Содержание
Как легко открутить масляный фильтр без ключа: фото- и видеообзор
23.04.202229 962 3 4 Система смазки в двигателе
Автор:Иван Баранов
Правильный уход за автомобилем продлевает срок его эксплуатации. Техническое обслуживание машины включает в себя замену масла в двигателе и фильтра. Процедура не представляет ничего сложного даже для начинающего автомобилиста. Поможет разобраться статья, в которой описано, как открутить масляный фильтр, зачем и когда его менять.
Содержание
- 1 Зачем это может понадобиться?
- 2 Как и чем это можно сделать?
- 3 Видео «Откручивание масляного фильтра»
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Зачем это может понадобиться?
Производители автомобилей рекомендуют менять масло в двигателе через каждые 15 тыс. км пробега. При сложных условиях эксплуатации, например, при передвижении с прицепом, смазку меняют чаще. При замене масла желательно менять масляный фильтр.
Многие автолюбители не понимают причин замены масляного фильтра, когда меняется смазка. Двигатель – это сердце автомобиля, он подвержен наибольшему износу, так как на него приходится основная нагрузка. В заливаемой моторной жидкости содержаться инородные частицы, которые плохо влияют на работу мотора. Для отсеивания этих частиц предназначен масляный фильтр. Чем больше он изношен, тем хуже становится качество смазывающего вещества, а это, в свою очередь, влияет на износ мотора.
Строение фильтрующего элемента
Определить пригодность маслофильтра невозможно по внешнему виду. По пробегу также трудно сделать выводы о необходимости замены. Фильтрующий элемент работает постоянно, даже когда двигатель работает вхолостую, поэтому его износ зависит не от пробега, а от моточасов. Некоторые водители, меняя масло, пренебрегают заменой фильтрующего элемента, считая это ненужным.
Важно при выборе изделия для замены ориентироваться не на его внешний вид, а на содержание. Водителям с агрессивной манерой езды лучше устанавливать дорогую продукцию. Это связано с тем, что при быстрой езде, резком торможении или ускорении, двигатель требует большого количества масла. В дорогих фильтрах установлены синтетические элементы, хорошо выдерживающие нагрузки, высокие температуры, позволяющие быстро прогонять масло. Аналоги имеют элементы на войлочной основе, через которые смазывающее вещество проходит дольше, чем через синтетический материал. Эти изделия подойдут любителям спокойной езды.
Как и чем это можно сделать?
Встречаются случаи, когда маслофильтр тяжело снять. Причиной этого может быть предыдущая замена, когда при установке фильтрующий элемент слишком сильно прикрутили и он прикипел. Второй причиной является недостаточное пространство для снятия элемента, невозможность применить специальные инструменты. Существуют разные способы, как открутить масляный фильтр:
- Самый простой способ – купить готовый специальный ключ. В зависимости от свободного пространства выдирают соответствующий съемник, они бывают следующих видов:
- цепные;
Ключ цепной
- зажимные;
Ключ с зажимом
- ленточные;
- винтовые и другие.
Их можно купить в специализированных магазинах. Они недорого стоят и избавят от трудностей со снятием на долгие годы.
Загрузка …
- Если нет специального ключа или им нельзя воспользоваться из-за небольших просветов, то можно воспользоваться подручными средствами. Один из вариантов, как открутить масляный фильтр без ключа, является отвертка или шило. С их помощью протыкают насквозь корпус изделия. Затем, используя инструменты в качестве рычага, отворачивают.
Откручивание с помощью отвертки
- Если пространство вокруг фильтрующего элемента позволяет, то можно воспользоваться большим газовым ключом. Захватив ключом корпус его легко открутить, длинные ручки газового ключа будут играть роль рычага, что значительно облегчает откручивание. Неудобство состоит в том, что можно сильно испачкаться выливающимся маслом из проделанных отверстий в корпусе.
- Для откручивания можно воспользоваться кожаным ремнем. Его надо надеть на корпус и затянуть против часовой стрелки.
Когда петля будет сильно затянута, приложив усилия, откручивают фильтр. Если ремень прокручивается, то между ремнем и корпусом можно проложить наждачную бумагу.
- Если ни один из предложенных вариантов не подошел, можно воспользоваться самым неэстетичным, но действенным способом. На корпусе с помощью молотка и зубила сделать засечку. Затем вставить в нее зубило и ударами по молотку сорвать фильтр с места.
Открутив фильтр, перед установкой нового место крепления нужно протереть чистой тряпкой, чтобы исключить попадания инородных частиц в масло. В новый фильтрующий элемент заливается до половины масло, которым смазывается резиновая прокладка на фильтре. Устанавливать новый фильтрующий элемент следует аккуратно, не прилагая больших усилий. Когда замена масла выполнена, двигатель необходимо немного прогреть и проверить, нет ли потеков из-под фильтра. При их наличии корпус следует лучше подтянуть.
Видео «Откручивание масляного фильтра»
В этом видео показывается, как легко можно открутить маслофильтр универсального приспособления.
Была ли эта статья полезна?
Спасибо за Ваше мнение!
Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями
Да (66.67%)
Нет (33.33%)
Как открутить масляный фильтр?
- Подбор шин
- Подбор дисков
- Подбор по авто
Ширина
(все)5.08.59.510.010.511.011.512.513.514.515.5135145155165175185195205215225235245255265275285295305315325335345
Профиль
(все)2530354045505560657075808590
Диаметр
(все)12131415161718192021222324
Бренд товара
(все)AltenzoAmtelBelshinaBfgoodrichBridgestoneContinentalCordiantDunlopFormulaGislavedGoodrideGoodyearHabileadHankookKamaKormoranKumhoLassaMarshalMatadorMaxxisMichelinNexen NittoNokian TyresPirelliRoadstoneTigarTouradorToyoTracmaxTri-AceTriangleTungaViattiWindforceYokohama
Сезонность
(все)всесезонныезимниелетние
Шипы на зимней резине
(все)данет
Спец предложение. Распродажа
Сбросить фильтр
Выбрано предложений: 4447
Сбросить фильтр
Выбрано предложений: 0
Подбор легковых шин
Тип диска
(все)литыештампованные
Диаметр колеса
(все)13141516171819202122
Количество отверстий
(все)34568
Диаметр расположения отверстий
(все)98100105108110112114.3115118120127130139.7150165.1
Вылет ET
от (все)-55-44-40-30-25-19-15-13-12-100101215162023242526272829303132333435363737.5383939.540414242.543444546474848.54949.55050.5515252.5535455575860626568
до (все)-55-44-40-30-25-19-15-13-12-100101215162023242526272829303132333435363737.5383939.540414242.543444546474848.54949.55050.5515252.5535455575860626568
Диаметр ступицы Dia
от (все)54.156.156. 657.158.558.660.160.263.363.3563.464.165.166.166.4566.667.169.170.171.171.672.272.673.174.17577.978.18484.192.595.19898.198.598.6100.1106.1106.2108108.1108.2108.5109.7110110.1110.2110.5121131
до (все)54.156.156.657.158.558.660.160.263.363.3563.464.165.166.166.4566.667.169.170.171.171.672.272.673.174.17577.978.18484.192.595.19898.198.598.6100.1106.1106.2108108.1108.2108.5109.7110110.1110.2110.5121131
Бренд товара
(все)AswFr ReplicaJ&l RacingK&kLizardoMagnumNeo WheelsOrwPdwPromaRcReplayReplica PromaTech-LineTreblVentiX’trikeСкад
Спец предложение. Распродажа
Скидка на шиномонтаж
Сбросить фильтр
Выбрано предложений: 2236
Масляный фильтр – это неотъемлемая часть двигателя, которая предназначена для очистки моторного масла от различных продуктов окисления, частиц износа деталей. При каждой замене масла данный фильтр необходимо менять, так как при сильном загрязнении он перестанет выполнять свою основную функцию. Существует два типа масляных фильтров – это картридж и корпусной. Основное их различие понятно из названия, картридж – это просто фильтрующий элемент, корпусной – это фильтрующий элемент в корпусе. Корпусной фильтр закручивается на блок двигателя, для фильтра картриджа корпус установлен непосредственно на двигателе, называется этот корпус «стакан», при замене такого фильтра нужно лишь открутить крышку со «стакана» и достать его. Чтобы поменять корпусной фильтр, его просто нужно открутить, вот тут и может возникнуть основная проблема – фильтр не хочет откручиваться. Причиной этого может быть слишком сильное затягивание при предыдущей смене и недостаточное пространство около фильтра, в результате чего сложно добраться до него специальными инструментами. Существует несколько способов открутить такой фильтр.
