Содержание
Как залить масло в компрессор кондиционера
Один из наиболее важных аспектов, который позволит избежать проблем с компрессорами кондиционеров — это использование специального компрессорного масла.
Масло, используемое в системе кондиционирования, предназначено в первую очередь для смазывания подвижных компонентов компрессора и иглы расширительного клапана (ТРВ). Кроме того, масло обеспечивает охлаждение компрессора. Как и в случае с хладагентом, масло в системе кондиционирования должно обладать способностью сохранять свои свойства во время длительного срока эксплуатации. Выбор правильного масла для системы кондиционирования имеет критическое значение.
Второй, но не менее важный аспект, влияющий на срок службы и качество работы компрессора кондиционера,- это количество масла в системе:
- Недостаток масла становится причиной масляного голодания компрессора, что повышает температуру деталей и приводит к преждевременному износу компрессора.
- Избыточное количество масла в системе увеличивает нагрузку на кривошипно-шатунный механизм, что может привести к его заклиниванию.
В ситуации с ремонтом компрессора кондиционера, полной его переборкой и удаления всего масла из системы, заправка масла осуществляется по нормативу и заправляется полный объём регламентируемый производителем.
Существуют различные процедуры заправки масла в компрессор в зависимости от его модели, наличия или отсутствия заливной горловины для масла.
При наличии заливной горловины, масло заправляется в объеме 80% от полного объема системы в заливную горловину, оставшиеся 20% добавляют в канал всасывания (широкий канал) и производят несколько оборотов вала компрессора для всасывания и распределения масла в компрессоре, что при первом запуске компрессора позволит избежать гидроудар.
Маслозаливная горловина ЕСТЬ
Маслозаливная горловина ЕСТЬ
Маслозаливная горловина ЕСТЬ
Добавление масла через маслозаливную горловину
Добавление масла через маслозаливную горловину
Канал всасывания
Если в компрессоре кондиционера нет заливной горловины, то заправка масла осуществляется через канал всасывания в полном объеме системы, и производят несколько оборотов вала для распределения масла в компрессоре.
Маслозаливной горловины НЕТ
Заправка нового компрессора
Новый оригинальный компрессор обычно поставляется уже заправленный полным объемом масла, соответственно добавление или удаление излишков масла не требуется при условии, что система была полностью промыта и была произведена заменена осушителя и радиатора кондиционера (конденсора).
При установке нового компрессора на непромытую систему необходимо удалить из него излишки масла. Количество масла, которое необходимо удалить из нового компрессора, определяется по формуле:
«А – В = С», где
А — общее количество масла в новом компрессоре,
В — количество масла, слитого из старого компрессора,
С — количество масла, которое следует удалить из нового компрессора.
Т.е. в новом компрессоре нужно оставить столько же масла, сколько было слито из старого компрессора.
Например:
полный объем 100 мл (А),
cлили из старого компрессора 30 мл (В),
Значит нам нужно удалить из нового компрессора (A-B (100-30)=70 мл (С)).
Итого в компрессоре останется 30 мл, т.е. ровно столько, сколько мы слили из старого. Сколько слили, столько же и возвращаем в систему, все просто!
Товары из статьи
Новинка
В избранное
В избранном
Новинка
В избранное
В избранном
Новинка
В избранное
В избранном
Новинка
В избранное
В избранном
В избранное
В избранном
В избранное
В избранном
В избранное
В избранном
Новинка
В избранное
В избранном
Читайте также
20. 12.2019
3521
Покупка БУ компрессора на запчасти или на замену
Стоит ли покупать БУ компрессор с разборки или с рук у частников в качестве донора или на замену вышедшему из строя?
компрессор
Подробнее
06.02.2020
5732
Ставим новый компрессор вместо заклинившего
Пошаговая инструкция о том, как правильно заменить компрессор кондицио…
Назад к списку статей
Замена масла на мотоцикле | Stuntex
Замена масла на мотоцикле | Stuntex — Мото Журнал
Подольск,
15км Симферопольское ш.
К контактам
#обслуживание
5 лет назад
Периодичность смены масла, а также объем и тип масла указываются в сервисном мануале мотоцикла. Мануалы можно скачать, например, здесь: carlsalter.com/motorcycle-manuals.asp Для спорбайков, это как правило масло 10W-40, около 2,5 литров, каждые 6000 км. Масляный фильтр можно менять один раз на две смены масла.
Замена масла по пунктам:
- Прогреть двигатель до рабочей температуры.
- Обеспечить доступ к сливному болту, например, снять плуг (нижняя часть пластика), если обслуживается спортбайк.
- Открутить пробку заливной горловины.
- Подставить емкость, объемом не менее 3-х литров под сливной болт и открутить болт. Для того чтобы не уронить болт в сливную емкость, рекомендуется ослабить болт ключом, а откручивать руками. Делать это надо быстро, желательно в перчатках. Температура масла 100 градусов. Если болт уронили, обязательно проверьте наличие уплотнительной медной шайбы на нем, когда достанете, она может отвалиться.
- Масло сливается 15 мин. Можно наклонять мотоцикл в разные стороны, чтобы слить как можно больше отработанного масла, но это не критично.
- Обеспечить доступ к масляному фильтру, если необходимо. Для этого может понадобиться снять клетку, расширительный бачок, часть пластика, зависит от мотоцикла.
- Открутить масляный фильтр. Лучше использовать специальный ключ. Если его нет, подойдет ключ с цепью. Также можно проткнуть фильтр отверткой или длинным гвоздем и открутить. Из фильтра и посадочного отверстия выльется масло, необходимо подставить сливную емкость.
- Установить новый фильтр:
- налить в фильтр немного масла
- смазать маслом уплотнительное кольцо
- закрутить до упора руками
- слегка подтянуть ключом
- Залить в заливную горловину свежее масло. Удобно использовать воронку, например, из бутылки.
- Закрутить пробку заливной горловины.
- Запустить двигатель на 2 минуты. После подождать 5 минут и проверить уровень масла. Для этого выставить мотоцикл в вертикальное положение, и если есть контрольное окошко, то посмотреть уровень в нем, если используется щуп, то: выкрутить щуп, протереть, опустить в отверстие и вынуть. Уровень масла должен быть между максимальным и минимальным значениями, желательно посередине. Если уровень ниже минимального значения – долить масло и повторить процедуру.
Не выливайте отработку на улицу. Отработкой можно смазать половые доски в гараже, чтобы не гнили или петли ворот, чтобы не скрипели)
Для стантрайдеров:
Прежде чем переливать масло, узнайте, нужно ли это для вашего мотоцикла и если нужно, то на сколько. Не стоит переливать масло, если вы новичок и не можете вилить по несколько минут. На некоторых мотоциклах при переливе масла желательно изменить вентиляцию картерных газов.
Замена Масла на Мотоцикле Yamaha XSR900
55 619
1 057
0
Замена Масла Kawasaki ZX6R 09+
37 715
Рекомендуем
Журнал
Тренировка Начинающих Стантрайдеров
Журнал
Обучение Мотокросс Эндуро — Видео Школа
Журнал
Обзор стантбайков F4i ZX6R R6 CBR GSXR
Французский Стант Romain Jeandrot
Как залить масло в газонокосилку [Пошаговое руководство]
Оставить комментарий
Сара, газонница
Заливка нового масла в газонокосилку — важная задача. Если вы новый домовладелец или просто никогда не сталкивались с этим раньше, то вы, вероятно, чувствуете себя немного сбитым с толку. Каждая газонокосилка может быть разной, и важно прочитать инструкцию, прилагаемую к вашей модели. В этой статье мы поговорим о том, как залить масло в газонокосилку.
Свежее масло, только что залитое в картер газонокосилки, имеет янтарный или золотистый цвет. После того, как он пролежал там слишком долго, он становится темным и грязным.
Чистое масло выглядит так, грязное масло в вашей косилке будет выглядеть черным
Это происходит из-за грязи, тепла и взбалтываемого воздуха, попадающего в картер. Эти факторы загрязняют масло и лишают его способности покрывать (и защищать) компоненты двигателя.
Регулярная замена масла в газонокосилке является важной частью обеспечения максимальной производительности газонокосилки в течение максимального количества лет.
Я рекомендую большинству домовладельцев менять масло в газонокосилках раз в год.
Предупреждение о безопасности
Очень важно, чтобы вы внимательно прочитали руководство пользователя, прежде чем приступать к какой-либо проверке масла или процедуре замены масла.
Если вы этого не сделаете, вы можете подвергнуть себя риску получения травм или материального ущерба.
Вещи, которые вам понадобятся для замены масла в газонокосилке
Точные предметы, которые вам понадобятся для замены масла в вашей газонокосилке, зависят от типа и модели вашей косилки.
Внимательно ознакомьтесь с инструкциями в руководстве по эксплуатации вашей модели.
В общем, это минимум предметов, которые вам понадобятся для замены масла в газонокосилке:
- Руководство пользователя
- Подходящее моторное масло
- Поддон для слива масла
- Воронка
- Старые тряпки или полотенца
- 2 картон или газета
Вам также может понадобиться простой сифон, подобный этому, от Amazon.
Если у вас есть большой трактор для газонов или косилка с нулевым поворотом, вам может понадобиться специальный подъемник для косилки. Подъемник позволит вам должным образом закрепить вашу большую косилку, пока вы готовитесь к замене масла и выполняете весь процесс.
Такой подъемник также будет необходим при выполнении таких задач, как замена ремней, избавление от мусора и заточка лезвий. Мне нравится этот на Amazon от MoJack, который мой папа использует для своей косилки с нулевым поворотом.
Как часто следует менять масло?
Масло в газонокосилке необходимо менять каждые 50 часов эксплуатации.
Многие считают, что это делается один раз в сезон покоса. Если у вас новая газонокосилка, вы должны заменить масло в ней после того, как проработаете в течение пяти часов.
Также важно проверять масло газонокосилки после каждого использования машины. Это связано с тем, что такие условия, как холмистая местность, высокие температуры, значительное количество пыли и мокрая трава, могут привести к более быстрому загрязнению масла.
Наилучшую точность определения уровня масла можно получить, проверяя его при холодном двигателе.
Как заменить масло в газонокосилке (пошагово)
Шаг 1
Чтобы приступить к замене масла, проверьте уровень масла на щупе.
Обычно в нижней части щупа есть две линии, и уровень масла, зарегистрированный на щупе, должен находиться между ними.
Вы должны избегать переполнения двигателя газонокосилки. Это связано с тем, что это может привести к таким же плохим последствиям, как использование старого грязного масла.
Шаг 2
После проверки уровня масла вам необходимо определить, как сливать масло из газонокосилки. Обычно это делается тремя способами:
- Вы можете использовать инструмент для извлечения масла (любая косилка),
- снимите сливную пробку масляного поддона (большие самоходные косилки) или
- наклоните косилку и дайте маслу вытечь из трубки масломерного щупа (мотокосилки).
После этого нужно слить масло. Шаги обычно включают:
- Прогрев масла путем запуска газонокосилки на 15 минут.
- Выключение двигателя газонокосилки и отсоединение провода свечи зажигания
- Слив бензина ИЛИ надевание полиэтиленового пакета на бензобак, а затем надевание крышки для устранения утечек
- Слив масла одним из трех описанных выше способов.
Шаг 3
После того, как вы вынули все старое масло и поместили его в контейнер, отложите контейнер в сторону.
Примечание – Мне очень нравится (и я рекомендую) этот дренажный поддон от Amazon, потому что он закрывается как портфель и позволяет легко хранить и транспортировать старое масло к местному механику для переработки или утилизации.
После этого можно заливать чистое масло.
Чтобы подобрать наиболее эффективное масло для двигателя косилки, обратитесь к руководству по эксплуатации вашей машины. Существует много различных типов масла, поэтому важно выбрать то, которое рекомендует производитель, но в крайнем случае большинство косилок прекрасно справятся с тем же маслом, которое вы используете в своем автомобиле.
Шаг 4 (последний шаг)
После заливки нового масла воспользуйтесь щупом и убедитесь, что масло находится на должном уровне. Еще раз — не переполняйте. Добавьте немного, проверьте, добавьте еще немного, проверьте еще раз.
Я считаю, что большинство газонокосилок потребляют меньше масла, чем думают люди, поэтому в первый раз не торопитесь, когда узнаете, сколько масла нужно вашей косилке.
После этого снова завинтите крышку масломерного щупа и залейте новое топливо, если вы ее вынимали.
После этого снова подключите провод свечи зажигания машины, и все готово!
Мои советы по замене масла в газонокосилке
Помните, что конкретные шаги по замене масла в вашей газонокосилке зависят от конкретного типа газонокосилки и конкретной модели.
Приведенные ниже советы, однако, обычно являются полезным руководством, которое вы можете использовать при замене масла в большинстве косилок.
Используйте плоскую поверхность
Как я уже упоминал, идеально, чтобы масло было теплым (но не горячим), поэтому, когда вы закончите кошение, положите газонокосилку на плоскую поверхность, чтобы она остыла примерно на 15 минут. Я использую перед гаражом с открытой дверью.
Это позволяет получить точные показания уровня масла в газонокосилке и делает замену масла безопасной и удобной.
Отсоедините свечу зажигания
После этого отсоедините провод свечи зажигания.
Звучит технически, но это не так. Просто отсоедините провод свечи зажигания и держите его подальше от свечи зажигания. На большинстве мотокосилок это черный кабель, который идет к передней части машины.
На большинстве мотокос это место, где находится провод свечи зажигания – его легко отсоединить, просто потяните его рукой от косилки
Это важный шаг для обеспечения безопасности, так что вы не рискуете косилка заводится.
Затем очистите область масляного бака газонокосилки. Очистите области заливки масла и убедитесь, что весь мусор удален.
Слив старого масла
Выньте щуп и приготовьтесь слить масло. Если вам нужно (или вы хотите) использовать сифонный метод, я рекомендую этот простой сифон с ручным насосом. Это то, что у меня есть, и это работает очень хорошо.
Вставьте трубку насоса или сифона в трубку щупа. Он должен добраться до нижней части двигателя. Поместите другой конец трубки сифона/насоса в масляный поддон.
Для слива масла, если вы используете сифонный метод, вам нужно вручную слить масло с помощью рукоятки насоса.
Будьте осторожны при этом, помните, что масло может быть еще горячим. Вы же не хотите обжечься.
Для моей косилки Honda дать ей остыть около 15-20 минут на открытом воздухе после работы обычно достаточно. Таким образом, масло остается достаточно теплым, чтобы его можно было легко слить со всеми загрязнениями, но достаточно холодным, чтобы не представлять опасности.
Использование сливного поддона для сбора старого грязного масла из газонокосилки с помощью сливной пробки
Если вместо этого вам нужно использовать метод наклона, поместите контейнер, предназначенный для сбора и хранения отработанного масла, под трубкой маслоизмерительного щупа. Кроме того, убедитесь, что он расположен напротив воздушного фильтра, чтобы старое масло не загрязнило его.
Если вы используете метод наклона, осторожно наклоните газонокосилку в сторону того места, где находится улавливающий контейнер. Для этого я использую гибкую воронку, чтобы масло не пролилось.
Продолжайте наклонять газонокосилку, следя за тем, чтобы масло попадало в приемный контейнер. Продолжайте держать его таким образом, пока не будет выходить только крошечная капля масла.
После этого верните косилку в вертикальное положение. Следует аккуратно наклонить агрегат назад, чтобы он снова уперся в колеса.
Если во время процесса использовался сифонный насос, выньте его из трубки измерительного щупа в этот момент.
Залейте масло в газонокосилку
После того, как все это будет сделано, вам нужно залить свежее масло в газонокосилку.
Не забудьте внимательно прочитать руководство по эксплуатации газонокосилки, так как в нем будет указано, какое масло необходимо для газонокосилки и как его заправить.
После типа масла, которое вы заливаете в косилку, самое главное, что я должен подчеркнуть, это не переливать масло в косилку.
Добавьте немного, затем проверьте с помощью щупа, прежде чем добавлять больше.
Вам также могут понравиться:
Как заменить моторное масло в автомобиле, грузовике или внедорожнике
| Новости
Инструкции по выполнению одной из самых важных операций по техническому обслуживанию вашего автомобиля.
Замена масла в двигателе — одна из самых важных вещей, которые вы можете сделать, чтобы сохранить сердце вашего автомобиля здоровым, не говоря уже о предотвращении чрезвычайно дорогостоящего ремонта в будущем. Мы собираемся рассказать вам, как это сделать, а также почему это так важно. Используйте это как общее руководство и обратитесь к руководству пользователя или руководству по ремонту для получения дополнительной информации о любых конкретных процедурах, которые могут применяться к вашему автомобилю.
Почему нефть так важна?
Ваш двигатель подвергается экстремальным нагрузкам, и его внутренние части движутся и вращаются очень быстро. Типичный двигатель содержит множество металлических деталей, которые движутся очень близко друг к другу тысячи раз в минуту. По мере того, как масло перемещается по двигателю, оно создает пленку в критических зонах, которая фактически отделяет металлические части от соприкосновения друг с другом. Без этого барьера двигатель быстро (и буквально) остановился бы.
Со временем тепло и загрязняющие вещества ухудшают качество масла, снижая его смазывающие свойства, что может привести к повышенному износу внутренних компонентов двигателя. Масляный фильтр, который заменяется при каждой замене масла, также помогает, физически отфильтровывая различные загрязнения, чтобы масло оставалось как можно более чистым и скользким. По истечении рекомендованного интервала замены масла масло и фильтр, как правило, довольно грязные, и их следует заменять вместе.
Какое масло нужно использовать в моем автомобиле?
Тип масла, которое необходимо использовать в вашем автомобиле, четко указан в руководстве по эксплуатации, а иногда и прямо на крышке заливной горловины в моторном отсеке. Он показывает рекомендуемую вязкость (толщину масла) в формате, подобном этому: 5W-30. Для климата с очень высокими или низкими температурами может быть рекомендована вторая вязкость. Просто следуйте тому, что говорит вам руководство. Выбирайте качественное масло с печатью Американского института нефти (API), которая выглядит так:
Ниже вы найдете дополнительную информацию о вязкости масла и присадках, если вам интересно.
Существуют также обычные и синтетические масла, их смеси и специальные масла для различных применений, такие как масло для «больших пробегов». Споры о том, какое масло лучше всего использовать, бушуют, но масло, указанное в вашем руководстве, является беспроигрышным выбором.
Где все компоненты, с которыми я столкнусь при замене масла?
В подавляющем большинстве современных автомобилей масло хранится в «масляном поддоне», который находится в нижней части двигателя. Там есть сливная пробка для слива масла. Сливная пробка может быть расположена за пластиковым «поддоном» или защитным экраном, который, возможно, придется снять. Обычно они отстегиваются или отвинчиваются и добавляют несколько минут к работе. Существует также масляный фильтр, представляющий собой металлическую канистру, фильтрующую масло. Обычно он прикручивается сбоку к двигателю или находится рядом в нижней части моторного отсека. В некоторых автомобилях используется стиль, при котором вы снимаете крышку и устанавливаете голый фильтр в корпус. Обратитесь к вашему руководству для получения более подробной информации.
Масло заливается через крышку, которая иногда находится прямо в верхней части двигателя или расположена рядом с концом заливной горловины. Масляный щуп обычно используется для проверки уровня масла после его повторной заливки, хотя в некоторых автомобилях используется электронный датчик с другой процедурой.
Что необходимо для замены масла?
Как правило, вам потребуется следующее (точное количество и номера деталей указаны в руководстве пользователя):
- Несколько литров моторного масла
- Масляный фильтр
- Прокладка сливной пробки
- Гаечный ключ или головка для снятия сливной пробки
- Поддон для сбора масла
- Предмет для хранения старого масла
- Бумажные полотенца или тряпки
- Динамометрический ключ 90 Перчатки и защита для глаз
Замена масла — простая работа, для которой требуется немного инструментов, но она может быть грязной. Наденьте старую одежду или комбинезон и подготовьтесь к протечкам, защитив поверхность под автомобилем.
Нужны ли мне пандусы или домкрат для замены масла?
Возможно. Вам может понадобиться следующее, если ваш автомобиль слишком низок, чтобы добраться до масляного фильтра и сливной пробки. Используйте безопасные методы подъема автомобиля на ровной твердой поверхности. Поднимите автомобиль, чтобы он был ровным. Дополнительную информацию см. в этой статье.
- Противооткатные колодки
- Домкрат
- Подставки домкрата
- Рампы
Сколько стоит замена масла?
Самой большой статьей расходов при замене масла является само масло. Цены на масло варьируются в широких пределах, но легковому или грузовому автомобилю обычно требуется от 4 до 6 литров моторного масла. Цены на нефть варьируются, но, как правило, кварта начинается с 4 долларов и идет оттуда. Синтетические масла специальной вязкости для некоторых современных автомобилей могут стоить значительно дороже. Масляные фильтры и прокладки сливных пробок, как правило, недороги, в пределах нескольких долларов за распространенную марку и тип. Для большинства автомобилей вы сможете заменить масло менее чем за 50 долларов, а иногда и намного меньше.
Как вы меняете масло?
Приведенная ниже процедура представляет собой общее представление о том, чего следует ожидать при замене масла. Как вы, вероятно, можете себе представить, мы посоветуем вам следовать инструкциям вашего владельца или руководства по обслуживанию для конкретных шагов.
- Масло лучше менять, когда оно теплое, но не горячее, чтобы оно легче текло. Совершите короткую поездку на автомобиле, пока температура масла не достигнет около 100 F, что достаточно для того, чтобы масло могло легко течь, но с меньшей вероятностью может вызвать ожоги. Носите соответствующие средства защиты рук и глаз и избегайте прикосновения к горячему маслу.
- Получите доступ к днищу автомобиля. Если это требует подъема, заблокируйте колеса и поднимите его за указанные точки домкрата.
- Ослабьте, но не снимайте пробку слива масла. Подставьте подходящую по размеру кастрюлю, чтобы собирать масло.
- Снимите масляную пробку и полностью слейте масло. Это может занять несколько минут.
- Замените сливную пробку новой прокладкой (при необходимости). Используйте динамометрический ключ, чтобы добиться необходимой затяжки. Если у вас нет динамометрического ключа, вы можете затянуть его вручную, а затем «затянуть» легким поворотом гаечного ключа. Не затягивайте слишком сильно, вы можете сорвать резьбу масляного поддона, что может привести к дорогостоящему ремонту.
- Переместите поддон под масляный фильтр и снимите масляный фильтр, в котором должно быть небольшое количество масла.
- После того, как масло вытечет из крепления фильтра, нанесите небольшой слой свежего моторного масла на резиновую прокладку нового фильтра.
- Затяните масляный фильтр вручную. Не используйте гаечный ключ, вы можете перетянуть его. Крепко затянуть рукой — это нормально.
- Залейте масло до количества, указанного в руководстве. Вы можете добавить немного меньше и проверить уровень масла по щупу. Доверяйте щупу, а не инструкции. Выньте щуп, протрите его чистым полотенцем или тряпкой и снова вставьте. Затем снимите его, чтобы прочитать. Может быть «холодная» и «горячая» шкала, используйте холодную.
- Ненадолго запустите двигатель, чтобы проверить отсутствие утечек через сливную пробку или фильтр. При наличии утечек проверьте затяжку сливной пробки и плотность прилегания фильтра.
- Прокатитесь на машине, чтобы прогреть ее. Выключите двигатель и подождите 5 минут, пока масло не осядет обратно в масляный поддон. Прочтите показания щупа на «горячей» стороне. При необходимости добавьте масло.
- Отнесите старое отработанное масло на переработку масла. Многие магазины автозапчастей возьмут старое масло бесплатно.
Что делать, если я случайно перелил масло?
Добавление слишком большого количества масла может стать проблемой. Во-первых, подтвердите, что вы правильно прочитали показания щупа — их может быть трудно прочитать. Если показания масла значительно превышают максимальную отметку — скажем, вы залили в машину шесть литров масла, а затем поняли, что руководство требует четыре — к сожалению, лучше всего удалить его. Вы можете осторожно слить масло в чистый масляный поддон и осторожно залить его обратно в двигатель или слить все и залить в двигатель автомобиля новое масло.
Если в двигателе слишком много масла, оно может вспениться. Пена значительно снижает смазывающие свойства масла. Помните, что она должна образовывать красивую пленку, которая действует как скользкий барьер. Вспененное масло не действует и может привести к серьезному износу двигателя. Вспененное масло может проявляться в виде светло-желтой пены на щупе.
Расскажите мне подробнее о вязкости масла и присадках
Мы думаем, что масло — это увлекательно, и, зная немного больше о том, как оно работает, и о различных типах доступных моторных масел, вы сможете принять правильное решение о выборе. Вы заметите, что на большинстве этикеток вязкости двигателей есть два числа, например, 5W-30 или 10W-40. Это связано с тем, что современные моторные масла созданы для того, чтобы легко течь при низких температурах, быстро достигать и защищать важные компоненты двигателя при запуске автомобиля, но не становиться слишком жидким, чтобы защитить двигатель при более высоких рабочих температурах. Существуют масла с «прямой» вязкостью, такие как SAE 10W или 30, для очень специфических применений и не используются в большинстве автомобилей.
Масла также содержат ряд присадок, улучшающих их работу в суровых условиях внутри двигателя. К ним относятся химикаты и минералы, которые помогают со смазкой, помогают предотвратить разрушение масла с течением времени, а также моющие средства, которые помогают очищать различные компоненты от загрязнений. Масла с сертификацией API необходимы для соответствия определенным требованиям пакета присадок. Сертифицированное API масло с правильной вязкостью должно соответствовать требованиям вашего двигателя к присадкам, и в вашем руководстве содержится дополнительная информация.