Содержание
KRAFT | Тюнинг КПП, коробок DSG SMG DCT
Компания BMW-KRAFT проводит оптимизацию коробок передач DSG SMG DCT по средствам перепрограммирования систем управления.
Коробка DSG
DSG – интеллектуальная автоматическая коробка передач Volkswagen с непосредственным переключением.
6, 7 -ступенчатая DSG отличается интеллектуальной автоматикой с превосходным качеством.
Ведь коробка DSG экономичнее, спортивнее и комфортнее обычной «механики».
DSG для популярных «компактных» двигателей 7-ступенчатая коробка передач DSG – революционная технология,
в том числе – для двигателей малого объема, развивающих крутящий момент до 250 Нм.
7-ступенчатая коробка DSG применяется в моделях Golf, Golf Variant и Golf Plus в сочетании с двигателем TSI (90 кВт / 122 л.с.) последнего поколения и самой популярной серией двигателей TDI (77 кВт / 105 л. с.).
Новая коробка передач с «сухими» фрикционными муфтами позволяет увеличить КПД.
Самая знаменитая часть коробки DSG – две сухих фрикционных муфты.
По сравнению с 6-ступенчатой DSG новая коробка использует «сухие» фрикционные муфты, то есть работающие не в масляной ванне. Такая технология применяется впервые в мире. Эта и другие технические новинки позволили значительно повысить КПД коробки передач DSG. Результат — дальнейшее снижение расхода топлива и вредных выбросов, больше комфорта и удовольствия за рулем.
-
Установка на автомобиль Golf двигателя TSI (122 л.с.) и 7-ступенчатой коробки передач DSG позволяет снизить расход топлива на 0,4 литра по сравнению с такой же моделью, оснащенной 6-ступенчатой механической коробкой передач -
7-ступенчатая коробка передач DSG использует 1,7 литров масла -
В настоящее время коробкой DSG комплектуется 6 моделей Volkswagen -
6-ступенчатая коробка передач DSG использует 6,5 литров масла -
7-ступенчатая коробка передач DSG весит 70 кг -
6-ступенчатая коробка передач DSG весит 93 кг
Перепрограммирование коробки DSG придаст Вашему автомобилю больше динамики и скорости.
Коробка SMG
Коробка передач SMG является роботизированной коробкой (обиходное название – коробка-робот) представляет собой механическую коробку передач, в которой функции выключения сцепления и переключения передач автоматизированы. Название «роботизированная коробка передач» свидетельствует о том, что водитель и условия движения формируют только входную информацию для системы управления, а работой коробки передач руководит электронный блок с определенным алгоритмом управления.
В основе коробки SMG от BMW лежит шестиступенчатая «механика», оборудованная электрогидравлическим приводом сцепления.
Роботизированная коробка передач сочетает в себе комфорт автоматической коробки передач, надежность и топливную экономичность механической коробки передач. При этом «робот» в большинстве своем значительно дешевле классической АКПП. В настоящее время практически все ведущие автопроизводители оснащают свои автомобили роботизированными коробками передач, устанавливая их на всю линейку моделей от малого до премиум класса.
Устройство роботизированной коробки передач.
Роботизированные коробки передач различаются по конструкции, вместе с тем, можно выделить следующее общее устройство роботизированной коробки передач:
- сцепление;
- механическая коробка передач;
- привод сцепления и передач;
- система управления.
Семиступенчатая секвентальная коробка передач SMG Drivelogic позволяет максимально быстро переключать передачи без снижения скорости, без потерь мощности двигателя и без необходимости использовать сцепление.
Максимального ускорения можно достичь с помощью функции контроля старта (Launch Control), которая использует оптимальный диапазон оборотов двигателя для автоматического переключения передач.
Перепрограммировав коробку SMG (тюнинг SMG) автомобиль получит увеличение мощности и крутящего момента.
Коробка передач DCT
Коробка передач DCT М Drivelogic делает особенно яркой великолепную динамику спортивных автомобилей.
Коробка DCT позволяет достичь удивительной гармонии между возможностями двигателя и подвески,
которые изначально создавались с учетом характеристик автомобилей, близких по характеру к гоночным.
В то же время возможности коробки передач DCT М Drivelogic способствуют тому,
чтобы все поездки были комфортными и безопасными.
Коробка передач DCT М Drivelogic располагает всем необходимым для спортивного вождения в экстремальных режимах,
а также обеспечивает комфорт и новый для автомобилей такого калибра уровень топливной экономичности.
По сравнению, с обычными автоматическими коробками передач в коробке передач DCT М Drivelogic нет потерь,
связанных с наличием гидротрансформатора.
Другим преимуществом этого высокоэффективного агрегата является такое управлением потоком мощности,
которое обеспечивает идеальные передаточные числа для максимальной эффективности силового агрегата при любых условиях движения и с учетом индивидуальных предпочтений водителя.
Этим достигается дополнительное улучшение топливной экономичности и уменьшение объема вредных выбросов.
Передачи переключаются без разрыва потока мощности и крутящего момента.
Водитель может сам выбрать одну из программ переключения передач.
Семь ступеней обеспечивают оптимальный ряд передаточных чисел и гарантируют особенно быстрый разгон.
Большего эффекта можно достичь перепрограммированием коробки DCT.
Коробка передач SMG BMW Е60, Е63 23017563660
Коробка передач SMG BMW Е60, Е63 23017563660
- Главная
- Запчасти BMW (БМВ)
- АКПП BMW
- АКПП
Номер замены | 23017507153, 23017507152. |
Производитель | BMW Германия |
Артикул | 4343 |
Вес | 62 кг |
Шестиступенчатая коробка переключения передач. Этот тип коробок позволяет выбирать между ручным и автоматическим режимом работы.
Применяется на моделях BMW:
- 5 Series в модификации 545i
-
седан E60 -
универсал E61 -
6 Series — 645Ci -
купе E63 -
кабриолет E64.
Для более подробной информации о сроках заказа и его возможности свяжитесь с менеджером.
Похожие товары
АКПП GA6HP26Z BMW 5′ 6′ 24007544617
85 000 a
АКПП BMW 5′ 6′ 24007565593
85 000 a
АКПП 24007527715 BMW 5′
80 000 a
АКПП BMW 5′ E60N 24007581406
80 000 a
Отзывы и вопросы
Автомобили в разбор
28.07.2015
BMW E91 328i. 2007г.в.
В разборе BMW E91 328i 2007г. в. В наличии… дальше
читать все
читать все
Полезные статьио запчастях и ремонте автомобилей BMW и других марокчитать все
08.06.2021
Ремонт переднего кардана BMW G серия 26209425911
Недавно к нам приехал на ремонт…
читать все
08.06.2021
Кулачковая коробка BMW на мотоциклах K40 K1200S, K1200R, K1300S, K1300R, K1200GT, K1300GT
Данная механическая коробка…
читать все
14.12.2020
Инспекция агрегатов
Что в нашей компании. ..
читать все
19.12.2019
Проблемы при замене сальника хвостовика в редукторах BMW
Статья о проблемах при…
читать все
читать все
Наши представительства и партнеры:
Москва:
-Техцентр «Мосмоторс» Олимпийский проспект д. 5, стр. 1
-Техцентр «Мир BMW», Сигнальный проезд, д. 3
-Техцентр TF-Motors, Тимура Фрунзе д. 20, стр. 5
Санкт-Петербург: СТО, пр. Непокоренных, 17Д,
Ростов-на-Дону: Шаумяна 47В
Представительство в Екатеринбурге:
СТО,ул. Корепина д.54
Партнер в Казани:
автосервис Pit-Stop BMW, Гагарина, 28б
Партнер в Новороссийске: Тех центр BAVARIA-M
ул. Волгоградской ГСК-75
Партнер в Кирове: автосервис Germanika,
ул. Пугачева 30
Партнер в Пензе: СТО, ул. Горная 3а
Партнер в Уфе: Техцентр BMW102, ул. Лесотехникума, 47
Партнер в Тюмени: Автомастерская «TopGear»
ул. Московский тракт 116а
Партнер в Перми: Техцентр «X-drive» шоссе Космонавтов 304/1
Партнер в Абакане: СТО, ул. Игарская 5
Партнер в Казахстане: СТО «BMW MOTORS»
Алматы, ул.Джангильдина 214а
Правда о «страшном» SMG M3… (и почему это точно НЕ автомат!)
Я получаю много негативных отзывов и вопросов о коробке передач SMG в моей Е46 М3, но в основном от людей, которые ничего о них не знают. Поэтому я решил развеять несколько слухов, объяснив немного больше о нем и о том, почему я решил его купить.
Самый частый вопрос, который мне задают: «Сколько раз он ломался?» обычно следует: «… и разве это не около 3500 фунтов стерлингов (4700 долларов США), чтобы починить его, когда он сломается?» По правде говоря, да, однажды я обнаружил ошибку, но это был датчик на стороне коробки передач. Машина работала в аварийном режиме, и починка обошлась мне в 18,75 фунтов стерлингов. Кроме этого, моя коробка передач SMG в настоящее время пережила более 13 лет и 140 000 миль, и пережила двигатель. У меня есть несколько друзей, которые тоже ездят на SMG M3, и угадайте, что у них тоже не сломано!
Еще один большой вопрос, который я получаю от коллег-автолюбителей: «Так почему ты просто не купил руководство?» Теперь я не возражаю против этого вопроса, потому что он позволяет мне говорить о преимуществах коробки передач…
Несколько лет назад я руководил компанией, занимающейся трек-днями, которая предлагала расширенное обучение водителей тем, кто приезжал на гоночные трассы на своих автомобилях. вокруг Великобритании. E46 M3 — очень распространенный автомобиль, который выбирают водители трековых дней, и я оказывался за рулем как минимум двух почти каждую неделю. Мне понравилось руководство, но SMG казался таким захватывающим с подрулевыми лепестками и быстрым переключением передач на трассе. Для меня это просто было более особенным, чем руководство, и именно это побудило меня купить его.
Вот вопросы и ответы, которые могут помочь развеять несколько страшных историй.
В: Так что же такое SMG? Это автомат, да?
A: Прежде всего, нет, это абсолютно, определенно не автоматическое. Автомобиль не начинает автоматически двигаться вперед, когда вы убираете ногу с педали тормоза, и автомобиль не переключает передачи на более высокие передачи, если вы также забываете потянуть рычаг переключения на более высокую передачу. Это действительно просто отскочит от ограничителя оборотов. SMG расшифровывается как Sequential Manual Gearbox. На самом деле это та же механическая коробка передач, что и в автомобилях с педалью сцепления, но вместо педали сцепления она имеет электрогидравлическое сцепление с помощью насоса и подключена к компьютерам. Я хочу сказать, что она похожа на оригинальную систему Lamborghini E-Gear, но я недостаточно знаю о системе Lamborghini, чтобы сказать наверняка (пожалуйста, отзовитесь, если знаете). За исключением нескольких обновлений программного обеспечения (и дополнительной передачи), это почти та же секвентальная механическая коробка передач, что и в E60 M5 и E63 M6, но, похоже, они не вызывают такой же ненависти.
Q: Подавляет ли он ту же силу?
А: Да.
В: Это так же быстро?
A: Независимое тестирование фактически показывает, что в самых агрессивных настройках S6 он переключается быстрее, чем даже самый быстрый ручной драйвер. Тем не менее, сравнения с реальным миром, как правило, идут ноздря в ноздрю между SMG и автомобилями с механической коробкой передач. Так что да, довольно много.
Q: Не намного ли он тяжелее?
A: Нет, не совсем так. Автомобили SMG весят примерно на 8 кг/18 фунтов больше.
В: Так почему его так ненавидят?
A: Потому что, когда в системе возникают проблемы, это вызывает головную боль и опустошение кошелька. Тем не менее, проблемы всегда легче понять, когда они исследованы и разобраны (в отличие от того, чтобы указать общее направление SMG и просто сказать «все это одна большая неразбериха»).
Сама трансмиссия обычно держит нормально; это гидравлический насос, соленоиды и реле, которые выходят из строя (и если вы действительно хотите получить техническую информацию, насосы, как правило, работают нормально, это двигатели внутри, которые выходят из строя). Эти предметы могут стать дорогими.
Q: Но это не так увлекательно, как наличие педали сцепления, верно?
A: Это все мнение. Могли бы вы подумать, что 458 Italia и 991 GT3 — это тоже автомобили, которые не связаны? Я езжу как на машине с механической коробкой передач, так и на машине SMG, и я считаю, что машина SMG доставляет удовольствие совершенно по-разному.
Вот и все. Надеюсь, я развеял несколько мифов о противоречивом SMG M3. Есть еще вопросы? Не стесняйтесь стрелять!
Q+A взяты и адаптированы отсюда.
Коробка передач BMW SMG | Капс Автомат
Оглядываясь назад на 2002 год с BMW SMG — секвентальная механическая коробка передач
от Грега Уилсона
Коробка передач Sequential M Gearbox представляет собой шестиступенчатую механическую коробку передач, в которой сцепление и коробка передач управляются электрогидравлически компьютером в ответ на нажатие водителем двух лепестков за рулевым колесом или нажатием на пол. рычаг переключения передач вперед или назад. Педали сцепления нет. Кроме того, пистолет-пулемет при желании может работать полностью автоматически.
Любителям механических коробок передач трудно поверить, что коробка передач с электронным управлением без педали сцепления может быть более удобной, чем традиционная механическая коробка передач. Я не собираюсь говорить, что она лучше традиционной механической коробки передач, но есть некоторые преимущества, которые позволяют управлять М3 более плавно и безопасно на более высоких скоростях, а также добавляют элемент азарта, которого не было раньше. .
Во-первых, обратите внимание, что система SMG не является автоматической коробкой передач, которую можно переключать вручную, как Steptronic у BMW или Tiptronic у Porsche. Это механическая коробка передач со сцеплением, но без педали сцепления, которая может переключать передачи сама по себе. в ответ на действия водителя. BMW разработала SMG в тесном сотрудничестве с Getrag и Sachs и использует аналогичную технологию в гоночных автомобилях Williams BMW Formula One.
После того, как вы сядете в машину, вы увидите небольшой оранжевый ЖК-дисплей в комбинации приборов, который сообщает вам, на какой передаче или режиме вы находитесь. «R» — задний ход, «0» — нейтраль, «A» ‘ для автоматического, и ‘S’ для последовательного. Этот дисплей не только маленький, но и сбивает с толку, потому что в автоматическом режиме есть символы «A» и «S», а в последовательном / ручном режиме есть символ «A» в другом типе шрифта. Кроме того, я не уверен, почему «0» означает «нейтральный». Мне потребовалось некоторое время, чтобы понять, в каком режиме я нахожусь.
Система также включает в себя кнопку «DriveLogic», расположенную сразу за рычагом переключения передач, которая позволяет водителю регулировать скорость переключения и точки переключения, используя шесть различных настроек.
Чтобы запустить M3 SMG, ваша нога должна быть на тормозе, а рычаг переключения передач в положении «0» при включенном зажигании. Поверните ключ, и 333-сильный рядный 3,2-литровый шестицилиндровый двигатель с ревом оживает, издавая глухой гул из четырех выхлопных труб M3. SMG можно переключать между ручным и автоматическим режимами в любое время во время движения автомобиля, просто нажав рычаг переключения передач на полу вправо. Нажатие влево переведет его в нейтральное положение.
Сразу за рулевым колесом находятся две большие плоские «лепестки», до которых можно дотянуться кончиками пальцев, удерживая рулевое колесо в положениях «9 и 3» или «10 и 2». Для переключения вверх водитель дергает за правый «+» рычаг, а для переключения вниз водитель дергает за левый (-) переключатель. В качестве альтернативы водитель может переключиться на более высокую передачу, потянув рычаг переключения передач на полу, или на более низкую передачу, нажав вперед. (Это направление противоположно направлению некоторых полуавтоматических трансмиссий.)
Система SMG DriveLogic имеет шесть настроек: самая низкая настройка запускает автомобиль на второй передаче, переключается раньше и легче переходит на шестую передачу для экономии топлива — самая высокая настройка начинается на первой передаче, двигатель увеличивает обороты перед переключением , и имеет тенденцию оставаться на более низких передачах, чтобы двигатель вращался быстрее для большей отзывчивости. Он также более агрессивен при переключении на пониженную передачу.
Знакомство с SMG
Сначала поговорим об автоматическом режиме. Мой опыт после вождения M3 по городу в час пик показывает, что в таких условиях легче позволить трансмиссии переключаться автоматически, даже если педали сцепления нет. При умеренном ускорении в автоматическом режиме при самой низкой настройке DriveLogic трансмиссия переключает передачи со скоростью около 2500 об/мин и переключает медленно — даже медленнее, чем вы могли бы с обычной механической коробкой передач. При той же скорости ускорения, но при более высокой настройке DriveLogic, трансмиссия будет переключаться быстрее на более высоких оборотах, обычно около 3500 об/мин. Если вы действительно вложитесь в это, точки переключения станут еще выше. При замедлении или движении по склону SMG автоматически переключается на пониженную передачу, а при торможении понижение передачи становится более агрессивным.
По сравнению с обычной автоматической коробкой передач коробка передач SMG более ориентирована на производительность, но в зависимости от настроек DriveLogic и вашего стиля вождения переключения обычно не такие плавные.
В ручном режиме все становится захватывающим. При самой низкой настройке DriveLogic переключения медленнее и менее агрессивны, но при самой высокой настройке переключения происходят быстрее на более высоких оборотах. При резком ускорении в максимальных настройках DriveLogic переключения происходят намного быстрее, чем вы могли бы сделать это самостоятельно. BMW говорит, что самые быстрые переключения занимают всего 80 миллисекунд — и они достаточно агрессивны, чтобы довольно сильно трясти заднюю часть.
Кроме того, если водитель выбирает максимальную настройку DriveLogic и отключает DSC (Dynamic Stability Control), время переключения SMG «соответствует спортивным характеристикам настоящего гоночного автомобиля», сообщает BMW. В этой ситуации водитель может воспользоваться так называемым «ассистентом ускорения». Нажав рычаг переключения передач вперед и удерживая его в этом положении во время остановки, а затем нажав педаль газа в пол, двигатель раскрутится до «оптимальной» стартовой скорости. Водитель отпускает рычаг переключения передач, и М3 разгоняется «с оптимально контролируемым проскальзыванием». BMW говорит, что эта функция уникальна для M3.
Я не смог подтвердить, быстрее ли M3 SMG по прямой, чем M3 со стандартной шестиступенчатой механической коробкой передач, но с более быстрыми переключениями я подозреваю, что это, вероятно, примерно на полсекунды быстрее, чем 5,5 секунды 6-ступенчатому купе M3 требуется разгон от 0 до 100 км/ч.
Скорость переключения на более низкую передачу с помощью подрулевых лепестков также зависит от настройки DriveLogic: более мягкие переключения при более низкой настройке DriveLogic, более быстрые переключения при более высокой настройке. Самое удивительное, что система SMG выполняет собственное двойное сцепление, то есть щелкает дроссельной заслонкой, чтобы согласовать скорость двигателя со скоростью передачи, чтобы сделать переключения более плавными, при переключении на пониженную передачу. И делает это намного быстрее, чем любой водитель мог бы сделать это вручную со стандартной механической коробкой передач. Наблюдатели, которые не знают, что у вас есть коробка передач SMG, подумают, что вы очень, очень хороший переключатель.
Держите обе руки на руле
Возможность держать обе руки на руле является несомненным преимуществом системы SMG, поскольку она дает вам больше контроля над рулевым управлением. Однако бывают ситуации, когда трудно держать обе руки на руле при переключении передач с помощью подрулевых лепестков. При разгоне с места при повороте на 90 градусов и выше необходимо переключиться на вторую передачу до завершения поворота, а дотянуться до весла правой рукой при таком серьезном угле поворота руля затруднительно. То же самое относится и к крутым поворотам, когда необходимо переключение передач. В этих ситуациях я обнаружил, что использую напольный рычаг.
Поскольку коробка передач SMG очень похожа на механическую коробку передач, автомобиль склонен откатываться назад при трогании с места на подъеме. Чтобы предотвратить это, специальная функция, называемая «помощник подъема», может быть задействована как в ручном, так и в автоматическом режимах для движения вперед или назад. Все, что нужно сделать водителю, это нажать на педаль тормоза и на короткое время потянуть весло. Когда тормоз снова отпущен, М3 готов тронуться в течение двух секунд без предварительного отката.
Пистолет-пулемет имеет некоторые функции безопасности: если вы тормозите до полной остановки, не переключаясь на пониженную передачу, пистолет-пулемет автоматически переключается на первую или вторую передачу. Однако, если вы забудете включить более высокую передачу при ускорении, SMG не переключится автоматически на следующую передачу (в отличие от многих автоматических/механических коробок передач, таких как Tiptronic). Однако это не позволит вам разогнать очень дорогой двигатель M3.
Однажды я по ошибке нажал левый лепестковый переключатель вместо правого, в результате чего двигатель поднялся до ограничителя оборотов. Требуется некоторое время, чтобы привыкнуть к тому, какие подрулевые лепестки переключаются на более высокие и какие на пониженные передачи, и каким образом рычаг переключения передач нажимается для повышения и понижения передачи, и в азарте энергичного вождения могут быть допущены ошибки.
В целом, я обнаружил, что трансмиссия SMG имеет явное преимущество перед обычной механической коробкой передач в скорости переключения на пониженную и повышенную передачи, а также в безопасном ощущении возможности держаться за руль вместо того, чтобы возиться с рычагом переключения передач. Тем не менее, как я уже упоминал, крутые повороты затрудняют управление веслами. Кроме того, водителям, воспитанным на традиционной системе «включи сцепление, отпусти рычаг переключения передач и отпусти сцепление», будет трудно привыкнуть к этой новой, более простой системе.