Содержание
Как измерить компрессию 2.0 BKD? — Эксплуатация и обслуживание
30.01.2012, 14:11 #1
Как измерить компрессию 2.0 BKD?
Добрый! Подскажите плиз как на данном моторе измерять компрессию ?В елза написано косвенно компом — а как не указано (может версия такая).
01.02.2012, 00:46 #2
Re: Как измерить компрессию 2.0 BKD?
Oput, Я не знаю, постучись к burtiniks. Мож ответит. Мне и для форума, он не ответил. viewtopic.php?f=5&t=6595&p=137324#p137324
Производитель мне ответил: поищите по номеру блока в сети, если ваш тип блока поддерживает данную
функцию то почему бы и не померить! но измерение косвенное будет…06.02.2012, 00:46 #3
Re: Как измерить компрессию 2.0 BKD?
burtiniks Если знаете, ответьте плиз!
31. 03.2012, 00:29 #4
Мож ещё кто знает?31.03.2012, 00:51 #5
Вот, нагуглилСообщение от ОЛЕГ Юрьевич
Приятно удивил их «моторный» способом контроля компрессии в цилиндрах через измерение частоты вращения коленвала вкупе со стартером: якобы, при нормальной компрессии частота вращения была бы менее 200 об/мин., а в моих цилиндрах она составляет с небольшим расбросом около 256(+/-5). Из чего следовал «вердикт»-
надо разбирать двигатель(~12.700 руб ) и искать проблему внутри…
Я в шоке.
Oput , как это компрессия не меряется ? В BKD что вместо свечей накаливания межгалактический бластер поставили?
Длинный переходник M10x1 вам в помощ.. а не найдёте, у меня есть )
31.03.2012, 01:26 #6
Ром и к, Спасибо. По первому попробую завтра, не думал, что всё так просто. Ну ещё и разьём с форсунок отстригнуть.
По второму на 2.0 там не совсем в кайф. У меня свечи на воли.
С двигателем у меня всё в порядке. Это так, для общего развития.———- Сообщение добавлено в 01:26 ———- Предыдущее сообщение было в 01:22 ———-
поищите по номеру блока в сети, если ваш тип блока поддерживает данную
функцию то почему бы и не померить! но измерение косвенное будет…[/quote]
Это меня сбило с толку.может просветит кто знает.
Последний раз редактировалось wimial; 31.03.2012 в 01:50.
31.03.2012, 10:05 #7
а тема хорошая. мне тоже интересно как.накала свечи то под клапанной крышкой….
31.03.2012, 12:51 #8
Ром и к, Хрень это всё проверка стартером. Чего то Я лопухнулся. 200 об это стартер х.. Мои обороты 290 с чем то. Аккум дохленький потом снизились на 270. Стартер новый. Ещё покрутить и компрессия была бы непровернуть.
Метод так и не раскрыт.31.03.2012, 14:48 #9
Сообщение от wimial
Ром и к, Хрень это всё проверка стартером. Чего то Я лопухнулся. 200 об это стартер х.. Мои обороты 290 с чем то. Аккум дохленький потом снизились на 270. Стартер новый. Ещё покрутить и компрессия была бы непровернуть.
Метод так и не раскрыт.конечно хрень. много факторов влияния. аккумул, стартер, температура внешняя и прочее
23.06.2012, 21:03 #10
http://diagnostika-dv.narod.ru/kompresia.html
Кроме того, в дизелях компрессия сильно зависит от наличия масла в цилиндрах, поэтому перед диагностикой мотор должен <отстояться> несколько часов, чтобы излишки масла стекли в картер. Если компрессия не превышает 24 атмосфер, это свидетельствует о необходимости капремонта двигателя.
тут http://www.autodealer.ru/autopedia/repair/compressionТест «Относительная компрессия»
http://www.ardio.ru/relkompr.phpпочитал игра не стоит свеч
Последний раз редактировалось vladik; 23.06.2012 в 21:39.
замер компрессии — «Моя Соната»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
криваяхонда63ru
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 18 фев 2016, 18:04
- Авто: Hyundai Sonata 3
- Откуда: самара
замер компрессии
Цитата
#459634
Сообщение
криваяхонда63ru »
люди кто соображает,я компрессию мерил на холодном движке и подачу топлива не отключал,как это отразилось на показаниях?кто подскажет?мерил как подсказали,пока не перестанут расти показатели,с каждым оборотом двигателя показатель поднимался на примерно равное значение,или надо при замере делать определенное количество оборотов???? выручайте
Вернуться к началу
kostja3000
- Влился
- Сообщения: 392
- Зарегистрирован: 20 апр 2010, 22:32
- Авто:
- Откуда: питер
замер компрессии
Цитата
#459642
Сообщение
kostja3000 »
Если не знаешь, то сначала изучи матчасть, а потом уже делай! Компрессия измеряется на рабочем режиме, то есть на горячую. Выкручиваешь все свечи, открываешь дроссельную заслонку (вручную или давишь на газ), отключаешь топливный насос(вынимаешь предохранитель или реле, можно и разъем снять с насоса но далеко лезть), вкручиваешь компрессометр и пускаешь стартер на 5-10 секунд и смотришь показанию
Вернуться к началу
криваяхонда63ru
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 18 фев 2016, 18:04
- Авто: Hyundai Sonata 3
- Откуда: самара
замер компрессии
Цитата
#459719
Сообщение
криваяхонда63ru »
kostja3000 при замере компрессии на холодном движке и не отключенной подаче топлива,компрессия может быть немного по меньше — вот и вся мат часть. а после обрыва ремня грм для проверки клапанов как тогда замерить компрессию?
Вернуться к началу
kostja3000
- Влился
- Сообщения: 392
- Зарегистрирован: 20 апр 2010, 22:32
- Авто:
- Откуда: питер
замер компрессии
Цитата
#459735
Сообщение
kostja3000 »
меньше может быть но не более чем на 1 единицу и разброс по цилиндрам. А топливо что проблема отключить? в крайнем случае 4 разъема с форсунок снять. А вообще если 16 клапанный то разбирать и смотреть сразу надо, а не надеяться на чудо и мерить компрессию.
Вернуться к началу
криваяхонда63ru
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 18 фев 2016, 18:04
- Авто: Hyundai Sonata 3
- Откуда: самара
замер компрессии
Цитата
#460031
Сообщение
криваяхонда63ru »
костян не соглашусь,я сначала тоже хотел вскрыть голову,но как умные люди подсказывают,-нечего лезть в хорошо отлаженный механизм,замер компрессии показал что во всех цилиндрах по 11 кг.,смысл какой голову снимать?если проще замерить
Вернуться к началу
kostja3000
- Влился
- Сообщения: 392
- Зарегистрирован: 20 апр 2010, 22:32
- Авто:
- Откуда: питер
замер компрессии
Цитата
#460048
Сообщение
kostja3000 »
так можно просто задиров наделать, а потом и блок менять придется, хотя если уверен что 11 атмосфер и с клапанами все хорошо, заводи и езди, но обычно гнет. ..
Вернуться к началу
криваяхонда63ru
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 18 фев 2016, 18:04
- Авто: Hyundai Sonata 3
- Откуда: самара
замер компрессии
Цитата
#460050
Сообщение
криваяхонда63ru »
костян как можно наделать задиров?поставив ремень и прокрутив вал вручную? ты же сразу не будешь стартером гонять
Отправлено спустя 12 минут 21 секунду:
ты видел хоть раз на движке с загнутым,хотя бы одним клапаном,компрессию 11 кг? у меня на работе мотористы которые не один год работают,говорят что не может такого быть,и компрессию то что на холодном движке и не отключенной подаче топлива замерил,тоже говорят что ничего страшного нет,а то что сто процентов гнет не соглашусь ни когда,смотря в каком положении кол. вал и распред.валы оказались,я на эту тему с реально знающими свое дело мотористами разговаривал,так что вот так.надо надеяться на лучшее,и начинать с чего проще,а не усложнять жизнь
Вернуться к началу
a_nLrey
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 13 апр 2013, 14:24
- Авто:
- Откуда: Хакасия
замер компрессии
Цитата
#461006
Сообщение
a_nLrey »
А что за нужда мерить компрессию?
Сам по себе этот параметр малоинформативен, получаемая цифра зависит от многих факторов: температура, заряженность аккумулятора, состояние стартера, качество компрессометра.
Вернуться к началу
криваяхонда63ru
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 18 фев 2016, 18:04
- Авто: Hyundai Sonata 3
- Откуда: самара
замер компрессии
Цитата
#461078
Сообщение
криваяхонда63ru »
a_nLrey писал(а): А что за нужда мерить компрессию?
Сам по себе этот параметр малоинформативен, получаемая цифра зависит от многих факторов: температура, заряженность аккумулятора, состояние стартера, качество компрессометра.
ремень грм порвало вот и появилась нужда)))
Вернуться к началу
Вернуться в «OLD: Двигатель»
Перейти
- ↳ Коммерческие предложения
- ↳ Предложения товаров
- ↳ Предложения услуг
- ↳ ФАЙЛООБМЕННИК
- Мир Hyundai Sonata
- ↳ Hyundai Sonata DN8 (2019-)
- ↳ DN8: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ DN8: Технические характеристики
- ↳ DN8: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ DN8: Допоборудование и тюнинг
- ↳ DN8: Двигатель
- ↳ DN8: Коробка передач и сцепление
- ↳ DN8: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ DN8: Тормозная система
- ↳ DN8: Топливно-воздушная система
- ↳ DN8: Система охлаждения
- ↳ DN8: Выхлопная система
- ↳ DN8: Электрика и свет
- ↳ DN: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata LF 2014-, LF фейслифт 2017-
- ↳ LF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ LF: Технические характеристики
- ↳ LF: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ LF: Допоборудование и тюнинг
- ↳ LF: Двигатель
- ↳ LF: Коробка передач и сцепление
- ↳ LF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ LF: Тормозная система
- ↳ LF: Топливно-воздушная система
- ↳ LF: Система охлаждения
- ↳ LF: Выхлопная система
- ↳ LF: Электрика и свет
- ↳ LF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata YF (i45, Y20) 2010-
- ↳ YF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ YF: Технические характеристики
- ↳ YF: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ YF: Допоборудование и тюнинг
- ↳ YF: Двигатель
- ↳ YF: Коробка передач и сцепление
- ↳ YF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ YF: Тормозная система
- ↳ YF: Топливно-воздушная система
- ↳ YF: Система охлаждения
- ↳ YF: Выхлопная система
- ↳ YF: Электрика и свет
- ↳ YF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata NF 2005-2010
- ↳ NF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ NF: Технические характеристики
- ↳ NF: Дилеры и гарантия
- ↳ NF: Тюнинг и доп. оборудование
- ↳ NF: Двигатель
- ↳ NF: Коробка передач и сцепление
- ↳ NF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ NF: Тормозная система
- ↳ NF: Топливно-воздушная система
- ↳ NF: Система охлаждения
- ↳ NF: Выхлопная система
- ↳ NF: Электрика и свет
- ↳ NF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata EF + ТАГАЗ (1999-2011)
- ↳ EF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ EF: Помогите оценить машину
- ↳ EF: Технические характеристики
- ↳ EF: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ EF: Тюнинг Сонаты
- ↳ EF: Двигатель
- ↳ EF: Коробка передач и сцепление
- ↳ Тех. жидкости (масло, антифриз, тормозная жидкость)
- ↳ EF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ EF: Тормозная система
- ↳ EF: Топливовоздушная система
- ↳ EF: Система охлаждения двигателя
- ↳ EF: Выхлопная система
- ↳ EF: Электрика и свет
- ↳ EF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ EF: Чудесное и неведомое
- ↳ Hyundai Sonata I, II, III (до 1999г)
- ↳ OLD: Технические характеристики и общая информация
- ↳ OLD: Двигатель
- ↳ OLD: Коробка передач и сцепление
- ↳ OLD: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ OLD: Тормозная система
- ↳ OLD: Топливно-воздушная система
- ↳ OLD: Система охлаждения двигателя
- ↳ OLD: Выхлопная система
- ↳ OLD: Электрика и свет
- ↳ OLD: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Чип-тюнинг
- ↳ Чип-тюнинг от Sportline
- ↳ База знаний по общим вопросам
- ↳ Книги и программы по обслуживанию и ремонту Hyundai Sonata
- ↳ Каталожные номера деталей. Запросы по VIN.
- Клуб Hyundai Sonata
- ↳ Клубные вопросы
- ↳ Атрибутика Клуба
- ↳ Совместные закупки
- ↳ Одноклубникам по секрету 😉
- ↳ Клубная взаимопомощь
- ↳ Дружественные ресурсы
- ↳ Добрые дела Клуба
- ↳ Соната.Фото
- ↳ Филиалы Клуба. Встречи Соната Клуба
- ↳ Москва и область
- ↳ Питер и Ленобласть
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Встречи Ростовского филиала
- ↳ Краснодарский край
- ↳ Ставропольский край
- ↳ Таганрог
- ↳ Башкирия
- ↳ ХМАО
- ↳ Тульская область
- ↳ Томская область
- ↳ Татарстан
- ↳ Ярославская обл.
- ↳ Курская обл.
- ↳ Брянская обл.
- ↳ Калужская обл.
- ↳ Липецкая обл.
- ↳ Разанская обл.
- ↳ Чувашия
- ↳ Белгородская обл.
- ↳ Владимирская обл.
- ↳ Воронежская обл.
- ↳ Новгородская обл.
- ↳ Тверская обл.
- ↳ Нижегородская обл.
- ↳ Омская область
- ↳ Мурманская обл.
- ↳ Будем знакомы (для новичков)
- ↳ Приветы, поздравления и хабы-хабы
- ↳ С нами навсегда
- ↳ Партнеры Клуба Hyundai Sonata
- ↳ Проект «Клубный Гараж»
- ↳ Клубный Гараж г. Тула
- ↳ Клубный Гараж г. Ростов-на-Дону
- ↳ Гараж Шинда (Москва)
- ↳ Путешествия одноклубников
- ↳ Все о сайте MySonata.ru — вопросы, пожелания, предложения
- ↳ Черный список
- ↳ Комната отдыха
- ↳ Мир автомобилей
- ↳ Женская лига
- ↳ Немного о политике
- ↳ 100% оффтоп
- ↳ Корзина (Архив тем)
- Дела автомобильные
- ↳ Официальные дилеры и дистрибьюторы Hyundai
- ↳ Полезные адреса и ссылки
- ↳ Музыка и мультимедиа
- ↳ GPS навигация
- ↳ Всё о шинах и дисках (кроме продажи)
- ↳ Противоугонные системы
- ↳ Страхование автомобиля
- ↳ Правовой уголок
- ↳ Безопасность дорожного движения
- Отзывы и мнения
- ↳ Положительные отзывы
- ↳ Негативные отзывы
- ↳ Нейтральные отзывы
- Частные объявления (куплю-продам)
- ↳ Автомобиль (Соната любого модельного года)
- ↳ Запчасти для Hyundai Sonata YF (2010-)
- ↳ Запчасти для Hyundai NF (2004-2010)
- ↳ Запчасти для Sonata IV и V поколения она же EF (1998-2010, ТагАЗ)
- ↳ Запчасти для Sonata 1-III поколений (до 1998)
- ↳ Принадлежности к авто
- ↳ Шины и диски
- ↳ Разные нужные штуки
Измерение качества сжатия видео | Ларри Джордан
Опубликовано 12 октября 2014 г. Ларри
В последнее время я много думал о качестве сжатия видео и, благодаря некоторым первоначальным исследованиям, проведенным Эспеном Риксеном из Vizart Media, я хотел найти если бы существовал простой для понимания и воспроизводимый способ сравнения исходного файла со сжатым файлом.
ПРЕДПОСЫЛКИ
Прежде чем мы рассмотрим процесс измерения, я хочу кратко рассказать о сжатии видео.
Самое важное, что вам нужно понять о сжатии видео, это то, что процесс сжатия файла ВСЕГДА удаляет данные во время сжатия. Всегда. Это означает, что чем больше вы сжимаете файл, чтобы уменьшить его размер, тем больше данных удаляется.
После удаления вы не сможете вернуть эти данные обратно. По этой причине вы не хотите повторно сжимать уже сжатый файл.
ПРИМЕЧАНИЕ : Хорошая аналогия — выливание воды из 5-галлонного ведра в 1-литровый кувшин. Эссенция воды остается, но в процессе слива воды из ведра в кувшин вы потеряли 4,75 галлона воды. (Гм, для вас, метрические люди, в одном галлоне 4 кварты.)
Это означает, что ВСЕГДА будут различия между сжатым изображением и источником. Главное — сделать эти различия как можно более незаметными.
Еще одно важное замечание: разные фильмы, кодеки и битрейты дают разные результаты. Моя цель в этой статье НЕ сравнить программное обеспечение, настройки или кодеки, а показать вам, как вы можете сравнить результаты для себя, чтобы увидеть, какой из них лучше всего подходит для ваших файлов.
Результаты сжатия могут сильно различаться в зависимости от программного обеспечения, настроек, скорости передачи данных и сжимаемого фильма.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ КАЧЕСТВА ВИДЕО
Качество видео сжатого изображения зависит от пяти параметров:
- Кодек сжатия (например, H.264)
- Размер сжатой рамы
- Сжатая частота кадров
- Величина движения между кадрами
- Скорость передачи данных (битрейт), установленная для сжатого файла
Поскольку они различаются, ваши результаты будут различаться.
НАСТРОЙКА
Что Эспен заключался в том, чтобы сопоставить сжатое изображение с исходным изображением, используя режим наложения «Разница» в движении. Что делает Difference, так это показывает различия между двумя кадрами. Это была блестящая идея.
Но проблема в том, что для того, чтобы увидеть количество изменений в движении, вам нужно начать возиться с настройками гаммы или уровня, что меняет режим наложения и дает неточные результаты.
Итак, я воспользовался той же концепцией, переместил файлы в Final Cut Pro X, что означает, что я могу измерять различия с помощью видеоскопов. Это гораздо лучше и проще, плюс позволяет даже неопытным редакторам увидеть количество «повреждений», нанесенных их изображениям с помощью сжатия.
БОЛЬШАЯ ЗАМЕТКА
Этот процесс можно точно воспроизвести в Premiere Pro CC — используя его области видимости и режим наложения «Разница». Я использую FCP, потому что мне кажется, что прицелы в Final Cut легче читать, чем в Premiere.
ПРИМЕЧАНИЕ : Вы не можете использовать эту технику в Final Cut Pro 7, потому что FCP 7 не имеет режима наложения Difference.
Кроме того, пока я сравниваю файлы, сжатые в Compressor, этот метод работает одинаково для файлов, сжатых в любой программе сжатия:
- Adobe Media Encoder
- Потоковый клип MPEG
- Телетрансляция Эпизод
- Соренсен Сожмите
Этот метод является хорошим способом протестировать различные технологии сжатия и определить, какая из них лучше всего подходит для ваших проектов.
ПРОБНЫЙ ФИЛЬМ
Вот тестовый фильм; это файл, который я скачал с Pond5. Эти две девушки стремительно крутятся на карусели (карусели, если хотите). Я выбрал этот кадр, потому что он начинается после начала движения, и на 1:17 точка воспроизведения не припаркована ни на одном I-кадре, из-за чего сжатие выглядело бы лучше, чем оно было на самом деле.
Что делает это изображение трудным для хорошего сжатия:
- Величина движения между кадрами из-за развевающихся волос и вращающегося фона
- Текстура и детали волос
- Тонкие градации цвета их кожи
Мастер-файл от Pond5 имел разрешение 1920 x 1080 и был закодирован с использованием кодека PhotoJPEG. Я преобразовал это в 1080p ProRes 422 вскоре после того, как скачал файл в прошлом году.
Для этого теста я создал четыре версии — все уменьшены до 1280 x 720:
- ProRes 422 — это мой новый мастер-файл для этого теста
- QuickTime H.264, 2 прохода, скорость передачи данных 2000 кбит/с
- QuickTime H.264, 1 проход, скорость передачи данных 2000 кбит/с
- QuickTime H.264, 2 прохода, скорость передачи данных 200 кбит/с
ProRes 422 — это стандартный оптимизированный видеоформат для Final Cut Pro X и отличный кодек для материала, записанного на камеру. (ProRes 4444 — лучший кодек для материалов, созданных на компьютере.)
ВИДЕОСКОПЫ
Видеоскопы были настроены на Waveform, Luma, что подчеркивает различия в краях и оттенках серого. Я обнаружил, что эти настройки показывают больше артефактов, чем отображение цветности.
ПРОЦЕДУРА ТЕСТИРОВАНИЯ
Я создал новый проект и расположил клипы стопкой, как вы видите здесь. Я продублировал исходный клип на верхний слой, чтобы мы могли убедиться, что система сравнения работает правильно.
(Щелкните, чтобы увеличить изображение.)
Вот исходный клип с прицелом, чтобы вы могли видеть уровни для исходного клипа.
Затем я отключил все клипы, кроме нижнего слоя и еще одного слоя. (В этом примере активны только верхний и нижний слои.) Для каждого теста были активны только два слоя: сжатый клип и исходный клип.
Затем, после выбора каждого слоя, я открыл Инспектор и изменил Композит > Режим наложения — Разница . Режим наложения «Разница» показывает различия между двумя клипами как в шкале серого, так и в цвете.
РЕЗУЛЬТАТЫ
(Щелкните, чтобы увидеть увеличенное изображение.)
Когда мы сравним два исходных клипа, обратите внимание, что прицел абсолютно плоский. Это указывает на отсутствие различий между двумя клипами. Это именно то, чего мы ожидали, поскольку это один и тот же клип на обоих слоях.
Я провел этот тест, чтобы убедиться, что идея использования режима наложения «Разница» действительно работает. Оно делает.
Теперь давайте посмотрим на три разных сжатых версии каждого клипа. Чем больше размах отличается от плоской линии, тем больше различий в каждом клипе.
(Щелкните, чтобы увеличить изображение.)
Здесь сравнивается двухпроходная версия QuickTime со скоростью 2000 кбит/с с исходным файлом. Обратите внимание, что теперь в области видимости появился «шум», который иллюстрирует различия между исходным кодом и сжатой версией. Однако изображения не настолько расходятся, чтобы мы могли их увидеть в телескоп.
Сжатие файла таким образом, чтобы различия были как можно меньше, но размер файла оставался небольшим.
ПРИМЕЧАНИЕ : Важно не менять уровни видео в одном клипе. Хотя это делает различия видимыми в средстве просмотра, вы фактически ДОБАВЛЯЕТЕ различия, изменяя настройки видео. Итак, мы не можем этого сделать, это искажает результаты так, что они больше не имеют смысла.
(Нажмите, чтобы увеличить изображение.)
Сравнивает исходный клип с версией с 1 проходом 2000 кбит/с. Качество изображения, измеренное здесь, похоже на двухпроходную версию, а размеры файлов для этих двух пятисекундных клипов практически идентичны.
Всплески шума до 25%, но основная разница составляет менее 15%. Теперь мы видим значительные различия в средстве просмотра, а также в области видимости. Осциллограф показывает всплески разницы до 50%.
Чем крупнее шипы, тем больше различий в изображении.
(Щелкните, чтобы увеличить изображение.)
Как видите, эта версия имеет серьезные артефакты и ухудшение качества изображения, вызванные моим преднамеренным сжатием этого клипа с очень низкой настройкой битрейта.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ
После написания этой статьи у меня был небольшой мозговой штурм. Хотя мы не можем настроить уровни в Final Cut, потому что это искусственно изменило бы результаты режима наложения Difference, сделав их бессмысленными, мы 0059 CAN экспортирует неподвижный кадр из смешанного клипа и загружает его в Photoshop для анализа.
Итак, я сделал.
ПРИМЕЧАНИЕ . При экспорте сохраните клип в формате TIFF или PNG, чтобы сохранить качество изображения. Я использовал формат TIFF. Не используйте JPEG.
(Щелкните, чтобы увидеть увеличенное изображение.)
Вот, например, клип со скоростью 2000 кбит/с, импортированный в Photoshop, с откорректированными светлыми и средними тонами, чтобы подчеркнуть различия в двух кадрах. Здесь принципиальная разница видна в гранях двух девушек. Кажется, что сжатие изменило детализацию краев.
(Щелкните, чтобы увидеть увеличенное изображение.)
Посмотрите на разницу, используя ту же настройку уровней, при сравнении клипа со слишком низким битрейтом. Повреждены не только края, но и огромные блоки изображения, особенно детали кожи, полностью изменены. Я готов отказаться от мелких деталей по краям, но не от тонких градаций цвета. Это ясно указывает на то, что настройки сжатия ошибочны.
ПРИМЕЧАНИЕ : помните, идеальное совпадение дает полностью черный зажим.
Понятно, что этот двухэтапный процесс смешивания изображений в Final Cut, экспорта одного кадра и его анализа в Photoshop позволяет нам очень точно увидеть, что изменилось между исходным файлом и сжатым файлом.
РЕЗЮМЕ
Моя цель в этой статье — дать вам инструмент, который вы можете использовать для улучшения качества сжатия вашего видео, позволяя вам легко определить количество различий между клипами.
Основное правило сжатия заключается в том, что если оно выглядит хорошо, то оно хорошо. Тем не менее, для тех, кто нуждается в более эмпирических способах измерения результатов, это хорошее место для начала. Попробуйте сами выполнить эти тесты на своих собственных сжатых файлах и посмотрите, что вы потеряете — и приобретете — при изменении настроек.
Как всегда, мне интересны ваши комментарии.
Добавьте постоянную ссылку в закладки.
Руководство по измерению пружин сжатия
Благодарим вас за внимание к W.B. Джонс в качестве вашего весеннего ресурса. В этом кратком руководстве мы расскажем, как измерить пружины сжатия, чтобы вы были хорошо подготовлены для заказа желаемого продукта.
Инструменты, которые мы рекомендуем иметь перед началом работы:
- Микрометр, который следует использовать по возможности
- Суппорты
- Линейка или рулетка для больших пружин
Группа 2
Посмотрите это видео о том, как измерять.
Измерьте диаметр провода.
Мы рекомендуем вам измерить диаметр проволоки в двух разных точках с помощью микрометра и получить среднее значение. Это позволит для точных показаний и точного заказа.
Для этой пружины диаметр проволоки составляет 0,253 дюймов.
Измерьте внешний диаметр.
Это обычно называют «OD». Когда это возможно, мы рекомендуем измерять внешний диаметр в середине пружины, потому что концевые витки имеют большую длину.
Внешний диаметр этой пружины составляет 2,897 дюймов.
Измерьте внутренний диаметр.
Также известен как «ID». Внутренний диаметр многих пружин трудно точно измерить. Мы рекомендуем вам использовать внешний диаметр, когда это возможно, при заполнении нашей онлайн-формы. Использование внутреннего диаметра часто может привести к неточным показаниям, что приведет к неправильному заказу нужной пружины.
Для этой пружины внутренний диаметр составляет 2,381 дюймов.
Измерьте длину пружины.
Для этой пружины мы будем использовать линейку, но если ваша пружина меньше, мы рекомендуем использовать микрометр или штангенциркуль.
Длина этой пружины 10,125 дюйма.
Найдите количество катушек.
Существует два лучших метода определения количества витков, которые позволят получить точные размеры пружины.
Подсчет катушек.
При подсчете витков убедитесь, что вы считаете каждый полный оборот, а затем оставшуюся часть последнего витка, например, заканчивая 0,25 дюйма, 0,5 дюйма, 0,75 дюйма и т. д.
Измерьте расстояние между катушками.
Мы рекомендуем этот метод, поскольку он дает наиболее точные результаты. Лучше всего измерить пространство в двух точках по направлению к центру пружины и взять среднее значение.
Расстояние между витками этой пружины .621 дюймов.
При заполнении нашей онлайн-формы вы можете заметить опцию подачи заявки.