Вручную
Масляный фильтр
можно открутить руками, но только в том случае, если к нему можно свободно подобраться, удобно за него взяться, и если он сильно не затянут, но такое бывает очень редко. И в принципе фильтр меняется только при замене масла, когда у двигателя рабочая температура, а это значит, что фильтр будет горячим, физически взяться за него будет невозможно.
С помощью специальных съемников
Практически в любом автомагазине можно приобрести специальные ключи для съема фильтра, нужно только определиться, какой ключ вам подойдет. Существует несколько видов ключей, ключ-«чашка», цепной ключ, ключ с зажимом и съемник-краб.
Ключ-«чашка» представляет собой большую головку с гранями, данным ключом можно воспользоваться только в том случае, если на дне фильтра есть специальные грани, а ключ подходит по размеру. Так как не на всех фильтрах имеются грани, а по размеру фильтры бывают разные, то данный ключ не является универсальным, при его подборе нужно быть внимательным.
Цепной ключ представляет собой рукоятку, к которой одним концом прикреплена цепь, второй конец цепи тоже фиксируется на рукоятке. С помощью второго конца можно регулировать диаметр, который нам необходим для захвата масляного фильтра. Ключ накидывается на фильтр, затягивается, при помощи усилия фильтр откручивается.
Ключ с зажимом функционально очень похож на цепной ключ, отличие только в том, что вместо цепи металлическая лента и регулировка диаметра осуществляется затяжкой болта. Основное преимущество ключа с зажимом перед цепным ключом заключается в том, что если между фильтром и блоком двигателя будет небольшой просвет, то с помощью ключа с зажимом будет намного проще подобраться к фильтру, за счет того, что толщина металлической ленты намного тоньше, нежели толщина цепи.
Съемник-краб представляет собой две пластины, скрепленные между собой, которые являются корпусом, и три захватывающих элемента, так называемые лапки. Лапки подгоняются под диаметр фильтра, и данный съемник надевается на фильтр. На одной из пластин располагается квадратный паз, в который вставляется ключ-трещотка, и при помощи него сначала лапки зажимают фильтр, а потом уже происходит его откручивание. Основное преимущество съемника-краба – это возможность снять фильтр при недостаточном пространстве, а основной его недостаток – это узкий диапазон регулирования. Так что при покупке данного съемника нужно обратить внимание на это.
С помощью отвертки и молотка
В том случае, если нет специального ключа, можно воспользоваться отверткой и молотком. При помощи молотка пробиваем фильтр отверткой и используем отвертку как рычаг, откручиваем фильтр. При данной процедуре нужно только учесть, что масло из фильтра может при ударе брызнуть и потом выбежать.
С помощью ремня
Для снятия масляного фильтра можно использовать различные ремни, например старый ремень генератора или ремень от штанов, главное, чтобы он не скользил по фильтру, для этого предварительно фильтр нужно вытереть от различных загрязнений, можно также подложить наждачную бумагу под фильтр. Ремень петлей накидываем на фильтр, один конец ремня в одну руку, второй в другую, приложив усилия, затягиваем петлю и тянем в сторону откручивания фильтра.
С помощью зубила и молотка
Один из самых опасных способов. Зубило устанавливают на край кромки фильтра и ударами молотка пробуют сорвать с места фильтр, но в том случае, если он сильно затянут, появляется опасность срубить фильтр, поэтому при таком способе нужно быть предельно аккуратным.
С помощью монтировки
Данный способ очень схож со способом зубила и молотка, так же прилагается усилие на край фильтра, но при данном способе фильтр не подвергается ударам. Монтировка используется как рычаг, главное – найти для нее опору. Располагается монтировка горизонтально, чуть ниже центра фильтра, уперев один конец в него, рядом с ним находим опору и оказываем усилие на другой конец монтировки. Таким способом можно воспользоваться, если позволяет место около фильтра и если есть опора для монтировки.
С помощью газового ключа
Данным ключом можно воспользоваться в том случае, если пространство вокруг фильтра позволяет к нему свободно подлезть. Если им получится обхватить фильтр, то можно сказать, что фильтр будет откручен. Единственный минус данного способа, это течь масла из отверстий фильтра, которые появятся при воздействии ключа на него.
Возврат к списку
Как снять масляный фильтр без ключа
Мы выполняем определенные работы по техническому обслуживанию наших автомобилей, требующие специальных инструментов. Вы не можете ослабить болты вручную или приподнять автомобиль без домкрата.
В этих случаях искать заменители бессмысленно. Это также может быть опасно, так как вы
может привести к повреждению вашего автомобиля или травме.
К счастью, некоторые задачи можно выполнять и без этих гаджетов. Иногда вы можете адаптировать неавтомобильные инструменты для работы и получать те же результаты. Одной из таких задач является снятие масляного фильтра без специального инструмента.
В этой статье вы узнаете, как снять масляный фильтр без ключа.
Ниже мы рассмотрим простые и практичные способы снятия старого масляного фильтра своими руками. Это включает в себя создание собственных инструментов и, в крайнем случае, прокалывание отверткой.
Вы можете выбрать между банданой и торцевым ключом или ремнем, в зависимости от ваших предпочтений.
Готовы выполнить демонтаж, не раскошелившись на гаечный ключ? Читайте дальше, чтобы начать.
Содержание (Перейти к теме)
- 1 Зачем снимать масляный фильтр без ключа?
- 1,1 Избегайте расходов
- 1.2 поврежденный или потерянный гаечный ключ
- 1.3 Несовместимый гаечный ключ
- 2 Как удалить масляный фильтр без гаечного ключа — 4 метода на выбор из
- 2.1 Сначала попробуйте рукой
- 2.2. Гаечный ключ
- 2.3 Изготовление собственного ключа для масляного фильтра
- 2.4 Если ничего не помогает – просверлите фильтр отверткой
- 3 Заключение
Зачем снимать масляный фильтр без ключа?
Есть несколько причин, по которым вы можете попробовать снять блок фильтрации без него:
Избегайте расходов
Автомобильные инструменты могут быть дорогими. Нет ничего постыдного в том, что вы не можете позволить себе специализированный комплект, когда есть другие решения, которые вы можете попробовать.
Поврежденный или утерянный ключ
Может быть, вы были готовы начать работу только для того, чтобы найти сломанный ключ на складе?
Еще вариант, что вы его вообще не нашли, а покупать новый для выполнения только одной задачи не хотите?
Несовместимый ключ
Эти инструменты являются долгосрочными инвестициями и прослужат вам долгие годы. Однако у вас может оказаться избыточный инструмент, если вы решите купить новый автомобиль и у него фильтр другого типа, на котором ключ больше не работает.
Существует множество различных типов ключей для масляных фильтров, и не все они подходят для всех автомобилей. Чтобы увидеть множество различных типов, ознакомьтесь с нашим лучшим руководством по ключам для масляных фильтров.
Например, ваш новый масляный фильтр может быть слишком утоплен, чтобы его можно было достать более крупной моделью (например, плоскогубцами). Или, если вы делаете одолжение другу или члену семьи, это может быть одноразовая необходимость.
Если вы в поездке и вам нужно сменить фильтр, а своего нет под рукой, вы не собираетесь идти и покупать новый ключ. Никто не хочет платить за то, что будет использоваться только один раз.
Как снять масляный фильтр без ключа — 4 метода на выбор
Достаточно болтовни, давайте перейдем к сути статьи и покажем вам, как вытащить этот масляный фильтр из вашего двигателя, несмотря на отсутствие подходящего инструмента.
Ниже приведены четыре различных метода, в том порядке, в котором мы видим, какой вы должны попробовать первым, а самый разрушительный и грязный вариант последним.
Сначала попробуйте вручную
Есть шанс, что ваши собственные руки могут быть единственным оборудованием, необходимым для выполнения работы. Для тех из вас, кто настроен скептически, попробуйте и узнайте.
Помните старую поговорку: «Ничего не рискнул, ничего не выиграл?» Вы могли бы в конечном итоге сэкономить усилия по созданию инструмента-заменителя.
Обратите внимание, что это может не сработать для встроенных фильтров, если у вас большие руки. Может быть сложно получить достаточное сцепление, если пространство слишком узкое.
Необходимое оборудование:
- Перчатки (предпочтительно резиновые).
- Защитные очки.
- Одноразовые тряпки.
- Дренажный поддон.
- Домкрат и стойки домкрата (в зависимости от расположения вашего фильтра).
Безопасность превыше всего
Вам предстоит поближе познакомиться со своим фильтром. Перед началом работы наденьте перчатки и очки, чтобы защитить руки и глаза.
Поднимите свою машину
Если вы не можете получить доступ к фильтру, когда автомобиль стоит горизонтально, поднимите его. Не забудьте соблюдать осторожность при этом и правильно расположить домкрат под автомобилем, а после поднятия заменить домкрат на подставки для домкрата.
Никогда не работайте под автомобилем, поддерживаемым только домкратом!
Осторожно расположитесь
Если у вас есть гаечный ключ, легче избежать капель смазки. С техникой, которую мы рассматриваем, вы не получите этого преимущества. Не забывайте держать лицо и туловище подальше от зоны стекания.
Место для дренажного поддона
Поместите дренажный поддон для сбора вытекающего масла, как обычно. Вы всегда можете положить несколько тряпок под кастрюлю на пол, чтобы избежать повреждений в случае разлива.
Удаление жира с фильтра
Из-за смазки вам будет труднее держаться, не скользя. Достаньте тряпки и вытрите их как можно лучше.
Хватай
Крепко возьмитесь доминирующей рукой за конец фильтра. Попытайтесь повернуться против часовой стрелки. Используйте столько силы, сколько сможете собрать.
Если он был ранее привинчен вами или вашим механиком вручную, он может отсоединиться без дополнительных инструментов.
Если это не сработает, перейдите к следующему решению.
Ключ для ремня
Если удаление вручную не помогло, не беспокойтесь. Вы можете создать гаечный ключ, используя дешевый и доступный предмет и инструмент, который уже есть у большинства людей.
Необходимое оборудование:
- Ремень.
- Резиновая полоска или наждачная бумага (по желанию).
- Перчатки и защитные очки.
- Одноразовые тряпки.
- Дренажный поддон.
- Хороший домкрат и подставки под домкрат (в зависимости от местонахождения вашего аппарата).
Правильный выбор ремня
Всю тяжелую работу будет выполнять пояс. Важно выбрать тот, который подходит для поставленной задачи.
Прочность
Полностью исключите эстетику. Привлекательная ткань может быть более привлекательной на вид, но если она тонкая, то бесполезна. Ищите материалы, которые не порвутся под давлением, например, гибкий пластик.
Чрезмерная эластичность тоже может быть плохой чертой. Если материал слишком эластичный, вам придется приложить больше усилий, чтобы получить плотный захват.
В то же время не покупайте двусторонний ремень. У них часто есть механические шарниры, которые могут сломаться под давлением.
Захват
Блестящие или гладкие материалы будут скользить, что сделает захват неэффективным. Выберите ремень с грубой внутренней частью.
Вы также можете купить резиновую полоску или кусок наждачной бумаги, чтобы поместить его между фильтром и ремнем, чтобы улучшить сцепление и снизить риск соскальзывания.
Пряжка
Ремешок и пряжка должны быть надежно прикреплены друг к другу. Не выбирайте ремни с регулируемыми пряжками или со сложными механизмами.
Приготовься
Наденьте защитные очки и перчатки.
При необходимости поднимите автомобиль на соответствующую высоту и установите на домкраты.
Поместите дренажный поддон в нужное место, чтобы избежать беспорядка.
Удаление излишков смазки
Упростите процесс, вытирая лишний жир ветошью. В противном случае ваш ремень может соскальзывать во время работы.
Пояс позиционирования
Наденьте ремень на конец фильтра. Проденьте свободный конец через пряжку, но не застегивайте его. Вместо этого снова натяните этот конец на пряжку, чтобы создать подпругу. Потяните за этот конец, чтобы создать эффект затягивания.
Прежде чем начать скручивание, вы можете использовать кусок резины или наждачной бумаги. Поместите выбранный вами материал между самодельным гаечным ключом и блоком фильтрации.
При этом вам, возможно, придется снять перчатки. Не забудьте надеть их обратно, как только закончите.
Начать тянуть
Потяните свободный конец против часовой стрелки. Движения должны быть медленными и уверенными, чтобы ремень или фрикционный материал не соскользнули.
Продолжайте это движение, пока устройство не ослабнет настолько, что его можно будет снять вручную.
Нажмите здесь, чтобы найти оригинальные инструкции и руководство по технике ленточных ключей.
Сделайте свой собственный ключ для масляного фильтра
Если вы имеете дело с упрямым юнитом, возможно, трюк с поясом не удался. Если это так, у вас есть еще один вариант сделать гаечный ключ своими руками.
У вас должна быть половина того, что вам нужно в стандартном наборе инструментов: торцевой ключ и удлинитель. Далее вам понадобится бандана. Если у вас их нет, их легко найти и купить. Вы всегда можете спросить друга, есть ли у него старые, которые им больше не нужны.
Это видео покажет вам все, что мы рассмотрели ниже:
Необходимое оборудование:
- Бандана.
- Торцевой ключ.
- Удлинитель гнезда.
- Перчатки и защитные очки.
- Одноразовые тряпки.
- Дренажный поддон.
- A Домкрат и подставки (в зависимости от расположения вашего устройства).
Сложите бандану
Сложите бандану, скрутив ее, пока она не станет похожа на ремешок. Представьте, что вы готовите его к ношению в качестве повязки на голову.
Конечным результатом должен стать кусок ткани, который может лежать ровно. Если бандана продолжает разворачиваться, возможно, вы затянули ее слишком туго.
Сделать квадратный узел
Сверните бандану в широкий круг. Возьмите концы и завяжите квадратный узел, стараясь не слишком укоротить ремешок.
Для тех, кто не знаком с квадратными узлами, выполните следующие действия:
- Держите два конца банданы, по одному в каждой руке.
- Пропустите правый конец над и под левым концом, оставив петлю.
- Заправьте правый конец под петлю.
- Затяните так, чтобы узел не развязался. Оставьте немного слабины.
Если вы предпочитаете визуальное обучение, посмотрите видео в начале этого раздела.
Настройка расширения сокета
Проденьте удлинитель муфты через слабую часть узла. При необходимости ослабьте его, чтобы можно было вставить инструмент.
Теперь можно затянуть квадратный узел. Убедитесь, что он надежно закреплен вокруг удлинителя розетки.
Подготовьте свой автомобиль
Наденьте перчатки и очки. При необходимости поднимите автомобиль домкратом, замените домкрат подставками и установите дренажный поддон.
Убедитесь, что удлинитель и гаечный ключ находятся в пределах досягаемости. Вы не хотите заниматься акробатикой, чтобы схватить их, когда придет время.
Смазка для вытирания
Типичный материал для банданы не известен прочностью захвата. Вытрите излишки смазки с фильтра тряпкой.
Настройте бандану и твист
Наденьте бандану на фильтр и начните поворачивать к нему удлинитель гнезда. Это движение туго натянет ваш импровизированный ремешок.
Вы будете продолжать крутить, пока не станет настолько туго, насколько это возможно. Не отпускайте удлинитель сокета, иначе все развалится.
Как только он будет надежно закреплен, приложите удлинитель сбоку к фильтру, который вы снимаете. Держите его в этом положении одной рукой.
Прикрепите торцевой ключ
Подсоедините ключ к удлинителю. Держите в уме простую мантру, чтобы знать, в каком направлении ее повернуть. Подумайте: «справа туго, слева свободно».
Снимите масляный фильтр
Поворачивайте самодельный ленточный ключ до тех пор, пока фильтр не ослабнет настолько, что его можно будет открутить вручную.
Если ничего не помогает — отвертка сквозь фильтр
Это крайняя тактика для устранения упрямых юнитов. Если он не сдвинется с места, несмотря ни на что, проткнуть фильтр отверткой — ваш единственный вариант, кроме обращения к механику.
Мы рекомендуем попробовать другие методы, которые мы подробно описали перед этим.
Необходимое оборудование:
- Крепкая отвертка.
- Перчатки (предпочтительно сверхпрочные).
- Защитные очки.
- Дренажный поддон.
- Домкрат и подставки (в зависимости от расположения вашего устройства).
Начните с основ
Вы знаете дрель. Поднимите автомобиль на домкраты, а затем на подставки, если вам трудно попасть под него.
Поставьте дренажный поддон и наденьте защитное снаряжение.
Проткнуть фильтр
Этот шаг может показаться несложным, но он требует осторожности. Не надо тыкать в свой фильтр, как злодей из фильма ужасов.
Направьте отвертку сбоку на середину фильтра. Если вы работаете в тесноте, будьте осторожны, чтобы не повредить что-либо еще на вашем автомобиле.
Ударьте его посередине так сильно, как только сможете. Вы хотите, чтобы кончик отвертки вышел с другой стороны.
Слить масло
Оставьте инструмент как есть, пока масло не стечет.
Скручивание вручную
Попробуйте вручную повернуть застрявший блок. Он должен быть достаточно свободным, чтобы оторваться на этом этапе.
Поверните отвертку
Для блоков, которые по-прежнему отказываются уступать дорогу, поверните отвертку пару раз и повторите попытку.
Если ничего не изменилось, возможно, пришло время приобрести гаечный ключ или обратиться к механику. Вы не можете оставить замену наполовину сделанной.
Заключение
В следующий раз, когда вы окажетесь без подходящего инструмента, вы будете знать, как снять масляный фильтр без гаечного ключа. Мы не предлагаем вам сделать эти методы привычкой, но это полезная информация.
В идеальной ситуации вам следует купить себе ключ для масляного фильтра. Замена масла — одна из тех важнейших задач технического обслуживания, которая никуда не денется в ближайшее время.
Вы не собираетесь бесконечно пользоваться банданами, ремнями или отвертками. Как и в любой работе, правильный инструмент может сократить усилия и время.
Тем не менее, бывают ситуации, когда покупать новый инструмент не стоит. Например, работа на чужой машине, вдали от дома и необходимость замены фильтра. Сэкономьте деньги и попробуйте маршрут «сделай сам».
Если у вас есть какие-либо вопросы, мысли или советы по добавлению, пожалуйста, оставьте нам комментарий ниже. Мы ценим ваши отзывы и с нетерпением ждем ваших отзывов.
Как снять застрявший масляный фильтр: хитрости
Опубликовано by Blair Lampe0003
Замена масляного фильтра (и, конечно же, масла) является краеугольным камнем ответственного обслуживания двигателя. Просто открутите старый масляный фильтр и накрутите новый, это очень просто. Но что происходит, когда вы идете делать это, а ваш масляный фильтр отказывается сотрудничать? Если вы знаете, как удалить застрявший масляный фильтр, вы можете вернуться к уходу за своим автомобилем, чтобы он работал бесперебойно. Вот как удалить застрявший масляный фильтр, используя несколько приемов.
Frozen TurmOIL
Определить засорение масляного фильтра легко, потому что кажется, что даже сверхчеловеческая сила не сможет его вытащить. Но прежде чем мы начнем его удалять, мы должны спросить себя, как мы сюда попали. Вероятно, последний, кто менял фильтр, не соблюдал главного правила установки: смажьте прокладку маслом и не перетягивайте. Хотя вам не нужно использовать ударный пистолет для затягивания фильтра, можно приложить хороший крутящий момент к масляному фильтру даже вручную. Проведите смазанным маслом пальцем по ободу над прокладкой, а затем вручную (плотно плюс четверть оборота) фильтр к двигателю спасет вас от того, чтобы снова оказаться здесь. Я видел, как даже опытные механики использовали гаечный ключ для установки фильтра. Не будь этим человеком. Это не обязательно, и он вернется, чтобы укусить вас. Рука плотно, вручную, это единственный способ.
Мастерские инструменты
Но допустим, вы попали туда, и вам нужно от него избавиться. Следующие инструменты и приемы перечислены в порядке упрощения, причем последний из них является последним средством. Если указанный метод приведет к повреждению корпуса фильтра, перейдите к следующему варианту. Слишком сильное сдавливание фильтра может повредить его, вызвать беспорядок или ослабить любые потенциальные точки воздействия. Также проверьте, есть ли лучший угол для доступа к фильтру для лучшего рычага. Не каждый масляный фильтр выходит из нижней части моторного отсека, может быть лучше достать его сверху или, в редких случаях, из колесной арки. И помните, что против часовой стрелки происходит ослабление.
Ключи для конкретных двигателей
Некоторые производители разрабатывают системы, требующие специального ключа для масляного фильтра. Проверьте руководство пользователя и, если оно требует его, используйте его. Правильный инструмент может сильно повлиять на то, насколько проще может быть работа, в то время как неправильный инструмент может только вызвать разочарование.
Регулируемые плоскогубцы для масляных ключей
Этот инструмент удобен тем, что его можно регулировать, поэтому он может быть полезен для фильтров разного размера. Его также можно использовать на некоторых крышках масляных фильтров картриджей. К сожалению, сцепление с дорогой не всегда лучшее, и маневрировать в ограниченном пространстве в моторном отсеке может быть сложно.
Ленточные ключи
Ленточный ключ для масляного фильтра чрезвычайно прост. Квадратный стержень имеет нейлоновый ремешок, прикрепленный к одному концу. Другой конец крепится к трещотке с квадратным хвостовиком или к ломающему стержню. Наденьте ремешок на фильтр и начните поворачивать квадратный стержень. Ремешок затянется вокруг фильтра, а храповик обеспечит рычаг.
Цепные ключи
Цепной ключ также можно регулировать, но его захват лучше, чем у плоскогубцев. Однако они также склонны повредить фильтр, поэтому будьте осторожны и учтите, что если на их поверхности есть масло, они могут быть скользкими. С положительной стороны, они удобны для всех видов других ситуаций захвата необычной формы, поэтому они могут выполнять двойную функцию в вашем ящике для инструментов.
Ленточные ключи
Они предназначены для окружности фильтра и имеют относительно низкий профиль по сравнению с другими типами. Вы можете повернуть их немного сильнее, не повредив фильтр, но это все же возможно. Совет: для лучшего сцепления выровняйте внутреннюю часть ремешка наждачной бумагой (зерна соприкасаются с фильтром). Просто убедитесь, что фильтр не покрыт маслом, прежде чем откручивать его.
Гаечные ключи
Трехгранный ключ для масляных фильтров захватывает нижнюю часть фильтра с максимальным крутящим моментом и зажимает его по мере того, как вы поворачиваете несколько точек контакта. Обычно это адаптеры, которые подключаются к стандартной трещотке или прерывателю. Не поддавайтесь искушению использовать ударный пистолет, если инструмент не рассчитан на такой уровень мощности.
Работа в пещерах
Это крайняя мера из-за неизбежного беспорядка, а также повышенного риска повреждения компонентов и суставов. Но если ничего не помогает, попробуйте отверткой проткнуть корпус фильтра и открутить его таким образом. В этот момент масло, скорее всего, окажется повсюду, поэтому не забудьте взять много тряпок. Скорее всего, это просто разорвет фильтр, поэтому будьте особенно осторожны, так как металлическая канистра, вероятно, будет острой. Если фильтр разорвется, обнажится кольцо отверстий вокруг верхней части фильтра, где вы можете попытаться использовать долото и молоток, чтобы выбить его. Будьте осторожны при использовании долота, чтобы не повредить установочную поверхность фильтра на блоке цилиндров.
Какой бы метод вы ни использовали, всегда устанавливайте новый фильтр с тонким слоем масла на прокладке и не затягивайте слишком сильно, чтобы не оказаться в такой же ситуации снова.