Рубрики
Разное

Лучшие присадки в масло для двигателя: 20 лучших присадок для двигателя

Вредны ли присадки в моторное масло?

01.01.2017


Вопрос использования дополнительных присадок в моторное масло давно разделил аудиторию автовладельцев на два непримиримых лагеря. Обсуживающиеся у «официалов», в большинстве случаев, занимают официальную позицию маслопроизводителей, гласящую, что в готовом масле уже есть все, что нужно  для нормальной эксплуатации техники. Те же, кто пользуется мультибрендовыми сервисами, или же обслуживает технику в гаражах, допускают, или же рекомендуют дополнительные присадки. Давайте же разберемся, вредны ли присадки в моторное масло?


Дополнительные присадки добавляются тогда, когда автовладелец хочет решить либо отдельные проблемы возникающие в процессе эксплуатации, либо когда хочет защитить двигатель и увеличить его ресурс.


По независимым оценкам, российские условия являются тяжелыми. Главное – наш климат, суточные и сезонные колебания температур, грязь в воздухе и на дорогах, режим эксплуатации, качество топлива и средний возраст автопарка не самые лучшие условия для увеличения ресурса двигателя. Для сравнения, средний возраст автомобиля в Германии девять лет, а в России семнадцать, то есть почти в два раза старше. Конечно, ресурса двигателя будет совсем разным. Но ведь и в Европе используют присадки в моторные масла. В Италии и Греции присадки более популярны, чем в Финляндии или Англии. В Германии, как в стране с хорошо развитой автомобильной и химической индустрией находится больше всего производителей дополнительных присадок. И автовладельцы в Германии тоже используют присадки.


На примере авторитетного немецкого производителя присадок, компании Liqui Moly GmbH, рассмотрим, что могут присадки.


Присадки решают определенные вопросы эксплуатации, такие как: износ, утечки масла, дымление и угар масла, снижение компрессии, шум, загрязнения. То есть все вопросы, для решения которых предназначен пакет активных веществ, добавленный при производстве товарного масла.


Большинство присадок – аналогичные вещества, что используются при производстве товарного масла, только в большей концентрации.


При разработке определенного сорта моторного масла, производитель решает многие вопросы и один из основных – стоимость готового продукта. Присадки являются самыми дорогими составляющими, их концентрацию производители рассчитывают, таким образом, чтобы масло отвечало условиям нормальной эксплуатации. А если эксплуатация не нормальная, то присадочные компоненты начинают быстро вырабатываться, уменьшая ресурс масла. А снижение ресурса масла чревато снижением ресурса двигателя. Частая замена масла – мероприятие дорогое и не только по причине стоимости самого масла. Необходим ручной труд и время спланировать процедуру. То есть частые замены не выгодны автовладельцу и тут на помощь приходят дополнительные присадки.


Каким образом, присадки могут помочь двигателю?


Первая и самая частая проблема. Примерно в середине межсервисного интервала масло разжижается, это естественный процесс, но он может привести к потере давления в масляной магистрали и повышенному расходу масла. В процессе эксплуатации масло разжижается из-за разрушения полимерного загустителя и масло начинает терять вязкость. Для восстановления вязкостных характеристик, автовладелец может применить присадку-загуститель Liqui Moly Visco Stabil. Применение присадки позволит, повысить е вязкость масла, давление в системе и сократить угар масла. Тем самым предотвращая преждевременный износ вследствие низкого давления масла.


 


Проблема вторая. Сколько не совершенствуй стандартное масло, его антиизносные свойства будут недостаточны. Особенно, для современных двигателей, у которых внутреннее трение снижено для достижения большей топливной экономии. Снижение трения достигается уменьшением площади поверхностей трения, в результате чего на них серьезно возрастает нагрузка. Современные двигатели уже не обладают миллионным ресурсом, как их предки из 90-х. Выход из положения в использовании дополнительных антифрикционных присадок, таких как Liqui Moly Cera Tec. Присадка в комплексе защищает двигатель от износа, облегчает ход деталей, снижает шумность работы и расход топлива, в совокупности  это позволяет увеличить ресурс двигателя. Секрет в микрокерамических частицах нитрида бора, которые являются самым скользким веществом на Земле. Cera Tec может использоваться с любыми моторными маслами, микрокерамика, никак химически не взаимодействует со стандартным пакетом присадок. Подобрать антифрикционную присадку для конкретного случая можно здесь. Либо обратиться за консультацией на форум компании.


Частой проблемой являются утечки масла и его большой расход. Расход конструктивно заложен во многие современные двигатели. Но расход более литра на 1000 км пробега, это повод задуматься. В большинстве случаев повышенного расхода масла виноват  разработчик двигателя. Для получения большей мощности рабочий процесс двигателя делают все более «горячим». В результате постоянно повышенных температур «сохнут» маслосъемные колпачки и начинают пропускать масло в камеры сгорания. В результате высокий расход масла без характерного дыма, так как с дымом вполне успешно справляется катализатор. В какой-то момент это может привести к масляному голоданию, что негативно скажется на ресурсе двигателя. Восстановить до работоспособного состояния прокладки, сальники и маслосъемные колпачки поможет Liqui Moly Oil-Verlust-Stop. В качестве действующего компонента, эта присадка содержит эстеры (эфирные масла), которые не только восстанавливают резину, но и повышают липкость масляной пленки. То есть, используя эту присадку, потребитель снижает расход масла и дополнительно уменьшает износ двигателя.


.


 


Загрязнения двигателя. Как правило, даже при соблюдении требований инструкции по эксплуатации, загрязнения в двигателе накапливаются уже к 40-50 тысячам километров пробега.  Если ничего не предпринимать, то загрязнения прогрессируют, что приводит к повышенному износу в результате плохой циркуляции масла и закоксовке колец с потерей компрессии. Этой теме посвящены многочисленные интернет-публикации, но основное решение вопроса, регулярное использование присадок-масляных промывок. Присадки-промывки могут быть быстрыми, действующими 5-10 минут и долговременными, рассчитанными на 150-300 км пробега, последние наиболее эффективны. Как это работает? Промывка состоит из тех же моющих компонентов, что используются в моторных маслах, но в значительно больших концентрациях. Кроме того, используются растворители, разжижающие масло и улучшающие его циркуляцию в тонких зазорах. Часто в составе долговременных промывок вместо растворителей используются нафтеновые масла, обладающие отменными моющими свойствами. Правильная промывка не отрывает крупные частицы загрязнений, а мягко и послойно переводит загрязнения в растворенное состояние, позволяя им покинуть двигатель в процессе слива старого масла. Также в составе промывок, как и в моторном масле обязательно присутствуют антизадирные компоненты, защищающие двигатель в процессе промывки. Промывки восстанавливают производительность масляной системы, снижают износ, освобождают «залегшие» кольца, устраняют дымление и поддерживают работоспособность гидравлических механизмов двигателя, таких как гидрокомпенсаторы, гидронатяжители и муфты регулировки фаз типа VTEC или VVTi. Промывочные присадки практически полностью сливаются из двигателя при смене масла и не влияют на свойства свежего масла, в отличие от так называемого «промывочного» масла. Применение промывок позволяют существенно увеличить ресурс двигателя Подобрать моющую присадку. в зависимости от конкретного случая можно здесь. Либо обратиться за консультацией на форум компании.


 


Еще одна проблема – шумная работа гидрокомпенсаторов. Повышенный шум при работе газораспределительного механизма признак неисправности, которая в дальнейшем может перерасти в дорогостоящий ремонт. Для нормализации работы гидрокоменсаторов используется специальная присадка – Liqui Moly Hydro-Stossel-Additiv. Эта присадка нормализует работу всей гидравлики двигателя и устраняет шумы в работе. Механизм её действия в устранении загрязнений в масляных каналах и увеличение стойкости масляной пленки за счет полимерных компонентов. Повышая тем самым надежность работы газораспределительного механизма.


.


 


Мы рассмотрели основные случаи использования присадок в моторное масло, безусловно не все возможные варианты. Теперь вы, зная состав и действие присадок, сами можете сделать вывод, вредны ли присадки в моторное масло.


Для удобства клиентов компании, они могут обратиться за технической консультацией на форум производителя по адресу: http://forum.liquimoly.ru


 


 

как выбрать лучшие присадки в бензиновый или дизельный двигатель для его восстановления


Моторное масло состоит из основы и растворенной в ней композиции химических соединений, называемой пакетом (additive package) многофункциональных присадок. Сочетание базы (минеральная, полусинтетическая, синтетическая) и легирующих ее химических элементов (присадки) определяет уровень эксплуатационных свойств и качеств товарного продукта, а также возможность его применения в определенных типах двигателей: бензиновых, дизельных, газовых.


Разработкой и производством многофункциональных пакетов присадок занимаются специализированные компании, продукция которых используется смесительными заводами (blending plant) для изготовления смазочных материалов под разными брендами. По сути, рецептуру масла создает разработчик пакета присадок, а смесительный завод лишь четко следует его указаниям.
Производители многофункциональных пакетов присадок имеют в своем активе большое количество рецептур, по которым изготавливаются смазочные материалы различных классов качества. Все товарные масла в обязательном порядке проходят всесторонние лабораторные и натурные испытания, о чем свидетельствуют допуски автопроизводителей и соответствующая классификация по системам: API, ILSAC, ACEA, JASO или ГОСТ (для стран СНГ). Моторным маслам, изготовленным на основе сертифицированных пакетов присадок, в строгом соответствии с рецептурой, присваиваются соответствия и допуски автопроизводителей.


Несмотря на то, что пакеты присадок моторных масел одного и того же класса качества могут состоять из различных химических соединений, которые содержатся в определенных концентрациях, они имеют схожий функционал. Комплекс присадок состоит из:

  1. Модификаторов вязкости, депрессоров, которые корректируют индекс вязкости и иные свойства масла.
  2. Антифрикционных, противоизносных, противозадирных, антипиттинговых, металлоплакирующих и прочих компонентов, которые улучшают смазочные свойства.
  3. Ингибиторов коррозии, которые задают антикоррозионные свойства.
  4. Детергентов, задающих моющие свойства.
  5. Других компонентов (антиокислительные, противопенные, диспергирующие и т.д.).

Совершенствование рецептуры моторных масел

Качество моторного масла и уровень его эксплуатационных свойств могут быть повышены двумя путями. Первый – улучшением характеристик базового масла. Например, за счет увеличения в ней доли синтетических масел IV и V группы. Однако это приводит к резкому удорожанию товарного масла и не всегда гарантирует достижение поставленного результата. По этой причине основная работа ведется в направлении корректировки химического состава пакета присадок.

Корректировка рецептуры омологированного пакета присадок в подавляющем большинстве случаев выполняется его разработчиком с целью улучшения отдельных свойств и качеств товарного масла. Даная работа, как правило, проводится совместно с производителем перспективного ДВС, для которого необходим новый смазочный материал. 

Корректировка состава пакета присадок и рецептуры моторного масла может производиться также для повышения эксплуатационных характеристик масел, которые ориентированы на применение в моторах техники, работающей в сложных условиях. К таковым относятся: высокие нагрузки, суровый климат, использование топлива низкого качества, высокая запыленность воздуха или наличие в нем химических загрязнений в большой концентрации, увеличенные интервалы технического обслуживания силовых агрегатов и т.д.

Любое изменение рецептуры моторного масла влечет за собой проведение лабораторных и натурных испытаний смазочного материала, которые должны подтвердить достижение цели. Данная работа занимает продолжительное время и требует больших финансовых затрат. Однако, игнорировать ее нельзя, так как корректировка химического состава смазочного материала, направленная на улучшение его отдельных свойств и качеств, может вызвать нарушение баланса системы и привести к одновременному ухудшению других параметров.

Самостоятельное легирование пакета присадок

Самостоятельная (автовладельцем) корректировка химического состава моторных масел, путем введения в них присадок (aftermarket additives), например, антифрикционных, может дать положительный эффект. Однако в этом случае без ответов остаются вопросы: как долго он продержится, как отразится на работе моторов, имеющих конструктивные отличия и использующих в качестве топлива бензин, дизельное топливо, сжатый природный (метан) или сжиженный (пропан-бутан) газ и т.д.

Исследования, проводимые независимыми лабораториями, производителями моторных масел и разработчиками пакетов присадок, свидетельствуют, что введение дополнительных химических соединений в сбалансированную систему, которую представляет моторное масло, может улучшить одни его свойства (синергетический эффект) и привести к ухудшениям других (антагонистический эффект). Это негативно отразится на ресурсе и надежности мотора, а также станет веской причиной прекращения гарантийных обязательств.  

Вывод: пакеты присадок представляют собой уникальный набор химических соединений.  Любое моторное масло, изготовленное по разработанной производителем пакета присадок рецептуре, есть сбалансированная система, несанкционированное вмешательство в которую, может привести к ухудшению свойств и качеств смазочного материала, ускоренному износу и преждевременному выходу мотора из строя. Вот почему все без исключения производители автомобильной и специальной техники категорически против внесения в допущенные ими моторные масла каких-либо сторонних ингредиентов или применения смазочных материалов, созданных на пакетах присадок, не прошедших всесторонние испытания.

Присадки к маслу — HDL90 — Результаты AwSUM

Почему следует использовать присадку к маслу?

Масло является одним из наиболее важных компонентов любого оборудования, обеспечивающим необходимую смазку и защиту от износа. Учитывая его важность, крайне важно выбрать правильный тип масла и поддерживать его в отличном состоянии. Однако простой замены масла или покупки масла с присадками может быть недостаточно, чтобы гарантировать оптимальную производительность и долгосрочную надежность вашего оборудования. Для достижения наилучших результатов вам следует рассмотреть возможность использования специальной присадки к маслу для улучшения свойств вашего масла.

Масляные присадки работают, улучшая многие аспекты работы двигателя и увеличивая его срок службы. Например, некоторые присадки помогают уменьшить трение между движущимися частями, снижая нагрузку на двигатель и предотвращая износ с течением времени. Они также могут увеличить срок службы, сделав масло более твердым или скользким. Кроме того, некоторые присадки содержат мощные моющие средства, которые могут удалять углеродистые отложения внутри вашего двигателя и поддерживать его чистоту с течением времени. В целом, использование присадки к маслу необходимо для обеспечения бесперебойной и надежной работы вашего оборудования на долгие годы.

Лучший выбор присадок к маслам

В AwSUM мы стремимся предоставлять надежные и высокопроизводительные решения для механического оборудования. Наша линейка масляных присадок разработана для защиты важнейших компонентов двигателей и другого оборудования от износа, перегрева и других распространенных причин повреждения. С такими продуктами, как GearMaxx, EngineMaxx, EngineMaxx LA и HydraMaxx, вы можете гарантировать бесперебойную работу вашего оборудования в течение всего года.

HDL90 

HDL90 — это универсальная синтетическая формула высокой чистоты, обеспечивающая превосходные характеристики текучести и технологию снижения трения для трансмиссионных, бензиновых и дизельных моторных масел. HDL90 предназначен для смешивания со всеми обычными моторными и трансмиссионными маслами для улучшения защиты металлических деталей, работающих в неблагоприятных условиях. Это также повышает способность масла нейтрализовать загрязняющие вещества и кислотные побочные продукты, улучшать стабильность к сдвигу и сопротивление окислению, а также улучшать защиту от износа благодаря запатентованной технологии смазки и присадок. Он образует прочную граничную смазочную пленку, что приводит к снижению энергопотребления, расхода топлива, износа и рабочей температуры. HDL90 предлагает улучшенную защиту во время запуска и в холодных погодных условиях.

Настоятельно рекомендуется для использования в оборудовании, оснащенном системами DPF (сажевый фильтр). Также подходит для двухтактных двигателей, работающих на природном газе и пропане. HDL90 идеально подходит для автомобилей с большим пробегом, поскольку улучшает качество уплотнений и очищает их. Оно не содержит твердых частиц или тяжелых металлов и соответствует спецификациям производителя по содержанию малозольного масла (SAPS). Пакет присадок сокращает срок службы жидкости и потенциально может продлить срок службы жидкости и замедлить разложение масла. Снижение трения ограничивает эффекты окисления масла в граничных или смешанных режимах смазки. HDL90 также может обрабатывать масло, которое потеряло критический химический состав в течение срока службы, и снижать общее кислотное число (ОКЧ). Для продления срока службы масла рекомендуется проводить тестирование и анализ масла.

Engine Maxx

Engine Maxx лучше всего подходит для продления срока службы вашего оборудования. EngineMaxx — лучшая многофункциональная присадка к маслу. Оно наиболее совместимо с бензиновыми моторными маслами, соответствующими стандартам API SM/SN и ILSAC GF-5, и была создана сбалансированная рецептура гидрокрекингового моторного масла группы II.

Независимо от того, являетесь ли вы механиком, фермером или владельцем грузовика, EngineMaxx — это лучшая многофункциональная присадка к маслу для максимального увеличения производительности и долговечности вашего оборудования. Благодаря сбалансированной формуле гидрокрекинга Group II EngineMaxx глубоко проникает в детали двигателя, снижая износ даже в самых тяжелых условиях. Кроме того, эта инновационная масляная присадка защищает от повреждений, связанных с окислением, и нейтрализует коррозионно-активные побочные продукты, продлевая срок службы вашего оборудования. Поэтому, если вы хотите, чтобы ваше оборудование работало бесперебойно и эффективно долгие годы, обратите внимание на EngineMaxx как на решение для удовлетворения всех ваших потребностей в многофункциональном масле.

EngineMaxx совместимо с моторными маслами на минеральной (группа II + III) и синтетической основе полиальфаолефинов и диэфиров (группа IV) с категориями обслуживания API SM, SN. EngineMaxx не содержит твердых частиц или тяжелых металлов и соответствует спецификациям производителей моторных масел с увеличенным сроком службы.

Hydra Maxx

HydraMaxx в первую очередь ориентирован на защиту от износа и создан специально для удовлетворения требований гидравлических систем. Гидравлические масла содержат специальные формулы присадок, разработанные для удовлетворения конкретных потребностей гидравлических систем, и обычно ориентированы на защиту от износа (AW), коррозии и окисления (RO) или мультивязкости (MV).

HydraMaxx представляет собой сбалансированную формулу, разработанную для смешивания с этими маслами, чтобы дополнить и усилить защиту оборудования в сложных условиях, когда одного масла недостаточно. Передача мощности может по-прежнему происходить при использовании масла с истекшим сроком полезного использования, и когда это происходит, многие критически важные характеристики масла перестают функционировать. HydraMaxx улучшает: 

  • Холодный поток
  • Индекс вязкости
  • Водоотделение и непревзойденная защита от износа
  • Защита от ржавчины и коррозии

В HydraMaxx также используются агенты для кондиционирования уплотнений, снижающие долговременное воздействие тепла на эластомерные уплотнения и гидравлические шланги. HydraMaxx совместим с гидравлическими маслами на минеральной основе (Группа II + III), синтетических полиальфаолефиновых и диэфирных (Группа IV) гидравлических маслах. HydraMaxx не рекомендуется использовать с жидкостями на водной основе, фосфатными эфирами или полигликолевыми жидкостями. HydraMaxx: Используйте с гидравлическими маслами. Соотношение HydraMaxx к объему масла 5 % является рекомендуемой концентрацией для большинства применений, и для достижения желаемых результатов могут потребоваться более высокие концентрации при экстремально низких температурах.

Engine Maxx LA

EngineMaxx LA предназначен для улучшения процедур технического обслуживания и повышения производительности двигателей внутреннего сгорания. Разработанное для смешивания с моторными маслами, оно защищает оборудование в тяжелых условиях и продлевает срок его службы. EngineMaxxLA увеличивает срок службы за счет улучшения следующих характеристик: 

  • Способность масла нейтрализовать загрязняющие вещества и кислотные побочные продукты
  • Прозрачная стабильность и стойкость к окислению
  • Защита от износа с помощью запатентованного химического состава смазки и технологии присадок

EngineMaxxLA совместимо с моторными маслами на минеральной основе Группы II + III) и синтетическими полиальфаолефиновыми и диэфирными (Группа IV) моторными маслами, соответствующими спецификациям API CJ-4, SM, SN и ILSAC GF-5. EngineMaxxLA не содержит твердых частиц или тяжелых металлов и соответствует спецификациям производителей, требующим малозольного содержания (SAPS) масла. EngineMaxxLA: используйте дизельные масла API CJ-4 или масла для большого пробега с API SM/SN. Они предназначены для двигателей внутреннего сгорания и совместимы с сервисными категориями API до SM/CJ-4.

Gear Maxx

GearMaxx предназначен для долговременной защиты от износа в холодных условиях. Трансмиссионные масла для сверхвысоких давлений (API GL-3, GL-4, GL-5, SAE J2360) содержат специальные формулы присадок, которые защищают от износа в течение длительного времени.​

GearMaxx представляет собой коммерческий пакет присадок, разработанный для смешивания с этими маслами, чтобы дополнить и усилить защиту оборудования в условиях жестких требований к производительности, когда одного масла оказывается недостаточно. Улучшенная высокопрочная защитная пленка становится гораздо менее зависимой от температуры при использовании GearMaxx, обеспечивая лучшую защиту при запуске и эксплуатации в холодную погоду.

Полиальфаолефиновые и диэфирные трансмиссионные масла на минеральной (группа II + III) и синтетической (группа IV) основе, совместимые с GearMaxx. Эфиры фосфорной кислоты, полигликолевые жидкости и жидкости на водной основе не рекомендуется использовать с GearMaxx. Используйте GearMaxx с редукторными маслами API GL-3, GL-4 и GL5, SAE J2360. Рекомендуемая концентрация для большинства применений составляет 5% отношения GearMaxx к объему масла. Настоятельно рекомендуется контролировать уровень масла при использовании Gear Maxx в количестве более 5%.

Преимущества наших присадок к маслам

Использование наших присадок к маслам от AwSUM Outcomes для ваших двигателей и другого оборудования дает множество преимуществ. Оно не только обеспечивает превосходную защиту двигателей, повышая их сопротивление сдвигу и прочность пленки, но также легко интегрируется с синтетическими и обычными маслами. Кроме того, эта присадка к маслу снижает ультразвуковой шум, вызванный износом компонентов, что может помочь продлить общий срок службы вашего оборудования. Кроме того, наши присадки к маслам от AwSUM Outcomes повышают энергоэффективность и экономию топлива, что делает их невероятно эффективным выбором для обеспечения бесперебойной работы ваших двигателей. И, возможно, лучше всего то, что это помогает исключить запуск всухую, гарантируя, что ваше оборудование всегда включено и работает, когда вам это больше всего нужно. Итак, если вы ищете качественную присадку к моторному маслу или хотите улучшить общую производительность вашего оборудования, наши присадки к маслу от AwSUM Outcomes обязательно удовлетворят ваши потребности.

Bay 5 – 409 38 Avenue NE
Calgary, Alberta T2E6R9

587-353-2000
[email protected]

Быстрый контакт

Имя

Электронная почта

Сообщение

Лучшая присадка к маслу для остановки дыма

Обратите внимание, что этот пост может содержать партнерские ссылки, и любые продажи, совершенные по таким ссылкам, будут приносить мне небольшую комиссию — без каких-либо дополнительных затрат для вас..

Как владельцы автомобилей, мы все знакомы с синим выхлопным дымом, и мы все видели масляные присадки, которые утверждают, что устраняют его. Мы будем обсуждать лучшую масляную добавку, чтобы остановить дым.

Масляные присадки — это химические вещества, которые добавляются в моторное масло для улучшения смазки. Они изменяют вязкость масла, обеспечивая плавную работу двигателя.

Масляные присадки добавляются в моторное масло для увеличения срока службы и производительности двигателя. Это достигается за счет снижения расхода масла в двигателе, который является источником дыма.

Неприятно видеть машины, извергающие за собой клубы дыма. Дым из выхлопной трубы может не указывать на неизлечимую поломку или дорогостоящий ремонт, несмотря на то, что вряд ли это изображение нормально функционирующего автомобиля.

Это просто признак того, что транспортное средство работает не в лучшем виде и нуждается в обслуживании и внимании, чтобы вернуться на правильный путь.

Мы вручную отобрали для вас лучшие присадки к маслу, чтобы остановить дым, а также подготовили обзор каждой из них.

Оглавление

Благодаря проверенному временем высококачественному ассортименту средств повышения мощности транспортных средств Wynn’s — это имя, которое мы всегда ищем для лучшей присадки к маслу, чтобы остановить дым.

Их решение для остановки дыма делает именно это; он предназначен для уменьшения синего дыма, образующегося из выхлопных газов вашего автомобиля в результате сгорания масла.

Это вещество улучшает вязкость и эластичность вашего моторного масла путем смешивания с ним. Новые характеристики масла позволяют эффективно герметизировать зазоры между изношенными деталями двигателя, через которые ранее масло могло просачиваться.

Улучшение качества масла минимизирует угар масла, вызванный высокими температурами или большими нагрузками, обеспечивая дополнительную защиту масла при движении на высоких скоростях или с большими нагрузками.

За исключением небольшой части автомобилей с большими двигателями, можно обрабатывать от 3 до 6 литров моторного масла, что допустимо практически для всех транспортных средств в Великобритании.

Легко добавляется при замене масла. Совместимы все автомобили с бензиновыми, дизельными и газовыми двигателями. Даже при экстремальных температурах решение WYNNS обеспечивает толстую защитную масляную пленку, позволяющую вашему двигателю работать дольше.

Если у вас есть средства, его можно использовать в ряде типов двигателей, что делает его разумным выбором. Его можно использовать в качестве профилактического шага, чтобы помочь вашему двигателю, а также как средство от проблем, связанных с дымом.

Плюсы

  • Он защищает компоненты двигателя
  • Устранение Blue Smoke
  • Вязкость улучшается
  • Подходит для бродяги, дизель, или сжиженная гайка
  • . Назначенные.
  • совместимость с биодизельным двигателем не упоминается

Купить на Amazon

Archoil AR9100 — это присадка к маслу, которая может использоваться в бензиновых и дизельных двигателях. Что отличает его, так это то, что он может решить проблемы с холодным запуском Powerstroke, потенциально сэкономив вам много денег в долгосрочной перспективе.

Обладает способностью минимизировать шум двигателя, трение и вибрацию. Поскольку обработка масла состоит из цинка, она может уменьшить износ и нагрузку на детали вашего двигателя. Это также увеличивает расход масла и производительность гидравлики, рулевого колеса и коробки передач.

Емкость бутылки составляет 16 унций жидкости, которой вам хватит на долгое время, прежде чем вам потребуется заменить ее. Самый серьезный недостаток Archoil AR9100 заключается в том, что он плохо работает в жарких условиях.

Однако, если вы живете в холодном или прохладном климате, вы все равно можете использовать его с комфортом.

Просто не храните его в холодном гараже в зимние месяцы, иначе он может покрыться коркой. Это повышает эффективность использования топлива, увеличивает время между заменами масла и устраняет ненужное заедание и холодный запуск в ненастную погоду.

При этом двигатель AR9100 работает мягче и тише, что повышает удовольствие от вождения. Когда эта масляная присадка для остановки дыма впитывается металлическими поверхностями трения, она образует защитный граничный смазочный слой.

Также заполняет любые неровности поверхности, образуя гладкую и твердую пленку. AR9100 может помочь свести к минимуму трение между поверхностями, так как имеет более низкую кроющую способность, чем другие металлические соединения.

В результате вырабатывается больше электроэнергии, экономятся деньги за счет повышения эффективности использования топлива и снижается тепловыделение.

Вы также заметите значительное снижение шума и вибрации двигателя, что сделает поездку намного более приятной.

Плюсы

  • двигатель защищен при холодном пуске
  • Очищен от шламовых и лаковых отложений
  • Улучшает качество моторного масла и замедляет его износ
  • Улучшает опыт вождения в отрасли, которая производит лучшую масляную добавку для остановки дыма, является Liqui Moly.

    Их рецепт в принципе идентичен рецепту их конкурентов, предотвращая сжигание масла в камере сгорания и гарантируя минимальное использование лишнего масла.

    Специально разработано для предотвращения протекания масла через изношенные поршневые кольца и направляющие клапанов в двигателе.

    Предотвращает изменение вязкости масла при экстремальных температурах, которые обычно разжижают масло и позволяют ему поступать в камеру сгорания.

    Это также обеспечит дополнительную защиту внутренних компонентов двигателя и каталитического нейтрализатора.

    При очередной замене масла просто вылейте содержимое одной тары на 4-6 литров моторного масла. При избыточном потреблении масла продукт можно применять между сервисами.

    Smoke Stop от Liqui Moly совместимо как с бензиновыми, так и с дизельными автомобилями, а также со всеми имеющимися в продаже смазочными материалами.

    Добавка основана на улучшенном веществе, улучшающем индекс вязкости, которое продолжает функционировать в течение долгого времени, поддерживая высокую вязкость масла.

    Продукт действует через направляющие клапанов и поршневые кольца и подходит для бензиновых и дизельных двигателей. Размер продукта подходит для двигателей объемом 4-6 литров, но для более крупных двигателей почти наверняка потребуются дополнительные детали.

    PROS

    • Предотвращает сжигание нефти и чрезмерное использование масла
    • При высоких температурах защищает внутренность
    • Бензиновый институт
    • .
      • для более крупных двигателей могут потребоваться многочисленные банки

      Купить на Amazon

      Rislone Ring Seal Smoke Repair состоит из полимеров с высоким усилием сдвига, которые покрывают компоненты двигателя, включая поршни и кольца, для улучшения уплотнения, увеличения сжатия и снижения прорыв газов, расход масла и синий дым из выхлопных газов.

      Rislone Ring Seal Smoke Repair совместим с бензиновыми, дизельными и газовыми двигателями, а также двигателями с наддувом и турбонаддувом. Одна бутылка может отвердить до 4-6 литров масла.

      Этот продукт можно использовать не только в автомобилях, но и в 4-тактных квадроциклах, мотоциклах и других транспортных средствах с небольшим двигателем.

      В этих двигателях рекомендуется использовать 100 мл масла на литр.

      Эта присадка к маслу уменьшает накопление картерных газов, что является типичной проблемой, вызванной небольшими внутренними зазорами двигателя, вызванными износом.

      Работает с традиционными, многокилометровыми и синтетическими моторными маслами как в горячих, так и в холодных условиях. Он прилипает к металлическим поверхностям и образует защитный слой, позволяющий маслу свободно течь в любых погодных условиях.

      Продукт, который также предназначен для амортизации и покрытия компонентов двигателя с целью снижения износа и снижения шума шумных толкателей, сохраняет характеристики текучести масла как в горячих, так и в холодных условиях и может быть добавлен в моторное масло в любое время; оно работает с традиционным моторным маслом, маслом с большим пробегом и синтетическим моторным маслом.

      PROS

      • Подходит для всех типов двигателей
      • Снижение масла
      • Предотвращает синий дым

      Buy Automifal Authorical Awardile. стремится устранить и предотвратить сжигание масла в двигателе вашего автомобиля, которое вызывает нежелательный синий дым из выхлопных газов и чрезмерное использование масла.

      За счет замены старых компонентов, таких как поршневые кольца и уплотнения клапанов, активное решение устраняет нежелательный люфт в деталях двигателя.

      В результате двигатель работает более плавно, что приводит к повышению производительности и, возможно, к большей экономии топлива.

      Из-за высокой концентрации продукта моторное масло имеет большую вязкость, что обеспечивает лучшее сцепление с движущимися компонентами, продлевая срок службы двигателя и уменьшая проблемы с надежностью в будущем.

      Активный ингредиент этой присадки устраняет ненужный люфт между изношенными компонентами двигателя, такими как поршневые кольца и уплотнения клапанов, а также делает сальники более гибкими и обеспечивает их оптимальное уплотнение.

      Поскольку Stop Smoke Pro оптимизирует все компоненты двигателя, степень сжатия двигателя повышается.

      Как следствие, двигатель работает лучше, вырабатывая большую мощность при меньшем расходе бензина.

      Эта присадка к маслу для предотвращения образования дыма совместима со всеми современными моторными маслами и может использоваться в автомобилях, работающих на бензине, дизельном топливе, сжиженном нефтяном газе или сжатом природном газе.

      Одна банка этой масляной присадки обрабатывает до 5 литров моторного масла (идеально подходит для большинства двигателей объемом менее 2,5 литров), ее легко смешивать и применять при следующей замене масла.

      Из-за концентрированного состава пакета присадок повышается вязкость масла.

      Улучшает смазку, обеспечивая более эффективное прилипание масла к движущимся компонентам двигателя.

      В результате значительно продлевается срок службы двигателя.

      Pros

      • Улучшенная компрессия
      • Может использоваться с различными маслами
      • Каталитический нейтрализатор не повреждается
      • Уменьшение шума двигателя
      • Уменьшение дымности выхлопных газов и улучшение вязкости, снижение расхода масла .

      Купить на Amazon

      Преимущества присадок к маслам

      Присадки к маслам редко создаются с единственной целью, поэтому большинство продуктов помогают вашему автомобилю несколькими способами.

      Уменьшение трения, снижение расхода топлива и предотвращение ржавчины являются тремя наиболее часто используемыми присадками к маслу.

      Большинство присадок к маслам обладают смазывающим эффектом, что снижает трение между металлическими листами двигателя и помогает продлить срок службы двигателя.

      Поскольку двигатель подвергается меньшей нагрузке после замены масла или двух, расход топлива на галлон должен снизиться примерно на 1-2 мили на галлон.

      Чтобы получить максимальную отдачу от вашего бюджета, ищите химикаты, которые также предотвращают коррозию и ржавчину.

      Моющие свойства можно найти в некоторых присадках к моторным маслам. Это было бы полезно для очистки загрязняющих веществ, попавших между частями двигателя, и снижения высокого трения.

      Присадки к маслу, с другой стороны, могут использоваться для регулирования температуры. Масляная присадка работает, уменьшая потери моторного масла, что создает скопление дыма в выхлопной трубе. Это также снижает шум двигателя.

      Для предотвращения утечек масла высококачественная присадка к моторному маслу должна заделывать крошечные царапины и микротрещины.

      Это может сэкономить вам много денег в долгосрочной перспективе, поскольку вам не придется заменять вытекающее масло так часто.

      Заключение

      Вы уже знаете, как важно регулярно менять масло в автомобиле.

      Основные компоненты и системы вашего автомобиля могут столкнуться с серьезными проблемами, если у вас их нет, и вам может потребоваться дорогостоящий ремонт, за который вы не захотите платить.

      На что вы, возможно, не обращаете внимания так часто, как меняется масло, так это на то, что масло делает под капотом.

      Независимо от того, полагаетесь ли вы на свое масло для обеспечения бесперебойной работы двигателя и всех его компонентов, вам следует проконсультироваться с ним, чтобы найти лучшую присадку к маслу, чтобы остановить дым.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *