Содержание
Какая должна быть компрессия на Приоре в норме
Автомобиль: Лада Приора.
Спрашивает: Черепашка нинзя.
Суть вопроса: при какой минимальной компрессии двигатель работает ещё хорошо?
Здравствуйте. Такое ощущение что двигатель перестал тянуть. Из выхлопной дыма практически нет. Если есть, то после дождя в основном — ПАР. Померили компрессию — 11.6, 14, 12, 14. Мастер сказал что первый цилиндр не особо хороший, но тяга должна быть.
Это нормальная компрессия для Приоровского 16-ти клапанного двигателя?
Содержание
- 1 Заводская компрессия на Лада Приора
- 1.1 Проверка компрессии
- 1.2 Простой тест прокладки
Новые двигатели после обкатки могут показывать 16. Это вполне нормально.
Считается, что если компрессия меньше 13 на Приоровском двигателе — то это к скорым проблемам. Двигатель на Приоре очень тяговитый, если компрессия меньше 12, то тяга уже не будет прежней. То есть минимальная компрессия около 12 атмосфер.
Проверка компрессии
Даже у машин с солидным пробегом этот параметр не должен снижаться меньше 12 атмосфер. В вашем случае есть проблема с первым цилиндром, причин может быть много. Я бы на вашем месте лез в двигатель с капиталкой только после того, как появится серьёзный масложор или тяга пропадёт совсем.
Приступаем!
Для проверки компрессии на Приоре требуются следующие инструменты:
- свечная головка;
- компрессометр;
- удлинитель;
- вороток;
- головка на 10 мм.
Чтобы замерить компрессию на 16-ти клапанном двигателе:
- Прогреваем двигатель, чтобы он достиг рабочих температур.
Рабочая температура.
- Для снятия пластмассового кожуха необходимо потянуть его на себя.
С крышкой.
Без крышки.
- Выкручиваем 4 свечи зажигания. Для этого используем ключ на 16.
Можно осмотреть с фонариком состояние свечных колодцев.
- Отсоединяем питание от катушек. Для этого отключаем колодку жгута проводов.
- Убедитесь в том, что значение на компрессометре сброшено на ноль. Далее устанавливаем измерительный прибор в отверстие первого цилиндра.
- Теперь нужно сесть за руль и выжать педаль газа до упора. Затем заводим движок и крутим стартер до тех пор, пока не перестанет повышаться давление.
Капиталка близко. Но ездить можно!
- Выключаем зажигание. Оцениваем уровень компрессии.
Простой тест прокладки
При недостаточной компрессии необходимо залить немного масла в цилиндр. Затем проводим проверку повторно. При увеличении параметров, проблему следует искать в поршневых кольцах. Если же в результате добавления ничего не изменится, то прокладку головки блока придётся сменить.
Мы бы рекомендовали проверить компрессию первого цилиндра именно таким способом.
Нормальная компрессия двигателя
Какая компрессия должна быть в двигателе (по моделям авто)?
Компрессия — это очень полезный метод диагностики двигателя автомобиля. Мы уже знаем, как проверить компрессию в цилиндрах мотора автомобиля, и какая должна быть компрессия в самых средних значениях. Однако, предлагаем Вам теперь более точно узнать, какая должна быть степень компрессии конкретно у Вашей модели автомобиля.
Итак, мы знаем, что компрессия — это давление, которое создаётся поршнем в цилиндре камеры сгорания, когда тот находится в верхней мёртвой точке, то есть в конце цикла сжатия. Но есть ещё такое понятие, как степень сжатия — это объём всего пространства в цилиндре в то время, когда он находится в нижней мёртвой точке (то есть когда это пространство максимально), поделённый на аналогичный объём, но когда поршень находится в верхней мёртвой точке (когда объём этого пространства минимален). Что же получается, если мы видим в технических характеристиках двигателя, что степень сжатия его равен 10, то это значит ничто иное как то, что максимальный объём пространства камеры сгорания одного цилиндра такого мотора в 10 раз больше минимального. Т.е. топливо-воздушная смесь в таком цилиндре сжимается в 10 раз от того объёма, что поступает в него.
Оказывается, существует прямая зависимость компрессии в цилиндре от степени его сжатия, и определяется эта зависимость определённым коэффициентом. Принято считать, что этот коэффициент равен 1,2-1,3 для бензиновых 4-хтактных двигателей. Т.е., если мы знаем степень сжатия нашего двигателя (а эта информация представлена в официальных документах на автомобиль куда чаще, чем данные о компрессии), то узнать компрессию двигателя нам не составит труда.
Конечно же, на практике данные компрессии будут отличаться от официально заявленных производителем, хотя бы потому что компрессия эта зависит от процесса естественного износа поршневой группы, и чем больше этот износ, тем меньше будет компрессия. Но какова та грань, когда компрессия настолько низка, что можно считать компоненты двигателя чрезмерно изношенными? Принято считать, что этот критерий равен примерно 10-12% от степени компрессии, заявленной производителем или полученной расчётами. То есть если по документам норма компрессии должна составлять 12 кг/см2, то нетрудно рассчитать, что неисправным принято считать двигатель с компрессией менее 10.56 до 10.8 кг/см2.
А теперь давайте рассмотрим наиболее популярные среди российских автолюбителей марки и модели автомобилей и узнаем, какая компрессия должна быть в цилиндрах их двигателей!
Таблица: Какая должна быть компрессия у автомобилей
Автомобиль | Компрессия, кг/см2 |
---|---|
ВАЗ 2106-07 | 11 |
ВАЗ 2109 | 11 |
ВАЗ 2110 | 13 |
Audi A4 (2011-2020) 1.![]() | 12/12.5 |
Chevrolet Cruze 1.6/1.8 | 14/13 |
Chevrolet Lanos 1,5 | 12 |
Chevrolet Lacetti 1,6/1,8 | 12/12.5 |
Chevrolet Aveo 1,6 | 13.5 |
Daewoo Gentra 1,5 | 12.5 |
Daewoo Matiz 0,8 | 11 |
Daewoo Nexia 1,5/1,6 | 10.5/11 |
Ford Focus (2014-2020) 1,0/1,5-2,0 | 12/Слишком много различных вариантов |
Ford Focus (2011-2014) 1,6/1,6 с турбонаддувом/2,0 | 13.5/18/14 |
Honda Civic (2008-2020) 1,8/2,4 | 13/13 |
Hyundai Elantra (2013-2020) 1,6 | 13 |
Hyundai Solaris (2011-2020) 1,4/1,6 | 13/13 |
Kia Sportage (2011-2020) 2,0 | 13 |
Kia Sportage (2004-2010) 2,0 | 12.5 |
Kia Cee’d 1,4/1,6 | 13 |
Kia Rio (2005-2011) | 12.![]() |
Kia Rio (2011-2020) | 12.5-13 |
Mazda 3 (2010-2020) 1,5/1,6/2,0 | 16/12/16 |
Mazda 6 (2011-2020) 2,0/2,5 | 16/15 |
Mitsubishi ASX (2010-2020) 1,6/1,8/2,0 | 13/12.5/12 |
Mitsubishi Lancer (2007-2020) 1,5/1,6/1,8 | 12.5/12.5/12 |
Nissan Juke | 12.5 |
Nissan Qashqai 1,6/2,0 | 12,5/12 |
Opel Astra 1,4/1,6 | 11/13 |
Opel Corsa 1,2/1,4 | 12.5/12.5 |
Toyota RAV4 (2006-2020) 2,0/2,2/2,5 | 12/18/12 |
Toyota Camry (2009-2020) 2,0/2,4/2,5/3,5 | 11.5/12/12/12,5 |
Toyota Corolla 1,3/1,6/1,8 | 13.5/12/12 |
VW Tiguan 1,4/2,0 | 12/12 |
VW Golf (2009-2020) 1,2/1,4/1,6 | 12/12/12.5 |
VW Jetta (2010-2020) 1,4/1,6 | 12/12.5 |
Тестирование компрессии двигателя
: Назад к основам
Engine Compression
Вернуться к основам
Автор Джо Эскобар
Проверка компрессии может быть эффективным инструментом для мониторинга состояния двигателя. Несмотря на кажущуюся простоту теста, он может быть ценным ресурсом для определения износа двигателя и внутренних повреждений на ранней стадии, что позволяет избежать потенциально катастрофических отказов. Но необходимо позаботиться о том, чтобы тест выполнялся правильно, чтобы избежать ненужных действий по техническому обслуживанию совершенно хорошего цилиндра.В этой статье мы вернемся к основам тестирования компрессии двигателя.
Испытание на сжатие
Испытание на сжатие — это, в основном, испытание для определения утечки через поршневые кольца и клапаны в цилиндре двигателя. Тип испытания на сжатие, используемый для авиационных двигателей, является испытанием на дифференциальную компрессию. Это несколько отличается от прямого теста на сжатие, обычно используемого при испытании автомобильных двигателей.
Прямое испытание на сжатие. При испытании на прямое сжатие в патрон свечи зажигания двигателя устанавливается манометр.Затем двигатель переворачивается и определяется повышение пикового давления в цилиндре. Этот тип теста на сжатие может давать различные результаты и зависит от многих переменных, чтобы быть надежным.
Тестирование дифференциального сжатия. Дифференциальное тестирование компрессии является более надежным методом тестирования компрессии двигателя. Тест использует два датчика для измерения давления. Сжатый воздух подается на тестер через регулятор уровня. Этот манометр показывает давление воздуха, подаваемого на тестер.Затем воздух проходит через калиброванный ограничитель к манометру цилиндра. Этот датчик показывает фактическое давление в цилиндре. Любая потеря сжатия в цилиндре будет указываться указанием давления в манометре цилиндра ниже, чем регулятор уровня.
Тестирование тестера
При тестировании дифференциального сжатия тестер является критически важным элементом для обеспечения точных результатов испытаний. Излишне говорить, что мы должны помнить о некоторых вещах, касающихся тестера, чтобы он дал нам точные измерения, которые нам нужны.
Тупиковая проверка. Хороший способ проверить работоспособность вашего дифференциального тестера — это завести его в тупик. Обычно вы закрываете конец тестера, который обычно входит в цилиндр, и подаете на него регулируемое давление воздуха. Вы хотите, чтобы и манометр регулятора давления, и манометр цилиндра стабилизировались при одном и том же показании давления. Любая разница в показаниях давления может привести к утечкам в тестере или неисправным манометрам. Затем тестер может быть отремонтирован по мере необходимости.
Ваш тестер может иметь клапан, установленный между манометром цилиндра и цилиндром. Вы должны закрыть этот клапан, чтобы выполнить проверку. Имейте в виду, что это еще одна область, которая может протекать, вызывая разницу в показаниях манометра во время модульного тестирования. Клапан следует исключить как источник утечки, прежде чем смотреть на датчики на предмет утечек или неточностей.
Хранилище
Другим фактором, который может повлиять на точность вашего тестера, является мусор. Любые загрязнения, такие как грязь и масло, могут отрицательно повлиять на показания.Тестер должен рассматриваться как точный измерительный прибор, а не только как ручной инструмент. Он должен всегда содержаться в чистоте, чтобы обеспечить точность тестов.
Правильное отверстие
Важно помнить, что вы используете правильное отверстие в тестере для проверяемого двигателя. В качестве общего руководства AC 41.13-1B утверждает, что размеры отверстия ограничителя в тестере перепада давления должны быть рассчитаны для конкретного двигателя следующим образом:
- Двигатели с рабочим объемом до 1000 куб. Дюймов: 0.Диаметр отверстия 040 дюймов, длина 0,250 дюйма, угол подхода 60 градусов.
- Двигатели с рабочим объемом свыше 1000 кубических дюймов: диаметр отверстия 0,060 дюйма, длина 0,250 дюйма, угол подвода 60 градусов.
Производители двигателей могут предъявлять другие требования к своим двигателям. Обязательно проконсультируйтесь с производителем по техническому обслуживанию
.
Что такое сжатие двигателя и как оно проверяется?
Для работы любого двигателя, бензинового или дизельного, требуется сжатие. Процесс сжатия ограничивает и вдавливает смесь воздуха и топлива в небольшой объем в области цилиндра двигателя. Этот процесс прессует все молекулы под очень высоким давлением. Поскольку бензиновый двигатель имеет свечу зажигания, достаточно только умеренного сжатия, требующего около 140-160 фунтов на квадратный дюйм (PSI). В зависимости от их размера и области применения для некоторых двигателей может потребоваться более высокая степень сжатия, например 220 фунтов на квадратный дюйм.Производитель дает точный коэффициент сжатия. Процесс сжатия воздушно-топливной смеси и ее воспламенение — то, что производит необходимую мощность, чтобы управлять транспортным средством.
Если бензиновый двигатель сжимает свою воздушно-топливную смесь до очень высокого значения, это приводит к предварительному воспламенению или детонации. Это может быть очень разрушительным и привести к повреждению внутренних частей двигателя. В случае дизельных двигателей нет свечи зажигания, а сам процесс сжатия вызывает воспламенение дизельного масла.В результате компрессия, требуемая в дизельном двигателе, очень высока, обычно около 350 фунтов на квадратный дюйм или более. Это делает дизельный двигатель намного тяжелее и громче по сравнению с бензиновыми двигателями.
Когда следует проверять компрессию в вашем автомобиле?
Вообще говоря, если ваш двигатель работает неровно или не выдает достаточной мощности, вы должны заподозрить сжатие. Технические специалисты и производители также считают, что каждый раз, когда выполняется настройка в рамках профилактического обслуживания, двигатель должен подвергаться испытанию на сжатие.При испытании на сжатие внутренние неисправности двигателя, такие как неисправные клапаны, чрезмерное накопление углерода, изношенные поршневые кольца, могут быть обнаружены задолго до того, как они могут нанести непоправимый ущерб. Осознавая эти проблемы, владелец получает выгоду, так как он может принять обоснованное решение, продавать ли автомобиль или инвестировать в ремонт.
Как проверяется компрессия двигателя?
Транспортные средства требуют различных способов проверки компрессии. Дизельные двигатели требуют специального оборудования и сложной настройки.Тестирование бензинового двигателя довольно просто. Существует два основных способа проверки компрессии на бензиновом двигателе:
Метод 1: Процесс включает в себя использование ручного ручного датчика давления
• Испытание должно проводиться только на правильно прогретом двигателе; холодный двигатель даст ошибочные результаты. Поэтому перед началом испытания убедитесь, что масло достаточно предупреждено.
• Отключить катушку зажигания или модуль.
• Снимайте по одной свече зажигания за раз и вставьте тестер сжатия в отверстие в этом цилиндре.
• Дайте двигателю достаточный воздухозаборник, удерживая дроссель в полностью открытом положении.
• Дайте двигателю прокручиваться непрерывно, по крайней мере, от пяти до десяти полных оборотов, поскольку это позволит получить точные показания на тестере сжатия.
• Запишите показания каждого цилиндра. Никаких проблем не указано, если какие-либо показания изменяются в пределах или до 10% друг от друга. Дальнейшее тестирование не требуется, и сжатие можно считать оптимальным.
• Для отклонения более 10% для полной диагностики проблемы может потребоваться специальное оборудование для тестирования.
Метод 2: Этот метод основан на использовании электронного анализатора двигателя. Анализатор вызывает «закорачивание» одного цилиндра за раз, когда двигатель работает, и рассчитывает падение оборотов в минуту. После того, как все цилиндры были измерены, результаты показывают, какие цилиндры работают наиболее интенсивно, а какие — наименее. Цилиндры, показывающие более высокое сжатие, работают тяжелее по сравнению с цилиндрами, показывающими более низкое сжатие
Для тех, кто тестирует сжатие, как это делается самостоятельно, способ 1 или ручной тест сжатия проще.
Что является следствием слишком низкого или слишком высокого сжатия?
Если вы обнаружили, что результаты сжатия в вашем автомобиле слишком высокие или слишком низкие, рекомендуется проконсультироваться с профессиональным техником. Современные транспортные средства очень сложны, и ремонт, основанный на тестах «сделай сам», может иметь катастрофические последствия. Однако следующее дает общее представление о причинах сжатия, отличающегося от нормального:
Последовательное низкое сжатие во всех цилиндрах
Это может произойти из-за промытых топливом цилиндров, когда слишком много топлива введено в двигатель и все масло было смыто со стенок цилиндра.Масло создает эффект уплотнения между кольцевыми узлами поршня и стенками цилиндров блока цилиндров. Когда этот тонкий слой масла смывается, компрессия двигателя уходит в картер. Двигатели с проблемой затопления обычно показывают такое поведение.
Низкое сжатие во всех цилиндрах также может быть вызвано изношенными поршневыми кольцами и стенками цилиндров. Может показаться, что двигатель работает нормально, но не вырабатывает достаточную мощность и выпускает небольшое количество голубоватого дыма.
Используйте небольшую банку масла и добавьте небольшое количество масла в каждый цилиндр.Повторите тест на сжатие. Если сжатие значительно улучшится, значит, вы обнаружили одну или обе проблемы, перечисленные выше. Однако, если в результатах испытаний на сжатие нет изменений, двигатель может столкнуться с проблемой синхронизации между коленчатым валом и распределительным валом двигателя. Возможно, вам придется проверить цепь или ремень ГРМ для правильного «выбора времени».
Низкое или нулевое показание в одном цилиндре
В этом случае существует высокая вероятность повреждения внутреннего двигателя, например, сломанного шатуна, протекающего или сломанного клапана, сломанной пружины клапана, изогнутого толкателя или чрезмерного износа распределительного вала.
Низкие или нулевые показания в двух соседних цилиндрах
Это обычно происходит, если прокладка взорвана или имеет слабую головку. Другая возможность — сломанный распределительный вал в зоне, где работают клапаны для двух соседних цилиндров.
Высокое чтение в одном или нескольких цилиндрах
Показатели высокого сжатия обычно обнаруживаются на двигателях с чрезмерным накоплением углерода. Головки цилиндров, возможно, придется вынуть, а углерод удалить физически. Углерод прикрепляется к цилиндрической части головки и к верхушкам поршней.В тяжелых случаях может потребоваться химическое обезуглероживание двигателя.
Подано в: База знаний с тегами: сжатие двигателя, тестирование сжатия двигателя
.
Как проверить компрессию роторного двигателя
Испытание на сжатие можно использовать для определения состояния верхних, угловых и боковых уплотнений роторного двигателя.
Ключевым шагом в определении общего состояния роторного двигателя является измерение компрессионной компрессии двигателя в камерах ротора. Хотя это испытание не является непогрешимым, оно может дать хорошее представление об общем состоянии вершины, угла и боковых уплотнений каждого ротора. При проведении испытания на сжатие следует учитывать два основных фактора: наличие жидкости (воды, топлива или масла) вокруг уплотнений и скорость вращения двигателя.Избыток жидкости или скорость вращения коленчатого вала, которая слишком мала или слишком велика, приведет к неправильным показаниям.
Чтобы правильно проверить давление сжатия при запуске двигателя, аккумулятор должен быть полностью заряжен, стартер в хорошем состоянии и двигатель должен иметь нормальную рабочую температуру. Проверка компрессии коленчатого вала двигателя при холодном двигателе, скорее всего, даст ложные (выше, чем правильные) показания. Снимите все четыре провода свечи зажигания, чтобы двигатель не загорелся. Затем удалите только ведущие свечи зажигания (нижние).
Если вы не можете запустить двигатель с помощью дистанционного пускателя двигателя, попросите помощника провернуть двигатель во время теста. Во-первых, проверните двигатель с широко открытым дросселем, чтобы очистить корпуса от любой жидкости. Вставьте датчик сжатия (если он установлен, отключите функцию датчика, которая сохраняет наивысшие показания) в одно из отверстий ведущей свечи зажигания и проворачивайте двигатель достаточно долго, чтобы получить не менее восьми (8) импульсов сжатия. Повторите тест на этой камере по крайней мере еще раз, чтобы подтвердить свои показания.Вставьте датчик в оставшееся отверстие в передней свече зажигания и повторите процедуру проверки.
Если вы видите увеличение показаний компрессии при запуске, которые становятся меньше с одинаковой скоростью, это указывает на равномерное сжатие со всех сторон этого ротора. С другой стороны, если компрессионное сжатие коленчатого вала увеличивается или уменьшается с ошибками, возникает неисправность с одним или несколькими уплотнениями в этом роторе. Например, один импульс с более высоким пусковым сжатием, за которым следуют два импульса с более низким пусковым сжатием, за которым следует еще один импульс с более высоким пусковым сжатием, за которым следуют два импульса с более низким пусковым сжиманием, настоятельно указывает на выход из строя одного верхнего уплотнения, углового уплотнения и / или бокового уплотнения. Непрерывные импульсы сжатия с низким пуском сильно свидетельствуют о выходе из строя как минимум двух верхних уплотнений, угловых уплотнений и / или комплектов боковых уплотнений.
Исходя из нашего опыта, когда двигатель «горячий», давление сжатия для исправного двигателя выглядит следующим образом:
— Нормальное сжатие — 110-150 фунтов на квадратный дюйм
— Минимально допустимое давление — 75 фунтов на квадратный дюйм
— Максимально допустимый перепад давления между камерами — 20 фунтов на квадратный дюйм
Примечание: Гоночные двигатели (периферийный или мостовой порт) обычно имеют нормальное давление сжатия 90-120 фунтов на квадратный дюйм.Все остальные параметры одинаковы.
Кроме того, по нашему опыту, запуск двигателя при «горячем» пуске двигателя ниже 75 фунтов / кв. Дюйм будет затруднен. Поскольку холодное пусковое давление обычно выше, чем у горячего двигателя, двигатель может запускаться в холодном состоянии, но не запускаться в горячем состоянии.
Copyright 2007-2020 Racing Beat, Inc ©
,
Все, что вам нужно знать об испытаниях на сжатие подвесных двигателей
Первое, что приходит на ум большинству людей, когда они слышат слова «испытание на сжатие», — это дорого. Однако так ли это на самом деле?
Что означают результаты теста на сжатие подвесного двигателя. Результаты различаются в зависимости от того, является ли подвесной двигатель четырехтактным или двухтактным. Хорошие результаты для четырехтактных двигателей должны быть 180-210 фунтов на квадратный дюйм, а для двухтактных двигателей — около 110-130 фунтов на квадратный дюйм.
Вот все, что вам нужно знать о тестах сжатия подвесных двигателей. Как их делать и что для вас значат результаты!
Что такое испытание на сжатие?
Проверка компрессии подвесного двигателя — это простая проверка, которую можно выполнить на любом двигателе внутреннего сгорания. Это очень простой тест, который может предоставить тестировщику жизнеспособность самого движка.
Это покажет, хороший ли у двигателя напор или нет. Как и в любом двигателе внутреннего сгорания, мощность двигателя создается, когда поршень движется вверх в цилиндре. Сжатие топливно-воздушной смеси до определенной точки с последующим ее поджиганием.
Когда смесь взрывается внутри цилиндра, она толкает поршень вниз. Поднимайте поршни других цилиндров, а затем делайте это в определенной последовательности, чтобы все поршни двигались вверх и вниз и создавали мощность двигателя.
То, для чего используется мощность, зависит от того, в чем находится двигатель. В автомобиле он будет вращать трансмиссию, а затем, в свою очередь, вращать колеса автомобиля.
Для нас в мире лодок. Он будет вращать шестерни в нижнем блоке, который преобразует это движение в пропеллер. Это толкает лодку вперед. (Проверьте это для получения дополнительной информации о различных частях подвесного двигателя!)
Тест на сжатие говорит нам о том, в каком состоянии находится механика двигателя. Создает ли двигатель достаточную степень сжатия для правильной работы.
Что нужно для проверки компрессии?
В зависимости от марки двигателя и типа двигателя, который вы пытаетесь протестировать. Определит, какие инструменты вам понадобятся.
Вам понадобится базовый набор торцевых головок и гаечный ключ, чтобы снять любой пластик или кожух, защищающий катушки зажигания. Вам понадобятся наборы головок, чтобы снять катушки и открыть свечи зажигания.
Следующий инструмент, который вам понадобится, это правильная головка с глубоким колодцем, с помощью которой можно выкрутить свечи зажигания.
Здесь вам понадобится несколько специальных инструментов. На самом деле есть только две вещи, которые вам понадобятся, когда вы доберетесь до этой точки.
Вам понадобится тестер компрессии и способ перевернуть двигатель. У нас есть несколько тестеров сжатия, которые вы можете получить на Amazon на нашей странице ресурсов здесь.
Или вы всегда можете зайти в местный автомагазин, Napa, Advanced Auto, AutoZone или что-то еще в вашем районе. Обычно вы можете найти приличный тестер сжатия менее чем за 50 долларов в любом из этих мест.
Большинство компрессометров поставляются с несколькими шлангами с различными фитингами на концах, которые подходят к наиболее распространенным резьбовым соединениям свечей зажигания почти всех производителей. Пока он подходит для вашего двигателя, все в порядке! Они довольно стандартны 🙂
Переходим к следующему инструменту, который вам понадобится. В зависимости от марки и производителя двигателя, он определит, что вы можете сделать в этот момент. Если вы один, вам понадобится дистанционный ключ или кнопка запуска. (Мы рекомендуем здесь пару пусковых кнопок.)
Это позволит вам перевернуть двигатель, чтобы получить результаты проверки компрессии.
Другой способ — попросить кого-нибудь повернуть ключ, опять же в зависимости от того, на каком двигателе вы это делаете. Вам нужно быть осторожным, потому что некоторые двигатели имеют функции, которые будут продолжать вращать двигатель. Даже когда очень не хочется!
Как проверить компрессию подвесного мотора?
Проведение теста на сжатие на самом деле довольно простой процесс. Вы захотите снять любую из тех крышек, о которых мы говорили ранее, сверху катушек зажигания. Как только вы посмотрите на свой двигатель, вы обнаружите катушки зажигания. Вы хотите вынуть болты, которые удерживают катушки.
Если нет ни крышек, ни болтов, отлично! Просто отсоедините провода свечей зажигания от свечей зажигания, а затем используйте правильный разъем для ваших свечей. Снимите все свечи зажигания.
Теперь вы можете взять компрессометр и вставить шланг в любой цилиндр, с которого хотите начать.
Возьмите кнопку дистанционного запуска и подключите к соленоиду стартера на двигателе. Теперь вы можете переключить соленоид с помощью кнопки и перевернуть двигатель, глядя на датчик.
Продолжайте проворачивать двигатель, пока компрессометр не выровняется вверху. Это должно занять всего 5-10 оборотов двигателя, и датчик должен перестать расти. Нет необходимости продолжать удерживать кнопку, чтобы увидеть, сколько еще вы можете получить.
Топ есть топ, а последние 5 фунтов не имеют значения! 🙂
Что подводит нас к другому вопросу о том, как выполнить тест.
Следует ли проводить проверку компрессии подвесного двигателя в горячем или холодном состоянии?
Это еще одна из тех «спорных» тем. Обе стороны будут сражаться не на жизнь, а на смерть. У них обоих есть разные аспекты, которые делают их полезными.
По моему личному мнению и опыту проведения, возможно, тысяч тестов на сжатие. Что, безусловно, лучше проводить тест на компрессию при небольшом прогреве двигателя.
В то же время, что вы собираетесь делать, когда двигатель не работает? Если он не работает, он не нагревается. Если не греется, то вы пропускаете замер компрессии и начинаете тестировать другие узлы двигателя?
Это особенно верно, когда вы целенаправленно проводите испытания на сжатие. Когда вам платят за устранение неполадок и решение проблемы. Вы обнаружите, что в большинстве случаев вам не рассказали всю историю.
Кто-то может сказать, двигатель не заводится, работал нормально. Забыл сказать вам, что они дали задний ход на парусной рыбе, и двигатель был частично погружен под воду!
Так что и горячее, и холодное может быть любым. Прогрев двигателя и попадание масла в цилиндры лучше герметизирует кольца и клапаны. Изменятся результаты теста на сжатие. Итак, если вы делаете тест на горячем двигателе. Вы получите лучшие показания.
Несмотря на то, что проверка компрессии на холодном двигателе все же приблизит вас к правильным показаниям.
Что такое хорошие показания или результат теста на сжатие?
Вам может быть интересен этот вопрос, поскольку за эти годы мне много раз приходилось отвечать на него начинающим механикам и яхтсменам. Что для меня очень важно, потому что это показывает желание человека учиться!
Результаты проверки компрессии зависят от того, с каким двигателем вы работаете. В основном, есть большая разница между двухтактными и четырехтактными двигателями.
Как мы уже говорили в начале этой статьи. Двухтактные двигатели должны иметь показания сжатия около 110-130 фунтов на квадратный дюйм. Иногда при компрессии 80 и 90 двигатель все равно работает отлично! Мы поговорим о низких результатах через минуту.
Теперь у четырехтактных двигателей больше движущихся частей. У них нет портов, как на двухтактных. Вместо этого у них есть впускной и выпускной клапаны, которые также необходимо закрыть, и они имеют гораздо более высокие показания компрессии.
Результаты для четырехтактных двигателей должны находиться где-то в диапазоне 180–210 фунтов на квадратный дюйм. Это хорошие чтения. Теперь важно отметить, что при выполнении этого теста вы можете увидеть 150 или 160 фунтов на квадратный дюйм на некоторых двигателях.
Просто откройте дроссельные заслонки, нажав ручки дроссельной заслонки на блоке управления, чтобы полностью открыть дроссельную заслонку в нейтральном положении.
Это позволит большему количеству воздуха попасть в систему, и вы должны увидеть, что показания приближаются к диапазону 180 или около того.
Это наилучшие результаты для прочного и прочного двигателя.
Испытание на сжатие Yamaha, Evinrude, Mariner, Mercury, Suzuki или Honda
Я хочу добавить это здесь, потому что на самом деле не имеет значения, какой у вас производитель или марка двигателя. Тест на сжатие и результаты теста будут одинаковыми!
Некоторые люди скажут иначе, но когда мы приступим к делу. Двигатель есть двигатель. Если нет компрессии, то двигатель плохой!
У всех разных брендов просто будет немного другой процесс, чтобы выполнить тест на сжатие.
Этот процесс связан с тем, как добраться до свечей зажигания, чтобы вытащить их. Тогда, где пусковой соленоид, чтобы мы могли провернуть двигатель.
Вот и все; остальное то же самое. Результаты будут иметь одинаковые диапазоны, независимо от того, на каком двигателе вы проводите тест.
Когда следует проводить проверку компрессии?
Это вопрос, на который многие возвращаются, услышав слово «проверка на сжатие» и сразу же задумавшись. Это будет дорого, а двигатель в хлам!
На самом деле это не так. Это просто тест для проверки целостности и жизнеспособности двигателя. Хорошей идеей будет провести тест на сжатие двигателей, которые проработали много часов или лет.
При регулярном обслуживании 15-летнего двигателя с наработкой 1500 часов. Неплохая идея проверить компрессию, просто чтобы убедиться, что двигатель все еще в хорошей форме или нет.
Также есть время, когда вы занимаетесь устранением неполадок. Если вы имеете дело со старым двигателем с большим количеством часов, и он не работает. Я люблю сначала проверить искру и компрессию, сразу же.
Вы не хотите быть парнем, который тратит 6 часов на поиск и устранение неисправностей двигателя только для того, чтобы узнать, что у него низкая компрессия. Это никогда никому не идет на пользу!
Так что для любого механика или начинающего техника это хорошая привычка.
Что вызывает низкую компрессию в подвесном двигателе?
То, что интересует многих людей. Должна быть причина, по которой двигатель имеет низкую компрессию, и она есть.
Есть много причин, которые могут вызвать это. Опять же, в зависимости от двух- или четырехтактного двигателя. Двухтактные двигатели обычно получают низкую компрессию, когда поршневые кольца выходят из строя.
Как только кольца на поршне выходят из строя, воздух просто проходит мимо них. Оставление двигателя без возможности запуска! 🙁
То же самое относится и к четырехтактным двигателям, но есть проблема с седлами клапанов. Если клапан закоксовывается или сгорает, то воздух выходит через клапан и также теряет компрессию.
Иногда это простое решение, а иногда катастрофические последствия. Поэтому, если вы видите низкие результаты сжатия, попробуйте прогреть двигатель, если он заработает, и проверьте еще раз.
Вы также можете использовать горячую смесь очистителя двигателя и попытаться сжечь нагар, который остался на клапанах, и таким образом восстановить компрессию.
Помимо таких простых исправлений. Он врывается в двигатель и исследует, что происходит, или просто запускает двигатель и работает до тех пор, пока он не взорвется!
Сколько стоит тестер сжатия по сравнению с тестером сжатия? Сделали тест на компрессию?
Иногда мнение профессионала — отличная идея. В то же время вам не нужно тратить деньги на услуги, которые вам на самом деле не нужны. Например, когда вы делаете свой собственный сервис и хотите проверить сжатие при этом.
Приборы для проверки компрессии могут быть очень доступными. Чуть ранее мы говорили о том, что в любом магазине автозапчастей можно приобрести тестер сжатия, который иногда стоит менее 50 долларов.
Эти тестеры действительно хороши и на удивление долговечны. Около семи лет назад я купил тестер сжатия в NAPA за 45 долларов. Я использовал этот тестер около 4 с половиной лет и провел с ним около 400 сотен тестов!
Когда он наконец перестал работать, я сломался и потратил почти 300 долларов на Snap-On, я перебрал 5 штоковых клапанов, а экран треснул, и это только за первые полгода владения! Таким образом, ценник действительно не должен быть решающим фактором, при выборе которого вы решите использовать.
Для тех, кто просто хочет проверить свой двигатель. Я бы взял тестер в автомагазине!
Спасибо, что нашли время прочитать нашу статью! Мы надеемся, что это помогло вам и прояснило любые вопросы, которые могут у вас возникнуть о проведении теста на сжатие подвесного двигателя. А также то, что результаты означают для вас!
Если у вас есть какие-либо вопросы или комментарии, дайте нам знать, подписавшись на наш канал YouTube!
И если вы хотите поддержать нас, чтобы мы продолжали предоставлять вам отличный контент, пожалуйста, нажмите на ссылку ниже на Amazon, где мы получаем комиссию от всего, что вы уже собираетесь купить!
Нажмите здесь, чтобы перейти на Amazon!
Вы также можете сделать пожертвование, нажав кнопку пожертвования здесь или в правой части экрана!
Это действительно помогает нам, и мы благодарим вас за вашу поддержку!
Вот еще несколько статей, которые будут вам очень полезны!
Будет ли подвесной двигатель работать с низким уровнем сжатия?
Почему мой подвесной лодочный мотор не крутится!?
Как осмотреть лодку перед покупкой и избежать покупки Чья-то проблема!
Мы хотели бы пригласить вас посмотреть нас на нашем канале YouTube: Born Again Boating! Мы делаем все виды видео с практическими рекомендациями, советами и рекомендациями по обслуживанию подвесных двигателей! Подпишитесь на канал, а затем добавьте нас в избранное, чтобы мы могли стать вашим основным ресурсом для завершения всех ваших работ и проектов по обслуживанию подвесных и лодочных моторов своими руками!
Как их выбирать и использовать
Авторы: Редакторы WebMD
Люди носят компрессионные чулки для комфорта, чтобы лучше заниматься спортом и предотвращать серьезные заболевания.
По сути, они улучшают кровоток. Они могут уменьшить боль и отек в ногах. Они также могут снизить ваши шансы получить тромбоз глубоких вен (ТГВ), разновидность тромба и другие проблемы с кровообращением.
Они бывают разных размеров и прочности, поэтому вам или вашему врачу нужно будет решить, какой вариант подойдет лучше всего.
Что это такое?
Компрессионные чулки — это специально изготовленные плотно прилегающие эластичные носки, которые мягко сжимают ногу. Градуированные компрессионные или компрессионные чулки плотнее облегают лодыжку и становятся свободнее по мере продвижения вверх по ноге. Компрессионные рукава представляют собой только трубчатую часть без ножки.
Вы можете купить их без рецепта, но если ваш врач пропишет их, ваша страховка может покрыть расходы.
Их можно купить в медицинских компаниях, в Интернете и во многих аптеках. Они могут стоить от 10 до 100 долларов за пару, в зависимости от того, какой тип вы приобретете.
Кто ими пользуется?
- Люди с проблемами кровообращения, такими как ТГВ, варикозное расширение вен или диабет
- Люди, только что перенесшие операцию
- Люди, которые не могут встать с постели или с трудом передвигают ноги
- Люди, которые целый день стоят на работе
- Спортсмены
- Беременные женщины
- Люди, которые проводят много времени в самолетах, например пилоты
Чем они занимаются?
Давление, оказываемое этими чулками на ваши ноги, помогает вашим кровеносным сосудам работать лучше. Артерии, несущие богатую кислородом кровь к мышцам, могут расслабиться, поэтому кровь течет свободно. Вены получают толчок, толкая кровь обратно к сердцу.
Компрессионные чулки помогут вашим ногам не уставать и не болеть. Они также могут уменьшить отеки на ногах и лодыжках, а также помочь предотвратить и вылечить сосудистые звездочки и варикозное расширение вен. Они могут даже остановить вас от головокружения или головокружения, когда вы встаете.
Поскольку кровь продолжает двигаться, ей труднее скапливаться в венах и образовывать сгустки. Если он образуется и вырывается на свободу, он может путешествовать с вашей кровью и застрять где-нибудь в опасном месте, например, в ваших легких. Сгустки также затрудняют обтекание кровью, что может вызвать отек, обесцвечивание кожи и другие проблемы.
Некоторые спортсмены, включая бегунов, баскетболистов и триатлонистов, носят компрессионные чулки и рукава на ногах и руках. Теория заключается в том, что во время активности лучший кровоток поможет доставить кислород к мышцам, а поддержка поможет предотвратить повреждение тканей. А после усиленная циркуляция крови и лимфы поможет их мышцам быстро восстановиться. Они не будут такими болезненными и не будут такими судорогами.
Исследования показывают, что экипировка практически не влияет на спортивные результаты, но некоторые люди уверены в этом. Может быть, мысль о том, что у них есть преимущество, дает им его. Доказательства более быстрого восстановления лучше, но недостаточно, чтобы иметь значение для воинов выходного дня.
Какие существуют виды?
Носки и рукава бывают разной длины, чтобы закрывать разные части тела. Для ТГВ большинство чулок надеваются чуть ниже колена, но вы также можете приобрести чулки и колготки.
Они также имеют разные уровни давления, измеряемые в мм рт.ст. Чулки должны быть плотными, но не слишком тугими. Мягкой компрессии с более низкими цифрами обычно достаточно, чтобы вам было комфортно стоять на ногах на работе. Вам понадобятся более высокие числа с более плотной посадкой, чтобы предотвратить ТГВ.
Тромбоэмболические сдерживающие (TED) чулки или чулки против эмболии предназначены для использования после операций и когда вам необходимо оставаться в постели. Если вы можете стоять и двигаться, лучше использовать градуированные компрессионные чулки.
Если вам нужны чулки по медицинским показаниям, ваш врач измерит ваши ноги и пропишет вам подходящие чулки.
Как их носить
Разгладьте чулки, чтобы они плотно прилегали к коже.