Рубрики
Разное

Какая коробка передач лучше автомат или механика: 10 причин выбрать «механику» вместо автомата Автомобильный портал 5 Колесо

«Механика» vs «автомат» битва трансмиссий


Как вечная борьба добра и зла продолжается спор между адептами «механики» и приверженцами «автомата». Мы находимся в самом эпицентре этой битвы и пытаемся выяснить, какая коробка передач лучше?

Два подростка из американского штата Джорджия ограбили мужчину: украли у него бумажник и ключи от Honda Accord. На ней они и планировали скрыться, но даже метра проехать не смогли, так как впервые в жизни столкнулись с ручной коробкой передач. Единственное, что они заставили работать в этом автомобиле, – радио. Окончательно в ступор их ввела третья педаль (сцепление), и пока они замешкались, их схватила полиция.


Эта история о том, что для Америки МКПП – прошлый век: в Штатах механические коробки вымерли как мамонты. Но в России они еще востребованы и, значит у них, как и у «автоматов», есть свои преимущества.


Благодаря нашей подборке, у вас будут сформулированные аргументы за сторонников автоматизации или трех педалей.













Механическая коробка передач

Автоматическая коробка передач

более привлекательная цена на автомобиль

модель в той же комплектации и идентичном цвете, но с «автоматом» будет дороже, чем « на ручке»

настоящее мучение для начинающих водителей, их непонимание, как можно нажимать на 3 педали, если у человека 2 ноги, и целое испытание для личности (когда заглох на светофоре, из машины сзади сигналят, матерятся и водитель с красным лицом угрожающе машет руками)

рай для новичков: передачи переключаются сами и так, как правильно, сцепления нет и перепутать педали сложнее

простота конструкции и, следовательно, ее сравнительно недорогой ремонт

разобраться с «мозгами» автоматической коробки могут далеко не все мастера сервиса. Это сложно, долго и, следовательно, дорого

если предстоит подняться в гору, автомобиль сначала немного скатывается назад

даже если впереди крутой подъем, машина не попятится назад: конструкторы машин с «автоматами» предусмотрели этот момент

большой ресурс и отсутствие необходимости менять масло в коробке – оно рассчитано на весь период эксплуатации автомобиля

масса деталей, шестеренок и фрикционов образуют сложную и капризную конструкцию

постоянно переключать рычаг, особенно в километровых пробках, крайне утомительно

передвигаться в пробках на «автомате» куда проще и приятнее

отсутствие проблем с буксировкой авто и возможность запуска двигателя «с толкача» при севшем аккумуляторе

масляный насос находится на первичном валу и не работает во время буксировки автомобиля. Из-за этого может наступить масляное голодание и коробка перегреется

экономия топлива по сравнению с «автоматом»

расход топлива выше (гидротрансформатор требует жертв), а разгон хуже

свобода и полный контроль над «железным конем»

возможность сосредоточиться на дороге


Разбирайтесь, сравнивайте и решайте, какие из этих факторов наиболее принципиален для вас.


P.S. Во всяком случае, благодаря нашей подборке, у вас будут сформулированные аргументы за сторонников автоматизации или трех педалей.

Преимущества МКПП перед АКПП, РКПП и CVT или, почему “механика” лучше “автомата”? || AutBar.Ru

В статье рассмотрены преимущества МКПП перед АКПП, РКПП и CVT. Из публикации вы узнаете, какие весомые достоинства механической коробки переключения передач (“механики”) делают ее лучше бесступенчатого вариатора, автоматической (“автомата”) и роботизированной (“робота”) трансмиссий.

РЕКОМЕНДУЕМ ПРОЧЕСТЬ: КАКИЕ БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ KIA ЧАСТО ЗАДИРАЕТ?

Несмотря на то, что автоматическая коробка передач (АКПП), вариатор (CVT) и роботизированная трансмиссия (DSG, DCT, АМТ и другие) с современными технологиями идеальны для определенной доли водителей, однако традиционная «механика» (МКПП) у большинства автомобилистов на сегодняшний день, до сих пор занимает лидирующие позиции.

С надежностью «робота» Lada Vesta/Lada XrayАМТ ВАЗ 21827 вы можете ознакомиться здесь.

Только настоящие, матерые автомобилисты могут по достоинству оценить все преимущества механической коробки переключения передач, ведь только благодаря «механике», водитель может почувствовать максимальное взаимодействие со своим «стальным конем» в процессе езды.

Перед тем, как к переходить к списку весомых преимуществ механической трансмиссии следует отметить, что главный и наверно единственный существенный минус «механики», по мнению начинающих водителей, заключается в некоторых трудностях при переключении передач (справочно: рука и нога управляющего всегда должны быть задействованы в управлении). Именно поэтому от автомобилиста требуется серьезный подход и контроль над всеми функциями.

СПИСОК ВЕСОМЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ МКПП ПЕРЕД АКПП, РКПП И CVT

1.  Доступность. Как правило, новый или поддержанный автомобиль с пробегом, оснащенный механической коробкой переключения передач зачастую стоит дешевле (в некоторых случаях разница может достигать нескольких тысяч долларов), в сравнении с идентичной моделью транспортного средства, укомплектованной автоматическойвариаторной или роботизированной трансмиссией.

2Ремонт и техобслуживание. Устранить неполадки, механической коробки передач, можно будет и не в официальных мастерских, в отличие от вариатора, «робота» и «автомата«. Кроме того, чтобы отремонтировать механическую трансмиссию, автовладельцу не придется ломать голову над тем, где взять деньги, так как обслуживание МКПП зачастую обходится в разы дешевле любого другого типа коробки передач. Механическая коробка передач — это отличный вариант для ограниченного семейного бюджета.

3Экономия топлива. Экономия топлива — это одно из самых главных преимуществ автомобиля, оснащенного механическим типом трансмиссии. Механическая коробка передач расходует топливо более экономно, чем автоматическая коробка передач. Однако это достоинство проявляется только тогда, когда, водитель отлично чувствует свою машину и умеет быстро, а также в нужный момент переключать скорости.

4Полный контроль над автомобилем. Управляя машиной, которая оснащена механической коробкой переключения передач, водитель чувствует полный контроль над ней, потому как он знает, на какую ступень в данный момент переключен селектор МКПП и изменить её, может только он. Такое управление позволяет быть одним целым со своим автомобилем и держать полный контроль над дорогой.

5Скорость. Механическая коробка переключения передач предоставляет водителю возможность самостоятельно задавать темп двигателю, в связи с этим, можно добиться более высокой скорости, чем с тем же бесступенчатым вариатором или автоматом. Суть в том, что количество оборотов в минуту всегда проще контролировать вручную, а выбрав автоматику, вы не сможете разогнать свой автомобиль до предела, по причине автоматического переключения ступеней.

6Вождение в зимнее время. По сравнению с автоматической или вариаторной коробками передач, у МКПП при пробуксовке, трансмиссионное масло никогда не перегревается. Кроме того, при частой эксплуатации автомобиля с механической коробкой передач в морозную погоду, изнашивание деталей в данной трансмиссии происходит более неспешно по сравнению с АКПП, РКПП и CVT (Continuously Variable Transmission). Единственным быстроизнашиваемым компонентом МКПП является сцепление, однако данная деталь стоит в разы дешевле, нежели любой другой компонент того или иного типа автоматической трансмиссии.

7Буксировка. Механическая коробка переключения передач открывает водителю неограниченные возможности по буксировке прицепов и других автомобилей. То есть автомобилист, может не опасаясь за свою трансмиссию буксировать за собой прицепы разного формата и другие автомобили при их поломках. Кроме того, если ваша машина, оснащенная МКПП, вдруг вышла из строя, то в отличие от автоматических трансмиссий, ее можно без проблем буксировать по трассам, не опасаясь за коробку передач. Справочно заметим, что для автомата и вариатора подобное действие может закончится плачевно, также, как и для двигателя.

8Срок службы. Почти все современные механические типы трансмиссий славятся намного большим ресурсом до замены, нежели автоматические типы коробок передач. В среднем, ресурс типовой 6-ти ступенчатой механической коробки передач (6МКПП) составляет порядка 360-400 тысяч километров пробега до серьезных проблем. В свою очередь, продолжительность жизни типовой 6-ти скоростной автоматической трансмиссии гидромеханического типа (6АКПП) находится в пределах 250-300 тысяч километров пробега до наступления критических поломок.

