Содержание
Каско | это… Что такое Каско?
Ка́ско (от исп. casco — корпус, остов судна; шлем) — страхование автомобилей или других средств транспорта (судов, самолётов, вагонов) от ущерба, хищения или угона. Не включает в себя страхование перевозимого имущества (карго), ответственности перед третьими лицами и т. д.
Страховщик обязуется за обусловленную плату (страховую премию) при наступлении предусмотренного в договоре события (страхового случая) возместить лицу, в пользу которого заключён договор (выгодоприобретателю), причинённые вследствие этого события убытки в застрахованном транспортном средстве либо убытки в связи с иными имущественными интересами страхователя (выплатить страховое возмещение) в пределах определённой договором суммы (страховой суммы).[1]. В страховании каско активно используются различные виды франшизы, часто правилами страхования предусматривается возможность абандона.
В отличие от ОСАГО, тарифы каско не устанавливаются государством, и у каждой страховой компании есть свои программы со своими собственными коэффициентами. Каждая компания стремится оптимизировать отношение страховых премий к страховым выплатам, для чего проводится постоянный сбор статистики страховых случаев. На основе статистики устанавливаются страховые коэффициенты, по которым вычисляется стоимость страхования каско для каждого конкретного случая. Предпочтение отдается взрослым опытным водителям, семейным автомобилям, способствующим спокойному стилю вождения. Для таких категорий минимальные риски по ущербу и, соответственно, минимальные тарифы на страхование.
Расчет стоимости полиса каско можно произвести как в офисе выбранной страховой компании, так и в онлайн режиме с помощью автоматического расчета. Такой расчет позволяет узнать приблизительную стоимость полиса для конкретного автомобиля, сравнить предложения от разных страховых компаний с учетом коэффициентов и программ интересующего страховщика и выбрать наиболее выгодный вариант страхования.
Основные участники
Таблица «Рейтинг страховщиков по автокаско за 2011 год» [2]
№ | Наименование | Премии, тыс. руб | Выплаты, тыс. руб | Уровень выплат |
---|---|---|---|---|
1 | Ингосстрах | 23 307 378 | 14 717 697 | 63,1% |
2 | РЕСО-Гарантия | 20 936 534 | 11 355 148 | 54,2% |
3 | Росгосстрах | 17 202 653 | 13 494 520 | 78,4% |
4 | Согласие | 11 769 593 | 7 043 514 | 59,8% |
5 | ВСК | 10 480 218 | 7 532 110 | 71,9% |
6 | Страховая группа МСК | 8 276 667 | 5 500 895 | 66,5% |
7 | Ренессанс Страхование | 7 692 520 | 5 360 441 | 69,7% |
8 | АльфаСтрахование | 7 167 899 | 4 268 003 | 59,5% |
9 | Альянс | 5 401 791 | 3 877 689 | 71,8% |
10 | Уралсиб | 4 753 704 | 3 292 716 | 69,3% |
Примечания
- ↑ Закон об организации страхового дела в РФ
- ↑ Ренкинг страховщиков по автокаско за 2011 год
См.
также
- ОСАГО
- Автострахование
В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. |
Зачем нужен полис каско?
Так много ли вы знаете о каско? Сравни.ру расскажет, от чего защищает эта страховка и как сэкономить на её оформлении.
Каско – это страховка автомобиля, по которой производится выплата при его повреждении или угоне. Вы можете выбирать от каких рисков застраховать свою машину. В зависимости от этого страховка будет полной или частичной. Полное страхование каско предполагает возмещение убытков за повреждение или угон автомобиля, а частичное – покрывает расходы, связанные лишь с некоторыми убытками.
Застраховать по полису каско можно следующие транспортные средства:
- легковые и грузовые автомобили;
- мотоциклы;
- автобусы;
- тракторы;
- тягачи;
- прицепы.
В отличие от ОСАГО, где выплата происходит в пользу третьих лиц, страховка каско защищает лично ваш автомобиль и, как правило, компенсирует ущерб в пределах установленной суммы.
Страховка каско защищает от:
- угона автомобиля;
- повреждения транспортного средства в результате аварии, пожара, стихийного бедствия, падения различных вещей, хулиганских действий и т.д.
Страховка не поможет, когда повреждение или угон автомобиля произошли:
- умышленно;
- транспортным средством управляло лицо, не имеющее водительских прав;
- водитель был в состоянии алкогольного или иного опьянения;
- страховой случай произошёл за пределами действия полиса (например, за границей) и т.д.
Полный перечь страховых случаев указан в договоре страхования каско – он может отличаться в зависимости от страховой компании.
Зачастую водители-новички, ещё только подумывающие над приобретением личного автотранспорта, задаются вопросом: обязательно ли каско? Каско является дополнительной страховкой, которая необходима тем, кто хочет защитить свой автомобиль от вышеперечисленных случаев или водителям, покупающим машину в кредит (во многих случаях приобретение полиса каско является обязательным условием кредитования).
В зависимости от страхового риска срок полиса каско может быть различен. Если покупать полис для защиты автомобиля от ущерба (частичное каско), то минимальный срок страхования составляет 1 месяц, а максимальный – 5 лет. Полное каско (от угона и ущерба) можно приобрести на срок от 6 до 12 месяцев. На практике многие автовладельцы покупают каско на год, заметно меньше людей страхуются на полгода. Причина в том, что цена полугодового полиса составляет 70% от стоимости годовой страховки.
Также важным критерием является возраст машины. Полис каско можно приобрести для автомобиля отечественного производства не старше 5 лет и для иномарки, которой не более 7 лет. Купить каско для машины, которой более 10 лет – проблематично: такую услугу согласятся предоставить немногие страховые компании, а цена полиса окажется значительно выше, чем для новых автомобилей.
Специального закона о страховании каско не существует. Правовой основой этого вида страхования является Федеральный закон «Об организации страхового дела в Российской Федерации», в котором закреплены основные понятия, формы и объекты страхования, условия финансовой устойчивости страховых компаний, а также надзор за этим видом деятельности со стороны государства.
Сегодня довольно часто можно встретить слово «каско», написанное заглавными буквами, что вводит многих людей в заблуждение, так как они начинают думать, что это аббревиатура и пытаются найти, как расшифровывается «каско». На самом же деле, это международный термин, означающий страхование транспорта, за исключением страхования ответственности и груза.
В разделах данного Путеводителя вы можете узнать об особенностях страхования каско, оформления полиса и получения страховой выплаты.
Совет Сравни.ру: Если хотите сэкономить на каско, то установите спутниковую сигнализацию. Её наличие делает полис дешевле.
Casco — Википедия, бесплатная энциклопедия
Каско военный.
Soldado con casco 1969
Un casco es una forma de prenda protectora usada en la cabeza y hecha Generalmente de Metal или de Algún otro material Resistente, típicamente para la protección de la cabeza contra objetos coes a o caen ovelision coes a o caen .
Un casco cubre minimamente la coronilla, la frente y las sienes. Se usan en la industria, en la moto, en el oficio del bombero, en paracaidismo, en las competiciones deportivas de alta velocidad y otras modalidades con riesgo de golpes o colisión. Тамбиен, сын привычных ан эль-офисио-полицияко, военный, фуерзас-де-сегуридад, строительство, эксплотасьон-минера и т. Д. Лос-каскос пара conducir motocicletas son prenda obligatoria en la mayoría de jurisdicciones, los de bicicletas, en cambio, son obligatorios en muy pocos países y muy discutido por los ciclistas.
Индекс
- 1 Флакон Cascos de seguridad
- 1.1 Casco de moto en America del Norte
- 1.2 Casco de moto в Европе
- 1.2.1 Испания
- 1.3 Casco de moto en America del Sur
- 1.4 Casco de moto в Азии и Океании
- 1.5 Casco de moto: международная норма: CEE 22.05
- 2 Cascos deportivos
- 3 военных каско
- 4 Cascos de bombero
- 5 Тамбиен Véase
- 6 Enlaces externos
- 7 ссылок
Cascos de seguridad флакон[править]
Casco de moto интеграл.
Los cascos se seguridad vial se utiliza en las vías públicas en las que se alcanza alta velocidad y con riesgo de caídas, golpes o colisiones.
Casco de moto en America del Norte[править]
Leyes sobre Cascos de moto en loe EE. УУ. por estado (июнь 2022 г.): [1] Casco opcional (ninguna ley lo requiere) Casco requerido para los menores de 18 años Casco requerido para los menores de 19años Casco requerido para los menores de 21 años Casco requerido para los menores de 26 años Casco requerido para todas las edades
Canada emplea el estándar CMVSS
ЕЕ. УУ. Стандартный номер Департамента транспорта США (DOT) FMVSS 218 [2]
- Snell M2005 и M2010 (США) [3]
En Estados-Unidos, se usa cascos motocicleta que cumplen con los requisitos de DOT. Эль-каско DOT en EE. УУ. себе рассмотреть комо ла mejor esperanza пункт proteger эль cerebro. El Casco Que cumple con la Norma Federal Seguridad para Vehículos de Motor (FMVSS) del Departamento de Transporte de los Estados Unidos (DOT) No. 218 lleva el símbolo DOT en la parte posterior externa del casco. [4]
Каско мото в Европе директива 2006/126/CE от 20 декабря 2006 г., имеющая разрешение на проведение
[5] .
Les países europeos emplean el estándar unece (naciones unidas en Europa) CEE 22.06.
Reino Unido a~nade el estándar SHARP
Rusia a~nade el estándar GOST R 41.22-2001 (ГОСТ Р 41.22-2001, basado en el CEE 22.05)
España[editar]
En España, todos los conductores y pasajeros de motocicletas y ciclomotores tienen que utilizar en cualquier tipo de via un casco homologado. Estarán exentos де utilizarlo cuando tengan estructura de autoprotección, cinturones de seguridad y así conste en su tarjeta ITV.
En España, el casco de motocicleta debe [6]
- Сертификат омологации в ЕС;
- Ser de la Talla adecuada;
- Временное освобождение;
- Tener un sistema de ventilación Que permissiona una adecuada aireación cuando haga calor y que evite que se empañe la visera en invierno.
- Visera clara (без тинтады). Con un recubrimento Interior Que Impida Que Se empañe, o Con Doble Pantalla.
- Estar en perfectas condiciones. Si ha sufrido un golpe fuerte o se ha caído de una altura Superior a 1,50 metros, debe cambiarse.
La DGT рассматривает вопрос о различных исследованиях, проводимых в индиканских целях, связанных с причинением вреда здоровью в результате несчастного случая в результате несчастных случаев. Concretamente эль 80%-де-лос-фалецидос ан motocicletas сын пор Impactos ан ла кабеса. El uso del casco уменьшает casi un 30% la posibilidad de sufrir lesiones mortales. Además, кон эль uso дель casco ла probabilidad де Salir ileso del авария Aumenta en ООН 20%. [7]
Los cascosintegres son los más seguros del mercado ofreciendo una protección total en la cabeza y en la cara; Existenvariacio de la calidad y de sus materiales y de la duración. Son recomendados por las asociaciones de motoristas. [8]
Casco de moto en America del Sur
Casco de moto en Asia y Oceanía[править]
Estándares de Asia y Oceanía включая:
- AS/NZS 1698, (Австралия и Новая Зеландия) [3]
- CRASH (Потребительский рейтинг и оценка защитных касок, Австралия) [9]
- ГБ 811-2010 (Китай)
- ICC (Оформление импортных товаров, Филиппины)
- IS 4151 (Индийский стандарт, Бюро индийских стандартов, Индия)
- JIS T 8133:2000 (Японские промышленные стандарты, Япония) [3]
- MS 1:2011 (передний MS 1:1996. basado sobre el ECE 22 sin prueba de penetracion. Департамент стандартов Малайзии, Малайзия)
- SNI (Plantilla: не опечатка, Национальный Индонезия)
- TCVN 5756:2001 (испытания и сертификация QUATEST 3) (Вьетнам)
Moto Casco: международная норма: CEE 22.05[править]
Табличка об утверждении типа, предписанная ECE 22.05. Это указывает на то, что шлем был одобрен во Франции (E2) в соответствии с последним стандартом (05) с номером утверждения 1018; и что каска имеет защитную нижнюю лицевую крышку (P) и заводской серийный номер 320678.
Регламент CEE №. 22.05 de Naciones Unidas contiene la norme de aprobación de los cascos empleados en los vehículos con motores [10] Es una anexa del acuerdo de 1958 [11]
El estándar описывает como los cascos se description, incluyendo informationes tal como Wear and clean del casco, tama~no y massa, y warnings par canbiar el casco despued de un impacto vilotente. Марка одобрения формы «Eaa 05bbbb/c-dddd». [12] таль комо [13]
- Eaa: el número del país quien appruebo el casco:
- E1: Германия
- E2: Франция
- E3: Италия
- E4: Нидерланды
- E5: Швеция
- E6: Бельгия
- E7: Венгрия
- E8: Чехия
- E9: Испания
- E10: Югославия
- E11: Соединенное Королевство
- E12: Австрия
- E13: Люксембург
- E14: Швейцария
- E16: Норвегия
- E17: Финляндия
- E18: Дания
- E19: Румыния
- E20: Польша
- E21: Португалия
- E22: Россия
- E23: Греция
- E24: Ирландия
- E25: Хорватия
- E26: Словения
- E27: Словакия
- E28: Беларусь
- E29: Эстония
- E31: Босния и Герцеговина
- E32: Латвия
- E34: Болгария
- E36: Литва
- E37: Турция
- E39: Азербайджан
- E40: Македония (ныне Северная Македония)
- E42: Европейское Сообщество (не используется, так как одобрено государствами-членами)
- E43: Япония
- E45: Австралия
- E46: Украина
- E47: Южная Африка
- E48: Новая Зеландия
|}
- 05: Серия поправок (фактически, номер версии) испытанного стандарта (в настоящее время обычно 05)
- Plantilla: не опечатка: номер утверждения, выданный утверждающим органом
- c: Тип шлема:
- «J», если шлем не имеет нижней лицевой крышки («каска реактивного типа»)
- «P», если каска имеет защитную нижнюю лицевую крышку
- «NP», если каска имеет незащитную нижнюю лицевую крышку
- Plantilla: не опечатка: серийный номер непрерывного производства индивидуальной каски
В декабре 2017 г. , CEE 22.05 для применения в Союзе Европы, Белоруссии, Боснии и Герцеговины, Хорватии, Египта, Малайзии, Черногории, Новой Зеландии, Молдавии, России, Сан-Марино, Сербии, Суизы, земли, Северной Македонии и Турция. [14]
Pero otro países tienen estándar nacional parecido или аналогичный al ECE 22.05.
Cascos deportivos[editar]
Los cascos se utilizan en competiciones deportivas como ciclismo, automovilismo, motociclismo, Trial o en las que se alcanza alta velocidad como el patinaje. También se emplea en modalidades deportivas con riesgo de caídas, golpes o colisiones: американский футбол, бейсбол, хоккей, поло, эскалада и т. д.
Casco de ciclista.
Casco de fútbol americano mostrando parrilla, acolchonamiento y barbiquejo.
Los cascos se diferencian mucho en diseño según los propósitos a que se destinan. Por ejemplo, un casco de ciclista sería requerido mainmente para proteger contra fuerzas de impacto, comúnmente al frente y a los lados de la cabeza. Un casco diseñado para la escalada, sin embargo, debe proteger contra los objetos (p.ej., las rocas pequeñas y equipo que sube) que caigan desde arriba, pero tendría una necesidad reducida de proteger contra Impactos a los lados de la cabeza. Por lo tanto, tienen poca semejanza el destinado a los ciclistas y a los que practican motociclismo.
Las preocupaciones prácticas también dictan el diseño del casco. Un casco para el que monta en bicicleta sería Предпочтительный aerodinámico en la forma y probablemente bien ventilado, mientras que un casco de escalada sería ligero y con un minimo de bulto para reducir cualquier efecto perjudicial sobre la técnica del trepador.
Los pilotos de autos y motociclistas usan cascos que cubren toda la cabeza e incluyen estrechas viseras Transparentes.
El material de construcción del casco también dependerá de la actividad prevista.
En la historia de los cascos modernos en general, y deportivos en частности, destaca la figura del neurocirujano británico Hugh Cairns quien logró que se generalizara el uso del casco para usos militares y civiles (motociclistas) al quedar muyimpado por la muerte en авария на мотоцикле в 1935 году с Томасом Эдвардом Лоуренсом, который совершил преступление против Лоуренса де Аравия; lograría con dicha acción salvar la vida de multitud de motocilistas. [15]
En el beisbol es obligatorio el uso del casco en la posición de рецептор y en los bateadores, en estos ultimos posee orejera de seguridad según el lado al que batee.
Cascos militares
Los cascos militares no protegen la cara, protegen la cabeza y los cascos antimotines son parecidos a los militares, pero llevan una visera articulada, Transparente y amplia para proteger la cara.
Los cascos están Entre las Formas más antiguas de protección y es conocido su uso por los griegos antiguos y a través de la Edad Media. En este tiempo eran sobre todo parte del equipo militar protegiendo la cabeza contra brechas de corte con las espadas y las heridas por flecha. Fueron construidos inicialmente de cuero pero luego llegaron a ser hechos enteramente de hierro.
El uso militar de cascos declinó a medida que se extensionía el uso de armas de fuego, pues en los disparos a distancia, los cascos tradicionales ofrecian poca protección. Грех эмбарго, al incrementarse el empleo de la artillería pesada, el casco de acero hizo una reaparición en el siglo XX como protección para la cabeza contra la metralla.
En la antigüedad, los guerreros eran los únicos que acostumbraban a usar cascos. Ejemplos de cascos antiguos:
- Елмо: Gran Casco Medieval de los caballeros y hombres de armas.
- Альмете: Casco de las armaduras que cubría completamente la cabeza y el cuello, incluía visera. Эра usado en los siglos XV и XVII.
- Celada: Casco con forma de campana y unas hendiduras para ver. Cubría la cabeza, menos la parte inferior de la cara.
- Bacinete : casco de hierro en un un principio hemisférico y más tarde puntiagudo usado en la Edad Media desde el siglo XI hasta el primer tercio del siglo XV
- Барбута : Типо де каско дель сигло XV без визера и кон апертура пара ла бока и ojos con un perfil clásico en forma de T
- Моррион: Casco de infantería usado en los siglos XVI и XVII, deriva del capacete, con sus bordes arqueados (en barquilla) y una cresta encima.
- Borgoñota: Casco de infantería usado en los siglos XVI и XVII, muy redondo, con carrilleras, cresta, cubrenuca y visera.
Cascos de bombero[править]
Los cascos de bomberos сын части экипировки индивидуальной защиты, más Importante del Personal de Extinción de incendios. Antiguamente, los cascos, en su mayoría se hacían según modelos militares, pero hoy en días se han convertido en un elemento especialmente diseñado que aporta la mayor comodidad y protección posible para el usuario.
Casco Gallet F1 SF bomberos Comunidad de Madrid (año 2015)
El casco contra incendios está diseñado para proteger la cabeza contra la caída de objetos y piezas volantes y, por lo tanto, debe usarse de acuerdo con las nornas de prevencio несчастные случаи релевантные y / o su propio análisis de riesgos. Además sirven de soporte linternas, máscaras en algunos casos o sistemas de comunicación.
Los materiales han evolucionado desde el fieltro y posteriormente el metal (incluidos latón, acero, níquel y aluminio) y el cuero, hasta los cascos compuestos construidos con ligeros ligeros y otros plásticos como baquelita, debradyizfid, poliamida, poliamida видрио.
Las gafas suelen fabricarse en plexiglás, polycarbonato y metacrilato. Los barbuquejos у sujeciones, antiguamente se realizaban en cuero, yactualmente en aramida y, nailon.
Актуально существуют основные виды деятельности: американец, имеющий сертификаты (вместе с Ejemplo los Cairns & Brothers Inc.) и европейский, большинство из них используются в качестве каско Gallet F1 и каско Gallet F2.
Véase también[править]
- Подушка безопасности
- Каско (минерия)
- Каско Коринтио
- Casco de Ciclismo
- Escafandra
Enlaces externos
Referencias[editar]
- ↑ «Мотоциклы: законы штата о мотоциклетных шлемах». IIHS-HLDI краш-тесты и безопасность дорожного движения (на английском языке). Консалтадо эль 9сентября 2021 года.
- ↑ «Стандарт № 218; Мотоциклетные шлемы». Свод федеральных правил, раздел 49, раздел 571.218 . Национальное управление безопасности дорожного движения. 1 октября 2007 г. Консультация от 19 сентября 2008 г.
- ↑ A B C CAP 374F Road Traff
- ↑ https://www.nhtsa.gov/es/seguridad-vial/seguridad-con-motocicletas
- ↑ директива 2006/126/CE Европейского парламента и конгресса от 20 декабря 2006 г.
- ↑ https://revista.dgt.es/es/noticias/nacional/2018/11NOVIEMBRE/1116guia-motorista-midas-y-dgt.shtml
- ↑ https://www.dgt.es/muevete-con-seguridad/viaja-seguro/en-moto/
- ↑ https://www.dgt.es/muevete-con-seguridad/viaja-seguro/en-moto/
- ↑ «Добро пожаловать в CRASH!». Crash.org.au . Consultado 10 апреля 2018 года.
- ↑ «Правила № 22. Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения защитных касок и их козырьков для водителей и пассажиров мотоциклов и мопедов, E/ECE/TRANS/505, Rev.1/Add.21/Rev.4». ЕЭК ООН. 24 сентября 2002 г. Консультация от 29 декабря 2017 г.
- ↑ Соглашение ООН «О принятии согласованных технических правил ООН для колесных транспортных средств, оборудования и запасных частей».
- ↑ Ошибка в цитате: Этика
Study
- ↑ ECE 22.05 пар. 5.1
- ↑ «Правила № 22. Единые положения, касающиеся утверждения защитных касок и их козырьков для водителей и пассажиров мотоциклов и мопедов». Сборник договоров Организации Объединенных Наций (на английском языке). Консультация от 29 декабря 2017 года.
- ↑ Лоуренс Аравийский, сэр Хью Кэрнс и происхождение мотоциклетных шлемов (на английском языке; Consultado el 24-04-2011)
Управление авторскими правами |
|
---|
casco — Wiktionary
See also: Casco , cascó , and cascò
Contents
- 1 English
- 1.1 Этимология
- 1.2 Существительное
- 1.3 Анаграммы
- 2 Каталонский
- 2.1 Глагол
- 3 голландский
- 3.1 Этимология
- 3.2 Произношение
- 3.3 Существительное
- 4 Галисийский
- 4.1 Этимология
- 4.2 Произношение
- 4.3 Существительное
- 4.3.1 Производные термины
- 4.3.2 Связанные термины
- 4.4 Каталожные номера
- 5 Венгерский
- 5. 1 Произношение
- 5.2 Существительное
- 5.2.1 Замечания по использованию
- 5.2.2 Склонение
- 6 итальянский
- 6.1 Этимология
- 6.2 Произношение
- 6.3 Существительное
- 6.3.1 Потомки
- 6.4 Глагол
- 6.5 Анаграммы
- 7 польский
- 7.1 Этимология
- 7.2 Произношение
- 7.3 Существительное
- 7.3.1 Производные термины
- 7.4 Дополнительная литература
- 8 Португальский
- 8.1 Произношение
- 8.2 Этимология 1
- 8.2.1 Существительное
- 8.3 Этимология 2
- 8.3.1 Глагол
- 9 Испанский
- 9.1 Альтернативные формы
- 9.2 Этимология
- 9.3 Произношение
- 9.4 Существительное
- 9.4.1 Производные термины
- 9.4.2 Связанные термины
- 9. 4.3 Потомки
- 9.5 Глагол
- 9.6 Дополнительная литература
- 9.7 Анаграммы
Английский[править]
Этимология[править]
Заимствовано из испанского casco . Дублет бочка и бочка .
Существительное
- (морская) Плоскодонная лодка с квадратным концом, когда-то использовавшаяся на Филиппинах в качестве лихтера для перевозки грузов между кораблем и берегом
Анаграммы0022
Каталонский[править]
Глагол[править]
Каско
- первое лицо единственного числа настоящее время ориентировочная форма от cascar
Этимология
Произношение
Аудио | (файл) |
Существительное
- корпус здания, автомобиля или корабля
Галисийский Бэкформинг из
cascar .
Произношение[править]
- МФА (ключ) : /каско̝/
Существительное[править]
Каско m ( во множественном числе Каско )
- бочка; шлем; череп
- 1295 , Р. Лоренцо (редактор), La traducción gallega de la Crónica General y de la Crónica de Castilla . Оренсе: IEOPF, стр. 639:
- en guisa que llj tallou o almofar da loriga cõ hũa muy grã peça do casco
- таким образом, что он разрезал кольчужную бармочку вместе с большим куском шлем [или череп]
- en guisa que llj tallou o almofar da loriga cõ hũa muy grã peça do casco
- 1671 , Габриэль Фейжу, Контенда-дос-лабрадорес-де-Калделас :
- eu quero mal à esta jente / einos de por entalladas / esfarelandoll’os cascos / do corpo sacarll’as almas
- Я желаю этим людям зла / Я сделаю из них кусочки / Сокрушу их Шлемы [или черепа] / Из них тела Я выну их души
- eu quero mal à esta jente / einos de por entalladas / esfarelandoll’os cascos / do corpo sacarll’as almas
- Синонимы: capacete, helmo, chola, borguiñota, gocete, camal
- 1295 , Р. Лоренцо (редактор), La traducción gallega de la Crónica General y de la Crónica de Castilla . Оренсе: IEOPF, стр. 639:
- каска
- (морской) остов; корпус
- ; шелуха
- копыто
- 1409 , JL Pensado Tomé (ed. ), Tratado de Albeitaria . Сантьяго-де-Компостела: Centro Ramón Piñeiro, стр. 147:
- Quando o Cauallo ouver peeira deuen lle allinpar moy ben as huñas so as sollas do fundo do pee ataa que fique o casco moy sotil
- Когда у лошади больны копыта, они должны очистить копыта, вплоть до подошвы копыт, пока копыто не станет очень тонким
- Quando o Cauallo ouver peeira deuen lle allinpar moy ben as huñas so as sollas do fundo do pee ataa que fique o casco moy sotil
- пустая бутылка
- кора дерева
- Синонимы: casca, cortiza, tona
- отруби
- Синоним: casulo
- 1409 , JL Pensado Tomé (ed. ), Tratado de Albeitaria . Сантьяго-де-Компостела: Centro Ramón Piñeiro, стр. 147:
оболочка
Производные термины[править]
- casquete
- cascón
Связанные термины[править]
- casca
- cascar
Ссылки
Венгерский
Венгерский0019 IPA (ключ) : [ˈkɒskoː]
Существительное
- (автомобилестроение) освобождение от ответственности за ущерб при столкновении
- (автомобильная) страхование от угона
- Синоним: gépjármű-biztosítás (страхование транспортных средств в широком смысле)
Замечания по использованию (например, для личных вещей, перевозимых в автомобиле), хотя он может быть дополнен ими в зависимости от индивидуальных планов или пакетов.
Склонение
притяжательное — единственное число
притяжательное — множественное число
Притяжательные формы Каско | ||
---|---|---|
владелец | одиночное владение | множественное владение |
1-е лицо поет. | касса | каскоим |
2-е лицо поет. | каскод | каскоид |
3-е лицо поет. | каскоя | каскои |
1-е лицо множественного числа | касконк | каскоинк |
2-е лицо множественного числа | каскоток | кассойток |
3-е лицо множественного числа | каскожук | каскоик |
Итальянский[править]
Этимология[править]
Из испанского casco .
Произношение
Существительное
- каска
- защитный шлем
- фен
- (собирательная) гроздь (бананов)
Потомки
- первое лицо единственного числа настоящее время, указывающее на cascare
анаграммы[править]
- Sacco, Scoca, cosca, sacco
Этимология
Произношение
Существительное
- страхование без вины
Производные термины
Португальский[править]
Произношение[править]
- (Бразилия) IPA (ключ) : /ˈkas.ku/
- (Рио-де-Жанейро) IPA (ключ) : /ˈkaʃ.ku/
- (Южная Бразилия) IPA (ключ) : /ˈkas.ko/
- (Portugal) IPA (ключ) : /ˈkaʃ. ku /
- Gyphenation: cas‧co /
- : CAS‧CO /
- : CAS‧CO /
- : CAS‧.KU /
- : CAS‧.KU /
- : CAS‧.KU /
- : CASW. 1[править]
Девербал cascar .
Существительное
- череп, черепная коробка
- (морской) корпус
- копыта, кончик пальца копытных
- панцирь (черепахи)
Этимология 2
Глагол
каско
- единственное присутствие первого лица, указывающее CASCAR
Испанский [Прайт]
Альтернативные формы [EDIT]
- CASQUI- ( Combising Form 2)
- CASQUI- . глагол cascar («расколоть»), от латинского quassō («трясти, ударять»).
Произношение
Аудио (Колумбия) (файл) - Рифмы: -аско
- Дефис: cas‧co
Существительное
- каска
- корона (верхняя часть шляпы)
- (морской) остов (неиспользованный корабль)
- (морской) корпус (рама или корпус лодки или корабля)
- нога лошади; копыто
- Синоним: pezuña
- центр города
- осколок
- черепок
- головка (ликероводочная)
- кожура овоща
- чан, бочка
- седельное дерево
- пустой контейнер, напр. бутылка или бочка.
- (используется во множественном числе) наушники
Производные термины[править]
- каско антигуо
- каскот
- Каско Тринкадо
- Каскеро
- каскьякопадо
- каскибландо
- каскидеррамадо
- каскильо
- каскилучио
- каскимуленьо
- каскивано
- ligero de cascos
Связанные термины[править]
- cáscara
Потомки
- CASQUI- . глагол cascar («расколоть»), от латинского quassō («трясти, ударять»).
- → голландский: casco
- → английский: casco
- → немецкий: каско
- → французский: casque ( см. Там дальнейших потомков )
- → Итальянский: casco
- → Пьемонтский: каш
Глагол[править]
каско
- единственное присутствие от первого лица указывает на CASCAR
Дальнейшее чтение [РЕДАКТИРОВАТЬ]
- «Casco», в Diccionario de la Langua Española, Vigésima Tercera Edició Edició Estició Espala.