Рубрики
Разное

Какую присадку залить в двигатель чтобы не стучали гидрокомпенсаторы: Стучат гидрокомпенсаторы

Содержание

Двигатель БМВ — Страница 2 — BMW & Mini

Отключен JavaScript

У вас отключен JavaScript. Некоторые возможности системы не будут работать. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям.

Сообщений в теме: 167

#21

The Ultimate Driving Maniac

Отправлено 28.12.2003, 14:13:05

Водила гонит, двигатель точь-точь такой же.

Про алюсил-никосил рассказал Спокойный.

  • Наверх

#22

AlexanderKim

Отправлено 30. 12.2003, 01:48:51

Никто не знает сколько стоят гидрокомпенсаторы на M50B20? По моему кто-то ставил себе б/у и стоит ли брать б/у? Я если честно их вообще ни разу не видел, может если б/у можно поставить то с кем проконсультироваться иожно по поводу их пригодности?

Масло поменял залил Castrol Magnatec полусинтетику и… Все равно стучит . И на холостом стучит, а на холодный стук как был так и остался. Так что скорее всего придется менять их. Теперь вот интересно во сколько по деньгам мне это обойдется

  • Наверх

#23

_SiMBA_

Отправлено 30.12.2003, 02:00:29

читал подобное в тисе про стук всех компенсаторов сразу и долго
не помню
там несколко причин было описано но не ГК это

а насчет Б,У. . я видимо свои буду продавать
на баварии вроде их идентифицировали живыми все 24
В ТИСе так же описана методика определения пригодности ГК

правда первым на очереди биммер стоит 🙂

  • Наверх

#24

AlexanderKim

Отправлено 30.12.2003, 12:08:33

читал подобное в тисе про стук всех компенсаторов сразу и долго
не помню
там несколко причин было описано но не ГК это

Это меня уже пугает! Правда одно но — не все ГК стучат.

  • Наверх

#25

Спокойный

Отправлено 30. 12.2003, 22:45:03

Никто не знает сколько стоят гидрокомпенсаторы на M50B20? По моему кто-то ставил себе б/у и стоит ли брать б/у? Я если честно их вообще ни разу не видел, может если б/у можно поставить то с кем проконсультироваться иожно по поводу их пригодности?

Масло поменял залил Castrol Magnatec полусинтетику и… Все равно стучит  . И на холостом стучит, а на холодный стук как был так и остался. Так что скорее всего придется менять их. Теперь вот интересно во сколько по деньгам мне это обойдется 

Б/у — дело хозяйское ИМХО — кот в мешке. новый 1 будет стоить не меньше 20 баксов. ав М50 24 клапана….а если менять,то все,т. к. раз застучал один, скоро и другие тарабанить начнут.

  • Наверх

#26

Bimmer.

Отправлено 30.12.2003, 23:53:37

да на коекакие запчасти от Симбеног двигала я первй на очереди!

  • Наверх

#27

lexkaz

Отправлено 31.12.2003, 00:31:23

Гидрокомпенсаторы стучат из-за того что масло пора менять. Мне это один знакомый сказал, я проверил и действительно так, присадки нового масла смывают весь нагар с седел клапанов и компенсатора и они становятся в первозданном виде.
Так что не траться на смену компенсаторов, бесполезная трата денег, лудше отдай нуждающимся голодным казахстанским детям.
несколько раз пробовал и это действительно помогает.
масло заливать лудше кастрол. Промывочное масло заливать не обязательно, то что они заливают это ерунда. Лудше поменяй на пол сроке новое качественное масло. М50. Двигатели БМВ самые крутые

  • Наверх

#28

Elmurat_9

Отправлено 31.12.2003, 00:34:49

Двигатели БМВ самые крутые

полностью с тобой согласен
особенно м52

  • Наверх

#29

lexkaz

Отправлено 31. 12.2003, 00:38:50

У меня была такая проблема после покупки машины. Проблема постукивания даже при разогретом двигателе. (Двигатель стучал 4-5 секунд и прекращал стучать затем через некоторое время снова) Наверное старый хозяйн заездил мне пришлось поменять масло и через некоторое все прошлою Сейчас в -10 по цельсию иногда стучит около минуты а иногда нет. На это не нужно обращать внимание. Вообще обратись к Диме он спец по БМВ на Рыскулова.
Он делает только БМВ и только 5

  • Наверх

#30

Elmurat_9

Отправлено 31.12.2003, 00:41:08

а ты на чем ездиш
почему в общей ветке не представился

  • Наверх

#31

lexkaz

Отправлено 31. 12.2003, 09:42:22

Я новичок и не знал о такой фиче. Сегодня дополнил пишите письма.

А вообще я хотел сказать БМВ в начале строила самолеты, после войны те же двигатели стали ставить на машины. Вы все еще спрашиваете почему БМВ иногда летают…?

Удачи всем

  • Наверх

#32

The Ultimate Driving Maniac

Отправлено 31.12.2003, 11:37:51

Я новичок и не знал о такой фиче. Сегодня дополнил пишите письма.

А вообще я хотел сказать БМВ в начале строила самолеты, после войны те же двигатели стали ставить на машины. Вы все еще спрашиваете почему БМВ иногда летают. ..?

Удачи всем 

Да, истории марки ты не знаешь

  • Наверх

#33

AlexanderKim

Отправлено 31.12.2003, 12:11:15

Гидрокомпенсаторы стучат из-за того что масло пора менять. Мне это один знакомый сказал, я проверил и действительно так, присадки нового масла смывают весь нагар с седел клапанов и компенсатора и они становятся в первозданном виде.
Так что не траться на смену компенсаторов, бесполезная трата денег, лудше отдай нуждающимся голодным казахстанским детям.
несколько раз пробовал и это действительно помогает.
масло заливать лудше кастрол. Промывочное масло заливать не обязательно, то что они заливают это ерунда. Лудше поменяй на пол сроке новое качественное масло. М50. Двигатели БМВ самые крутые 

Ну я масло вообще то меняю (как застучали ГК) через 2-3 тысячи и не помогает.
Попробую теперь бяку какую нибудь залить типа LM Hydro-stossel-additiv один черт стучат и хуже стучать не будут. А ГК в Москве по 11 баков оттуда привезут. За работу сколько берут никто не в курсе?

  • Наверх

#34

_SiMBA_

Отправлено 31.12.2003, 17:12:25

мда
зря ты туда собрался лить присадку
лучше разобрать да посмотреть и сделать раз и на всегда

  • Наверх

#35

Спокойный

Отправлено 02. 01.2004, 19:05:18

Ну я масло вообще то меняю (как застучали ГК) через 2-3 тысячи и не помогает.
Попробую теперь бяку какую нибудь залить типа LM Hydro-stossel-additiv один черт стучат и хуже стучать не будут. А ГК в Москве по 11 баков оттуда привезут. За работу сколько берут никто не в курсе?

У меня от присадки сломалась направляющая выпускного клапана.это было на М40

  • Наверх

#36

RustOs

Отправлено 06.01.2004, 13:28:16

Ну, наверное, я расскажу по сабжу, поскольку поимел немалый опыт борьбы с данным геморроем в двигателях наших машин и тем более, что мой эксперименты здесь упоминались.

Купив машину, я через некоторое время обнаружил, что у нее при минусовой температуре постукивают один или два ГК в левой головке. Причем стук возникал не сразу после запуска, а где-то через минуту, что само по себе непонятно. Длился стук около одной-двух минут и на горячую полностью отсутвовал. Несмотря на то, что в ТИСе четко и недвусмысленно написано, что стук ГК на холодную — не есть геморрой, тем не менее понимание того, что в идеале бывает и без стука заставило пойти на борьбу с ним. Поскольку на тот момент я еще не знал о таком действенном способе решения вопроса как замена РКМН, то, естетственно, я решил, что загрязнены ГК и попытался против своих правил отмыть их … (ну запинайте меня, запинайте) вышеупомянутой спецприсадкой о LM. Результат — как мертвому припарки, хотя я слышал от адекватных людей о положительном результате таких промывок, но от Winn’s.

Дальше. Решив, что ГК для его заполнения при пуске требуется более жидкое при запуске масло — я залил RS 0W40. Результат такой же как и с присадкой от ЛМ. Только после заливки RS 0W40 вырос расход масла по сравнению с ранее использовавшимся ранее TXT 5w40. А что вы хотели — спецпродукт для рынка СНГ без единого допуска! Отмучившись положенный срок на Эрске и устав его подливать (3-4 литра на 12500 км) я перешел на Мобил 1 5w50. Из положительных моментов могу отметить только снижение расхода масла по сравнению с RS 0W40. Проблему стука ГК — это не решило.

Уже было смирившись с данной проблемой (скорее всего надуманной для себя) и решив, что старость (машины) — не радость, случайно на авто.ру натолкнулся на пост уважаемого и авторитетного человека, который на гораздо более свежих машинах имел такой же геморррой что и я, и победил его заливкой масла Тотал Рейсинг 10w50. Ну, поскольку в чудодейственные свойства топ-продуктов от Мобил и Кастрол уже не верилось, то терять было нечего и я залил его при следующей смене в свою машину, тем более что, как рассказывали друзья, Тотал считается во Франции чем-то вроде национального символа и предмета гордости нации.

Залил и… ничего не произошло. ГК как стучали так и стучат. Окончательно забив на проблему, я дальше так и ездил и со временем (тысячи через 3-4) она перестала меня заботить и когда я о ней вспомнил, послушав громыхающий Митсубиси соседа, то оказалось, что стука своих ГК я просто-напросто не слышу, потому как они «молчат». Абсолютно. Нет даже легкого пристукивания при самом запуске. Не знаю, что там сделало масло — скорее всего что-то хорошо отмыло, потому как если бы оно обладало бы иными чудосвойствами — ГК замолчали бы сразу. Тут же вспомнилось, что я и масло уже не подливал давным-давно (Кстати, подлил 1 л масла — и то, наверное, из-за неслабой течи из-под передней крышки двигла — только к 6000 км, хотя раньше это делал на Кастроле регулярно на 3500-4000 км.

Вот так. Так что теперь пользуюсь Тотал рейсинг 10w50 (уже 35 ккм), тем более его вязкость неплохо подходит к нашим подизношенным моторам, не рассчитанным изначально на работу на масле с вязкостью 0w30, 5w30 и 0w40, а также к летней жаре за 30 градусов. Вряд ли этот Тотал — чудо-масло, просто хорошее качественное и относительно недорогое масло (стоит 1500 литр против 2000 за неадекватный Кастрол РС), имеющее кстати необходимые допуски. Чего я не могу сказать о поступающем на рынок СНГ розничном (не сервисном!!!) масле Кастрол.

Тотал рейсинг — единственное полностью синтетическое масло в линейке Тотал (кроме 9000 0w40). 9000 5w40 — гидрокрекинговое (что не умаляет его достоинств, зато положительно вляет на цену), зато имеет допуск лонг-лайф БМВ, что уже само по себе говорит о его высоких свойствах и стабильности.

Сорри, если длино, просто не привык обосновывать свой выбор воплями типа «хххххх — рулез и все тут».

  • Наверх

#37

Спокойный

Отправлено 06. 01.2004, 16:23:43

Вот о замене масла.

Приехал я к Бороде, сделал диагностику двигла. Двигатель у меня М60. Потом поинеревовался, сколко будут стоить регламентные работы, т. к. машина свеже пригнана и хочется быть уверенным что все жидкости нормальные.
Насчитали определнную сумму. Среди прочего, замена масла 13000 тенге.
Вечером я заежал на Баварию, купил мелочь пластмассовую. Там же поинтересовался регламентными работами. Оказалось, что на Баварии заменить масло дешевле — 10750 тенге.
Приятно удивило.
Но вот прочие работы — замена тормозухи, ОЖ, свечей дороже.

  • Наверх

#38

Спокойный

Отправлено 06.01.2004, 23:16:39

Номера Nikasil’овых блоков :

Nikasil M60B30 1 725 970 / 1 741 212
Nikasil M60B40 1 725 963 / 1 742 998
Alusil M60B30 1 745 871
Alusil M60B40 1 745 872
Alusil M62B44 1 745 873 (все M62)

  • Наверх

#39

Спокойный

Отправлено 06. 01.2004, 23:19:27

Цитирую…кто еще не читал

M20 vs M50

M20 , конечно старый добротный движок, хоть и назаслуженно, называют самым неудачным. Просто годы берут свое. Двигатель М20 начал разрабатываться концерном BMW, по некоторым сведениям, в 1967 году. Последний М20 был выпущен году наверное в 1991. Представьте, некоторые обитатели форума моложе некоторых М20, а 30 лет на рынке — это все-таки что-то значит! У него конечно есть свои недостатки, как уход масла, уход охлаждающей жидкости, боязнь перегрева, необходимость регулировки клапанов, в начальных версиях с LE-Jetronic’ом — необходимость регулировки зажигания, но это уже не болезни — это, повторюсь, старость! Из собственно недостатков можно отметить то, что двухлитровый М20 (М20В20) несколько слабоват для пятой серии, Ну так и машинка тяжелая.
Другое дело М50. Самому старому M50 только исполнится 10 лет в 2001 году. 4 клапана на цилиндр; большая мощность при том же рабочем объеме; гидрокомпенсаторы, избавляющие от необходимости регулировки клапанов; система изменения фаз газораспределения (VANOS, позднее DoubleVANOS), за счет чего достигается больший крутящий момент на низких оборотах; полностью электронная, без движущихся частей, объединенная система управления двигателем Motronic.
Разумеется, за удовольствия надо платить. Не лить в него всякую туфту, следить за состоянием. Как назвали его в конференции — «Low Maintenance» — меняй только масло! При уважительном отношении «C удовольствием за рулем! » © BMW можно будет ездить много лет. Ну а если уж захотеть угробить… ( может лучше приобрести тамагочи.

  • Наверх

#40

Спокойный

Отправлено 06.01.2004, 23:21:30

…и еще продолжение….

M30 vs M60

Почти такая же ситуация как рассмотрено выше. М30 — рядная шестерка объемов 2,5 (очень редок), 2.8, 3.0, 3.2, 3.4, и, кажется, 4.0, снят с производства в 1993 году, на его место пришел М60 — V-образная восьмерка. Вообще говоря, М30 действительно достойный двигатель. Очень мощный, очень надежный, практически вечный, если не стараться его загубить нарочно. Но… возраст. Баварские инженеры неплохо поработали и сделали ему достойную замену.
Некоторые недостатки были лишь у первых М60.

Обобщенно это выглядит так:
После выпуска в серию первых М60 от владельцев стали поступать жалобы связанные с пропажей компрессии. Выяснилось, что стенки алюминиевого блока, покрытые напылением из материала «Никосил» со временем разрушаются. Первый шаг, предпринятый BMW, был изменение рабочей температуры двигателя — перепрограммировался или менялся «Мотроник».
Но это не дало полного излечения, поэтому на границе 94 — 95 годов начали выпускать новый алюминиевый блок с покрытием из «Алюсила». Он уже на 100% лишен проблем декомпрессии, поэтому запороть его можно только неправильной эксплуатацией. Блок с таким же напылением используется в М62 и, как мне кажется, в М52-54, где блоки тоже алюминиевые.
В США никосиловые блоки меняли по гарантии, в Европе наверняка тоже. Поэтому перед покупкой такой машины следует убедиться в том что блок «правильный». Лучше всего это делать по N блока, по N двигателя наверняка тоже можно, но как — я не знаю. Если блок никосиловый, то следует помнить что новый алюсиловый стоит около 4000 евро (продается вместе с поршневой — она у них разная, но скорее всего только материал). Еще можно гильзовать, но во первых это тоже не дешево, а во вторых, есть подозрение что поршневые кольца, предназначенные для работы по напылению, по гильзам будут работать неправильно. Также тепловой режим двигателя может быть нарушен — гильзы там не предусмотрены.

В целом же, М60 быстрее и эластичней. В 3-литровом М60 СТОЛЬКО же коней при ТАКОМ же крутящем моменте как и в 3.5-литровом М30. Как следствие большего числа цилиндров — более тихая и устойчивая работа. По общим отзывам соконфетников — Очень приятный мотор.

  • Наверх

Какое масло лить в Приору (моторное)

Двигатель считается сердцем автомобиля, именно поэтому за его состоянием нужно следить постоянно. Как правило вся забота заключается в том, чтобы вовремя заменить моторное масло, и дальнейшее «здоровье» мотора будет зависеть от характеристик масла и его качества. А вы знаете, какое масло лить в Приору?

Какие двигатели на Приору устанавливает АвтоВАЗ?

  1. ВАЗ-21114 (1,6л., 8кл., 81 л.с.)
  2. ВАЗ-21116 (1,6л., 8кл., 90 л.с.)
  3. ВАЗ-21126 (1,6л., 16кл., 98 л.с.)
  4. ВАЗ-21127 (1,6л., 16кл., 106 л.с.)
  5. ВАЗ-21128 (1,8л., 16кл., 120 л.с.)

Когда менять моторное масло Приоры? По рекомендации АвтоВАЗ, первая замена масла на новом или прошедшем капитальный ремонт двигателе должна производиться через 2 500 — 3 000 км. пробега. Далее, масло в двигателей следует менять один раз в год или через каждые 15 000 км. пробега.

Сколько масла в двигателе Приоры? Выполняя замену масла рекомендуется заливать через горловину 3,2–3,4 л. нового масла. После нескольких минут работы мотора следует проверить уровень масла, и при необходимости долить его, чтобы отметка на щупе была между уровнями «МИН» и «МАКС».

Какое масло залить в Приору? Мы рекомендуем Вам придерживаться рекомендаций завода изготовителя: в систему смазки двигателя следует заливать масло для бензиновых двигателей, соответствующее группе SJ или SL по классификации API (Б5/ДЗ по классификации ААИ или АЗ/ВЗ по классификации АСЕА). Вязкость масла по SAE выбирайте в соответствии с климатическими условиями.

Таблица №1: Рекомендуемые температурные диапазоны применения моторных масел:

Таблица №2: Рекомендуемое моторное масло для Приоры:

Какое масло в Приоре с завода? Лукойл, полусинтетика.

Про расход масла в двигателе Приоры. Потребление некоторого количества моторного масла (до 1л. на 1000км.) при обычной эксплуатации двигателя – это нормальное явление. Количество потребления зависит от вязкости масла, качества масла и условий эксплуатации автомобиля. Например, при вождении на высоких скоростях и частом ускорении потребляется большее количество масла. Также стоит учитывать, что новый двигатель потребляет больше масла, так как его поршни, поршневые кольца и стенки цилиндров еще не притерлись.

Как купить оригинальное качественное моторное масло? При выборе моторного масла следует понимать, что на рынке большой процент подделки. Чтобы купить оригинальное качественное моторное масло рекомендуется обращаться в проверенные магазины, опираться на отзывы, либо заказывать масло для двигателя через интернет напрямую у производителя. А как считаете Вы, какое масло лучше для Приоры?

ВАЖНО! В опросе идет речь о масле для двигателей: ВАЗ-21114 (1,6л., 8кл., 81 л.с.), ВАЗ-21116 (1,6л., 8кл., 90 л.с.), ВАЗ-21126 (1,6л., 16кл., 98 л.с.), ВАЗ-21127 (1,6л., 16кл., 106 л.с.) и ВАЗ-21128 (1,8л., 16кл., 120 л.с.).


Ключевые слова:

  • двигатель гранты
  • моторное масло гранты

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

Как защитить двигатель с плоским толкателем от износа

| How-To

Владельцы плоских толкателей Остерегайтесь: ваш двигатель может бесшумно перемалывать себя

Эпидемия отказов кулачков в последнее время преследует владельцев старых автомобилей. Эта часть истории хорошо известна. Спорная часть касается причин высыпания преждевременно изношенных кулачков распределительного вала. В этой статье будут рассмотрены три условия, каждое из которых по отдельности может поставить под угрозу срок службы кулачка, но в сочетании может вызвать «идеальный шторм», который затопит ваш двигатель. Если в вашем автомобиле установлен кулачок с плоским толкателем, представленная здесь информация может помочь предотвратить дорогостоящие работы с двигателем. Если уже слишком поздно, как это было с этим писателем и многими тысячами других, эта статья покажет, как восстановиться после стертой камеры. Также будут представлены новые варианты деталей и другие сопутствующие работы.

Высокоэнергетический магнит, закрепленный на сливной пробке, обеспечивает раннее предупреждение о серьезных проблемах с двигателем. Оно работает. Первым предупреждением о возможном выходе из строя кулачка была металлическая «грязь», состоящая из мелких частиц, прилипших к магниту. Проблема износа кулачков стала очевидной после того, как были сняты крышки клапанов, и было замечено, что одно коромысло двигается меньше, чем его товарищи.

Началом проблем для кулачков с плоским толкателем стал рост популярности роликовых кулачков. За последние 20 лет почти все двигатели перешли на роликовые подъемники, как и Corvette в 1919 году.87. Положительные эффекты этого заключались в большей эффективности, большей мощности на кубический дюйм и меньшем трении. Отрицательный эффект заключается в том, что двигатели с плоскими толкателями потеряли свое значение для производителей масел и уменьшились объемы производства. Нас беспокоят три результата: изменение специальных противоизносных присадок в моторном масле, рост популярности синтетических масел и сокращение числа поставщиков плоских толкателей в США.

Масла заменены
Недавно были заменены масла основных торговых марок. Уровни специальных противоизносных присадок, таких как ZDDP, которые имеют решающее значение для плоских толкателей, значительно снизились. Но нигде на этикетке об этом не сказано. Причиной сокращения является обеспечение более длительного срока службы каталитических нейтрализаторов. В конце концов, следовые количества этих присадок пройдут через кольца или уплотнения направляющих клапанов и попадут в выхлоп. Большинство производителей автомобилей, которые теперь обязаны давать гарантию на системы контроля выбросов в течение 120 000 миль, указывают масла с новой формулой. Эти масла несут на себе отметку API «звездочка», которая чем-то напоминает шестеренку. Если у вас более старый двигатель, вы можете избегать масел, которые показывают «зубья» шестерни, иначе ваш кулачок может быть пережеван.

Снятие впускного коллектора, а затем снятие предполагаемого подъемника подтвердило масштабы проблемы. Подъемник был настолько изношен, что стал заметно короче, а нижняя часть подъемника превратилась в вогнутую поверхность с острыми краями. Его кулачок был таким же плохим.

Плоские толкатели имеют одну из самых нагруженных и плохо смазываемых поверхностей в двигателе. Закаленный выступ кулачкового вала протягивается по закаленной поверхности толкателя под большим давлением пружин клапанов и инерции клапанного механизма. Подумайте о перетаскивании мотоцикла на боку через лежачего полицейского. Это точка износа под высоким давлением, с высоким усилием сдвига, и она не смазывается напрямую. Смазка происходит от капель масла, сбрасываемых с коленчатого вала, которые, как мы надеемся, разбрызгиваются на нижней части кулачков. И эта смазка минимальна до тех пор, пока обороты двигателя не увеличатся. Вот почему рекомендуется прирабатывать новые кулачки с плоскими толкателями при 2000 об/мин и выше.

Более высокие уровни специальных противоизносных присадок, таких как ZDDP, помогают защитить эту высоконагруженную точку износа. Однако большинство двигателей, выпущенных за последние два десятилетия, не имеют этой критической точки износа, потому что они оснащены роликовыми толкателями. Подумайте о том, чтобы катить мотоцикл на шинах по лежачему полицейскому — износ гораздо меньше, чем при перетаскивании. Некоторые производители масел скажут, что сниженный уровень противоизносных присадок подходит для двигателей с плоскими толкателями, и могут сослаться на одномерные лабораторные исследования новых масел. Однако реальный опыт показывает, что тысячи распределительных валов с плоскими толкателями вышли из строя преждевременно.

Есть два способа убедиться, что используется масло с достаточным количеством противоизносных присадок, обычно указываемых как 1200 ppm ZDDP для двигателей с плоскими толкателями и пружинами стандартных клапанов и 1400 ppm для двигателей с более высокой жесткостью пружины. Первый – купить масло, аналогичное более старым составам. Раньше это было так же просто, как купить дизельное масло, такое как Shell Rotella T и Chevron Delo 400. Дизельные двигатели также имеют точки износа при высоких нагрузках, но в 2007 году дизельные масла были изменены на CJ-4. были снижены, большинство из них по-прежнему значительно выше, чем обычные автомобильные моторные масла.

На этих двух других подъемниках рисунок износа представляет собой относительно прямую полосу, показывающую, что они перестали вращаться. Толкатели с плоским толкателем предназначены для вращения, чтобы их головка изнашивалась равномерно. Если они перестанут вращаться, отказ кулачка неизбежен. Вероятной причиной этого было использование синтетического масла, хотя оно использовалось только после обкатки. Хорошая новость, плохая новость. Шейки коленчатого вала не были повреждены, но подшипники имели некоторое загрязнение металлическими частицами. Одним из факторов, который помог уберечь двигатель от дальнейшего повреждения, было то, что мы заранее были предупреждены о проблеме из-за частиц, захваченных магнитной сливной пробкой.

Другим вариантом масла является покупка гоночных масел, таких как Valvoline Racing Oil, Joe Gibbs или Brad Penn. Ищите этикетку, на которой конкретно указано что-то вроде «содержит добавленный цинк». В нем также может быть указано «не для легковых автомобилей» и пояснено, что это может повредить каталитические нейтрализаторы. Это не проблема для автомобилей до 75 года выпуска или других автомобилей без каталитического нейтрализатора.

Другим вариантом является покупка у специализированной нефтяной компании, которая производит масло с противоизносными присадками, как в старые добрые времена. Позвоните им с кредитной картой, и они могут доставить масло к вашей двери.

Второй способ – дополнить современные масла заливкой обкаточной присадки от производителя распредвала при каждой замене масла. Их можно заказать у производителей кулачков, у дистрибьюторов скоростных запчастей, таких как Summit Racing или Jegs, или забрать в местных магазинах. Поскольку рецептуры меняются, самая безопасная политика заключается в том, чтобы узнать у поставщиков дизельного масла, гоночного масла или присадок для обкатки кулачков текущие концентрации их противоизносных присадок.

Эта модификация крепления масляного фильтра помогла защитить остальную часть двигателя от металлических частиц. Отверстие перепускного масляного клапана было зацементировано эпоксидной смолой, чтобы предотвратить попадание масла в обход фильтра. Изначально клапан предназначался для предотвращения падения давления масла в случае засорения фильтра, но при частой замене масла в нем нет необходимости.

Синтетическое масло
Существует две стороны спора об опасности использования синтетического масла в двигателе с плоскими распределительными валами.

Аргумент в пользу синтетического масла прост: тысячи людей использовали синтетическое масло в двигателях с плоскими толкателями без каких-либо проблем (пока). Но помните, что это анекдотично; нет никаких долгосрочных реальных испытаний на различных двигателях, и почти наверняка их никогда не будет. Кроме того, тот факт, что многие без проблем заправляли синтетическое масло, не доказывает, что нет более высокого фактора риска.

При снятом поддоне пришло время заменить подтекающий задний главный сальник, тем более, что подшипники также были заменены. Распространенная проблема с задним сальником заключается в том, что его кромка может стереться с коленчатым валом, и эта область не очищается при шлифовке кривошипа. Компания Felpro решает эту проблему, предлагая смещенное уплотнение (номер по каталогу BS 11829-1), у которого кромка уплотнения расположена немного в другом месте.

Аргумент «осторожнее с синтетическим маслом» имеет несколько фактов. Во-первых, мы знаем, что синтетическое масло более скользкое, чем обычное масло (которое нефтяники называют «дино» маслом для динозавров). Это звучит хорошо, но на самом деле может не подойти для плоских толкателей. На каком-то фоне плоские таппеты не совсем плоские. У них очень небольшая корона, притертая к лицу. Кроме того, каждый лепесток кулачка слегка сужается к передней части, а отверстие толкателя немного смещено от центра кулачка. Эти три вещи делаются для того, чтобы подъемник поворачивался, когда кулачок скользит по нему. Если подъемник перестает вращаться, выступ кулачка изнашивается в той же области подъемника, и вскоре после этого оба изнашиваются. Синтетические масла настолько скользкие, что для поворота подъемника требуется меньше усилий. Таким образом, теоретически синтетическое масло может вызвать проблемы с кулачками с плоскими толкателями.

Реальное предупреждение исходит от производителей кулачков. У кого больше опыта, чем у людей, которые делают камеры, тестируют их и узнают о сбоях, потому что они дают на них гарантию? Основные производители кулачков послепродажного обслуживания заявляют, что не используют синтетическое масло во время обкатки, а один заявляет, что не использует синтетическое масло в течение как минимум 5500 миль после обкатки кулачков с плоскими толкателями.

Цельная резиновая прокладка масляного поддона от Felpro получила высокую оценку ряда ремонтников. Он поставляется с продуманными пластиковыми шпильками, чтобы удерживать прокладку на блоке во время установки поддона. Силиконовый герметик используется только на четырех углах. В кастрюлях 74-го года и выше использовалась торцевая прокладка другой толщины.

Автор перешел на синтетическое масло после обкатки и впоследствии потерял кулачок на пробеге 4500 миль. Осмотр рисунка износа на других подъемниках показал, что три из них не вращались.

Компания Amsoil, изобретатель настоящих синтетических масел, знает о проблемах с плоскими толкателями и предлагает несколько масел с высоким уровнем содержания фосфора (более 1250 частей на миллион) и цинка (более 1350 частей на миллион). Масла AMO 10W-40 и ARO 20W-50 Synthetic Premium Protection рекомендуются для высокопроизводительных двигателей с плоскими толкателями и более поздних моделей. Масло Amsoil TRO 20W-50 Premium Synthetic Racing рекомендуется для модифицированных, мощных уличных или гоночных двигателей. Масло AHR Synthetic SAE 60 Racing рекомендуется для двигателей, работающих на нитро- или спиртосодержащем топливе, для защиты от разбавления масла топливом. Дизельное масло HDD Series 3000 Synthetic 5W-30 также обеспечивает дополнительную защиту от высокого содержания сажи и кислотообразования в современных дизельных двигателях.

Ретророликовые подъемники Comp Cams поставляются в собранном виде, соединенными тягой для предотвращения их вращения. В то время как ролики с плоским толкателем должны вращаться для обеспечения срока службы кулачка, роликовые подъемники абсолютно не должны вращаться. Еще одно заметное отличие заключается в том, что бывшие в употреблении подъемники с плоскими толкателями никогда не должны работать с другим кулачком (или даже с другим кулачком), в то время как бывшие в употреблении роликовые подъемники могут работать с другими кулачками. , ты прав. Несмотря на то, что продолжительность и характеристики подъема аналогичны характеристикам плоского толкателя, выступы заметно шире в верхней части профиля роликового кулачка.

Морские подъемники
Поскольку роликовые подъемники стали выбором автопроизводителей, количество необходимых плоских толкателей резко сократилось. Несколько компаний, производящих эти подъемники в США, сократили свое производство, а одна прекратила производство. В конце концов, подъемники с плоскими толкателями оказались в дефиците, и пустоту заполнили оффшорные подъемники без торговой марки. Держите почту, я не говорю, что все продукты, произведенные в США, идеальны, а все оффшорные продукты имеют проблемы. Продукция японского производства зарекомендовала себя как высококачественная, но многие другие оффшорные страны еще не добились такой репутации.

Если ваш автомобиль время от времени выпускает клубы голубого дыма при запуске или после остановки на длинном съезде, это идеальное время для замены уплотнений направляющих клапанов. Возможные варианты включают зонтичное уплотнение, которое перемещается вверх и вниз вместе с клапаном, оригинальное заводское уплотнительное кольцо и различные типы положительных уплотнений. Уплотнение справа прижимается к бобышке клапана головки; в этом случае обрабатываются до диаметра 0,500 дюйма.

Дело в том, что произошло изменение. Несколько лет назад почти все плоские толкатели, продаваемые в Америке, были произведены несколькими американскими компаниями, которые хорошо зарекомендовали себя, пользуются уважением в своей области и имеют многолетний опыт. Сегодня на рынке представлены подъемники других компаний. убедитесь, что вы знаете источник подъемника и репутацию фактического производителя, а не дистрибьютора. Подъемник — это часть, находящаяся в состоянии сильного стресса, и его выход из строя может стоить очень дорого.

Наша главная цель здесь — предупредить читателей, владеющих двигателями с плоскими распределительными валами, о том, что необходимо сделать новый выбор в отношении масла, заливаемого в картер, чтобы избежать преждевременного выхода из строя кулачков. Вторая цель — проинформировать читателей, которые думают о восстановлении своих двигателей, о том, что существуют новые варианты кулачков и толкателей, которые помогут обеспечить длительный срок службы двигателя с использованием масел с новой формулой. Одним из таких вариантов является установка кулачка с ретро-роликом. Это становится все более популярным, потому что устраняет опасения по поводу раннего отказа кулачка, вызванного использованием нового состава или синтетических масел, и устраняет процедуру обкатки кулачка с плоским толкателем. Следите за тем, как мы устраняем повреждение, вызванное преждевременным выходом из строя кулачка с плоским толкателем, и устанавливаем новый кулачок с ретро-роликом Comp Cams и клапанный механизм.

Градуировка кулачка не обязательна, но это уменьшит любые опасения по поводу проблемы с кулачком или механизмом газораспределения. Для градуирования требуется инструмент для остановки ВМТ за 10 долларов, а затем покупка или одолжение колеса для градусов за 25 долларов и циферблатного индикатора с основанием. Час работы здесь может предотвратить дилеммы диагностики или проблемы с запчастями, которые в будущем будут стоить дороже.

Советы по установке и обкатке
Тщательно очистите и осмотрите детали, даже если они новые. Нанесите смазку для кулачка на кулачки кулачка, шестерню распределителя и поверхности подъемника (не на боковые поверхности подъемника). Нанесите моторное масло на кулачок подшипники, подшипник кривошипа, толкатели и коромысла. Нанесите обычное масло на стороны подъемника и используйте его в двигателе. Хорошим выбором будет 30-й вес. Заправляйте двигатель маслом до тех пор, пока масло не начнет течь из верхней части всех толкателей. Не заливайте синтетическое масло во время обкатки. Замените масло и фильтр сразу после обкатки. (Я рекомендую это после 30 минут или меньше при любой перестройке.)

Установка кнопки толкателя кулачка рекомендуется при переходе с кулачка с плоским толкателем на кулачок с обратным роликом. В двигателе Corvette с плоским толкателем конус кулачка оказывает давление на кулачок, направленное назад, как и шестерня распределителя, которая приводит в действие масляный насос. Comp Cams предлагает крышки из штампованной стали, которые выглядят оригинально, но внутри усилены для кнопки тяги.

Следующие дополнительные шаги относятся только к кулачкам с плоским толкателем; они не нужны для роликовых кулачков.
Установите только внутренние пружины или установите более мягкие пружины для обкатки, если вы используете пружины высокого давления. Убедитесь, что двигатель готов к немедленному запуску и после этого работает непрерывно. в течение 30 минут (на кулачки компаса). Отметьте вершины толкателей и убедитесь, что они вращаются. Если толкатели не вращаются, попробуйте повернуть их в качестве последней попытки заставить толкатели вращаться.

Индекс сложности ::: III
ЧТО-НИБУДЬ ПРОЕКТ | инструменты не требуются I
НАЧИНАЮЩИЙ | базовые инструменты II
ОПЫТНЫЙ | специальные инструменты III
ВЫПОЛНЕН | специальные инструменты и посторонняя помощь IIII
ТОЛЬКО ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ | отправить эту работу IIIIII
ПЕРЕЧЕНЬ ЗАПЧАСТЕЙ КУЛАЧКОВ
АРТ.
Hydraulic Roller Cam 12-412-8
High Energy Hydraulic
Roller Lifters
853-16
{{{Magnum}}} Pushrods 7609-16
Пружины клапана улья 26981-16
Valvespring Retainer 787-16
Retainer Locks 648-16
Cam Thrust Button 202
Engine Break-in Oil 159

The roller lifters были пропитаны моторным маслом и установлены вместе с пружинами клапанов, коромыслами и толкателями. Головки не нужно снимать, чтобы заменить клапанные пружины или уплотнения направляющих клапанов; можно использовать банджи-шнур или давление воздуха через отверстие для свечи зажигания, чтобы удерживать клапан в поднятом положении. Уроки по смазочным материалам Обратите внимание на логотип «шестерня» на обычных маслах, если у вас двигатель с кулачковым механизмом с плоскими толкателями, такой как Corvettes до 1987 года. Многие из этих масел имеют значительно сниженный уровень специальных противоизносных присадок, которые могут иметь решающее значение для вашего здоровье двигателя.

Trending Pages
  • Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2023 года: претендент на звание четырехколесного внедорожника года
  • The InEVitable Podcast Episode 28: Tax Expert John McGuire
Трендовые страницы
  • 2023 Джип Гранд Чероки Трейлхок: четырехколесный внедорожник года соперник
  • В этой статье вы найдете лучшие присадки к маслу, которые раз и навсегда перестанут стучать в вашем двигателе. Независимо от того, какую из этих добавок вы решите использовать, вы можете быть уверены, что приняли правильное решение.

    Стук в двигателе — очень распространенная проблема, с которой регулярно сталкиваются многие автолюбители. К счастью, даже несмотря на то, что эта проблема раздражает, вы можете легко решить ее, если знаете, что делаете. В следующих строках я расскажу о лучших присадках к маслам, которые практически моментально избавляют двигатель от детонации. Кроме того, я также расскажу об основных причинах детонации двигателя и о том, что вы должны сделать для их устранения.

    » БЫСТРАЯ НАВИГАЦИЯ «

    Каковы причины детонации двигателя?

    Чтобы решить проблему детонации в двигателе, вам необходимо знать, что ее вызывает. Всякий раз, когда вы слышите странный шум из-под капота, знайте, что с двигателем что-то не так. Чем раньше вы займетесь этой проблемой, тем лучше.

    Существует несколько различных факторов, которые могут способствовать детонации двигателя, и некоторые из них легче устранить, чем другие.

    Вообще чаще всего вы услышите стук при несоответствии топливно-воздушной смеси. Это неудобство приводит к тому, что топливо сгорает неравномерно, что может привести к серьезным проблемам в долгосрочной перспективе. Если вы не решите эту проблему достаточно быстро, она может даже повредить стенку цилиндра.

    У вашего топлива низкое октановое число

    Если топливо имеет низкое октановое число, вполне вероятно, что позже это вызовет проблемы. Конечно, одна из таких проблем – детонация двигателя.

    Чтобы этого не произошло, нужно использовать топливо с оптимальным октановым числом. А именно, вы должны использовать топливо с октановым числом на уровне, рекомендованном производителями. В еще лучшем сценарии вы должны стремиться выше этих рекомендуемых уровней. Вы также можете купить октановый усилитель, чтобы скорректировать октановое число топлива, если хотите. Таким образом, косвенно октановые усилители также могут устранить стук.

    У вас неподходящие свечи зажигания или неправильный зазор между свечами зажигания

    Если свечи зажигания произведены не от производителей, они также могут вызывать неприятный стук. Каждая свеча зажигания имеет фиксированный диапазон нагрева и отводит тепло из камеры сгорания. Если вилка не изготовлена ​​в соответствии с последними отраслевыми стандартами, это может создать много проблем в будущем. То же самое происходит, если зазор свечи зажигания не установлен должным образом.

    Хотя эти проблемы, в частности, довольно сложны по своей природе, решения (к счастью) очень просты. В некоторых случаях можно даже устранить поломку самостоятельно. Однако, если вы не можете этого сделать, вы можете проконсультироваться со специалистом, и он обязательно знает, что делать.

    У вас есть углеродистые отложения

    Хотя топливо необходимо для полноценной работы вашего автомобиля, у него есть и некоторые недостатки. А именно, самый большой побочный эффект связан с тем, что в долгосрочной перспективе они образуют значительные отложения углерода. Если эти отложения не удалить, они нанесут серьезный ущерб вашему автомобилю. Одним из первых признаков того, что что-то не так, будет стук в двигателе.

    Чаще всего для решения проблемы достаточно использовать присадку, которая может удалить эти отложения, или даже очиститель топливных форсунок.

    Стук в двигателе очень часто возникает из-за подъемника

    Многие люди не понимают, что подъемники являются одной из наиболее распространенных причин стука в двигателе. Всякий раз, когда вы слышите этот неприятный шум, велика вероятность, что причиной проблемы являются ваши лифтеры.

    Основная цель гидрокомпенсаторов — обеспечить бесшумность двигателя и постоянно улучшать его характеристики. В результате они гарантируют, что ваш двигатель будет здоровым и долговечным. Однако эти тихие подъемники станут шумными, если им не хватает смазки.

    Присадки к маслу могут решить проблемы с детонацией в двигателе

    На сегодняшний день лучшим решением для устранения проблемы с детонацией являются присадки к маслу.

    Есть две разные вещи, которые вы должны иметь в виду. Во-первых, вам необходимо регулярно обслуживать двигатель. Чем чаще вы будете проводить регулярные проверки, тем дольше прослужит ваш двигатель. Во-вторых, вам нужно использовать лучшие присадки к маслу, чтобы ваш двигатель работал должным образом. Эти же масляные присадки также устранят наиболее распространенные проблемы, включая (конечно) детонацию двигателя.

    Присадки к маслу, которые вы можете купить прямо сейчас, значительно лучше первых доступных присадок к маслу. Более того, поскольку теперь люди знают, насколько полезны эти продукты, производители улучшают свои формулы быстрее, чем когда-либо прежде.

    О присадках к маслам

    Чтобы понять, какие присадки к маслам вам следует искать, вам необходимо понять, что такое присадки к маслам и как их можно использовать.

    Короче говоря, присадки к маслу — это соединения, которые можно использовать для улучшения работы двигателя и повышения его общей долговечности. Некоторыми из наиболее распространенных типов присадок к маслам являются кислотные нейтрализаторы, детергенты, ингибиторы ржавчины и диспергаторы.

    Если вы хотите, чтобы ваш двигатель работал долго, вам необходимо использовать все эти присадки. А если вам нужны действительно глубокие эффекты, вы можете очень легко комбинировать их.

    Различные типы присадок к маслам

    Я упомянул некоторые из наиболее распространенных типов присадок к маслам, но сейчас я расширю всю историю.

    Вот наиболее распространенные типы присадок к маслам и что вы можете от них ожидать:

    • Модификаторы вязкости : Эти присадки помогут вам восстановить вязкость масла до ее естественного состояния. Хороший модификатор вязкости сохранит вязкость масла даже при экстремальных температурах.
    • Ингибиторы ржавчины : этот тип масляных присадок очень хорошо создает прочный защитный слой, прилипая к основным компонентам вашего автомобиля. Самое большое преимущество ингибиторов ржавчины заключается в том, что они очень эффективны против коррозии. Итак, суть в том, что у вас обязательно должна быть рядом хотя бы одна из этих добавок.
    • Диспергаторы : Эти присадки к маслу могут легко обеззараживать любую поверхность. Они делают это, привлекая вредные молекулы и рассеивая их. Диспергатор является еще одним обязательным условием для любого технического обслуживания двигателя.
    • Моющие средства : Они действуют так же, как диспергаторы, но вместо удаления загрязняющих веществ они удаляют чрезмерные отложения углерода. Как я упоминал ранее, очень важно время от времени удалять эти отложения, если вы хотите, чтобы ваш двигатель работал правильно.
    • Антивспениватели : Этот тип присадок предотвратит голодание вашего масла, улучшая его смазывающие свойства и уменьшая общее окисление. Использование подходящего пеногасителя имеет решающее значение, если вы хотите предотвратить образование пены и пузырьков в масле.
    • Модификаторы трения : Как следует из названия, эти добавки удалят любые следы трения из вашего масла. В результате ваш двигатель будет работать оптимально, не потребляя слишком много топлива.
    • Антиоксиданты : Лучший способ свести к минимуму и устранить вредное воздействие окисления — использовать антиоксидант.
    • Противоизносные присадки : Они очень полезны для предотвращения соприкосновения металлических частей друг с другом.

    Почему следует использовать присадки к маслу

    Присадки к маслу имеют множество различных преимуществ, но вот наиболее важные из них:

    • Они обеспечивают достаточную мощность вашего двигателя . Чем лучше ваша присадка к маслу, тем больше мощности будет потреблять ваш двигатель. С правильным продуктом ваш двигатель всегда будет иметь достаточную мощность, и вы сможете почувствовать это, как только запустите его.
    • Они безопасны для окружающей среды . Если вас беспокоит общее загрязнение, вы можете быть спокойны. Ваша присадка к маслу не окажет негативного влияния на окружающую среду. Наоборот, это уменьшит выбросы углерода от вашего автомобиля и повысит его экологичность. Если вы хотите быстро и эффективно уменьшить вредное воздействие выбросов углекислого газа, вам следует использовать присадку к маслу.
    • Присадки защитят ваш двигатель и улучшат его общие характеристики . Это одно из самых больших преимуществ использования масляных присадок. Нет лучшего способа защитить жизненно важные части вашего двигателя от повреждений и коррозии, чем использование надлежащей присадки к маслу. В то же время нет альтернативы хорошей присадке к маслу, когда речь идет о повышении производительности.
    • Они также имеют многочисленные экономические преимущества . Экономические выгоды так же важны, как и любые другие выгоды. Хорошая присадка к маслу удалит вредные углеродистые отложения и сэкономит много топлива в пути. В то же время, он обеспечит эти преимущества, а также сэкономит ваши деньги. Одно из самых больших преимуществ масляных присадок заключается в том, что они очень доступны по цене. Таким образом, вы должны попытаться максимизировать их положительный эффект, насколько это возможно.

    Если вы хотите узнать больше об общих преимуществах, обязательно ознакомьтесь со следующей статьей.

    6 Лучшие присадки к маслам для снижения детонации двигателя

    1. Archoil AR9100 Модификатор трения

    Archoil AR9100 — мощная присадка к маслу, очень эффективная против детонации двигателя. Как и некоторые другие, он работает на многих разных двигателях. А именно, отлично работает на бензиновых и дизельных двигателях, а также системах ГУР, гидравлике и дифференциалах.

    AR9100 может легко удалить любой нагар, шлам и даже предотвратить накопление лака. Кроме того, он может снизить как поверхностное трение, так и износ жидкостной системы почти на 80%, что просто поразительно.

    Помимо снижения общего шума, AR9100 также эффективно снижает вредные вибрации. Это также может снизить рабочую температуру вашего двигателя почти на 40%, что может значительно повысить его долговечность. Эта присадка чрезвычайно эффективна против коррозии и может даже свести к минимуму вредное воздействие окисления жидкости.

    В целом, если вы хотите решить проблемы со стуком в двигателе, вы не ошибетесь с Archoil AR9100.

    » Archoil AR9100 (см. на Amazon) «


    2. Lucas Oil 10026-PK12 Октановый усилитель

    Второй пункт в списке — Lucas Oil 10026-PK12 Октановый усилитель. Если вам нужно универсальное и доступное решение, которое улучшит состояние вашего двигателя и повысит его долговечность, вам следует рассмотреть этот продукт.

    Эта присадка к маслу подходит для двигателей любого типа и даже для старых автомобилей. Продукт содержит марганцевую топливную присадку (ММТ), которая намного эффективнее большинства других компонентов, повышающих октановое число. Несмотря на то, что некоторые люди могут предупредить вас, что использование ММТ — плохая идея, вы можете быть уверены, что его безопасность и эффективность неоднократно демонстрировались как экспертами, так и другими рецензентами.

    Как только вы добавите его в топливный бак, присадка очистит его практически мгновенно. И, как результат, вы должны быстро увидеть значительное улучшение расхода топлива на галлон вашего автомобиля. Эта присадка к маслу также повысит ускорение, что заставит ваш двигатель работать на полную мощность. Лучше всего то, что вы можете получить все эти преимущества, не разоряя банк!

    Если вы решите попробовать октановый усилитель Lucas Oil 10026-PK12, вы точно не пожалеете.

    » Lucas Oil 10026-PK12 Октановый усилитель (Amazon) «

    3. 104+ (10406-6PK) Octane Boost

    Если и существует продукт, способный мгновенно устранить проблемы с детонацией двигателя, то это 104+ 10406-6PK Octane Boost.

    Бутылка имеет очень продуманный дизайн, и вы можете легко наливать добавку, не проливая ее и не попадая при этом во вредные испарения. Поскольку пары очень вредны для вашего здоровья в долгосрочной перспективе, я считаю, что это очень хорошая мера безопасности.

    Эта присадка не только очень эффективна против детонации двигателя, но также может уменьшать и предотвращать образование нагара. Кроме того, продукт может легко очистить всю топливную форсунку. И, как и любой усилитель, о котором я упоминал выше, он может работать практически на любом двигателе.

    Если вам нужно быстрое решение, которое остановит детонацию вашего двигателя, не стесняйтесь попробовать этот продукт.

    » 104+ 10406-6PK Octane Boost (см. на Amazon) «


    4. Lucas Heavy Duty Oil Stabilizer

    Lucas предлагает еще одну очень мощную масляную присадку, которая может устранить детонацию двигателя — Heavy Duty Oil Stabilizer.

    Один полный галлон гарантирует, что вам не потребуется покупать еще одну добавку в течение достаточно долгого времени. Если вы используете его правильно, он может даже прослужить в среднем более трех лет. Эта присадка может легко устранить любые проблемы с детонацией двигателя, одновременно повышая общую долговечность вашего двигателя.

    Опять же, при правильном использовании срок службы двигателя может быть увеличен на целых 50%!

    Помимо обеспечения долговечности, эта присадка также снижает общий расход масла вашего двигателя. В результате движок будет полностью оптимизирован в каждый данный момент.

    Lucas Heavy Duty Oil Stabilizer — это продукт, который я могу порекомендовать каждому автолюбителю. Если вы хотите устранить проблемы с двигателем и оптимизировать каждый жизненно важный компонент, этот продукт для вас.

    »Lucas Heavy Duty Oil Stabilizer (см. на Amazon) «


    5. Продукция Bar’s Rislone Engine Treatment

    Последний продукт в списке — Rislone Engine Treatment. Если шумные подъемники вызывают проблемы с двигателем, вам следует обратить внимание на эту добавку.

    Этот продукт может легко решить любые проблемы со стуком в двигателе, возникающие из-за шумных подъемников. Но, что еще более важно, он очень быстро даст вам первые результаты.

    Помимо устранения детонации в двигателе, эта присадка также эффективно снижает трение и износ. Кроме того, он достаточно эффективен в предотвращении образования шлама. Продукт также может значительно повысить долговечность вашего двигателя, а также всех жизненно важных компонентов. Все, что вам нужно сделать, это использовать его на регулярной основе!

    Проще говоря, лучше этого товара не найти, если стук в двигателе возникает из-за шумных толкателей. Превосходного сочетания цены и качества достаточно, чтобы сделать эту присадку одним из лучших комплексных решений для устранения детонации двигателя.

    » Обработка двигателя Rislone (см. на Amazon) «


    6. Обработка двигателя Sea Foam SF-16

    Sea Foam SF-16 — оптимальная добавка для любого автомобиля, работающего на дизельном, бензиновом, двухтактном и 4-тактные двигатели. Это уникальная топливная форсунка, в которой натуральные растворители используются как в качестве очистителей, так и в качестве смазочных материалов. Таким образом, он обеспечивает целый ряд преимуществ для вашего двигателя, поршней, цилиндров и даже карбюратора.

    Sea Foam SF-16 — очень мощный очиститель топливной системы, который может значительно улучшить работу вашего двигателя. В то же время, это может значительно улучшить ускорение двигателя. Он делает это, удаляя лишнюю грязь, а также влагу в вашем топливе в течение фиксированного периода времени.

    Самое лучшее в этой добавке то, что независимо от того, какой у вас автомобиль: с небольшим пробегом или с большим пробегом, вы ощутите одинаковые преимущества. И, если вы регулярно ухаживаете за своим двигателем, вы можете быть уверены, что любая проблема с детонацией двигателя быстро уйдет в прошлое.

    Конечно, Sea Foam SF-16 не является универсальным решением для всех проблем с двигателем. Но это по-прежнему одна из лучших присадок, которые можно использовать для устранения проблем с детонацией двигателя.

    » Sea Foam SF-16 (см. на Amazon) «


    Попробуйте предотвратить проблемы с детонацией в двигателе

    Хотя присадки к маслу, безусловно, являются лучшим способом избавиться от проблем с детонацией в двигателе, вам все равно нужно убедиться, что они полностью ушел. Некоторые из этих советов также полезны, когда речь идет о предотвращении детонации двигателя:

    • Всегда слушайте свой двигатель и действуйте, как только заметите, что что-то не так.
    • Регулярно проверяйте каждый компонент под капотом.
    • Не стесняйтесь использовать более одной присадки к маслу.
    • Не стесняйтесь обратиться к специалисту, если вы чувствуете, что не можете решить проблему самостоятельно.

    Я надеюсь, что все инструкции, представленные в этой статье, оказались для вас полезными. Суть в том, что если вы используете каждую из этих масляных присадок на регулярной основе (и правильно), вы устраните детонацию двигателя до того, как она станет серьезной проблемой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *