Содержание
бензин, дизель. Рекомендации к выбору
Когда приближается срок очередного ТО, многие автовладельцы задумываются о том, какое масло лучше заливать в двигатель. Это важный вопрос, поскольку грамотно подобранная смазочная жидкость – одно из ключевых условий для корректной работы ДВС.
Какое масло заливать в двигатель
Параметры выбора масла
Лучше всего выбирать масла, которые соответствуют рекомендованным характеристикам автопроизводителя.
Эта информация отражена в инструкции по использованию автомобиля. Основные параметры – класс качества масла, вязкость, состав жидкости.
Вязкость
Эта характеристика указывает на способность масляной пленки задерживаться на поверхностях рабочих узлов двигателя, при этом не утрачивая текучести. Определить данные можно, взглянув на канистру – описание вязкости осуществляется классификацией по SAE, она выражена самыми крупными числами рядом с буквой W.
Первое из чисел обозначает максимально допустимую рабочую температуру смазывающей жидкости. Например, маркировка 15W-40 обозначает, что жидкость может работать при температуре больше 20 градусов.
Вторым числом обозначены максимальные и минимальные значения вязкости масла при допустимом интервале рабочих температур. С возрастанием этого параметра увеличивается и показатель. Иногда производители допускают несколько характеристик. В таком положении для новой машины уместен меньший показатель. При многокилометровом пробеге разумнее остановиться на смазке большей вязкости.
Вязкость различных масел
Класс качества
Классификация API была разработана и введена во всеобщее использование Американским институтом качества. Этот параметр обозначается двумя буквами.
Первая буква указывает на тип ДВС:
-
S – для бензинового двигателя; -
C – для дизельного.
Если масло рассчитано на использование в обоих видах моторов, буквы указаны через дробь.
Вторая буква указывает на степень эксплуатационных качеств. Чем дальше буква стоит от начала алфавита, тем выше будет стандарт. Наилучшие сегодня – CF для дизельного мотора и SN для бензинового.
Класс качества масел для бензиновых двигателей
Класс качества масел для дизельных двигателей
Масло может не иметь сертификата API. В таком случае описанных буквенных указаний на этикетке не окажется.
Состав
Существует 3 категории масел в зависимости от состава.
- Минеральные. Жидкости изготавливаются методом перегонки мазута. Иногда применяются технические сельхозкультуры. Стоимость подобных масел невысока. При этом страдает и качество, например, минеральные продукты обладают сильной испаряемостью. Но есть и плюсы – эффективность и стабильность работы. Чтобы использовать минеральное масло в двигателе, требуются специальные присадки в количестве 12%, поскольку жидкость способна полноценно работать только при комнатных температурах.
- Полусинтетические. Эти жидкости также основаны на минеральных маслах. Но также присутствует и синтетика. Процентное соотношение компонентов не регламентировано. В среднем, на минеральные вещества отведено 50-70%, остальное – синтетические присадки. Полусинтетика стоит дешевле синтетики. Но она обладает более привлекательными техническими характеристиками, чем минеральный состав. При этом она лучше проявляет себя в районах с умеренным климатом без резких температурных перепадов.
- Синтетические. Лучший вид расходника, который делают методом первичной переработки нефти. Масло обладает достаточной текучестью, не теряет свойств под воздействием большинства внешних факторов, имеет широкий температурный диапазон работы. Стоимость синтетических смазок высока, но именно этот продукт позволяет стабильно ездить на технике в условиях низких температур – жидкость не густеет и не препятствует запуску мотора.
Прочие указания на этикетке масла
Дополнительные параметры на упаковке индивидуальны для каждого производителя. Иногда указаны конкретные марки автомобилей, для которых предназначена жидкость. Но не факт, что продукт гарантированно отвечает требованиям производителя. Рекомендуется опираться на технические параметры расходника.
Отдельные масла подвергаются испытаниям производителями автомобилей. Процедура дорогостоящая, но если она пройдена, на канистре появится надпись «Одобрено» (Approved).
Выбор масла
Основная задача масла – обеспечение смазки подвижных узлов двигателя. Чтобы эффективно уменьшить трение, нужно правильно выбирать жидкость. Также нужно заливать его в правильном объеме.
Читайте также:
Cколько масло заливать в двигатель
Какое масло следует заливать в мотор с учетом сезонности?
В зависимости от времени года моторные масла подразделены на 3 категории:
- Летние – обладают высокой вязкостью, чтобы стабильно работать при повышенных температурах, изготавливаются на синтетической либо минеральной основе.
- Зимние – им присущая вязкость ниже, но при этом выше текучесть, чем у летних, в категорию входят преимущественно синтетические продукты.
- Всесезонные – работают при разных температурах, не меняя вязкости и текучести. По прогнозам специалистов, универсальные жидкости вскоре вытеснят сезонные.
Какое масло заливать в бензиновый двигатель?
Стоит учесть особенности мотора и климатические условия. В теплых регионах уместно использовать минеральные жидкости, в средней полосе и ближе к северу – полусинтетику и синтетику.
Заливка масла в бензиновый двигатель
Какое масло заливать в дизельный двигатель?
В этом случае стоит учесть специфику работы дизеля. Для долговечности службы в дизельном моторе принципиально следить за качествами жидкости. Поскольку горючее здесь сгорает не целиком, требуется больше моющих и диспергирующих присадок. Одни нужны для удержания сажи во взвешенном виде, другие препятствуют образованию нагара на поршнях и цилиндрах.
Заливка масла в дизельный двигатель
По API класс не должен быть ниже CD, по ACEA – ниже B1. Для турбодизельных моторов выпуска позже 1990 г. нельзя использовать классы ниже CE и B2. Также надо помнить о рекомендованной производителем вязкости. При выборе расходников также отталкиваются от финансовых возможностей.
Читайте также:
Как проверить масло в двигателе
Рейтинг популярных производителей масел для ДВС
Производители выпускают сотни видов смазочной продукции и порой автолюбителю нелегко сориентироваться в ассортименте. Поэтому предлагаем свой рейтинг проверенных производителей.
Castrol. Компания выпускает несколько разновидностей масел с высокой износостойкостью.
Масло Castrol
Shell Helix. Компания выпускает масла больше 100 лет. Продукция проходит постоянные испытания.
Масло Shell Helix
Total. Выпускает всесезонные масла. Продукт обеспечивает надежную защиту узлам двигателей и поддерживает их чистоту.
Масло Total
Mobil. На рынке продаются товары этой марки, рассчитанные на российский автопром. Компания предлагает минеральные, полусинтетические, синтетические жидкости, с которыми не приходится часто промывать мотор из-за наличия моющих присадок.
Масло Mobil
Итоги
Для современных моторов лучше подходит синтетическое масло. Но оно дорогое. Если у машины большой пробег – лучше остановиться на полусинтетике. Когда авто старое, уместнее выбрать минеральный состав. Многие автовладельцы стараются покупать недорогие масла. Но подобное решение редко целесообразно, поскольку сопряжено с риском более быстрого износа узлов агрегата. При подборе жидкости лучше не экономить и своевременно выполнять замену масла.
Какое масло заливать в двигатель
Вопрос о том, какое масло лить в двигатель – один из важнейших для долговечной и беспроблемной работы силового агрегата. Есть несколько классификаций масел: ГОСТ, SAE, API, ACEA, ILSAC. Ключевое значение здесь имеют способ производства, сезонность и вязкость масла.
Масла по способу производства
- Минеральные – получаются во время переработки нефти. Имеют низкие показатели: густеют на холоде, неустойчивы при высоких температурах, могут «гореть» в моторе, образуя слой нагара и забивая масляные каналы.
- Синтетические – получаются из искусственно созданных органических соединений. Не меняют вязкости при минусовых температурах, не образуют нагар, стабильны летом. Для каждой марки есть свой диапазон рабочей температуры.
- Полусинтетические – созданы на минеральной основе с добавлением синтетических присадок. По характеристикам немного не дотягивают до синтетических.
Сезонность масел
По стандарту ГОСТ 17479.1-85 масла делятся на 3 класса: летние, зимние, всесезонные. Летние масла при минусовых температурах имеют повышенную вязкость и при холодном пуске могут стать причиной масляного голодания. Зимние марки (с невысокой вязкостью), наоборот, теряют эффективность в летнее время. Поэтому на практике в большинстве случаев используются всесезонные масла, для них указывается кинематическая вязкость при двух температурах: +100 и -18°C.
Какое масло лить в двигатель в зависимости от классификации
Стандарт ГОСТ
Делит масла по сезонности и сфере использования. В зависимости от области применения масла маркируются такими буквами:
А – нефорсированные бензиновые и дизельные моторы.
Б – малофорсированные бензиновые и дизельные моторы.
В – среднефорсированные дизели и бензиновые агрегаты.
Г – высокофорсированные дизельные и бензиновые агрегаты.
Д, Е – высокофорсированные моторы, работающие в тяжелых условиях.
В маркировке также присутствуют цифры: 1 – для бензиновых двигателей, 2 – для дизельных. Если цифры нет, масло можно применять для силовых агрегатов обеих типов. Рядом с цифрой может быть буква «З» (это загущенные зимние и всесезонные масла), и дробь с указанием в числителе зимнего класса, а в знаменателе летнего. Пример: М-4З/10Г1 – масло моторное, всесезонное для высокофорсированных дизелей.
Стандарт SAE
Американский стандарт, один из популярнейших в мире. Также классифицирует масла по сезонности и вязкости. Имеет собственную маркировку:
- Зимние масла маркируются буквой W. Вязкость имеет 6 градаций, от 0 до 25. Чем меньше число, тем лучше смазочный материал переносит минусовые температуры.
- Летние – в маркировке присутствуют только цифры, от 20 до 60 (соответствуют уровню вязкости). Чем выше число, тем более высокие температуры выдерживает масло.
- Всесезонные – обозначаются буквой «W» и двойным числом (вязкостью зимой и летом). Пример: SAE 15W-40.
Стандарт API
Еще один американский стандарт, который делит масла на два больших класса:
- S (Service) – масла для легковых и небольших коммерческих авто с бензиновыми моторами. Класс включает 10 подкатегорий, обозначаемых латинскими буквами в алфавитном порядке. Подкатегории вводились постепенно с последовательным улучшением эксплуатационных свойств. Например, класс SA, введенный в 1930 году, заведомо хуже класса SJ. Сегодня на рынке доступны масла классов SJ, SL, SM и SN.
- C (Commercial) – масла для грузовой и промышленной техники с дизельными моторами. Здесь та же ситуация: чем дальше по алфавиту расположена буква, тем качественнее марка. Наиболее высокий стандарт имеют масла CI. После букв может стоять цифра «2» или «4» — они указывают на тип двигателя, двухтактный или четырехтактный.
Классификация API также предусматривает универсальные масла – они имеют двойную маркировку через дробь. Пример: SM/SF.
Стандарт ACEA
Европейский стандарт, делящий масла на три категории:
- A/B – для легковых и легких коммерческих авто с дизельными и бензиновыми силовыми агрегатами.
- C – класс, разработанный для бензиновых и дизельных моторов, соответствующих современным экологическим стандартам.
- E – масла для грузового транспорта с дизельными двигателями.
Буквы после цифр указывают на качество масла: чем больше цифра, тем более высокие требования предъявляются к марке.
Стандарт ILSAC
Разработан совместно японцами и американцами для своих рынков. Делит масла на 5 категорий с маркировкой GF и цифрами 1-5. Чем больше цифра, тем «моложе» стандарт. Например, класс GF-5 был введен в 2010 году и соответствует американскому стандарту API SM.
Как правильно подобрать масло
Класс масла указывается в руководстве по эксплуатации автомобиля. Как правило, производители указывают сразу несколько стандартов. Например, API Service SJ, Sl или выше + ILSAC GF-3 или выше. Для российских условий рекомендуется использовать всесезонные масла с широким диапазоном кинематической вязкости. Если вы не уверенны в выборе, воспользуйтесь нашим сервисом автоматического подбора масла – для этого достаточно выбрать в соответствующих полях марку, модель автомобиля и тип двигателя.
Удобный онлайн подбор масла для вашего автомобиля
Лучшее масло для Subaru | Ира Субару Дэнверс MA
Перейти к основному содержанию
Мы хотим купить вашу машину!
Нажмите здесь, чтобы начать оценку!
Скрыть
Показать
Масло
это то, что поддерживает смазку и охлаждение деталей вашего двигателя, обеспечивая
двигатель может оставаться в рабочем состоянии и ваш автомобиль будет работать рядом с Уэйкфилдом,
Рединг и Дэнверс уже много лет.
Если
Ваш автомобиль нуждается в замене масла, вам может быть интересно, что
тип для использования. Ниже мы рассмотрим, какое лучшее масло для Субару по марке.
охватывает три модели:
- Crosstrek
- Outback
- Impreza
Узнайте, какое масло использует каждый автомобиль, а затем свяжитесь с Ирой Субару, чтобы записаться на замену масла рядом с вами!
Тип и объем масла для Subaru Crosstrek
Для
Subaru Crosstrek вам нужно использовать моторное масло, одобренное Subaru.
Однако, если это недоступно, можно использовать следующее:
- Классификация API (Американский институт нефти) Серийный номер со словами «РЕСУРСОСБЕРЕЖЕНИЕ»
- ILSAC (Международный консультативный комитет по спецификациям смазочных материалов) GF-5, который обозначен сертификационным знаком ILSAC
Специально для синтетических масел
0W-20 — настоятельно рекомендуется для оптимальной работы двигателя и
защита. Если синтетическое масло недоступно во время замены масла
вместо него можно использовать обычное масло 5W-30. Однако следует
заменить на синтетическое масло при следующей замене.
Как
что касается объема моторного масла, Crosstrek может вместить 4,7 литра масла. Хранить
однако следует иметь в виду, что это количество является лишь оценкой и основано на
горит при замене масла с масляным фильтром. После заправки двигателя
с маслом, следует проверить уровень, чтобы убедиться, что он находится на оптимальном уровне.
количество.
Тип и объем масла для Subaru Outback
Нравится
Crosstrek, масло для Subaru Outback должно быть API
классификация SN или ILSAC GF-5. Также как Crosstrek, Outback
двигатель должен быть залит синтетическим маслом 0W-20. Если синтетическое масло не
доступно, вы можете использовать обычное масло 5W-30 или 5W-40. Однако,
как было предложено выше, моторное масло следует заменить на синтетическое
масла при следующей замене.
В
этот автомобиль, объем масла зависит от того, какой тип двигателя вы
имеют. Для 2,5-литрового 4-цилиндрового двигателя мощность составляет 5,1 кварты; за
6-цилиндровый двигатель объемом 3,6 л, мощностью 6,9кварты. Опять же, вы будете
хотите проверить уровень, чтобы убедиться, что у вас не слишком много или нет
достаточно масла.
Тип и емкость масла для Subaru Impreza
Последний автомобиль, который мы рассмотрим, — это Subaru Impreza. Этот седан следует
костюм с автомобилями, упомянутыми выше. Если масло, одобренное Subaru,
недоступен, вы можете использовать SN классификации API с «RESOURCE
КОНСЕРВАЦИЯ» или масло ILSAC GF-5.
As
Что касается моторного масла, Impreza будет соответствовать Crosstrek. Этот
означает, что рекомендуется синтетическое масло 0W-20, но обычное 5W-30
масло можно использовать при необходимости. Только не забудьте использовать синтетику в следующий раз.
изменения, чтобы помочь сохранить транспортное средство в рабочем состоянии в течение многих лет и
миль.
Емкость моторного масла этого автомобиля составляет 4,7 литра при замене обоих
масло и масляный фильтр. Однако, если вы просто добавляете масло из
уровень до полного уровня, емкость составляет 1,1 кварт.
Запланируйте замену масла сегодня
As
Вы можете видеть, что каждая модель Subaru использует практически один и тот же тип масла,
просто на разной мощности. В любом случае, вы захотите использовать
подходящее моторное масло, чтобы поддерживать максимальную производительность вашего автомобиля.
Если у вас есть какие-либо вопросы относительно моторного масла или вам нужна замена масла рядом с Уэйкфилдом, Редингом и Дэнверсом, не ждите — свяжитесь с командой Ira Subaru сегодня!
График технического обслуживания Субару Форестер
График технического обслуживания Субару
Сделать запрос
Имя *
Фамилия *
Свяжитесь со мной по *
Электронная почтаТелефон
Эл. адрес
Телефон
Политика конфиденциальности
Ира Субару
Андовер-стрит, 97А
Направления
Дэнверс, Массачусетс 01923
- Отдел продаж: (978) 739-8850
- Служба поддержки: (978) 739-8850
- Главный
: (978) 739-8855
Часы
- Понедельник с 9:00 до 20:00
- вторник с 9:00 до 20:00
- Среда с 9:00 до 20:00
- Четверг 9:00-20:00
- Пятница с 9:00 до 18:00
- Суббота с 9:00 до 18:00
- Воскресенье с 11:00 до 17:00
Замена масла рядом со мной | Джиффи Любэ
Моторное масло смазывает механические детали, движущиеся внутри двигателя, а также помогает очищать, охлаждать и защищать двигатель. При необходимости следуйте рекомендациям производителя вашего автомобиля по замене масла в зависимости от ваших индивидуальных привычек и условий вождения.
Jiffy Lube Signature Service
® Замена масла
Это не стандартная замена масла. Будь то обычное масло, масло с большим пробегом, синтетическая смесь или полностью синтетическое масло, Jiffy Lube Signature Service ® Замена масла — это комплексная профилактическая услуга по проверке, замене, осмотру и заполнению основных систем и компонентов вашего автомобиля. И мы пылесосим салон вашего автомобиля, а также чистим внешние окна.
И мы не забываем о вашем автомобиле между заменами масла. При каждой замене масла Jiffy Lube Signature Service ® мы предоставляем бесплатную услугу по доливке жизненно важных жидкостей, включая моторное масло (тот же тип масла, который был приобретен изначально), жидкости для трансмиссии, гидроусилителя рулевого управления, дифференциала/раздаточной коробки и жидкости для омывателей. Просто заезжайте в пределах 3000 миль от вашего сервисного пробега, и мы по мере необходимости доливаем до двух литров каждой жидкости.
Jiffy Lube ® поможет вам выбрать идеальное моторное масло для вашей поездки. See what’s best for your ride using the oil comparison chart below:
Conventional
- Good protection
- Good performance
- Good sludge protection
Learn More
High Mileage
- Specially designed for двигатели с пробегом более 75 000 миль
- Помогает пополнить изношенные и негерметичные уплотнения
- Помогает восстановить утраченное сжатие
- Помогает снизить потребление масла
Учить больше
Синтетическое смеси.
Узнать больше
Полностью синтетический
- Лучшая защита
- Лучшая производительность
- Лучшая очистка
- Best fuel economy
- Protects in temperature extremes
Learn More
Conventional | High Mileage | Synthetic Blend Oil | Full Synthetic |
---|---|---|---|
Good protection | Специально разработан для двигателей с пробегом более 75 000 миль | Лучшая защита | Лучшая защита |
Хорошая производительность | Helps replenish worn and leaky seals | Better performance | Best performance |
Good sludge protection | Helps restore lost compression | Better cleaning | Better cleaning |
Helps reduce oil consumption | Better fuel economy | Лучшая экономия топлива | |
Защита при экстремальных температурах | Защита при экстремальных температурах | ||
Узнать больше | Узнать больше | Узнать больше | Узнать больше |
- Обычное масло. условия вождения, такие как грязные/пыльные дороги, многочисленные короткие поездки, вождение в условиях сильной жары или холода, а также буксировка тяжелых грузов.
- Масло для большого пробега: Специально разработано для автомобилей с пробегом более 75 000 миль. Помогает двигателям, которые несколько раз побывали в блоке, работать лучше и дольше за счет уменьшения выгорания масла, утечек масла и постепенной потери компрессии.
- Synthetic Blend Oil: смесь синтетических и обычных масел, которая служит промежуточным звеном между ними: лучшая защита и производительность, чем может обеспечить обычное масло, особенно в тяжелых условиях вождения, но не так хорошо, как полностью синтетическое масло.
- Synthetic Oil (также известное как «Полностью синтетическое моторное масло»): специально разработанное моторное масло, обеспечивающее высочайший уровень защиты и производительности для максимального спокойствия. Сегодня все больше и больше производителей автомобилей требуют этого.