Рубрики
Разное

Ест масло двигатель: Масложор – это норма?! Почему исправный двигатель ест масло Автомобильный портал 5 Колесо

Содержание

Расход моторного масла когда двигатель ест масло?

  1. СТО «Авто-Юпитер»
  2. >>

  3. Блог автослесаря
  4. >>

  5. Повышенный расход моторного масла или двигатель ест масло

Сердцем автомобиля является его двигатель. При не правильной эксплуатации, детали двигателя быстрее изнашиваются, как следствие повышается расход моторного масла. Как показывает практика, автолюбитель не обращает внимание на повышенный расход масла, а периодически доливает его. Когда расход масла вырастает до такого уровня, что становится ощутимым для бюджета, на быстрый и недорогой ремонт можно не рассчитывать. Сейчас мы рассмотрим несколько вариантов решения данной проблемы и причинами ее возникновения.

Расход моторного масла причины увеличения

Самые разные причины могут вызвать увеличенный расход масла. Одной из таких причин является манера вождения автовладельца. Если водитель любит ездить на больших скоростях, то ему необходимо смерится с повышенным расходом масла или сменить манеру езды. При повышенных нагрузках на двигатель вероятность возникновения поломки возрастает.

Еще одной причиной того что двигатель ест масло является износ внутренних узлов двигателя. Зачастую в двигателе автомобиля изнашиваются поршни, компрессионные кольца и самая мелкая проблема это изношенные маслосъемные колпачки которые увеличивают расход моторного масла. Алгоритм действий если ваш автомобиль начал есть масло.

Заменить моторное масло

В случае если у автомобиля незначительно повысился расход масла, некоторых случаях может помочь смена производителя моторного масла. Данную операцию необходимо выполнять при плановом, обслуживание автомобиля. Производителей моторного масла на нашем рынке много, главное не наткнутся на подделку. Замена масла может уменьшит на какое-то время расход масла.

Заменить маслосъемные колпачки

Самый бюджетный ремонт двигателя, который может уменьшить расход масла, это замена маслосъемных колпачков. Данный ремонт лучше доверить специалистам автосервиса. На промежуток времени, который напрямую зависит от ресурса маслосъемных колпачков двигатель перестанет есть масло.



Замена компрессионных колец двигателя

В тех случаях когда два выше указанных способа не помогли и двигатель ест масло дальше.
Нужно выполнить более сложные ремонтные работы по замене компрессионных колец. Данная работа автовладельцу обойдется дороже, поскольку она является более сложной и будит иметь положительное влияние на расход масла.

Все перечисленные ремонтные работы можно отнести к бюджетной категории ремонта двигателя. В любом случае необходимо обращается к профессионалам, чтобы не делать ненужный ремонт и 100% выяснить причину увеличения расхода масла.

Капитальный ремонт двигателя

Во время выполнения капитального ремонта, двигатель извлекается из подкапотного пространства. Следующим этапом является его разборка и очистка от нагара и остатков нефтепродуктов. После чего выполняется проверка всех узлов двигателя на предмет наличия дефектов. По окончанию ремонтных работ двигателя, его рабочие характеристики будут максимально приближены к заводским стандартам

Этот вид работ является самым дорогим при этом самым действенным для решения проблемы с расходом моторного масла. Чтобы как можно дольше не выполнять ремонт двигателя необходимо его правильно эксплуатировать и вовремя выполнять плановое обслуживание автомобиля.

В случае если вы собираетесь еще долго ездить на своем автомобиле и у вас возникли проблемы с двигателем, то не затягивайте с ремонтом!

Почему двигатель ест масло — основные причины проблемы, методы борьбы с ними

Для замедления износа деталей и узлов двигателя автомобиля в конструкции предусмотрено применение замкнутого герметичного масляного контура. Перемещаясь, смазочное вещество способствует понижению температуры всех движущихся элементов мотора, подвергающимся трению.

Повышенное расходование масла в движке машины является наиболее часто встречающейся проблемой для многих автомобилистов. Среди автолюбителей существует известный термин — двигатель ест масло. Наиболее часто встречаются симптомы, выраженные в появлении обширных характерных пятен под машиной, большого количества дымовых выхлопов, выходящих из трубы, вспенивании охлаждающей жидкости.

Расход масла при исправной работе двигателя

Номинальное количество расходования масла исправным автомобилем равно от 20 до 40 граммов на одну тысячу км пробега. Расход масла возрастает и может достичь 200 грамм в расчете на тысячу км при работе машины в тяжелых условиях. Но если расход увеличился до стаканов и даже литров, следует понимать, что возникли неполадки в двигателе. В этих случаях возникает необходимость масло лить в поддон движка все чаще и чаще. В основном смазка испаряется от воздействия высоких температур.

Факторы, влияющие на повышенный расход масла

При выявлении причин утечки масла рассматриваются следующие факторы:

  1. Повышение температуры внутри двигателя.
  2. Вязкость смазочного вещества не соответствует данной модели автомобиля, большое значение имеет, какое масло используется.
  3. Маслосъемные колпачки имеют повышенный износ.
  4. Неисправные клапаны и забитые каналы в системе принудительной вентиляции картера (PVC).
  5. Ослабление затяжек крепежных болтов.
  6. Выход из строя уплотнительных деталей.
  7. Нарушение герметичности в прокладке головки блока цилиндров (ГБЦ).

При перегревании мотора повреждаются маслосъемные колпачки, появляются задиры на цилиндрах. При доведении температуры до закипания мотора возникают необратимые изменения в движке, требующие дорогостоящего ремонта.

Неправильно подобранная вязкость вызывает механические повреждения узлов и деталей мотора, что приводит к проникновению смазки в камеру сгорания.

Неисправные клапаны PVC могут вызвать повышение давления, продавливание сальников и уплотнителей. Течь продолжается несмотря на замену смазочного материала.

Крепежные болты накладных деталей нуждаются в периодических подтягиваниях для предотвращения начинающихся утечек.

Первичная диагностика повышенного расхода масла

Тревожные признаки могут появиться не одновременно с возросшим потреблением масла. Существуют различные стадии нарушения расхода:

  1. Умеренное расходование смазочного материала — в этом случае не совсем понятно, ест ли двигатель масло сверх установленных норм.
  2. Двигатель усиленно жрет смазочный материал.
  3. Периодический увеличенный расход — наскоками, могут начинаться утечки после длительного пробега автомобиля.

Определение причин усиленного пожирания смазки

Для того чтобы понять, почему двигатель ест масло, необходимо изучить характер и частоту повторений случаев, вызывающих тревогу и учесть появившиеся дополнительные факторы. Данный дефект может быть вызван следующими причинами:

  1. Сгорание смазки в совокупности с топливом, вызванное изношенностью колец поршней.
  2. Утечка через затвердевшие прокладки и трещины в них.
  3. Проникновение смазочного материала в систему охлаждения через прокладки ГБЦ, утратившие свои свойства.

Диагностика утечек масла

Бывают случаи, когда трудно установить, почему двигатель жрет масло в больших количествах. Выхлопная труба не дымит, нет следов масла в выхлопе, не видно ни одного признака сгорания смазочного вещества в работающем двигателе, а расход его явно увеличен.

Как определить дефект? Если двигатель жрет масло, но при этом не дымит, то причины кроются в следующих узлах и системах:

  • наличие утечек в смазочной системе или просто ослаблена закрутка масляного фильтра — под машиной образуются характерные жирные пятна;
  • требуется замена изношенного клапана PVC, нарушающего работу системы вентиляции;
  • механические повреждения корпуса мотора, в этом случае нужно проверить общую компрессию;
  • изношенность уплотнителей клапанов — их диагностика и замена должны производиться опытными профессионалами;
  • повреждение прокладок и уплотнительных элементов двигателя;

Повышенное вспенивание охлаждающей жидкости и окрашивание ее в темно-коричневые тона говорят о следующих неполадках:

  • одна из прокладок цилиндров пришла в негодность, требуется ее замена;
  • возникновение трещин в головке блока цилиндров — нужно ее снять, восстановить или заменить на целую;
  • попадание смазки в систему охлаждения, при этом необходим ремонт или замена масляного радиатора.

Если движок начал усиленно кушать масло, из выхлопной трубы повалил синий дым, сильно упала мощность автомобиля, причины состоят в следующих неполадках:

  • система принудительной вентиляции картера PVC засорена, что привело к всасыванию смазочного материала в двигатель, в этом случае необходима замена PVC клапана;
  • механические повреждения двигателя, допускающие проникновение материала в камеру сгорания;
  • попадание остатков разрушенного каталитического нейтрализатора в камеру сгорания, приводящее к механическим разрушениям поршневых групп, а также цилиндров;
  • изношенность колец и рифленых стенок цилиндра, что приводит к дорогостоящему капитальному ремонту.

Мероприятия по устранению повышенного расхода смазочной жидкости

Что делать, когда установлены причины того, что двигатель стал усиленно жрать масло и смазку?

Устранение утечек машинного масла чаще всего сопровождается полным снятием и разборкой двигателя. Демонтаж и разборка производят в соответствии с рекомендациями инструкции, составленной на заводе-изготовителе. Только такие операции приведут к тому, что мотор перестанет усиленно есть смазку.

При заметном изменении формы цилиндров их нужно заменить на новые. Замене также подлежат изношенные кольца маслосъемные и компрессионные, разрушенный поршень, подшипники турбокомпрессора.

Если имеет место протечка смазки через прокладку ГБЦ, то надлежит снять ее и заменить на новый образец. Но не следует самостоятельно браться за выполнение этих работ без соответствующей подготовки и опыта, т. к. данные операции требуют высокой квалификации и мастерства.

При использовании смазки, имеющей неподходящую вязкость для авто данной марки, необходимо произвести ее полную замену. Заливать необходимо новое масло, соответствующее модели автомобиля. Для проведения комплекса работ по замене моторной жидкости, необходимо дождаться снижения ее температуры во избежание травм кожи. Масляный фильтр потребуется заменить на новый экземпляр, подходящий по всем параметрам марке машины.

Черный дым, выходящий из выхлопной трубы, говорит о сгорании смазки в цилиндрах движка. Для устранения этого дефекта можно самостоятельно произвести регулировку зажигания в машине, руководствуясь инструкцией.

Чтобы избежать дорогостоящих ремонтов, многие автовладельцы применяют специальные присадки в масло двигателя. Судя по отзывам потребителей, они способствуют улучшению свойств смазочных жидкостей, уменьшают их расход и вытекание, повышают работоспособность моторов. Особенно пользуются популярностью присадки, обладающие противоизносными и антиокислительными свойствами.

[poll id=»6″]

Мой ребенок только что сделал глоток моторного масла

Практический результат

Моторное масло может быть очень вредным при проглатывании и вдыхании в легкие. Пациентам с респираторными симптомами после проглатывания моторного масла необходимо обратиться за помощью в отделение неотложной помощи. Отработанное моторное масло содержит загрязнители, но однократное воздействие вряд ли вызовет токсичность.

Нужна помощь?
Получите помощь онлайн или по телефону

Позвоните по телефону 1-800-222-1222

Полная история

Если вы прочитаете оборотную сторону контейнера с моторным маслом, вы, вероятно, найдете строгие предупреждения о том, что употребление моторного масла может привести к летальному исходу. Это верно. Однако то, почему это правда, больше связано с физическими характеристиками моторного масла, чем с его химическим составом.

Моторное масло принадлежит к большому классу соединений, называемых углеводородами. В своей простейшей форме углеводороды представляют собой комбинации атомов углерода и водорода. Существует много разновидностей углеводородов, но все углеводороды имеют тенденцию быть маслянистыми на ощупь в жидком состоянии. Когда эти маслянистые вещества проглатываются, возникает опасение, что они могут попасть в дыхательные пути или попасть в дыхательные пути во время рвоты. Это называется аспирацией, которая может вызвать сильное раздражение и привести к инфекции. Дыхательные пути находятся в непосредственной близости от пищевода, и непосредственная близость является причиной аспирации. Легкость, с которой вещество может течь, является характеристикой, известной как вязкость. Углеводороды с низкой вязкостью (более вязкие) всасываются с большей вероятностью, чем углеводороды с высокой вязкостью (более густые).

Когда небольшое количество моторного масла проглатывается и попадает по пищеводу в желудок, единственным ожидаемым симптомом является слабительный эффект (жидкий стул или диарея). Такой вид экспозиции можно смело смотреть дома. Однако при вдыхании моторного масла или подозрении на вдыхание пострадавшего следует доставить в отделение неотложной помощи для обследования. Продукт мог попасть в дыхательные пути, если человек кашляет (как будто что-то попало в дыхательные пути) или его рвет. В отделении неотложной помощи пациента обследуют и, как правило, делают рентген грудной клетки для поиска воспаления в легких.

Отработанное моторное масло содержит примеси, которых нет в новом моторном масле. Когда автомобиль работает, моторное масло подвергается воздействию высокой температуры, что создает новые химические вещества, которые могут быть более токсичными, чем само масло. Кроме того, циркулируя в механизмах автомобиля, моторное масло собирает примеси тяжелых металлов. Всегда перерабатывайте или утилизируйте моторное масло должным образом, чтобы не загрязнять окружающую среду этими загрязняющими веществами. Отработанное моторное масло также имеет риск аспирации. Добавление загрязняющих веществ, хотя и токсичных, не изменит управление аспирацией. Ожидается, что однократное непреднамеренное воздействие отработанного моторного масла без аспирации не вызовет дополнительной токсичности.

Как и все углеводороды, моторное масло может вызывать обезжиривание кожи. Обезжиривание — это растворение масел и жиров в коже, которое может вызвать боль, раздражение или отек кожи после прямого контакта. Если моторное масло попало на кожу, как можно скорее промойте ее водой с мылом. Мягкий лосьон можно использовать, чтобы помочь с сухостью. В тяжелых случаях обезжиривания может потребоваться хирургическое лечение.

Если вы считаете, что кто-то подвергся воздействию моторного масла, немедленно позвоните в токсикологический отдел по телефону 1-800-222-1222 или проверьте информацию в Интернете POISON CONTROL ® онлайн-инструмент для помощи. Независимо от того, звоните ли вы или входите в систему, квалифицированная помощь доступна 24 часа в сутки.

Пела Сото, PharmD, BSHS, BS
Сертифицированный специалист по информации о ядах

Отравлен?

Вызов

1-800-222-1222

или же

ПОМОГИТЕ МНЕ онлайн

Советы по профилактике

  • Моторное масло и многие другие продукты в гараже могут быть смертельно опасны. Храните все продукты вдали от детей и домашних животных.
  • Проглатывание моторного масла часто происходит после его переноса из исходного контейнера в другой. Если вам необходимо перелить моторное масло из оригинальной емкости, убедитесь, что новая емкость имеет четкую маркировку. Утилизируйте новый контейнер сразу после использования.
  • При проглатывании моторного масла не вызывать рвоту. Вызов рвоты может привести к тому, что нетоксичное проглатывание станет токсичным и вызовет необходимость оказания неотложной помощи.
  • Следуйте указаниям местных природоохранных органов по утилизации отработанного моторного масла.

Это действительно случилось

Случай 1. Мать позвонила в токсикологическую службу из своей машины. Она только что приехала домой и обнаружила, что ее 23-месячный ребенок на заднем сиденье играет с бутылкой моторного масла. Ребенку удалось открыть бутылку, моторное масло вылилось, а на лицо ребенка попало немного. У ребенка не было симптомов кашля, удушья или рвоты.

Ядовитый отдел проинструктировал мать дать ребенку что-нибудь поесть и попить и хорошо вымыть все открытые участки кожи водой с мылом. Специалист по отравлениям объяснил риск аспирации и дал указания следить за ребенком на предмет респираторных симптомов или лихорадки в течение следующих 24 часов.

На следующий день токсикологический контроль перезвонил, чтобы проверить ребенка. Ребенок оставался бессимптомным.

Случай 2.  Мать 2-летней девочки постеснялась позвонить в токсикологическую службу после того, как ее дочь сделала глоток моторного масла. Она немедленно искала в Интернете веб- POISON CONTROL, и всего за 55 секунд ввел возраст ребенка, пол, путь воздействия (рот) и указал, что симптомы не развились. Немедленные онлайн-рекомендации (которые также были отправлены ей по электронной почте) включали домашнее лечение, ожидаемые симптомы и более тревожные симптомы, которые должны побудить позвонить в токсикологическую службу. На следующий день она использовала онлайн-модуль наблюдения, чтобы указать, что у ребенка никогда не было симптомов.

Поделись этим:

Фейсбук

Твиттер

Реддит


Для получения дополнительной информации

Опасные бытовые углеводороды, The Poison Post ®


Ссылки

Последствия контакта кожи с химическими веществами: руководство для специалистов по гигиене труда и работодателей [Интернет]. Цинциннати, Огайо: Центры по контролю и профилактике заболеваний и Национальный институт безопасности и гигиены труда; август 2011 г. [по состоянию на 13 июля 2017 г.].

Гаммин Д. Углеводороды. В: Хоффман Р., Хоуленд М., Левин Н.А., Нельсон Л.С., Голдфранк Л., редакторы. Голдфранк «Неотложные токсикологические ситуации». 10-е изд. Нью-Йорк: Макгроу Хилл; 2014. с. 1334-45.

Ирвин, Р.Дж. 1997. Энциклопедия загрязнителей окружающей среды: масло, вход в отработанное моторное масло [интернет]. Форт-Коллинз, Колорадо: Служба национальных парков, Отдел водных ресурсов; июль 1997 г. [по состоянию на 29 августа 2017 г.].

Катияр В., Хусейн С. Воздействие отработанного масла на окружающую среду. Исследования материаловедения в Индии. 2010;7(1):245-248.

Rague J, Grush J, Buchanan J. Серия случаев химического кожного повреждения, требующего оперативного вмешательства после длительного воздействия метиленхлорида на кожу. J Med Toxicol. 2021 апр; 17 (2): 222-226.

Отравлен?

Вызов

1-800-222-1222

или же

ПОМОГИТЕ МНЕ онлайн

Советы по профилактике

  • Моторное масло и многие другие продукты в гараже могут быть смертельно опасны. Храните все продукты вдали от детей и домашних животных.
  • Проглатывание моторного масла часто происходит после его переноса из исходного контейнера в другой. Если вам необходимо перелить моторное масло из оригинальной емкости, убедитесь, что новая емкость имеет четкую маркировку. Утилизируйте новый контейнер сразу после использования.
  • При проглатывании моторного масла не вызывать рвоту. Вызов рвоты может привести к тому, что нетоксичное проглатывание станет токсичным и вызовет необходимость оказания неотложной помощи.
  • Следуйте указаниям местных природоохранных органов по утилизации отработанного моторного масла.

Это действительно случилось

Случай 1. Мать позвонила в токсикологическую службу из своей машины. Она только что приехала домой и обнаружила, что ее 23-месячный ребенок на заднем сиденье играет с бутылкой моторного масла. Ребенку удалось открыть бутылку, моторное масло вылилось, а на лицо ребенка попало немного. У ребенка не было симптомов кашля, удушья или рвоты.

Ядовитый отдел проинструктировал мать дать ребенку что-нибудь поесть и попить и хорошо вымыть все открытые участки кожи водой с мылом. Специалист по отравлениям объяснил риск аспирации и дал указания следить за ребенком на предмет респираторных симптомов или лихорадки в течение следующих 24 часов.

На следующий день токсикологический контроль перезвонил, чтобы проверить ребенка. Ребенок оставался бессимптомным.

Случай 2.  Мать 2-летней девочки постеснялась позвонить в токсикологическую службу после того, как ее дочь сделала глоток моторного масла. Она немедленно искала в Интернете веб- POISON CONTROL, и всего за 55 секунд ввел возраст ребенка, пол, путь воздействия (рот) и указал, что симптомы не развились. Немедленные онлайн-рекомендации (которые также были отправлены ей по электронной почте) включали домашнее лечение, ожидаемые симптомы и более тревожные симптомы, которые должны побудить позвонить в токсикологическую службу. На следующий день она использовала онлайн-модуль наблюдения, чтобы указать, что у ребенка никогда не было симптомов.

причин повышенного расхода масла в дизельных двигателях

Утечка масла снаружи двигателя

Изготовители дизельных двигателей обычно ищут утечки снаружи двигателя на коленчатом валу. Если ничего не найдено, вы можете затем проложить себе путь к двигателю. Во-первых, ищите любые утечки масла на уплотнениях на конце коленчатого вала. Если все в порядке, следующим логичным местом будет поиск утечки на прокладке масляного поддона и всех смазочных соединениях. Если утечек по-прежнему нет, следует осмотреть сапун картера. Это очень распространенное место для утечек масла, вызванных сгоранием газа вокруг поршней. Если сапун картера забит мусором, это приведет к высокому давлению масла в картере. Грязный сапун картера может привести к растрескиванию и утечке прокладок и уплотнений.

Расход масла в зону сгорания

Если вы видите синий дым, это обычно явный признак сжигания масла где-то в камере сгорания. Если масло просачивается в камеру сгорания дизельного двигателя, это обычно является признаком износа где-то в двигателе. Масло может попасть в зону сгорания поршня четырьмя распространенными способами:

•    Наиболее частым местом для проверки утечки масла является место между изношенными направляющими клапанов и стержнями клапанов.

•    Проверьте наличие старых и изношенных компонентов, таких как поршни, поршневые кольца и вкладыши.

•    Кроме того, обязательно проверьте, не забиты ли каналы возврата масла в подшипниках. Забитые подшипники увеличивают давление масла и вызывают утечку в другом месте.

•    Неправильная установка компрессионного и промежуточного колец может привести к утечке масла.

•    Также часто возникают проблемы с утечкой масла через уплотнительные кольца на стороне рабочего колеса вала турбокомпрессора.

Повышенный расход масла также может быть результатом использования масла неправильной вязкости для конкретного двигателя. В новом двигателе нельзя использовать синтетические масла, так как они слишком жидкие. Разжиженное масло не дает прокладкам, вкладышам, кольцам и подшипникам достаточно времени, чтобы правильно сесть в новом двигателе. Стандартное масло следует использовать в течение первых 5000 миль, затем можно использовать синтетическое масло. Кроме того, стандартное масло с ненормальной вязкостью может быть вызвано утечкой топлива в картер или повышенной температурой моторного масла.

Причины повышения температуры масла

Всегда лучше следовать рекомендациям производителя относительно типа масла, используемого в дизельном двигателе. В большинстве больших дизельных двигателей большой мощности используется масло SAE 10W30. Максимально допустимая температура масла для SAE 10W30 составляет 239°F. Это температура масла после непосредственного прохождения через масляный радиатор.

Наиболее распространенной причиной перегрева масла является закупорка масляных каналов маслоохладителя. Если масляный радиатор не работает должным образом, масло не будет охлаждаться до нормальной температуры. Обычно, но не всегда, сужение масляного радиатора не приводит к низкому давлению масла в двигателе.

В масляных радиаторах дизельных двигателей есть перепускной клапан, который пропускает масло в случае засорения галерей масляного радиатора. Клапан чувствителен к давлению; обычно давление 25 фунтов на квадратный дюйм или более открывает клапан и пропускает нефильтрованное неохлажденное масло через систему.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *