Рубрики
Разное

Какая коробка передач самая надежная: Самые надёжные АКПП: ТОП-10

Какой тип коробки передач на автомобилях самый надежный?

Порой выбор для потребителя является огромной проблемой, на решение которой уходит много сил, времени и терпения. Часто мы сталкиваемся с проблемой выбора автомобиля в определенном бюджете. В каждой ценовой категории присутствует множество конкурирующих между собой марок автомобилей. Даже после того как вы определились какой автомобиль вам нужен, то предстоит выбрать модификацию автомобиля, тип кузова, тип кпп, тип двигателя и многое другое. В этой статье мы разберем основные типы коробок передач, которые ставятся на современные автомобили и попытаемся понять, какая коробка передач самая надежная, недорогая в обслуживании и удобная в управлении.

Механическая кпп: самая первая и самая распространенная коробка передач, устанавливаемая на автомобили, при которой водитель сам выбирает когда включить нужную скорость для комфортного вождения при помощи педали сцепления.

Плюсы: надежность, простота и дешевизна в ремонте.

Минусы: постоянно нужно задействовать руку и ногу для переключения скоростей, 3 педали.

Автомат обычный, гидротрансформаторный: данный тип кпп был разработан на смену механической коробки передач для более комфортного управления автомобилем. Не нужно постоянно нажимать на педаль сцепления и переключать скорости самостоятельно. Автомат все сделает за вас, нужно только включить режим управления «D» (движение вперед), либо «R» для движения назад.

Плюсы: простота в управлении, плавное переключение передач, вполне надежный агрегат с высоким ресурсом при своевременном обслуживании.

Минусы: дорогое обслуживание, объем масла в коробке в среднем 8-10 литров, для полной замены с промывкой обычно требуется порядка 1,5 объема масла (около 12-15 литров), больше расход топлива чем на механической кпп.

Вариатор: тип коробки, сочетающий в себе небольшой расход топлива и отсутствие ступеней передач, что делает управление автомобилем более приятным. Подходит для людей, которые никуда не спешат и плавно водят свой автомобиль.

Плюсы: приятное управление, расход топлива ниже, чем на автомате.

Минусы: более прихотливый в обслуживании тип кпп, маленький ресурс, дороговизна в обслуживании (замена масла каждые 50-60 тыс.км, замена ремня каждые 100тыс.км), буксовать на автомобиле – страшный сон для вариатора.

Роботизированная кпп: та же самая механическая коробка передач, только передачи переключает робот с помощью электронного блока исходя из скорости автомобиля. Подходит для спокойной, размеренной езды, не любит резких маневров.

Минусы: при резких маневрах на дороге коробка часто выдает рывки, задержки в переключении. Периодически требует адаптации. В наши дни данная кпп еще «сырая» и требует доработок, несмотря на это, роботизированная коробка устанавливается на самые свежие лидеры продаж европейских брендов.

Плюсы: низкий расход топлива, гарантия на кпп до 150 тыс. км пробега или 5 лет.

В мире наиболее часто покупают автомобили с автоматической коробкой передач (около 50%), с вариатором около 20%, робот около 20%, механика около 10%. Однако в России до сих пор высокий спрос на механическую кпп, она на втором месте по продажам, уступая автомату.

Самые надежные АКПП на автомобилях/ Ремонт АКПП цена Алматы

Времена, когда потенциальные покупатели подержанных авто боялись автоматических коробок передач, давно прошли. Классическому гидротрансформатору современный автолюбитель доверяет больше, чем роботизированным трансмиссиям и вариаторам. Некоторые модели АКПП являются менее проблемными, чем механика. АКПП надежна, и это доказано годами. Среди них есть реальные долгожители. Давайте посмотрим, какая самая надежная АКПП. Данная информация будет очень полезна для тех, кто задумывается над приобретением подержанного авто на автомате.

Небольшой обзор

Следует помнить, что автоматическая трансмиссия – это сложный узел, который требует своевременного обслуживания. Также АКПП очень чувствительна к нарушению правил эксплуатации. Главные враги любого автомата – это перегрев и нерегулярная замена масла.
Современные АКПП работают с мощными двигателями в жестких условиях. Если сравнивать современные коробки со старыми 4-ступенчатыми трансмиссиями, то вторые живут в более спокойном ритме, и в этом заключаются секреты их больших пробегов. Кроме того, эти модели базируются на старых технологиях, а конструкция их отлично известна специалистам.

ZF 5HP 24/30

Именно данная АКПП показала себя, как надежнейшая. Пробеги до капитального ремонта при обычной эксплуатации составили около 500 тысяч километров.

Это знаменитый пятиступенчатый автомат, который предусмотрен производителем для мощных двигателей, расположенных продольно. АКПП изготавливалась под заднеприводные авто. Первая версия была создана еще в 1992 году. Эксплуатировалась трансмиссия преимущественно с мощными 8- и 12-цилиндровыми силовыми агрегатами BMW, а также другими аналогичными двигателями легендарных автомобилей. Это “Роллс-Ройс”, “Бентли”, “Астон-Мартин”.

Это самая первая АКПП, способная переваривать максимальный крутящий момент в 560 Нм. Затем после модернизации и усовершенствования модели 5HP24, эта коробка устанавливалась на “Ягуары” и “Ленд Роверы”. В 1997 году производитель хорошо поработал, и мир увидел еще более усовершенствованную модификацию легенды. Это 5HP24A. Она предназначалась для заднеприводных автомобилей, а также могла устанавливаться и на полноприводные.

Это доказывает, что мощные моторы никоим образом не влияют на долговечность и ресурс автоматических трансмиссий. Узел практически “неубиваемый”, запас прочности огромный, видимых недостатков в конструкции просто нет. Эта АКПП достигает рекордных цифр в плане ресурса. И это самая надежная АКПП на настоящий момент.

GM 5L40-E

Еще один старый, но надежный автомат. Эта пятиступенчатая АКПП была создана в 1999 году в GM, США.

Она ставилась на заднеприводные авто с продольной установкой силового агрегата. Изначально АКПП устанавливалась на моделях BMW 323i, 328i в кузове E46. В 2000 году разработали новую версию трансмиссии, уже для полного привода. И с этого момента эта самая надежная АКПП применялась по всему миру – начиная с BMW X5, заканчивая “Хондой”. АКПП могла легко переваривать 420 Нм крутящего момента. Это прочная и очень надежная трансмиссия. Она легко выхаживает порядка 450 тысяч километров до капитального ремонта.

545 RFE

Это автомат из 2003 года. Пятиступенчатая автоматическая трансмиссия, сменившая 4-ступенчатый 45 RFE. Первым авто, где стали использовать такие АКПП, стал Jeep Grand Cherokee WJ. Позже трансмиссия устанавливалась на все прочие модели данной марки. Коробка применялась и в пикапах, производимых компанией “Додж”.

Если спросить в американском автосервисе, на каких авто самые надежные АКПП, то специалисты назовут именно модели с этой коробкой. Уничтожить трансмиссию невозможно. Она создана для высоких нагрузок. Именно за данные качества этот автомат широко применяется в лондонских машинах такси. АКПП очень приятна в эксплуатации, а переключения мягкие. Ближайшая необходимость в ремонте при условии грамотной эксплуатации понадобится не ранее, чем через 400 тысяч километров.

A340

Это уже не США, но не менее надежная Япония. Представленная коробка может считаться одной из самых надежных АКПП. Одно из главных ее преимуществ – это огромная долговечность. Через 400 тысяч километров понадобится только заменить расходные материалы, и механизм без проблем прослужит еще столько же.
О первом серьезном ремонте узла водитель может начать задумываться не раньше, чем через 700 тысяч километров. Трансмиссия, имеющая четыре ступени, создана для переднеприводных авто, машин с задним приводом, а также полноприводных версий. Коробка старая, а в 1986 году японцы выпустили версию А350 – она уже пятиступенчатая.
Ей укомплектовывались Toyota 4Runner, Supra, Lexus GS, LS. Это самые надежные авто с АКПП.

A750

Японская пятиступенчатая АКПП является лидером по надежности даже при условии больших нагрузок. Автомат рассчитывался именно под мощные моторы и массивные автомобили. Завод производил эти АКПП с 2003 года, и они существуют вплоть до сегодняшнего времени. Механизм работает медленно, но достоинство его не в этом – коробке действительно можно доверять. Любой современный автомат любого бренда может только завидовать детищу японских инженеров. Ведь пробег до капитального ремонта составляет 400 тысяч километров и более.

«Мерседес» 722.4

Все знают, что немцы создают такие автомобили и запасные части к ним, которые отличаются очень высоким уровнем качества. Один из легендарных продуктов данного бренда – это четырехступенчатый автомат 722.4.

О ресурсе его ходит много легенд, и она считается самой надежной АКПП на автомобилях «Мерседес». Устанавливалась она с 80-х годов прошлого века. И уже тогда сумела получить самые высокие рейтинги по надежности и ресурсу. Работает АКПП с разными моторами – от небольших четырехцилиндровых до крупных V6 и V8. Уничтожить АКПП очень сложно – здесь нужен особый «талант». До капитального ремонта узел легко ездит 600 тысяч километров. Однако плановое обслуживание никто не отменял. Дабы коробка имела поистине хороший запас ресурса, нужно регулярно производить замену АТФ-жидкости.

Jeep A904

Первая версия появилась в 1960 году. Поэтому конструкция ее архаична, а передач всего три. В этом и есть основное преимущество – имея простое устройство, она не требует особого ухода и ремонта.

FN4A-EL, 4F27E

Данный автомат разрабатывался крупнейшими автомобильными гигантами Mazda и Ford. Первый образец сошел с конвейера в 2000 году. Инженеры изготовили очень надежную трансмиссию, которая не доставляет владельцам никаких проблем. Коробка экономичная, приятна в использовании. Конструкция, кроме всех прочих достоинств, имеет широкий диапазон оборотов. Единственный недостаток – всего четыре ступени.

При всех недостатках Mazda 3 и Mazda 6, в них установлена именно такая коробка. Ходит механизм при условии грамотной эксплуатации 500 тысяч и более. Это самые надежные современные АКПП.

Aisin U340E

Это классический четырехступенчатый автомат, который можно найти на многих моделях “Тойота”. АКПП выгодно отличатся простотой и надежностью. К серьезным проблемам с ней может привести лишь только агрессивная манера вождения и несвоевременная замена масла. Но даже «мертвая» коробка подлежит ремонту. Возможно, это не самая надежная АКПП, на современных авто ее не увидишь, но для тех, кто ценит экономию и комфорт вместе с надежностью, это неплохой вариант.

Jatco JF414E

Это снова четырехступенчатая трансмиссия. Возраст ее уже достаточно почтенный – производство началось в 1989 году.

АКПП заслужила любовь потребителя за удачные настройки, дающие неплохую динамику. За счет простоты и щадящих режимов, ресурс механизма очень высокий. Увидеть коробку можно на отечественных авто от ВАЗ и их китайских родственниках.
Заключение

Мы рассмотрели, какие АКПП самые надежные. Как видите, это в большинстве японские и немецкие модели. Список весьма большой, а потому можно с уверенностью сказать, что на вторичном рынке еще можно отыскать вполне неплохие авто с АКПП, которые не станут обузой для будущего владельца.

Источник: каталог-статей.рф

Какой тип передачи лучше всего подходит для вас?

Энди Дженсен

3 комментария

Современные автомобили полны выбора, и это больше, чем просто выбор механической или автоматической коробки передач. Чем больше выбор, тем больше вероятность того, что вы сделаете неправильный выбор во время следующей поездки. Вот краткий обзор доступных вариантов, чтобы вы знали, какой тип передачи лучше всего подходит для вас.

 

Руководство

Механические трансмиссии — это оригинальные трансмиссии легковых автомобилей, которые до сих пор иногда называют ручными или стандартными трансмиссиями. Ручное переключение, вероятно, связано с тем, что очень ранние руководства управлялись длинным, тонким, похожим на палку устройством. Стандартное название связано с тем, что это стандартный выбор для автомобилей с автоматической коробкой передач в качестве опции.

Механические коробки передач предлагают именно то, что следует из названия: ручное управление. Селектор передач контролируется водителем, и трансмиссия остается на выбранной передаче, пока водитель не выберет другую. Сцепление с ножным приводом изменяет передачу крутящего момента между двигателем и трансмиссией, когда водитель переключает передачи. Раньше механические коробки передач предлагали такие преимущества, как меньший вес, более низкая стоимость и увеличенный расход бензина, но современные коробки передач сводят на нет эти преимущества, что делает руководство в основном предназначенным для водителей-энтузиастов. Вы можете найти механические коробки передач во всем, от Nissan Versa до Dodge Viper.

Это тебе? Выберите механическую коробку передач, если вам нравится водить машину, вы регулярно ездите по извилистым дорогам, у вас спортивный автомобиль или вы просто привыкли управлять палкой. Не выбирайте руководство, если вы ездите на работу (доставка, Uber и т. д.) или обычно ездите на работу в условиях интенсивного движения.

 

Автоматическая

Автоматические трансмиссии начали появляться на легковых автомобилях в начале 1940-х годов, они продавались как элемент безопасности. Поскольку водители уже ели, брились и красились во время вождения, автоперевод продавался как способ ограничить отвлекающие факторы. Автоматы считались желательными, и обычно была заметная наценка по сравнению с ручным управлением.

Автоматика — сложная система, обычно состоящая из более чем тысячи деталей. Вместо сцепления в автоматической коробке передач используется гидравлическая муфта в гидротрансформаторе, позволяющая трансмиссии переключать передачи в зависимости от скорости автомобиля. Из-за своей сложности автомобили тяжелее, дороже в ремонте, менее эффективны и традиционно служат не так долго, как механические.

Современная автоматическая коробка передач — это совсем другая история, она отличается меньшим весом, превосходной надежностью и даже эффективностью экономии топлива, которая может сравниться с механической коробкой передач или превзойти ее расход на галлон. Сегодня автоматы столь же разнообразны, как 4-ступенчатая в Toyota Corolla L, до 9-ступенчатой.-скорость в Jeep Cherokee.

Это тебе? Пойдите с автомобилем, если Вы смотрите на пригородного поезда. Рабочий грузовик, ежедневный водитель, очень холмистая местная местность или водитель, который не хочет переключать передачи, — все это веские причины для использования автомобиля.
 

            Ручной режим

Подсекция автоматического рынка имеет ручной режим, который предлагает больше контроля по сравнению с традиционным автоматическим. Когда селектор передач находится в положении привода, сдвинув его влево, можно перейти в ручной режим, предлагая переключение вверх или вниз, как если бы это было ручное управление без сцепления. К сожалению, этот эффект меньше на пригородных автомобилях, и у вас нет полного контроля. Большинство автомобилей с ручным режимом не позволят вам трогаться с места на шестой передаче или переключаться на пониженную передачу, если обороты находятся в красной зоне, поэтому в Chevy Cruz с ручным управлением это в основном рекламный трюк. Corvette или C63 AMG, оба доступны с подрулевыми переключателями передач, — это отдельная история, и они будут иметь любую передачу, которую вы пожелаете, так что это действительно зависит от модели.

 
 

Двойное сцепление

Коробка передач с двойным сцеплением — относительно новая технология, впервые появившаяся в гоночных автомобилях в 1980-х годах и появившаяся на улицах около 10 лет назад.

DCT можно рассматривать как два автомата, настроенных для гонок, которые работают вместе в одном корпусе. Вместо гидротрансформатора система сцепления, управляемая компьютером, может передавать мощность на следующую передачу, одновременно получая мощность от предыдущей передачи. Это делает его более быстрым переключением, чем традиционный автоматический, без снижения мощности между переключениями, как в ручном режиме. Это делает его идеальным для гонок, поэтому Porsche GT3 RS доступен только с двойным сцеплением. Джереми Кларксон из Top Gear позорно вывихнул шею во время вождения Nissan GTR с DCT из-за хлыстовых переключений передач.

Это тебе? DCT все еще встречается довольно редко, в основном в дорогих европейских автомобилях, таких как BMW M3 и во всех Bugatti. Если предлагается вторая коробка передач, обычно это механическая коробка передач, поэтому решающим фактором является стоимость. Если вы можете позволить себе дополнительные расходы, вам, вероятно, понравится скорость и эффективность двойного сцепления.

 

Бесступенчатая трансмиссия

Бесступенчатые трансмиссии также являются новичками на рынке легковых автомобилей, дебютировав в 1980-х и получив широкое признание в конце 90-х. Бесступенчатая трансмиссия десятилетиями использовалась в вилочных погрузчиках, скутерах и снегоходах, но благодаря своей эффективной конструкции нашла применение и в автомобилях.

CTV представляет собой односкоростную коробку передач. Поначалу это звучит ужасно, но эта система шкив/ремень с одной передачей позволяет имитировать бесступенчатую трансмиссию. Коробка передач постоянно настраивается, чтобы поддерживать двигатель в наиболее эффективном диапазоне, устраняя ощущение переключения передач и обеспечивая большую эффективность, чем даже механическая коробка передач. В ранних трансмиссиях для передачи крутящего момента использовались резиновые ремни, поэтому их применение ограничивалось низкоскоростными транспортными средствами, такими как тракторы. По мере развития технологии стальных ремней трансмиссии становились более долговечными и надежными.

Сегодня из-за низких производственных затрат и потребности в топливной экономичности вариаторы можно найти на всем рынке автомобилей эконом-класса, а также в автомобилях среднего размера и классах кроссоверов. Вариаторы есть в Toyota Prius и Nissan Altima и доказали свою надежность, если трансмиссионная жидкость заменяется вовремя.

Это тебе? Выберите вариатор, если вы стремитесь к максимальной эффективности использования топлива и комфорту при ежедневном вождении. Бесступенчатая трансмиссия обеспечивает больший расход бензина, чем любой другой вариант в этом списке, без «шокового переключения» при переключении передач».

 

Есть пара других автомобильных трансмиссий, которые здесь не рассматриваются, например, прямой привод, но они гораздо чаще встречаются в стиральных машинах, чем в электромобилях вашего соседа. Как вы думаете, какой тип передачи является лучшим? Или «лучший» зависит от производителя? Если вы ездили на всех из них и у вас есть любимая, сообщите нам, что вы думаете о том, какой тип трансмиссии лучше всего подходит для вас.

Связанные записи в блоге

Добавить комментарий

ПОИСК АВТОМОБИЛЕЙ НА ПРОДАЖУ!

Больше предложений

2023 Шевроле Сильверадо 1500 ЛТЗ

2022 Хендай Кона

Toyota Tacoma 4WD TRD Off Road 2020

2022 Додж Дуранго

Форд Экспедишн Платинум

2020 г.

2022 Джип Вагонир

Какое руководство лучше всего подходит для замены трансмиссии в вашем проектном автомобиле

| Практическое руководство — Трансмиссия

Не все механические коробки передач созданы одинаково, поэтому вам необходимо узнать некоторую информацию, прежде чем выбрать одну из них для своей поездки.

Автоматические трансмиссии прошли долгий путь от медленных коробок передач прошлого без овердрайва, и хотя мы можем оценить, насколько они хороши, в наши дни многие из нас по-прежнему предпочитают механическую коробку передач. Почему? Почему мы отчаянно цепляемся за то, что некоторые называют устаревшим? По той же причине Porsche отказался от механических коробок передач, а затем вернул их для многих своих моделей с более высокими характеристиками, потому что механические коробки передач доставляют больше удовольствия. Да, это правда. Автоматы отлично подходят для ежедневного вождения или даже круизера, но для высокопроизводительного вождения, вне трассы или на ходу, ничто не сравнится с ощущением гребных передач и попытки идеального переключения передач с пятки на носок. С механической коробкой передач вы становитесь более интегрированным с автомобилем. И нам все равно, если вы покажете нам данные, показывающие, как современный автомат может делать это лучше, так что не беспокойтесь.

Убедил? Что ж, теперь, когда вы подошли к трехпедальной стороне прохода, вам нужно выяснить, какую механическую коробку передач лучше всего использовать в вашем проекте. Нет, они не все примерно одинаковые. Просто прекрати этот сумасшедший разговор. Выбор неправильной механической коробки передач лишит вас радости жизни быстрее, чем выбор неправильного гидротрансформатора для автоматической коробки передач. Чтобы помочь вам выбрать правильную ручную коробку передач для вашего свопа, вот несколько основных моментов, о которых следует помнить.

Давайте начнем с самых популярных руководств, которые мы сегодня видим в автомобилях: Tremec T-56 (вверху), Magnum (в центре) и Magnum XL (внизу). Все три являются шестиступенчатыми коробками передач с двойной повышающей передачей, но есть некоторые большие различия. Т-56 существует уже несколько десятков лет и используется в таких автомобилях, как Camaro и Firebird четвертого поколения. Это надежная трансмиссия, и на рынке подержанных автомобилей их много по хорошей цене, плюс их можно модернизировать, чтобы выдерживать большую мощность. Если вы найдете Т-56 с логотипом змеиной головы Dodge Viper рядом с переключателем, то это ваш счастливый день, поскольку эти Т-56 внутренне прочнее. Tremec Magnum был следующим поколением T-56, и хотя некоторые люди называют его T-56 Magnum, это не совсем точно, поскольку Magnum — это совершенно новая конструкция. С большим количеством синхронизаторов, более прочными деталями, более плавным переключением передач и просто лучшими почти по всем показателям, это текущая трансмиссия для про-туристов и других сборок. Magnum XL является более длинной версией Magnum и принадлежит Ford. Для некоторых обменов положение переключателя просто работает лучше. В настоящее время это самые популярные варианты с шестью скоростями, но давайте посмотрим, что еще есть.

Т-5 впервые появился на сцене в начале 1980-х годов от компании Borg-Warner, а сейчас производится компанией Tremec. Все использовали эту пятиступенчатую коробку передач от AMC до сверхпопулярных Мустангов 5.0. За 35 лет службы он претерпел множество апгрейдов, и сегодня он по-прежнему популярен для замены, особенно в уличных удилищах. Почему? Потому что это дает огромную отдачу от затраченных средств. Размер облегчает прививку в ваш проект, и по сравнению с другими вариантами, это довольно доступно.

T-5 красивый и компактный, с общей длиной 31,6 дюйма от конца хвостовой части до задней поверхности блока. Переключатель находится на расстоянии 26,4 дюйма от задней части блока, а общий размер сводит к минимуму транстуннельные моды. Самым большим недостатком является то, с какой мощностью Т-5 может (или не может, если вы пессимист) справиться. Первые, с рейтингом всего 265 фунтов на фут, не могли выдержать многого, и даже более поздние заводские и послепродажные агрегаты были рассчитаны только на 300, 330 или 350 фунтов на фут. Так что, если вы вырабатываете много энергии, этого не должно быть в вашем списке. Этот транс все еще находится на рынке, и он идеально подходит для обмена, если вы следуете приведенным выше советам относительно того, с чем он может справиться. Совет от профессионала: даже если ваш двигатель развивает меньший крутящий момент, чем номинальный крутящий момент трансмиссии, имейте в виду, что липкие шины и резкие старты могут «забить крутящий момент» трансмиссии в небытие.

Tremec TKO был представлен как более надежная альтернатива T-5. Как и Т-5, ТКО представляет собой пятиступенчатую коробку передач, причем пятая передача является повышающей передачей. Здесь у вас есть два вкуса на выбор: ТКО-500 и ТКО-600. Как следует из названий, основные различия между ними заключаются в номинальном крутящем моменте, причем число после TKO означает номинальный крутящий момент этой модели. Они стали очень популярны среди толпы 5-литровых Мустангов в качестве замены их разбитым Т-5. TKO — это очень универсальная пятиступенчатая коробка передач с несколькими положениями переключателей, вариантами переключения передач, а также механическими и электрическими датчиками спидометра.

Здесь у вас есть два приложения, Ford и Chevy. Но они очень близки друг к другу размерно (см. таблицы в конце рассказа). Общая длина составляет около 31 дюйма, и есть три положения переключателя, варьирующиеся от 19 дюймов до почти 26 дюймов от блока двигателя до переключателя. Это делает его идеальным для широкого спектра транспортных средств и свопов. Теперь о плохих новостях: TKO не любит переключаться на высоких оборотах. Это означает, что это ужасный выбор после более новой мельницы LS, LT, Coyote или современной мельницы Hemi. Вы можете раскошелиться на транс-компанию вроде Bowler Performance, чтобы она двигалась выше 6200 об/мин, но в этом случае было бы разумнее просто купить Magnum. Тем не менее, это отличный транс за более традиционным малым блоком или большим блоком.

В городе появился новый ребенок, и он называется Tremec TKX. Эта пятиступенчатая коробка передач была представлена ​​в конце 2020 года (одна из немногих хороших вещей в этом году), и, судя по спецификациям, это все, чем был TKO, и многое другое. Эта новая трансмиссия имеет рейтинг 600 фунтов-футов TKO и может легко переключаться до 7500 оборотов в минуту! TKX был разработан с нуля, чтобы быть предложением послепродажного обслуживания, поэтому он был сделан максимально компактным, чтобы облегчить замену даже проще, чем TKO. Это сочетание плавного переключения передач на высоких оборотах Magnum и компактных размеров TKO. В этой трансмиссии используются все те же точки крепления, что и в TKO, поэтому на рынке существует множество сменных деталей. Как и TKO, он имеет три положения переключателя. Если вы весите 600 фунтов на фут или меньше, то это кажется легкой задачей. Это также было бы отличным выбором для тех, кто набил TKO, чтобы сэкономить деньги, позади и LS7 и с тех пор ненавидит жизнь.

Познакомьтесь с царем горы: Tremec Magnum. Помимо секвентальных коробок передач, которыми пользуются богатые люди, это шестиступенчатая коробка передач, которую вы найдете почти в каждом про-туринговом автомобиле на планете. Magnum — это версия Tremec для вторичного рынка заводского TR-6060, который можно найти в современных Camaros, Mustang и им подобных. Он легко всасывает 700 фунтов на фут, переключается так, как будто он наполнен маслом, и рассчитан на 7800 об / мин!

Модель Magnum была представлена ​​примерно в 2009 году как альтернатива снятому с производства шестиступенчатому T-56. Все эти дополнительные синхронизаторы и более прочные детали означали, что он был немного больше, чем Т-56 (вверху), и чуть длиннее, но если вы когда-либо меняли их оба, то вы знаете, что дополнительный размер того стоит. В отличие от ТКО, массаж транстуннеля почти гарантирован. Доступны три положения манетки и несколько вариантов передаточного числа. Магазины Trans, такие как Bowler Performance, могут доработать их с помощью одного из своих комплектов Stage II, чтобы справиться с еще большей мощностью.

Магнум, по сравнению с трансмиссиями TKX и TKO, немного крупнее по всем параметрам. Не так много, но достаточно, чтобы сделать установку немного сложнее. Общая длина (в зависимости от того, какой из них вы получите) составляет чуть менее 34 дюймов, а переключатель можно разместить на расстоянии 18,9, 23 или 26,6 дюймов от задней части блока. Он существует на рынке уже более 10 лет, так что у него есть тонна послепродажной поддержки. Если вам нужна дополнительная мощность или шестая передача, то это то, что вам нужно. Если у вас меньше 600 фунтов на фут и вы круты с одной повышающей передачей, посмотрите на TKX и сэкономьте от 400 до 500 долларов.

Иногда лучший транс для вашего проекта сводится к тому, что подходит. Это особенно верно, если вы используете центральную консоль. Новые трансмиссии имеют несколько мест для переключения передач, и дилеры трансмиссий, такие как Bowler, также предлагают сменные переключатели, которые предназначены для установки переключателя в нужном месте, чтобы он подходил к вашей заводской консоли. Это означает, что вы можете получить механическую коробку передач, которая будет хорошо работать позади вашего двигателя, не жертвуя при этом положением переключателя.

Когда компания Tremec разработала шестиступенчатую коробку передач TR-6060 для Chevy и Ford, они разработали внутренний насос для жидкости, чтобы поддерживать низкую температуру гусеницы. Но по какой-то причине Магнумы вторичного рынка не получили любви. Вместо этого на передней части корпуса есть только выпуклости, которые дразнят нас тем, что могло бы быть.

Однако компания Bowler Performance может дооснастить модели Magnum, Magnum XL и Magnum-F (сменный модуль F-корпуса четвертого поколения) встроенным насосом для жидкости! Если вы планируете длительные трековые сессии и интенсивную езду, то это обновление того стоит.

Здесь вы можете увидеть T-56 сверху, Magnum посередине и Magnum-XL снизу. XL был разработан для рынка Ford, но мы знаем о Camaro 1969 года, который шел позади LS7, и переключатель был в отличном, удобном для водителя месте. Думайте о XL как о Magnum с более длинной хвостовой частью, так как это именно то, что он есть. XL также является популярным обменом для тех, у кого есть новые Мустанги и Камаро, которые хотят избавиться от неуклюжего «полудистанционного» механизма переключения передач. И хотя он предназначен для Mustang, компании-производители трансмиссий могут заставить его работать и в других автомобилях. Совет от профессионала: по сравнению с обычным Magnum требуется другой направляющий подшипник из-за различий во входном валу. Как уже упоминалось, есть также «Магнум-Ф», который был разработан как прямая замена Т-56, выпущенных в 1919 году.98-2002 GM F-кузова. Это также отличный выбор, если вы взорвете Т-56 на своем хот-роде.

Magnum XL имеет те же основные размеры, что и Magnum, но имеет большую общую длину (от блока цилиндров) 38,3 дюйма. Кроме того, есть только одно положение переключателя на 34,9 дюйма. Возьмите измерительную ленту, и вам может понравиться, где рычаг переключения передач заканчивается в вашем автомобиле или грузовике.

Помните, мы говорили вам, что Magnum — это неоригинальная версия OE TR-6060? Что ж, это означает, что на складах или на выдвижных двигателях от Camaros и Mustang их больше, чем несколько. Парни очень счастливы, когда находят его, так как думают, что сэкономят кучу денег. Что ж, плохие новости, TR-6060 может быть плохим выбором для обмена по нескольким причинам. Традиционного скользящего хомута нет, поэтому придется потратиться на переходник. Есть только одно расположение переключателя, и это удаленный тип OE (подсказка, они отстой). Крепление поперечины в лучшем случае проблематично, механический спидометр не предусмотрен, и этот список можно продолжить. Вы можете заставить его работать, но если это не было действительно выгодной сделкой, конечная стоимость будет близка к вторичному Magnum.

Bowler Performance предлагает обновление для преобразования TR-6060, если вы твердо намерены использовать TR-6060 в своем проекте подкачки и не хотите плакать каждый раз, когда манипулируете мягким дистанционным переключателем. Это устранит проблему с переключателем и скользящей вилкой (31 шлиец), но вам нужно будет использовать электрический спидометр, и у вас будет только два положения переключателя. TR-6060 имеет встроенный насос для жидкости, так что это плюс. Но комплект для переоборудования стоит около 1500 долларов плюс работа, поэтому, если вы покупаете трансмиссию, купите Magnum на вторичном рынке.

Вот он, наш ответ на очень мощную, но несколько скучную линейку шести-, восьми- и десятиступенчатых автоматических коробок передач с подрулевыми лепестками, которые существуют в наши дни.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *