Содержание
Значение слов в словарях
wordmap
Сложность и многогранность русского языка порой удивляют даже его носителей. Особенность заключается в отсутствии структурности. Ведь очень много вольностей допускается не только при построении предложений. Использование некоторых словоформ тоже имеет несколько вариаций.
Сложности и особенности работы со словом
В русском языке огромное количество допущений, которые нельзя встретить в других культурах. Ведь в речи часто используются не только литературные слова, которых свыше 150 тысяч. Но еще и диалектизмы. Так как в России много народов и культур, их более 250 тысяч. Неудивительно, что даже носителям языка иногда необходимо отыскать точные значения слов. Сделать это можно с помощью толковых словарей или специального сервиса WordMap.
Чем удобна такая площадка? Это понятный и простой словарь значений слов, использовать который предлагается в режиме онлайн. Сервис позволяет:
- узнать точное значение слова или идиомы;
- определить его корректное написание;
- понять, как правильно в нем ставить ударение.
Площадка предлагает ознакомиться с историей возникновения слова. Тут рассказывается, из какого языка или культуры оно пришло, когда и кем использовалось в речи.
Осуществляя поиск значения слов в словаре, важно понимать его суть. Ведь звуковая составляющая каждой лексической единицы в языке неразрывно связана с определенными предметами или явлениями. Вот почему при использовании сервиса не стоит ставить знак равенства между значением искомого слова и его понятием. Они связаны между собой, но не являются единым целым. К примеру, понятие слова «центр» можно определить как середину чего-либо. Однако конкретные значения могут указывать на внутреннюю часть комнаты, города, геометрической фигуры и т. д. Иногда речь идет о медицинской организации, математике или машиностроении. В многозначности и заключается сложность русского языка.
Поиск значений через WordMap
Для того, чтобы узнать, что значит слово, была проведена кропотливая работа. Ведь разные пособия и сборники могут давать разные значения одних и тех же лексических конструкций. Чтобы получить максимально полное представление о слове, стоит обратиться к сервису WordMap. В системе есть значения из наиболее популярных и авторитетных источников, включая словари:
- Ожегова;
- Даля;
- медицинского;
- городов;
- жаргонов;
- БСЭ и т. д.
Благодаря этому можно узнать не только все книжные, но и переносные значения лексической конструкции.
Только что искали:
вить 1 секунда назад
в горячечном состоянии 1 секунда назад
скат 3 секунды назад
мысленный импульс 4 секунды назад
мшистостей 5 секунд назад
жонглер 7 секунд назад
перцем 8 секунд назад
пионалат 10 секунд назад
сочась 10 секунд назад
ерифш 12 секунд назад
косиорк 13 секунд назад
животное 14 секунд назад
гасаров 16 секунд назад
анла 16 секунд назад
зимушку 17 секунд назад
Ваша оценка
Закрыть
Спасибо за вашу оценку!
Закрыть
Последние игры в словабалдучепуху
Имя | Слово | Угадано | Время | Откуда |
---|---|---|---|---|
Игрок 1 | гельминтолог | 18 слов | 18 минут назад | 185. 146.212.81 |
Игрок 2 | комбинация | 39 слов | 21 час назад | 95.29.166.249 |
Игрок 3 | подснежник | 43 слова | 21 час назад | 95.29.166.249 |
Игрок 4 | комбинация | 30 слов | 1 день назад | 87.117.189.175 |
Игрок 5 | виниловые пластинки | 1 слово | 1 день назад | 178.46.111.211 |
Игрок 6 | закаленность | 29 слов | 1 день назад | 94.25.33.133 |
Игрок 7 | револьверчик | 10 слов | 1 день назад | 94.25.33.133 |
Играть в Слова! |
Имя | Слово | Счет | Откуда | |
---|---|---|---|---|
Игрок 1 | канун | 19:19 | 12 минут назад | 185. 146.212.81 |
Игрок 2 | барка | 18:19 | 28 минут назад | 178.176.76.167 |
Игрок 3 | возка | 10:10 | 1 час назад | 178.176.76.167 |
Игрок 4 | тапер | 52:54 | 1 час назад | 213.24.132.9 |
Игрок 5 | сарос | 33:36 | 2 часа назад | 89.113.143.219 |
Игрок 6 | вента | 50:45 | 2 часа назад | 178.176.76.167 |
Игрок 7 | литер | 59:57 | 2 часа назад | 89.113.143.219 |
Играть в Балду! |
Имя | Игра | Вопросы | Откуда | |
---|---|---|---|---|
Слоу | На одного | 10 вопросов | 2 часа назад | 80. 245.118.10 |
Арсений | На одного | 15 вопросов | 5 часов назад | 31.162.45.255 |
Юлія | На двоих | 5 вопросов | 1 день назад | 169.150.201.120 |
Оксана | На одного | 10 вопросов | 1 день назад | 94.25.33.133 |
Сонька | На двоих | 10 вопросов | 2 дня назад | 109.252.191.201 |
Ксссс | На одного | 20 вопросов | 2 дня назад | 213.87.138.208 |
Ксюнесв | На одного | 10 вопросов | 2 дня назад | 213.87.138.208 |
Играть в Чепуху! |
Flywheel — Wikipedia
For other uses, see Flywheel (disambiguation).
Trevithick’s 1802 steam locomotive used a flywheel to evenly distribute the power of its single cylinder.
A flywheel is a mechanical device which uses the conservation of angular momentum to store rotational energy; a form of kinetic energy proportional to the product of its moment of inertia and the square of its rotational speed. In particular, assuming the flywheel’s moment of inertia is constant (i.e., a flywheel with fixed mass and second moment of area revolving about some fixed axis) then the stored (rotational) energy is directly associated with the square of its rotational speed.
Since a flywheel serves to store mechanical energy for later use, it is natural to consider it as a kinetic energy analogue of an electrical inductor. Once suitably abstracted, this shared principle of energy storage is described in the generalized concept of an accumulator. As with other types of accumulators, a flywheel inherently smooths sufficiently small deviations in the power output of a system, thereby effectively playing the role of a low-pass filter with respect to the mechanical velocity (angular, or otherwise) of the system. More precisely, a flywheel’s stored energy will donate a surge in power output upon a drop in power input and will conversely absorb any excess power input (system-generated power) in the form of rotational energy.
Common uses of a flywheel include smoothing a power output in reciprocating engines, energy storage, delivering energy at higher rates than the source, controlling the orientation of a mechanical system using gyroscope and reaction wheel, etc. Flywheels are typically made of steel and rotate on conventional bearings; these are generally limited to a maximum revolution rate of a few thousand RPM.[1] High energy density flywheels can be made of carbon fiber composites and employ magnetic bearings, enabling them to revolve at speeds up to 60,000 RPM (1 kHz).[2]
Contents
- 1 Applications
- 2 History
- 3 Physics
- 4 Material selection
- 5 Energy storage
- 6 Design
- 7 See also
- 8 References
- 9 Further reading
- 10 External links
Applications[edit]
A Landini tractor with exposed flywheel
Flywheels are often used to provide continuous power output in systems where the energy source is not continuous. For example, a flywheel is used to smooth the fast angular velocity fluctuations of the crankshaft in a reciprocating engine. In this case, a crankshaft flywheel stores energy when torque is exerted on it by a firing piston and then returns that energy to the piston to compress a fresh charge of air and fuel. Another example is the friction motor which powers devices such as toy cars. In unstressed and inexpensive cases, to save on cost, the bulk of the mass of the flywheel is toward the rim of the wheel. Pushing the mass away from the axis of rotation heightens rotational inertia for a given total mass.
A flywheel may also be used to supply intermittent pulses of energy at power levels that exceed the abilities of its energy source. This is achieved by accumulating energy in the flywheel over a period of time, at a rate that is compatible with the energy source, and then releasing energy at a much higher rate over a relatively short time when it is needed. For example, flywheels are used in power hammers and riveting machines.
Flywheels can be used to control direction and oppose unwanted motions. Flywheels in this context have a wide range of applications: gyroscopes for instrumentation, ship stability, satellite stabilization (reaction wheel), keeping a toy spin spinning (friction motor), stabilizing magnetically-levitated objects (Spin-stabilized magnetic levitation).
Flywheels may also be used as an electric compensator, like a synchronous compensator, that can either produce or sink reactive power but would not affect the real power. The purposes for that application are to improve the power factor of the system or adjust the grid voltage. Typically, the flywheels used in this field are similar in structure and installation as the synchronous motor (but it is called synchronous compensator or synchronous condenser in this context). There are also some other kinds of compensator using flywheels, like the single phase induction machine. But the basic ideas here are the same, the flywheels are controlled to spin exactly at the frequency which you want to compensate. For a synchronous compensator, you also need to keep the voltage of rotor and stator in phase, which is the same as keeping the magnetic field of rotor and the total magnetic field in phase (in the rotating frame reference).
History[edit]
A flywheel with variable inertia, conceived by Leonardo da Vinci
The principle of the flywheel is found in the Neolithic spindle and the potter’s wheel, as well as circular sharpening stones in antiquity.[3] In early 11th century Ibn Bassal pioneered the used on flywheel in noria and saqiya.[4] The use of the flywheel as a general mechanical device to equalize the speed of rotation is, according to the American medievalist Lynn White, recorded in the De diversibus artibus (On various arts) of the German artisan Theophilus Presbyter (ca. 1070–1125) who records applying the device in several of his machines.[3][5] In the Industrial Revolution, James Watt contributed to the development of the flywheel in the steam engine, and his contemporary James Pickard used a flywheel combined with a crank to transform reciprocating motion into rotary motion. {2}}, where ρ{\displaystyle \rho } is the density of the cylinder, r{\displaystyle r} is the radius of the cylinder, and ω{\displaystyle \omega } is the angular velocity of the cylinder.
Material selection[edit]
Flywheels are made from many different materials; the application determines the choice of material. Small flywheels made of lead are found in children’s toys.[citation needed] Cast iron flywheels are used in old steam engines. Flywheels used in car engines are made of cast or nodular iron, steel or aluminum.[7] Flywheels made from high-strength steel or composites have been proposed for use in vehicle energy storage and braking systems.
The efficiency of a flywheel is determined by the maximum amount of energy it can store per unit weight. As the flywheel’s rotational speed or angular velocity is increased, the stored energy increases; however, the stresses also increase. If the hoop stress surpass the tensile strength of the material, the flywheel will break apart. Thus, the tensile strength limits the amount of energy that a flywheel can store.
In this context, using lead for a flywheel in a child’s toy is not efficient; however, the flywheel velocity never approaches its burst velocity because the limit in this case is the pulling-power of the child. In other applications, such as an automobile, the flywheel operates at a specified angular velocity and is constrained by the space it must fit in, so the goal is to maximize the stored energy per unit volume. The material selection therefore depends on the application.[8]
Energy storage[edit]
For a given flywheel design, the kinetic energy is proportional to the ratio of the hoop stress to the material density and to the mass. The specific tensile strength of a flywheel can be defined as σtρ{\textstyle {\frac {\sigma _{t}}{\rho }}}. The flywheel material with the highest specific tensile strength will yield the highest energy storage per unit mass. This is one reason why carbon fiber is a material of interest. For a given design the stored energy is proportional to the hoop stress and the volume.[citation needed]
A rimmed flywheel has a rim, a hub, and spokes.[9] Calculation of the flywheel’s moment of inertia can be more easily analysed by applying various simplifications. One method is to assume the spokes, shaft and hub have zero moments of inertia, and the flywheel’s moment of inertia is from the rim alone. Another is to lump moments of inertia of spokes, hub and shaft may be estimated as a percentage of the flywheel’s moment of inertia, with the majority from the rim, so that Irim=KIflywheel{\displaystyle I_{\mathrm {rim} }=KI_{\mathrm {flywheel} }}. For example, if the moments of inertia of hub, spokes and shaft are deemed negligible, and the rim’s thickness is very small compared to its mean radius (R{\displaystyle R}), the radius of rotation of the rim is equal to its mean radius and thus Irim=MrimR2{\textstyle I_{\mathrm {rim} }=M_{\mathrm {rim} }R^{2}}. [citation needed]
A shaftless flywheel eliminates the annulus holes, shaft or hub. It has higher energy density than conventional design[10] but requires a specialized magnetic bearing and control system.[11] The specific energy of a flywheel is determined byEM=Kσρ{\textstyle {\frac {E}{M}}=K{\frac {\sigma }{\rho }}}, in which K{\displaystyle K} is the shape factor, σ{\displaystyle \sigma } the material’s tensile strength and ρ{\displaystyle \rho } the density.[citation needed] While a typical flywheel has a shape factor of 0.3, the shaftless flywheel has a shape factor close to 0.6, out of a theoretical limit of about 1.[12]
A superflywheel consists of a solid core (hub) and multiple thin layers of high-strength flexible materials (such as special steels, carbon fiber composites, glass fiber, or graphene) wound around it.[13] Compared to conventional flywheels, superflywheels can store more energy and are safer to operate. [1], «Маховик», issued 1964-05-15
Further reading[edit]
- Weissbach, R. S.; Karady, G.G.; Farmer, R. G. (April 2001). «A combined uninterruptible power supply and dynamic voltage compensator using a flywheel energy storage system». IEEE Transactions on Power Delivery. 16 (2): 265–270. doi:10.1109/61.915493. ISSN 0885-8977.
- «Synchronous Generators I» (PDF). Archived (PDF) from the original on 2022-10-09.
- https://pserc.wisc.edu/documents/general_information/presentations/presentations_by_pserc_university_members/heydt_synchronous_mach_sep03.pdf Archived 2017-08-30 at the Wayback Machine
External links[edit]
- Media related to Flywheels at Wikimedia Commons
- Flywheel batteries on Interesting Thing of the Day.
- Flywheel-based microgrid stabilisation technology., ABB
На этой странице рассматривается работа, проделанная генетическими алгоритмами.
Для чего используется маховик? У маховиков есть по крайней мере два механических назначения. Чаще всего это модерация. Механический маховик водяного насоса. Фото предоставлено Stirling Technology Второе применение маховиков гораздо более интересно исследователям в Прототип электромеханической батареи от Ларвенс Ливермор Нэшнл Лаборатории. Фото любезно предоставлено Ларвенсом Ливерморской национальной лабораторией. Зачем хранить энергию в маховике? Батареи с маховиком могут хранить гораздо больше энергии на единицу. Схема гибридного электромобиля. Фото предоставлено Министерством энергетики. Что такое композитные материалы? Композитные материалы — это новый класс материалов, которые сочетают в себе два или более Несколько составных блоков. Фото предоставлено Делавэрским университетом. Зачем делать композитные маховики? Чем быстрее мы сможем раскрутить маховик и тем массивнее мы сможем Что такое генетический алгоритм? Генетический алгоритм — это подход к решению проблем, которые Основная концепция генетического алгоритма заключается в кодировании потенциального Разведение происходит с помощью таких операторов, как кроссовер . Зачем использовать генетический алгоритм для проектирования маховика? Проблема в том, что хотя у исследователей есть разумное представление о том, как Эксперименты, о которых мы здесь сообщаем, позволяют GA выбирать
Чтобы помочь визуализировать эволюцию проекта во время типичного запуска GA, Чтобы просмотреть анимацию, вы можете загрузить QuickTime Viewer от Apple. Вы можете получить ханум
|
Маховик
Доля
Доля
Доля
Доля
Аккумулятор энергии с маховиком (также называемый FES) работает за счет ускорения маховика (
ротор
) до действительно высокой скорости и поддержания этой энергии внутри системы в виде энергии вращения. Когда накопленная энергия извлекается из системы накопления, скорость вращения маховика снижается в результате действия принципа сохранения энергии; при этом добавление новой энергии в систему соответственно приводит к увеличению скорости вращения маховика.
Состав
Усовершенствованные системы накопления энергии с маховиком содержат роторы из углеродного волокна с высокими прочностными характеристиками, которые подвешены с помощью магнитных подшипников и вращаются со скоростью от 20 000 до более 50 000 об/мин в вакуумном корпусе. Преимущество таких систем заключается в том, что они могут очень быстро достигать своей скорости – таким образом, достигают своей емкости хранения энергии намного быстрее, чем некоторые другие формы хранения.
Разработка маховиков
Обычная система накопления энергии с маховиком состоит из ротора, поддерживаемого подшипниковым элементом, соединенным с мотором-генератором. Маховик, а иногда и двигатель-генератор, могут быть заключены в вакуумную камеру, которая используется для уменьшения любого трения и уменьшения потерь энергии. В системах накопления энергии с маховиком предыдущего поколения использовался огромный стальной маховик, который вращался на механических подшипниках. В более новых системах FES используются роторы из композитного углеродного волокна, которые имеют более высокую прочность на растяжение, чем сталь, и могут использоваться для хранения большего количества энергии при той же массе.
Использование маховиков в системах солнечной энергии
Аккумуляторы являются одной из самых больших проблем для любой автономной солнечной электрической системы. Требование к тому, чтобы свинцово-кислотные батареи регулярно достигали и поддерживали 100% заряда, чтобы не быть пугающими. Поддержание этого 100% состояния заряда часто связано с потерей произведенной фотоэлектрической мощности на этапе поглощения, чтобы гарантировать, что напряжение не упадет слишком низко. Без использования очень умной системы управления это, безусловно, приведет к напрасной трате ампер. Профессиональные маховики, которые выровнены параллельно оси вращения Земли, имеют такие же возможности хранения энергии, что и свинцово-кислотные батареи, но с почти безграничной возможностью циклирования и без требований. для достижения 100% заряда перед разрядкой, чтобы продлить срок службы. Нет необходимости проверять прогнозы погоды, чтобы спланировать использование энергии накануне вечером, мощность, накопленную в маховике, можно просто изъять. Эта технология сопряжена с некоторыми неотъемлемыми опасностями, такими как взрывное разрушение из-за превышения скорости или других производственных дефектов, которых можно избежать. в крупномасштабной системе FES, встраивая их в землю.
Эффективность накопления энергии
Системы хранения FES, использующие механические подшипники, могут терять от 20% до 50% запасенной энергии в течение двух часов.