Рубрики
Разное

Киа завод в россии: Kia в России – официальный сайт «Киа Россия и СНГ»

KIA остужает двигатель – Коммерсантъ Санкт-Петербург

Вчера издание Bloomberg распространило информацию о том, что KIA может прекратить производство и продажи автомобилей в России, со ссылкой на слова исполнительного вице-президента компании У Чон Чу. В Петербурге работают 14 автодилеров этой марки, которые продали более 40 тыс. автомобилей. Автоэксперты при этом сомневаются в возможности ухода с рынка этой марки.


Фото: Евгений Павленко, Коммерсантъ

Фото: Евгений Павленко, Коммерсантъ

Южнокорейская KIA является дочерней компанией Hyundai Motor, автомобили для российского рынка выпускались в том числе и на петербургском заводе. С марта 2022 года деятельность завода была приостановлена на неопределенный срок. Однако заявлений о полном уходе с российского рынка компания не делала. Нераспроданные автомобили KIA также остаются доступны в дилерских центрах.

Эксперты отмечают, что уход компании из России — неблагоприятный исход, так как найти покупателей на такие мощности сейчас не представляется возможным. Основной объем автомобилей KIA производится на заводе компании «Автотор» в Калининграде, где также собираются машины BMW и Hyundai. В Петербурге на заводе Hyundai также производятся автомобили KIA. Годовая мощность завода в Санкт-Петербурге составляет 200 тыс. автомобилей (суммарно обеих марок), на нем работают около 2600 человек, согласно данным, представленным на сайте Hyundai.

По итогам девяти месяцев 2022 года в России было куплено 56 170 автомобилей KIA, что на 65% меньше по сравнению с тем же периодом прошлого года, сообщают эксперты агентства «Автостат». В 2021 году Hyundai-KIA занимала второе место с долей около 12% (больше проданных машин было только у отечественного «АвтоВАЗа»), по данным Samsung Securities Co. «Auto-Dealer.ru — Петербург» подсчитал, что продажи KIA в сфере легковых и легких коммерческих автомобилей в Санкт-Петербурге в 2021 году составили 19 869 автомобилей, Hyundai — 21 045.

В Санкт-Петербурге 14 официальных дилеров KIA. Давать комментарии они отказались. На условиях анонимности в одном из дилерских центров корреспонденту «Ъ-СПб» заявили, что в настоящий момент автопроизводитель ведет работу и не отказывается от проектов, запланированных на следующий год.

Автоэксперт Денис Гаврилов пояснил, что речь о продаже завода в компании сейчас не ведется.

«Продать сейчас кому-то завод — сложная история. Там внушительные производственные мощности и огромное количество поставщиков, локализованых рядом с заводом и на ближайших территориях. Для бренда это весомый аргумент, чтобы оставить производство за собой. У компании налажена экосистема, все производство локализовано. Следовательно, уход компании будет означать также уход всех партнеров, которые были заточены на работу с определенными запчастями, деталями и так далее. Глобально в России доля продаж этих брендов была весомая. И терять ее никто не станет»,— уверен эксперт. Также господин Гаврилов отметил, что, если бренд уходит, дилеры продолжают сервисное обслуживание автомобилей,— это стандартная практика. Но на площади ушедшей компании могут прийти другие бренды. Как, например, было с Ford или Opel.

Екатерина Рязанова










Картина дня









Компания Киа в России, представительство и заводы

Уже 75 лет корейская компания «КИА Моторс» успешно занимается сборкой надежных и комфортабельных автомобилей. У фирмы есть официальные производства в нашей стране. КИА Россия – это качество современного автопрома, проверенное временем.

Содержание статьи:

Компания КИА Моторс

История компании KIA Motors началась в 1944 году. Это самый известный и старейший автопроизводитель в Корее. Заводы размещены в 5 странах мира. Общими усилиями они производят в год примерно 3 миллиона автомобилей.

Представители фирмы разбросаны по 180 странам. Общее число занятых созданием транспорта сотрудников на 2019 год составляет больше 51000 человек. В год компания КИА получает свыше 45 миллиардов долларов с продаж машин.

Компания «КИА Моторс» в Москве стала настолько успешной, что по сей день активно развивается, благодаря выпуску надежных автомобилей. Их качество признано мировыми экспертами.

2 года назад корпорации присвоили статус качества и высший балл Initial Qualiy, организацией которого занималось агентство J. D. Power. Помимо этого у компании имеется огромное количество других престижных наград, указывающих на надежность и качество их продукции:

  1. Avtobuild 2015 (получили в Германии).
  2. Total Quality Index 2016 (Америка).
  3. Vehicle Satisfaction Awards 2016 (награда, полученная в США).
  4. J. D. Power Vehicle Dependability Studio 2017 (Германия и Великобритания).

На официальном интернет-портале компании KIA Motors указано, что девиз бренда – «Искусство удивлять». Это указывает на прогрессивный подход к созданию новых автомобилей KIA в России, применение инноваций для выпуска на продажу качественного продукта, отвечающего требованиям водителя, который привык к новейшим технологиям автопрома.

В качестве примера можно вспомнить попытку создать электромобиль Kue еще в далеком 2007 году.

Представительство КИА в России

Официальным дистрибьютором компании КИА в России является фирма KIA Motors Rus. Организация существует уже 10 лет, и за это время автомобили рассматриваемой марки стали занимать первенство на российском рынке. С 2009 года объем продаж транспортной компании превысил отметку в 1,5 миллиона машин.

Изучив официальную статистику с интернет-портала компании КИА по реализации транспорта в России, можно увидеть, что в 2018 году на отечественные дороги было выпущено 227578 автомобилей корейского бренда. Эти цифры позволили корпорации пятый год подряд занимать лидирующие строчки по продаже иностранных машин в РФ.

По подсчетам, на 2019 год в России работают 196 дилерских центров в более 100 городах страны.

«КИА Моторс Рус» с 2018 года имеет официальный статус – штаб-квартира в регионе. Представительство компании КИА в Москве ведет деятельность не только в России. В зону непосредственной ответственности входят:

  1. Республика Беларусь.
  2. Республика Таджикистан.
  3. Армения.
  4. Республика Казахстан.
  5. Туркменистан.
  6. Республика Узбекистан.
  7. Киргизская Республика.

Каждый автомобиль корейского бренда, выпущенный в нашей стране, был произведен локально. KIA Motors Rus распространяет гарантию на транспортные средства – 5 лет или 150000 километров пробега.

Производство КИА в России

Особенность фирмы KIA Motors – автомобили собирают в тех же странах, где и будут реализовывать. Технические характеристики транспортных средств будут зависеть от конкретного филиала, поскольку мощности у каждого завода разные.

Основное предприятие в России, где занимаются сборкой автомобилей КИА, – Калининградский завод «Автотор». Но некоторые машины рассматриваемого бренда прежде выпускали на предприятии «ИЖ-Авто».

Какие модели Киа собирают в России

Список моделей автомобилей КИА, которые были изготовлены в России:

  1. Рио. Это один из самых популярных автомобилей этой марки в России. Выбор пользователей обусловлен интересным внешним видом, удобным салоном, качеством сборки, а также ценой. Машину собирают на Калининградском заводе «Автотор».
  2. Сид. Это машина гольф-класса, которую тоже собирают на «Автотор».
  3. Церато. До 2013 года эту модель собирали в Казахстане и Южной Корее, но после производство перенесли на российские предприятия.
  4. Мохаве. Автомобиль изначально предназначался исключительно для американских дорог. Но после было принято решение выпустить машину и для России. Производство запустили на Калининградском заводе «Автотор».
  5. Кворис – один самых дорогих автомобилей компании KIA. Сейчас производство транспорта располагается в Калининграде.
  6. Оптима. Машина появилась на отечественных дорогах в 2012 году. Тогда же в России начали собирать эту модель.
  7. Соренто – не самый популярный автомобиль бренда KIA. Официальные данные указывают, что марка авто никогда долго не задерживалась в списках лучших транспортных средств россиян, но ее успешно выпускают на территории страны. Прежде производство проходило на заводе «ИЖ-авто», но после переместилось на «Автотор».
  8. Соул. В России этот автомобиль выпускается с уникальным дизайном, а потому сильно отличается от заграничных «братьев».
  9. Спортейдж. Первоначально машину KIA QLe собирали на немецких заводах, но производство организовали и в России.
  10. Венга. Автомобиль не собирали на территории страны до 2015 года, пока «Автотор» не взял на себя обязательства.

Транспорт марки КИЯ в России – популярный на отечественных дорогах. А потому в ближайшее время «Автотор» выпустит еще тысячи новых автомобилей.

Где еще собирают автомобили КИА для российского рынка

Кроме российского производства, автомобили марки KIA собирают на заводах Словакии и в Южной Азии, а после этого поставляют на территорию нашей страны.

Модельный ряд машин KIA Russia, выпускаемых заводом «Автотор», постоянно расширяется, поскольку потребности рынка растут. Каждый может свободно посетить ближайший дилерский центр, чтобы на бесплатном тест-драйве оценить автомобиль КИА в модели K1 или любой другой. Также в автосалонах продаются шины GTR.

Hyundai и Kia Group не прекратят экспорт или производство в России – пока

Крупнейший корейский автопроизводитель Hyundai Motor Group, в который входят бренды Hyundai, Kia и Genesis, может не присоединиться к европейским, североамериканским и некоторым японским автопроизводителям в остановке производства, а также, что касается Kia, экспорта в России, рынок, который становится все более важным для их прибыли. По крайней мере, на данный момент.

Мы обратились за комментариями в Hyundai и Kia. Представитель Kia дал Carscoops следующее заявление:

«Корпорация Kia глубоко обеспокоена ситуацией в Украине. Наша компания сосредоточена на обеспечении безопасности наших сотрудников, находящихся в настоящее время в пострадавших районах. Хотя нашим главным приоритетом является благополучие наших людей, мы будем продолжать отслеживать потенциальные сбои в нашем бизнесе и соответствующим образом управлять планами на случай непредвиденных обстоятельств».

Когда мы попросили двух разных представителей уточнить и уточнить, означает ли это, что Kia не планирует временно приостанавливать производство или поставки на российский рынок, они отказались от дальнейших комментариев. Корейская штаб-квартира Hyundai еще не ответила нам по этому поводу. Если и когда они это сделают, мы обновим эту историю. Однако, учитывая, что и Kia, и Hyundai управляют заводами Hyundai Motor Manufacturing Rus в Сестрорецке, а также в Санкт-Петербурге, Россия (первый был приобретен у GM в декабре 2020 года), имеет смысл только то, что решение Компания.

Во вторник Wall Street Journal сообщил, что Hyundai остановил производство на заводе в Санкт-Петербурге, но отметил, что корейцы заявили, что это связано с глобальной нехваткой компонентов и не имеет «ничего общего с вторжением России в Украину или западными экономическими санкции». Hyundai добавил, что завод возобновит производство на следующей неделе.

Подробнее: Honda, Toyota и Mazda присоединяются к VW, GM, JLR, Ford и BMW, приостанавливая экспорт и деятельность в России

Поставки автомобилей в Россию были приостановлены рядом крупных автопроизводителей после вторжения страны в Украину. Европейские и североамериканские правительства отреагировали на агрессию введением ряда экономических санкций, которые препятствуют значительной торговле с Россией. Как сообщает NBC News, министерство юстиции даже создало новое подразделение под названием Task Force KleptoCapture, которое будет расследовать и приводить в исполнение будущие санкции, вытекающие из вторжения.

Хотя сохраняется некоторая неопределенность, автомобили, а также смартфоны и другие потребительские товары, поступающие из Кореи, могут не подпадать под запрет США на экспорт, сообщает Korea Times. Это побудило одного чиновника местного автопроизводителя (попросившего не называть его имени) сообщить изданию, что «к счастью, риски, связанные с [Правилом о прямых иностранных продуктах], были в некоторой степени устранены».

Hyundai Motor Group активно инвестирует в Россию

Это важно для Kia и Hyundai, поскольку продажи новых автомобилей в России составили восемь и пять процентов их мировых продаж в 2021 году, соответственно, при этом группа продала более 373 000 автомобилей в прошлом году. в год, занимая в совокупности 22,5 процента от общей доли автомобильного рынка России. Проблема еще более осложняется тем фактом, что автопроизводители недавно открыли завод в России, который производит Kia Sportage, а также Hyundai Palisade и Tucson. Завод, который в настоящее время производит более 230 000 автомобилей, поставляет автомобили как в Россию, так и на мировые рынки, включая остальную Европу и Северную Америку.

Тем временем более широкий корейский автомобильный сектор зависит от редких газов, таких как неон, криптон, ксенон и других, которые поступают из Украины, сообщает Motor Trend. Они используются во всем, от аккумуляторных батарей электромобилей до сверхпроводников, и теперь на них влияет влияние вторжения на линии снабжения.

Ситуация для корейских автопроизводителей, вероятно, еще какое-то время будет оставаться нестабильной. Корейское правительство планирует начать диалог с США о сотрудничестве в области экспортного контроля против России и передать эту информацию своим отраслям. Однако независимо от экспортных правил ожидается, что из-за обвала рубля продажи в России значительно пострадают в 2022 году9.0003

Автомобильная промышленность Производство | News

FORD, Kia, Mercedes-Benz и Volkswagen по отдельности объявили о планах прекращения производства и импорта в Россию, где отечественные и китайские автопроизводители, по-видимому, заполняют образовавшуюся пустоту, а GWM и Geely, как сообщается, увеличивают долю рынка.

 

Volkswagen Group объявила на прошлой неделе, что ищет инвестора для приобретения своего предприятия в Калуге к юго-западу от Москвы, в то время как Kia заявляет, что растущая волатильность в России означает, что она может полностью закрыть свои деловые операции.

 

Ford продал свою 49-процентную долю в совместном предприятии Sollers Ford по номинальной стоимости 1 евро (1,60 доллара США), в то время как Mercedes-Benz заявил, что покинет Россию и продаст свои акции местному инвестору.

 

Для города Калуги, в котором работают Volkswagen, Stellantis и многочисленные поставщики автомобильных запчастей, новости ужасны. Производство там в основном простаивало, так как некоторые компании, в том числе Volkswagen, прекратили производство автомобилей после вторжения России в Украину.

 

Решение Volkswagen может стать последней каплей для города.

 

Согласно сообщениям, опубликованным Frankfurter Allgemeine Zeitung (FAZ) и Automotive News Europe (ANE), Volkswagen рассматривает ряд вариантов будущего своего бизнеса в России, включая продажу своих активов третьей стороне .

 

На заводе в Калуге, в который VW инвестировал более 1 млрд евро (1,55 млрд австралийских долларов), работает 4200 человек, и он производит модели, включая Volkswagen Tiguan и Skoda Octavia.

 

«С каждым этапом эскалации вероятность того, что мы не сможем производить там снова в обозримом будущем, уменьшается», — сообщил FAZ источник в Volkswagen.

 

«У нас есть явное желание полностью уйти из страны».

 

FAZ сообщает, что, по словам источника в Volkswagen, «вероятное падение местного спроса» и «практические соображения» являются одними из нескольких причин, по которым было принято решение о прекращении деятельности в России.

 

В июне Министерство промышленности России сообщило, что ожидает, что продажи автомобилей упадут вдвое до конца 2022 года, поскольку автомобильная промышленность страны борется с проблемами поставок.

 

Volkswagen прекратил производство и продажи в России вскоре после того, как страна вторглась в Украину в феврале, и вскоре после этого прекратил сотрудничество с российским производителем «Газ».

 

Автопроизводители, включая Nissan и Toyota, недавно объявили о подобных решениях. Большинство компаний, которые ушли из Российской Федерации, сделали это с большими финансовыми затратами: Nissan и Toyota продали свои доли за 1 евро (1,55 доллара США), а Renault за символический единственный рубль (0,019 доллара США).).

 

Для Kia затянувшаяся война с Украиной означает полное прекращение бизнеса с Россией. По словам исполнительного вице-президента Kia Ву-Джон Джу, компания может рассмотреть возможность предоставления только послепродажной поддержки.

 

«Если вы спросите меня об одном негативном факторе для продаж, я бы сказал, что волатильность в России может увеличиться в следующем году, а сам автомобильный рынок может на некоторое время полностью закрыться», — сказал г-н Джу.

 

«Мы можем рассмотреть вопрос о том, чтобы заниматься только послепродажным обслуживанием, потому что мы в принципе не можем поставлять туда автомобили».

 

Продажи Kia в России упали почти на 65% по состоянию на конец сентября этого года: в стране было поставлено около 57 000 единиц по сравнению со снижением продаж в мире на 4,1%.

 

Компания производит автомобили в Санкт-Петербурге на заводе дочерней компании Hyundai Motor Company. Предприятие имеет годовой объем производства 200 000 единиц и насчитывает 2000 сотрудников.

 

Kia стала вторым самым продаваемым брендом в России в 2021 году с долей рынка 12,3%. У него было четыре автомобиля в топ-25 продавцов страны, во главе с Rio с 85,9 баллами.41 единица продаж.

 

Г-н Джу сообщил Automotive News Europe, что сбои в цепочках поставок в России и Китае, как ожидается, продолжатся в последнем квартале 2022 года, но отказался комментировать, продаст ли Hyundai свой завод в России.

 

Компания Mercedes-Benz заявила, что уйдет с российского рынка и продаст акции своих промышленных и финансовых дочерних компаний местной дилерской сети «Автодом».

 

По словам финансового директора Mercedes-Benz Харальда Вильхема, сделка не должна была привести к каким-либо дальнейшим значительным последствиям, когда речь идет о прибыльности и финансовом положении группы, помимо тех, о которых сообщалось в предыдущих кварталах.

 

«Окончательное завершение сделки зависит от одобрения властями и выполнения согласованных в договоре условий», — сказал он.

 

Представитель Mercedes-Benz сообщил Automotive News Europe, что предполагаемая сделка не повлияет на 15-процентную долю компании в российском производителе грузовиков КамАЗ.

 

Между тем, Автодом заявил, что выберет технологического партнера для продолжения эксплуатации производственных мощностей Mercedes-Benz в Есипово, к северо-западу от Москвы.

 

«Основными приоритетами при согласовании условий сделки было максимальное выполнение обязательств перед клиентами из России как по послепродажному обслуживанию, так и по финансовому обслуживанию, а также сохранение рабочих мест сотрудников российских подразделений компании», — заявила генеральный директор «Мерседес-Бенц» в России Наталья Королева.

 

Кроме того, Ford продал свою 49-процентную долю в совместном предприятии Sollers Ford, завершив свой уход из России после приостановки операций там в начале этого года.

 

Акции будут переданы предприятию по номинальной стоимости 1 евро (1,60 доллара США), при этом компания имеет право выкупить свои акции в любое время в течение пяти лет «в случае изменения глобальной ситуации». .

 

Как и Mercedes-Benz, Ford остановил производство в России после вторжения страны в Украину в феврале этого года.

 

«Мы в Ford глубоко обеспокоены вторжением русских в Украину и безопасностью украинского народа, — заявил ранее в этом году генеральный директор Ford Джим Фарли.

 

В связи с тем, что многие внешние интересы избегают страны (дополнительную информацию см. по ссылкам ниже), российские власти предприняли шаги по наращиванию производства автомобилей в стране, инвестировав около 526 млн долларов США (726,4 млн австралийских долларов) в увеличение отечественного производства автомобильных запчастей и замену импортные автомобили с автомобилями отечественной сборки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *