Содержание
Как правильно выбрать всесезонные шины
Болиды «Формулы-1» ездят на нескольких комплектах резины, и отличие «зимняя – летняя» будет слишком грубым. Когда между собой соревнуются высокие технологии, имеют значение все нюансы…
Всесезонные шины: универсальное решение или «скупой платит трижды»?
Болиды «Формулы-1» ездят на нескольких комплектах резины, и отличие «зимняя – летняя» будет слишком грубым. Когда между собой соревнуются высокие технологии, имеют значение все нюансы: влажность, нагрев покрытия, стиль вождения. Универсальность – это в определённой мере преимущество, которое достигается за счёт выравнивания пиковых характеристик. Всесезонные шины, совмещая свойства летней и зимней резины, занимают промежуточную нишу между этими двумя товарными группами. Покрышки на все времена года популярны там, где приблизительно равное количество дней с тёплой и холодной погодой. Резина всесезонка неуместна в Саудовской Аравии, где от жары возникают миражи, или же на Крайнем Севере с вечной мерзлотой и кратковременными потеплениями. Но если на автомобиле приходится преодолевать тысячи километров, переезжая из одного климатического пояса в другой, тогда всесезонные шины лучше, чем специализированные, летние или зимние, обеспечат «универсальное» сцепление с дорогой.
Зимой и летом на одном комплекте авторезины
Идея создания покрышек, пригодных для любого времени года, возникла в США, где трансконтинентальные автомобильные путешествия – это своего рода национальное развлечение. Оно связано с «инициацией» граждан только по паспорту в настоящих американцев, ментальное ДНК которых содержит геномы индейцев, ковбоев, авантюристов, путешественников, искателей приключений. Выезжая из заснеженного Вашингтона во Флориду, следует брать шорты, а контраст между Аляской и Калифорнией ещё более разительный. Поэтому всесезонная резина сначала стала популярной в Северной Америке, а уже потом распространилась по другим странам. В идеале у каждого автолюбителя из региона с умеренным климатом должно быть три комплекта покрышек: зимние, летние и всесезонки, которые следует ставить весной и осенью с учётом «непонятной», переменчивой погоды, когда утром можно ходить нараспашку, а вечером — кутаться от холода. Но всесезонные шины, довольно часто приобретают не третьим, а единственным комплектом резины, чтобы добиться максимальной экономии на обслуживании автомобиля.
Поездки, деньги, четыре колеса
Средняя стоимость одной покрышки – пятьдесят долларов, комплект на четыре колеса – двести, полностью «переобуться», воспользовавшись услугами шиномонтажной мастерской, – 250–300 гривен и выше. В зависимости от модели автомобиля и посадочного размера, расценки на работу могут удвоиться или даже утроиться, а цена автопокрышек именитых брендов – составить неподъёмную сумму для владельца подержанного отечественного авто. Поэтому именно резина всесезонная привлекает внимание водителей, намеревающихся заменить «лысые» шины новыми. Так и вопросов со стороны любознательной супруги будет меньше (зачем тебе второй комплект, когда достаточно одного?), место на балконе освободится для тёщиных закаток (опять же – бонус к семейной идиллии), плюс ко всему, не надо тратить время на посещение шиномонтажа: один раз поставил и забыл. При сугубо бытовом, субъективном подходе кажется, что всесезонные шины – лучшие (универсальны, позволяют сэкономить во всех отношениях), но детальное рассмотрение вносит важные коррективы:
- Материалы, из которых изготавливают летнюю и зимнюю резину, рассчитаны на разные температурные режимы. Всесезонка имеет комбинированный состав, плохо подходящий для сильных морозов или жары, когда «плавится асфальт».
- Рисунок протектора ориентирован на специфические дорожные условия: шины, хорошо держащие на сухом покрытии и обеспечивающие нормальное сцепление в дождь, на обледеневшей дороге могут заменить коньки с «бесконечным» тормозным путём.
- Покрышки, проходимые по грязи, не всегда способны проезжать по заснеженной поверхности, потому что избыточная твёрдость становится причиной проскальзывания на обледеневших участках. К тому же летний внедорожный протектор плохо приспособлен для отвода налипающего снега.
Всесезонная резина зимой «дубеет», если температура воздуха опускается ниже пяти градусов мороза. Это означает, что увеличивается тормозной путь и ухудшается сцепление. При морозной погоде комбинированная структура с мягкой половиной шины, рассчитанной на зиму, не спасает. На обледеневшей трассе или по укатанному снегу можно сравнительно уверенно ехать только на «липучке» либо на шипованном протекторе. Жарким летом со всесезонными шинами происходят метаморфозы, характерные для зимней резины, которая в буквальном смысле размазывается по нагретому асфальту. Мягкие, разогретые покрышки, с одной стороны, повышают сцепление с покрытием, а с другой – увеличивают расход топлива, создают эффект плывущего контроля, неэкономно стираются и при критических нагрузках могут разорваться.
Есть ли польза от универсальных покрышек
Всесезонка зимой, как и летом, вполне может оправдывать оптимистические ожидания. Если самая холодная зимняя температура редко когда опускается ниже двадцати градусов мороза, а летом часто идёт дождь, то всесезонный вариант подходит даже в тех случаях, когда материальные возможности позволяют иметь два разных комплекта дорогой резины. При этом выбирать следует не что-то дешёвое и универсальное только на словах, а проверенную продукцию именитых брендов, которые, разрабатывая новые прогрессивные технологии, не жалеют денег. Выбор качественных всесезонных шин основан на оценке размерной совместимости, а также – характерных эксплуатационных параметров. Если в приоритете летняя эксплуатация, то выбирают резину с мелким протектором и увеличенным количеством прорезей. Загородная всесезонка должна содержать дополнительные отводы, через которые будет удаляться грязь, вода или прослойка из снежной кашицы. Глубокий «внедорожный» рисунок подходит для водителей, которым требуется повышенная проходимость и максимальное сцепление с дорогой.
Всесезонные шины — Riepas1
Всесезонные шины — Riepas1
В разных погодных условиях нужны разные шины. Есть водители, для которых всесезонные шины — лучший выбор
Взгляните! Актуальные предложения в этом сезоне!
Уже само название говорит о том, что всесезонные шины предназначены для использования круглый год. Производитель задумал их как достаточно безопасные зимой и довольно комфортные летом. Всесезонные шины являются компромиссом между летними и зимними шинами и теоретически предназначены для круглогодичного использования, что позволяет сэкономить на замене шин в сервисе и хранении не подходящей по сезону резины. Такие шины особенно подойдут тем, кто ездит редко или в основном по городским дорогам.
Всесезонные шины предоставляют ряд ключевых преимуществ:
- Удобство: один комплект шин, который не нужно менять. Особенно удобно для тех, кто мало ездит.
- Экономия: возможность сэкономить на замене шин в сервисе и хранении.
- Функциональность: эти шины разработаны таким образом, чтобы сохранять контроль как на сухом, так и на мокром дорожном покрытии, а также обеспечивать хорошее сцепление.
По какой маркировке можно распознать всесезонные шины?:
-
All Season – все сезоны, соответственно, шины предназначены для использования в любое время года
-
4S – означает четыре сезона, то есть использование шин на протяжении всех сезонов
-
AW – любая погода – шины подходят для использования в любых погодных условиях
Только эти виды считаются всесезонными шинами. Кроме того, на некоторых шинах могут быть пиктограммы – три горные вершины и
символ снежинки.
ВАЖНО ПОМНИТЬ: ШИНЫ M + S НЕ ВСЕГДА ЯВЛЯЮТСЯ ВСЕСЕЗОННЫМИ ШИНАМИ!
Маркировка M + S означает «грязь и снег» – шины предназначены для езды как по грязи, так и по снегу, но это не значит, что они обязательно являются всесезонными. Такая маркировка может быть как на зимних, так и на летних шинах. Этот знак чаще всего встречается на внедорожных автомобильных шинах. Такие шины популярны в странах с более мягким климатом, где зимой столбик термометра не опускается ниже нуля, а снег выпадает редко. По сути, данная маркировка означает, что это летние шины с некоторыми характеристиками всесезонных.
Особенности всесезонных шин:
- Универсальны – предназначены для езды как по снегу, так и по асфальту.
- Хорошее сцепление с мокрой дорогой.
- Больше подходят для езды по асфальту, меньше – для езды по льду или снегу.
- Хорошее сцепление с дорожным покрытием в разных погодных условиях.
- Экологически чистый выбор.
- Хороший контроль как на мокром, так и на сухом дорожном покрытии.
- Больше подойдет тем, кто в основном передвигается по городу
Свойства всесезонной резины по сравнению с летней и зимней резиной:
- Летом изнашивается быстрее, чем летняя резина
- Лучше всего подходит для использования в странах, где средняя температура зимой колеблется около нуля
Свойства всесезонной резины по сравнению с зимней резиной:
-
Большинство всесезонных
свойств сопоставимы с летними
шинами -
Не подходит для езды
при температуре значительно
ниже нуля -
Лучше подходит для тех, кто передвигается
в основном по городу
а в плохую погоду (снег и гололед)
остается дома
ПОМНИТЕ: КАЧЕСТВО ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ
Поскольку всесезонные шины используются как зимой, так и летом, крайне важно обратить внимание на качество шин, поскольку им придется иметь дело как с раскаленным асфальтом, так и с лужами (и аквапланированием), снегом, гололедом и температурой ниже нуля. Поэтому стоит обратить особое внимание на качество всесезонных шин и выбрать лучшие исходя из своего бюджета.
При ограниченном бюджете лучше выбрать один комплект высококачественных всесезонных шин вместо двух комплектов некачественных зимних и летних шин. Для большинства шин комфорт и безопасность вождения в первую очередь зависят от качества продукта, резины, используемой при производстве, и тщательного рисунка ламелей, а не от сезона, для которого они предназначены. Таким образом, один комплект высококачественных универсальных шин надежнее даже при неблагоприятной погоде.
Поиск шин
Сертифицированный продавец
Riepas1.lv является сертифицированным официальным дилером этих брендов
Узнать больше
Chat with us,
powered by LiveChat
Всесезонные шины
и всесезонные шины
Установка правильных шин на автомобиль очень важна, но как узнать, какой тип шин следует установить на автомобиль? При поиске вы можете встретить шины с пометкой «всесезонные» или «всесезонные». Хотя эти названия могут звучать одинаково, два типа шин на самом деле ведут себя по-разному в зависимости от погоды. Узнайте основные различия между всесезонными и всесезонными шинами, чтобы решить, какие варианты лучше всего подходят для вашей поездки.
Что такое всесезонные шины?
Ваш автомобиль, скорее всего, оснащен всесезонными шинами, которые предназначены для работы как на мокрой, так и на сухой дороге. Они имеют умеренную глубину протектора и изготовлены из резиновых компонентов, которые помогают увеличить срок службы протектора. Такой увеличенный срок службы протектора привлекает многих водителей. Однако всесезонные варианты не всегда работают лучше, чем специальный тип шин. Например, всесезонные шины хорошо работают в теплую погоду, но в более жаркие месяцы они могут обеспечивать меньшее сцепление с дорогой, чем летние шины.
А как насчет противоположного времени года? Можно ли ездить зимой на всесезонной резине? Это зависит от вашего региона. Такие опции, как Firestone Firehawk, обеспечивают отличный контроль на мокрой дороге и повышенную тягу в снежных условиях, поэтому использование всесезонных шин в холодную погоду обычно подходит для более мягкого климата. Но многие всесезонные шины имеют резину, которая на сильном холоде становится жесткой, что ухудшает сцепление с дорогой. Если вы живете где-то с сильным снегом, льдом или морозом, вам может потребоваться сменить шины зимой.
Что такое всесезонные шины?
Подобно всесезонным шинам, всесезонные шины хорошо работают в сухих, теплых, влажных и холодных условиях. В отличие от всесезонных шин, они предназначены для эксплуатации в более суровых зимних условиях. Всесезонные шины сочетают в себе лучшее из двух миров: всесезонных и зимних шин, обеспечивая отличное сцепление с дорогой в обледенелую и снежную погоду, при этом их можно использовать в остальное время года.
Имейте в виду, что у всесезонных шин рисунок протектора может быть более шумным, чем у всесезонных шин. Если вам не нужна дополнительная зимняя тяга от всесезонных шин, вы можете выбрать более тихие и удобные всесезонные шины.
Всесезонные или всесезонные шины?
Даже зная разницу между всесезонными и всесезонными шинами, может быть трудно понять, какие из них подходят для вашего автомобиля и образа жизни. Прежде чем выбрать шины, каждый водитель должен учитывать несколько личных факторов.
- Климат: Если вы живете в районе с более мягкой погодой, вы, скорее всего, сможете пользоваться всесезонными шинами круглый год. Однако, если вы часто сталкиваетесь с суровой зимней погодой, подумайте о всесезонных шинах или о покупке комплекта зимних шин.
- Тип автомобиля: Всесезонные шины популярны у многих производителей автомобилей и подходят практически для всех автомобилей, от седанов до внедорожников. Всесезонные шины впервые появились на рынке США, что может затруднить поиск комплекта, подходящего для вашего автомобиля.
- Бюджет: Независимо от того, покупаете ли вы всесезонные, всесезонные, зимние или летние шины, качественный комплект обычно будет стоить примерно одинаково. Однако, если вы планируете заменить шины для зимнего вождения, вам необходимо предусмотреть дополнительный комплект шин.
- Место для хранения: Если вы выбираете всесезонные шины и готовы менять их зимой, вам также необходимо учитывать доступное место для хранения. В конце концов, вам нужно где-то хранить другой набор, когда он не используется.
Найдите подходящие шины на сайте Tyres Plus
Вы выбрали идеальный тип шин для своей поездки? Если нет, то это тоже нормально! Зайдите в ближайший к вам магазин Tyres Plus, и наши обученные специалисты помогут вам сделать лучший выбор. Купите шины онлайн или запишитесь на прием сегодня.
Руководство по выбору шин: Как выбрать шины
Покупка новых шин может оказаться сложной задачей. Что означают все эти цифры? Должен ли я идти с зимней резиной или всесезонной? И, конечно же, как я узнаю, что мне нужны новые?
Уход за шинами и правильное вождение помогут продлить срок службы шин, но в конечном итоге вам понадобится новый комплект. Вот почему мы составили это подробное руководство по покупке шин со всей информацией, которая вам понадобится, чтобы сделать осознанный выбор. Узнайте, как купить шины, выполнив следующие действия.
1. Осмотрите шины
Производители транспортных средств обычно рекомендуют менять шины каждые шесть лет, независимо от износа. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, что предлагает ваш автопроизводитель.
Попросите механика регулярно осматривать ваши шины на наличие признаков износа или повреждений. Вы также должны регулярно проверять их. Ищите следующие факторы:
- Глубина протектора – Поместите копейку вверх ногами в протекторы или канавки. Если вы можете ясно видеть всю голову Линкольна, ваши гусеницы, вероятно, изношены, и, возможно, пришло время их заменить.
- Трещины в боковинах – Проверьте наличие порезов или деформаций в боковинах. Если вы видите какие-либо канавки, ваша шина может быть на грани утечки.
- Выпуклости или пузыри – Заметная выпуклость или волдырь могут указывать на ослабление внешней поверхности.
- Вибрация – Ваш автомобиль заметно вибрирует во время движения? Это может указывать на проблемы сейчас и потенциальную опасность в будущем.
Если вам нужны новые шины, купите размер и тип специально для вашего автомобиля. Смешивание разных типов шин может не только привести к повреждению, но и быть опасным.
2. Определите правильный размер шины
На боковине (внешней и внутренней сторонах) шины вы найдете следующую информацию:
- Технические характеристики шин — Размер, конструкция и индекс скорости. Рейтинг скорости — это приблизительная скорость, которую шина может безопасно поддерживать с течением времени. Чем выше рейтинг (A — самый низкий, а Y — самый высокий), тем лучше управляемость и контроль. Однако более высокая скорость может привести к сокращению срока службы протектора. Уточните у автопроизводителя, какие шины подходят для вашей модели.
- Код безопасности Министерства транспорта США . Этот код подтверждает соответствие производителя шин стандартам безопасности Министерства транспорта США. За ним следует идентификационный номер вашей шины, а также информация о том, где и когда шина была изготовлена.
- Единая классификация качества шин (UTQG) – метод испытаний, используемый для оценки износа протектора, сцепления и температуры шины.
- Пиктограммы — показывает уникальные преимущества шины. Например, «M+S» означает, что шина соответствует стандартам Ассоциации производителей резины для грязи и снега.
3. Считайте боковину шины
На приведенной ниже схеме показано, где вы можете найти эту информацию на шине.
Обратите внимание на код образца шины выше: P195/60R16 85H . В таблице ниже показано, что означает каждая аббревиатура в коде.
П | Описание услуги P = «легковой автомобиль» LT = «легкий грузовик» ST = «специальный прицеп» T = «временный» |
195 | Шина Ширина Ширина профиля шины – расстояние от края боковины до края боковины. Чем выше число, тем шире шина. |
60 | Пропорция Отношение Высота профиля шины по сравнению с шириной профиля. Меньшие числа означают короткую боковину с улучшенным управлением и управляемостью. |
Р | Внутренняя конструкция R = радиальная конструкция |
16 | Диаметр обода Диаметр колеса в дюймах, для которого рассчитана шина. |
85 | Нагрузка Указатель Измерение веса, на который рассчитана каждая шина. Чем больше число, тем выше грузоподъемность. |
Н | Скорость Рейтинг Скорость шины рассчитана на длительную эксплуатацию. Y = 186 миль в час (Y) = более 186 миль в час |
Другим фактором, который следует учитывать при покупке шин, является гарантия на весь срок службы протектора — оценка, основанная на типе шины и количестве миль, которое она может проехать при нормальных условиях вождения.
4. Выберите тип шин
Теперь, когда вы знаете терминологию шин, подумайте, какой тип шин лучше всего подходит для вас и вашего автомобиля.
Тип шины | Описание | Номинальные скорости | Гарантия на износ протектора (мили) | Лучший для |
Всесезонные шины | Экономичные шины обеспечивают плавность хода, длительный износ протектора и адекватное сцепление на сухой и мокрой дороге | Нет, S, T | 40 000 – 100 000 | Легковые автомобили и микроавтобусы Старые автомобили и климат, в котором температура редко опускается ниже нуля |
Высокопроизводительные всесезонные шины | Как правило, обеспечивают лучшую управляемость и торможение, чем обычные всесезонные шины | Г, В | 40 000 – 60 000 | Легковые автомобили и микроавтобусы Новые автомобили |
Высокопроизводительные шины | Обеспечивают хорошую управляемость и управляемость в сухую и влажную погоду | ZR, W, Y | 30 000 – 40 000 | Легковые автомобили и микроавтобусы Высококлассные седаны или спортивные автомобили |
Летняя резина | Более мягкая резина обеспечивает максимальное сцепление на сухих и мокрых дорогах в теплую погоду | — | — | Легковые автомобили и микроавтобусы Более теплый климат |
Вездеходные шины | Лучше всего подходит для дорог с твердым покрытием и легковых автомобилей по бездорожью | С | 40 000 – 60 000 | Легкие грузовики и внедорожники Подходит для большинства погодных условий – подходит для внедорожников и других полноприводных автомобилей |
Зимние шины | предназначен для снега и льда; резина выдерживает низкие температуры | К, С, Т | Нет | Районы с зимними условиями |
Высокопроизводительные зимние шины | Улучшенное сцепление в зимних условиях обеспечивает управляемость на высоких скоростях и более высокий уровень сцепления на снегу и льду | Вопросы и ответы | Нет | Области с повышенным количеством снега и льда |
При выборе шин учитывайте:
- Погодные условия, в которых вы обычно ездите
- Худшие погодные условия, с которыми вы можете столкнуться
- Где вы обычно ездите – городские улицы, шоссе и т. д.
- Ваш стиль вождения
Всегда убедитесь, что вы выбираете подходящие шины, основываясь на руководстве пользователя и рекомендациях вашего дистрибьютора шин.
Вот некоторые часто задаваемые вопросы о шинах:
5. Общие вопросы о шинах
Какие манеры вождения негативно влияют на срок службы шин?
- Быстрое прохождение поворотов и поворотов
- Резкое ускорение и торможение. Это может привести к чрезмерному нагреву, который быстрее изнашивает шину
- Наезд на бордюры, выбоины и т. д.
.
Как продлить срок службы шины?
Помимо ответственного вождения, есть и другие способы продлить срок службы шин:
- Регулярно проверяйте давление в шинах
- Регулярно меняйте шины, как указано в руководстве по эксплуатации, чтобы выровнять износ протектора
- Проверьте развал-схождение в соответствии с рекомендациями автопроизводителя
Какое правильное давление воздуха для ваших шин?
Найдите оптимальное рабочее давление в шинах в руководстве по эксплуатации и на наклейке, расположенной на внутренней стороне двери водителя.
Можно ли смешивать типы шин?
Наилучшие характеристики достигаются, когда все 4 шины имеют одинаковый размер, рисунок протектора и возраст. Шины, которые различаются по этим факторам, могут вызвать проблемы с управляемостью и устойчивостью. Однако у некоторых автомобилей передние и задние шины разного размера, поэтому обратитесь к руководству пользователя.
Можно ли смешивать шины с разным скоростным индексом?
Как правило, не рекомендуется. Это может повлиять на управляемость и ограничение максимальной скорости.
Когда следует использовать зимние шины?
Зимние шины обычно используются, когда температура постоянно остается близкой к нулю. Зимние шины улучшают сцепление на обледенелых и заснеженных поверхностях и являются одним из способов подготовки автомобиля к вождению по снегу.
Следует ли использовать зимние шины только на снегу?
Обычно, если температура падает и вы едете в дождь, гололед, снег или в других зимних условиях.