Рубрики
Разное

Маховик по составу: Маховик — разбор слова по составу (морфемный разбор)

Значение слов в словарях

wordmap

Сложность и многогранность русского языка порой удивляют даже его носителей. Особенность заключается в отсутствии структурности. Ведь очень много вольностей допускается не только при построении предложений. Использование некоторых словоформ тоже имеет несколько вариаций.

Сложности и особенности работы со словом

В русском языке огромное количество допущений, которые нельзя встретить в других культурах. Ведь в речи часто используются не только литературные слова, которых свыше 150 тысяч. Но еще и диалектизмы. Так как в России много народов и культур, их более 250 тысяч. Неудивительно, что даже носителям языка иногда необходимо отыскать точные значения слов. Сделать это можно с помощью толковых словарей или специального сервиса WordMap.

Чем удобна такая площадка? Это понятный и простой словарь значений слов, использовать который предлагается в режиме онлайн. Сервис позволяет:

  • узнать точное значение слова или идиомы;
  • определить его корректное написание;
  • понять, как правильно в нем ставить ударение.

Площадка предлагает ознакомиться с историей возникновения слова. Тут рассказывается, из какого языка или культуры оно пришло, когда и кем использовалось в речи.

Осуществляя поиск значения слов в словаре, важно понимать его суть. Ведь звуковая составляющая каждой лексической единицы в языке неразрывно связана с определенными предметами или явлениями. Вот почему при использовании сервиса не стоит ставить знак равенства между значением искомого слова и его понятием. Они связаны между собой, но не являются единым целым. К примеру, понятие слова «центр» можно определить как середину чего-либо. Однако конкретные значения могут указывать на внутреннюю часть комнаты, города, геометрической фигуры и т. д. Иногда речь идет о медицинской организации, математике или машиностроении. В многозначности и заключается сложность русского языка.

Поиск значений через WordMap

Для того, чтобы узнать, что значит слово, была проведена кропотливая работа. Ведь разные пособия и сборники могут давать разные значения одних и тех же лексических конструкций. Чтобы получить максимально полное представление о слове, стоит обратиться к сервису WordMap. В системе есть значения из наиболее популярных и авторитетных источников, включая словари:

  • Ожегова;
  • Даля;
  • медицинского;
  • городов;
  • жаргонов;
  • БСЭ и т. д.

Благодаря этому можно узнать не только все книжные, но и переносные значения лексической конструкции.

Только что искали:

вить 1 секунда назад

в горячечном состоянии 1 секунда назад

скат 3 секунды назад

мысленный импульс 4 секунды назад

мшистостей 5 секунд назад

жонглер 7 секунд назад

перцем 8 секунд назад

пионалат 10 секунд назад

сочась 10 секунд назад

ерифш 12 секунд назад

косиорк 13 секунд назад

животное 14 секунд назад

гасаров 16 секунд назад

анла 16 секунд назад

зимушку 17 секунд назад

Ваша оценка

Закрыть

Спасибо за вашу оценку!

Закрыть

Последние игры в словабалдучепуху










ИмяСловоУгаданоВремяОткуда
Игрок 1гельминтолог18 слов18 минут назад185. 146.212.81
Игрок 2комбинация39 слов21 час назад95.29.166.249
Игрок 3подснежник43 слова21 час назад95.29.166.249
Игрок 4комбинация30 слов1 день назад87.117.189.175
Игрок 5виниловые пластинки1 слово1 день назад178.46.111.211
Игрок 6закаленность29 слов1 день назад94.25.33.133
Игрок 7револьверчик10 слов1 день назад94.25.33.133
Играть в Слова!










ИмяСловоСчетОткуда
Игрок 1канун19:1912 минут назад185. 146.212.81
Игрок 2барка18:1928 минут назад178.176.76.167
Игрок 3возка10:101 час назад178.176.76.167
Игрок 4тапер52:541 час назад213.24.132.9
Игрок 5сарос33:362 часа назад89.113.143.219
Игрок 6вента50:452 часа назад178.176.76.167
Игрок 7литер59:572 часа назад89.113.143.219
Играть в Балду!










ИмяИграВопросыОткуда
СлоуНа одного10 вопросов2 часа назад80. 245.118.10
АрсенийНа одного15 вопросов5 часов назад31.162.45.255
ЮліяНа двоих5 вопросов1 день назад169.150.201.120
ОксанаНа одного10 вопросов1 день назад94.25.33.133
СонькаНа двоих10 вопросов2 дня назад109.252.191.201
КссссНа одного20 вопросов2 дня назад213.87.138.208
КсюнесвНа одного10 вопросов2 дня назад213.87.138.208
Играть в Чепуху!

Flywheel — Wikipedia

For other uses, see Flywheel (disambiguation).

Trevithick’s 1802 steam locomotive used a flywheel to evenly distribute the power of its single cylinder.

A flywheel is a mechanical device which uses the conservation of angular momentum to store rotational energy; a form of kinetic energy proportional to the product of its moment of inertia and the square of its rotational speed. In particular, assuming the flywheel’s moment of inertia is constant (i.e., a flywheel with fixed mass and second moment of area revolving about some fixed axis) then the stored (rotational) energy is directly associated with the square of its rotational speed.

Since a flywheel serves to store mechanical energy for later use, it is natural to consider it as a kinetic energy analogue of an electrical inductor. Once suitably abstracted, this shared principle of energy storage is described in the generalized concept of an accumulator. As with other types of accumulators, a flywheel inherently smooths sufficiently small deviations in the power output of a system, thereby effectively playing the role of a low-pass filter with respect to the mechanical velocity (angular, or otherwise) of the system. More precisely, a flywheel’s stored energy will donate a surge in power output upon a drop in power input and will conversely absorb any excess power input (system-generated power) in the form of rotational energy.

Common uses of a flywheel include smoothing a power output in reciprocating engines, energy storage, delivering energy at higher rates than the source, controlling the orientation of a mechanical system using gyroscope and reaction wheel, etc. Flywheels are typically made of steel and rotate on conventional bearings; these are generally limited to a maximum revolution rate of a few thousand RPM.[1] High energy density flywheels can be made of carbon fiber composites and employ magnetic bearings, enabling them to revolve at speeds up to 60,000 RPM (1 kHz).[2]

Contents

  • 1 Applications
  • 2 History
  • 3 Physics
  • 4 Material selection
  • 5 Energy storage
  • 6 Design
  • 7 See also
  • 8 References
  • 9 Further reading
  • 10 External links

Applications[edit]

A Landini tractor with exposed flywheel

Flywheels are often used to provide continuous power output in systems where the energy source is not continuous. For example, a flywheel is used to smooth the fast angular velocity fluctuations of the crankshaft in a reciprocating engine. In this case, a crankshaft flywheel stores energy when torque is exerted on it by a firing piston and then returns that energy to the piston to compress a fresh charge of air and fuel. Another example is the friction motor which powers devices such as toy cars. In unstressed and inexpensive cases, to save on cost, the bulk of the mass of the flywheel is toward the rim of the wheel. Pushing the mass away from the axis of rotation heightens rotational inertia for a given total mass.

A flywheel may also be used to supply intermittent pulses of energy at power levels that exceed the abilities of its energy source. This is achieved by accumulating energy in the flywheel over a period of time, at a rate that is compatible with the energy source, and then releasing energy at a much higher rate over a relatively short time when it is needed. For example, flywheels are used in power hammers and riveting machines.

Flywheels can be used to control direction and oppose unwanted motions. Flywheels in this context have a wide range of applications: gyroscopes for instrumentation, ship stability, satellite stabilization (reaction wheel), keeping a toy spin spinning (friction motor), stabilizing magnetically-levitated objects (Spin-stabilized magnetic levitation).

Flywheels may also be used as an electric compensator, like a synchronous compensator, that can either produce or sink reactive power but would not affect the real power. The purposes for that application are to improve the power factor of the system or adjust the grid voltage. Typically, the flywheels used in this field are similar in structure and installation as the synchronous motor (but it is called synchronous compensator or synchronous condenser in this context). There are also some other kinds of compensator using flywheels, like the single phase induction machine. But the basic ideas here are the same, the flywheels are controlled to spin exactly at the frequency which you want to compensate. For a synchronous compensator, you also need to keep the voltage of rotor and stator in phase, which is the same as keeping the magnetic field of rotor and the total magnetic field in phase (in the rotating frame reference).

History[edit]

A flywheel with variable inertia, conceived by Leonardo da Vinci

The principle of the flywheel is found in the Neolithic spindle and the potter’s wheel, as well as circular sharpening stones in antiquity.[3] In early 11th century Ibn Bassal pioneered the used on flywheel in noria and saqiya.[4] The use of the flywheel as a general mechanical device to equalize the speed of rotation is, according to the American medievalist Lynn White, recorded in the De diversibus artibus (On various arts) of the German artisan Theophilus Presbyter (ca. 1070–1125) who records applying the device in several of his machines.[3][5] In the Industrial Revolution, James Watt contributed to the development of the flywheel in the steam engine, and his contemporary James Pickard used a flywheel combined with a crank to transform reciprocating motion into rotary motion. {2}}, where ρ{\displaystyle \rho } is the density of the cylinder, r{\displaystyle r} is the radius of the cylinder, and ω{\displaystyle \omega } is the angular velocity of the cylinder.

Material selection[edit]

Flywheels are made from many different materials; the application determines the choice of material. Small flywheels made of lead are found in children’s toys.[citation needed] Cast iron flywheels are used in old steam engines. Flywheels used in car engines are made of cast or nodular iron, steel or aluminum.[7] Flywheels made from high-strength steel or composites have been proposed for use in vehicle energy storage and braking systems.

The efficiency of a flywheel is determined by the maximum amount of energy it can store per unit weight. As the flywheel’s rotational speed or angular velocity is increased, the stored energy increases; however, the stresses also increase. If the hoop stress surpass the tensile strength of the material, the flywheel will break apart. Thus, the tensile strength limits the amount of energy that a flywheel can store.

In this context, using lead for a flywheel in a child’s toy is not efficient; however, the flywheel velocity never approaches its burst velocity because the limit in this case is the pulling-power of the child. In other applications, such as an automobile, the flywheel operates at a specified angular velocity and is constrained by the space it must fit in, so the goal is to maximize the stored energy per unit volume. The material selection therefore depends on the application.[8]

Energy storage[edit]

For a given flywheel design, the kinetic energy is proportional to the ratio of the hoop stress to the material density and to the mass. The specific tensile strength of a flywheel can be defined as σtρ{\textstyle {\frac {\sigma _{t}}{\rho }}}. The flywheel material with the highest specific tensile strength will yield the highest energy storage per unit mass. This is one reason why carbon fiber is a material of interest. For a given design the stored energy is proportional to the hoop stress and the volume.[citation needed]

A rimmed flywheel has a rim, a hub, and spokes.[9] Calculation of the flywheel’s moment of inertia can be more easily analysed by applying various simplifications. One method is to assume the spokes, shaft and hub have zero moments of inertia, and the flywheel’s moment of inertia is from the rim alone. Another is to lump moments of inertia of spokes, hub and shaft may be estimated as a percentage of the flywheel’s moment of inertia, with the majority from the rim, so that Irim=KIflywheel{\displaystyle I_{\mathrm {rim} }=KI_{\mathrm {flywheel} }}. For example, if the moments of inertia of hub, spokes and shaft are deemed negligible, and the rim’s thickness is very small compared to its mean radius (R{\displaystyle R}), the radius of rotation of the rim is equal to its mean radius and thus Irim=MrimR2{\textstyle I_{\mathrm {rim} }=M_{\mathrm {rim} }R^{2}}. [citation needed]

A shaftless flywheel eliminates the annulus holes, shaft or hub. It has higher energy density than conventional design[10] but requires a specialized magnetic bearing and control system.[11] The specific energy of a flywheel is determined byEM=Kσρ{\textstyle {\frac {E}{M}}=K{\frac {\sigma }{\rho }}}, in which K{\displaystyle K} is the shape factor, σ{\displaystyle \sigma } the material’s tensile strength and ρ{\displaystyle \rho } the density.[citation needed] While a typical flywheel has a shape factor of 0.3, the shaftless flywheel has a shape factor close to 0.6, out of a theoretical limit of about 1.[12]

A superflywheel consists of a solid core (hub) and multiple thin layers of high-strength flexible materials (such as special steels, carbon fiber composites, glass fiber, or graphene) wound around it.[13] Compared to conventional flywheels, superflywheels can store more energy and are safer to operate. [1], «Маховик», issued 1964-05-15 

Further reading[edit]

  • Weissbach, R. S.; Karady, G.G.; Farmer, R. G. (April 2001). «A combined uninterruptible power supply and dynamic voltage compensator using a flywheel energy storage system». IEEE Transactions on Power Delivery. 16 (2): 265–270. doi:10.1109/61.915493. ISSN 0885-8977.
  • «Synchronous Generators I» (PDF). Archived (PDF) from the original on 2022-10-09.
  • https://pserc.wisc.edu/documents/general_information/presentations/presentations_by_pserc_university_members/heydt_synchronous_mach_sep03.pdf Archived 2017-08-30 at the Wayback Machine

External links[edit]

  • Media related to Flywheels at Wikimedia Commons
  • Flywheel batteries on Interesting Thing of the Day.
  • Flywheel-based microgrid stabilisation technology., ABB

Композитный маховик


На этой странице рассматривается работа, проделанная генетическими алгоритмами.
Научно-прикладная группа (ГАРАЖ) по разработке композитных
материальные маховики. ГАРАЖ – многопрофильная группа, заинтересованная
как в применении, так и в теоретическом развитии генетических
алгоритмы и связанные с ними методы эволюционного программирования. это
совместно управляется Биллом Панчем и
Эрик Гудман в Мичигане
Государственный университет, любой из домашних вы можете отправить по электронной почте, выбрав их
имена выше. Пожалуйста, посетите
Домашняя страница ГАРАЖа для получения дополнительной информации. Анимация маховика
можно найти в конце этой страницы.

Что такое маховик?

Маховик — это просто тяжелое колесо, обычно состоящее из металла. Это может быть
любой формы, от диска до блюдца, и обычно симметричны. Самый полезный
Свойством маховика обычно считают его массу.


Маховик гоночного автомобиля.
Фото предоставлено Turner Morotsport.

Для чего используется маховик?

У маховиков есть по крайней мере два механических назначения. Чаще всего это модерация.
колебания скорости двигателя за счет его инерции. Это именно
назначение маховика, которое вы можете найти в повседневном одноцилиндровом бензиновом
двигатель, такой как газонокосилка с нажимной мощностью. Поскольку маховик тяжелый, быстрый
рывки двигателя или внезапные нагрузки (например, наезд на заросли сорняков)
выровнялся.


Механический маховик водяного насоса.

Фото предоставлено Stirling Technology

Второе применение маховиков гораздо более интересно исследователям в
современные технологии хранения энергии. Когда мы раскручиваем маховик, мы вкладываем определенный
количество энергии, которое увеличивает импульс маховика. Кое-что из этого
энергия со временем теряется на трение; однако, если мы удерживаем маховик в
среда с относительно свободным трением (скажем, подвешивая ее в магнитном поле
в вакууме), то он способен хранит энергию, которую мы использовали для его вращения
в виде кинетической энергии . Позже мы сможем восстановить
эту энергию либо посредством прямого механического, либо электрического переноса. За
например, мы можем прикрепить магниты к маховику и использовать его в качестве сердечника.
для электрогенератора. Конечно, по мере того, как мы отнимаем энергию (в виде
электричества), маховик замедляется; так что мы ничего не выиграли, но мы
у удалось сохранить мощность в маховике на некоторое время.


Прототип электромеханической батареи от

Ларвенс Ливермор Нэшнл
Лаборатории.

Фото любезно предоставлено Ларвенсом Ливерморской национальной лабораторией.

Зачем хранить энергию в маховике?

Батареи с маховиком могут хранить гораздо больше энергии на единицу.
массы, чем стандартные химические батареи. Это очень важно в ситуациях
где нам нужно максимизировать накопление энергии в наименьшей доступной массе.
Хорошим примером такой ситуации является автономный электромобиль.
Для получения дополнительной информации о маховиках и других вариантах хранения для электромобилей см.
посетите веб-сайт Министерства энергетики США по гибридным электромобилям.



Схема гибридного электромобиля.

Фото предоставлено Министерством энергетики.

Что такое композитные материалы?

Композитные материалы — это новый класс материалов, которые сочетают в себе два или более
отдельные компоненты в форму, пригодную для структурных применений.
В то время как каждый компонент сохраняет свою идентичность, новый композитный материал
проявляет макроскопические свойства, превосходящие его исходные составляющие, особенно
с точки зрения механических свойств и экономической ценности. В частности, составной
материалы могут использовать любое количество материалов и строительных технологий,
от базовой металлургии до керамики, полимера/сополимера и углеродного волокна
техники строительства. Обратитесь к Мичигану
Центр композиционных материалов и конструкций ГУ подробнее
информация об исследованиях композиционных материалов.


Несколько составных блоков.

Фото предоставлено Делавэрским университетом.

Зачем делать композитные маховики?

Чем быстрее мы сможем раскрутить маховик и тем массивнее мы сможем
сделай его маховиком, тем больше кинетической энергии мы сможем в нем хранить. Однако,
на экстремальных скоростях даже металлические маховики могут буквально разорваться на части
от возникающих сил сдвига. Далее запас энергии
на характеристики маховика сильнее влияет его максимальная
скорость вращения, чем его масса. Таким образом, более прочный и легкий маховик может
хранить столько же или даже больше энергии, чем его металлический аналог.

Что такое генетический алгоритм?

Генетический алгоритм — это подход к решению проблем, которые
еще не полностью охарактеризованы или слишком сложны для полной характеристики,
но для которых доступна некоторая аналитическая оценка. то есть проблемы
для которых мы не обязательно знаем, как сделать хорошим решением, но
мы можем оценить с помощью некоторой количественной меры относительную ценность
решение (или, по крайней мере, относительная ценность одного потенциального решения по сравнению с другим).

Основная концепция генетического алгоритма заключается в кодировании потенциального
решение задачи как ряд параметров. Единый набор
значения параметров рассматриваются как геном или генетический материал
индивидуального решения . Большое население человек
создаются решения-кандидаты (изначально со случайным параметром
ценности). Эти решения по сути скрещиваются друг с другом для
несколько смоделированных поколений по принципу
выживает сильнейший , что означает, что вероятность того, что
отдельное решение передаст некоторые значения своих параметров
последующие детей напрямую связаны с фитнесом
индивидуального (т. е. насколько хорошо это решение по сравнению с другими
среди населения).

Разведение происходит с помощью таких операторов, как кроссовер .
который имитирует базовое биологическое перекрестное оплодотворение и мутацию
(по существу введение шума). Простое применение этих операторов
с разумным механизмом отбора дал поразительно хорошие результаты
по широкому кругу проблем.

Зачем использовать генетический алгоритм для проектирования маховика?

Проблема в том, что хотя у исследователей есть разумное представление о том, как
спроектировать и проанализировать изометрический (из одного материала) маховик, есть
еще нет закрытых формул, которые помогли бы нам выбрать состав и форму
составные маховики. Текущие исследования позволяют нам приблизить
анализ составной конструкции маховика. Такая ситуация, когда мы
есть метод аналитической обратной связи, но нет прямой формулы для
дизайн идеально подходит для эволюционного метода вычислений, такого как
как генетический алгоритм.

Как вы используете GA в конструкции маховика?

Эксперименты, о которых мы здесь сообщаем, позволяют GA выбирать
материал для каждой из нескольких пластин или колец маховика.
Также ГА выбирает форму маховика, выбирая высоту
маховика на границе между каждыми двумя кольцами. Эти параметры
оцениваются с использованием специализированного кода конечно-элементного анализа, разработанного
здесь, в МГУ. Поскольку маховик симметричен, нам нужно просмотреть только один
2D-срез маховика, чтобы увидеть его форму. Например, следующее
2D и 3D изображения иллюстрируют один и тот же маховик.


Двухмерный срез композитного маховика

3D-вид композитного маховика

Чтобы помочь визуализировать эволюцию проекта во время типичного запуска GA,
следующие фильмы иллюстрируют последовательные лучших на данный момент проектов, расположенных
во время одного прогона. Цветные полосы представляют различные составные
подборки материалов. Важно подчеркнуть, что сама ГА не имеет
знания о том, как должен выглядеть хороший маховик, кроме отзывов
дается оценочным кодом; тем не менее, поразительно симметрично
конструкции развиваются.

Чтобы просмотреть анимацию, вы можете загрузить QuickTime Viewer от Apple. Вы можете получить ханум
если вы используете юникс.


2D-вид 16
эволюция материала маховика
(Quicktime 5Mb)

Композитный маховик
с 16 вариантами материала
(Quicktime 1.5Mb)

Составной маховик
с 8 вариантами материала
(Quicktime 3.5Mb)

Составной маховик
из одного материала
с отверстием для вала
(Quicktime 7Mb)


Маховик

Доля

Доля

Доля

Доля

Аккумулятор энергии с маховиком (также называемый FES) работает за счет ускорения маховика (

ротор

) до действительно высокой скорости и поддержания этой энергии внутри системы в виде энергии вращения. Когда накопленная энергия извлекается из системы накопления, скорость вращения маховика снижается в результате действия принципа сохранения энергии; при этом добавление новой энергии в систему соответственно приводит к увеличению скорости вращения маховика.

Состав

Усовершенствованные системы накопления энергии с маховиком содержат роторы из углеродного волокна с высокими прочностными характеристиками, которые подвешены с помощью магнитных подшипников и вращаются со скоростью от 20 000 до более 50 000 об/мин в вакуумном корпусе. Преимущество таких систем заключается в том, что они могут очень быстро достигать своей скорости – таким образом, достигают своей емкости хранения энергии намного быстрее, чем некоторые другие формы хранения.

Разработка маховиков

Обычная система накопления энергии с маховиком состоит из ротора, поддерживаемого подшипниковым элементом, соединенным с мотором-генератором. Маховик, а иногда и двигатель-генератор, могут быть заключены в вакуумную камеру, которая используется для уменьшения любого трения и уменьшения потерь энергии. В системах накопления энергии с маховиком предыдущего поколения использовался огромный стальной маховик, который вращался на механических подшипниках. В более новых системах FES используются роторы из композитного углеродного волокна, которые имеют более высокую прочность на растяжение, чем сталь, и могут использоваться для хранения большего количества энергии при той же массе.

Использование маховиков в системах солнечной энергии

Аккумуляторы являются одной из самых больших проблем для любой автономной солнечной электрической системы. Требование к тому, чтобы свинцово-кислотные батареи регулярно достигали и поддерживали 100% заряда, чтобы не быть пугающими. Поддержание этого 100% состояния заряда часто связано с потерей произведенной фотоэлектрической мощности на этапе поглощения, чтобы гарантировать, что напряжение не упадет слишком низко. Без использования очень умной системы управления это, безусловно, приведет к напрасной трате ампер. Профессиональные маховики, которые выровнены параллельно оси вращения Земли, имеют такие же возможности хранения энергии, что и свинцово-кислотные батареи, но с почти безграничной возможностью циклирования и без требований. для достижения 100% заряда перед разрядкой, чтобы продлить срок службы. Нет необходимости проверять прогнозы погоды, чтобы спланировать использование энергии накануне вечером, мощность, накопленную в маховике, можно просто изъять. Эта технология сопряжена с некоторыми неотъемлемыми опасностями, такими как взрывное разрушение из-за превышения скорости или других производственных дефектов, которых можно избежать. в крупномасштабной системе FES, встраивая их в землю.

Эффективность накопления энергии

Системы хранения FES, использующие механические подшипники, могут терять от 20% до 50% запасенной энергии в течение двух часов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *