Содержание
Renault представила новый среднеразмерный седан Talisman
Renault собирается выпустить 40 189 единиц Talisman в первый полный год производства / Anthony Bernier / Prodigious
Renault представила седан D-класса Talisman, который заменит в модельной линейке французского производителя плохо продававшиеся Laguna и Latitude. Публичная премьера пройдет на автосалоне во Франкфурте в сентябре.
Talisman будет играть ключевую роль в улучшении восприятия бренда Renault, предлагая инновационные технологии безопасности и оснащение, близкое к уровню премиум-класса, пишет Automotive News Europe. Модель будет конкурировать в Европе в первую очередь с Volkswagen Passat и Ford Mondeo.
Продажи Talisman в Европе начнутся в конце 2015 г., сообщила компания. Новый седан предусмотрен для рынков Европы, Турции и стран Магриба. В России продажи пока не планируются, сообщил представитель Renault Russia.
Седан с габаритами: длина – 4850 мм, ширина – 1870 мм, высота – 1460 мм, колесная база – 2810 мм – построен на платформе CMF-CD альянса Renault-Nissan. Автомобиль будет производиться на заводе в Дуэ (Франция) вместе с минивэном Espace, построенным на той же платформе CMF. Модели будут оснащаться сходным набором технологий и опций, сообщают французские автомобильные издания. У модели также будет версия с кузовом универсал, но замены купе Laguna не предусмотрено (сейчас Laguna выпускается в версиях лифтбэк, универсал и купе). Инвестиции в завод для запуска новинки составили 420 млн евро, сообщила компания.
Продажи среднеразмерных автомобилей в Европе в 2014 г. упали на 41% до 542 511 шт., согласно JATO Dynamics. Laguna занимала 10-е место в сегменте по продажам с объемом 15 013 (снижение на 7%), но поставки версии купе снизились на 39% до 900 единиц. Renault продала всего 508 Latitude в Европе в 2014 г. по сравнению с 604 единицами годом ранее.
Модель Laguna выпускалась французской компанией с 1993 г. К первому и второму (2000–2007) поколениям машины были претензии по качеству. Вышедшее в 2007 г. третье поколение деловая пресса раскритиковала за сохранение прежнего названия, при этом претензий к качеству автомобилей не было. В результате было продано только 345 000 единиц Laguna III с момента запуска, в том числе 16 000 в прошлом году. Первое и второе поколения продавались по 1,4 и 1,1 млн шт. соответственно, пишет Reuters.
В Европе продажи Laguna в первые пять месяцев года составили 5167 шт., согласно данным JATO Dynamics. Компания продала на европейском рынке всего 58 единиц Latitude. Для сравнения: VW продал 89 396 единиц Passat, который сейчас является бестселлером в среднем классе на европейском рынке. Renault собирается выпустить 40 189 единиц Talisman в первый полный год производства, по данным исследовательской фирмы Inovev.
Модель будет оснащаться двумя бензиновыми двигателями – 150 и 200 л. с. (с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач EDC) и тремя дизелями – 110 и 130 (с 6-ступенчатыми ручной и роботизированной трансмиссиями) и 160 (с 6-ступенчатой роботизированной коробкой передач). Предусмотрено пять комплектаций, включая топовую Initiale Paris. Объем багажника седана – 608 л. Компания обещает удовольствие от вождения седана, в том числе за счет полноуправляемого шасси и подвески с регулируемой жесткостью.
По данным французской прессы, цены на седан Talisman будут начинаться с 27 000 евро, версия универсал будет стоить на 2000 евро больше. Стоимость Laguna в Европе сейчас начинается с 26 200 евро, Latitude – с 39 650 евро.
Крупноузловая сборка Latitude на заводе Renault в Москве была прекращена весной 2014 г., но модель пока поставляется под заказ. Поставки Laguna Coupe были прекращены в 2014 г., универсал и хетчбэк Laguna третьего поколения прекратили продавать в России еще в 2010 г.
Renault уже использует аналогичное название для седана, который продается в Китае.
Новости СМИ2
Отвлекает реклама? Подпишитесь,
чтобы скрыть её
кем была основана марка 🦈 avtoshark.com
Успех компании Renault был заложен еще Луи Рено, его энтузиазмом, умением находить интересные инженерные решения в сложных ситуациях.
История бренда Renault – это более 120 лет с момента, когда первый автомобиль марки появился на французских дорогах. С тех пор Renault сам писал историю автомобилестроения с помощью новаторских дизайнов и инновационных концепций.
Семейный бизнес – начало
Зимой 1899 года братья Рено (Renault) – Фернан, Луи и Марсель – открыли автосборочное семейное предприятие «Société Renault Frères». Фернан осуществлял общее руководство, Марсель взял на себя рекламу и продажи, а Луи занимался инженерными разработками.
Братья Рено (Renault) – Фернан, Луи и Марсель
Братья выросли в хорошо обеспеченной семье парижского буржуа. Альфред Рено, отец семейства, успешно торговал тканями, а мать была наследницей богатого купца.
«Большой патрон» Луи Рено
Семья Рено кроме отцовского бизнеса имела несколько доходных домов и летний дом в Булонь-Бийанкуре вблизи Парижа. Луи Рено с детства интересовался техникой, изучал старые двигатели, паровые машины. Уже во время его учебы в лицее было понятно, что он не намерен заниматься делом отца. После лицея его устраивают на подготовительные курсы Центральной школы – кузницы промышленных специалистов. Но студентом Луи так и не стал – провалил вступительные экзамены.
Финансовые возможности семьи даже после смерти отца в 1895 году позволяли парню не работать. Но он не хотел расстраивать маму и устроился на автостроительную фирму, откуда перешел чертежником на другое предприятие. Там его технические способности очень пригодились. В 1897 Луи призвали в армию, и он год служил в оружейной мастерской. После армии Луи Рено окончательно определился, что хочет посвятить свою жизнь автомобилям.
Когда Луи стал полным хозяином фирмы, он продал бизнес отца и расширил производство. Сотрудники его уважали за ум и хорошее к ним отношение. Его называли Большим патроном.
Первый автомобиль компании
В возрасте 22 лет Луи Рено усовершенствовал популярный во Франции в конце девятнадцатого века трицикл De Dion-Bouton. Он лично сконструировал коробку передач и карданный вал, что усилило двигатель до 0,75 лошадиных сил и дало возможность разгоняться до скорости выше 30 км/ч.
Получился принципиально другой автомобиль, который назвали Voiturette (тележка). В канун Рождества 1898 года Луи поспорил, что его Voiturette поднимется в горку по одной из улиц Монмартра. В споре он победил, и моментально нашлись 12 желающих приобрести такое авто. Этот случай и стал поводом для открытия семейного предприятия.
Renault Voiturette
В серийном производстве авто выпускалось под названием «Модель А». Сначала это была открытая самоходная карета, но через несколько лет у нее появилась крыша и двери. Луи Рено получил патент на разработанную им коробку передач и получал проценты от других автопроизводителей, которые использовали его изобретение. Марка машины «Рено» рекламировалась братьями во время участия в гонках.
Логотип
Эволюция фирменной эмблемы была не менее насыщенной, чем история «Рено»:
- Первым символом в 1900 году стал овальный вензель с инициалами братьев.
- В 1903 году Марсель во время соревнований погибает в аварии, и в 1906 овал на иконке заменяется стилизованным под зубчатое колесо кругом, а в центр круга помещается силуэт «Модели А». В 1908 году старший брат Фернан по причине болезни покидает пост директора и отдает свои права на предприятие младшему брату. Отныне Луи Рено становится единоличным хозяином фирмы.
- Во время Первой мировой войны Renault начинает работать в военном направлении и в 1917 создает танк FT-17. Это был на тот момент лучший легкий танк с вращающейся башней посередине. В нем помещалось два человека. К концу 1918 года было выпущено 3177 таких танков. В 1919 году войска Антанты воевали уже против Красной Армии. В бою под Одессой красноармейцами было захвачено несколько FT-17. Именно они послужили основой для разработки первого советского танка. FT-17 – логотип «Рено» в 1919 году – означает принадлежность к обороне страны.
- До 1923 года эмблема никогда не украшала сам автомобиль. При переходе от военной тематики рождается новый символ производителя: название Renault в круге на радиаторной решетке.
- В 1925 разрабатывается привычный сегодня символ в виде ромба. Ромбическая эмблема «Рено» означает бриллиант, символизируя безупречность продукции.
- С 1939 года Renault снова работает на армию вплоть до 1940 года к моменту капитуляции Франции. Луи Рено вступает с Гитлером в соглашение, что взамен на производственную помощь нацисты не тронут его автомобильное производство. Однако в боях за освобождение Франции от фашистов большая часть заводов была разбомблена союзниками. Луи за пособничество Гитлеру был арестован. Будучи заключенным, он получил травму головы, которая послужила причиной его смерти в 1944 году. Предприятия Renault были национализированы, а родственники Луи Рено, мать и сын Жан-Луи, получили символическую компенсацию. В 1946 назначенное руководство добавляет к логотипу желтый цвет.
Эволюция логотипа Renault
До сегодняшнего дня эмблема менялась, но незначительно. Она всегда узнаваема.
Расширение модельного ряда в двадцатом веке
История не стояла на месте, и жизнеспособность фирмы требовала новых идей и решений.
- С 1900 года Братья Рено начинают выпуск крупных моделей, таких как AG1, с различными видами кузовов, и небольшие грузовики.
- В 1905 фирмой выпускаются такси, которые в скором будущем покорят США и Европу. Их прозвали «Браунингами», потому что они по цвету и форме напоминали черный пистолет.
- В военное время, кроме танков для фронта, на заводах Луи Рено конструировали автобусы и моторы самолетов.
- С 1918 модельный ряд пополнился сельскохозяйственной техникой, что явилось хорошим подспорьем во времена Великой депрессии и не дало бренду разориться.
- С 1922 года на производстве применили метод конвейерной сборки, что многократно увеличило производительность и вывело фирму в авангард автомобилестроения. В 1928 был представлен легковой автомобиль Vivasix – знаменитая межвоенная модель.
- После Второй мировой национализированное предприятие начинает возрождаться. Выпущена модель Frégate на базе разработанного самим Луи Рено в годы войны двигателем 4CV. За все время производства этой модели конструкция двигателя не раз менялась, менялось и его расположение в автомобиле. Больше всего Frégate было продано в 1955, а потом продажи рухнули – Renault не выдержал конкуренции с Citroen.
- Положение спас выпуск удачных моделей Renault 4 и Renault 8. Предприятие развивалось. К 1970 году было выпущено более миллиона автомобилей.
- Позже были Renault 11, 5, Renault 9 (по версии Motor Trend выбран лучшим автомобилем 1981 года), 18 (21).
- В середине 80-х появляется редкий тогда представитель европейских минивэнов – Espace. Он был очень популярным, пока из-за многочисленных рекламаций компания не стала нести убытки.
Компактный Renault Clio
Осенью 1990 на Парижском автосалоне была представлена новая модель класса супермини Clio. Она стала спасительной соломинкой компании в период автомобильного кризиса 90-х. Clio оснастили электронным впрыском топлива и цифровым индикатором. Она била рекорды продаж в Европе.
Модели 2000-х
Модельный ряд корпорации Renault сегодня насчитывает более 20 наименований автомобилей различной комплектации, в том числе:
- 14 легковых;
- 3 спортивных;
- 3 легких грузовика;
- 4 электромобиля.
Самые популярные в мире – Clio, Megane, Scenic, Twingo. Сегодня набирают обороты относительно новые кроссоверы Captur и Kadjar. Грузовички Kangoo просто незаменимы для малых предприятий.
Renault Kangoo
Традиции участия в автогонках сохранены в компании со времен братьев Рено, и спортивные Clio и Megane являются постоянными участниками международных соревнований. Это самая лучшая реклама: Франция – страна-производитель Renault.
В начале 2000-х для того, чтобы заинтересовать покупателей, необходимо было предложить автомобили за приемлемую цену, но с какой-то изюминкой. Второе поколение Lagune и Megane в это время получило затейливую ломаную форму кузова.
Большинство моделей, выпущенных в самом начале двадцать первого века, уже комплектовались не обычным автомобильным ключом, а ключом-картой, которая просто вставлялась в специальный слот. Теперь, через 20 лет, этот ключ-карту даже в слот вставлять не надо – машина заводится бесконтактно и закрывается при отдалении от нее ключа на 3 метра автоматически.
Renault Lagune
В последнем десятилетии прошлого века автомобилестроители всего мира претерпевали кризис. Некоторые компании разорялись, некоторые объединялись с другими, чтобы спастись.
Национализированный автогигант стал обузой для бюджета Франции, и в 1996 он был полностью приватизирован. Собственники начинают искать себе партнера и по итогам переговоров с несколькими ведущими автомобильными компаниями в 1999 было подписано соглашение с японским Nissan. В том же году Renault становится главным акционером автозавода Dacia (Румыния), а через год и контрольный пакет Samsung Motor переходит французам.
Renault в России
В 1912 году сам Николай Второй увидел свой будущий автомобиль Renault 40CV на Петербургской автовыставке и приобрел его.
В Петербурге выставки и продажи осуществлялись через бюро «Автомобиль-Клуб», которое было открыто как официальное лицо французской фирмы. Из-за возросшего интереса к автомобилям и для удобства сборки и продаж прямо в России в 1916 году было основано акционерное предприятие «Русский Рено» с несколькими производственными цехами.
В 1992 году в Москве открывается офис Renault, а в 1998 создано совместное предприятие «Автофрамос». Уже через год на базе АЗЛК собирают готовые машинокомплекты Megane, Renault 19 и Clio Symbol. Уже 8 лет, как «Автофрамос» полностью выкуплен французскими партнерами.
Читайте также: История бренда Yutong
Только в России автомобили Duster, Logan и Sandero румынской Dacia выпускаются под именем Renault. Logan и Sandero производятся на АвтоВАЗе в Тольятти, где французской фирме принадлежит более 50% акций, а Duster в Москве (АЗЛК). В Москве с 2018 собирают кроссовер Captur. В 2006 году Renault Logan стал рекордсменом продаж в России среди иномарок.
Успех компании Renault был заложен еще Луи Рено, его энтузиазмом, умением находить интересные инженерные решения в сложных ситуациях. До сих пор ежегодно новые автомобили радуют автолюбителей всего мира, так как любой человек может найти у этого производителя хороший автомобиль за приемлемую цену. Корпорации также принадлежит Renault-Банк, который предлагает различные кредиты на приобретение автомобилей. Все в одном флаконе, как хорошие французские духи.
Вы можете использовать наши уникальные ФОТО, при указании активной ссылки — https://avtoshark.com/
renault история брендаrenault эмблемаавтомобиль ренолого ренопроизводитель
0
Renault продаст свою долю в автомобилестроительной компании Lada за один рубль, сообщает Россия Россия заявила в среду, что это последний пример того, как местные институты скупают сделки, когда западные фирмы бегут.
Министерство торговли также заявило, что завод Renault в Москве, производящий автомобили под брендами Renault и Nissan, будет передан правительству города, что является еще одним признаком того, что российские власти планируют делать с западными активами.
Французский автопроизводитель и правительство Франции, которому принадлежит 15% акций Renault, отказались комментировать сделку, о которой впервые сообщили российские информационные агентства со ссылкой на министра торговли Дениса Мантурова.
Министерство торговли заявило, что Renault будет иметь право выкупить свою долю в Автовазе (AVAZI_p.MM) в течение пяти-шести лет у НАМИ, института, основанного более века назад и занимающегося проектированием и производством российских легковых и грузовых автомобилей, включая лимузины. используется президентом Владимиром Путиным.
Эти шаги, вероятно, подчеркнут опасения, что российские фирмы и учреждения скупают самые ценные активы страны по выгодной цене, в то время как западные компании изо всех сил пытаются соблюдать санкции в связи с конфликтом на Украине, а также угрозы Кремля, что иностранные активы могут быть арестованы.
Российское правительство разрабатывает законодательство, согласно которому контроль над иностранными компаниями будет передан внешнему местному управлению, а применение санкций иностранными руководителями и компаниями будет считаться уголовным преступлением.
Renault, западный автопроизводитель, наиболее подверженный влиянию России, заявил в прошлом месяце, что приостанавливает работу своего московского завода и рассматривает возможность неденежного списания на сумму 2,2 миллиарда евро (2,3 миллиарда долларов), чтобы отразить потенциальные затраты на приостановку. читать дальше
Акции Renault упали в начале торгов, но позже отыграли эти потери и выросли на 1,1% в 09:54 по Гринвичу, опередив индекс голубых фишек Франции (.FCHI).
«Скромный позитив, поскольку это приближает проблему к разрешению, оставляет дверь открытой для возвращения, хотя явно много неизвестных относительно того, когда / если российский автомобильный рынок восстановится и геополитический климат охладится», — пишут аналитики Credit Suisse.
[1/2] Табличка с логотипом Renault возле автосалона в Санкт-Петербурге, Россия, 24 марта 2022 г. REUTERS/REUTERS PHOTOGRAPHER
Renault решила передать свою долю в АвтоВАЗе, которому принадлежит прославленную марку Lada НАМИ, потому что у нее не было возможности продолжать свою деятельность в России, заявили в министерстве торговли.
Сделка будет стоить один рубль и даст Renault возможность выкупить долю обратно, говорится в сообщении.
«Но если в этот период мы будем инвестировать, то это будет учтено при расчете стоимости. Никаких подарков здесь не будет», — цитирует Мантурова «Интерфакс».
Вторжение Москвы в Украину 24 февраля спровоцировало массовый отъезд корпораций из России. По данным Йельской школы менеджмента, более 750 компаний объявили о том, что в той или иной степени сокращают свою деятельность.
Французский производитель электрооборудования Schneider Electric (SCHN.PA) заявил в среду, что продаст свои предприятия в России и Беларуси местному руководству и подписал письмо о намерениях с назначенными покупателями. читать далее
Еще одним ярким примером является французский банк Societe Generale, который потерял 3 миллиарда евро в результате продажи своей дочерней компании в Росбанке инвестиционной компании Interros Capital, связанной с российским олигархом Владимиром Потаниным.
Есть лишь несколько примеров интереса иностранных компаний к поглощению российского бизнеса.
Anheuser-Busch InBev (ABI.BR) ведет переговоры о продаже своей доли в российско-украинском предприятии своему турецкому партнеру. В результате этой сделки крупнейшая в мире пивоварня может получить 1,1 миллиарда долларов. читать далее
Сообщалось, что британская энергетическая компания Shell ведет переговоры с некоторыми китайскими фирмами о продаже своей доли в крупном российском газовом проекте. Shell отказалась комментировать отчет. читать дальше
Россия называет свои действия на Украине «спецоперацией» по разоружению Украины и защите ее от фашистов. Украина и Запад заявляют, что обвинения в фашизме беспочвенны, а война является ничем не спровоцированным актом агрессии.
(1 доллар = 0,9404 евро)
Отчет Дэвида Люнггрена; Дополнительные отчеты Доминик Видалон, Тассило Хаммель и Жозефина Мейсон; Под редакцией Ричарда Пуллина, Стивена Котса и Дэвида Кларка
Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.
Renault открывает первый завод в Китае
УХАНЬ, КИТАЙ. Компания Renault SA (IW 1000/82), стремящаяся выйти на крупнейший в мире автомобильный рынок, 1 февраля открыла свой первый автомобильный завод в Китае. открыть завод в стране.
Завод стоимостью 1,2 миллиарда долларов в Ухане, центре производства автомобилей в центральной провинции Хубэй, является совместным предприятием с китайским производителем Dongfeng и будет иметь начальную производственную мощность 150 000 автомобилей в год.
Общий объем продаж автомобилей в Китае рос самыми слабыми темпами за три года в 2015 году, поскольку замедление экономики и падение фондового рынка обрушили спрос.
Но страна остается «драйвером роста мировой автомобильной промышленности», заявил на инаугурации генеральный директор Renault Карлос Гон.
Завод стал «первым большим шагом» для развития совместного предприятия Dongfeng-Renault и роста Renault, добавил он.
Китай имеет решающее значение для иностранных автопроизводителей как крупнейший рынок в мире и ключевой источник доходов за пределами Европы и США, но до сих пор французская фирма в значительной степени позволяла своему японскому партнеру по альянсу Nissan лидировать.
В прошлом году Renault продала в Китае всего 15 850 автомобилей, что на 50 % меньше, чем в 2014 году, в основном внедорожники, произведенные в Южной Корее. Это дало ему долю рынка менее 0,1%.
Но Гон сказал, что страна была «основной частью стратегического плана Renault», и что ее долгосрочная цель — амбициозная рыночная доля в 3,5%.
Renault и Dongfeng инвестировали 7,6 млрд юаней (1,2 млрд долларов США) в завод, расположенный на территории площадью 95 гектаров (235 акров), на котором в настоящее время работают 2000 человек.
Сначала завод в Ухане будет производить Kadjars, последнюю модель кроссовера Renault, ключевой сектор для китайских потребителей.
«Мы видим, как эта ниша стремительно растет в Китае, и она не собирается останавливаться», — сказал Жак Даниэль, генеральный директор совместного предприятия. «Мы прибываем с опозданием, но с нужным продуктом».
Но он признал, что текущая ситуация в Китае была сложной.
По данным Китайской ассоциации автопроизводителей (CAAM), в 2015 году было продано в общей сложности 24 600 000 000 автомобилей, что на 4,7 % больше, чем в предыдущем году, но составляет лишь около трети от почти 14 % роста, наблюдавшегося в 2013 году9. 0003
Кроме того, экономика, вторая по величине в мире, выросла на 6,9 % в 2015 году, что является самым медленным темпом за 25 лет. Автопроизводители ответили снижением цен, а некоторые даже сократили производство.
Рынок дорогих роскошных автомобилей пострадал от правительственных суровых мер по борьбе с коррупцией и кампании жесткой экономии, начатой после того, как президент Си Цзиньпин вступил в должность три года назад.
Китайская промышленная группа прогнозирует, что продажи в этом году вырастут примерно на шесть процентов и превысят 26 миллионов единиц.
В прошлом году General Motors стала ведущим иностранным брендом в Китае, поставив рекордные 3,61 миллиона автомобилей, опередив своего конкурента Volkswagen, который борется с глобальным скандалом из-за мошенничества с выбросами.
Конкурент Renault, PSA Peugeot Citroen, давно работающая в Китае и также имеющая совместное предприятие с Dongfeng с тремя заводами в Ухане, продает в стране 700 000 автомобилей в год.