Содержание
Daimler сделал самый мощный в мире серийный 4-цилиндровый мотор
- Главная
- Новости
- Daimler сделал самый мощный в мире серийный 4-цилиндровый мотор
Автор:
Андрей Ежов
Германский автоконцерн представил разработанный специалистами подразделения Mercedes-AMG бензиновый двигатель M 139. При двух литрах рабочего объёма он выдаёт максимальную мощность в 421 л.с.!
Тюнинговые ателье и просто гаражные умельцы, конечно, умудряются снимать с двух литров по 500 «лошадей» и более, но к промышленным образцам такие агрегаты отнести нельзя, а двигатель Mercedes-AMG M 139 изделие серийное, если не сказать массовое. Его предшественник с индексом М 133 несколько девальвировал эксклюзивный статус моторов AMG, ведь относительно доступные спорткары с «турбочетвёрками» заказывали все кому не лень – чуть ли не пионеры и школьники, получившие от родителей достаточно количество денег «на мороженое». Но, надо отдать должное упорству специалистов из Аффальтербаха: несмотря на высокую загрузку, они сохранили ручную сборку и принцип «один мастер – один двигатель». И высокоэффективный агрегат M 139 тоже будут снабжать именной табличкой, так что если он откажет, вы будете знать, кому предъявлять претензию.
Новый мотор пропишется поперечно под капотами самых мощных автомобилей, созданных на платформе актуального А-класса, то есть хэтчбеке Mercedes-AMG A 45, седане CLA 45, кроссоверах GLA 45 и GLB 45. По сравнению с предшественником он развёрнут на 180 градусов, так что турбокомпрессор и выпускной коллектор теперь находятся между блоком цилиндров и моторным щитом, а впускной – впереди, рядом с основным радиатором. Второй контур охлаждения ведёт к радиатору, установленному рядом с колёсной аркой. Разработчики утверждают, что таким образом удалось улучшить термодинамические характеристики и облегчить «дыхание» мотора.
Двухпоточный турбокомпрессор снабжён роликовыми подшипниками и способен раскручиваться до 169 000 об/мин. Охлаждается он с помощью масла, воды и воздуха. Вестгейтом (клапаном сброса избыточного давления наддува) управляет электроника. Впрыск теперь комбинированный: 200 бар в камеры сгорания и 6,7 бар во впускной коллектор. Заметим, что VW и BMW уже применяют непосредственный впрыск с давлением 350 бар, а фирма Delphi недавно представила топливную аппаратуру для бензиновых двигателей с давлением 500 бар. Это мы к тому, что есть возможности для дальнейшей форсировки двигателя M 139.
Пока же технические характеристики нового двигателя таковы: в базовой версии с давлением наддува 1,9 бар он выдаёт максимальные 387 л.с. при 6500 об/мин и 480 Нм при 4750-5000 об/мин. У продвинутого исполнения S с давлением наддува 2,1 бар соответствующие показатели составляют 421 л.с. при 6750 об/мин и 500 Нм при 5000-5250 об/мин. Степень сжатия в обоих случаях – 9:1, предельная частота вращения – 7200 об/мин, масса двигателя – 160,5 кг.
Каков ресурс такого мотора? Производитель на сей счёт ничего не говорит, но гарантийный срок агрегат должен откатать. В России это два года без ограничения пробега, а в неофициальных беседах мерседесовские мотористы говорят, что расчётный ресурс всех современных моторов – 250 тысяч км. Моторы-миллионник, которыми когда-то славились Мерседесы, давно ушли в прошлое и никогда не вернутся. Теперь в чести эффективность, в том числе экономическая и экологическая, и она недвусмысленно намекает, что потребителю надо бы менять машины почаще.
авто и технологии
Mercedes-Benz
Mercedes-AMG
Новые статьи
Статьи / Интересно
Быстрее, чем кажутся: 15 лучших слиперов 2023 года
Мы подробно рассказывали о том, что такое слиперы – это неприметные внешне автомобили, которые на самом деле могут дать фору многим в светофорных гонках. А представленное недавно пятое поко…
1564
0
1
03. 01.2023
Статьи / Практика
Вечная молодость: как не дать постареть кузову автомобиля
Те, кто хотя бы раз в жизни покупал новый автомобиль, испытал чувство, которое можно описать расхожей фразой «лишь бы с ласточкой ничего не случилось». Но жизнь так погано устроена, что с ла…
3242
1
4
27.12.2022
Статьи / Популярные вопросы
Зона действия дорожных знаков: как ее определить
Дорожные знаки хорошо знают практически все водители. Но многие спустя годы после автошколы иногда задаются вопросом: «докуда действует вот тот знак, который я только что проехал?». В голову…
2047
0
1
27. 12.2022
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв
Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет
В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов…
21010
7
205
13.09.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв
Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0
Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть.. .
16730
10
41
13.08.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв
Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы!
Хотите купить сегодня машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з…
14246
26
30
10.08.2022
ТОП-10 мощных двигателей легковых автомобилей
Статья о самых мощных двигателях легковых автомобилей: модели, технические характеристики моторов. В конце статьи — видео об огромных и мощных машинах.Статья о самых мощных двигателях легковых автомобилей: модели, технические характеристики моторов. В конце статьи — видео об огромных и мощных машинах.
Содержание статьи:
- История создания ДВС
- Рейтинг мощных моторов легковых машин
- Самый производительный мотор
- Видео об огромных и мощных машинах
На протяжении всей истории автомобилестроения человечество стремилось превзойти себя и сделать автомобиль ещё более комфортным, ещё более привлекательным и, конечно же, ещё более быстрым.
Для достижения последней цели автопроизводители чаще всего шли самым простым способом – создавали ещё более мощные двигатели, в результате чего рождались настоящие «монстры». Именно о них и пойдёт речь в сегодняшней подборке «Топ-10 самых мощных двигателей легковых авто». Но прежде чем мы приступим, предлагаем немного окунуться в историю.
История создания ДВС
Если верить историческим заметкам, первые разработки двигателя, правда, только теоретические, начались ещё в 17 веке голландским учёным Кристианом Хагенсом, который разработал первый ДВС, работающий на базе пороха. Однако, как и Леонардо да Винчи, он был ограничен технологическими наработками своего времени, что так и не позволило воплотить идею в жизнь.
Первый же ДВС был создан французом Нисефором Ньепсом — презентация мотора состоялась в 1806 году. Несмотря на имеющиеся недостатки, Ньепс получил материальную помощь для последующего развития силовой установки.
В 1858 году бельгийский учёный Жан Жосеф Этьен Ленуар собирает двухтактный мотор, отличительной особенностью которого стало наличие карбюратора и первой в истории системы зажигания.
Работал двигатель на каменноугольном газе, однако из-за недочётов конструкции, прототип смог проработать чуть более нескольких секунд. Несмотря на неудачу, Ленуар не опустил рук и уже в 1863 году представил обновлённую версию двигателя, которая в последующем была размещена на 3-колесном подобии автомобиля, преодолевшим внушительные по тем временам 50 миль.
Все вышеописанные наработки положили начало эпохе автомобилестроения, которая продолжается по сегодняшний день. Но вернёмся к основной теме нашей статьи и рассмотрим 10 самых мощных моторов, которые были установлены на легковых автомобилях.
Рейтинг мощных моторов легковых машин
10 место
На фото: Porsche 9FF F97 A-Max
На десятой позиции расположился двигатель с серийной маркировкой 9FF, который устанавливался на модель Porsche 9FF F97 A-Max. Его мощность составляет 1400 л.с. при 7950 об/мин, что равняется примерно 333 л.с. на каждый литр объёма силовой установки.
9 место
На фото: Роrsche Cаrrera GT-9
На девятой строчке расположился Роrsche Cаrrera GT-9, под капотом которого располагался 1400-сильный двигатель с внутризаводским индексом 9FF GT9 Vmax. Этот двигатель является практически точной копией предыдущей силовой установки кроме одного момента – с его помощью автомобиль разгоняется на 2 сек. быстрее.
8 место
На фото: Nissan GT-R Switzer R1K-X Red Katana
На 8 строчке рейтинга расположился японский спорткар Nissan GT-R Switzer R1K-X Red Katana, который был создан специально для езды по прямой тюнинг-ателье Switzer. Под капотом автомобиля обитает 1470-сильный бензиновый мотор, с которым машина разменивает первую сотню за 2,5 сек. и может развить максимальную скорость в 400 км/час.
7 место
На фото: Hennessey Venоm GT Spyder
На 7 позиции — гиперкар Hennessey Venоm GT Spyder, дебютировавший на мировой арене в 2016 году.
Этот автомобиль приводится в движение посредством 7-литрового V8, оборудованного парой турбокомпрессоров, что позволило добиться отдачи в 1451 л.с. и головокружительные 1745 Нм вращательной тяги.
Двигатель функционирует на смеси бензина и этанола, смешанных в пропорции 15 на 85 соответственно, а пару ему составляет 6-диапазонная механическая КПП от компании Ricardo.
Такой симбиоз обеспечивает разгон с места до сотни за 2,4 сек. и максималку в 427,4 км/час, что позволило побить предыдущий рекорд скорости для автомобилей с открытым верхом, который принадлежал суперкару Bugatti Veyron Grand Vitesse.
6 место
На фото: Bugatti Chiron
Шестая позиция достаётся Bugatti Chiron, который оборудован 8-литровым бензиновым двигателем, генерирующим 1500 л. с. и просто-таки паровозный вращательный момент в 1600 Нм. С ним автомобиль разгоняется до сотни за 2,5 сек. и может преодолеть максимальную отметку в 420 км/час.
Кузов Bugatti Chiron выполнен из углеволокна, а шасси предусматривает 5 различных вариантов работы, каждый из которых рассчитан на определённую скорость передвижения.
На момент выхода минимальная стоимость авто составляла 2,6 млн. долларов, а общий тираж — всего 500 автомобилей, большая часть которых была продана ещё на этапе производства.
5 место
На фото: Nissan GT-R AMS Alpha 12
На почётном пятом месте располагается модель Nissan GT-R AMS Alpha 12 — детище доработок ателье AMS Alpha 12.
В случае использования специального гоночного бензина 4-литровый V6 способен выдавать впечатляющие 1500 л.с., а также разгоняться с места до 100 км/ч всего за 2,4 сек.
Максимальный вращательный момент достигает 1562 Нм, причём они доступны уже на 4000 об/минуту. Согласно предоставленной производителям информации, максимальная скорость, которую способен развить спорткар, составляет 370 км/час.
Также стоит отметить, что при использовании обычного 95-го бензина суммарная мощность силовой установки снижается до 1100 л.с..
4 место
На фото: Lamborghini Aventador Mansory Competition
На четвертом месте рейтинга — итальянский суперкар Lamborghini Aventador Mansory Competition, представленный компанией ещё в 2013 году.
В движение авто приводится посредством 6,5-литрового бензинового двигателя V12, генерирующего 1600 л.с., парой которому выступает 7-скоростной «робот» E-Gear с системой двойного сцепления. С ними Lamborghini разменивает первую сотню за 2,1 сек. и может разогнаться до пиковых 370 км/час.
3 место
«Бронзу» получает модель Mercedes-Benz SLR McLaren Brabus, оборудованная модифицированным двигателем М155, отличающимся от стандартного более производительной турбиной и усовершенствованными поршнями.
Объем двигателя равен 5,5-литрам, а пиковая мощность – 1600 «лошадкам», что позволяет разменивать первую сотню всего за 2 сек. Несмотря на столь внушительную мощность, средний расход топлива заявлен на 15,5 л/100 км.
2 место
На фото: Lamborghini Aventador Mаnsory Cаrbonado GT
Заслуженное второе место нашего рейтинга достаётся итальянскому суперкару Lamborghini Aventador Mаnsory Cаrbonado GT, который оборудован аналогичным модели Lamborghini Aventador Mаnsory Соmpetition двигателем.
Напомним, что им является 6,5-литровый турбобензиновик мощностью в 1600 л.с. В сравнении с версией Mansory Competition, автомобиль обладает меньшим весом, благодаря чему способен похвастаться лучшими динамическими характеристиками и максимальной скоростью.
1 место
На фото: Koenigsegg Regera
Вот мы и добрались до первой строчки рейтинга, где расположился шведский суперкар с «незамысловатым» названием Koenigsegg Regera. Суперкар оснащается гибридной силовой установкой, представленной 5-литровым 1100-сильным бензиновым V8, а также 4 электродвигателями, суммарная мощность которых достигает практически 1800 л.с..
Ещё одной «фишкой» автомобиля является отсутствие КПП, во всяком случае, в привычном для всех понимании. Вращательный момент передаётся на тыльную ось практически напрямую. В результате автомобиль разменивает первую сотню за 2,8 сек., а для разгона со 150 до 250 км/ч машине требуется всего 3,2 сек.
Максимальная скорость составляет внушительные 410 км/час, причём с места до 400 км/час авто разгоняется всего за 20 сек.
Самый производительный мотор
На фото: Wаrtsilа-Sulzer RTA96-С
Выше мы рассмотрели ТОП-10 мощных силовых установок, устанавливаемых на легковых транспортных средствах, в то время как самым мощным двигателем вообще является двухтактный турбокомпрессорный дизельный мотор Wаrtsilа-Sulzer RTA96-С, предназначенных для грузовых кораблей!
Этот моторчик генерирует 110 000 л. с., что позволяет транспортировать практически любые грузы и набирать достаточно внушительные скорости.
Заключение
Человечество не стоит на месте, а значит, уже завтра в мире может появиться ещё более мощный и производительный двигатель, чем те, что устанавливаются и на Koenigsegg Regera, и на грузовых кораблях!
Видео об огромных и мощных машинах:
Это самые мощные двигатели, когда-либо устанавливавшиеся на серийные автомобили
Тот, кто потратил достаточно времени на изучение быстрых автомобилей, знает, что больше не значит лучше. У автомобиля может быть огромный двигатель v10, но он может быть не таким мощным, как его соперник.
Это в основном потому, что есть несколько сложных деталей, которые вступают в игру, когда дело доходит до создания быстрой машины. Вы должны обратить внимание на дизайн автомобиля, материал, шины, работу поршня, вес и некоторые другие вещи.
Однако это не означает, что двигатель не имеет значения. Двигатель является основной силой, которую получает автомобиль, а это означает, что если два автомобиля сделаны с одинаковыми характеристиками и дизайном, все будет сводиться к тому, насколько быстро двигатель может производить мощность. Здесь упоминается список самых мощных двигателей, которые можно найти в серийных автомобилях.
Lamborghini Huracan Performante (5,2 л V10)
Список самых быстрых и больших двигателей без упоминания Lamborghini невозможен. Начав с тракторов, Lamborghini прошла долгий путь, когда дело дошло до производства автомобилей с высокими характеристиками. Хотя это не самая быстрая модель от Lamborghini, это единственная универсальная модель, которую могут купить потребители. Если вы ищете самый мощный 10-цилиндровый двигатель для серийного автомобиля, то это он.
В то время как двигатель сам по себе может развивать мощность около 630 л. с., в сочетании с Huracan Performante он может дать водителю невероятную мощность. Этот автомобиль может разгоняться от 0 до 100 км/м всего за 2,7 секунды. На круге Нюрбургринга эта машина показала время 6:52:01. Это было весьма похвально, поскольку он побил многолетний рекорд таких автомобилей, как Porsche 918 Spyder, с отрывом в пять секунд.
Ferrari GTC4Lusso (6,3 л V12)
Это еще один необычный автомобиль, на который стоит обратить внимание, когда речь идет о мощных двигателях. Происходя из надежной линии, Ferrari не только позаботилась о том, чтобы придать этому автомобилю красивый внешний вид, но и огромную мощность.
В индустрии ходят шутки об этом автомобиле, называя его «автомобиль с красотой и мозгами». Установленный в этом автомобиле двигатель V12 является безнаддувным, что дает вам представление о его возможностях. Этот агрегат выдает не менее 680 л.с. при 697 Нм крутящего момента. В сочетании с эргономичным и аэродинамическим дизайном GTC4Lusso этот двигатель способен творить чудеса. Автомобиль может развивать максимальную скорость 335 км/ч и разгоняться от 0 до 100 км/ч всего за 3,4 секунды.
Porsche 911 GT2 RS (3,2 л V6)
Хотя вы можете подумать, что двигатель V6 по сравнению с двигателями V10 и V12, упомянутыми выше, не соответствует номиналу, этот автомобиль наверняка докажет вам обратное. Эта последняя модель из линейки Porsche 911 — самый мощный 6-цилиндровый двигатель, который вы можете купить за деньги. 911 GT2 RS, несомненно, является самой мощной версией автомобиля не только на рынке, но и во всей линейке Porsche.
Этот 3,8-литровый двигатель с двойным турбонаддувом развивает впечатляющие 690 л.с. и имеет мощность 184,2 л.с. на литр. Этот автомобиль также был протестирован на Нюрбургринге, установив время круга 6:47:03 секунды, что ставит его впереди Lamborghini Huracan.
Bugatti Chiron (8,0 л W16)
Некоторые автолюбители, читающие эту статью, возможно, уже догадались о самом быстром двигателе серийных автомобилей. Bugatti Chiron может похвастаться 8,0-литровым двигателем W16 с четырьмя турбинами, который, несомненно, является самым быстрым в отрасли. Этот двигатель может производить 187,5 лошадиных сил на литр, что в сумме составляет 1479 л.с. Кроме того, этот автомобиль также обладает невероятным крутящим моментом в 1600 Нм при 2000–6000 об/мин. Chiron развивает максимальную скорость 420 км/ч. Однако это ограничено дорожным законодательством.
Он может развивать гораздо более высокую максимальную скорость: от 0 до 100 км/ч всего за 2,4 секунды. Тем не менее, производство этого автомобиля ограничено всего 500 единицами, что делает его довольно эксклюзивной покупкой. Однако хорошая новость заключается в том, что еще не все единицы были распроданы, в основном из-за высокой закупочной цены в 2,75 миллиона долларов.
Это самые мощные двигатели, которые когда-либо устанавливались на серийные автомобили
Исторически сложилось так, что движение быстрее означало просто установку более крупного двигателя под капот автомобиля, но с тех пор, как мы разогнались до первых 200 миль в час суперкаров 1980-х, двигатели стали меньше и мощнее.
Обновлено за сентябрь 2021 г. Если вы ищете самые мощные двигатели, когда-либо устанавливаемые на серийные автомобили, вы обратились по адресу. Мы обновили эту статью, добавив дополнительные автомобили и дополнительную информацию об автомобилях, которые уже были в списке.
Секрет заключается в принудительной индукции, как с турбонаддувом, так и с наддувом, они работают одинаково хорошо, и каждый из них имеет свои достоинства, но оба преследуют одну и ту же цель — большую мощность. Оба метода используют один и тот же базовый принцип: подача большего количества воздуха и топлива в цилиндры приводит к более сильному взрыву и высвобождению большей мощности. В этом заключается прелесть принудительной индукции, при условии, что блок двигателя достаточно прочный, простое увеличение давления наддува дает еще большую мощность.
Неудивительно, что выходная мощность постоянно увеличивается, поэтому мы рассмотрели самые мощные двигатели, начиная от 3-цилиндровых и заканчивая двигателями W16, поскольку мы проверяем самые мощные двигатели, устанавливаемые на серийные автомобили.
10/10 Bugatti Chiron Super Sport: двигатель W16 мощностью 1578 л.с.
Автомобиль и водитель
Chiron, как и его предшественник, оснащен одним из самых уникальных серийных двигателей, когда-либо произведенных, список спецификаций включает несколько потрясающих цифр. С рабочим объемом 8 литров, состоящим из 16 цилиндров в компоновке «W», четыре турбонагнетателя, повышающие мощность до 1578 л.с., сделали его самым мощным серийным двигателем на сегодняшний день.
Автомобиль и водитель
Официально признанный самым быстрым серийным автомобилем в мире, Bugatti Chiron Supersport 300 в августе 2019 года установил новый рекорд с максимальной скоростью 304,77 миль в час, став первым серийным автомобилем в истории, преодолевшим барьер в 300 миль в час.
9/10 Lamborghini Essenza SCV12: двигатель V12 мощностью 818 л.с.
Autopro
Lamborghini имеет долгую историю создания суперкаров с двигателями V12. Новейшая Essenza, последняя из линейки специальных моделей, выводит производительность на новый уровень. В том, что, вероятно, станет последним Lamborghini с двигателем V12, инженеры создали совершенный гоночный автомобиль GT. SCV12, выпущенный ограниченным тиражом в 40 автомобилей, будет редкостью.
Ламбо Элита
Essenza — самый мощный дорожный автомобиль Lamborghini из когда-либо произведенных. В нем используется тот же 6,5-литровый двигатель V12, что и в SVJ. Разрабатывая SCV12 для трека, инженеры Lamborghini повернули двигатель для лучшего распределения веса, добавив воздухозаборники, чтобы увеличить мощность до 818 л.с.
СВЯЗАННЫЙ: 10 вещей, которые все забывают о Lamborghini Countach
8/10 Dodge Viper ACR: двигатель V10 мощностью 645 л.с.
Auto Trader
В 1992 году компания Dodge выпустила лучший маслкар за последние десятилетия. Viper ознаменовал возвращение к высокопроизводительным спортивным автомобилям с большими блоками. Разработка двигателя Chrysler LA V8 с добавлением дополнительных 2 цилиндров привела к созданию самой уникальной особенности Viper — 8-литрового двигателя V10.
Чикагская автомобильная компания
Окончательный Viper, выпущенный в 2017 году, ACR оснащен более крупным 8,4-литровым двигателем мощностью 645 л.с. и остается самым мощным серийным двигателем V10 на сегодняшний день
7/10 SSC Tuatara: двигатель V8 мощностью 1750 л.с.
Via Manhattan Motorcars
В настоящее время Tuatara из Shelby Sports Cars держит в руках трофей самого быстрого серийного автомобиля, тонкости оборудования для измерения времени остаются под пристальным вниманием. При всем при этом любой серийный автомобиль, способный разогнаться до 331 мили в час, является впечатляющим достижением.
Журнал GQ
Техника, необходимая для создания самого быстрого автомобиля в мире, просто невероятна. Tuatara использует 5,9-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 1750 л.
6/10 Zenvo TSR-S: двигатель V8 мощностью 1176 л.с.
Датский производитель суперкаров Zenvo существует с 2009 года, за этот короткий промежуток времени компания создала один из самых экстремальных дорожных автомобилей, которые можно купить за деньги. Внешне TSR-R выглядит как любой другой суперкар, только демонстрируя свое сумасшедшее заднее крыло, которое активируется, как только владельцы отправляются в путь.
через: Zenvo Automotive
В отличие от других производителей суперкаров, Zenvo разрабатывает собственные двигатели, в TSR-S используется гоночный 5,8-литровый V8 с двойным наддувом мощностью 1176 л.
СВЯЗАННЫЙ: 10 суперкаров, которые доказывают, что бензиновые автомобили по-прежнему остаются лучшими
5/10 Koenigsegg Agera RS: двигатель V8 мощностью 1341 л.с.
Шведский автопроизводитель Koenigsegg первоначально выпустил Agera в 2011 году, в то время это был один из самых быстрых автомобилей с заявленной максимальной скоростью 249 км/ч.миль в час Для большинства редукторов это было бы достаточно быстро, лишь незначительно отставая от заявлений Veyron. Однако разработка на этом не остановилась, Koenigsegg производил еще более быстрые модели, а последняя версия Agera RS развивает среднюю скорость 420 км/ч на дорогах общего пользования.
через Reddit
Заявленный как совершенный инструмент для трека, Agera RS в стандартной комплектации поставляется с 5-литровым двигателем V8 с турбонаддувом от Ford мощностью 1160 л.с., работающим на насосном газе. Дополнительные обновления включают специально названный 1-мегаваттный пакет, повышающий мощность до 1341 л.с.
4/10 Nismo GT-R: двигатель V6 мощностью 600 л.с.
Автомобильный журнал
С места трудно превзойти внушительный Nissan GT-R. Сочетание мощности и интеллектуального полного привода с электронным управлением создает мощный пакет. Трудно поверить, что японский суперкар выпускается с 2007 года, эволюционные изменения сохранили конкурентоспособность GT-R.
Автомобиль Индиго
Версии с тюнингом Nismo недешевы, их цены начинаются от 200 000 долларов, но за те деньги, которые обычно ассоциируются с экзотическими суперкарами, редукторы получают один из самых мощных двигателей, когда-либо устанавливавшихся на дорожные автомобили. Под капотом собранный вручную твин-турбо 3,8-литровый двигатель V6 мощностью 600 л. с.секунд, чтобы разогнаться до 62 миль в час.
3/10 Audi RS3: 400-сильный 5-цилиндровый двигатель
Audi Media Sedan
Только самые преданные фанаты смогут отличить Audi RS3 от младших моделей модельного ряда, единственной отличительной чертой которого является незначительный значок на решетке радиатора. Внешне это просто еще один четырехдверный седан Audi, на этот раз тот, который может сравниться со всеми, кроме самых быстрых суперкаров, разгоняясь до 100 км/ч всего за 3,5 секунды.
Ауди Медиацентр
Если RS3 удивит своими характеристиками суперкара, то под капотом редукторов ждет еще один сюрприз. Audi — один из немногих автопроизводителей, использующих 5-цилиндровые двигатели, в RS3 используется 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 400 л.с.
СВЯЗАННЫЙ: 10 самых крутых спортивных автомобилей, которые обновляются к 2021 году
2/10 AMG A45S: 4-цилиндровый двигатель мощностью 416 л.с.
Собственные тюнеры AMG берут лучшие дорожные автомобили Mercedes и делают их намного лучше, совершенствуя подвеску, тормоза и двигатели, чтобы обеспечить уровень производительности, обычно ожидаемый от настоящих спортивных автомобилей. Неудивительно, что AMG A45S основан на уже быстром A35, добавляя больше мощности.
Карикос
В A45S используется тот же 2-литровый двигатель с турбонаддувом, что и в более ранней модели A35, шасси повернуто на 180 градусов, что позволяет улучшить систему впуска. В результате мощность в 416 л.с. просто захватывает дух.
1/10 Koenigsegg Gemera: 3-цилиндровый двигатель мощностью 1700 л.с.
Via Koenigsegg
Koenigsegg Gemera — это четырехместный автомобиль Гранд Турер с подключаемым гибридом, выпущенный ограниченным тиражом. В отличие от предыдущих моделей шведского автопроизводителя с двигателем V8, Gemera оснащена трехцилиндровым 2,0-литровым бескулачковым двигателем с двойным турбонаддувом под названием Tiny Friendly Giant и тремя электродвигателями. Двигатель мощностью 600 л.с. приводит в движение передние колеса, два электродвигателя приводят в движение задние колеса мощностью 500 л.с. и 1000 Нм каждый, а на коленчатом валу установлен один электродвигатель мощностью 400 л.