Содержание
Как зарядить автомобильный аккумулятор в домашних условиях
Современные модели автомобильных АКБ отличаются надежностью. При условии правильного использования и соблюдения правил зарядки они прослужат очень долго. Но именно второе обстоятельство чаще всего становится причиной необходимости замены аккумулятора. Поэтому стоит сразу решить, нужно ли проводить зарядку самостоятельно, не имея такого опыта и не собираясь соблюдать обязательные требования.
Зарядное устройство – ключ к независимости
Разумеется, обслуживание АКБ без обращения в сервис имеет свои плюсы. Можно самостоятельно выбирать время зарядки, планировать свои поездки. Не платить мастерам, не зависеть от их решений и сроков. Кажется, что экономия времени и денег налицо. Хотя с последним можно поспорить.
Так как приобретение зарядного устройства в akbmagaz.ru с его обширным ассортиментом все же потребует некоторых вложений. Зато с ним под рукой начинается независимость и экономия на услугах. Можно выбирать подходящий вариант зарядки:
- Непосредственно в автомобиле.
-
Либо обновление ресурса снятого аккумулятора.
Автолюбителю доступны оба. Но второй вариант потребует отсоединения АКБ от бортовой сети. Как следствие, будут сбиты многие важные настройки электроники. В частности это коснется работы кондиционера либо климат-контроля, функционирования акустической системы. Данные памяти из управляющего двигателем блока будут стерты. Исчезнет полезная информация с результатами диагностики.
Поэтому снимать аккумулятор необходимо лишь когда он полностью сел и требует качественного оживления. Процесс занимает 10-30 часов. Поэтому зарядка проводится дома. Никто ведь не может столько времени просидеть в своем гараже. А оставить зарядку без присмотра нельзя, так как может возникнуть непредвиденная опасность.
Правила подготовки
Если зарядка проводится дома, важно соблюдать определенные требования:
-
Проводить ее нужно подальше от жилых комнат. Выбирается другое место, так как для людей опасно вдыхать токсичные испарения сернистого газа и хлористого водорода. -
Идеально подойдет открытый балкон в теплое время года, в сухую погоду. -
Можно использовать закрытую, но хорошо проветриваемую лоджию. -
Рядом с местом зарядки нельзя держать открытый огонь. В том числе пользоваться зажигалками и включать другие электроприборы, так как для взрыва выделяемого водорода при его смешивании с кислородом воздуха достаточно одной искры. -
Провода зарядного устройства нужно обезопасить от случайных задеваний и пережиманий.
Быстрая подзарядка перед поездкой может проводиться в сухом и отапливаемом гараже. Но она тоже потребует определенной подготовки:
- Долго стоявшей на морозе машине нужно время на прогревание АКБ до комнатной температуры. Это займет несколько часов.
-
Двигатель и зажигание должны быть отключены. -
Электросистемы переводятся в спящий режим. -
Настройка зарядного устройства
Действия автолюбителя должны подчиняться инструкции к приобретенному в АКБМагаз прибору. Логичная их последовательность начинается с подсоединения клемм к автоаккумулятору. Только после этого зарядку включают в розетку электропитания. На панели универсального зарядного устройства для разных АКБ нужно выбрать необходимый режим:
GEL – для гелевых аккумуляторов.
AMG – для сухого наполнителя батареи с электролитной пропиткой.
WET – для свинцовых АКБ с жидкими электролитами.
Следующим шагом выставляется сила тока. Лучше всего выбирать минимальную. Это продлевает время зарядки, но процесс гарантированно будет безопасным – без закипания электролита и сульфатации пластин. Например, для емкости батареи 55 а/ч выставляется сила тока 5.5 А. При полной разрядке АКБ восстанавливается 12 часов.
Медленное возобновление предпочтительно для старых аккумуляторов и батарей с разной плотностью электролита. Однако в экстренных ситуациях можно пользоваться функцией быстрой зарядки. Это займет всего пару часов. Но постоянное форсирование сокращает срок службы АКБ, так как при ускоренном режиме нужен более высокий ток.
Полезные советы
Одна из прописных истин бережливого автовладельца гласит, что с уменьшением силы тока при зарядке процесс становится максимально щадящим для АКБ. Следующее правило предупреждает не оставлять это дело без присмотра. При возникшей проблеме зарядное устройство отключают для выяснения причин. Об ошибках может сообщать сама зарядка, снабженная дисплеем. Например:
- Замыкание АКБ.
-
Неправильное подключение клемм. -
Выраженная сульфатация пластин. В таком случае зарядка теряет смысл, так как сам аккумулятор пришел в негодность и требует замены. -
Повышенный уровень саморазряда. Нужно обращаться к специалистам для определения причин. Но наиболее вероятно, что потребуется купить новый аккумулятор. -
На периодичность зарядки влияет сезонность. Летом эту процедуру проделывают с наполовину разряженными АКБ. В зимнюю пору – при разрядке батареи на четверть емкости. Если проводить возобновление самостоятельно нет времени либо условия не соответствуют требованиям безопасности, лучше доверить зарядку специалистам АКБМагаз. Доступная стоимость услуги и профессиональные гарантии – дополнительные аргументы в пользу такого разумного решения.
Как зарядить автомобильный аккумулятор в домашних условиях?
Зарядка автомобильного аккумулятора — важный процесс, так как при неправильном обслуживании этого устройства есть большой риск повреждения и непредвиденного выхода из строя. Познакомимся с основными нюансами в этом деле, чтобы батарея проработала долго и отдавала максимальный ток.
Выбираем зарядное устройство или подготовка к зарядке АКБ
Одним из этапов по подготовке к восстановлению заряда автомобильного аккумулятора является покупка правильного зарядного устройства. Им не должен быть самодельный аппарат без автоматического отключения и контроля тока. Современные батареи пусть и более эффективные, но они стали и более чувствительны к неблагоприятным процессам. В частности, к перезарядке. Если в старых свинцово-кислотных источниках можно было долить или, в крайнем случае, заменить электролит или воду, то новые кальциевые и AGM лишены такой возможности. В них напряжение гидролиза пусть и больше классических батарей, но при малейшем его увеличении батарею можно смело списывать.
Учитывая разнообразие аккумуляторов, лучше купить автоматическое универсальное устройство с изменяемыми режимами и выходным напряжением. Также желателен контроль тока, чтобы при достижении номинальной емкости аппарат автоматически отключался от сети. В продаже есть много устройств разного типа. Вот несколько подходящих для решения нашей задачи:
- Заводила АЗУ-115;
- Bosch C7;
- Вымпел 55 и др.
При выборе смотрите на максимальный выдаваемый ток. Он должен быть не менее 15 А. Устройства будет достаточно для зарядки аккумуляторов, в том числе, грузовых автомобилей.
Подготовительные мероприятия
Если АКБ на вашем авто сел и его нужно зарядить, то следует решить, где это вы будете делать. Не снимая, прямо на машине, или со съемом батареи. Сразу стоит уточнить, что быстрее восстановится заряд, если восполнять его в теплом отапливаемом помещении при температуре не менее +15 градусов, но потребуется столкнуться со сбросом сохраненных настроек вашей автомобильной магнитолы, системы климат-контроля и кондиционера. С другой стороны, если на улице отрицательная температура, то зарядка в таких условиях крайне критична для аккумулятора. Остается только вариант со снятием батареи и заносом в отапливаемое помещение. Длительность зарядки может достигать 30 часов, в зависимости от состояния источника питания. Если у него пластины покрыты сульфатом, то потребуется значительно больше времени, а восстановление емкости производится небольшим током.
Бояться испарения во время зарядки батареи не стоит. Современные модели лишены такой способности. В них даже нет пробок для доливки дистиллированной воды. Ее можно разместить в тамбуре и не волноваться за здоровье. Старые кислотные малосурьмянистые АКБ должны заряжаться в проветриваемом помещении, и обязательно нужно открыть крышки для свободного выхода газа. Это важное условие.
Важно. Не заряжайте аккумулятор на морозе и сразу после мороза. Слишком низкие температуры губительно действуют на источник питания и часто разрушают его пластины. Чтобы процесс восстановления заряда протекал нормально, отогрейте батарею до комнатной температуры, только потом подключите к ней ЗУ.
Выбор зарядного тока
Чтобы понять, каким током и напряжением нужно заряжать автомобильный аккумулятор, необходимо ознакомиться с его видами. С жидким электролитом, абсорбером и гелевые АКБ отличаются номинальным током. Напряжение при этом должно оставаться на неизменном уровне порядка 14,5 В для современных батарей. Многие автолюбители уже столкнулись с проблемой работы нового аккумулятора, который вдруг перестал работать после 1-2 лет. Причина оказалась в регулярной недозарядке батареи. Ее нужно было периодически заряжать от сетевого аппарата.
Зарядные токи для разных типов батарей:
- С жидким электролитом малосурьмянистых, гибридных и кальциевых — не более 10% от номинальной емкости.
- В батареях с абсорбером в устройстве зарядные ток не должен превышать 20% от значения емкости.
- В АКБ с гелем ток не более 25% от значения емкости.
Если вы дорожите своим аккумулятором, то заряжать его рекомендуется на минимальной величине тока. Данный процесс будет длиться долго, но гарантированно восполнит утраченный заряд.
Рассмотрим пример зарядки автомобильного аккумулятора с емкостью 60 А/ч. Если это сурьмянистая или кальциевая батарея, то максимальный зарядный ток не должен быть более 6 А. Для батарей AGM зарядный ток не должен превышать 12 А, а для гелевых — 15А. Исходя из этих цифр, можно определить, за какое время зарядится та ли другая батарея.
Многие производители зарядных устройств предлагают так называемый режим быстрой зарядки. Он заключается в выдаче большого тока, но такие режимы через некоторое время приведут к поломке АКБ. Следует придерживаться рекомендаций производителя и не допускать перегрузок. Также максимальный зарядный ток зависит от параметров самой батареи, в частности, ее внутреннего сопротивления.
Современные зарядные устройства поддерживают 2 режима работы: ускоренный и обычный. Напомним, что процесс зарядки является восстановительным. Происходит разрушение сульфата свинца на пластинах с восстановлением электродов и серной кислоты. Чтобы этот процесс нормально протекал, необходимо подать остаточный ток. При слишком большом его значении происходит закипание электролита и весь сульфат не успевает раствориться. Химический процесс нельзя нарушать, поэтому лучше вдвое дольше подождать, но потом пользоваться заряженным аккумулятором, чем покупать новый.
Советы по зарядке АКБ
Чтобы АКБ работал долго и стабильно отдавал свой ток, его нужно правильно эксплуатировать. Вот несколько рекомендаций:
- Устанавливайте вдвое меньший ток, чем положено. Батарея гарантировано восстановит свой запас энергии и внутри растворится сульфат свинца. Его образование на пластинах — это неизбежный процесс , поэтому с каждым разом увеличивайте время зарядки и снижайте величину тока.
- В зимнее время подключать ЗУ рекомендуется уже при 25%-ой разряде. Летом можно это можно делать при половинном запасе энергии.
- Не оставляйте зарядку без присмотра, потому что этот электрический прибор в процессе работы нагревается и может стать причиной возгорания. Если все-таки оставляете, делайте это в проветриваемом помещении ближе к выходу.
Возможные проблемы
Казалось бы, даже в этом простом деле бывают ошибки. Рассмотрим типичные ситуации, с которыми сталкиваются новички:
- Короткое замыкание или зашкал показаний на амперметре при подключении клемм. Была перепутана полярность. Если видимых повреждений нет, то подключите выводы правильно и продолжите зарядку.
- Пластины АКБ сильно загрязнены сульфатом свинца. Такой источник даже при подключении ЗУ и установке максимального зарядного тока будет потреблять невероятно малое количество тока. Это говорит о большом внутреннем сопротивлении. Удалить существенный слой сульфата можно небольшим током и длительным циклом зарядки.
- АКБ не держит заряд, имеет большой саморазряд. Аккумулятор безнадежно испорчен и требует замены. Если есть пробки, можно залить новый электролит согласно инструкции или добавить воду.
Правильная зарядка продлевает срок жизни АКБ, поэтому выполняйте все перечисленные условия, и она вам еще не скоро потребуется. Если у вас еще нет зарядного устройства, обязательно его приобретите.
Какой аккумулятор устанавливается на BMW E34 5er >
Можно ли перезарядить полностью разряженный аккумулятор?
11 Ноя Можно ли зарядить полностью разряженный аккумулятор?
Опубликовано в 00:00
в блогах
by Caleb Sharbono
Многие люди часто сталкиваются с проблемой неисправного аккумулятора, который, похоже, не оживит их автомобили. Разряженный аккумулятор — это проблема, которую не всегда легко решить, особенно если вы спешите. Итак, можно ли зарядить полностью разряженный аккумулятор?
Есть несколько способов зарядить аккумулятор, хотя фразу «полностью разряженный» немного сложнее оценить. Если ваш автомобиль не заводится из-за полностью разряженного аккумулятора, единственным вариантом может быть запуск двигателя от другого автомобиля и покупка нового аккумулятора в ближайшем будущем.
В этой статье мы обсудим, как можно перезарядить разряженный аккумулятор и как определить признаки, которые могут означать, что аккумулятор вашего автомобиля разрядился. Мы также поговорим о том, как вы можете получить помощь от Mach2 Service, технологически подкованной компании, которая может предоставить максимально быстрое обслуживание.
Можно ли перезарядить полностью разряженный аккумулятор?
Когда кто-то говорит, что его автомобильный аккумулятор разряжен, это обычно имеет в виду, что он разряжен. Это означает, что напряжение батареи ниже функциональной величины. Автомобильные аккумуляторы, как правило, работают на 12 и более вольт, и если заряд аккумулятора падает ниже этого значения, у вас может быть разряженный аккумулятор.
Источник: Reader’s Digest
Автомобильный аккумулятор выполняет 5 функций, и если автомобильный аккумулятор вызывает у вас проблемы, рекомендуется проверить его напряжение. Если напряжение чуть ниже, чем должно быть, это можно легко исправить. Генератор в вашем автомобиле заряжает аккумулятор. Аккумулятор несет ответственность за обеспечение питания для запуска вашего автомобиля. Но когда ваша машина работает, ваш генератор заряжает аккумулятор для следующего запуска.
Чтобы починить разряженную батарею, которая все еще находится под высоким напряжением, вам может понадобиться поездить по городу. Как мы уже говорили, генератор переменного тока будет заряжать аккумулятор, пока ваш автомобиль находится в движении. Для того чтобы это работало как можно лучше, следует воздержаться от использования в автомобиле каких-либо функций, требующих питания от аккумулятора: кондиционера, радио, телевизора и т. д.
Езда всего за полчаса может привести к повышению напряжение в вашей батарее до безопасной функциональной величины. Однако, если кажется, что это не решит вашу проблему, и вы столкнетесь с еще большими проблемами позже, можно предпринять другие шаги.
Если вы заметили, что напряжение в вашей батарее намного ниже, чем должно быть, вам следует выбрать другой метод. Возможно, вам даже не придется проверять напряжение. Если ваш автомобиль даже не заводится при повороте ключа в замке зажигания, скорее всего, у вас разрядился аккумулятор. Запуск автомобиля с помощью прыжка — эффективный способ решить эту проблему.
Запуск автомобиля от прыжка требует помощи соединительных кабелей и другого автомобиля. Соблюдая необходимые меры предосторожности, кабели подключаются к аккумулятору второго автомобиля вместе с аккумулятором вашего автомобиля и чистым куском металла под капотом. Когда второй автомобиль работает, кабели будут передавать мощность от генератора второго автомобиля к аккумулятору вашего автомобиля, и через несколько минут в вашем аккумуляторе должно быть достаточно энергии, чтобы завести автомобиль.
Пять распространенных признаков разряда аккумулятора в автомобиле?
Есть несколько способов определить, что у вас разряжен автомобильный аккумулятор, которые мы перечислили ниже:
Автомобиль не заводится
Вы находитесь в своей машине и вставляете ключи в замок зажигания. Однако, когда вы поворачиваете ключи, все, что вы слышите, это тикающий или скулящий звук, и ваша машина не заводится. Это верный признак того, что ваша батарея, вероятно, разряжена.
Если вы столкнулись с этой проблемой, важно воздержаться от постоянных попыток завести автомобиль. Если он не сработает в первый или второй раз, он, скорее всего, не будет работать и после этого, и вы можете еще больше повредить автомобильный аккумулятор.
Если ваша машина не заводится, и вы пришли к выводу, что это происходит из-за разряженной батареи, первое, что мы предлагаем сделать, это найти другую машину, чтобы помочь разрядить вашу батарею. Во всяком случае, быстрый запуск может привести вас в магазин за новой батареей или к механику за профессиональной помощью. Быстрый старт не всегда эффективен для долгосрочной проблемы.
Если ваша машина завелась и отлично работает после прыжка, отлично. Но вы можете столкнуться с той же проблемой в следующий раз, когда попытаетесь завести машину. Это может быть признаком того, что вам нужна совершенно новая батарея.
Мигающая лампочка Check Engine
Мы все с этим сталкиваемся. Легко игнорировать мигание индикатора проверки двигателя, но это может нанести ущерб как вам, так и вашему автомобилю. Если у вас есть подозрения, что ваш автомобильный аккумулятор может работать необычно, индикатор проверки двигателя может быть подтверждением того, что вам нужно проверить аккумулятор.
Вам может не показаться проблемой, если вы физически не являетесь свидетелем неисправности вашего автомобиля, но проверить на всякий случай никогда не помешает.
В этом случае поездка для подзарядки аккумулятора может быть или не быть эффективным методом. Если это не так, и ваш индикатор проверки двигателя продолжает гореть, вам следует подумать о том, чтобы отвезти свой автомобиль в магазин, чтобы проверить его.
Если вы знаете, что свет горит из-за батареи, и вы не хотите обращаться к механику, вы всегда можете купить и установить новую батарею, которая должна решить проблему.
Праздность
Если у вас есть машина, которой вы редко пользуетесь, возможно, для особых случаев или для чего-то еще, может быть нехорошо оставлять ее без дела месяцами подряд. Неиспользование автомобиля может привести к разрядке автомобильного аккумулятора, поскольку он не использовался какое-то время.
Конечно, это не может быть явным признаком разряженной батареи, поскольку, если вы продолжите ее не использовать, вы никогда не узнаете об этом. Но предположим, что однажды вы решили прокатиться на этой машине, но, как и в случае со знаком № 1, она не заводится, когда вы включаете зажигание. Неиспользование является распространенной причиной разряда аккумулятора на простаивающих автомобилях.
Если вы столкнулись с этой проблемой, поскольку автомобиль мог быть активен в течение длительного периода времени, это может быть не так просто, как запустить его от внешнего источника. В некоторых случаях это может сработать, но в других может потребоваться профессиональная помощь. Неработающий автомобиль может быть легко поврежден коррозией, неисправностью генератора или даже суровыми погодными условиями.
Другие проблемы с электрикой
Возможно, ваш автомобиль заводится и работает нормально, но это не исключает возможности разрядки аккумулятора. Если другие электрические системы в вашем автомобиле, такие как кондиционер, радио или фары, внезапно перестают работать, это может быть признаком проблемы с автомобильным аккумулятором.
Возможно, вы сможете временно устранить эту проблему с помощью других методов, описанных ранее, но имейте в виду, что все эти методы, за исключением, возможно, покупки новой батареи, не являются на 100% надежными. Если вы не можете починить разряженный автомобильный аккумулятор, лучшим вариантом будет профессиональная помощь.
Запах
Когда вы идете к своей машине, вы можете почувствовать запах тухлых яиц. Но вы точно знаете, что сегодня утром съели все яйца, и ни одно из них не было тухлым. Ну, ты не чувствуешь запах остатков своего завтрака. Вы чувствуете запах серы из автомобильного аккумулятора, а протекающий автомобильный аккумулятор может представлять опасную опасность.
Потекший автомобильный аккумулятор — это верный признак того, что аккумулятор разрядился или, по крайней мере, аккумулятор находится в последних минутах своей функциональности. Эту проблему следует решать оперативно. Замена батареи будет вашим лучшим выбором.
Знание того, как работает автомобильный аккумулятор, также поможет вам предотвратить проблемы с разряженным аккумулятором.
Можете ли вы оживить разряженный автомобильный аккумулятор?
Мы кратко обсудили несколько способов оживить разряженный автомобильный аккумулятор. Очевидно, что запуск автомобиля с помощью прыжка, вероятно, является наиболее известным способом сделать это. Важно проверить, сколько стоит запуск от внешнего источника и к кому обратиться, если вы не хотите делать это самостоятельно.
Аккумулятор, который просто не запустится, как бы вы ни старались, пробивая воздух и проклиная небо, можно вернуть к полной функциональности с помощью запуска от внешнего источника.
Кроме того, езда на автомобиле — отличный способ подзарядить автомобильный аккумулятор, но это не обязательно связано с восстановлением аккумулятора, так как в аккумуляторе было достаточно напряжения, по крайней мере, для запуска двигателя.
Если батарея полностью разряжена, но была восстановлена с помощью запуска от внешнего источника, есть способы полностью зарядить батарею. Во-первых, как уже упоминалось, вождение вокруг. Однако, если это не сработает, зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов могут регенерировать весь заряд в батарею. Оставляя автомобильный аккумулятор подключенным к сети в течение двадцати четырех часов, вы можете полностью зарядить аккумулятор, а зарядные устройства, как правило, весьма доступны по цене.
Как сервисы Mach2 могут помочь, если у вас разряжена батарея?
Mach2 Services предоставляет технологически продвинутый способ быстрого получения помощи на дороге. Если вы окажетесь в затруднительном положении с разряженной батареей, Mach2 Services поможет вам в одно мгновение. Просто загрузив бесплатное приложение Mach2, вы сможете найти ближайшего к вам поставщика услуг по телефону.
Mach2 предупредит ближайшего к вам работника, сообщит вам стоимость услуг в зависимости от региона и, используя передовую систему GPS, позволит сотруднику службы быстро найти вас.
Mach2 не требует членства, и услугу можно оплатить кредитной или дебетовой картой непосредственно через приложение. Когда вы запрашиваете помощь, приложение Mach2 немедленно сообщит об этом ближайшему к вам военнослужащему. Кроме того, в приложении есть круглосуточная телефонная служба, которая свяжет вас напрямую с Mach2.
Заключительные мысли
Можно перезарядить разряженную батарею, и в зависимости от ситуации, в которой вы находитесь, разряженную батарею, как правило, легко исправить, независимо от того, застряли ли вы в своем гараже и можете справиться с этим самостоятельно, или вы находитесь в в глуши и нуждаются в профессиональном, быстром и эффективном обслуживании в мгновение ока.
Зарядка электромобилей дома
Большинство водителей электромобилей (ЭМ), в том числе полностью электрических транспортных средств и подключаемых гибридных электромобилей (ПГЭМ), заряжают свои автомобили в ночное время дома, используя зарядку переменного тока уровня 1 или уровня 2. оборудование. Бытовое оборудование часто устанавливается в гаражах, но установка и использование вне помещений также безопасны, даже если автомобиль заряжается под дождем. Для наружной установки требуется оборудование, предназначенное для использования вне помещений. Зарядка в многоквартирном доме требует дополнительных соображений и может быть больше похожа на общественную зарядку, чем в доме на одну семью.
Установка зарядного устройства в вашем доме
Владельцы электромобилей могут установить у себя дома зарядное оборудование уровня 2 (240 В) для более быстрой зарядки или выбрать кабель уровня 1, поставляемый с автомобилем, как показано здесь.
Многие владельцы электромобилей могут удовлетворить свои ежедневные потребности в дальности пробега, заряжая их в ночное время с помощью оборудования уровня 1, не требуя дополнительных затрат или установки, при условии, что рядом с местом их парковки имеется электрическая розетка в выделенной ответвленной цепи. Зарядное оборудование уровня 2 может быть установлено для водителей с менее регулярным графиком, длительными поездками на работу или электромобилей с большими батареями, которым требуется больше, чем ночь (или обычное время простоя), чтобы полностью зарядиться. Государственные и коммунальные льготы могут помочь компенсировать стоимость зарядного оборудования.
Большинство продуктов уровня 2 имеют стандартные функции безопасности и индикаторы состояния. Более продвинутые, «интеллектуальные» продукты уровня 2 имеют такие функции, как сбор данных, системы пользовательского интерфейса, улучшенные дисплеи, таймеры зарядки, возможности связи и клавиатуры. Рекомендуется приобретать оборудование, сертифицированное по безопасности, например продукты, сертифицированные под знаком ENERGY STAR, которые проходят испытания в признанной на национальном уровне испытательной лаборатории, а также при наличии сертифицированного подрядчика по электроснабжению.
Электрики могут информировать домовладельцев о том, достаточно ли в их доме электрической мощности для зарядки автомобиля. В некоторых домах может не хватать электроэнергии для оборудования уровня 2. Однако квалифицированный электрик может добавить цепи для обеспечения емкости, необходимой для зарядки уровня 2.
Город Сан-Хосе, Калифорния, был одним из первых, кто издал требования по установке систем зарядки транспортных средств в домах на одну семью и двухквартирных домах, а также объяснил процесс получения разрешения и планирование местоположения для домашнего зарядного устройства. В последние годы этому примеру последовали и другие города, например, советы Сиэтла по зарядным установкам для жилых и коммерческих электромобилей.
Соответствие правилам
Установка зарядного оборудования должна соответствовать местным, государственным и национальным нормам и правилам. Могут потребоваться соответствующие разрешения от местных строительных и разрешительных органов.
Вы можете узнать о соответствующих кодексах и стандартах на странице «Ресурсы по кодам и стандартам». В соответствии с Национальным электротехническим кодексом (NEC) инфраструктура зарядки электромобилей считается постоянной нагрузкой. Ваш подрядчик-электрик должен понимать и использовать соответствующий NEC для безопасной установки в соответствии с нормами. Статья 625 NEC содержит большую часть информации, относящейся к зарядному оборудованию. Если возможно, обратитесь к руководству производителя транспортного средства для получения информации о необходимом зарядном оборудовании и ознакомьтесь с техническими характеристиками перед покупкой оборудования или электрических услуг.
Во многих регионах план установки на месте должен быть представлен в разрешительный орган для утверждения перед установкой.
Затраты на электроэнергию для зарядки
Топливная эффективность электромобиля может измеряться в киловатт-часах (кВтч) на 100 миль. Чтобы рассчитать стоимость одной мили электромобиля, необходимо знать стоимость электроэнергии (в долларах за кВтч) и эффективность транспортного средства (сколько электроэнергии используется для проезда 100 миль). Если электричество стоит 10,7 цента за кВтч, а транспортное средство потребляет 27 кВтч, чтобы проехать 100 миль, стоимость мили составляет около 0,03 доллара.