Содержание
Что такое компрессия и какая она должна быть
Для тех кому интересно строение автомобиля, и тех кто не хочет выглядеть глупо в глазах своих друзей автомобилистов, мы рассмотрим часто встречающийся, не всем понятный термин, компрессия двигателя и ответим на вопрос, — «Что такое компрессия и какая она должна быть?».
Прежде чем полностью ответить на поставленный вопрос, давайте разберемся, что такое степень сжатия двигателя и с чем ее едят.
Степенью сжатия двигателя называют отношению полного объема цилиндра двигателя к объему камеры сгорания.
Какая должна быть компрессия исправного двигателя?
На бензиновых двигателях степень сжатия имеет широкий диапазон и может достигать от 8 до 12 единиц. Что касается дизельных двигателей, то у них степень сжатия намного выше и может достигать от 14 до 18 единиц, что объясняется конструктивными особенностями дизельных двигателей. Вы все поймете, если подробно изучите рабочий цикл дизельного двигателя.
Степень сжатия бензиновых двигателей на прямую влияет на мощность двигателя. Так почему же ее не увеличить, спросите вы? Да потому, что при увеличении степени сжатия бензинового двигателя резко снижается ресурс двигателя, могут возникнуть проблемы с работой двигателя, особенно при заправке некачественным бензином. А сегодня, не редкость встретить некачественный бензин на заправках. Наверное уже каждый водитель слышал, как обманывают на АЗС.
Подробнее о том что такое степень сжатия, на что влияет степень сжатия и как можно увеличить или уменьшить степень сжатия.
Подробнее о компрессии двигателя
Компрессией двигателя называют максимальное давление воздуха в камере сгорания в конце такта сжатия, соответственно компрессия это давление в цилиндре двигателя и имеет зависимость от степени сжатия. Если объем меньше, величина давления больше, если степень сжатия больше, то и компрессия больше. Показатель компрессии двигателя может говорить о состоянии двигателя в целом. Вот почему при выборе и покупке автомобиля покупатели проверяют его на сто, где специалисты проводят качественную диагностику двигателя, в которую входит процедура замера компрессии. Стоимость замера компрессии на сто как правило не большая. Да и при наличии прибора для замера компрессии, сделать правильный замер компрессии своими руками не составит никакого труда.
Причины низкой компрессии двигателя
Если после замера компрессии вы обнаружили низкие показатели, следует искать основные причины низкой компрессии: износ поршневых колец, неисправность клапанного механизма.
Как определить почему упала компрессия в двигателе?
В цилиндры с низкой компрессией шприцом введите около 20 грамм моторного масла и опять проведите замер компрессии. Если компрессия подросла, значит проблема низкой компрессии именно в поршневых кольцах. А если показания компрессии не изменились значит проблемы в клапанном механизме. Не редко бывают случаи, когда при низкой компрессии требуется проводить капитальный ремонт двигателя.
Компрессия двигателя как критерий при выборе подержанного автомобиля
Приобретение подержанного автомобиля станет покупкой «кота в мешке», если пренебречь диагностикой технического состояния двигателя.
Нередко от машины избавляются при появлении первых симптомов скорого капитального ремонта. А если учесть, что на некоторых моделях мотор не подлежит полной переборке, то такой исход может означать только замену двигателя. В некоторых случаях такие действия не оправданы экономически.
О чем говорит показатель компрессии двигателя. При движении поршня в цилиндре в конце такта сжатия обеспечивается нужное давление, что способствует повышению температуры до нужного уровня. Также происходит дробление и перемешивание частиц топлива и воздуха. Это, в свою очередь, способствует более полному сгоранию топливно-воздушной смеси.
Среди возможных последствий нарушения уровня компрессии выделяются:
- Затрудненный запуск двигателя;
- Работа мотора с вибрацией;
- Потеря мощности.
Необязательно все признаки будут возникать одновременно, ведь отдельные из них присуще работе мотора с разным уровнем давления в конце такта сжатия.