Ресурс современного бесступенчатого вариатора CVT, на примере, JF015E от Jatco (устанавливается на многие востребованные в России автомобили — Рено Каптур, Ниссан Кашкай и другие модели) составляет около 170-240 тысяч километров пробега до замены.

Роботизированные коробки передач, на примере, знаменитых немецких DSG (Direct Shift Gearbox) функционируют 230-260 тысяч километров пробега до появления критических неисправностей.

На сегодняшний день, каждый водитель выбирает то, что ему больше подходит, причем такой фактор, как комфорт в последние годы уверенно обошел надежность. Профессионалы со стажем и опытные автомеханики, в большинстве случаев останавливают свой выбор только на механической трансмиссии и их можно понять, ведь то, к чему привыкаешь, кажется самым лучшим.

Однако имеется у механических трансмиссий и несколько недочетов. Так, например, на «механике» при старте на подъеме, многим новичкам очень сложно сразу же поехать вперед, не заглохнув. Кроме того, частое переключение передач в пробках очень быстро утомляет даже самых опытных автомобилистов, как говорится, комфорт — дороже денег. А определенная доля водителей даже по прошествии нескольких лет эксплуатации автомобиля с МКПП не в силах ее освоить, и они все равно продолжают совершать детские ошибки при трогании или переключении (всему виной наличие третьей педали — сцепления). Таким образом, в плане выбора лучшего типа трансмиссии — все сугубо индивидуально.

Какая коробка передач лучше? Как выбрать и проверить трансмиссию перед покупкой автомобиля?

В заключении отметим, что приведенные выше доводы подтверждают преимущества МКПП над АКПП, РКПП, CVT лишь в надежности и практичности, а вот в плане комфорта, «механика» с треском проигрывает всем типам автоматических трансмиссий. Механическая коробка передач — это идеальный вариант для тех, у кого имеются предубеждения, принципы и просто ограничен бюджет. Сегодня на нашей планете остается множество преданных механической трансмиссии автомобилистов. Дело в том, что данный тип трансмиссии позволяет технично управлять и стать единым целым с автомобилем. Водитель на автомобиле с МКПП становится полноправным хозяином ситуации и сам решает возникающие трудности на дороге.

ИСТОЧНИК МАТЕРИАЛА НАШ КАНАЛ ЯНДЕКС ДЗЕН

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!

Чем механическая коробка передач лучше автоматической? 10 причин, чтобы убедить вас! – Engineerine

, автор Ahmad Ghayad

Источник: motor1

Когда-то считалось, что настоящий спортивный автомобиль имеет механическую коробку передач. Некоторые высокопроизводительные автомобили были доступны только с механической коробкой передач. Все изменилось в великую эпоху, двадцать первый век. Любимая третья педаль заменяется подрулевыми переключателями передач и сетью безэмоциональной электроники, которая сигнализирует трансмиссии, что делать, когда водитель командует ей. Тем не менее, мы рады констатировать, что механическая коробка передач далеко не исчезла. Вот десять причин, по которым механическая коробка передач по-прежнему превосходит автоматическую!

Содержание

Потому что любой может управлять автоматической коробкой передач

Источник: Luxe Digital

Посмотрим правде в глаза: большинство людей, которые сегодня ездят на механической коробке передач, делают это намеренно. Конечно, 30 лет назад у людей были автомобили эконом-класса или пикапы, и больше людей знали, как ими управлять. Однако в наши дни настройка по умолчанию — автоматическая. И любой может переместить рычаг из P в D, хотя некоторым нужно напомнить, чтобы они сделали это в первую очередь. Любитель вождения ездит на автомобиле с механической коробкой передач. Он передает сообщение: «Я знаю, что делаю, и мне небезразлично вождение».

У вас есть полный контроль

Источник: Aston Martin

С механической коробкой передач вы управляете переключением передач. Нет компьютера, который думает, что знает о вождении и переключении передач больше, чем вы. Больше не нужно задаваться вопросом, когда трансмиссия переключится на более высокую передачу, или противоположной ситуацией, когда трансмиссия переключается на более высокую передачу, несмотря на то, что она находится в «ручном» режиме. Если вы хотите, чтобы двигатель работал на более высоких оборотах, чем обычно, механическая коробка передач позволяет вам это сделать. Вы никогда не окажетесь в ситуации, когда ваша механическая коробка передач переключается сама в удобное время.

Больше мощности на колеса

Источник: konigwheels

Паразиты никому не нравятся, но их можно найти в вашем автомобиле между двигателем и шинами. Паразитические потери — это термин, используемый в автомобильной промышленности для описания мощности, потребляемой определенными компонентами, что не позволяет этой мощности выполнять свою работу по движению вашего автомобиля. Что касается трансмиссий, традиционная автоматическая коробка передач содержит масляный насос, для вращения которого требуется мощность. Они также теряют процент мощности двигателя из-за проскальзывания в гидротрансформаторе и сцеплениях. Вся эта мощность передается на шины механической коробкой передач, помогая вызвать улыбку на вашем лице.

В результате вы можете водить что угодно

Источник: iStock

Мотоцикл, вилочный погрузчик, трактор для фермы, грузовик класса 8 и модель T. Хорошо, вам может понадобиться инструкция. Тем не менее, предположим, что вы можете освоить механическую коробку передач и педаль сцепления в повседневной езде. В этом случае вы будете намного лучше подготовлены к вождению практически на любом автомобиле с двигателем внутреннего сгорания и шинами.

Модификация двигателя стала проще

Источник: Autos Speed ​​

При модификации двигателя с автоматической коробкой передач необходимо учитывать дополнительные факторы, такие как вакуумное и электронное управление автоматической коробкой передач и скорость остановки гидротрансформатора. Модификации двигателя иногда могут полностью сбить точки переключения автоматической коробки передач с электронным управлением, лишив вас потенциальной мощности, полученной модификациями двигателя, и ухудшив ходовые качества автомобиля.

Воры, например, с меньшей вероятностью угонят вашу машину

Источник: Everypixel

Поскольку механическая коробка передач менее распространена и обучение вождению не требуется при обучении вождению, на удивление мало американцев знакомы с ней. Это включает в себя вашего соседа по комнате в колледже, который в противном случае мог бы попросить ваши ключи, чтобы устроить выпивку, а также вора, ищущего легкую цель.

Больше подходит для автокросса и трек-дней

Источник: Shutter Stock

Проблема с автоматическими коробками передач в таких ситуациях заключается в том, что они создают большую нагрузку на жидкость и охладитель, подключенные к трансмиссии. Сваривание ATF в автомате крайне опасно и может привести к выходу из строя или сокращению срока службы. Несмотря на то, что некоторые механические коробки передач оснащены охладителями, значительного увеличения выделяемого тепла в рабочих ситуациях не происходит. Механическая коробка передач не имеет масляного насоса, который генерирует тепло и не зависит от давления жидкости для правильного переключения передач.

Кроме того, наличие руководства в сценарии автокросса/трек-дня дает вам гораздо больше контроля над автомобилем на трассе. Проходя повороты трассы, вы можете более точно контролировать обороты двигателя и удерживать его в диапазоне мощности.

Задержек не будет

Источник: yourmechanic

Нажимать на педаль газа и ждать, пока автоматическая коробка передач выберет подходящую передачу и отрегулирует проскальзывание гидротрансформатора, чтобы обеспечить желаемое ускорение, не очень весело. Когда вы хотите ускориться, вы можете выбрать пониженную передачу, если считаете это необходимым с механической коробкой передач, и существует прямая зависимость между оборотами двигателя и скоростью вращения шин.

Простое соединение

Источник: autoguru

По сравнению с автоматическим переключением передач вы обеспечиваете более мощную, интуитивную и личную связь с вашим автомобилем. В этом разница между приготовлением изысканной еды с нуля и заказом фаст-фуда. Тогда есть прямая связь между коленчатым валом и карданным валом. Это точно и последовательно; нет гидротрансформатора или фрикционных муфт.

Меньше затрат на техническое обслуживание

Источник: edmunds

Автоматические коробки передач требуют регулярной замены жидкости и замены фильтра. Это связано с тем, что стандартная АКПП с гидротрансформатором в нормальных условиях имеет пробуксовку и относительно высокую рабочую температуру жидкости. Это приводит к тому, что жидкость портится намного быстрее, чем в механической коробке передач.

Есть ли у вас дополнительные причины для добавления? Мы хотели бы услышать, почему вы предпочитаете механическую коробку передач автоматической! Пожалуйста, оставьте комментарий!

Действительно ли ручной режим лучше автоматического?

21 июня 2021 г.

 

Я собираюсь предположить и сказать, что большинство людей, которые щелкнули на этом блоге, либо один, искренне заинтересованный в том, чтобы узнать, какая передача на самом деле лучше, либо два, расстроены тем, что мы задаем такой вопрос потому что ответ очевиден, верно?

В любом случае, мы рады, что вы здесь.

Во-первых, позвольте мне отметить, что я всегда был и всегда буду энтузиастом ручной работы. НО, с учетом сказанного, есть некоторые приложения и сценарии, в которых автоматическая коробка передач лучше и даже безопаснее, чем механическая.

 

ПОСМОТРЕТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ СЕГОДНЯ

 

Быстрые ссылки:

— Что лучше для повседневной езды?

— Что лучше для дрэг-рейсинга?

— Что лучше для автокросса?

— Заключительные мысли

 

 

Эти дебаты ведутся с тех пор, как в 1921 году была изобретена автоматическая коробка передач. Если вы водите машину с механической коробкой передач, у вас, вероятно, есть твердое мнение по этому поводу, и то же самое относится и к владельцам автоматических коробок передач.

 

 

Каждая трансмиссия имеет свои преимущества и удобства, но, в конечном счете, она зависит от того, для чего используется ваш автомобиль, что определяет, какая трансмиссия в целом лучше. Давайте сломаем это.

*Обратите внимание, что для простоты мы будем обсуждать традиционную автоматическую коробку передач , а не DCT или трансмиссии с двойным сцеплением.

ПРОЧИТАЙТЕ: ЛУЧШИЕ ПЕРВЫЕ МАШИНЫ ДЛЯ МОДИФИКАЦИИ

 

 

 

 

На этот вопрос нет четкого ответа, и он действительно зависит от ваших предпочтений как водителя и мощности вашего автомобиля.

Как правило, при выпуске автомобиля более 500 лошадиных сил , я бы сказал, что автоматическая коробка передач лучше, чем , по сравнению с механической коробкой передач.

Вот почему.

 

 

Обладая автомобилем мощностью более 500 лошадиных сил, вы сможете использовать свою мощность лучше, чем с автоматической коробкой передач, потому что вам не нужно беспокоиться о числе оборотов в минуту или переключении передач — ваша машина сделает все это за вас.

 

 

Все, что ниже отметки в 500 лошадиных сил, я думаю, что с ручным управлением лучше.

Автомобили с механической коробкой передач

дают водителям больше контроля над своей мощностью и возможность дольше удерживать обороты, поскольку они имеют полный контроль над передачами.

Что еще более важно, руководство по вождению — это УДОВОЛЬСТВИЕ.  

 

МАГАЗИН СЕГОДНЯШНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

 

Речь идет об опыте вождения, переключении на пониженную передачу под мостом (да ладно, все так делают) и о чувстве контроля над автомобилем.

В автомате таких ощущений нет.

 

 

Но тогда у вас есть ситуация вождения в городе по сравнению с вождением в менее густонаселенном месте, например, в сельской местности.

Ездить по городу, особенно в условиях пробок, на машине с механической коробкой передач — головная боль.

Если вы знаете, вы знаете.

 

ПРОЧИТАЙТЕ: РУКОВОДСТВО ПО УСТАНОВКЕ MIATA

 

Вы постоянно нажимаете сцепление и переключаетесь с 1-й на 2-ю, на 3-ю передачу, затем обратно на 1-ю, а затем на 2-ю и 3-ю, и, может быть, на этот раз даже на 4-ю передачу, но затем индикатор становится красным, и вы снова на 1-й передача и нейтраль…снова. Уххх. *напомнить о дорожной ярости*

 

 

Мы все были там. В этом случае автомат имеет преимущество.

Водителю неприятно контролировать переключение передач в городе, и это не очень хорошо для сцепления или MPG, если уж на то пошло.

 

 

Несмотря на все это, все зависит от предпочтений, образа жизни и желаемого опыта вождения.

Если вам нравится управлять автомобилем с ручкой и вы цените удовольствие от вождения, езда с механической коробкой передач, даже в городе, того стоит.

 

ПРОЧИТАЙТЕ: РУКОВОДСТВО ПО УСТАНОВКЕ HONDA CIVIC

 

Если вы не беспокоитесь о том, как ваша машина переключается, или о контроле оборотов в минуту, автоматическая коробка передач, вероятно, лучше подходит для вашего образа жизни.

 

 

 

 

Если ваша машина предназначена для дрэг-рейсинга, вы уже знаете, что автомат обычно лучше . Во-первых, мощность большинства дрэг-каров составляет 500 или более лошадиных сил, поэтому с автоматической коробкой передач легче подавить всю свою мощность и добиться наилучшего результата.

НО, пока не кричи на меня.

Я видел много автомобилей с механической коробкой передач на полосе, которые абсолютно убивают его и отлично проводят время.

 

 

ПРОЧИТАЙТЕ: РУКОВОДСТВО ПО УСТАНОВКЕ MUSTANG

 

Говоря о временных промежутках, каждая десятая секунды на счету, когда вы пытаетесь установить какие-то рекорды или побить своих приятелей.

Если вы не уверены на 100% в своих способностях к переключению, вы, вероятно, потеряете некоторое время при переключении; это неизбежно.

Кроме того, мы все слышали о душераздирающем сценарии «Денежная смена «, и НИКТО не хочет оказаться в такой ситуации.

 

 

Если вы не знаете, что такое денежная смена , это когда кто-то случайно переключается на более низкую передачу, когда он заказывает ее на полосе сопротивления.

Например, если вы ищете 4-ю передачу, но приземляетесь на 2-й, ваш двигатель будет издавать страшные звуки.

 

 

Во многих случаях ваш двигатель и трансмиссия выходят из строя, и их замена будет стоить вам всех ваших сбережений, отсюда и название «денежная смена».

Моя душа болит даже при мысли об этом…

 

ПРОЧИТАЙТЕ: ИДЕАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО С КАРТОЙ

 

 

Как я уже упоминал ранее, это не означает, что машины с механической коробкой передач не могут хорошо работать на дрэг-стрипе, потому что я видел много ручных машин, которые делают отличные передачи.

 

 

По общему мнению, автоматы легче и более эффективны на драг-стрипе, потому что вы практически не можете пропустить или пропустить передачу при переключении.

В то же время вы не сможете использовать полную мощность и крутящий момент вашего автомобиля с автоматической коробкой передач.

 

МАГАЗИН ПОПУЛЯРНЫХ СОРЕВНОВАННЫХ ШИН

 

 

На другой стороне спектра у вас есть сообщество автокросса, где наличие автомобиля с автоматической коробкой передач может ограничить вашу производительность.

Итак, мануалы однозначно выигрывают в этой категории .

 

 

Самым большим преимуществом автомобиля с механической коробкой передач для автокросса по сравнению с автомобилем с автоматической коробкой передач является контроль над вашими оборотами и, следовательно, удержание вашего автомобиля в диапазоне мощности, чтобы он как можно быстрее выходил из этих поворотов.

 

МАГАЗИН ЛУЧШИХ ШИН ОТ MICHELINE

 

 

На большинстве трасс/трасс для автокросса вы будете оставаться на 2-й передаче и, возможно, , возможно, смотрите 3-ю передачу в зависимости от трассы.

 

 

Наличие этого контроля над коробкой передач вашего автомобиля дает вам преимущество в диапазоне мощности вашего автомобиля в нижнем диапазоне оборотов в поворотах и ​​на прямых.

 

МАГАЗИН ПОПУЛЯРНЫХ СОРЕВНОВАННЫХ ШИН

 

 

Если вам нужно больше мощности, вы можете переключиться на более низкую передачу.

Если вы начинаете прямо с линии, вы можете увеличить скорость до красной линии и принять решение о том, когда переключиться.

 

КУПИТЬ ЛЕГКИЕ ДИСКИ ARTISA ARTFORMED

 

 

Подводя итог, автомобиль с механической коробкой передач в большинстве случаев лучше подходит для автокросса, чем автомобиль с автоматической коробкой передач.

Но опять же, я видел много автоматов на трассе для автокросса, которые делают отличные заезды.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *