Рубрики
Разное

Как замерить компрессию в цилиндрах: Замер компрессии в двигателе. Как правильно измерить компрессию.

Как замерить компрессию в цилиндрах двигателя самостоятельно.

Если двигатель “кушает” много масла, начинает глохнуть неизвестно почему, на холостом ходу плохо работает, если падает мощность — необходимо проверить компрессию цилиндров вашего автомобиля.

Плохая компрессия цилиндров двигателя является причиной вышеуказанных проблем. А чтобы правильно протестировать автомобиль, необходимо знать компрессию двигателя вашего автомобиля. А как замерить компрессию вашего автомобиля, мы расскажем в этой статье.

Содержание

  • Компрессометр — помощник в определении компрессии двигателя
  • Пошаговая инструкция по измерению компрессии автомобиля
  • Пропала компрессия в цилиндре автомобиля, что делать?
  • Отклонение компрессии и возможные неисправности двигателя

Компрессометр — помощник в определении компрессии двигателя

Изначально, мы должны знать, что такое компрессия.

Компрессия, есть ни что иное, как давление сжатого воздуха в каждом цилиндре вашего автомобиля на самом нижнем моменте сжатия — в этом случае давление в цилиндре будет максимальным.

При правильной работе автомобиля, компрессия во всех цилиндрах должна быть одинаковой.

Перед нами стоит задача измерить максимальное давление в каждом цилиндре по очереди.

Во время измерения компрессии, двигатель машины будет вращаться от стартера, при помощи аккумулятора.

Для измерения компрессии обязательно необходимо приобрести компрессометр.

Его можно одолжить у кого либо, или купить в автомагазине, так как цена его невелика.

Выбирая компрессометр в автомагазине, обратите внимание на наконечник — он должен вкручиваться в свечной канал, необходимо, чтобы наконечник и манометр были соединены между собой гибким шлангом.

Гибкий шланг в отличии от трубки облегчает работу.

Обратите внимание на шкалу максимального давления, она должна быть не менее 20 кг/см2.

Для измерения компрессии, помимо компрессометра необходим свечной ключ и помощник, который будет при помощи ключа зажигания включать автомобиль.

Проверьте состояние аккумулятора вашей машины и исправность стартера, так как при измерении компрессии потребуется определенная нагрузка на эти механизмы.

Пошаговая инструкция по измерению компрессии автомобиля

Для точного замера компрессии необходимо сделать следующее:

  • запустить двигатель, дать поработать ему некоторое время. При достижении температуры двигателя 90 градусов — заглушите машину;
  • пометьте каждый провод к свече зажигания и свечу при помощи маркера или фломастера, разным цветом (чтобы не перепутать провода при подсоединении). Теперь снимите провода со всех свечей зажигания;
  • отсоедините бензонасос от двигателя;
  • вокруг свечей зажигания протрите поверхность от грязи и выкрутите свечи;
  • сбросьте показания на компрессометре до 0, при помощи клапана сброса давления;
  • вкрутите компрессометр в отверстие первой свечи;
  • дайте команду помощнику надавить на педаль газа до конца и провернуть стартер при помощи ключа зажигания на 6-10 секунд. В конце этой операции на компрессометре будет зафиксировано максимальное давление — запишите его;
  • остановите работу стартера. При этом необходимо засечь время до получения максимального давления в секундах;
  • таким же образом проверьте работу всех цилиндров, не забывайте фиксировать время и максимальное давление. Сверьтесь с данными компрессии вашего автомобиля по паспорту. Нормальным показателем для бензиновых двигателей, считается давление 10-12 кг/см2.

Пропала компрессия в цилиндре автомобиля, что делать?

Если вы сделали замер компрессии ваших цилиндров и результаты неутешительные — необходимо провести дополнительные испытания.

Вы должны выяснить почему понизился уровень компрессии, а он может понизиться за счет износа поршневых колец, или из-за наличия щелей и отверстий в цилиндре.

Необходимо произвести следующие действия:

  • возьмите столовую ложку и налейте в нее чистое моторное масло;
  • вылейте это масло в цилиндр в подозрительный цилиндр;
  • подключите к нему компрессометр и снова произведите измерение компрессии;
  • если получили увеличение давления в двигателе — значит изношены поршневые кольца и вам прямая дорога в автомастерскую;
  • если показания на манометре не изменились — скорее всего плохо работают клапаны двигателя или плохие прокладки. Самостоятельно проверить работу клапанов не просто и прохудившуюся прокладку определить тяжело — едем на ремонт в мастерскую.

Отклонение компрессии и возможные неисправности двигателя

Если мы имеем компрессию от 12 до 15 кг/см2, а выхлопные газы синеватого цвета, машина активно “кушает” масло — скорее всего изношены маслосъёмные колпачки и в камере сгорания образовался нагар.

Если компрессия ниже нормы, от 6,5 до 9,5 кг/см2, а выхлопные газы синеватого цвета, машина активно “кушает” масло — скорее всего произошел износ поршневых (маслосъёмных) колец или самих поршней, могут быть повреждения на стенках цилиндров.

При показаниях компрессии от 7 до 8,5 кг/см2 и цилиндр не работает — скорее всего повреждены кулачки распределительного вала.

При компрессии от 6 до 8 кг/см2 и выхлопных газов синеватого цвета, при повышенном расходе масла, а также при повышении давления масла — скорее всего на перемычке поршня появилась трещина.

При компрессии от 5 до 8 кг/см2 и если полностью или частично произошел отказ в работе цилиндра — клапан не возвращается в исходное положение.
При компрессии от 4,5 до 6 кг/см2 и если двигатель на холостых оборотах работает нестабильно, а расход масла увеличился — возможно поршень перегревается и прогорел.

Проблемы с компрессией? Вот инструмент, без которого вам не обойтись:

На прошлой неделе я получил сообщение от моего друга Крейга Фитцджеральда с просьбой помочь с его Corvair Monza 1965 года выпуска. Будучи президентом Ассоциации автомобильной прессы Новой Англии и главным редактором BestRide.com, Крейг приложил руку к целому ряду вопросов, связанных с автомобилестроением. Но неудивительно, что нам веселее всего, когда мы всего лишь два обычных автолюбителя. Это был один из тех случаев.

Corvair Monza 1965 года выпуска моего друга Крейга. Роб Сигел

Как и я, Крейг является клиентом Hagerty и серийным покупателем недорогих интересных автомобилей. Несколько лет назад он купил очень солидную Monza за 1500 долларов. Ему не нужно было ничего, кроме легкой возни, чтобы быть крутым водителем выходного дня. Прошлой весной я помог ему устранить непостоянную проблему с отсутствием искры, которая, к чьему-то удивлению, оказалась стертыми точками. Никогда раньше не державший в руках Corvair, я нашел его очень крутым. Двигатель представляет собой оппозитную шестерку с воздушным охлаждением, устроенную аналогично фольксвагеновскому или поршевскому блинному двигателю. Пара алюминиевых головок обрамляет три цилиндра с воздушным охлаждением с каждой стороны. Но отличие от VW или Porsche состоит в поворотах ремня вентилятора. Они почти как лента Мёбиуса.

Почти невозможный ремень вентилятора Corvair. Роб Сигел

Сообщение Крейга на прошлой неделе, к сожалению, заключалось в том, что, когда он менял масло, из масляного поддона выпал кусок поршневого кольца. Хотя машина, казалось, работала нормально, очевидно, это было нехорошо. Мы обменялись сообщениями о том, что можно сделать, чтобы попытаться определить, из какого поршня пришло кольцо. У него был компрессометр. Я предложил приехать с тестером утечки.

Приборы для проверки компрессии и течеискатели подобны стетоскопу и термометру, которые позволяют быстро определить состояние двигателя. Большинство людей, читающих это, вероятно, знакомы с использованием тестера сжатия. Это просто манометр с обратным клапаном, прикрепленный к шлангу, который вы ввинчиваете в отверстия для свечей зажигания. Сначала вы предотвращаете запуск двигателя, отключая зажигание, вкручиваете тестер компрессии в каждое свечное отверстие, проворачиваете стартер так, чтобы двигатель провернулся пять или шесть раз, измеряете компрессию, а затем переходите к следующему цилиндру.

Важно помнить, что показания компрессии пропорциональны скорости вращения двигателя. Если у вас слабый аккумулятор, то показания компрессии будут искусственно занижены, поэтому важно проводить тест с полностью заряженным аккумулятором. Кроме того, я обычно выкручиваю сразу все свечи зажигания, чтобы двигатель мог свободно вращаться и не боролся с компрессией в других цилиндрах. Наконец, на старинных автомобилях с точечным зажиганием, даже если вы сняли все свечи сразу, чтобы предотвратить запуск двигателя, рекомендуется отсоединить провод питания от катушки (сторона с маркировкой «+» или «15». »), поэтому катушка не срабатывает без пути к земле. А если в машине есть электрический бензонасос, который включается при повороте ключа, то неплохо его отключить, чтобы цилиндры не заливались топливом во время замера компрессии.

Тестер компрессии дает вам компрессию по цилиндрам и позволяет определить, есть ли в каких-либо цилиндрах низкая компрессия, но именно тестер утечки помогает вам найти , почему компрессия низкая. Тестер утечки — это просто пара манометров, входное соединение с воздушным компрессором и выходное соединение, которое вкручивается в отверстия для свечей зажигания. Что вы делаете, так это используете воздушный компрессор для нагнетания воздуха в каждый из цилиндров и считываете давление на входе и выходе на их манометрах. Если вам нужны цифры утечки, вы берете отношение давления на выходе к давлению на входе, выражаете его в процентах, вычитаете его из 100% процентов, и результатом является процент утечки. Например, если давление на входе составляет 100 фунтов на квадратный дюйм, а на выходе — 90 соотношение составляет 90/100, или 90 процентов, что означает 10-процентную утечку (другими словами, 10-процентная утечка давления).

Вы можете прочитать, что в тестах на утечку свежеотремонтированных двигателей проценты должны выражаться младшими однозначными числами. Возможно, это так, но мой опыт в основном связан с тестированием на утечку хорошо используемых двигателей, в которых цифры часто намного хуже, например, 20 или 30 процентов. Когда я впервые столкнулся с этим, я был в ужасе, но после разговора с несколькими механиками, работающими на старинных автомобилях, это оказалось совсем не необычным для старых моторов и является просто признаком возраста и использования, а не неминуемой кончины. . Как и в случае с компрессией, вы хотите видеть четные числа во всех цилиндрах. Я философски отношусь к такого рода вещам, так как есть много прикладных чисел, таких как вес и размер талии, которые увеличиваются по мере того, как мы становимся старше. Почему наши машины должны быть другими?

Но если, например, 20 процентов давления негерметичны, куда это пойдет ? В этом прелесть теста на утечку. Забудьте о процентах. Если ваш двигатель имеет низкую компрессию в цилиндре, способ проведения теста заключается в том, чтобы довести этот цилиндр до верхней мертвой точки (мы вернемся к этому через мгновение), вкрутить шланг тестера в этот цилиндр, запустить компрессор, создайте в цилиндре около 50 фунтов на квадратный дюйм или более, выключите компрессор, а затем прослушайте и проверьте. Если ничего не слышно, то утечки воздуха нет (0 процентов утечки). Но вы никогда не услышите ничего. По сути, воздух может выходить в пяти местах:

  • Мимо поршневых колец, между поршнем и стенкой цилиндра, в картер и по пути наименьшего сопротивления, которым обычно является крышка заливной горловины или вентиляционное отверстие, которое идет на клапан PCV.
  • За закрытыми впускными клапанами во впускной коллектор.
  • За закрытым выпускным клапаном(ами) и выхлопом.
  • Через треснутую головку блока цилиндров в канал для масла или охлаждающей жидкости.
  • Через пробитую прокладку головки блока цилиндров в канал для масла или охлаждающей жидкости.

Тестер утечки. Левый манометр показывает давление, подаваемое компрессором. Правый манометр — результирующее давление в цилиндре. Здесь мы в основном используем его как средство для подачи воздуха в цилиндр и прослушивания того, куда он выходит. В тщательном тесте, в котором вам на самом деле нужны цифры утечек, вы нагнетаете давление так, чтобы левый манометр показывал около 100, считываете показания правого манометра, берете отношение правого к левому, выражаете его в процентах и ​​вычитаете из 100. Роб Сигель

Что касается прослушивания и зондирования , то вы берете отрезок шланга, что-то вроде садового шланга длиной в несколько футов, подносите один конец к уху, вытаскиваете щуп и подносите другой конец шланга к вентиляция картера, такая как крышка клапана или трубка, соединяющая PCV. Не используйте трубку масляного щупа, если в двигателе есть масло, так как масло, скорее всего, предотвратит выход воздуха через трубку щупа. Если вы слышите воздух, значит, давление просачивается через кольца в картер и через вентиляцию. На практике вы всегда слышу воздух здесь, потому что особенно в старой машине давление всегда просачивается через кольца. Вы хотите, чтобы он был примерно одинаковым для всех цилиндров.

Затем поместите шланг на впускной коллектор. В карбюраторном автомобиле вы можете поставить его в верхней части горловины карбюратора. В автомобиле с впрыском топлива вы можете поместить его в корпус дроссельной заслонки. Если вы слышите, как там выходит воздух, у вас негерметичный впускной клапан. Постарайтесь быть как можно более уверенным, что вы слышите воздух из впускного коллектора, а не остаточный воздух, который выходит из картера. В примитивной машине связи быть не должно. В пост-19В автомобиле 70-х годов обычно имеется клапан принудительной вентиляции картера (PCV), который может подключаться к воздухоочистителю, но не к впускному коллектору. Но в более современном автомобиле могут быть небольшие шланги, которые соединяются с клапанами с электронным управлением на самом коллекторе.

Наконец, подойдите к задней части автомобиля и вставьте шланг в выхлопную трубу. Если вы слышите воздух там, у вас, вероятно, есть негерметичный выпускной клапан.

Теперь, если вместо воздуха вы слышите пузыри, вы плачете. Показательный пример: однажды я проверил компрессию на BMW 2002tii, который собирался продать. Три цилиндра имели сжатие 150 фунтов на квадратный дюйм, но, к моему ошеломленному удивлению, я обнаружил, что в одном цилиндре было только 70. Я провел тест на утечку на низком цилиндре и сразу же услышал пузыри. Я открыл крышку радиатора, чтобы услышать и увидеть постоянный поток пузырьков в охлаждающей жидкости. Это указывало либо на пробитую прокладку ГБЦ, либо на треснувшую ГБЦ. Я вытащил головку, и прокладка головки выглядела хорошо. Трещин в головке не увидел, но отнес в автомастерскую, и когда заправили и почистили, то в камере сгорания с низкой компрессией стали видны две мелкие трещинки. Не хороший день.

Теперь в приведенном выше списке я говорю, что утечка может происходить через закрытый впускной или выпускной клапан, поэтому здесь есть важный шаг, который я пропустил: этот цилиндр должен быть закрыт, что означает, что поршень в этом цилиндре ДОЛЖЕН находиться в верхней мертвой точке (ВМТ), верхней части такта сжатия. Если это не так, клапаны могут быть открыты, и тест бесполезен. Таким образом, это простое на первый взгляд испытание на утечку зависит от возможности вращать двигатель так, чтобы по одному цилиндру за раз поршень в этом цилиндре находился в верхней мертвой точке.

Таким образом, выполнение теста на утечку немного похоже на регулировку клапанов: вы устанавливаете двигатель в ВМТ для первого цилиндра, делаете то, что вам нужно сделать с этим цилиндром, затем вращаете двигатель так, чтобы следующий цилиндр в порядок находится в ВМТ, сделайте там то, что вам нужно сделать, снова поверните двигатель и т. д.

Итак, давайте пройдемся по этому снова, сосредоточившись на вращении двигателя. Во-первых, обратите внимание, что когда давление подается в цилиндр, находящийся в ВМТ, оно может толкать поршень вниз и заставлять двигатель вращаться. ты не хочет, чтобы двигатель вращался, поскольку, если это произойдет, поршень в цилиндре, который вы пытаетесь проверить, сместится со своего места, что может привести к открытию клапана. Поэтому тест лучше всего проводить с ведущими колесами на земле, автомобилем на передаче, включенным аварийным тормозом и поджатыми колесами.

1) Поверните двигатель в положение ВМТ для первого цилиндра. Все двигатели имеют метку на шкиве коленчатого вала для ВМТ, а также указатель или маркер на блоке цилиндров, где эта метка на шкиве должна совпадать. Если в вашем автомобиле установлен распределитель старой школы, вы можете проследить провод штекера от цилиндра № 1 до распределителя, посмотреть, какая клемма находится на крышке, снять крышку, использовать маркер, чтобы отметить, где эта клемма находится на крышке. обод распределителя (в любом случае там часто есть небольшая рельефная метка) и вращайте двигатель, пока ротор не укажет на эту метку. Обратите внимание, что стандартное направление вращения двигателя, за некоторыми редкими исключениями, такими как Corvair и ранние Honda, — по часовой стрелке, если смотреть на шкив коленчатого вала, и что большинство распределителей, за некоторыми редкими исключениями, вращаются по часовой стрелке.

Глядя на распределитель Corvair со снятой крышкой. Здесь ВМТ находится примерно в 10:00, первая часть открытого промежутка примерно на полпути к оранжевому проводу. Rob Siegel

2) Когда двигатель находится в ВМТ №1, вкрутите шланг тестера утечки в отверстие для свечи зажигания. Ослабьте ручку на приборе для проверки герметичности, чтобы сбросить уже находящееся в нем давление. Подсоедините шланг к тестеру. Затяните ручку, чтобы воздух попал в цилиндр. Если вы действительно пытаетесь получить фактические проценты утечки, лучше всего установить давление до 100 фунтов на квадратный дюйм, поскольку это упрощает математику, но если вы слушаете на уровне штанов, любое давление выше, скажем, 50 фунтов на квадратный дюйм. пси в порядке.

3) Выключите компрессор, чтобы вы могли слышать воздух. Послушайте, как я описал выше. Поднесите один конец резинового шланга к уху, а другой конец проведите от трубки вентиляции картера, к впуску, к выпуску, а затем откройте радиатор и проверьте его на наличие пузырей.

4) Отсоедините тестер от шланга и отвинтите шланг от свечного отверстия.

5) Повернуть следующий цилиндр в ВМТ. Это сложная часть, так как цилиндр № 1 — единственный с меткой ВМТ на коленчатом валу. Что вам нужно сделать, это следовать порядку стрельбы. Обычно он выбит на клапанной крышке или кожухе двигателя. Например, если у вас четырехцилиндровый двигатель, порядок работы почти наверняка будет 1-3-4-2, поэтому поверните двигатель 9 раз.0 градусов в направлении вращения (опять же, для большинства автомобилей, кроме Corvair и ранних Honda, по часовой стрелке, если смотреть спереди от шкива коленчатого вала), чтобы поставить цилиндр № 3 в ВМТ.

5a) Метод № 1 вращения до следующей ВМТ: Если у вас четырехцилиндровый двигатель, вы можете довольно хорошо определить 90 градусов вращения, просто взглянув на ротор в распределителе. Вы даже можете пометить его маркером на ободе распределителя. Идите прямо напротив отметки, которую вы сделали, где ротор находился в ВМТ, и это 180 градусов. Половина расстояния, и это 90. Вы можете сделать четыре метки на ободе, если хотите. Вращайте двигатель по часовой стрелке (большинство автомобилей), распределитель будет вращаться по часовой стрелке (большинство автомобилей), и когда ротор находится на 90 градусов после отметки ВМТ для № 1, следующий цилиндр в порядке запуска должен быть в ВМТ.

5b) Метод № 2 вращения до следующей ВМТ: Если у вас нет четырех- или шестицилиндрового двигателя, определить вращение по распределителю будет сложнее. Если вы можете увидеть кулачки распределительного вала и оси коромысел, существует очень точный метод определения ВМТ цилиндров по перекрытию клапанов их «сопутствующего цилиндра», но для этого необходимо снять клапанную крышку или крышки. Вместо этого есть очень простой метод: возьмите тонкий деревянный стержень, или палочку для еды, или кусок вешалки, поместите его в отверстие для свечи зажигания, нащупайте верхнюю часть поршня и попросите друга провернуть двигатель в его направление движения (опять же, почти всегда по часовой стрелке, если смотреть со шкива коленчатого вала), как вы непосредственно чувствуете, когда поршень находится вверху. Как правило, вы пройдете мимо него и почувствуете, как поршень возвращается вниз, затем попросите вашего друга изменить направление и вернуть его обратно.

Итак, после этого урока вернемся к шоу Роба и Крейга. Мы провели тест на сжатие Corvair Крейга, и он показал компрессию от 140 до 185 фунтов на квадратный дюйм в пяти из шести цилиндров, а в цилиндре № 2, на левом берегу, было нулевое значение. Означало ли это, что № 2 был тем, у которого не хватало части поршневого кольца? Ну, для этого и нужен тест на утечку. По крайней мере, в теории.

Сначала мы протестировали утечку № 2, вращая двигатель через его порядок запуска 1-4-5-2-3-6, чтобы добраться туда (и помня, что Corvair — одна из немногих машин, у которых направление вращения двигателя противоположно -по часовой стрелке, а не по часовой стрелке) и с помощью короткого куска вешалки для проверки ВМТ. Он показал большую утечку через кольца, но, к нашему удивлению, шипящий пистолет нулевой компрессии был вместо этого огромным количеством воздуха во впускном коллекторе. Диагноз: Конечно, похоже, что № 2 имеет нулевую компрессию из-за плохого впускного клапана.

Использование короткого куска вешалки в отверстии для свечи зажигания, чтобы почувствовать, как поршень поднимается, и непосредственно убедиться, что он находится в верхней мертвой точке. Роб Сигел

Затем мы вернулись и проверили все цилиндры на утечку, и обнаружили другие цилиндры, в которых также были негерметичные клапаны. В частности, цилиндр № 5, тот, что в правом ряду с компрессией 140 фунтов на квадратный дюйм, явно не прошел тест на шланг в выхлопе.

Итак… мы окончательно выяснили, от какого поршня взялся кусок кольца в масляном поддоне? Не совсем. Но мы получили Крейга две важные части информации. Первая заключалась в том, что при нулевой компрессии в одном цилиндре любое вождение автомобиля рано или поздно может привести к катастрофическому повреждению двигателя. Во-вторых, если бы он решил только проблему нулевой компрессии в цилиндре № 2, он, вероятно, остался бы с двигателем с другими негерметичными клапанами. Как минимум, он должен вытянуть обе головки и сделать клапана. Если головки оторвутся, Крейг сможет провернуть двигатель и заглянуть внутрь цилиндров. Я ожидал, что поршень, сломавший кольцо, оставит след на стенках цилиндра.

Сложность непосредственного осмотра поршней заключается в том, что для этого необходимо открутить крышки шатунов от коленчатого вала и выдвинуть поршни вперед. Затем, чтобы вернуть поршни и кольца в цилиндр, необходимо сжать кольца. Как только вы делаете это, вы соскальзываете по скользкому пути от работы с клапанами, по крайней мере, к какой-то перестройке двигателя.

Неплохо для двоих в среду вечером.

***

Роб Сигел ведет колонку The Hack Mechanic ™ для BMW CCA Roundel Журнал на 30 лет. Его новая книга « пробежала при парковке: как я совершил поездку на десятилетнем BMW 2002tii за тысячу миль до дома и как вы можете тоже » доступна здесь, на Amazon. Кроме того, он является автором Memoirs of a Hack Mechanic и The Hack Mechanic Guide to European Automotive Electrical Systems . Оба доступны в Bentley Publishers и Amazon. Или вы можете заказать копии с личной подписью на веб-сайте Роба: www.robsiegel.com.

Как проверить компрессию на 5-цилиндровом двигателе Volvo

  • 13.02.15
  • 2 мин Чтение
  • Автор: Алекс Фил

Горящее масло, низкая мощность или пропуски зажигания подводят вас? Компрессия — это движущая сила, которая поддерживает двигатель в рабочем состоянии, и ее недостаточность может означать, что сработает любой из этих факторов. Часто считающийся критерием работоспособности двигателя, тест на компрессию может предоставить массу информации заядлому мастеру-самоделке, а также исключить множество проблем, которые могут помешать двигателю.

Что такое сжатие?

Представьте себе этот момент времени: такт сжатия четырехтактного двигателя происходит непосредственно перед зажиганием. Топливо и воздух уже всосаны в цилиндр, и поршень поднимается в последний раз, прежде чем свечи зажигания сгорят и взорвут все это. Все клапаны в головке блока цилиндров закрыты, поэтому цилиндр полностью герметичен. Когда поршень начинает двигаться вверх, воздушно-топливная смесь забивается в пространство, которое становится все меньше и меньше. Это количество давления измеряется в фунтах на квадратный дюйм или фунтах на квадратный дюйм. Высокое значение степени сжатия указывает на то, что клапаны, прокладка головки блока цилиндров и поршневые кольца герметичны, как и было задумано, с минимальными прорывами газов. С другой стороны, низкий коэффициент сжатия может означать, что что-то из этого негерметично.

Проверьте компрессию на теплом двигателе и полностью открытой дроссельной заслонке.

Сухой тест

Шаг 1: Возьмите тестер на сжатие. У них часто есть калибр и различные фитинги для свечей зажигания разных размеров.

Шаг 2:  Снимите крышку свечи зажигания. Все 5-цилиндровые двигатели 93-09 «Whiteblock» очень похожи, в них используются винты Torx T30 для крепления крышки свечи зажигания.

Шаг 3:  Отсоедините и снимите блоки катушек (или провода свечей зажигания) с помощью 10-мм головки.

Шаг 4:  Выверните все 5 свечей зажигания и отложите в сторону.

Шаг 5:  С помощью отвертки Torx T25 снимите крышку блока предохранителей и потяните красное реле топливного насоса. Это важно — вы не хотите, чтобы топливо распылялось в цилиндры без необходимости во время теста.

Шаг 6:  Вручную ввинтите штуцер компрессометра и затяните до тех пор, пока уплотнительное кольцо не войдет в головку блока цилиндров. Это не должно быть очень плотно.

Шаг 7:  Подсоедините манометр, убедитесь, что дроссельная заслонка полностью открыта, и проверните двигатель, не останавливаясь, на 7-10 проворотов. (Послушайте — двигатель обычно вращается ритмично)

Шаг 8:  Прочитайте показания манометра, он оснащен обратным клапаном и не потеряет давление, пока вы крутите двигатель.

Это испытание дало примерно 135 фунтов на квадратный дюйм на один цилиндр. (Я не открывал дроссельную заслонку и не проводил тест на мокрой дороге после этого). Для моего двигателя с турбонаддувом это немного низко, но я также использую датчик сомнительного качества. Если остальные четыре цилиндра измеряют одинаково, в целом все в порядке. Резкие изменения между цилиндрами указывают на проблемы.

Влажное испытание

Влажное испытание на сжатие нужно проводить только на двигателе с низкой компрессией. При этом основное внимание уделяется результатам проверки поршневых колец. Заливая небольшое количество масла в каждое свечное отверстие, поршневые кольца достигают лучшего уплотнения со стенками цилиндра. Если тест на мокрой дороге дает более высокие значения компрессии, чем тест на сухом топливе, точка отказа сужается до поршневых колец. Теоретически вы не хотите, чтобы мокрый тест приводил к значительно более высоким показателям сжатия. Думайте однозначными цифрами, макс.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *