Рубрики
Разное

Киа чье производство: Страна производитель Киа (Kia)

Содержание

Модельный ряд и цены KIA 2020

Ассортимент большинства представленных в России автопроизводителей ограничен 4–5 вариантами. На этом фоне обширный выбор моделей от Kia выглядит действительно впечатляющим, при этом каждый из представленных автомобилей отличают узнаваемый привлекательный дизайн, продуманная эргономика салона, надежность, безопасность.

Что немаловажно, и цены представителей модельного ряда Kia, независимо от класса и форм-фактора, находятся на более чем конкурентоспособном уровне. При этом арсенал корейских автомобилей активно пополняют новейшие технологии различной направленности: от умных медиацентров до ассистентов вождения.

Такой сплав преимуществ просто не мог остаться незамеченным отечественными потребителями. А лучшим подтверждением этому служит лидерство корейского концерна по продажам среди всех иностранных марок, вышедших на российский рынок.

Бесспорно, что при намерении приобрести один из таких популярных и высокотехнологичных автомобилей оптимальным решением будет обращение в автоцентр официального дилера Киа. Что наводит на такую мысль?

Дело в том, что существует целый ряд факторов, наглядно демонстрирующих, что покупка автомобиля у сертифицированного дилера Kia по своим преимуществам превосходит все предложения от «серых» мультибрендовых автосалонов и других продавцов.

В числе наиболее весомых доводов в пользу приобретения Kia у официального дилера обязательно следует назвать длительную 5-летнюю гарантию от производителя, дарящую владельцу бесценные спокойствие и уверенность в своем автомобиле.

Здесь необходимо упомянуть и о том, что каждый дилер Киа располагает собственной сервисной станцией, оснащенной современным профессиональным оборудованием и штатом квалифицированных работников, что позволяет проводить техническое обслуживание и ремонтные работы по высоким мировым стандартам качества.

Радует, что корейский концерн имеет свои представительства во многих регионах нашей страны. Например, возможность купить автомобили Киа в Красноярске безопасно и на максимально выгодных условиях предлагает официальный дилер — «Киа Центр Красноярск».

Обратившись к нам, вы точно останетесь довольны совершенным выбором, ведь мы предоставляем широкий спектр финансовых программ как для частных лиц, так и для корпоративных клиентов, начиная от различных систем автокредитования, трейд-ин, лизинга и заканчивая поддержкой государственных акций.

Посетить наш салон стоит и в случае, если вы хотите купить Киа с пробегом в Красноярске, так как мы реализуем и подержанные автомобили в рамках программы «Kia уверен». Все представленные у нас машины прошли тщательную предпродажную проверку и подготовку, а также имеют подтвержденную историю владения и обслуживания.

Кроме того, на них дается гарантия от 1 до 5 лет, а владелец сможет воспользоваться сервисом помощи на дорогах, бесплатной диагностикой машины в течение года и другими приятными бонусами.

Как уже говорилось выше, Kia предлагает широкий ассортимент моделей, принадлежащих к различным сегментам и форм-факторам. И это безусловный плюс в копилку корейского концерна, позволяющий любому автомобилисту подобрать для себя оптимальный вариант.

Так, если вы ищете бюджетный автомобиль, при этом обладающий хорошими ездовыми характеристиками и достаточным уровнем комфорта, то прекрасным выбором станет Kia Rio, доступный, кстати, сразу в двух вариантах кузова — классический седан и хетчбэк повышенной проходимости (Rio XLine).

Статусные С- и D-классы представлены седанами Cerato и Optima, а также хетчбэками и универсалами Ceed. В модельном ряду корейского бренда есть и эксклюзивный премиум-автомобиль K900, в чьем активе находятся все новейшие разработки концерна, а ценителей класса Gran Tourismo точно не оставит равнодушными эффектный и быстрый фастбэк Stinger.

Любителей практичных вседорожников порадует разнообразие моделей Kia популярной категории кроссоверов. Линейка SUV включает в себя целых пять автомобилей, куда входят городской и стильный Soul, сбалансированный Sportage, большие и комфортабельные Sorento, Sorento Prime и Mohave.

Кроме того, скоро ожидается долгожданное пополнение в виде компакт-кроссовера Seltos, чье производство уже стартовало на заводских мощностях «Автотор» в Калининграде.

Узнать подробную информацию о модельном ряде Kia и актуальных ценах, а также следить за новостями можно на сайте официального представителя южнокорейского бренда — «Киа Центра Красноярск».

История авто киа рио — TDF

Содержание

  1. История и описание автомобиля Kia Rio
  2. Первое поколение (DC, 2000—2005)
  3. Второе поколение (JB, 2005—2011)
  4. Третье поколение (UB, 2011—2017)
  5. Четвертое поколение (YB, 2017—настоящее время)

История и описание автомобиля Kia Rio

Kia Rio (Рио) — малолитражный автомобиль (B-класс), производимый с 2000 года и по настоящее время южнокорейским автопроизводителем Kia Motors. Кузов возможен как 3-х или 5-ти дверный хэтчбэк или 4-х дверный седан. Является преемником модели Kia Pride, выпускавшейся с 1987 по 2000 годы.

Бензиновый или дизельный двигатель расположен спереди поперечно и приводит в движение передние колеса через механическую или автоматическую коробку передач. Делит платформу с автомобилем Hyundai Accent.

Основными конкурентами автомобилей Киа Рио являются Ford Fiesta, Volkswagen Polo, Mazda2, LADA Vesta, Toyota Yaris, Honda Fit, Lada Granta, Mitsubishi Colt, Peugeot 208, Suzuki Swift, Renault Symbol, Renault Logan, Nissan Micra, Seat Ibiza и Skoda Fabia.

В 2012 и 2015 годах Kia Rio являлся самым продаваемым автомобилем в мире. В США за весь период было продано около 600 тыс. экземпляров.

Первое поколение (DC, 2000—2005)

Первое поколение с кодом «DC» появилось в 2000 году с кузовами 4-дверный хэтчбэк (длина: 4215-4240 мм, ширина: 1675-1680 мм, высота: 1440 мм) и 5-ти дверный вариант, среднее между хэтчбэком и универсалом. Дизайн был разработан итальянским дизайнерским ателье «I.DE.A Institute». На то время это был самый дешевые семейный автомобиль Несмотря на доступность и хорошие продажи автомобиль критиковали за плохое качество. Сборочные цеха находились в Южной Корее, Эквадоре, Иране и России.

Сначала устанавливались только бензиновые двигатели объемом 1. 3 литра (B3 I4, 75 л.с.), 1.5 литра (B5-DE I4, 96 л.с.) и 1.6 литра (B6 I4, 104 л.с.), все 4-х цилиндровые рядники. Коробка передач 5-ти скоростная механика или 4-х скоростной автомат (F4A-EL).

В 2002 году автомобиль прошел модернизацию, которая затронула двигатели, подвеску, тормоза, интерьер и внешний дизайн, а также улучшили шумоизоляцию.

Второе поколение (JB, 2005—2011)

В начале 2015 года было представлено следующее поколение с кодом «JB». Кузов выпускался как 4-х дверный седан (длина: 4250 мм, ширина: 1695 мм, высота: 1470) и 5-ти дверный хэтчбэк (3990:1695:1470). Внешний дизайн сильно изменился, увеличился размер кузова, внутренний объем, повысилась безопасность и улучшилась экономия топлива. Сборочные цеха размещались в Южной Корее, Китае и России.

Предлагалось два бензиновых двигателя объемом 1.4 литра (G4EE) мощностью 96 л.с. и 1.6 литра (G4ED, Alpha II I4) мощностью 110 л.с., а также один дизельный турбированный объемом 1.5 литра (D4FA, U-Line I4) мощностью 109 л. с. Все двигатели четырехцилиндровые с рядным расположением цилиндров. Коробка передач 4-х ступенчатый автомат или 5-ти ступенчатая механика.

В конце 2009 года автомобиль получил обновления. Внешний дизайн стал похож на общий корпоративный стиль Kia с радиаторной решеткой «Tiger Nose», рулевой колесо имеет ту же конструкцию, что у Kia Soul и Kia Forte.

Третье поколение (UB, 2011—2017)

1 марта 2011 года на Женевском автосалоне третье поколение Рио с кодом «UB» было показано публике. В Китае автомобиль назывался Kia K2. Была возможность выбрать из трех кузовов — 3-х или 5-ти дверный хэтчбэк (длина: 4046 мм, ширина: 1720 мм, высота: 1455 мм) или 4-х дверный седан (4366:1720:1455). Сборочные цеха находились в Южной Корее, Китае, Малайзии и России.

В ноябре 2011 года автомобиль получил награду «Ирландский автомобиль года». В 2015 году провели рестайлинг.

Бензиновых двигателей предлагалось три модели — 1.2 литра (Kappa I4, 78 л.с.), 1.4 литра (Gamma I4, 107 л. с.) и 1.6 литра (Gamma I4 GDI, 123 л.с.). Дизельных моторов два — 1.1 литра (D3FA U-Line I3, трехцилиндровый, 74 л.с.) и 1.4 литра (D4FC U-Line I4, 90 л.с.), оба турбированные. Коробок передач три модели — 4-х или 6-ти ступенчатые автоматические (A6GF1) или 6-ти ступенчатая механическая (M6CF1).

Четвертое поколение (YB, 2017—настоящее время)

На Парижском автосалоне 2016 года представили прототип четвертого поколения Киа Рио с кодом «YB», а производство началось в конце 2016 года. Внешний вид автомобиля разработан в центрах дизайна Kia в Калифорнии и Германии. Кузов предлагается в двух вариантах — 4-х дверный седан (длина: 4385 мм, ширина: 1725 мм, высота: 1460 мм) и 5-ти дверный хэтчбэк (4065:1725:1450). Сборка осуществлялась в Южной Корее, Мексике и Алжире.

Линейка бензиновых двигателей представляет собой следующие модели — 1.0 литра (Kappa turbo GDI I3, 120 л.с.), 1.2 литра (Kappa MPI I4, 85 л.с.), 1.4 литра (Kappa MPI I4, 100 л.с.), 1.6 литра (Gamma GDI I4, 123 л. с.) и 1.6 литра (Gamma MPI I4, 140 л.с.). Дизельный двигатель только один объемом 1.4 литра (U-Line TCi (WGT) I4, turbo) мощностью 90 л.с. Коробки передач устанавливались следующих параметров — 5-ти и 6-ти ступенчатая механика или 4-х и 6-ти ступенчатый автомат.

Источник

Kia Rio – легковой автомобиль корейской компании Kia Motors. Впервые был представлен в качестве серийной модели в 2000 году, и с тех пор семейство разрослось до трех поколений, последнее из которых было представлено в 2011 году.

Первое поколение Kia Rio позиционировалось как комфортный, недорогой автомобиль для семьи, отсюда и варианты кузовов: седан и два типа хэтчбеков. При этом один из хэтчбеков скорее относился к разряду среднеразмерных универсалов. Таким образом, одной моделью компания KIA покрывала достаточно большой сегмент рынка городских автомобилей.

Дизайн Kia Rio разрабатывался в двух отделениях: Европейском и Японском. Перед дизайнерами, которые разрабатывали концепцию автомобиля, были поставлены цели: автомобиль должен быть стильным, функциональность и дизайн в большей мере должны ориентироваться на вкусы женщин, особенно домохозяек. Учтя эти пожелания, группа разработчиков представила на суд публике автомобиль, сочетающий изящество дизайна, с хорошей обзорностью и ездовыми качествами, особенно проявляющие себя при езде в городе и при парковке.

На рынке США машина предлагалась с 1.5-литровым мотором мощностью 98 л.с. и с 1.6-литровым мощностью 106 л.с., а в Европе были доступны ещё и модификации с 1.3-литровым мощностью 75 л.с. В Южной Корее продавались только версии с двигателями 1.3-литра и 1.5-литра, но они были мощнее: 84 л.с. и 108 л.с. соответственно. С любым из трёх моторов агрегатировались пятиступенчатая механическая коробка передач и четырёхдиапазонный автомат.

Салон получился достаточно уютный, но вот качество отделочных материалов было довольно низкое. Водительское сиденье имело хорошую боковую поддержку, а также регулировалось по длине, углу наклона и высоте подушки. Все элементы управления находились под рукой.

Rio в стандартной комплектации имел гидроусилитель рулевого управления, кондиционер, центральный замок с дистанционным управлением, подушку безопасности, стеклоподъемники в передних дверях, электропривод зеркал, возможность открытие лючка бензобака и багажника из салона, стереосистему.

Опционально можно было заказать ABS с электронным распределением тормозных усилий, фронтальные подушки безопасности, люк с электроприводом, CD-чейнджер.

К 2003 году конструкторы компании, учтя некоторую невыразительность оригинального дизайна первого поколения, обновили модель. Передние фары стали значительно крупнее, благодаря чему семейство получило свой характер. Улучшенной звукоизоляции подверглись капот, крыша и задняя полка. Также рестайлинговый Rio не только изменился внешне, но и удлинился с 4215 до 4240 мм, а также стал шире с 1675 до 1680 мм.

Выпуск KIA Rio первого поколения на заводе в Кванмёне прекратился в 2005 году.

На автосалоне в Детройте американское подразделение Kia Motors представило новое поколение субкомпактного седана Kia Rio 2006 модельного года. Чуть позже в этом же году на Женевском автосалоне был показан Rio в кузове хэтчбек, ориентированный в основном на европейский рынок и разрабатывался с учетом предпочтений покупателей именно этого региона.

В конце 2005-го второе поколение Rio встало на конвейер. Это была совершенно новая машина с жизнерадостным экстерьером и приятным салоном, спроектированная на платформе JB концерна Hyundai-KIA. База — 2500 мм. Длина хэтчбека равнялась 3990 мм, седана — 4240. Ширина и высота обоих не превышали 1695 и 1470 мм соответственно.

Линейка двигателей состояла из двух абсолютно новых агрегатов: бензинового 1.4-литрового мощностью 97 л.с. и 125 Нм крутящего момента и турбодизеля 1.5-литрового мощностью 110 л.с. и 235 Нм, а также модернизированного 1.6-литрового мотора. Он получил механизм регулировки фаз газораспределения на впуске, что повысило отдачу до 112 л.с. и 146 Нм.

Внешне автомобиль изменился вроде бы несильно, но стал более подтянутым и современным. Он получил новую, более агрессивную радиаторную решетку, скошенные назад фары и бамперы с черными пластиковыми вставками. По всей длине машины и заднему бамперу протянулись молдинги, придавая облику более законченный вид. Арки колес стали более рельефными.

Внутри стало намного просторнее. Это, в первую очередь, отразилось на задних пассажирах. Сиденье водителя, как и прежде, снабжено множеством настроек, включая раздельные регулировки высоты подушки. Салон расширился, что позволило производителю вместо узенькой полочки на двери автомобиля первого поколения сделать полноценный подлокотник и разместить на нем кнопки управления зеркалами и электрическими подъемниками.

Багажное отделение седана имеет объем в 390 л., хэтчбека – 270л., а при сложенных сидениях – 1145 л., так что проблем с поездками на рыбалку, дачу или в поход не возникнет, можно взять с собой всё необходимое.

Автомобиль был доступен в двух комплектациях, в базовой Rio имел шесть подушек безопасности, кресло водителя с восемью регулировками, обогреваемое заднее стекло, корпуса боковых зеркал в цвет кузова и черные молдинги. В комплектации LX был добавлен электропакет, кондиционер, аудиосистема с CD-проигрывателем и четырьмя динамиками, складывающаяся в соотношении 60/40 спинка заднего кресла, электроусилитель рулевого колеса и регулируемая по высоте рулевая колонка.

Кроме того, для версии LX был доступен Power Package, который включал электропривод стекол и зеркал, доступ в салон без ключа, обогрев зеркал, два высокочастотных динамика в передних дверях, дополнительная подсветка в салоне и карман для солнцезащитных очков. Для любителей спортивного имиджа предлагается спорт-пакет, включающий более дорогую отделку салона, 15-дюймовые легкосплавные диски с резиной размерностью 195/55 R15, дисковые тормоза на всех колесах, противотуманные фары, задний спойлер, окраску «металлик», алюминиевые накладки на педали, отделанные кожей рулевое колесо и рукоятку рычага передач.

По уровню безопасности автомобиль также подтянулся к европейским и японским аналогам: четыре звезды за защиту пассажиров на тот момент (2005 год) считались очень достойным результатом.

Надо отметить, что европейская версия Rio второго поколения появилась в нужный момент, продажи компании KIA в Старом Свете постоянно увеличивались. На волне успеха под Франкфуртом были построены новая штаб-квартира и дизайн-центр. Новинка должна была только усилить позиции корейцев. Тем более на Rio назначили интересную цену от 11 тысяч евро, что в среднем на 2000 евро было меньше, чем просили за одноклассников из Европы. Планы выпуска по 150 тысяч машин ежегодно оказались реальными. Сначала Rio выпускали в Южной Корее, а потом производство перенесли на построенное в 2006 году предприятие в Словакии. И это не считая фабрик в Китае, Индонезии, Филиппинах и Эквадоре — Rio там тоже делали.

В 2009 году Kia Rio претерпел небольшие изменения. Rio 2010 модельного года получил новую радиаторную решетку, новые бамперы, придающие автомобилю спортивные черты, в переднем появилась хищная черная решетка воздухозаборника, а в заднем спортивный диффузор в нижней части. Передние противотуманные фары стали крупнее и приобрели новую форму, а на глушителе появилась хромированная насадка.

Головные фары обновленного Kia Rio получили черную окантовку, придающую передней части автомобиля более выразительный вид. Молдинги на дверях, ранее имевшие черный цвет, теперь были окрашены в цвет кузова, создавая эффектный и законченный образ.

Салон претерпел не менее значительные изменения. Наиболее заметные из них новая форма подголовников, новое рулевое колесо со сдвоенной нижней спицей, рычаг КПП с измененной отделкой и полностью обновленная панель приборов. Все приборные шкалы и органы управления теперь имеют красную подсветку, которая создает в салоне особую, теплую атмосферу в темное время суток.

Обновленный Kia Rio сохранил все основные преимущества предшественника: привлекательную цену и лучший в своем сегменте уровень оснащения, включающий такие опции как климат-контроль, зимний пакет, мультиформатная аудиосистема с возможностью подключения mp3-плееров, USB-носителей и iPod, фронтальные подушки безопасности (Airbag) и многое другое.

В январе 2011 года были официально опубликованы эскизы третьего поколения Kia Rio. 11 февраля 2011 года были опубликованы уже и первые официальные изображения, а сама официальная презентация третьего поколения хэтчбека Kia Rio состоялась 1 марта 2011 года на Женевском автосалоне. В апреле 2011 года на автосалоне в Нью-Йорке была представлена евро-американская версия Kia Rio в кузове седан, а на автосалоне в Шанхае его аналог для китайского рынка Kia K2.

В мае 2011 года представители компании Kia сообщили, что для России создаётся специальная новая модель Kia Rio, производство которой началось 15 августа 2011 года на заводе Hyundai в Санкт-Петербурге, а сама модель была презентована 17 августа 2011 года. За основу нового Kia Rio для России была взята версия для китайского рынка Kia K2 и адаптирована для российских условий.

Несмотря на схожесть дизайна и конструкции с другими моделями концерна, специалисты Hyundai- Kia позиционируют новый Kia Rio как спортивный динамичный автомобиль. Внешний облик автомобиля создает ощущение стремительного движения даже тогда, когда автомобиль стоит на месте.

Важным отличием Kia Rio 2012 года от предыдущих поколений – его подросшие размеры, колесная база увеличилась на целых 70 мм. А интерьер нового Kia Rio стал не только просторнее и комфортнее, но и интереснее. Водительская посадка довольно удобная, благодаря регулировкам сиденья и рулевой колонки. К сожалению, руль можно отрегулировать только по высоте, но не по вылету. Приборная панель отличается горизонтальной архитектурой, а водителя встречают ставшие уже традиционными для моделей Kia приборный щиток с тремя колодцами. Отделочные материалы стали дороже, опционально доступны двуцветные панели.

Салон хоть и стал просторнее, но пятиместным его можно назвать лишь с большой натяжкой. С комфортом могут разместиться только четыре взрослых человека.

Багажник стал шире, а его полезный объем возрос до 500 литров, при этом складывающаяся спинка заднего дивана в соотношении 60 к 40 позволяет перевезти негабаритные грузы.

Автомобиль Kia Rio 2012 модельного года представлен в четырех вариантах комплектаций (Comfort, Luxe, Prestige и Premium), при этом список доступных опций обширен, в наличии русифицированный бортовой компьютер, подогрев зеркал и лобового стекла, отделка кожей руля, рычага КПП и приборной панели, а также прочие приятные и полезные мелочи.

Базовая комплектация Comfort предлагает: две подушки безопасности, ABS, кондиционер, передние электростеклоподъемники. Комплектация Luxe добавляет CD/MP3-аудиосистему, задние электростеклоподъемники, обогрев передних сидений и противотуманные фары. В комплектации Prestige доступны боковые подушки и шторки безопасности, климат-контроль, отделка кожей руля и рычага коробки передач, легкосплавные диски. Топовая комплектация Premium включает шесть подушек безопасности, систему стабилизации, аудиосистему с поддержкой протокола Bluetooth, бесключевой доступ в салон, отделку кожей козырька приборной панели, литые 16-дюймовые диски и парктроник.

Kia Rio нового поколения создан на единой переднеприводной платформе с Hyundai Verna/Solaris/Accent. Поэтому многие узлы и агрегаты поступают на сборочные производства с общих складов.

Ориентированный на Европу и Россию Kia Rio выпускается с тремя различными двигателями. Дизель представлен одним CRDi объемом 1,5 литра и мощностью 110 л. с., а вот бензиновых два: на 1,4 литра с мощностью 97 л.с. и на 1,6 литра мощностью 112 л.с. В паре с моторами может работать 5-ти ступенчатая механическая трансмиссия или немного устаревшая, но надёжная 4-х ступенчатая автоматическая коробка передач.

Компоновка шасси Kia Rio стандартная для автомобиля В-класса, спереди стойки McPherson с поперечным стабилизатором, сзади – продольные рычаги. Для лучшей управляемости рулевой механизм снабжен электроусилителем, а для повышения уровня безопасности на всех колесах установлены дисковые тормоза с ABS и ESP.

Источник

Kia начинает серийное производство Seltos, получает 23 000 заказов за 20 дней

9 января 2023 г. | Последнее обновление: 21:03 IST

РАЗРЫВ! :

BVR Mohan Reddy: живой пример успеха благодаря дизайну

 

Двигатель

1,4-литровый бензиновый турбодвигатель

1,5 л бензин

1,5-литровый дизель

Опции коробки передач

6-ступенчатая МКП/ 7-ступенчатая DCT (коробка передач с двойным сцеплением)

6-ступенчатая МКП/ вариатор

6-ступенчатая МКПП/ 6-ступенчатая АКПП

Мощность

140 л. с.

115ПС

115

Крутящий момент

242 Н·м

144 Нм

250 Нм

Пробег

16,1км/л/ 16,5км/л (DCT)

16,5кмпл/ 16,8кмпл (вариатор)

21кмпл/ 18кмпл (АТ)