Рубрики
Разное

Как найти течь антифриза: как обнаружить, определить и проверить утечку

Содержание

как обнаружить, определить и проверить утечку

Каждый автомобилист обязательно должен знать, как найти утечку антифриза в автомобиле. С протечкой охлаждающей жидкости можно столкнуться в любой момент, даже посреди дороги. В таких ситуациях не всегда есть возможность сразу отправить авто в мастерскую и оперативно устранить неполадки. Зачастую водителям приходится решать проблему собственными силами. Для успешного решения необходимо правильно определить ее причины и научиться распознавать признаки разгерметизации охлаждающей системы. Предлагаем рассмотреть несколько действенных методов поиска утечки антифриза.

Содержание

  • Следы в подкапотном пространстве
  • Запах в салоне
  • Густой выхлоп
  • Лужа под машиной
  • Лужа под водительским или пассажирским ковриком
  • Снижение уровня в расширительном бачке
  • Малоэффективная работа салонного отопителя
  • Перегрев ДВС
  • Что делать при протечке
  • Использование антифриза с флуоресцентными добавками

Следы в подкапотном пространстве

Определить утечку антифриза можно по характерным потекам на двигателе, патрубках, радиаторе, расширительном баке или водяном насосе. Особенно часто следы охлаждающей жидкости появляются в местах фиксации резиновых патрубков, например внизу и вверху радиатора, на блоке цилиндров и других местах. К поверхностям, которые загрязнены протекшим антифризом, прилипает большое количество дорожной пыли. Поэтому обнаружить утечку антифриза таким способом достаточно легко, даже если она произошла несколько дней назад.

Запах в салоне

Антифриз хорошего качества практически не пахнет, поэтому такой вариант применим только в случае, если в автомобиле используется тосол или охлаждающая жидкость со специальными ароматическими добавками, позволяющими определять протечку по запаху. Тосол имеет сладковатый аромат, который невозможно перепутать ни с моторным маслом, ни с тормозной жидкостью. Если запах наблюдается именно в салоне, а не в подкапотном пространстве, это с высокой вероятностью указывает на проблемы с печкой. Чаще всего такое наблюдается при протечке радиатора салонного отопителя. Его замена в большинстве моделей авто – достаточно трудоемкая и сложная задача, связанная с полной или частичной разборкой передней панели.

Густой выхлоп

Утечку антифриза можно обнаружить по изменению цвета и плотности выхлопных газов. Они становятся густыми, обретают белый цвет. Это происходит при внутренней утечке охлаждающей жидкости, в результате которой она попадает в масло и частично угорает в двигателе. Смешивание антифриза с моторным маслом – крайне опасное явление для ДВС, поэтому проблему нужно оперативно решать. Следует избегать дальнейших поездок на автомобиле с такой поломкой, прежде чем будет проведен ремонт. Если нет возможности починить машину своими руками, желательно доставить ее в сервис на эвакуаторе или буксиром.

Лужа под машиной

Если на месте, где был припаркован автомобиль, обнаружились следы антифриза на асфальте, нужно в первую очередь проверить уровень в бачке. Если он стал ниже, необходимо проводить диагностику уплотнений, патрубков, радиатора и водяного насоса. Уплотнительные резинки и прокладки чаще всего протекают в местах установки помпы, а также на входных и ответных отверстиях в головке блока цилиндров. Резиновые шланги могут разгерметизироваться из-за физического старения, при котором на них появляются микротрещины. Также патрубки могут быть передавлены металлическими хомутами, что приводит к повреждению сдавленной резины и протечке охлаждающей жидкости. Радиаторы в большинстве случаев текут из-за сквозной коррозии, но также возможны их механические повреждения, например из-за неосторожных действий при ремонте или при случайном попадании камня, вылетевшего из-под колес другой машины.

Лужа под водительским или пассажирским ковриком

Вытекание антифриза на пол перед сиденьем водителя или переднего пассажира – достаточно опасная ситуация. Пары охлаждающей жидкости могут причинять вред органам дыхания, глазам, слизистым оболочкам. Для автомобиля, как и в остальных случаях, это опасно нарушением теплоотдачи и перегревом мотора. Чтобы вовремя обнаружить эту проблему, следует чаще проверять пол в машине и заглядывать под коврики. Например, это можно делать при каждой мойке авто. При обнаружении в салоне луж антифриза нужно проводить диагностику. Причиной могут быть протекание радиатора печки, неплотное крепление патрубков на нем, их повреждение и другие поломки.

Снижение уровня в расширительном бачке

После заливки охлаждающей жидкости нужно запоминать, на какой отметке находился ее уровень. Стоит учесть, что на холодном и непрогретом двигателе, уровень охлаждающей жидкости может быть разным. Для удобства лучше лить ОЖ до верхней черты, обозначенной на расширительном баке. Если со временем уровень постепенно падает, нужно проводить поиск утечки антифриза. В таком случае стоит обратить внимание на скорость, с которой жидкость убывает из системы. Медленное снижение уровня, при котором антифриз нужно доливать лишь 1–2 раза между плановыми заменами ОЖ, может быть вызван естественным испарением жидкости. Если же уровень ежедневно падает на несколько миллиметров или сантиметров, то проблема однозначно присутствует.

Малоэффективная работа салонного отопителя

Когда в системе происходит утечка антифриза, часть жидкости остается в двигателе и продолжает работать, охлаждая мотор. Но ее остатка может оказаться недостаточно для полноценной работы печки. Из-за пониженного уровня ОЖ может образоваться воздушная пробка в патрубках и радиаторе салонного отопителя. Это проявляется в том, что печка в машине дует холодным воздухом, даже когда мотор полностью прогрет, а регулятор температуры в отопителе выкручен в крайнее положение вдоль красной шкалы.

Перегрев ДВС

Это самое опасное последствие, к которому приводит протечка антифриза в машине. Если в системе недостаточно охлаждающей жидкости, в моторе за единицу времени будет выделяться больше тепловой энергии, чем может отводить от него циркулирующий антифриз. Это неизбежно приведет к росту температуры. Она достигнет критических значений, при которых возможно ее закипание. Вместе с тем начнутся процессы кавитации, возникнут температурные деформации металлических деталей двигателя. Также возрастет давление в магистрали, что приведет к повреждению пробок, радиатора, помпы и уплотнений. Если вовремя не обнаружить перегрев, о котором будет сигнализировать индикатор на приборной панели, последствия будут критичными, вплоть до капитального ремонта или замены двигателя.

Что делать при протечке

Если в автомобиле начал снижаться уровень ОЖ или возникли другие симптомы, указывающие на протечку, категорически не рекомендуется эксплуатировать машину с такой поломкой. Необходимо провести визуальный осмотр для обнаружения места протечки. Если визуально место протечки найти не удается, то необходимо провести все составные элементы системы охлаждения. При наличии запасной бутылки или канистры нужно сразу долить в систему недостающее количество антифриза. Затем необходимо выполнить проверку и выяснить, каким образом жидкость уходит из контура. Поломку нужно устранять в кратчайшие сроки, чтобы минимизировать негативные последствия для мотора. Если вы не знаете, какой антифриз залит в автомобиль, то вы можете возить в машине канистру Multifreeze от Sintec.

Использование антифриза с флуоресцентными добавками

В современные антифризы добавляют множество различных присадок и активных веществ. Особую пользу дают флуоресцентные добавки, которые позволяют легко определять места протечек ОЖ с помощью ультрафиолета. Например, такие компоненты содержатся в универсальном Multifreeze от Sintec. Специальные фосфорные добавки, абсолютно безвредные для систем охлаждения, позволяют за считаные секунды обнаруживать следы протечек на двигателе, патрубках, радиаторах и других узлах.

#Устранение неисправностей

Вам также может быть интересно

Почему нет циркуляции в системе охлаждения

Иногда система охлаждения дает сбой, из-за чего нет циркуляции в двигателе, что и вызывает вспенивание антифриза и перегрев двигателя. Для того чтобы правильно исправить последствия этой проблемы, нужно знать, из-за чего она возникает и каким образом должен осуществляться ремонт.

Почему вытек антифриз, причины утечки и что делать

Недостаточный уровень антифриза приводит к перегреву узлов и деталей и нарушению оптимального температурного режима. Поэтому, если обнаружена утечка, проблему следует решать немедленно. Иначе это может привести к серьезным последствиям для двигателя.

Почему пенится антифриз и образуется пена в расширительном бачке?

Автомобиль, от двигателя которого плохо отводится тепло, чувствителен к любому перегреву. Если антифриз пенится, это свидетельствует о проблемах с его составом и требует внимания со стороны владельца машины. Разберемся со специалистами, что делать в этой ситуации.

Поиск утечки антифриза

Из-за постоянных артиллерийских обстрелов, СТО «КОВШ» с 4-го ноября 2022г находится во временно вынужденном отпуске.

Менеджеры с Руководителем Владимиром Николаевичем ([email protected]) , по возможности, на связи.

Связь с соответствующими менеджерами, по WhatsApp. Контакты менеджеров есть на нашем сайте /about/contact.

02:2110.05.2016

К чему может привести перегрев двигателя

Рабочим телом системы охлаждения ДВС является охлаждающая жидкость (ОЖ). Для стабильной работы количество ОЖ в системе должно быть постоянным. Уменьшение этого количества влечет перегрев двигателя — поэтому важно регулярно следить за уровнем ОЖ в автомобиле. Самый верный способ — регулярно проверять уровень антифриза. Иногда на утечку антифриза могут указать косвенные признаки: лужа под мотором или белый дым выхлопа. И не забываем про датчик температуры двигателя В многих автомобилях присутствует датчик уровня антифриза, но не на всех он работает, поэтому необходимо проверять работоспособность датчика уровня антифриза. Так как он определяет причину, а датчик температуры уже показывает следствие! — если прорыв случился в дороге, мотор быстро станет нагреваться. При этом самые тяжелые последствия влечет за собой именно перегрев двигателя.

Предлагаем вам свой опыт локализации места утечки антифриза. Начинать диагностику рекомендуем с самых доступных узлов двигателя. Только исключив утечки на внешнем контуре, рекомендуем переходить к проверке узлов с помощью специального оборудования. Итак — антифриз “уходит”. Что же мы делаем?

00:2624. 07.2013

Течь патрубка системы охлаждения

01:031.06.2015

Следите, чтобы диффузоры радиатора не прикасались к сотам радиатора

00:2721.09.2015

Течь заглушки системы охлаждения



№1. Проверка под давлением сжатого воздуха.

00:552.03.2014

Опрессовка системы охлаждения для обнаружения утечки


Зачастую, незначительная утечка из радиатора не проявляет себя, т. к. с горячей поверхности жидкость быстро испаряется. Если течь не проявляет себя — мы опрессовываем систему охлаждения воздухом под давлением 1,5 кг/см2 (желательно на холодный двигатель). А в некоторых случаях даем постоять до 20 минут. Если негерметичность присутствует — она обнаружит себя в виде течи на узлах охлаждающей системы.



№2. Проверка наличия антифриза в картерном пространстве.


Если внешней утечки не обнаружено, то следующий вариант попадания ОЖ в двигатель.


Откручиваем маслозаливную горловину и заглядываем внутрь крышки клапанов и на саму пробку маслозаливной горловины. Если присутствует


белая эмульсия





и идёт пар, В таком случае необходимо


немедленно устранять проблему и промывать двигатель промывочным маслом


Так как попадание воды в камеру сгорания не остается без серьезных последствий


до тех пор пока под крышкой клапанов не будет чистое масло. Причина такой неисправности может быть


в водяном насосе


В конструкциях где он стоит внутри двигателя


, прогнившей заглушке системы охлаждения, пробитой прокладки под ГБЦ, лопнувшей гильзе цилиндров. Чтоб точно определить причину попадания антифриза, снимаем поддон двигателя, опрессовываем систему охлаждения, иии смотрим снизу откуда начинают появлятся капли антифриза.

03:1110.05.2016

Что происходит с помпой системы охлаждения VW Transporter Т5 и как ее контролировать

02:2122.03.2016

Причина утечки антифриза на Volkswagen Transporter T5 2.5d — неисправная помпа

№3. Проверяем на Прорыв выхлопных газов в систему охлаждения.

Также означает, что ОЖ попадает в камеру сгорания. Необходимо обратить внимание на потеки стыков выхлопной системы. Жидкость вместе с отработанными газами выбрасывается и проявляет себя в виде конденсата. Также можно выявить по наличию влаги и нагара на свечах.

В сложных случаях, когда имеет место негерметичность гильзы цилиндра, — с помощью индикатора прорыва газов, мы можем убедиться, что такой прорыв имеет место. Локализация негерметичности в данном случае — задача не простая. Разработанная нами технология, позволяет определить конкретного “виновника” утечки. Для этого опрессовываем по-очереди гильзы цилиндров под давлением 40-50 кг. Проверяем через индикатор прорыва наличие воздуха в системе охлаждения. Эта процедура позволяет определить объект ремонта А точнее цилиндр в котором и нарушилась герметичность точно, без демонтажа головки блока.

11:0120.07.2017

Поиск утечки антифриза на RENAULT Premium 400

01:2127.05.2018

Результаты попадания антифриза в цилиндры, Mitsubishi Canter

Только качественный антифриз

Этиленгликоль в составе антифриза способен разъесть головку блока и элементы системы охлаждения. С помощью антикоррозийных присадок этот эффект нивелируется.

Для того, чтобы система охлаждения функционировала исправно и не преподносила “сюрпризов” — необходимо использовать только качественный и сертифицированный продукт. Замену ОЖ производите не реже 1 раза в 2 года,- со временем, из-за выгорания компонентов, антифриз теряет антикоррозийное свойство.

02:4225.08.2016

При каком состоянии головки цилиндров замена прокладки бесполезна Mazda 3 1.6d

00:1521.11.2011

Ржавчина в системе охлаждения после воды в MERCEDES ATEGO

01:0331. 07.2014

Как плохой антифриз выжирает алюминий

01:288.02.2015

Чудо-промывка системы охлаждения



Промывка


Промывка охлаждающей системы — это дополнительная инвестиция времени и некоторой суммы в длительную и безаварийную работу вашего двигателя.


Чистая система охлаждения гарантирует, что в ОЖ не попадет никаких примесей и не забьются каналы и соты радиатора.


Пользуйтесь качественными продуктами, проверяйте состояние и уровень антифриза в системе охлаждения и не ленитесь заглядывать под автомобиль в поиске “лужиц”. Все должно быть “на уровне” — чем внимательнее владелец автомобиля, тем дешевле обходится обслуживание Вашего автомобиля.

Обнаружение и ремонт утечек охлаждающей жидкости радиатора

Сложность: Средняя

Расчетное время: 120 минут

Радиатор вашего двигателя выполняет основную задачу по охлаждению радиатора.
жидкости (или охлаждающей жидкости), обеспечивающей правильную работу двигателя.
температуры, а во многих случаях еще и охлаждает АКПП
жидкость. В радиаторе нет движущихся частей, но коррозия от обоих
внутри и снаружи в конечном итоге берет свое, что приводит к утечке. Зеленый
лужица охлаждающей жидкости под автомобилем обычно является первым признаком радиатора
утечка. В большинстве случаев эта утечка достаточно мала, чтобы можно было долить охлаждающую жидкость.
пока не появится новый радиатор.

Современные радиаторы обычно имеют алюминиевые сердечники (оребренная часть) и
пластиковые боковые баки. При использовании с современными радиаторными жидкостями (и с
надлежащее профилактическое обслуживание), эти современные радиаторы могут служить до
150 000 миль. Так было не всегда. Медный сердечник и латунная сторона
Радиатор топливного бака большинства старых автомобилей обычно служит вдвое меньше.
Однако, если учесть, что более новые автомобили имеют гораздо более сложную
подкапотные пространства с узким доступом к радиаторам, по крайней мере это намного
легче заменить радиатор на старом автомобиле.

Обратите внимание, что автомобиль, показанный на этих фотографиях, является старым автомобилем без
обычное «гнездо» из шлангов и проводов, и без кожуха вентилятора. Новые автомобили
представит гораздо более сложную работу, которая может занять гораздо больше времени.


Настраивать


Припаркуйте автомобиль в хорошо освещенном месте – лучше всего на улице при дневном свете –
и дайте двигателю остыть перед выполнением следующих шагов.

Первое, что вам нужно сделать, это найти источник утечки охлаждающей жидкости. Это
может не от радиатора. Лучший способ подтвердить источник
течи – промыть водой радиатор и шланги, а затем начать
двигатель и ищите новые признаки охлаждающей жидкости.

Если вы определили, что виноват радиатор, есть ряд
подключений к радиатору, которые вам нужно будет определить, и убедитесь, что
к которым вы можете получить доступ, прежде чем пытаться снять радиатор. Проверить
каждый из следующих:

  1. Посмотрите, есть ли на радиаторе кожух (воздуховод), который направляет
    поток воздуха через радиатор. Этот саван придется снять
    чтобы добраться до радиатора.
  2. Найдите верхние и нижние соединения шлангов радиатора. Вам нужно будет
    снимите эти шланги в том месте, где они присоединяются к радиатору. Может
    вы достигаете их и их зажимы для шлангов?
  3. Оснащен ли автомобиль электрическими вентиляторами системы охлаждения? Эти фанаты
    обычно крепятся к раме радиатора. Их может потребоваться удалить
    перед снятием радиатора.
  4. Ваш автомобиль оснащен автоматической коробкой передач? Если да, то там
    могут быть линии охлаждения, которые присоединяются к баку со стороны радиатора.
  5. Как радиатор крепится к машине? Есть много разных
    способы монтажа. Наиболее распространены болты через скобы на
    радиатор. Однако в некоторых конструкциях имеются резиновые прокладки или штифты,
    отдельные зажимные элементы, прикрепленные болтами к транспортному средству.


Точка невозврата №1


Если вы не можете найти или удалить эти элементы или у вас нет инструментов
чтобы выполнить эту услугу, доставьте свой автомобиль в уважаемый магазин и получите
профессиональный техник справляется с работой.

Необходимые инструменты

  • Отвертки
  • Торцевые ключи и/или комбинированные ключи
  • Накидной ключ (для линий АКПП)
  • Дренажный поддон

Материалы

  • Сменный радиатор (новый или «восстановленный»)
  • Новый антифриз и свежая вода (лучше дистиллированная)
  • Силиконовый герметик
  • Бумажные полотенца

Многие магазины автозапчастей и дилерские центры предлагают сменные радиаторы для большинства автомобилей.
более новые автомобили. Вам нужно будет предоставить информацию о точной модели,
объем двигателя, трансмиссия и аксессуары (например, кондиционер) на
Ваш автомобиль, чтобы получить правильный радиатор для замены.

Однако, если у вас есть старый автомобиль, вам, возможно, придется подумать о том, чтобы
радиатор восстановлен. Это называется «повторным кернением», и это процесс, при котором
ребристая часть радиатора заменяется, сохраняя существующую сторону
резервуары, расположение шлангов и монтажные кронштейны. Если вы выберете повторное заполнение,
рассчитывать на некоторое время простоя автомобиля между снятием старого радиатора и
при установке восстановленного.

Работа

Шаг 1:
Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности в хорошо освещенном месте. Пусть двигатель
полностью остыть.

Шаг 2:
Если ваш автомобиль оснащен электрическими вентиляторами охлаждения, отключите
батарея.

Шаг 3:
Слейте охлаждающую жидкость из радиатора. (Подробную информацию см. в разделе «Важность охлаждающей жидкости».)

Шаг 4:
Отсоедините и снимите верхний и нижний шланги радиатора с радиатора.

Шаг 5:
Снимите кожух вентилятора. Кожух может быть прикреплен к радиатору или к
рама, поддерживающая радиатор. Обычно его либо зажимают на месте, либо удерживают
винтами или болтами. Возможно, вам придется покачивать кожух туда-сюда.
лопасти вентилятора и кронштейны, чтобы полностью снять его. Некоторые саваны
аранжировки из нескольких частей, поэтому убедитесь, что вы помните, как части подходят
все вместе. Снятие кожуха вентилятора иногда даже требует снятия
вентилятор охлаждения двигателя. Вентилятор обычно крепится болтами к водяному насосу.
четыре маленьких болта.

Точка невозврата #2

Если вы не можете снять кожух вентилятора, остановитесь и соберите все детали, которые
вы сняли и залили в радиатор смесь антифриза и воды.
Позвольте профессиональному специалисту сделать эту работу за вас.

Шаг 6:
Если ваш автомобиль оснащен автоматической коробкой передач, проверьте наличие металлических
трубопроводы, идущие в боковой бачок радиатора. В конце должны быть орехи
из этих линий, которые отсоединяют линии от бачка со стороны радиатора. Ты
может потребоваться специальный гаечный ключ, называемый ключом с накидной гайкой, чтобы получить
достойное сцепление с этими гайками без повреждения линий.

Шаг 7:
Теперь снимите болты или хомуты крепления радиатора. Обычно это могут быть
достигается с помощью комбинированного ключа или торцевого ключа. Вам может понадобиться
удлинитель торцевого ключа, чтобы дотянуться до боковых бачков радиатора.

Шаг 8:
В этот момент вы должны быть в состоянии сдвинуть радиатор вверх и наружу.
автомобиль. Будьте осторожны, так как в
радиатор или отсоединенные шланги.

Шаг 9:
Обязательно сохраните все резиновые монтажные прокладки, которые могут прилипнуть к радиатору.
кронштейны. Они понадобятся вам при установке нового радиатора.

Шаг 10:
Если вы используете запасной радиатор, убедитесь, что он идентичен
старый, который вы только что удалили.

Сравните точный размер, а также размещение и тип фитингов, и
монтажные кронштейны.

Шаг 11:
Установите сменный радиатор, используя резиновые прокладки и крепежные болты.
и зажимы, которые вы сняли. Затяните болты примерно так, как
они были, когда вы ослабили их.

Шаг 12:
При наличии повторно подсоедините линии автоматической коробки передач. Затяните их как
тугие, как были изначально.

Шаг 13:
Если есть, замените электрические вентиляторы охлаждения. Обязательно проложите провода
именно такими, какими они были изначально.

Шаг 14:
Если имеется, замените кожух вентилятора. Попробуйте вспомнить, как именно вы удалили
кожух и обратный процесс. Опять же, вам может понадобиться жокей
саван вокруг, чтобы получить его на место снова. Если пришлось снимать двигатель
вентилятор, замени.

Шаг 15:
Подсоедините верхний и нижний шланги радиатора. Используйте силиконовый герметик для
помочь герметизировать шланги и предотвратить будущие утечки на этих соединениях.

Шаг 16:
Заполните радиатор свежей смесью антифриза и воды. Дистиллированный
рекомендуется вода, так как в ней меньше примесей, которые могут привести к
коррозия.

Шаг 17:
Убедитесь, что все правильно установлено и затянуто. Если вы отключились
аккумулятор, подключите его сейчас.

Шаг 18:
Запустите двигатель и визуально проверьте наличие утечек. Помните, что вам может понадобиться
искать утечки как охлаждающей жидкости, так и жидкости автоматической коробки передач.

Шаг 19:
Убедитесь, что лопасти вентилятора не трутся о кожух вентилятора.
указывает на неправильное расположение кожуха. Если есть проблема,
заглушите двигатель и переместите кожух вентилятора.

Шаг 20:
Если все выглядит и звучит правильно, совершите короткую поездку вокруг квартала.
и следите за датчиком температуры. Когда вернетесь, проверьте, нет ли утечек.
В течение следующей недели периодически проверяйте уровень охлаждающей жидкости, чтобы убедиться, что
вся система исправна.

Очистка

Чистите и храните свои инструменты. Утилизируйте использованную охлаждающую жидкость надлежащим образом. Воспоминание:
Антифриз одновременно привлекателен и ядовит для многих животных. Самый местный или
у правительств округов есть центры утилизации, которые принимают использованную охлаждающую жидкость.
Любой антифриз, который мог капнуть на землю, следует смыть.
тщательно шлангом.

Верните использованный радиатор в магазин, где вы купили новый или
повторно заполните или утилизируйте его должным образом. Теперь вы готовы к летней жаре
и зима холодная.

Сладкий запах из твоей машины? Как найти утечку охлаждающей жидкости

1A Auto Team

1A Авто Блог Главная

Что за сладкий запах исходит из моей машины?

Если вы чувствуете сладковатый запах, исходящий из вашего автомобиля, это может означать утечку охлаждающей жидкости. Узнайте, как найти утечку охлаждающей жидкости с помощью манометра и без него, чтобы узнать, почему ваш автомобиль сладко пахнет, как найти место утечки охлаждающей жидкости и как ее устранить.

Как пахнет утечка охлаждающей жидкости?

Вытекшая охлаждающая жидкость, также известная как антифриз, может пахнуть сладко, как кленовый сироп или подгоревший зефир. Это может произойти внутри или снаружи автомобиля и может означать утечку охлаждающей жидкости. Если вы чувствуете сладковатый запах, исходящий от вашего автомобиля, эти шаги описывают, как найти утечку охлаждающей жидкости.

Как найти утечку охлаждающей жидкости без манометра

Совет механика: Различные автомобили имеют разную конструкцию. Проследите за всеми шлангами в системе охлаждающей жидкости и осмотрите их на наличие утечек или повреждений

1. Проверьте наличие луж охлаждающей жидкости

Проверьте днище автомобиля на наличие утечек охлаждающей жидкости. Расположение лужи может привести к утечке.

2. Проверка уровня охлаждающей жидкости

Уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке должен быть около отметки «холодный» или «горячий», если нет утечек. Если уровень кажется низким, вероятно, есть утечка.

3. Осмотрите верхний шланг радиатора

Проверьте вдоль и на концах верхнего шланга радиатора на предмет утечек или образования корки. Шланг должен быть твердым и мягким, но не сплющенным или ломким.

4. Осмотрите корпус термостата

Следуйте по шлангу радиатора вниз к корпусу термостата. Если в корпусе термостата есть воздухоотводчик, проверьте уплотнительное кольцо на наличие утечек. Проверьте прокладки на корпусе термостата, где он соединяется с блоком двигателя.

5. Осмотрите водяной насос

Проверьте водяной насос и подсоединенный к нему шланг на наличие утечек. С помощью зеркала и фонарика осмотрите нижнюю часть водяного насоса и прокладку на наличие следов свежей или сухой охлаждающей жидкости.

6. Осмотрите шланги сердечника нагревателя

Следуйте за шлангом нагревателя, который ведет к сердечнику нагревателя в брандмауэре. Осмотрите концы шлангов, ведущих к брандмауэру, на наличие признаков утечки.

7. Проверка радиатора

Проверьте соединения шлангов с радиатором и швы на радиаторе на предмет ослабления или утечек.

8. Проверьте крышку радиатора (с системой охлаждения)

Когда система остынет, снимите крышку радиатора и проверьте уровень охлаждающей жидкости в радиаторе, который должен быть ближе к верху. Через определенное количество лет и пробега крышка радиатора может выйти из строя. Крышки имеют пружину и должны сбрасывать давление. Если пружина крышки или прокладка/уплотнение начинают выходить из строя, из нее может выходить пар. Обычно это не видно, но может приятно пахнуть. Слабое уплотнение или пружина сбрасывают большее давление быстрее, чем обычно, что приводит к более резкому запаху.

Как найти утечку охлаждающей жидкости с помощью манометра

Если вы не обнаружите признаков утечки после проверки деталей системы охлаждения, вы можете проверить систему с помощью манометра. Местные магазины запчастей могут взять инструменты напрокат, и вы также можете купить новый или вызвать механика для создания давления в системе.

Прежде чем искать утечку охлаждающей жидкости с помощью манометра, подождите, пока автомобиль остынет

  1. Снимите крышку радиатора

    Когда автомобиль остынет, снимите крышку радиатора с радиатора

  2. Прикрепите тестер к радиатору

    Наденьте тестер давления на крышку радиатора до упора, и при необходимости используйте переходник из комплекта манометра

  3. Установите давление на манометре

    Насос вверх, чтобы установить давление на манометре в пределах 15-20 фунтов на квадратный дюйм, чтобы достичь давления на крышке радиатора. Не превышайте этот номер

  4. Контролируйте давление

    Следите за манометром — чем быстрее падает манометр, тем больше утечка. Если система держит заданное давление и нет звука утечки, проверяйте манометр примерно каждые 5-10 минут в течение 30 минут и смотрите, насколько упало давление. Это нормальное давление, если давление не падает значительно через 30 минут.

В этой статье более подробно рассматриваются шаги по использованию тестера давления.

Проверка крышки радиатора

  1. Прижмите крышку радиатора к прибору для проверки давления до фиксации. маркировка на крышке радиатора
  2. Если крышка радиатора не может достичь давления или теряет давление очень быстро, пружина или уплотнение неисправны, и крышку радиатора необходимо заменить
  3. Если крышка радиатора работает, она будет медленно и плавно сбрасывать давление

Устраните утечку охлаждающей жидкости самостоятельно с помощью видеороликов 1A Auto

Замените детали системы охлаждения самостоятельно с помощью обучающих видеороликов 1A Auto, которые охватывают многие годы, производители и модели.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *