Содержание
Где находятся заводы Tesla и есть ли они в России
Нелогично спорить с тем, что заводы такой же материальный продукт Tesla (и не только ее), как и автомобили, которые продаются все лучше с каждым годом. Даже сам Илон Маск называет свои заводы ”машинами, которые строят машины” и добавляет, что они играют важную роль в будущем компании. Именно стремительно строящиеся заводы позволяют так быстро электрифицировать современный автопром. Ни технологии, ни разработки, ни маркетинг не представляют из себя буквально ничего, если у вас не будет завода, где все это можно воплотить в готовый продукт, за которым будут выстраиваться очереди. Неудивительно, что по всему миру так много путаницы вызывают те самые фабрики, на которых строят одни их самых желанных автомобилей современности. Давайте попробуем навести порядок в этом вопросе и разложим по полочкам все, что касается заводов Tesla.
Мы привыкли видеть Tesla готовыми красивыми автомобилями. Вот только до этого их надо еще собрать.
Содержание
- 1 Где делают Tesla
- 1.1 Завод Tesla во Фремонте
- 1.2 Tesla Gigafactory в Неваде
- 1.3 Завод Tesla Gigafactory 2 в Буффоло
- 1.4 Завод Tesla в Шанхае
- 1.5 Завод Tesla в Берлине
- 1.6 Где делают Tesla Cybertruck
- 1.7 Завод Tesla в Индии
- 2 Есть ли заводы Tesla в России
Где делают Tesla
С момента выпуска Model S прошло около 10 лет. С тех пор Tesla расширилась и стала не просто гаражным производителем, в которого мало кто верил, а настоящим монстром, щупальца которого опутали буквально весь мир, хоть и не добрались до некоторых стран мира.. Итак, давайте попробуем прояснить ситуацию с нынешними (и будущими) заводами Tesla, которые появляются повсюду.
Завод Tesla во Фремонте
Скромное начало Tesla на заводе во Фремонте является чем-то символичным в ее истории. Все из-за того, что когда-то там производились автомобили, которыми совместно занимались GM и Toyota. Именно этих классических автопроизводителей вытеснила с их территории молодая и амбициозная компания, ставшая теперь для них настоящей головной болью.
Завод Tesla во Фремонте, штат Калифорния, раньше назывался New United Motor Manufacturing, Inc. (NUMMI). Завод производил различные автомобили Toyota и GM, а его пиковая производительность составила чуть более 428 000 автомобилей в год. Совместное предприятие было закрыто в 2009 году из-за мировой рецессии, а сам завод закрылся в марте 2010 года.
Завод Tesla во Фримонте, США.
Всего несколько месяцев спустя Tesla и Toyota объявили о партнерстве, которое должно было включать помощь Tesla с Toyota RAV4 EV. Планировалось, что машина будет использовать трансмиссию Tesla. В рамках сделки также была приобретена старая фабрика NUMMI.
Официальное открытие завода Tesla состоялось в октябре 2010 года. Первая Model S была представлена на специальном мероприятии, состоявшемся на его территории в июне 2012 года. Изначально производственные линии обеспечивали мощность всего 20 000 автомобилей Model S в год. Естественно, использовалась не вся территория завода, а только ее часть. ”Раздувать” производство 20 000 автомобилей на территории, где раньше собиралось больше 400 000 машин, не имело смысла. Место оставили под другие нужды и перспективное расширение.
Tesla купила биткоины на 1,5 миллиарда долларов. Но зачем?
Со временем Tesla расширяла производственные линии, одновременно проводя такую важную реконструкцию. Расчет был на то, что в итоге будет производиться более полумиллиона машин в год — даже больше, чем до прихода Tesla. И все это на заводе, который изначально был построен в 60-е годы прошлого века.
Tesla Gigafactory в Неваде
Tesla Gigafactory в Неваде, теперь известная, как Giga Nevada, является основным домом для аккумуляторов Tesla. После того, как Tesla открыла свой завод во Фремонте и начала производить автомобили, важной задачей для нее стали стабильные поставки аккумуляторов. При этом не только для автомобилей, но и для систем хранения энергии Powerwall/Powerpack.
Завод Tesla в Неваде, США.
Как и предприятие во Фремонте, первая гигафабрика Tesla была создана в результате партнерства с японской компанией. На этот раз ей стала Panasonic, которая и помогла с производством аккумуляторов. Строительство завода началось в конце 2014 года, но он еще не достроен. Работы завершены только на 30% и у его создателей еще много работы.
Бывший сотрудник Илона Маска выпустит свой электромобиль. Он лучше, чем автомобили Tesla.
Завод Tesla Gigafactory 2 в Буффоло
Gigafactory 2, наверное, самый уникальный завод современности. Его строительство началось в сентябре 2014 года, а в эксплуатацию он был введен в августе 2017 года. Завод строился компанией SolarCity, которая фактически стала дочерней компанией Tesla в 2016 году. Как и в случае с Gigafactory 1, разработка Gigafactory 2 первоначально осуществлялась с помощью Panasonic.
Завод Tesla в Буффало, США.
Завод Tesla в Буффало нужен не для производства автомобилей, а для работы в сфере солнечной энергетики. В ближайшем будущем она может сыграть очень важную роль в истории компании. Помимо солнечных панелей для крыш и специальных энергетических ферм, завод также отвечает за производство других важных для Tesla и ее продукции компонентов.
Присоединяйтесь к нам в Telegram!
Завод Tesla в Шанхае
Giga Shanghai — важнейший завод Tesla в Китае. В конце 2018 года Tesla приобрела землю в Шанхае, Китай, на которой и началось строительство Tesla Gigafactory 3 для производства Model 3 и Model Y. Не так давно наш Олег Кусов рассказывал чем они отличаются друг от друга.
Больше всего внимания завод привлекал скоростью, с которой он строился. Работы стартовали в конце 2018 года, а первая Model 3 сошла с конвейера в декабре 2019 года — менее, чем через год.
Завод Tesla в Шанхае, Китай.
Со временем зависимость от запчастей из США снизилась, и Model 3, произведенные в Китае, позволили Tesla еще больше снизить цену на автомобили для этого рынка. Это исключительно положительно сказалось, и еще скажется, на продажах.
Наряду с заводом в Шанхае, Tesla также объявила об открытии китайской дизайн-студии, которая разработает новую компактную модель. По прогнозам она должна стоить 25 000 долларов, но подробностей пока мало.
Как Tesla Model S превратили в «космический корабль»
Завод Tesla в Берлине
Когда были охвачены Северная Америка и Азия, для Tesla настало время обратить внимание на Европу. Хотя у компании уже был небольшой европейский завод для окончательной сборки в Нидерландах, о полномасштабном производстве речи не шло.
Интересно, что европейские страны сами хотели получить завод на свою территорию, с 2015 по 2019 года активно принимали участие в переговорах и предлагали свои территории и выгодные условия.
Проект завода Tesla в Берлине, Германия.
В конце 2019 года было объявлено о выборе Германии. Предполагаемое место расположения завода находится в нескольких десятках километров от Берлина, а производить на заводе будут Model Y и Model 3.
Планируемая мощность позволит выпускать 500 000 машин в год. Строительство началось в начале 2020 года, а завершиться должно летом 2021. Giga Berlin первым среди заводов Tesla получит новые технологии литых деталей и будет использовать ”самый передовой” покрасочный цех Tesla.
Чем компания Tesla займется в 2021 году
Где делают Tesla Cybertruck
В конце 2019 года Tesla представила миру культовый Cybertruck. Через два дня после презентации Илон Маск написал в Твиттере, что было сделано 200 000 предварительных заказов. По оценкам фанатов, сегодня это число выросло до 700 000 предзаказов. Для предварительного заказа требуется только возвращаемый депозит в размере 100 долларов, поэтому не все эти бронирования будут конвертированы в продажи. Но Tesla все равно стремится удовлетворить даже такой спрос.
Завод для производства этого автомобиля еще только строится
Новый завод находится восточнее первых двух в США. Это более удобно с точки зрения логистики и доставки автомобилей в разные части страны. Всего фабрика должна производить около 500 000 автомобилей в год, но в план заложена возможность расширения в случае необходимости.
Завод Tesla в Индии
Долгое время ходили слухи, подкрепляемые твиттами Илона Маска, о возможном начале производства Tesla в Индии. Однако компания отложила планы по выходу на развивающийся рынок. В конце 2020 года Маск ответил на твит с вопросом о выходе Tesla на рынок Индии. Он сказал: ”В следующем году точно”.
Сколько придется потратить владельцу Tesla за первые 160 000 километров пробега
Тем не менее, похоже, что на этот раз все правда. В начале 2021 года мы получили известие о том, что Tesla учредила дочернюю компанию в Индии, которая планирует управлять делами компании и открывать разные объекты — возможно, завод. Учитывая растущее население Индии, она может стать важным рынком сбыта для Tesla в будущем и имеет хорошие шансы стать местом расположения новой Gigafactory.
Tesla в Индии будет!
Есть ли заводы Tesla в России
Как видим, заводы Tesla расположены по всему миру. Пока о строительстве своей сборочной линии в России речи не идет. Маску не раз задавали вопрос об этом, но он так и не дал понять, готов ли проявлять интерес к нашей стране. Поэтому пока ждать производства в России не стоит, а что будет дальше, узнаем через несколько лет.
Как устроена компания Tesla и что у неё под капотом? — Офтоп на vc.ru
Какая структура у компании, на чём она зарабатывает и какие каналы продаж использует.
1959
просмотров
Tesla работает по модели Direct-to-Consumer (D2C), поскольку она продает напрямую, исключая посредников, таких как дилерские центры, и предлагая собственную сеть зарядных станций.
Что из этого больше на слуху: Тесла или Илон Маск? Как правило, мы идентифицируем автора по произведению. В случае с какой-нибудь другой компанией для вас было бы нормально знать Илона Маска как генерального директора Tesla. Здесь же произошло обратное: Tesla — это компания Илона Маска.
Но в любом случае, помимо своего харизматичного и несравненного лидера, Tesla также характеризуется тем, что является компанией, которая в основном делится на три бизнес-модели: автопроизводитель, поставщик оборудования и технологическая компания.
Тогда мы узнаем, как все работает в этой гибридной бизнес-модели, которая столкнулась с серьезными проблемами на рынке.
Краткая история Tesla
Tesla , Inc. — американская компания, основанная в 2003 году инженерами Мартином Эберхардом и Марком Тарпеннингом, первоначально как Tesla Motors. При этом изначально Маск выступал в качестве инвестора компании.
Первый продукт Tesla был выпущен в 2008 году — Tesla Roadster, высокопроизводительный спортивный электромобиль, продажи которого закончились четыре года спустя, в 2012 году. Вместо того, чтобы выпустить более дешевый первый автомобиль для увеличения количества, Roadster стал предметом роскоши.
Маск, генеральный директор компании, объяснил, что со всеми технологиями, которые они намеревались внедрить в автомобиль, было бы невозможно выйти на рынок по низкой цене. Именно по этой причине они решили выпустить продукт, прежде всего, привлекательный.
В последующие годы Tesla вложила значительные средства в маркетинг, исследования и разработки, уделяя приоритетное внимание исследованиям в области безопасности, автопилота и зарядки автомобилей.
В 2018 году Tesla уже была крупнейшим продавцом электромобилей в мире: было продано более 250 000 единиц, что составляет 12% этого рынка.
Особенности в устройстве компании
В настоящее время бизнес-модель Tesla основана на трех принципах: модель продажи, обслуживание и сеть зарядки.
Прежде всего, в отличие от других автопроизводителей, автомобили которых продаются через дилерские центры по всему миру, Tesla фокусируется на прямых продажах. Это означает, что все магазины Tesla являются филиалом самой компании, и что любого, кто обслуживается в этом помещении, на самом деле будет встречать сотрудник самого производителя.
Это позволяет Tesla улучшать свой продукт за счет прямого и быстрого контакта с клиентом и гарантирует им дифференцированные услуги, которые включают возможность настройки автомобиля через Интернет.
Кроме того, у компании есть сервисные центры во всех местах, где она продает свои автомобили, с индивидуальным обслуживанием, в том числе со стороны Tesla Rangers, технических специалистов, которых компания отправляет в дома людей для обслуживания.
В этих центрах также есть служба зарядки. Но, более того, у Tesla также есть обширная сеть станций Supercharges, где автомобили можно полностью зарядить за 30 минут — без каких-либо затрат.
Конечно, помимо этих трех факторов, еще есть разница между собственным продуктом компании. Tesla предлагает самые быстрые и с наибольшим запасом хода электромобили на рынке с уникальным дизайном и фирменным стилем.
Наконец, есть еще весь процесс исследований и разработок, продвигаемый компанией. Tesla вкладывает большие средства в оборудование и программное обеспечение, уделяя особое внимание цифровым технологиям и автономным автомобилям.
При этом компания все больше стремится сократить выбросы CO2 за счет инвестиций в устойчивую энергетику, что гарантирует поддержку правительства.
Canvas бизнес-модели Tesla
Вы можете посмотреть на бизнес-модель Tesla с помощью готового Canvas.
Ценностные предложения Tesla
Что касается автомобилей, то ценностное предложение Tesla включает в себя более экологичное решение, дизайн, функциональность, эффективность, дальность действия, гибкость и дешевую (или бесплатную) подзарядку.
Помимо собственных автомобилей, стоит помнить, что Tesla продает солнечные панели жилым и коммерческим клиентам.
Кроме того, Tesla по-прежнему продает системы и компоненты другим производителям автомобилей, а также оказывает финансовые услуги в виде кредитов и лизинга.
Клиентские сегменты Tesla
Tesla разработала автомобили для любого типа клиентов. От среднего ценового диапазона с доступными ценами до элитных автомобилей класса люкс и спортивных автомобилей, конкурирующих с Porshe или Ferrari.
Кроме того, Tesla также охватывает сектор коммерческих автомобилей, предлагая более экологичный вариант транспортировки и доставки.
Стоит помнить, что сегменты клиентов Tesla включают любителей быстрых, экологически чистых автомобилей с автопилотом и, конечно же, последователей Илона Маска.
Каналы Теслы
В каналах , которые используют Тесла , чтобы достичь своей аудитории, являются собственные магазины, ее веб — сайт (интернет — магазин), конференции и мероприятие по продажам.
Как было сказано выше, компания не тратит много средств на рекламу. Она верит в силу своего бренда и репутации, а также в шарм, созданный генеральным директором Илоном Маском.
Отношения с клиентами Tesla
Одна из основ Tesla — это отношения с клиентами, потому что с самого начала компания сосредоточила свои усилия на удовлетворении потребностей клиентов.
Вот почему компания решила, как упоминалось выше, реализовать собственные магазины вместо дилерских центров по модели прямых продаж покупателям. Кроме того, покупатели могут выбрать, заказать и настроить свой автомобиль прямо через сайт.
Кроме того, Tesla также все больше инвестирует в свою сеть зарядки, чтобы заряжать автомобили Tesla быстрее, по низкой цене или бесплатно.
Наконец, Tesla создала очень позитивный бренд и репутацию среди общественности, всегда ассоциируясь с роскошными, технологичными и инновационными автомобилями и принимая во внимание воздействие на окружающую среду.
Потоки доходов Tesla
Tesla — производитель автомобилей, но расширила сферу своей деятельности, включив в нее, с одной стороны, системы солнечной энергии, а с другой — товары для определенного образа жизни для своих поклонников.
Ключевые направления деятельности Tesla
Ключевые направления деятельности Tesla :
- Производство автомобилей : да, основным направлением деятельности Tesla по-прежнему является поставка обещанного продукта — электромобилей. Для этого также необходимо инвестировать в производство батарей.
- R&D: компания всегда ищет инновационные, передовые и экологически чистые технологии.
- Дизайн : одна из отличительных черт продукции. Илон Маск с самого начала дал понять, что, поскольку его технология в любом случае окажется дорогостоящей, Tesla будет инвестировать в дизайн, а не бороться за цену.
- Строительство и обслуживание: Tesla распространяет по всему миру заправочные станции, чтобы больше людей могло покупать электромобили.
- Разработка программного обеспечения: Tesla применяет гибкие принципы для разработки и улучшения своего программного обеспечения.
- Продажи и маркетинг : компания мало инвестирует в привычную рекламу. С другой стороны, вся деятельность сосредоточена на обслуживании клиентов.
Ключевые ресурсы Tesla
Ключевые ресурсы Tesla — это те ресурсы , которые позволяют ей выполнять свои ключевые действия для реализации своего ценностного предложения. Таким образом, мы можем выделить её передовые технологии и разработки, системы аккумуляторов с длительным сроком службы, дизайн и программное обеспечение.
Ключевые партнеры Tesla
- Поставщики : Tesla производит всю базу своих автомобилей, но есть некоторые детали, которые закупаются у третьих лиц. Поэтому крупнейшими ключевыми партнерами Tesla являются поставщики, такие как производители лобовых стекол и тормозов. И это лишь некоторые из них.
- Альянсы : Tesla вступила в альянс с Toyota для совместной разработки деталей и систем для электромобилей, увеличивая эту долю рынка. Tesla и Panasonic также вместе строят завод в Нью-Йорке для разработки крупномасштабных батарей и солнечных элементов.
- Правительство : в связи с тем, что компания уделяет особое внимание разработке экологически чистых транспортных средств и энергоносителей, что связано с количеством рабочих мест, которые компания создает в Соединенных Штатах, Tesla получает налоговые льготы от федерального правительства США.
- Пункты зарядки : некоторые партнеры Tesla включают в себя отели, курорты, рестораны и торговые центры, в которых компания открывает места для быстрой подзарядки автомобилей.
Структура затрат Tesla
У Tesla , как и у любого производителя, очень широкая структура затрат , которая включает:
- Производство;
- Продажи;
- Административные издержки;
- Исследования и разработки.
Как Tesla зарабатывает деньги
Безусловно, наиболее важным источником доходов была и остается продажа электромобилей, составляющая более 80% его доходов, оцениваемых более чем в 20 миллиардов долларов.
Остальные 20% дохода включают автомобильные услуги и лизинг транспортных средств, а также продажи систем солнечной энергии и накопителей (около 1,5 миллиарда долларов).
Суть
Tesla не изобрела электромобиль, но, возможно, она в значительной степени ответила за то, что пролила свет на этот продукт на рынке, производя автомобили с дифференцированным дизайном, долговечными батареями и целой технологической сетью поддержки и обслуживания.
Кроме того, компания реализовала не привычную в своей области бизнес-модель, продавая напрямую потребителю, без посредников.
А если вы хотите управлять задачами и проектами в своей компании, как будто вы делаете новую Теслу, то лучше всего будет делать это с EvaTeam.
Тесла уже построила миллион автомобилей в Китае
Рынки
DOW
S&P 500
NASDAQ
Индекс страха и жадности
—— управляет рынком США
Последние новости рынка
Возникла большая проблема со слиянием супермаркетов Kroger-Albertsons
Профсоюзы железнодорожников осуждают призыв Байдена к Конгрессу заблокировать забастовку. Предприятия хвалят план
Ипотечные гиганты поднимают кредитные лимиты до рекордного уровня на 2023 год
Что-то загружается неправильно. Пожалуйста, зайдите позже.
Думаете о покупке электромобиля? Эксперт отрасли объясняет, кому стоит покупать, а кому ждать
01:09
— Источник:
CNN
Тесла
16 видео
Думаете о покупке электромобиля? Эксперт отрасли объясняет, кому следует покупать, а кому ждать
01:09
Сейчас играет
— Источник:
Си-Эн-Эн
Вы видели вирусную летающую Теслу? Он разбил машину этого человека
04:02
Сейчас играет
— Источник:
Си-Эн-Эн
Смотреть: Tesla в режиме «Автопилот» врезается в полицейскую машину
01:39
Сейчас играет
— Источник:
Си-Эн-Эн Бизнес
Tesla демонстрирует детский квадроцикл Cyberquad за 1900 долларов
01:00
Сейчас играет
— Источник:
Си-Эн-Эн Бизнес
CNN опробовали режим «полного самостоятельного вождения» Tesla на улицах Нью-Йорка. Все прошло не очень
Илон Маск — Берни Сандерсу: «Я все время забываю, что ты все еще жив»
03:36
Сейчас играет
— Источник:
CNNБизнес
Акции Tesla упали после опроса Илона Маска в Твиттере
01:38
Сейчас играет
— Источник:
CNNБизнес
Илон Маск говорит, что Tesla строит робота-гуманоида
01:12
Сейчас играет
— Источник:
Си-Эн-Эн Бизнес
Илон Маск говорит, что повышение цен на Tesla связано с проблемами цепочки поставок
02:56
Сейчас играет
— Источник:
CNNБизнес
Смотреть, как Consumer Reports обманывает систему автопилота Tesla
01:38
Сейчас играет
— Источник:
Си-Эн-Эн Бизнес
SEC: Илон Маск официально назван «Технокингом Теслы»
03:06
Сейчас играет
— Источник:
Си-Эн-Эн
В 2010 году у Илона Маска были большие планы на Tesla. Послушайте его прогнозы
Илону Маску есть что сказать о Covid-19. Часть этого не соответствует действительности
02:01
Сейчас играет
— Источник:
Си-Эн-Эн
Посмотрите, как разбиваются небьющиеся окна Tesla Cybertruck
01:36
Сейчас играет
— Источник:
Си-Эн-Эн
Илон Маск срывает ход в Шанхае
01:09
Сейчас играет
— Источник:
Си-Эн-Эн Бизнес
См. новую модель Tesla Y
01:19
Сейчас играет
— Источник:
CNN бизнес
Нью-Йорк
Си-Эн-Эн Бизнес
—
Tesla празднует свой миллионный автомобиль, произведенный в Китае, что является важной вехой для глобальных амбиций компании по производству электромобилей. Но Tesla еще не преодолела свои недавние проблемы в стране.
Новость об миллионной вехе пришла через твит на выходных от генерального директора Tesla Илона Маска. Но Китайская ассоциация легковых автомобилей заявила, что Tesla уже построила 974 000 автомобилей в Китае до конца июля, предполагая, что компания произвела всего 26 000 автомобилей в Шанхае в первой половине августа. По данным CPCA, это будет медленнее, чем темпы, с которыми Tesla производила автомобили в конце прошлого и начале этого года, когда она выпускала 67 000 автомобилей в месяц.
Это также значительное замедление по сравнению с июнем, когда Tesla увеличила производство в Китае до рекордных темпов — почти 71 000 автомобилей, чтобы компенсировать снижение производства во время блокировки Covid.
Если завод в Китае по-прежнему не работает на полную мощность, это может быть признаком того, что Tesla не достигнет своих целей по глобальным продажам на текущий квартал или год, сказал Гордон Джонсон, генеральный директор GLJ Research и резкий критик Tesla. крупнейший в мире производитель электромобилей.
Сотрудники работают на Gigafactory Tesla в Шанхае, Восточный Китай, 20 ноября 2020 г. Американская компания по производству электромобилей Tesla в 2019 г. построила свой первый Gigafactory за пределами США в новом районе Lingang с проектной годовой производственной мощностью 500 000 единиц. Гигафабрика Tesla в Шанхае начала свою работу в начале 2019 года и через год поставила первую партию китайских седанов Model 3.
Дин Тин/Синьхуа/Getty Images
Прибыль Tesla упала из-за всплеска Covid в Китае
«Я думаю, что они делают это из-за отсутствия спроса на их продукцию», а не из-за проблем с цепочкой поставок, — сказал Джонсон. Он отметил, что Tesla теряет долю рынка из-за растущей конкуренции в Китае как со стороны западных, так и китайских производителей электромобилей.
Tesla, согласно своей практике, не ответила на просьбу прокомментировать свои продажи и производство в этом квартале. Ранее Tesla никогда не раскрывала свои производственные данные в Китае до твита Маска, поэтому оценка того, сколько автомобилей она построила там, на основании CPCA не может быть подтверждена.
Производство в Шанхае было в центре внимания инвесторов Tesla после того, как большую часть второго квартала оно было закрыто из-за карантина Covid. Это привело к редкому квартальному падению доходов и продаж Tesla. В прошлом месяце Маск сказал инвесторам, что столкнулся с «адом цепочки поставок» из-за карантина.
Тем не менее, инвесторы приветствовали твит Маска и акции Tesla.
(TSLA) закрылся с повышением на 3% в понедельник. Акции росли с тех пор, как компания опубликовала результаты второго квартала 20 июля, поднявшись за этот период на 25%. Но даже с учетом этого роста акции по-прежнему упали на 12% за год.
Другие материалы CNN Business
Юки Ивамура/AFP/Getty Images
Американские потребители успешно начали праздничные покупки
29 ноября 2022 г.
Джейс Даунс/AMC
Генеральный директор AMC Networks уходит в отставку менее чем через три месяца
29 ноября 2022 г.
Деловые видео CNN
• Видео
CBS
См. разговор Дона Лемона со Стивеном Колбертом о раннем подъеме
29 ноября 2022 г.
• Видео
«Я кое-что переживал», — говорит Уилл Смит об инциденте с пощечиной на «Оскаре»
29 ноября 2022 г.
•Видео
Great American Films Limited Partnership/CNN
Ведущие CNN пытаются воссоздать культовый танец «Грязных танцев»
29 ноября 2022 г.
• Видео
CNN
Генеральный директор Bank of America прогнозирует «мягкую рецессию» в следующем году
29 ноября 2022 г.
Tesla Model 3 состоит из 50 % деталей из США/Канады и 25 % из Мексики — вот почему это важно
В Tesla Model 3 10 000 уникальных деталей, и любая из них может замедлить важную производственную рампу автопроизводителя вверх.
Кроме того, происхождение этих частей имеет некоторые интересные последствия, и теперь у нас есть более подробная информация о них.
Помимо поощрения местной промышленности, это оказывает существенное влияние на продажную цену в Канаде и Мексике.
В соответствии с НАФТА автомобили, которые были собраны в Канаде, США или Мексике, должны быть произведены как минимум на 55% из Северной Америки, чтобы считаться «транспортным средством НАФТА» и освобождаться от любых тарифов, пошлин или налогов, когда продается в Канаде, США или Мексике.
В Канаде это составляет 6,1% или более 2000 долларов США от базовой цены Model 3.
Ожидалось, что Model 3 станет первым автомобилем Tesla, цена которого не пострадает благодаря новым аккумуляторным элементам Tesla ‘2170’. в США вместо Японии.
Ожидалось, что изменений в цепочке поставок, которые обеспечивает Gigafactory 1 Tesla, будет достаточно, чтобы изменить ситуацию. Генеральный директор
Илон Маск заверил всех во время запуска в июле, сказав, что «две трети деталей производятся в Северной Америке, а другая треть поступает со всего мира».
Но, как мы сообщали ранее на этой неделе, теперь официально обнаружена наклейка Monroney Model 3, подтверждающая, что 50% деталей из США/Канады и 25% из Мексики (кредитное изображение Zoomit):
Это хорошая новость для нас, канадцев, забронировавших Model 3.
Для сравнения, у других электромобилей гораздо меньше североамериканских деталей. Например, электромобиль Chevy Bolt, который собирается в Мичигане, имеет только 26% американского/канадского содержания, согласно наклейке Monroney Sticker.
Он на 54% состоит из корейских компонентов благодаря тому, что LG является основным поставщиком автомобиля. Вы видите аналогичные результаты для других автомобилей, таких как Nissan Leaf или BMW i3. » самый медленный и менее удачливый поставщик».
Тем не менее, недавно мы получили намек на то, что производство идет по графику, поскольку сотрудники Tesla на восточном побережье начали получать подтверждения о поставках на конец сентября, что означает, что Tesla готовится расширить поставки за пределы Калифорнии перед поставками клиентам в октябре.
FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Еще.
Будьте в курсе последних новостей, подписавшись на Electrek в Google Новостях.
Вы читаете Electrek — экспертов, которые день за днем сообщают новости о Tesla, электромобилях и экологически чистой энергии. Обязательно заходите на нашу домашнюю страницу, чтобы быть в курсе всех последних новостей, и подписывайтесь на Electrek в Twitter, Facebook и LinkedIn, чтобы оставаться в курсе событий.