Изменение уровня компрессии сразу не дает возможность определить причину таких изменений. Ошибочно считать, что обязательно изношены детали кривошипно-шатунного механизма.
Повышенное и пониженное значение. Среди причин повышенной компрессии могут выступать отложения в камере сгорания цилиндра. Эти наслоения на стенках вызваны использованием присадок, которые могли применяться по разным причинам. Как следствие — нарушена теплоотдача, возможна детонация в цилиндрах. Давление больше номинального должно предостеречь от покупки мотора, над которым перед продажей, без сомнения, «поколдовали».
Среди причин низкой компрессии чаще всего называют:
- «Закоксовку» поршневых колец;
- Нарушения нормального состояния деталей механизма газораспределения;
- Износ деталей цилиндро-поршневой группы.
Чаще всего озвученные изменения наступают как следствие нормального температурного режима при эксплуатации мотора. В других случаях возможен ресурсный износ деталей или повреждения вследствие заводского брака или конструктивных недостатков мотора.
Низкая компрессия становится причиной роста
давления картерных газов. Масло из картера более активно попадает во впускной коллектор, что приводит к появлению отложений на стенках камеры сгорания и других скрытых полостей.
При диагностике работы двигателя и проверке давления манометром не исключено получение разных показателей для каждого из цилиндров. В этом случае
увеличивается вибрация двигателя, которая особенно заметна на холостых оборотах.
В качестве заключения. Технически операцию по замеру уровня компрессии провести несложно. Но для этого потребуется компрессометр, который является разновидностью манометра с набором аксессуаров. Если в арсенале покупателя такого прибора нет, смело обращаемся на сервисную станцию, где опытный диагност быстро выполнит необходимые манипуляции и поставит окончательный диагноз.
8 причин низкой компрессии в двигателе автомобиля (и как это исправить)
Чтобы двигатель работал правильно, он должен иметь высокую и здоровую компрессию. Чем больше воздуха может сжать двигатель за каждый цикл, тем выше производительность двигателя.
Низкая компрессия — это то, с чем вам не стоит сталкиваться в двигателе вашего автомобиля, потому что в основном это связано с дорогостоящей проблемой. Но всегда ли так?
В этой статье мы обсудим, какие общие детали могут вызывать низкую компрессию и как правильно диагностировать низкую компрессию. Начнем с самых распространенных причин!
Причины низкой компрессии
Самая частая причина низкой компрессии в автомобильном двигателе связана с поврежденными уплотнениями клапанов или неисправными клапанами. Другими распространенными причинами являются изношенные поршневые кольца или поршни. Неисправный гидрокомпенсатор или неправильная синхронизация распределительного вала также могут в редких случаях вызывать низкую компрессию.
Может показаться, что причин много, но, к сожалению, не все! Вот более подробный список наиболее частых причин низкой компрессии в двигателе вашего автомобиля:
1. Неисправные клапаны или седла клапанов
Наиболее распространенной причиной низкой компрессии являются изношенные клапаны или седла клапанов. Это может повлиять как на выпускные, так и на впускные клапаны.
Клапаны герметизируют давление сгорания перед его сбросом в выхлоп. Если есть утечка на клапанах или седлах клапанов, компрессия будет просачиваться в выхлоп или впуск во время процесса сгорания.
В старых двигателях эти седла клапанов приходилось шлифовать несколько раз в течение всего срока службы автомобиля. К счастью, в современных двигателях это усовершенствовано, и вам никогда не придется делать это в течение всего срока службы двигателя автомобиля.
К сожалению, на некоторых моделях двигателей все еще может случиться так, что седла клапанов изнашиваются, и их необходимо притереть. Другой распространенной причиной является то, что на клапанах появляются отверстия или другие повреждения, и чтобы это исправить, вам необходимо их заменить.
Вам понадобится тестер для определения утечек газа из клапанов впускного коллектора или выхлопной трубы.
2. Изношенные или поврежденные поршневые кольца
Другой распространенной причиной низкой компрессии являются изношенные или поврежденные поршневые кольца. Вокруг каждого поршня в двигателе вашего автомобиля находится от 2 до 4 поршневых колец. Эти кольца гарантируют, что компрессия почти не будет течь в картер, а также они гарантируют, что масло не попадет в камеру сгорания.
Бывает, что поршневые кольца повреждаются или изнашиваются от времени. К счастью, современные автомобильные двигатели не очень часто выходят из строя или изнашиваются. Почему я говорю, к счастью, потому что заменить поршневые кольца; Вы должны разобрать весь двигатель, что является дорогостоящей работой.
Поршневые кольца могут застрять в моторном шламе, если двигатель старый, и это приведет к тому, что они не будут расширяться и должным образом прилегать к стенкам цилиндра.
Чтобы исправить это, вы можете вывернуть свечи зажигания, залить в цилиндры немного дизельного топлива и дать ему постоять пару часов, а затем сделать новый замер компрессии. Если они повреждены или слишком изношены, к сожалению, их необходимо заменить.
Подробнее: 4 Признаки износа поршневого кольца
3. Изношенные или поврежденные поршни
Еще одна распространенная причина низкой компрессии в двигателе автомобиля – изношенные или поврежденные поршни.
Поршни часто изготавливаются из алюминиевого сплава и достаточно прочны, чтобы выдерживать высокие температуры двигателя. Однако в них могут образовываться горячие точки, если двигатель работает на слишком обедненной смеси или имеет детонацию в двигателе. Эти горячие точки вскоре прожигают отверстия в поршнях, вызывая утечку газов в камеру сгорания.
Поршни также могут изнашиваться в двигателях с большим пробегом, что приводит к снижению компрессии в течение длительного периода времени.
К счастью, поршни в современных двигателях изнашиваются довольно редко, а в старых — чаще. В основном это происходит из-за неисправной топливной форсунки, вызывающей бедную смесь, которая создает достаточно тепла, чтобы расплавить поршни, если это происходит в современном двигателе.
Если ваши поршни изношены или повреждены, вам не остается ничего другого, как разобрать весь двигатель и заменить их вместе с поршневыми кольцами. Вам также придется шлифовать стенки цилиндров.
4. Неисправен гидрокомпенсатор
Гидрокомпенсаторы установлены между распределительным валом и клапанами. Раньше в двигателях использовались твердые подъемники, которые нужно было регулировать в течение фиксированного периода времени.
Гидравлические подъемники, с другой стороны, являются саморегулируемыми и всегда обеспечивают идеальный зазор между подъемником и распределительным валом. Гидравлические подъемники заполнены давлением масла, чтобы контролировать этот люфт.
Если у вас двигатель с большим пробегом, невольно случается так, что распределительный вал создает отверстия в гидрокомпенсаторах, из-за чего они не могут удерживать давление масла. Это приведет к тому, что они просто сожмутся, когда распределительный вал откроет их, не открывая клапаны.
Поэтому, когда клапаны не открываются должным образом, это может привести к отсутствию или слабому сжатию.
Для диагностики часто приходится снимать клапанную крышку, чтобы осмотреть верх гидрокомпенсаторов. Иногда также приходится снимать распредвалы, чтобы их увидеть.
5. Неправильная синхронизация распределительного вала
Если вы испытываете низкую компрессию во всех цилиндрах, это может быть вызвано неисправностью ремня или цепи газораспределительного механизма, но также может быть вызвано ранее неправильно установленным ремнем или цепью.
Ремень или цепь ГРМ использует вращение коленчатого вала и передает мощность на распределительный вал для управления временем открытия клапанов. Клапаны регулируют отток и приток газов из камер сгорания.
Когда ремень или цепь неисправны, или синхронизация неверна, он не сможет впрыскивать топливовоздушную смесь в нужное время и не сможет выпустить выхлопные газы в нужный момент. В конечном итоге это приведет к проблемам с низким сжатием.
Если синхронизация распределительного вала очень неправильная, это также может привести к удару клапанов о поршни и их искривлению в большинстве двигателей, что не вызовет компрессии в вашем двигателе.
Если у вас низкая компрессия во всех цилиндрах, однозначно пора проверить фазы газораспределения.
6. Изношенная или поврежденная прокладка головки блока цилиндров
Между блоком цилиндров и головкой блока цилиндров установлена большая прокладка для разделения масла, охлаждающей жидкости и компрессии. Если эта прокладка выходит из строя, вы можете столкнуться со многими симптомами, такими как масло в охлаждающей жидкости, компрессия в охлаждающей жидкости и т. д.
Вокруг каждого цилиндра в прокладке головки имеется металлическое кольцо, которое, к сожалению, может выйти из строя. Если это кольцо выйдет из строя, компрессия будет перетекать из одного цилиндра в другой. Это может вызвать низкую компрессию и множество других симптомов.
Это можно легко измерить с помощью тестера утечки, чтобы увидеть, не перетекает ли давление из одного цилиндра в другой.
Подробнее: Признаки плохой прокладки ГБЦ
7. Трещины или повреждения стенок цилиндров
В цилиндрах притираются поршни и поршневые кольца. Чтобы поршневые кольца хорошо герметизировались, им нужна хорошая поверхность внутри стенок цилиндра.
К сожалению, в камеру сгорания могут попасть детали, которых там быть не должно. Это может вызвать глубокие царапины на стенках цилиндров, что может привести к утечке компрессии в картер.
Если у вас очень старый двигатель, также может случиться так, что эти стенки цилиндра просто изношены, и поэтому поршневые кольца не смогут должным образом герметизироваться. Также могут появиться трещины в стенках цилиндров, но это очень редко.
В алюминиевых блоках часто можно заменить только стенки цилиндров с помощью некоторых специальных инструментов, но, к сожалению, в большинстве двигателей со стальными блоками для устранения повреждений необходимо либо заменить блок цилиндров, либо расточить цилиндры.
8. Очищенные стенки цилиндров
Если ваш автомобиль какое-то время работал без сгорания в одном цилиндре, бензин мог смыть масло со стенок цилиндра, что может привести к снижению компрессии в этом конкретном цилиндре.
Чтобы проверить это, вы можете снять свечи зажигания и залить небольшое количество масла в поврежденный цилиндр, а затем снова сделать новое измерение компрессии, чтобы проверить, улучшилось оно или нет.
Как диагностировать низкое сжатие
Существует несколько методов, которые можно использовать, чтобы выяснить, в чем проблема, когда речь идет о низком сжатии. Для диагностики проблем с низкой компрессией вам как минимум нужен тестер компрессии, а лучше тестер утечки.
- Если у вас низкая компрессия во всех цилиндрах – проверьте фазы газораспределения и осмотрите цепь ГРМ или ремень ГРМ.
- Если у вашего двигателя низкая компрессия в одном цилиндре – попробуйте залить немного масла в поврежденный цилиндр, чтобы посмотреть, улучшатся ли результаты измерения компрессии. Если вы получаете более высокое давление после заливки масла, на это есть в основном две причины. Во-первых, если ваш автомобиль какое-то время работает с пропусками зажигания, топливо может омывать стенки цилиндров, что вызывает низкую компрессию. Вторая причина в том, что поршневые кольца плохо уплотнены или прикипели. В некоторых случаях это может решить проблему, но в большинстве случаев вам придется заменить поршневые кольца.
- Снимите крышку маслозаливной горловины. Снимите крышку маслозаливной горловины при работающем двигателе. Если вы чувствуете там высокое избыточное давление вместе с дымом, компрессия через поршни уходит в картер, и вам, возможно, придется заменить поршень или поршневые кольца или где-то заделать трещину. В картере на холостых должно быть небольшое разрежение, если все работает исправно.
- Используйте прибор для проверки герметичности, чтобы проверить, где происходит утечка компрессии. Убедитесь, что распределительный вал находится в момент, когда оба клапана закрыты, затем подайте давление в цилиндр и прислушайтесь к утечке компрессии во впускной, выпускной или в вентиляцию картера.
Сколько будет стоить исправить компрессию двигателя?
На прошлой неделе в моей машине загорелся индикатор проверки двигателя. Теперь мой двигатель дает осечки и иногда проворачивается, но не заводится. Моя автомобильная страховка покрывает только ремонт после аварии, поэтому мне придется платить из своего кармана. Сколько будет стоить починить компрессию двигателя?
Талулла Бланко · Ответ дан 21 февраля 2022 г.
Отзыв от Шеннон Мартин, лицензированного страхового агента.
Неполадки с двигателем – это самое ужасное, за что часто приходится платить огромные деньги! В зависимости от того, что вызывает плохую компрессию двигателя, это может стоить от 1000 и 8000 долларов для ремонта и дополнительно от 100 до 200 долларов для проверки компрессии.
Вот наиболее распространенные причины низкой компрессии двигателя и стоимость их ремонта или замены:
- Ремонт или замена поршневых колец может стоить от 2000 до 3500 долларов.
- Ремонт прокладки головки блока цилиндров может стоить от 1000 до 2000 долларов.
- Ремонт сломанного цилиндра может стоить вам 8000 долларов.
Вы можете отремонтировать или заменить поврежденные детали, чтобы исправить компрессию двигателя самостоятельно, если у вас есть соответствующие навыки. Но не стоит сокращать расходы на ремонт, чтобы сэкономить деньги. Вместо этого сократите расходы на страхование автомобиля с Джерри.
Лицензированный брокер, Джерри выполняет всю тяжелую работу по поиску дешевых предложений от ведущих страховых компаний и покупке страховки на новый автомобиль. Они даже помогут вам отменить старый полис!
Сбережения продолжают поступать даже после того, как Джерри находит для вас отличную страховку по самой низкой цене. Перед каждым периодом продления полиса вам будут представлены новые конкурентоспособные расценки, что означает, что у вас всегда будет лучшее покрытие по лучшей цене.
ПОДРОБНЕЕ: Что означает индикатор проверки двигателя?
Ремонт автомобилейЭкономьте деньги
ПОЧЕМУ ВЫ МОЖЕТЕ ДОВЕРЯТЬ ДЖЕРРИ
Джерри сотрудничает с более чем 50 страховыми компаниями, но наш контент независимо исследуется, пишется и проверяется нашей командой редакторов и агентов. Нам не платят за обзоры или другой контент. Просмотреть больше контента0105
Замена реле моторного реле вентилятора
Стоимость проверки зажигания зажигания. Стоимость
Стоимость страхования Ford Escape Hev
Стоимость страхования Mazda Cx-9 Sport
Стоимость страхования Honda Civic Touring
Страхование в вашем штате
Страхование в вашем городе
Оранжевый автомобиль страховой East Riverdale Car Insurance
О чем спрашивают другие
Являются ли Acura роскошными автомобилями?
Я ищу роскошную машину, и друг сказал, что мне следует присмотреться к Acuras. Я знаю, что это хорошие машины, но я никогда не ассоциировал их с люксовыми брендами. Будут ли Acura обычно считаться роскошными автомобилями?
Джошуа Леви
21 февраля 2022 г.
Сколько стоит убрать вмятину на машине?
На днях я ударил машину и получил вмятину со стороны пассажира. Сколько я могу ожидать за удаление вмятины на моем автомобиле?
Роб Шапиро
21 февраля 2022 г.
В каких безопасных местах можно оставить машину на ночь?
Я навещаю своего друга в городе и планирую переночевать. У них нет парковочных мест в их квартире, и я не хочу платить за парковку. Где есть безопасные места, где можно припарковаться на ночь?
Холден Истербрук
21 февраля 2022 г.
Просмотреть все вопросы
Прочитать советы автомобильных экспертов в Джерри но массовый рост продаж электромобилей.
Эндрю Кидд
20 октября 2022 г.
Как получить наличные за ненужные автомобили в Норфолке
Обменяйте свой ненужный автомобиль на наличные в Норфолке в The Clunker Junker, Big’s Towing & Cash For Junker и т.