Содержание
Как поменять бензонасос на Лада Гранта: фото и видео
Бензонасос на Лада Гранта не является расходным материалом и, обычно, не беспокоит владельцев автомобиля. Замена проста, а вот ценник на бензонасос кусается, но об этом ниже.
Замена бензонасоса на видео.
Содержание
- 1 Инструмент для замены
- 2 Замена бензонасоса подробно с описанием каждого шага
- 2.1 Альтернативный вариант сброса давления в топливной рампе
- 3 Выбираем бензонасос на Ладу Гранта
Инструмент для замены
Нам потребуется:
Советский молоток — лучше ещё не придумали!
Отвёртка накрест
Набор выколоток
Замена бензонасоса подробно с описанием каждого шага
Алгоритм действий следующий:
- Снять минусовую клемму с аккумулятора. Обязательное требование, если Вы проводите любые работы, которые затрагивают электрику Вашего автомобиля.
- Бензонасос находится под задним сидением. Задние сидение необходимо поднять, я его снимаю вообще. Снимается оно просто. Необходимо «потянуть за верёвочку» по центру сидения и снять его.
Дёргаем петлю и тянем вверх
- Поднимаем коврик, и вычищаем грязь в посадочном месте. Должно быть чисто, так как эта грязь может попасть в топливный бензобак.
Контур прорези обозначен на рисунке
Поднимаем прорезь
- Отсоединяем фишку бензонасоса, чтобы сбросить давление в топливной системе.
- Далее, под капотом, откручиваем колпачок с топливной рампы, и отверткой нажимаем на сапун (нипель) — так сбрасывается давление.
Сброс давление с топливной рампы при помощи отвёртки
- Одеваем колпачок обратно. Ниже я опишу альтернативный вариант сброса давления в топливной рамке.
- Откручиваем 4 болта крепления бензонасоса.
4 болта крепления пластиковой крышки бензонасоса
- Снимаем с бензонасоса топливные шланги.
Снятие шлангов с бензонасоса
- Далее при помощи молотка и выколотка (зубило, либо прямая отвёртка) «прокручиваем» насос по против часовой стрелки.
- Далее снимаем стопорную шайбу просто потянув её вверх.
- И вытаскиваем бензонасос.
Альтернативный вариант сброса давления в топливной рампе
Основной способ немного неудобен и опасен. Так как бензин может воспламениться, и если, штаны глушителя ещё не остыли, то можно вызвать пожар в подкапотном пространстве. Поэтому есть способ проще.
- Отсоедините фишку питания с бензонасоса.
- Заведите автомобиль и дайте ему поработать до того, как он сам заглохнет.
Таким способом также сбрасывает давление в топливной рампе. Его плюс в том, что, если у Вас 16-ти клапанный двигатель, Вам не придётся снимать с него крышку, чтобы добраться до ниппеля!
Выбираем бензонасос на Ладу Гранта
Бензонасос универсален и подходит на все модели семейства ВАЗ.
Особого выбора нет. На рынке существует две модели, и по отзывам они не доставляют проблем. Можете брать любой.
Бензонасос на Калине, Приоре и Гранте одинаковый!
Замена бензонасоса ваз 2107 инжектор, устройство электробензонасоса и замена сетки
Случаи когда нужна замена бензонасоса ВАЗ 2107 инжектор не столь уж часты, а срок его работы зависит не только от качества самого бензонасоса, но и состояния бензобака. Причиной по которой мне пришлось его менять, явилась небольшая соринка попавшая в него потому, что слетел фильтр.
Устройство электробензонасоса
Устройство инжекторного бензонасоса простое и условно можно разделить на две части:
- электромотор;
- помпа.
Важнее всего само его устройство. Сам электробензонасос выполнен герметично, для защиты от попадания топлива. Топливо через фильтр и заборное отверстие попадает в помпу и через выходное отверстие (герметичное от электромотора) подается в систему питания.
Вот такую схему можно встретить. Хочется отметить, что так не бывает, чтобы ротор мотора вращался в жидкости да еще и в бензине. Во-первых, на коллекторе при работе мотора образуется искра. Сами понимаете, что это приведет к возгоранию. Во- вторых, вращение ротора в жидкости настолько затруднено, что о наборе оборотов и создании давления просто на может быть речи.
Поэтому бензин проходит через мотор по специальному каналу, а устройство самого мотора выполняется герметично.
Где находится бензонасос на ваз 2107 инжектор
На карбюраторных топливный насос установлен справа на блоке и визуально доступен. На инжекторе он находится в бензобаке и видны только выходные трубки идущие от него, а замена несколько усложняется.
Симптомы для замены
Признаки неисправности топливного насоса ваз 2107 инжектор проявляются как при пуске двигателя так и при работе:
- «тяжелый», долгий старт мотора;
- дергание при движении;
- неравномерность работы на холостом ходу;
- бензонасос не качает.
Диагностика
Первичную вывод работает или не работает бензонасос можно оценить на слух при включении зажигания. Если не слышно негромкое жужжание сзади, то нужно проверить подачу напряжения на к нему колодке бензобака и потом делать вывод о его неисправности.
Проверить исправность бензонасоса можно при помощи манометра МТЛ-2, это самый правильный способ. Несколько приблизительно можно оценить давление с помощью воздушных манометров проверки давления в шинах. Для этого прикручиваем к датчику резиновый шланг и подключаем к топливной системе.
Можно обойтись вообще без приборов, для этого откручиваем от фильтра топливный шланг подставляем емкость и включаем зажигание. За одну минуту в емкость должно налиться около 1 литра.
Давление бензонасоса ВАЗ 2107 инжектор при включенном зажигании должно быть 4,0 атмосферы, а на работающем 2,8-3,2. Реально же давление насоса отличается и составляло несколько меньше, но возможно это погрешность манометра.
Карбюраторный насос проверяют установив положение распредвала проворачиванием двигателя таким образом, чтобы обеспечить свободный ход лапки насоса. Откручивается шланг от карбюратора или фильтра и нажатием лапки определяется наличие подачи топлива.
Как заменить бензонасос ВАЗ инжектор
Для замены топливного насоса на инжекторном вазе понадобятся:
- ключ на 10;
- 2 ключа на 17;
- ключ на 7;
- крестовая отвертка;
- простая отвертка.
Крепление бензобака рекомендую снять для удобства ремонтных работ. Чтобы снять бензонасос нужно:
- отсоединить трубки сброса давления в бензобаке;
- 2 ключами на 17 открутить магистральные трубопроводы;
- снять уплотнительную резинку горловины бензобака;
- открутить крепление бака;
- отодвигаем бак в сторону;
- снимаем колодку питания и уровня топлива;
- откручиваем фланец бензонасоса;
- снимаем фильтр бензонасоса;
- снимаем трубку с насоса предварительно нагрев ее;
- вынимаем старый насос и ставим новый.
Устанавливая фильтр не стесняйтесь постучать хорошенько иначе он может слететь как у меня. Замена сетки бензонасоса на ваз инжекторе производится если старая загрязнена или порвана. Ее замена производится аналогично. Обычно она продается в комплекте с бензонасосом, при отсутствии придется купить, цена 25 р.
Собираем в обратном порядке. Шланг снова греем в кипятке, если место крепления старого электро бензонасоса не позволяет качественно закрепить деталь, то обрезаем его.
Проверьте целостность прокладки между фланцем и бензобаком, если будет порвана запах бензина в салоне обеспечен.
Важно. При выборе обращайте внимание на производительность и максимальное давление. У меня стоял Bosch 0 580 454 456 поменял его на близкий аналог FR 453-453 фирмы WEBER.
Характеристики:
- Артикул OEM 21083-1139009-01;
- Установка ВАЗ 2108 — 2115;
- Давление — 580 кПа;
- Производительность — 60 л/мин;
- Напряжение — 13.5 B.
Расход на 100 км при скорости 120 около 8 литров. Весьма доволен.
Замена бензонасоса ваз 2107 инжектор видео:
youtube.com/embed/3ElntDi2XDM?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>
Общие сведения о замене топливного насоса
Перейти к содержимому
Опубликовано by Benjamin Hunting Know How
Замена топливного насоса — это не то, с чем большинство водителей справляются регулярно, но когда ваша машина начинает вставать там в годах или пробеге, есть больше шансов, что вам придется заменить эту часть. Понимание того, как работает ваш топливный насос и почему его необходимо заменить, поможет вам принять обоснованное решение, когда придет время санкционировать работу.
Кормление зверя
Ваш топливный насос делает одно и только одно: подает бензин в двигатель вашего автомобиля. На практике ваш автомобиль может иметь более одного топливного насоса, так как в некоторых автомобилях один насос находится в бензобаке, а другой ближе к моторному отсеку для поддержания необходимого давления в топливной магистрали.
Расположение насоса может сильно повлиять на стоимость замены топливного насоса. Если он зажат между верхней частью вашего топливного бака и полом, доступ к нему может быть затруднен, и для завершения работы потребуется дополнительная разборка и трудозатраты.
Поиск симптомов
Каковы признаки того, что замена топливного насоса в будущем? Вы можете столкнуться с проблемой подачи топлива, связанной с насосом, если у вашего автомобиля проблемы с запуском, но он показывает много сока на каждой свече зажигания или если он колеблется, когда вы нажимаете на педаль газа. Конечно, может быть и другая проблема с заправкой, например, забитый топливный фильтр или плохое электрическое соединение, из-за которого насос не получает питание. Поэтому не думайте автоматически, что виноват основной компонент, прежде чем исследовать альтернативы.
Проблемы с топливным насосом также обычно зависят от пробега. Обычно вам нужно проехать не менее 60 000 миль на среднем автомобиле, прежде чем топливный насос начнет выходить из строя. Тем не менее, большинство топливных насосов смазываются и охлаждаются бензином, который проходит через них, поэтому, если вы часто ездите с четвертью бака или меньше, ваш насос может преждевременно устареть.
Не заменяйте только насос
Если топливная система вашего автомобиля нуждается в замене топливного насоса, имеет смысл одновременно заменить и другие важные компоненты. Неисправный топливный насос означает, что ваши топливные фильтры, скорее всего, забиты, и вы можете подумать о очистке топливных форсунок. Однако не позволяйте стоимости обслуживания выйти из-под контроля.
Ознакомьтесь со всеми деталями топливной и выхлопной системы
Фото предоставлено Wikimedia Commons
Категории
Ноу-хау
Теги
нужен ли мне новый топливный насос, топливо, впрыск топлива, замена топливного насоса, топливная система, новый топливный насос, что такое топливный насос
В юном возрасте меня укусила автомобильная муха, и я провел годы своего становления в окружении «Студебеккеров» на автомобильных выставках в Квебеке и на северо-востоке Соединенных Штатов. Более десяти лет гонок, реставрации и одержимости автомобилями привели меня к тому, что я постоянно нахожу баланс между научной работой и автомобильной журналистикой. В настоящее время я являюсь редактором нескольких онлайновых и печатных автомобильных изданий, а также пишу и консультирую для фармацевтической и медицинской промышленности.
Избегайте этих 4 ошибок при установке топливного насоса
Надежный способ уменьшить вероятность возврата — правильно установить деталь с первого раза. Заменить топливный насос непросто, но избегание наиболее распространенных ошибок поможет выполнить работу гораздо более гладко. Даже самые опытные специалисты могут ошибаться при замене топливного насоса.
Что произойдет, если топливный насос установлен неправильно?
Если топливный насос установлен неправильно, он либо вообще не будет работать, либо не будет подавать достаточно топлива в двигатель. Когда топливный насос не работает должным образом, ваш двигатель не получает количество топлива, необходимое для нормальной работы. Ваш двигатель теряет мощность и топливную экономичность.
Наиболее распространенные проблемы, возникающие после некачественной установки топливного насоса:
- Двигатель работает неравномерно
- Двигатель не запускается
Это довольно серьезные проблемы, которые расстроят даже самых преданных клиентов. Вы хотите уменьшить вероятность возврата вашего магазина из-за преждевременного отказа топливного насоса? Убедитесь, что ваши технические специалисты избегают 5 наиболее распространенных ошибок, перечисленных ниже.
1. Неправильное подключение топливного насоса
В большинстве установок топливных насосов проводка подключается по принципу plug and play. Просто подключите новый разъем топливного насоса к старому боковому разъему автомобиля. Это сложно испортить. Однако иногда разъем со стороны автомобиля поврежден, корродирован или изношен. Это может вызвать проблемы двумя способами:
- Повторное использование старого разъема может привести к прерывистому или плохому соединению. Прерывистое соединение может вызвать спотыкание, когда соединение нарушено. Плохое соединение может вызвать достаточное сопротивление, чтобы снизить величину напряжения, достигающего насоса. Это приводит к тому, что насос вращается медленнее, чем должен, и может сократить срок службы насоса.
- Замена разъема со стороны автомобиля должна решить проблемы с плохим соединением, но иногда вызывает другую проблему. Очень легко неправильно подключить новый разъем, когда все провода, ведущие к нему, грязно-коричневого цвета. Очистка проводов и фотографирование разъема перед его отрезанием — хорошая идея.
2. Топливный фильтр тоже не заменять
Некоторые старые автомобили имеют отдельный топливный фильтр. Вы должны всегда проверять наличие топливного фильтра на каждом транспортном средстве, с которым вы работаете. Если он есть, вам нужно заменить его вместе с топливным насосом. Частично забитый топливный фильтр может убить насос. Забитый топливный фильтр увеличивает нагрузку на насос, сокращая срок его службы.
3. Использование прокладки топливного бака неправильного размера
Если вы уронили топливный бак, всегда полезно установить на него новую прокладку при установке топливного насоса. Избегайте использования прокладок универсального размера. Вы всегда должны быть уверены, что используете правильный размер. Если вы используете прокладку неправильного размера — слишком большую или слишком маленькую — в топливный бак попадет воздух. Это может привести к срабатыванию кода системы выбросов, а сбрасывание бака для установки новой прокладки — дорогое решение. Качественные сменные топливные насосы будут включать правильную прокладку.
4. Попадание мусора в топливный бак при его снятии
Грязь и мусор часто скапливаются снаружи топливного бака. Когда вы снимаете топливный бак, часть этого мусора может легко попасть в топливный бак и загрязнить топливо. Если у вас загрязненное топливо, сетчатый фильтр в нижней части топливного насоса засорится быстрее. Это приведет к преждевременному выходу из строя топливного насоса.