Содержание
характеристики, бензиновые и дизельные, лучшее масло
Kia — южнокорейская автомобилестроительная компания, второй автопроизводитель в Южной Корее и седьмой в мире. Основана в декабре 1944 года, входила в группу (чеболь) Kia Group, из которой была выделена в 2003 году. В данный момент входит в группу компаний Hyundai Motor Group. В каталоге представлены двигатели для следующих моделей Kia: Carens/Rondo | Ceed | Cerato | Optima | Rio | Sorento | Spectra | Sportage.
Двигатель G4GC
Двигатель G4GC — самый большой двигатель серии Beta II. Его предшественником является G4GF, выпускаемый с 1997 года. Но двухлитровый двигатель G4GC совершенно новый. Двигатель G4GC имеет множество переработанных и совершенно новых деталей. Читать больше проДвигатель G4GC …
Двигатель G4FC
Силовой агрегат G4FC оснащен ГРМ, привод которого приводится в действие цепью, не требующей обслуживания в течении всего времени эксплуатации. В последних модификациях мотора (семейство Gamma II) система CVVT установлена на обоих валах ГРМ. Эти силовые агрегаты способны развивать мощность до 130 л. с. Также можно встретить версии двигателей с непосредственным впрыском топлива (GDI) и турбонаддувом (T-GDI). Читать больше проДвигатель G4FC …
Двигатель G4FA
Мотор G4FA входит в серию Гамма (Gamma, которая появилась в 2007 году). Эта серия состоит из двух двигателей 1.4 и 1.6 литра — G4FAи G4FC, которые базируются на одном блоке цилиндров. В этом двигателе применяется цепь ГРМ, которая по заявлению производителя не нуждается в замене. Этот мотор устанавливается на автомобили Хендай Солярис и Киа Рио. Движок имеет систему изменения газораспределительных фаз впускного вала, на нем отсутствуют гидрокомпенсаторы и поэтому мотору раз в 100 тысяч км пробега требуется регулировка клапанов и замена толкателей. Читать больше проДвигатель G4FA …
Двигатель 4G64
2. 4-литровый рядно-четырехцилиндровый 4G64, устанавливающийся на Delica и Chariot Grandis. До 1997 года этот двигатель имел всего один распределительный вал и обычный распределенный впрыск топлива. Но высокие технологии, а именно GDI, коснулись в конце концов и его. Непосредственный впрыск топлива плюс лишний распредвал привнесли дополнительные 37 «лошадок» и характерные сложности, связанные с системой GDI и нашими условиями эксплуатации. Читать больше проДвигатель 4G64 …
Двигатель 4G63
Двигатель 4g63 – это один из самых популярных четырехцилиндровых рядных моторов, который был спроектирован специалистами японской компании Мицубиси. Этот силовой агрегат имеет около десятка различных модификаций, которые устанавливались на множество моделей Mitsubishi. Первая модификация 4G63 появилась еще в 1981 году, и с небольшими изменениями продолжает выпускаться и по сей день. Отличные технические характеристики этого мотора сочетаются с его великолепной надежностью. Двигатели имеют объем в 2,0 литра и мощность от 109 до 144 лошадиных сил. 4g63 имеет чугунный блок цилиндров и алюминиевую головку, что позволяет обеспечить максимальную устойчивость к перегреву. Читать больше проДвигатель 4G63 …
Двигатель G4KE / 4B12
Движок G4KE / 4B12 представитель семейства Theta II, для Митсубиси это 4B1, где 4В12 является преемником популярного 4G69. Однако на автомобилях Крайслер такие двигатели названы Chrysler world. В итоге, является увеличенным G4KD / 4B11, из-за того что имеет коленвал, у которого поршневой ход 97 мм, а не 86 мм как на предыдущей модели в два литра, движок также имеет поршни 88 мм, а не 86 мм как было у предыдущей версии. Двигатель имеет систему изменений газораспределительных фаз под валы, отсутствуют гидрокомпенсаторы. Читать больше проДвигатель G4KE / 4B12 …
Двигатель G4KD/4B11
Первая партия двигателей G4KD (второе название – 4B11) сошла с конвейера в 2005 году. Совместное производство Kia и Mitsubishi обеспечило совместимость со многими автомобилями от этих брендов. Модель входит в семейство Theta II, которое пришло на смену устаревшей Beta. Рекомендуется использовать с 95-м бензином, однако двигатель способен «переварить» и 92-й. Поскольку в этой модели отсутствуют гидрокомпенсаторы, при использовании 92-го бензина каждые 90-100 тыс. км рекомендуется производить регулировку клапанов, если слышен характерный шум. Читать больше проДвигатель G4KD/4B11 …
Запчасти для Киа Рио 3 (Kia Rio III) от FENOX!
Упоминая в своих статьях-подборках такие знаковые и популярные автомобили, как Hyundai Solaris, Volkswagen Polo, Lada Vesta, мы не могли не включить сюда автомобиль, чьи продажи стартовали чуть позже, но данный факт ни в коем случае не сказался на их объеме. Речь пойдет от Kia Rio.
Автомобиль Kia Rio поступил в продажу позже своего сверхпопулярного брата-близнеца Hyundai Solaris, поэтому сначала соревноваться с ним было сложно. Брата-близнеца? Да потому что в технической части Rio является аналогом Solaris. Однако предложения по дизайну интерьера и экстерьера, комплектации автомобиля, а также имидж марки быстро сделали Kia Rio одним из лидеров продаж. Производство Kia Rio III в России стартовало в Санкт-Петербурге в конце лета 2011 года, базой российского варианта стала модель, разработанная для китайского рынка. Китайский вариант был доработан и адаптирован под наши условия.
Рио имеет одну и ту же платформу с Солярис, которая уже в свою очередь была основана на платформе Hyundai Accent с передней независимой подвеской Макферсон и задней полузависимой. Хочется сказать, что подвеска отлично адаптирована для дорог России и стран СНГ – в меру жесткая, амортизаторы способны поглощать неровности на дороге, обладает отличной энергоемкостью. Соответственно, «близнецовость» касается и всех остальных узлов – подвески, двигателя, коробки и т.д. При этом Рио повторил судьбу своего собрата по платформе – на ранних порах Рио 3-го поколения также неуверенно вела себя задняя подвеска, «кидая» заднюю часть машины из стороны в сторону, что, впоследствии, успешно и очень оперативно, уже с апреля 2012 года, устранилось установкой на заводе более жестких задних пружин и амортизаторов. Конструкторы FENOX также приняли во внимание данный факт и одними из первых выпустили на рынок сразу две версии по ценам ниже оригинала – простые газомаслянные для комфортной езды, и специальные (усиленные) для российских дорог.
Вышеперечисленные проблемы с подвеской касались по большей части задних амортизаторов, но мало кто знает, что вместе с задними амортизаторами изменили еще и передние. Компания FENOX предоставляет два варианта амортизаторов и для передней подвески Kia Rio.
Вдобавок ко всему рулевая рейка у Киа Рио достаточно шумная и, бывает, постукивает при прохождении неровностей. Если случай признавался гарантийным, рейку дилер менял бесплатно. Также характерно постукивание направляющих в передних тормозных суппортах, но данная проблема решается путем набивания в них смазки.
Несмотря на эти недостатки Kia Rio вполне можно назвать надежным, неприхотливым идеально адаптированным к нашим дорогам автомобилем.
Ассортимент FENOX насчитывает порядка 40 артикулов для различных систем Киа Рио – подвески, рулевого управления, электрики и очистки воздуха.
Внимание! Указанная в таблице информация не гарантирует точного подбора запчасти, а также не является основанием для обращения по гарантии в случае несоответствия применяемости. Уточняйте подробные характеристики запчастей FENOX у специалистов Центра поддержки Клиентов FENOX Global Service.
Применяемость | Наименование | №Fenox | Примечание |
---|---|---|---|
Kia Rio III 11-; Hyundai Solaris 11- | АМОРТИЗАТОР | A22091 | задний, усиленный; г/масло |
Kia Rio III 11-; Hyundai Solaris 11- | АМОРТИЗАТОР | A22600 | задний; г/масло |
Kia Rio III 11-; Hyundai Solaris 11- | СТОЙКА АМОРТИЗАТОРНАЯ | A61873 | передняя левая; г/масло |
Kia Rio III 11-; Hyundai Solaris 11- | СТОЙКА АМОРТИЗАТОРНАЯ | A61874 | передняя правая; г/масло |
Kia Rio III 11-; Hyundai Solaris 11- | СТОЙКА АМОРТИЗАТОРНАЯ | A61282 | передняя левая, усиленная; г/масло |
Kia Rio III 11-; Hyundai Solaris 11- | СТОЙКА АМОРТИЗАТОРНАЯ | A61283 | передняя правая, усиленная; г/масло |
Kia Rio III 11- | ДИСК ТОРМОЗНОЙ | TB219302 | Передний |
Kia Rio III 11- | КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ БАРАБАННЫЕ | BP53044 | |
Kia Rio III 11-; Hyundai Solaris 11- | КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКОВЫЕ | BP43151 | Передние |
Kia Rio III 11-; Hyundai Solaris 11- | КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКОВЫЕ | BP43152 | Передние |
Kia Rio III 11-; Hyundai Solaris 09> | НАСОС ВОДЯНОЙ | HB3105 | |
Kia Rio III 11-; Hyundai Solaris 11- | НАСОС ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ | HPS10021 | Без шкивом 6PK, 100 Bar, Ø112мм |
Kia Rio III 12-; Hyundai Solaris 10- | ОПОРА ШАРОВАЯ | BJ10155 | нижняя |
Kia Rio 12-; Hyundai Solaris 12- | ПРУЖИНА ПОДВЕСКИ | SPR15053 | |
Kia Rio 12-; Hyundai Solaris 12- | ПРУЖИНА ПОДВЕСКИ | SPR16044 | |
Kia Rio 11-; Hyundai Solaris 10- | РАДИАТОР ОХЛАЖДЕНИЯ | RC00359 | 500x368x16; паяный |
Kia Rio 10>; Hyundai Solaris 10> | ВТУЛКА СТАБИЛИЗАТОРА | BS10166 | передняя, d20мм |
Kia Rio III; Hyundai Solaris | РЕЙКА РУЛЕВАЯ | SR17250 | гидравлическая |
Kia Rio III; Hyundai Solaris | РЫЧАГ ПОДВЕСКИ | CA11376 | передний левый |
Kia Rio III; Hyundai Solaris | РЫЧАГ ПОДВЕСКИ | CA11476 | передний правый |
Kia Rio 11-; Hyundai Solaris 10- | КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ | IC16085 | |
Kia Rio 11-; Hyundai Solaris 10- | СТАРТЕР | ST21122 | с редуктором; 0. 9 кВт |
Kia Rio 05-; Hyundai Solaris 10- | ПОДШИПНИК СТУПИЦЫ, КОМПЛЕКТ | WKB40146 | передний |
Kia Rio 11- | СТУПИЦА | WHB82201 | в сборе с подшипником; задняя |
Kia Rio 11-; Hyundai Solaris 11- | СТУПИЦА | Wh20104 | передняя |
Kia Rio 10- | СУППОРТ | CTC3431 | задний; левый |
Kia Rio 10- | СУППОРТ | CTC3432 | задний; правый |
Kia Rio 11-; Hyundai Solaris 08- | НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ | SP31043 | левый |
Kia Rio 11-; Hyundai Solaris 08- | НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ | SP32043 | правый |
Kia Rio 11-; Hyundai Solaris 08- | ТЯГА РУЛЕВАЯ | SP40016 | |
Kia Rio 11-; Hyundai Solaris 11- | ТЯГА СТАБИЛИЗАТОРА | LS11016 | передняя |
Kia Rio 11-; Hyundai Solaris 10- | ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР | FAI121 | |
Kia Rio 05-; Hyundai Solaris 10- | САЛОННЫЙ ФИЛЬТР | FCC103 | угольный |
Kia Rio 05-; Hyundai Solaris 10- | САЛОННЫЙ ФИЛЬТР | FCS103 | |
Kia Rio 11-; Hyundai Solaris 10- | САЛОННЫЙ ФИЛЬТР | FCS203 | |
Hyundai Solaris 12-; Kia Rio | САЛОННЫЙ ФИЛЬТР | FCC203 | угольный |
Kia Rio 11- | ШРУС | CV16248 | 25/22шл; наружный |
Kia Rio 11- | ШРУС | CV16233 | 25/22шл; наружный; АБС 48 зуб |
В случае возникновения вопросов по таблице и подбору запчастей на Киа Рио и другие автомобили, мы будем рады ответить на них в наших сообществах Instagram, Drive2. ru, Facebook, Vkontakte, Viber. Напоминаем, что гарантия на продукцию FENOX составляет 2 года. С ее положениями можно ознакомиться по ссылке.
Выражаем благодарность за предоставленные фото ExtremeEdition48
Купить запчасти FENOX для Киа Рио в Вашем городе
Kia Lucky Motors – Производство сегодня
Отличие от Пакистана
Kia Lucky Motors только что приступила к полному производству своих первых двух моделей в Пакистане, и производитель стремится поднять эталон в стране, выпуская первоклассные автомобили, соответствующие международным стандартам
В течение многих лет выйти на автомобильный рынок Пакистана было невероятно сложно, так как на нем доминировали три японских автогиганта – Suzuki, Toyota и Honda. Поскольку Пакистан является одной из стран с развивающейся экономикой с самым низким показателем количества автомобилей на 1000 человек, правительству страны пора было действовать. Введение Автополитики на 2016–2021 годы предназначалось для привлечения новых автопроизводителей, позволяя им импортировать локализованные детали по 25-процентной пошлине в течение пятилетнего периода, тем самым снижая входной барьер на рынок. Почувствовав возможность, связанную с новой политикой, один из крупнейших пакистанских конгломератов — группа братьев Юнус (YBG) — решил диверсифицировать свою деятельность в автомобильной промышленности и в 2017 году создал партнерство с Kia Motors, чтобы сформировать Kia Lucky Motors9.0005
Не теряя драгоценного времени, новая организация приступила к строительству передового производственного предприятия, строительство которого было завершено всего за 18 месяцев. «Мы уделяем большое внимание качеству и установили оборудование, которое позволит нам производить исключительные автомобили и вывести весь автомобильный рынок Пакистана на совершенно новый уровень», — с энтузиазмом говорит Асиф Ризви, генеральный директор Kia Lucky Motors. «Мы стали первым производителем автомобилей в стране, внедрившим роботизированную линию покраски и полную координатно-измерительную машину (КИМ) для высокотехнологичных измерений с самого начала нашей деятельности. Если эти возможности и были реализованы где-то еще, то это произошло на гораздо более позднем этапе развития установок других производителей. Более того, и покрасочный цех, и КИМ вместе с нашим новым сборочным цехом были спроектированы и установлены некоторыми из лучших поставщиков в этих областях, что еще раз подчеркивает наше стремление к достижению высочайшего качества в нашей работе».
Для Асифа качество имеет определенную цену, поэтому Kia Lucky Motors не жалеет средств на строительство завода с лучшим оборудованием. «Инвестиции определенно того стоят, потому что пакистанцы жаждут чего-то нового, поддерживающего неизменно высокие стандарты. На протяжении многих лет потребители были весьма ограничены в своем выборе, имея на выбор только один или два бренда, но теперь мы стремимся изменить это и предоставить им больше вариантов, которые удовлетворят их потребности», — рассуждает он.
Быстро претворив свои идеи в жизнь, Kia Lucky Motors выпустила две модели всего за три месяца. «В августе 2019 года мы представили Kia Sportage, а Kia Picanto вышла вскоре после этого, во второй половине октября. Первый — внедорожник, а Picanto — хэтчбек», — объясняет Асиф.
«Внедорожник Sportage оснащен двигателем объемом 2000 куб. см и предназначен для верхней части рынка, в то время как Picanto оснащен двигателем объемом 1000 куб. См и является скорее автомобилем начального уровня. В любом случае, оба продукта были разработаны, чтобы отразить один из самых известных лозунгов Kia — «Другой ритм», — продолжает он. «Мы хотим, чтобы нас воспринимали как бренд, который может предложить что-то уникальное. Одним из примеров этого может быть наше внимание к стилю. У нас работают два лучших автомобильных дизайнера в мире — Питер Шрейер и Люк Донкервольке, чей огромный опыт включает в себя проектирование моделей для таких крупных брендов, как Audi, Lamborghini и Bentley, ранее в их карьере. В дополнение к этому, мы гордимся тем, что отличаемся от других тем, что предлагаем отличное соотношение цены и качества и беспрецедентную четырехлетнюю гарантию или 100 000 километров».
Немного подробнее остановившись на особенностях модели Sportage, Асиф отмечает, что это первый полноприводный автомобиль Пакистана среди автомобилей, производимых в стране. Он добавляет: «У автомобиля также есть панорамный люк на крыше, а также множество интеллектуальных функций, многие из которых станут еще одной новинкой для пакистанских потребителей. Одной из таких функций является Advanced Traction Cornering Control (ATCC), которая отслеживает и анализирует дорожные условия, гарантируя, что правильное количество крутящего момента сосредоточено на колесе с наибольшим сцеплением, чтобы противодействовать избыточной или недостаточной поворачиваемости. Еще одним таким нововведением является система помощи при трогании с места (HAC), которая была введена, чтобы помочь водителям ориентироваться в некоторых холмистых районах страны. На самом деле, у нас на объекте есть тестовая трасса, которая имитирует все возможные дорожные условия, и мы проезжаем по ней каждое транспортное средство, чтобы оценить, как оно поведет себя в реальных условиях с учетом специфики ландшафта Пакистана».
Ранее в разговоре Асиф упомянул один из слоганов, под которым работает Kia, — «Другой ритм». Теперь он знакомит нас с другим девизом бренда, чтобы проиллюстрировать его подход к внутренней организации и привлечению молодых людей со свежими идеями для продвижения вперед. «Мы гордимся тем, что следуем лозунгу «Будьте молоды сердцем», потому что мы очень стремимся представить себя молодой и динамичной организацией, в которой также работает много молодых людей, которые вносят новые идеи и привносят энергию и дополнительную мотивацию в команду. — комментирует Асиф.
«Обычно младшие сотрудники фабрики приходят со свидетельством о профессиональном образовании, но затем мы подвергаем их нашей собственной программе обучения для дальнейшего развития их навыков», — продолжает он. «В рамках этого обучения мы отправили некоторых из них за границу на другие заводы Kia, например, в Южную Корею, Вьетнам и Словакию, где они могут приобрести ключевые навыки, которые впоследствии применяют в своей работе для нас. . Также помогает то, что мы построили очень плоскую структуру компании, и у нас нет слоя за слоем людей, что значительно упрощает общение, координацию и сотрудничество, поэтому голос молодежи, безусловно, может быть услышан во всем бизнесе. Хорошее сочетание опытных профессионалов и молодых выпускников позволяет нам создать новую культуру Kia, которая крайне важна для наших будущих устремлений».
Сильные технические возможности сотрудников Kia Lucky Motors гарантированно пригодятся, поскольку производитель будет стремиться использовать свою способность удивлять (еще один слоган Kia), когда в ближайшем будущем выпустит еще больше автомобилей для своих пакистанских клиентов. будущее. «Короче говоря, мы хотели бы предоставить что-то для всех», — отмечает Асиф. «Наш план состоит в том, чтобы предложить жителям Пакистана автомобили всех классов, от начального до среднего и высокого класса. Автомобильный рынок страны имеет огромный потенциал для значительного роста в течение следующего десятилетия, и когда это произойдет, мы будем готовы извлечь выгоду из этого бума», — оптимистично заключает он.
Kia Lucky Motors
Продукция: Автомобили
Первый завод Kia в США начинает производство в Джорджии
Первый автомобиль Kia, белый внедорожник Sorento 2011 г.в., сошел с конвейера 16 ноября на заводе Kia Motors Производство в Джорджии (KMMG) в Вест-Пойнте, штат Джорджия, официальное открытие первого завода Kia Motors в США. Ожидается, что КММГ будет производить 300 000 автомобилей на полную мощность и нанимать 2 500 человек, а местные и близлежащие поставщики создадут 7 500 дополнительных рабочих мест в регионе.
«Начало производства на нашем первом производственном объекте в Соединенных Штатах еще раз демонстрирует нашу приверженность росту в Северной Америке, и мы гордимся тем, что добавляем 2500 рабочих мест в местную экономику», — сказал Б.М. Ан, президент группы и главный исполнительный директор Kia Motors America (KMA) и KMMG.
Представляя собой инвестиции Kia Motors в размере 1 миллиарда долларов, KMMG установит новые стандарты качества и производительности автомобилей, используя самые передовые технологии производства в мире. Участок общей сборки КММГ оснащен регулируемыми по высоте конвейерами протяженностью более полумили, что позволяет обеспечить наиболее удобное монтажное положение для каждого члена бригады и снизить физическую усталость. Кроме того, в общей сборке КММГ является единственным заводом в Северной Америке, оснащенным деревянными полами, что обеспечивает более комфортную и щадящую рабочую среду для членов команды.
Построенный на 2200 акрах, комплекс включает в себя цех штамповки кузовов, цех трансмиссии, где производится абсолютно новая шестиступенчатая автоматическая коробка передач Sorento 2011 года, а также испытательный полигон длиной в 2 мили в дополнение к основному сборочному заводу. . Штамповочный пресс завода длиной 186 футов обеспечивает давление 5400 тонн для штамповки стали в 17 различных типов автомобильных панелей для совершенно нового Sorento, работая со скоростью от семи до 15 ударов в минуту. Массивное штамповочное оборудование простирается от почти 20 футов ниже пола до 39 футов. 0,4 фута в высоту.
KMMG продолжает активно инвестировать Kia Motors в рынок США. С 2002 года более 1,3 миллиарда долларов было инвестировано в различные объекты по всей стране, включая специализированный корпоративный кампус и центр дизайна в Ирвайне, штат Калифорния, ультрасовременный центр исследований и разработок в Анн-Арборе, штат Мичиган, испытательный полигон для изготовленных по индивидуальному заказу автомобилей в Мохаве, Калифорния. транспортных средств и 14 лет подряд увеличивала свою долю на рынке, включая 50-процентное увеличение до октября 2009 года.. Совсем недавно KMA сообщила о своем лучшем квартале продаж в истории компании и является одним из трех автопроизводителей, чьи продажи выросли по сравнению с темпами продаж 2008 года.
О Kia Motors Manufacturing Georgia
Kia Motors Manufacturing Georgia Inc. (KMMG) — первая производственная площадка Kia Motors Corporation в Северной Америке, базирующаяся в Сеуле, Корея.