Содержание
Предохранители Honda Civic 9 и реле с описанием и схемами блоков
ХондаКомментарии: 0
Honda Civic 9 поколения производился в 2012, 2013, 2014, и 2015 году с различными вариантами кузова: седан, купе, хэтчбек и универсал. В данной статье вы сможете найти описание предохранителей и реле Хонда Цивик 9 со схемами блоков, местами расположения и фото примерами исполнения. Выделим предохранитель прикуривателя.
Американские седан и купе и европейские хэтчбек и универсал сильно отличались друг от друга, как по общей компоновочной схеме, так и по техническому содержанию, поэтому назначение предохранителей и реле в блоках может отличатся от представленного.
Блок в салоне
В салоне основной блок с предохранителями и реле находится под панелью приборов со стороны водителя.
Фото пример
Схема
Описание
1 | 20A НАС (система помощи при подъёме) |
2 | 10А ACG (зажигание) |
3 | 10A SRS |
4 | 15A Топливный насос |
5 | 7,5A Приборы |
6 | 7,5А Стеклоподъемник |
7 | 15A VB SQL |
8 | 15A Электродвигатель дверного замка 2 (отпирание) |
9 | 15A Электродвигатель дверного замка 1 (отпирание) |
10 | 10A Дневное наружное освещение |
11 | 20А Люк |
12 | 15/20A Розетка для аксессуаров (центральная консоль) |
13 | 20A Электропривод сидений |
14 | 15A Обогреватели сидений |
15 | 10A Электродвигатель замка двери водителя (отпирание) |
16 | – |
17 | – |
18 | – |
19 | 7,5A ACC |
20 | 7,5А Блокировка ключа ACC |
21 | 7,5A Дневные ходовые огни |
22 | 7,5A HAC |
23 | 7,5A HAC |
24 | 7,5A ABS / VSA |
25 | 7,5A ACC |
26 | – |
27 | 15/20A Гнездо питания для аксессуаров (спереди), прикуриватель |
28 | 15А Омыватель |
29 | 7,5А ODS |
30 | 10A Электродвигатель замка двери водителя (замок) |
31 | 10A Smart |
32 | 15A Электродвигатель дверного замка 2 (замок) |
33 | 15A Электродвигатель дверного замка 1 (замок) |
34 | 7,5A Маленькие огни (габариты) |
35 | 7,5A Освещение |
36 | Резерв |
37 | 20A Электропривод сидений |
38 | 10A Дальний свет левой фары |
39 | 10A Дальний свет правой фары |
40 | 7,5A Задний противотуманный фонарь |
41 | 20A Замок |
42 | 20A Стеклоподъемник водителя |
43 | 20A Стеклоподъемник со стороны заднего пассажира |
44 | 20A Стеклоподъемник со стороны переднего пассажира |
45 | 20A Задний стеклоподъемник со стороны водителя |
46 | 30A Стеклоочиститель |
– | 7,5A STS |
R1 | Реле стеклоподъёмников |
R2 | Реле топливного насоса |
R3 | Реле стартера |
R4 | |
R5 | Реле впрыска топлива |
R6 | Реле электро стеклоподъёмников |
Сверяйте обозначение элементов со своими схемами.
Пример схемы с обозначением
Блок под капотом
Под капотом главный блок с предохранителями и реле находится с левой стороны и закрыт защитной крышкой.
Пример схемы с крышки блока
Схема
Назначение
1 | 70A EPS (Усилитель рулевого управления) |
30A АБС/VSA Мотор | |
30A ABS/VSA FSR | |
30A Мотор очистителя | |
100A Главный предохранитель | |
2 | 30/50A IG основной |
60A Блок предохранителей основной | |
60A Блок предохранителей основной 2 | |
30A Главный предохранитель фар | |
30A ST/MG переключатель | |
30 Задний обогреватель | |
30A IG Основной 2 | |
40A Вентилятор | |
20Ф Вспомогательный двигатель вентилятора | |
20Ф Двигатель главного вентилятора | |
3 | – |
4 | 15A Ближний свет левой фары |
5 | 7,5A ST DIAG/ ST MG |
6 | 15A Ближний свет правой фары |
7 | – |
8 | – |
9 | – |
10 | – |
11 | 7,5A Уровень масла |
12 | 20A Противотуманные огни |
13 | 20A Сдвижное сиденье водителя с электроприводом |
14 | 10A Аварийная сигнализация |
15 | 15A FI Sub (впрыск) |
16 | 15A Катушка зажигания IG |
17 | 15A Стоп сигналы |
18 | 10А Звуковой сигнал |
19 | 20A Электрооборудование прицепа |
20 | 15A Инжектор ближнего света правой фары |
21 | 15A IGP |
22 | 15A DBW |
23 | 15A Ближний свет левой фары |
24 | 20A Сиденье водителя с электроприводом наклона |
25 | 7,5A Муфта сцепления |
26 | 15A Омыватель |
27 | 20A Габаритные фонари |
28 | 7,5A Внутреннее освещение |
29 | 10A Фонарь заднего хода |
R1 | Реле вентилятора обогревателя |
R2 | Реле стартера 1 |
R3 | Реле дополнительного вентилятора |
R4 | Реле катушки зажигания |
R5 | Реле стартера 2 |
R6 | Реле системы впрыска |
R7 | Реле заднего обогревателя |
R8 | Реле скорости работы вентилятора (высокий / низкий) |
R9 | Реле главного вентилятора |
R10 | Реле стеклоочистителя |
R11 | Реле магнитной муфты |
R12 | Реле передних противотуманных фар |
R13 | Реле звукового сигнала |
Есть чем дополнить материал? Пишите в комментарии.
Регламент ТО и запчасти для ТО Хонда CIVIC. Расходники для прохождения техобслуживания Хонда Цивик.
Девятое поколение седана Honda Civic 4D было представлено публике в 2011 году. Автомобиль получил незначительные изменения внешности и значительно измененный интерьер салона. Автомобиль получил несколько вариантов силовых установок – от привычного бензинового мотора 1.9 л, устанавливавшегося на предыдущей версии, до гибридной установки, а также экономичный двигатель, работающий на природном газе и мощный спортивный мотор.
Автомобили Хонда Цивик 4Д 9 традиционно отличаются высокой надежностью и долговечностью эксплуатации. Однако не стоит забывать, что для поддержания автомобиля в технически исправном состоянии обязательно следует проходить регулярное техническое обслуживание Хонда Цивик 9 4D, предписанное производителем.
Плановое техническое обслуживание автомобиля Хонда Цивик 9 4Д необходимо проводить для постоянного поддержания технически исправного состояния машины, а также для обеспечения надежной и безопасной эксплуатации транспортного средства.
Своевременное техническое обслуживание Honda Civic 9 4Д обеспечивает автомобилю исправную работу. Регламент технического обслуживания Хонда Цивик 9 4Д разрабатывается производителем, с учетом всех особенностей эксплуатации автомобиля. Регламент ТО Honda Civic 9 4D определяет когда следует менять на автомобиле расходуемые детали, производить замену масел и других технологических жидкостей.
Регламент ТО Хонда Цивик 9 4D включает в себя различные рабочие операции, которые следует выполнять с определенной регулярностью. Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, техническое обслуживание следует проходить чаще. К тяжелым условиям относится длительная эксплуатация автомобиля в условиях высоких и низких температур, на грязных, запыленных и горных дорогах, длительная работа двигателя на холостом ходу в пробках и буксировка прицепов. Периодичность проведения технического осмотра и его порядок обязательно указывается в сервисной книжке автомобиля Хонда Цивик 4Д 9.
Если автомобиль оснащен системой предупреждения о техническом обслуживании, то при наступлении срока выполнения технического обслуживания на многофункциональный информационный дисплей будет выведено соответствующее предупреждение. Расшифровка кодов, выводимых на дисплей, имеется в отдельной сервисной книжке автомобиля.
Если автомобиль не имеет системы предупреждения о техническом обслуживании, следует руководствоваться регламентом ТО, приведенному в сервисной книжке, прилагающейся к автомобилю. Если сервисная книжка отсутствует, следует придерживаться регламента технического обслуживания, изложенного в руководстве по эксплуатации автомобиля Honda Civic 4D 9.
Общее техобслуживание Honda Civic 9 4D слагается из трех видов обслуживания — ежедневное, плановое и сезонное обслуживание автомобиля. Ежедневное обслуживание (ЕО) автомобилей Honda Civic 4D 9 – это осмотр автомобиля перед каждой поездкой, проверка приборов, тормозов и рулевого управления. Плановое техобслуживание Хонда Цивик 9 4Д является основным видом ТО автомобиля, во время которого происходит предписанная производителем замена расходуемых запчастей, деталей, масла, технических жидкостей, а также диагностика всех систем автомобиля. Сезонное ТО подготавливает автомобиль к эксплуатации в теплое или же холодное время года.
Диагностические работы, которые в обязательном порядке выполняются во время ежегодного планового технического обслуживания автомобилей Хонда Цивик 4Д 9:
Регулировка зазоров в клапанах
Проверка частоты вращения ДВС на холостом ходу
Проверка состояния и натяжения ремней привода навесного оборудования
Проверка работы приборов освещения и регулировка света фар
Проверка состояния колес и давления воздуха в шинах (включая запасное колесо)
Проверка состояния и уровня технических жидкостей
Проверка состояния щеток стеклоочистителя
Проверка состояния передних и задних тормозных механизмов
Проверка работы стояночного тормоза
Проверка состояния аккумуляторной батареи
Проверка наконечников рулевых тяг, рулевого механизма, защитных чехлов
Проверка СО/СН
Проверка деталей и узлов подвески колес
Проверка защитных чехлов шарниров приводных валов
Проверка системы выпуска отработавших газов
Проверка трубопроводов и соединений топливной системы
Проверка состояния деталей подвески
Проверка состояния защитных чехлов приводных валов
Проверка состояния тормозных шлангов и трубок (включая систему ABS)
Проверка состояния топливопроводов и соединений
Проверка и регулировка углов установки передних колес
Замена расходных материалов
Масло моторное
Шайба сливного отверстия
Масляный фильтр
Воздушный фильтр двигателя
Салонный фильтр
Топливный фильтр (бензиновый двигатель)
Свечи зажигания (проверять во время каждого ТО и при необходимости менять)
Масло в КПП (рекомендуется менять каждые 3 года)
Замена тормозной жидкости (рекомендуется менять каждые 2-3 года)
Проверка масла в гидроусилителе руля (рекомендуется менять каждые 2-3 года)
Приводные ремни (проверять во время каждого ТО и при необходимости менять)
Тормозные колодки, передние (проверять во время каждого ТО и при необходимости менять)
Тормозные колодки, задние (проверять во время каждого ТО и при необходимости менять)
Все виды технического обслуживания автомобиля Honda Civic 4D 9 важны в равной степени. От регулярного их выполнения, даже при минимальной интенсивности эксплуатации автомобиля зависит его техническое состояние. Регулярное проведение технического обслуживания автомобиля Хонда Цивик 4Д 9 с профилактикой и заменой износившихся деталей обеспечит долгую и безупречную работу машины в течении многих лет.
Вот почему Honda Civic Si 9-го поколения заслуживает большего уважения
Представленная на рынке США в 1985 году, Honda Civic Si имеет легендарную историю, которая так же почитаема, как и история других икон производительности, таких как Mazda MX-5 Miata. Каждое поколение Civic Si представляло собой скачок вперед с точки зрения производительности, безопасности и технологий, но при этом оставалось верным основным ценностям, обещанным комплектацией Si.
В сообществе Honda Civic Si наибольшую похвалу и восхищение вызывают модели 6-го и, в частности, 8-го поколения, потому что они воплощают в себе гибкий, динамичный и простой подход к производительности, присущий моделям Si хит среди энтузиастов. Civic Si 8-го поколения (доступный с 2006 по 2011 год) был последней моделью с четырехцилиндровым двигателем малого рабочего объема с заоблачной красной чертой, поэтому многие фанатики Honda были разочарованы, когда 9th-gen Si дебютировал в 2012 году с более низким числом оборотов и большим рабочим объемом силовой установки.
Критики также придирались к материалам салона, спокойной настройке подвески и довольно сдержанному стилю Civic Si 9-го поколения. Некоторые дошли до того, что предположили, что Honda смягчила формулу Si, чтобы привлечь более широкую базу водителей.
Хотя в этой критике есть некоторые основания, ненависть в значительной степени необоснованна, потому что Honda Civic Si 9-го поколения сама по себе является блестящим автомобилем для водителя.
Больше крутящего момента для повседневной езды
Двигатель Honda Civic Si K24 2012 года | Honda
Да, 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель (под кодовым названием «K20») в Civic Si предыдущего поколения раскручивался до 8000 об/мин и при этом звучал фантастически; однако 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель (кодовое название «K24») в модели 9-го поколения имеет явные преимущества перед своим предшественником.
Самым большим преимуществом двигателя K24 по сравнению с двигателем K20 является крутящий момент — 170 фунт-фут по сравнению со всего лишь 139 фунт-фут. Более того, двигатель K24 развивает максимальный крутящий момент при 4400 об/мин по сравнению с высоким пиковым крутящим моментом при 6200 об/мин у K20. Увеличение выходного крутящего момента, а также доступность делают 9Civic Si th-gen более резвый на низких и средних оборотах и, как правило, чувствует себя быстрее в большинстве дорожных ситуаций.
Еще одним преимуществом двигателя 9-го поколения является тот факт, что он был немного мощнее силовой установки 8-го поколения; 201 л.с. против 197 л.с. Хотя разница мощности между двумя двигателями довольно мала, пиковая мощность K24 достигается при 7000 об/мин по сравнению с 7800 об/мин у K20. В результате вам не нужно откручивать болты от Si 9-го поколения, чтобы извлечь максимальную пользу из его мясистого диапазона мощности.
Более цивилизованная езда
Honda Civic Si Coupe 2015 | Honda
Civic Si 8-го поколения имеет острое, как бритва, рулевое управление и жесткую настройку подвески, что делает его отличным на извилистых дорогах, но немного утомительным для езды по изрешеченным выбоинами шоссе, с которыми приходится сталкиваться большинству из нас.
С другой стороны, Civic Si 9-го поколения предлагает более спокойную и комфортную езду за счет чуть менее спортивной управляемости. Для большинства водителей это приемлемый компромисс.
Si 9-го поколения также работает тише на высоких скоростях, что делает его даже лучшим повседневным водителем, чем его предшественник.
Больше технологий
2015 Honda Civic Si салон | Honda
По сравнению с Civic Si 8-го поколения модель 9-го поколения оснащена достойными техническими характеристиками. Информационно-развлекательная система проста в использовании, интуитивно понятна и отзывчива. Значительно улучшенная навигационная система удобна для пользователя и быстро реагирует.
Si 9-го поколения также улучшил аудиосистему с доступной 360-ваттной аудиосистемой с семью динамиками (в 8-м поколении было достаточно шести) и мощным сабвуфером. Источники звука включают в себя AM/FM-радио, слот для одного компакт-диска с воспроизведением MP3, USB-соединение с управлением iPod, дополнительный аудиовход и беспроводную потоковую передачу звука по Bluetooth.
Особенно интересной технической особенностью Civic Si 9-го поколения является дополнительный 5-дюймовый ЖК-экран, который отображает важную информацию об автомобиле в поле зрения водителя. Водитель может не только быстро увидеть статистику, такую как расход топлива и пошаговые инструкции, с помощью навигационной системы, но также и то, сколько энергии вырабатывает двигатель в любой момент времени. Вызовите «VTEC только что включился, йоу!» комментария.
Более взрослый Si
Honda Civic Si 9-го поколения представляет собой эволюцию легендарной формулы Si. В то время как некоторые могут предпочесть неистовый, более расовый характер предыдущего поколения, 9Civic Si th-gen по-прежнему предлагает основные элементы того, что делает эти автомобили такими превосходными, но в более пригодной для жизни упаковке.
Вот что мы думаем о новой Honda Civic девятого поколения
Абсолютно новая Honda Civic входит в сегмент представительских седанов премиум-класса. Автомобиль предыдущего поколения был просто замечательным, так что же представляет из себя новый?
То, что я собираюсь сказать, может быть немного неполиткорректным, но тем не менее. Вы знаете, когда вы иногда видите что-то или кого-то, кто выглядит потрясающе, но есть одно вопиющее несоответствие, которое все портит? Не поймите меня неправильно (я сам не очень хорошо смотрю), но я уверен, что это случалось с вами, и это, безусловно, случалось со мной несколько раз.
Я поднимаю эту тему потому, что недавно ездил на новой Honda Civic девятого поколения. Это вторая итерация мирового бестселлера, которую японцы привезли в Индию после того, как пропустили последнее поколение, и это потрясающе выглядящий автомобиль в сегменте, в котором редко можно увидеть потрясающие автомобили.
Возьмем Toyota Corolla Altis — вполне практичный комплект колес, но как писатель я бы изо всех сил пытался придумать какие-нибудь прилагательные, чтобы описать его, если только «бежевый» не является прилагательным. Skoda Octavia выглядит стильно, как и любой человек в хорошо скроенном костюме. Civic, с другой стороны, имеет блестящий профиль и красивый вид сзади в три четверти, который, как мне кажется, не имеет себе равных ни с чем, не имеющим ценник по крайней мере в крор. И тогда вы видите его нос.
Не знаю, как вы, а увидев Civic спереди, мне захотелось оказаться внутри машины, потому что мне не хотелось снова на нее смотреть. Спешу добавить, что в нашей семье семь лет был Civic предыдущего поколения, и я любил эту машину до чертиков. У него был прекрасный двигатель i-VTEC, который выдавал мощность во всем диапазоне, и то, что я бы назвал идеальной коробкой передач. Цифровой спидометр заставлял вас чувствовать, что вы управляете космическим кораблем — он действительно опередил свое время. Вы могли бы повеселиться в этой машине, если бы знали, на что способны, и я, конечно, знал. Помогло то, что тогда мне было около тридцати, и у меня было довольно запутанное представление о собственной смертности. Это был автомобиль для энтузиастов, до которого мог легко перейти любой владелец оригинальной Honda City.
Однако у него не было дизельного двигателя, и это – в эпоху гораздо более дешевого тяжелого топлива – было проблемой. У Chevrolet Cruze был дизельный двигатель, как и у Hyundai Elantra, Skoda Octavia и, в конечном итоге, у Toyota Corolla. Большинству покупателей автомобилей в Индии наплевать на эстетику, но они заботятся об экономии топлива и эксплуатационных расходах, а старый Civic, каким бы забавным он ни был, был дорогим в эксплуатации. Так что, как и старый CR-V и Accord, Honda Cars India отправила Civic на пастбище.
Однако по мере того, как цены на топливо рационализировались, и Honda наконец разработала дизельный двигатель немного большего размера, мы получили Civic, который вы видите здесь.
Эта машина может быть красивой, но уж точно не старой. 1,8-литровый бензиновый двигатель i-VTEC производит разумные 140 лошадиных сил, но он поставляется в комплекте с необязательной бесступенчатой трансмиссией (CVT), и хотя вариатор Honda очень хорош, и вы можете поиграть с подрулевыми переключателями, энтузиаст во мне жаждал ручного переключения передач. Конечно, он очень хорошо управляется, но без механизмов, с которыми можно поиграть, заставить его выйти за рамки практически невозможно. Я имею в виду, что это хорошая машина во всех отношениях, но, если не считать внешнего вида, трудно сделать точный выбор.
А как насчет масляной горелки? Что ж, это ежедневный пригородный автомобиль, который многие люди выберут для покупки, и, во-первых, 1,6-литровый i-DTEC, хотя и очень экономичный, немного скучен. И хотя это сокрушает конкуренцию на экономическом фронте, Honda смогла проехать более 26 километров на литре жира динозавров, установив на автомобиль шины с низким сопротивлением качению, которые на не свежеуложенном асфальтовом покрытии шумят. так шумно, что их слышно сквозь музыку. У этого есть механическая коробка передач, но ни на секунду не думайте, что это весело. По сути, это экономичная машина, которая выглядит исключительно хорошо, и хотя 120 лошадиных сил — это неплохо, вы почти получаете это в новом Mahindra XUV300.
Увидев такой же автомобиль в Соединенных Штатах, я не могу не думать о нескольких вещах. Во-первых, у автомобиля в США спереди нет хрома — он затемнен — и это выглядит намного класснее. Стандартный двухлитровый бензиновый двигатель имеет мощность 158 лошадиных сил, и это может показаться не намного больше, но с дополнительной мощностью этого вполне достаточно. Тогда есть цена. Базовая бензиновая модель стоит от 17,69 рупий, а топовая — 20,9 рупий.9 лакхов. Дизель стоит 20,49 лакха и 22,49 лакха соответственно.
Вот в чем дело – если бы я хотел развлечься, я бы потратил немного больше на Skoda Octavia vRS или даже на Octavia 1.8TSI базового уровня. И хотя дизель Civic очень экономичен, Corolla Altis дешевле с самого начала. Итак, в итоге, что мы имеем? Потрясающе выглядящий седан представительского класса (со слегка приподнятой носовой частью), с приличными двигателями, набитый до отказа функциями и удобствами, очень хорошо управляемый и управляемый, и довольно тяжелый для кошелька.