Рубрики
Разное

Карбюратор ваз 07: Автомобильные объявления — Доска объявлений

карбюраторы Озон, ДААЗ и Солекс

Содержание:

  • 1 Озон
  • 2 ДААЗ
  • 3 Солекс
  • 4 Вебер
  • 5 Итог

Карбюратор ВАЗ 2107, он же «Озон», получил наибольшую популярность среди конкурентов «Вебер», «Солекс» и «ДААЗ», именно для данной модели Лада. Менее популярным является прототип «ДААЗ».

Схема каждого из них, в принципе одинаковая, но у каждого особенное устройство. Для того, что определится, какой образец лучше поставить на «Семерку», давайте рассмотрим каждый экземпляр отдельно.

Озон

Свое начало, данный образец берет еще с шестой модели Лада. Порядка 30-ти лет назад, конструкторы заявляли, что он будет лидером продаж на отечественных авторынках. Такие перспективы объяснялись его конструктивными особенностями.

В отличии от образцов «Солекс» и «ДААЗ», данный прототип имел вакуумный привод заслонки, отвечающей за поступление топлива во вторую камеру. Ее привод, не зависел от поплавка, а приводился в движение штоком, расположенным на диафрагме. Такое устройство, должно было обеспечивать экономию топлива.

Модель ОЗОН

Его схема не имела ничего особенного: 2 камеры (первичная и вторичная), четыре жиклера, 2 дроссельные заслонки и т.д. Но все же, он занимал лидирующее место на рынке.

Помимо стандартного карбюратора 2107, имелась модификация «Озон» 1107010. Ее отличие в том, что она устанавливалась исключительно на двигатели «Жигули» 2103 и 06, которые были установлены на автомобиле Лада 2105 и 07. Поскольку данный механизм, имел вакуумный привод заслонки, модификация 1107010, подразделялась на 1107010 – 20. Цифра «20» обозначала, что данное устройство устанавливалось только на последних моделях Лада 2107 с «Шестерочным двигателем.

ДААЗ

Второе место, после «Озона», занимал «ДААЗ». Данный карбюратор ВАЗ 2107, в отличии от своих «коллег», имел устройство экономайзера, обеспечивающего принудительный холостой ход. Данное отличие, не особо сказывалось, и не делало данный механизм особенным.

Модель ДААЗ

Поскольку «ДААЗ», является модификацией «Озона», он также имеет варианты с индексом 1107010 и 1107010 – 20. Сразу сказать, какой карбюратор лучше поставить на Лада 2107, нельзя. Для этого, нужно определится, что именно хотите получить от данного устройства.

Разборка, чистка и сборка карбюратора ВАЗ 2107 «ДААЗ», является одной из самых простых задач, по сравнению с чисткой других образцов. Хотя схема агрегата и не отличается от остальных, его устройство было несколько по проще.

Солекс

Сразу после «ДААЗ», не отступая ни на шаг, следует модель «Солекс». Это, один из самых тяжелых, в плане установки, карбюраторов. Снять данное устройство с двигателя не проблема, а вот поставить его на двигатель 2107, это уже требует большого труда.

Вебер

Итог

Поскольку «Семерка» и «Пятерка», схожи между собой по конструкции, то карбюратор ВАЗ 2105, также подойдет и на 2107. Поэтому, выбирая, какой карбюратор ставить, а какой нет, Вы можете руководствоваться, сразу двумя автомобилями, так как все вышеперечисленные варианты, подойдут обоим двигателям.

Почему не заводится карбюратор ВАЗ 2107

Форма поиска

Поиск

Вы здесь

Главная → Карбюраторы ВАЗ — регулировка и устройство → Что делать, не заводится карбюратор

Рано или поздно, но каждый автолюбитель, эксплуатирующий отечественные автомобили «ВАЗ» седьмой  модели, сталкивается с ситуацией, охарактеризовать которую можно одной банальной фразой: «Не заводится».

Причин, следствием которых является невозможность запуска силового агрегата, может быть несколько, от элементарного отсутствия топлива в системе питания, до серьезных неполадок в основных системах автомобиля. Как правило, это системы питания в совокупности с системой отвода отработанных газов и зажигание (свечи, высоковольтный провод и т.д.). В статье, предлагаемой вашему вниманию, основной акцент будет сделан на неисправности системы питания, в том числе и на восстановление работоспособности карбюратора автомобиля «ВАЗ 2107».

Неисправности системы питания, препятствующие запуску двигателя «ВАЗ 2107»

  1. Бензонасос

Основными дефектами, влияющими на работоспособность бензонасоса, специалисты считают:

  • Образование вакуумной «пробки» в бензобаке.

  • Засоры, в том числе и вследствие повреждения диафрагмы.

  • Оледенение фильтрующей сетки и образование ледяной пробки из конденсата (при эксплуатации в условиях низких температур).

Мероприятия по устранению вышеописанных причин сводятся к следующему:

  • Продувка отдельных участков питающих магистралей (например, между топливным фильтром и баком) посредством сжатого воздуха.

  • Отогревание замерзших участков и удаление конденсата из системы обеспечения топливом.

  • Очистка клапана бензонасоса и фильтрующей сетки от загрязнений.

  • Замена диафрагмы.

Если не зводится карбюратор ВАЗ 2107….

Основным вариантом оснащения седьмой модели Волжского автозавода считается карбюратор эмульсионного типа ДААЗ, названый «Озоном». Регулировка карбюратора «ВАЗ 2107»  данного типа подробно описана здесь. Однако, нередки случаи оснащения «семерки» карбюратором, произведенным итальянской компанией «Solex». Следует отметить довольно большую степень сходства данных агрегатов, различающихся лишь системами, обеспечивающими работу двигателя в режиме «холостого хода». Кроме того, карбюратор модификации «21073» оснащен  двумя штуцерами системы рециркуляции отработанных газов.

Наиболее распространенными неисправностями данного типа карбюратора специалисты считают следующие:

 

  • Загрязнение дозирующей системы (колодцы и жиклеры) агрегата. Проявляется нарушением динамики движения автомобиля дергание.  Устраняется при помощи промывки колодцев и продувки сжатым воздухом топливных жиклеров.

  • Окисление контактов или нарушение коммутационных связей экономайзера принудительного холостого хода. Диагностируется остановкой двигателя при резком отпускании педали акселератора. Устраняется посредством восстановления контакта.

  • Перелив (недолив) топливной смеси. Симптомы: в момент разгона (торможения) двигателем автомобиль дергается. Устраняется настройкой положения поплавков.

  • Нарушение регулировок или загрязнение системы «холостого хода». Проявляется в виде хлопков в глушителе автомобиля, сопровождающихся скачками стрелки тахометра. Устраняется промывкой и продувкой топливных жиклеров «холостого хода».   

 Процесс регулировки карбюратора «Solex»,  описанный ниже, максимально адаптирован к условиям частного гаража и отсутствию сложного диагностического оборудования. Он состоит из нескольких отдельных регулировок, обеспечивающих:

Итак, приступим.

Регулировка уровня топливной смеси в поплавковой камере

 

  1. Запускаем двигатель и прогреваем его в течение нескольких минут, не предпринимая резких и сильных надавливаний на педаль акселератора. Глушим силовой агрегат и аккуратно, избегая пролива бензина, отсоединяем шланг подачи топлива.
  2. Откидываем трос привода воздушной заслонки (подсос) и демонтируем крышку карбюратора. Измеряем расстояние до поверхности топлива, которое должно быть равно 24,0 + 1,0  миллиметр. Коррекция расстояния выполняется при помощи подгибания язычка поплавка.
  3. После сборки запускаем двигатель и в течение 30-40 секунд слегка «газуем». После чего производим повторный замер.
  4. Данные действия повторяем до момента достижения значения, указанного выше.

Настройка режима «холостого хода» «Solex 21073»

 

  1. Эта настройка выполняется на предварительно прогретом и остановленном двигателе.
  2. До упора заворачиваем винт, регулирующий «качество» горючей смеси. Остерегайтесь применять чрезмерное усилие при заворачивании, поскольку сорванная резьба не только сведет на нет все усилия по настройке карбюратора, но и потребует его замены.
  3. Отворачиваем винт на пять оборотов. Закрываем воздушную заслонку (утопив рукоять) и запускаем силовую установку. Манипулируя винтом «качества» добиваемся минимальных оборотов коленчатого вала.
  4. Медленно вкручивая винт, добиваемся устойчивой работы силовой установки, после чего делаем один оборот в обратном направлении. Оптимальным числом оборотов в минуту в режиме «холостого хода» является  900. Однако оно может быть увеличено до 1000-1100 в случае сбоев в работе двигателя.

Практическую помощь в процессе устранения неисправностей системы обеспечения топливом «ВАЗ 2107» и регулировки карбюратора окажет видео:

В заключение отметим, что приведенные выше настройки не являются панацеей от всех «болячек» карбюратора «Solex 21073». Более серьезные дефекты требуют использования более тщательных регулировок и применения соответствующего оборудования. Однако ценность этих инструкций в их универсальности, простоте и доступности в любых условиях.

Похожие материалы

Экономайзер карбюратора (ЭПХХ) ВАЗ — что это такое?

Регулировка карбюратора Солекс

Карбюраторы марки «Солекс», а их установке, как правило, предшествует выход из с

Инжектор или карбюратор

Принципиальное отличие инжектора от карбюратора заключается в том, что его работа полно

Устройство карбюратора ВАЗ-2105 (2106)

Карбюратор — это один из сложнейших компонентов топливной системы любого бензинового аг

Неисправности карбюратора ВАЗ 2107 и 2109

Основыне неисправности карбюраторов ВАЗ

Поплавковая камера карбюратора — регулировка на ВАЗ 2107

ВАЗ::2107: Разборка карбюратора

Рис. 3-91. Вид на карбюратор 2107-1107010 со стороны привода дроссельных заслонок:

1 — воздушная заслонка; 2 — пусковое устройство; 3 — трехплечий рычаг управления воздушной заслонкой; 4 — телескопическая тяга; 5 — микровыключатель; 6 — рычаг привода дроссельных заслонок; 7 — рычаг, ограничивающий открытие дроссельной заслонки второй камеры; 8 — возвратная пружина; 9— шток пневмопривода; 10 — пневмопривод дроссельной заслонки второй камеры

Снимите возвратную пружину 8 (рис. 3-91). Расшплинтуйте и отсоедините тягу контакта с трехплечим рычагом 3 от рычага дроссельной заслонки первой камеры.

Отсоедините шток 9-го пневмопривода от рычага привода дроссельной заслонки второй камеры.

Сжав пружину телескопической тяги 4, отсоедините ее от трехплечего рычага 3.

Вывернув винты крепления, отсоедините от корпуса карбюратора крышку с прокладкой, стараясь не повредить ее и поплавок.

Вывернув винты крепления, отсоедините корпус дроссельных заслонок от корпуса карбюратора, стараясь не повредить запрессованные в корпус переходные пробки топливно-воздушных каналов карбюратора и гнездо пробок. Осторожно отсоедините теплоизоляционную прокладку.

Рис. 3-92. Детали крышки карбюратора 2107-1107010: 1 — регулировочный винт; 2 — крышка пускового устройства; 3 — пружина; 4 — диафрагма; 5 — шток диафрагмы; 6 — корпус пускового устройства; 7 — телескопическая тяга; 8 — ось воздушной заслонки; 9— воздушная заслонка; 10 — крышка карбюратора; 11 — прокладка; 12 — фильтр; 13 — пробка фильтра; 14 — седло игольчатого клапана; 15 — игольчатый клапан; 16 — ось поплавка; 17 — поплавок; 18 — укладка; 19 — тяга пускового устройства

Разберите крышку корпуса карбюратора  (рис. 3-92):

— оправкой осторожно вытолкните ось поплавка 16 из стоек (выдвиньте в сторону стойки с разрезом) и извлеките вывернуть ось плоскогубцами с гладкими губками. Стараясь не повредить язычок поплавка, снимите его с помощью игольчатого клапана 15;

— снимите крышку прокладки 11, выверните седло 14-го игольчатого клапана, отверните пробку 13 и выньте топливный фильтр 12;

— отсоединить от рычага оси 8 воздушной заслонки телескопическую тягу 7 и тягу 19 привода пускового устройства;

— отвернуть два винта крепления корпуса 6 пускового устройства и снять его;

— отверните три винта крепления крышки 2 устройства и снимите крышку с регулировочным винтом 1 и пружиной 3; снимите диафрагму 4.

Рис. 3-93. Детали корпуса дроссельных заслонок карбюратора 2107-1107010: 1 — рычаг привода дроссельных заслонок; 2 — рычаг, ограничивающий открытие дроссельной заслонки второй камеры; 3 — вилка; 4 — рычаг контакта с воздушной заслонкой; 5 — рычаг, закрепленный на оси дроссельной заслонки второй камеры; 6 — пружина; 7 — рычаг, связанный с пневмоприводом; 8 — корпус поворотных затворов; 9— возвратная пружина первой дроссельной заслонки; 10 — ось второй дроссельной заслонки; 11 — поворотные затворы; 12 — ось первой дроссельной заслонки; 13 — ограничительные пробки; 14 — винт регулировки качества смеси холостого хода; 15 — уплотнительное кольцо; 16 — прокладка; 17 — корпус экономайзера принудительного холостого хода; 18 — крышка экономайзера; 19 — винт регулировки количества смеси холостого хода; 20 — диафрагма экономайзера; 21 — игла экономайзера; 22 — седло иглы; 23 — кронштейн крепления микровыключателя; 24 — микровыключатель; 25 — золотник; 26 — пружина золотника; 27 — рычаг, закрепленный на оси первой дроссельной заслонки

Разобрать корпус поворотных затворов (рис. 3-93):

— сломать головки ограничительных втулок 13, вывернуть регулировочные винты 14 и 19 и снять остатки втулок;

— отвернуть винты и снять крышку 18 экономайзера холостого хода, диафрагму 20 с иглой 21, корпус 17 экономайзера и седло 22;

— при этом снимается рычаг 23 с микропереключателем 24;

— отогните усик стопорной шайбы и отверните гайку крепления рычагов на оси заслонки первой камеры;

— снимите с оси заслонки первой камеры стопорную шайбу, рычаги 1, 2, 4 и 27 с шайбами ​​и втулкой 3, а затем поджимную пружину 26-го золотника и золотника 25;

— отверните гайки крепления рычагов на оси дроссельной заслонки второй камеры, снимите рычаги с шайбами ​​и пружиной.

Рис. 3-94. Детали корпуса карбюратора 2107-1107010: 1 — шток пневмопривода второй дроссельной заслонки; 2 — корпус пневмопривода; 3 — диафрагма; 4 — крышка пневмопривода; 5 — топливный жиклер переходной системы второй камеры; 6 — корпус топливного жиклера; 7 — малый рассеиватель второй камеры; 8 — распылитель ускорительного насоса; 9— винтовой клапан ускорительного насоса; 10 — главный воздушный жиклер второй камеры; 11 — эмульсионная трубка второй камеры; 12 — главный воздушный жиклер первой камеры; 13 — эмульсионная трубка первой камеры; 14 — главный топливный жиклер второй камеры; 15 — главный топливный жиклер первой камеры; 16 — регулировочный винт ускорительного насоса; 17 — топливный жиклер системы холостого хода; 18 — корпус топливного жиклера; 19 — возвратная пружина ускорительного насоса; 20 — диафрагма ускорительного насоса; 21 — крышка ускорительного насоса; 22 — малый рассеиватель первой камеры; 23 — возвратная пружина рычага; 24 — трехплечий рычаг управления воздушной заслонкой; 25 — тяга сообщения с дроссельной заслонкой; 26 — кронштейн возвратной пружины дроссельных заслонок

Разберите корпус карбюратора (рис. 3-94):

— отверните два винта и снимите пневмопривод дроссельной заслонки второй камеры; отверните три винта крепления крышки 4 пневмопривода и снимите ее, пружину и диафрагму 3 со штоком;

— выверните винт крепления рычага 24 управления воздушной заслонкой, снимите кронштейн 26, рычаг и пружину 23, отсоедините от рычага тягу 25;

— выверните винты крепления крышки 21 ускорительного насоса с возвратной пружиной 19;

— вывернуть главные воздушные жиклеры 10 и 12, повернуть корпус и, слегка постукивая по нему, вытряхнуть из колодцев эмульсионные трубки 11 и 13;

— отвернуть корпуса 6 и 18 форсунок и вынуть их вместе с форсунками 5 и 17;

— отвернуть винт клапана 9 и снять распылитель 8 ускорительного насоса с прокладкой, вывернуть регулировочный винт 16 ускорительного насоса;

— вынуть малые диффузоры 7 и 22, вывернуть главные топливные жиклеры 14 и 15. ласа хахалиана митондра фиара фоцины. Начинающие mazàna ny hanao fanamboarana tena singa samihafa amin’ny fiara. Ваз-2107 — ны царя индриндра фиара воалоханы. Olona maro no manontany tena hoe carburetor fanovana eo amin’ny milina ireo. Динихо фитаована карбюратор Ваз-2107 сы ны фомба нохо ны фанициана.

Ахоана но ирай карбюратор

Ао амин’ный Ваз-2107 но напетрака маро карасана фитаована ангон-дракитра. Цы ДААЗ-2107 фамокарана «Озон» сы «Солекс». «Озон» ео аноланьи модели диа несорина таминны фамокарана, диа манс рекатра. Динихо фитаована карбюратор Ваз-2107 ДААЗ.

Ny singa dia ahitana ny float efi-trano sy ny float. Ary koa, ny hevitra hoe vonona amin’ny fanjaitra miditra tsimoramora, sivana, fampifangaroana ny efi-trano, dia mangeja sy дроссель. Демпфер Misy rivotra, эконостат sy ny fiaramanidina, паомпы sy диффузоров Mandehana mafimafy kokoa. Ny singa tsirairay Mitana anjara toerana manokana ao amin’ny fanomanana ny tandrify solika-rivotra mifangaro ho an’ny rafitra amin’ny hery.

фиципики ны аса

Hahatakatra bebe kokoa ny фитаована карбюратор Ваз-2107, диа токоны hijery ny fomba fiasan’ny rafitra io. Koa, izany fahalalana izany dia hanampy amin’ny fanitsiana ny tena fitaovana. Izany no tena mahasoa vaovao. Noho izany, ny solika float miditra ny efi-trano, izay nifehy tamin’ny alalan’ny solika iray float ambaratonga. Rehefa ny zavatra tampoka, dia mahatonga ny fanjaitra miditra tsimoramora. Последняя вато мидитра аминьны ласанцы.

Алоханьны хиондрана ан-эфи-трано, диа нанадио ны солика аминьны алаланны сивана. ласанцы диа авы эо мизаразара эо аминьны воалоханы сы ны фахароа эфи-трано. Диа мамакиваки ны солика фиараманидина. Солика Мифангаро — диа цы ласанцы иханы, фа коа оксисенина. Noho izany, madio rivotra izay lasa namaky ny rivotra sivana, mandeha amin’ny fiaramanidina. Карбюратор фитаована Ваз-2107 диа ахитана иханы коа ны цара сы ны эмульсия манокана фансона. Ласанцы изы ирео диа михаро ривотра, нитерака мифангаро изай диа меты хитерака мора фоана.

Ankoatra izany, io эмульсия эконостат ари avy eo miditra tifitra fitaovana, nampananana harena koa ny lalana. Авы эо, нью солика Микс мидитра нью Диффузор изай вокатра фараны диа нофоронина сы нью сетрока эфи-трано. Mifangaro amin’ny rivotra mikoriana mahazo mivantana ho any amin’ny afovoan-fampifangaroana efi-trano. Ny maotera solika miharo rivotra, mandeha amin’ny mangeja sy ny газа dia fehezin’ny педаль Mandehana mafimafy kokoa. Fiaramanidina, amin’ny alalan’ny izay ny maotera dia afaka mihazakazaka amin’ny malaina, mamokatra ny solika mifangaro avy ao amin’ny efi-trano voalohany. Rehefa mandeha ny fiara dia amin’ny feno hery, ary lasantsy nesorina tamin’ny efi-trano faharoa. Тантерака но мампандеха изани раха цы рехефа мила тампока нандрендрика на мба хо аминни хафайнганам-пандеха.

Ny motera dia afaka miasa ara-dalàna, dia tsy maintsy ho ny carburetor amin’ny toe-javatra tonga lafatra. Dia ilaina ny manadio ny насадки foana. Коа цы маинцы хадио аса рехетра фаритра. карбюратор фитаована Ваз-цотра ампы дааз 2107, ары изы не неприхотливы, цы той ны нохафарана модели. Миаса цара изы, на диа лафо ао ан-тоерана аминьны ласанцы, изай цы маха сами хафа тоэтра манокана.

Карбюратор «Солекс»

Меты хо ела бе ны хилаза момба изай цара кокоа — «Солекс» на «Озон». Fa ireo kosa dia tonga disadisa na inona na inona nitarika. Нижний карбюратор «Солекс» оснащен вентилятором и «Фито». карбюратор фитаована Ваз-21073 «Солекс» ihany koa tena sarotra. Ny vondrona rehetra dia ahitana ny trano fonenana sy ny rakotra fanaovam-panavotana. Ao amin’ny efi-trano roa voalohany ireo fitaovana fampifangaroana amin’ny диффузоры. Misy ihany koa ny float efi-trano, dia emulsion vovo sy насадки ho an’ny solika sy ny rivotra. Ны фитаована диа омена ирай паомпы экономостат Мандехана мафимафы кокоа, экономайзер, фанициана винты, нью дроссель мидитра циморамора сы ны триггер фитаована карбюратор Ваз-2107.

Исика анкехитрины митодика анаминьны ракотра фанаовам-панавотана. Mirakitra ny Fittings ho an’ny solika, ary koa ny tsimatra ho an’ny fiarovana ny rivotra sivana. Коа, диа мисы й соленоид мидитра циморамора сы й тенданы фампифангароана роа эфи-трано. Ny sarony dia fitaovana amin’ny fantson ho an’ny manome rivotra ny rivotra fiaramanidina. Misy fanjaitra miditra tsimoramora, ary na dia zavatra sasany.

Ахоана но мба ханицы ны карбюратор 2107 аминьный Ваз-ный?

Io fanontaniana dia tena manan-danja ho an’ny ankamaroan’ny fiara ny tompony. Manam-pahaizana manokana ao amin’ny карбюраторы ankehitriny misy vitsy, ary ireo fiara mbola hitondra fiara manerana ny firenena. Ары цы мба хэндани фотоана хитади цара-пахайзана манокана, маро но миезака хианатра нью фомба нанангана ихани. Raha fantatrao ny карбюраторная установка Ваз-2107, ny fanitsiana ho mora kokoa ny dingana mahagaga ho anareo. Ampiendrehina aza mitaky na fahalalana manokana.

Карбюраторы диаметр меты хо авы аминны мпанамбоатра сы ны фанована — фанициана хо анны рехетра ны модели сайка цы маха сами хафа. Ny foto-kevitra это диа iray ihany. Фа манисы раций ао аминизаны драфитра изаны ситрапоны, фара фахакелины, махафантатра ны анкапобены ны маотера анивонны Ваз-2107 фитаована. Ханицы ны карбюратор диа хо мора кокоа.

Fametrahana ny float

Мба маномбока фаметрахана, нью заватра воалохани фахазоан-далана исика мба ханадио нью ривотра сивана. Ary kofehy fitaovana fonony, ary mijery ny solika ambaratonga. Ню амбаратонга амбони индриндра солика ан-эфи-трано, изай миси нью фанджаитра мидитра циморамора. Ави эо, джерео ни флоат. Tokony kely ihany aza mikasika ny miditra tsimoramora. Ханицы ны поплавок диа мила пластинка манокана. Меты хо таратасы. Новые лафины токоны хо 6,5х14 мм. Io modely nametraka avy ambanin’ny float. Прокладка карбюратора нормальная но изаны хабены авы аминьны и поплавок токоны хо ны 6.5мм.

Raha ny habeny no tsy hifanaraka amin’ny ara-dalàna, hanatanteraka ny fanitsiana ny float vakizoro. Аминй алаланний фанесорана ны флоат авй аминьны ракотра фанаовам-панавотана на нью олон-кафа стронций Кан ханицы нь фанокафана нь фанжаитра мидитра циморамора. Endrika nametraka avy ambany ny float, araka ny habeny. Amin’ny fanodinkodinana ny mifantoka amin’ny скобка izay tia ny float, ilaina mamaritra ny habeny, raha mitovy amin’ny ny orinasa.

СтартерДвойной

Маномбока устройство карбюратора Ваз-2107 диа азо нандиника мампиаса тапа-тарибы. ампаханы токоны хо халаваньи цы михоатра ны 20 см. Ny hazo fijaliana dia momba ny fizarana 0,7-0,8 мм. Avy eo, dia miomana ny môdely avy amin’ny baoritra. ны хатевины диа цы майнцы хо ны 1 мм, ары ны саканы — 5 мм.

Ары ны сарони диа воаходина ламбан-тоерана. Ny fanafahana fitaovana manana vatan. Tokony ho revo hatramin’ny farany, ary avy eo mampiasa ny môdely mba handrefy ny elanelan’ireo ny Varingarin’i manda an-tsisin’ny-manidina sisiny. Ао анатиновый палец-джаватра цара, ны хабе диа токоны хо эо анеланеланний 5-5,5 мм.

Ханицы ны фанокафана ны мангеджа ханцана

Мба ханаована изаны, диа афака мампиаса ны отвертки мба ханала ны миаро Кепки, изай нитаингина ны фарамбоарана висы. Нохо изаны азо атао ны маницы ирина банга.

лоло

Мба ханаована изаны, диа эсоры ны карбюратор тантерака. Ary raha tsy mijanona manaraka ny fihodin’ny famantaranandro dia tena ilaina hanodinana ny fanoitra.

Аминный алаланный фампиасана тарибы воамарина эланелана, изай токоны хо аминный исан-каразаны 0,7-0,8 мм.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *