Рубрики
Разное

Клиренс киа рио 2018 седан: Клиренс (дорожный просвет) Киа Рио – общие характеристики

Содержание

Как поднять Киа Рио? — Kia Rio клуб. Сайт для общения и помощи владельцам Kia Rio

Опубликовано автором Admin

Состояние дорог в нашей стране далеко от идеального, поэтому при покупке автомобиля, клиренс или дорожный просвет играет главную роль. Давайте рассмотрим этот параметр на примере Киа Рио.

Характеристики дорожного просвета Киа Рио

Дорожный просвет – это пространство от нижней точки в центре кузова машины до земли. Производитель измеряет клиренс по-своему. Поэтому утверждённый дорожный просвет может быть меньше, чем расстояние от глушителя, амортизаторов или поддона двигателя.

В России автолюбители уделяют повышенное внимание клиренсу. Хороший дорожный просвет поможет избежать проблем при парковке к бордюрам. Передний бампер часто цепляет их.

Его высота колеблется от 140 до 165 мм. Будьте осторожны в путешествиях или возвращаясь с большими покупками. Загруженный автомобиль теряет 2-3 см дорожного просвета.

Технические характеристики взаимосвязаны с ходовыми качествами машины. Клиренс Киа влияет на её проходимость. Иногда автовладельцы увеличивают дорожный просвет при помощи подставок под амортизаторы, машина поднимется. Специалисты не советуют этого делать, Киа Рио на высокой скорости будет неустойчива и лишится маневренности. Если клиренс уменьшить, управляемость и устойчивость станут лучше. Тогда нужно поменять штатные амортизаторы на тюнинговые.

Как замерить клиренс на Киа Рио?

Чтобы узнать какой дорожный просвет у автомобиля, обратитесь к технической документации. Эта характеристика может отличаться у моделей разных годов выпуска

Клиренс этой марки в кузове седан и хетчбэк, который производят для стран бывшего СНГ, равен 160 мм. В то время как для стран Европы и Азии эти версии выпускают с дорожным просветом 150 мм.

Автомобиль экспортируется во многие страны, поэтому изготовитель и выбрал такую стратегию. Не в каждой стране дороги идеально ровные. Увеличенный клиренс является спасением в данной ситуации.

Величину дорожного просвета можно измерить самостоятельно. Вам понадобится рулетка или линейка. Нужно проверить давление в шинах, оно должно совпадать с паспортными данными и вытащить из багажника и салона все вещи. Рассмотрим два варианта измерения:

  • рулетка прикладывается к нижней части двигателя и измеряется расстояние до поверхности. Если установлена защита картера, измеряется ее толщина и отнимается от общего размера клиренса;
  • замер делается в нескольких местах днища машины: под осями и под защитой мотора или от нижней точки картера.

Запомните, с увеличением загрузки транспортного средства уменьшается величина дорожного просвета. В техническом паспорте отметки об этом нет. Путём тестирования выяснили, что нагруженный автомобиль может опуститься до 120 мм. Соблюдайте рекомендации изготовителя по максимально допустимой загрузке транспортного средства.

Как поднять клиренс на Киа Рио 3?

Разработано три действенных способа, которые гарантируют повышение дорожного просвета:

  • замена полностью колёс или только резины. Только помните, что при использовании нештатной резины (с увеличенным профилем) спидометр будет работать с погрешностями;
  • установка высоких пружин и амортизаторов. При увеличении клиренса произойдет нарушение центра тяжести. Будьте готовы к снижению устойчивости;
  • добавить передние и задние проставки. Вес автомобиля не изменится.

Изготовитель не приветствует вторжение в конструкцию машины, можно лишиться заводской гарантии.

Как поднять клиренс на Киа Рио 2?

Дорожный просвет у машин второго поколения низкий — 155 мм. Если вы часто выезжаете за город и передвигаетесь по всевозможным грунтовым дорогам, задумайтесь о поднятии клиренса.

Популярным вариантом увеличения дорожного просвета считается установка усиленных резиновых проставок. Имея немного опыта и смотровую яму с освещением, вы справитесь с этой задачей самостоятельно.

Сначала нужно разобрать подвеску. Затем выкрутить амортизатор снизу, приподнять машину на домкрате и снять колесо. Используя второй домкрат, оттянуть балку на себя. Далее вытаскиваете заводскую пружину. На её место ставите резиновую проставку и всё собираете обратно. Задняя сторона должна подняться примерно на 3 см. Передняя подвеска поднимается также.

Иногда владельцы балансируют подвеску, устанавливая полиуретановые подушки на каждую пружину. При этом клиренс поднимется на 5 мм.

Таким образом, существуют безопасные способы увеличения клиренса у Киа Рио. Остаётся только определиться – нужно ли менять заводскую конструкцию автомобиля и тратить на это деньги. Родной клиренс позволяет ездить по дорогам с мелкими дефектами.

 

Тюнинг

KIA Rio — обзор, цены, видео, технические характеристики КИА Рио

Kia Rio выпускается известным южнокорейским брендом с 2000 года. На сегодняшний день вышло четыре поколения этого автомобиля малого класса. В разное время машина продавалась в таких кузовах, как седан, хэтчбек и универсал. На сегодняшний день доступны лишь два первых типа. Авто собирается и продаётся в разных странах мира. В России Рио получил широкое распространение после 2010 года, когда была организована сборка внутри страны. В 2020 году планируется очередной рестайлинг модели. Он коснётся и седана, но самые интересные новшества намечаются у хэтчбека.

Изменения коснулись, как внешнего вида, так и технической составляющей автомобиля. Он получил новые бампера, ставшие более рельефными и агрессивными. На него планируется устанавливать полностью светодиодную оптику. Решётка радиатора стала уже, но при этом не утратила характерные формы. Также появятся 16-дюймовые диски обновлённого дизайна. Помимо основных цветов, её будут окрашивать в два новых оттенка – синий Sporty Blue и серый Perennial Grey.

Есть новшества и в салоне. Это – инновационная мультимедиа Phase II UVO Connect, обеспечивающая доступ ко всем известным онлайн-сервисам для автомобилистов. Также появится приложение, позволяющее легко найти машину на парковке. Авто будет оснащаться такими современными функциями, как система предотвращения столкновений, которая распознаёт все движущиеся объекты, система, которая предупреждает о начале движения автомобилем спереди, система для контроля бокового трафика и система, сообщающая о наличии пассажиров на заднем сидении. Также будет доступна функция, контролирующая рядность, умный круиз-контроль и некоторые иные. Ожидается появление гибридного двигателя и инновационной роботизированной трансмиссии для европейского рынка.

Размеры

Ожидается, что после рестайлинга габариты хэтчбека Киа Рио станут немного больше. Его длина будет равна 4380 мм, ширина – 1730 мм и высота – 1460 мм. Колёсная база достигнет 2600 мм, а клиренс останется прежним – 160 мм. Это – типично городской автомобиль, поэтому о его проходимости особо говорить не приходится.

Хэтчбек имеет весьма вместительный багажник для своего типа кузова. Его объём составляет 500 с небольшим литров. Этого вполне достаточно даже для транспортировки весьма крупных грузов. Задний диванчик легко складывается, что позволяет увеличить пространство багажного отделения, если это необходимо.

Двигатель и трансмиссия

В Европе Kia Rio хэтчбек может появиться с гибридной силовой установкой. Этот автомобиль должен стать первым умеренным гибридом в истории марки. Также авто будет оборудоваться турбированным мотором объёмом 1 литр и мощностью 100 лошадиных сил. Получил некоторые обновления и обычный атмосферный двигатель объёмом 1,2 литра. Его мощность равна всего 84 «кобылам».

В России, скорее всего, автомобиль будет продаваться с теми же моторами, что и седан. Это – бензиновый двигатель объёмом 1,4 литра, выдающий мощность 100 л.с. и силовой агрегат с объёмом 1,6 литра и мощностью 123 «лошади». Эти моторы надёжны и неприхотливы. Им присущ небольшой расход топлива. В смешанном цикле авто расходует на 100 км примерно 6 литров бензина. О появлении гибрида и турбированного двигателя в нашей стране пока ничего не сообщается.

Для европейского рынка хэтчбек оснастят роботизированной трансмиссией и МКПП. У нас, скорее всего, машины по-прежнему будут выпускаться лишь с механической либо автоматической коробкой передач.

Рио после обновления остался переднеприводным автомобилем.

Итог

Рестайлинг Kia Rio хэтчбек сделает его более современным и актуальным по дизайну. Автомобиль обещает стать чуть больше и просторнее. Также он получит передовые системы и опции безопасности и помощи водителю. А главное – авто может оказаться первым гибридом бренда из Южной Кореи. Кроме того, появление робота сделает управление машиной более комфортным и удобным, как в городе, так и на трассе.

Пока неизвестно, что изменится в Рио для российского рынка. Но, вероятнее всего, глобальных новшеств ждать не стоит. По функционалу авто, как полагают эксперты, будет близок к седану отечественной сборки. Но, возможно, некоторые из новых опций в нём всё же появятся.

Поступление в продажу нового Киа в кузове хэтчбек в европейских странах запланировано на лето 2020 года. Ожидается, что и у нас он появится довольно скоро. Есть мнение, что обновление поможет этому авто улучшить свои позиции в России. Ведь сейчас у нас большей популярностью пользуется Rio в кузове седан.

Видео

Подержанных Kia Rio 2018 года на продажу в Госсетте Kia

Перейти к основному содержанию

Скрыть
Показать

Located at

Gossett Motor Cars

Location Details

Exterior Color
Silky Silver
Interior Color
Black
Odometer
38383
Body/Seating
LX Sedan 6M/5 seats
Экономия топлива
29/37 MPG City/Hwy
Трансмиссия
Automatic
Drivetrain
FWD
Engine
4 Cylinder
VIN
3KPA24AB2JE062529
Stock Number
JE062529

Особенности