Содержание
Не работает печка, не работает термостат | Gentra Club
mangusts
новичок
#1
Не работает печка (в радиаторе печки жидкость горячая), тросик работает, заслонка открывается.
Так же не открывается термостат — шланг от него холодный.
Что делал:
1. Промыл всю систему, в том числе и радиатор печки.
2. Заменил термостат, перед этим проверил в горячей воде.
3. Заменил антифриз.
4. Выгнал воздушные пробки.
5. Помпа не течет, не гудит.
В чем может быть причина? Кто сталкивался с такой ситуацией?
:wall:
Screwdriver
гуру форума
11.2019″ data-time-string=»16:44″ title=»07.11.2019 в 16:44″>07.11.2019
#2
Может помпа не течет, не гудит и не качает?
На джентрах не слышал, а вообще бывает, когда крыльчатка проворачивается или лопасти съедает.
Что с нагревом двигателя?
mangusts
новичок
#3
Screwdriver сказал(а):
Может помпа не течет, не гудит и не качает?
На джентрах не слышал, а вообще бывает, когда крыльчатка проворачивается или лопасти съедает.Что с нагревом двигателя?
Нажмите, чтобы раскрыть…
Двигатель не греется. Нагревается до середины почти мгновенно (5 минут езды) радиатор холодный, вентилятор на полную.
Но температура по прибору в салоне всегда чуть не доходя середины.
Да на СТО тоже говорили что помпа, но другие говорят что если не греется то не помпа, это тоже на СТО. (
Что может съесть лопасти? Может ли забиться грязь между лопастями? Были ли у кого такие случаи?
Pioneer Star
завсегдатай
#4
Что значит «не работает»? Из нее идёт холодный воздух или воздух не идёт вовсе? Может у вас просто вентилятор не крутится? Если термостат не открывается, значит двигатель ещё не нагрелся до рабочей температуры. Вы пробовали БК подключать, что бы считать температуру?
mangusts
новичок
#5
Pioneer Star сказал(а):
Что значит «не работает»? Из нее идёт холодный воздух или воздух не идёт вовсе? Может у вас просто вентилятор не крутится? Если термостат не открывается, значит двигатель ещё не нагрелся до рабочей температуры. Вы пробовали БК подключать, что бы считать температуру?
Нажмите, чтобы раскрыть…
Вентилятор работает. Из отверстий вентиляции в салоне идет холодный воздух. Ну может при полном открытии то есть по часовой до конца регулятора чуть теплее на 1 градус.
Ну скажем это случилось не сегодня я уже не могу с этим примерно месяц справится.. двигатель нагревается. езжу по 30 км в сутки..
Pioneer Star
завсегдатай
#6
Двигатель нагревается до какой температуры? Вы ее чем-нибудь считывали? Вы говорили, что радиатор печки горячий, как определили? Патрубки от печки оба горячие что ли? Или вы добрались до самого радиатора и он горячий?
Алексей Мордовия
заблокирован
11.2019″ data-time-string=»18:57″ title=»07.11.2019 в 18:57″>07.11.2019
#7
mangusts сказал(а):
Двигатель не греется. Нагревается до середины почти мгновенно (5 минут езды) радиатор холодный, вентилятор на полную.
Но температура по прибору в салоне всегда чуть не доходя середины.
Да на СТО тоже говорили что помпа, но другие говорят что если не греется то не помпа, это тоже на СТО. (Что может съесть лопасти? Может ли забиться грязь между лопастями? Были ли у кого такие случаи?
Нажмите, чтобы раскрыть…
Вентелятор на полную,под копотом?А радик холодный в это время,радик ДВС?
Может быть завоздушевание сестемы.
Есть прибор специальный для проверки присутствия газов из камер сгорания в сестеми охлаждения. Ищи такой у своих СТО.Если естественно если все остальное проверили и не чего не выявили.
Pioneer Star
завсегдатай
#8
Кстати, да, если прокладка головки блока не герметична, отработанные газы могут попадать в антифриз и печка из-за этого не работает. У меня было такое на ГАЗ 31029
mangusts
новичок
11.2019″ data-time-string=»20:23″ title=»07.11.2019 в 20:23″>07.11.2019
#9
Pioneer Star сказал(а):
Двигатель нагревается до какой температуры? Вы ее чем-нибудь считывали? Вы говорили, что радиатор печки горячий, как определили? Патрубки от печки оба горячие что ли? Или вы добрались до самого радиатора и он горячий?
Нажмите, чтобы раскрыть…
Точную температуру не могу сказать, я просто не механик. Радиатор печки определил так. Там есть 2 трубы входящая и выходящая. На горячем двигателе снял выходящий шланг, он горячий, жидкость — антифриз, ну скажем не кипяток, но горячий, температуру сказать точно не могу. До радиатора добраться невозможно…(
Добавлено через 3 минуты
Алексей Мордовия сказал(а):
Вентелятор на полную,под копотом?А радик холодный в это время,радик ДВС?
Может быть завоздушевание сестемы.
Есть прибор специальный для проверки присутствия газов из камер сгорания в сестеми охлаждения.Ищи такой у своих СТО.Если естественно если все остальное проверили и не чего не выявили.Нажмите, чтобы раскрыть…
Да вентилятор на полную под капотом. Возможно пробка, но снимал верхний шланг с радиатора и заливал антифриз. Да я тоже думаю завоздушен, но как убрать пробку…икал в Инете нечего конкретного нет..Методика поднять зад — перед, не работает(
Добавлено через 1 минуту
Pioneer Star сказал(а):
Кстати, да, если прокладка головки блока не герметична, отработанные газы могут попадать в антифриз и печка из-за этого не работает. У меня было такое на ГАЗ 31029
Нажмите, чтобы раскрыть…
Ну тогда белый дым, у меня тоже такое было, правда давно, и на другой машине, но тут дым не виден
Алексей Мордовия
заблокирован
11.2019″ data-time-string=»20:48″ title=»07.11.2019 в 20:48″>07.11.2019
#10
mangusts, Дыма может и не быть,газы прорываются в антифриз при большом давлении в цилиндрах,а антифриз пока что не попадает в таких количествах в цилиндры чтобы парить из глушителя.
Патрубки дуються,жесткии?
Раз вентелятор включается значит двс выше нормы нагревается.
Термостат проверяли?
Последнее редактирование:
Термостат или прокладка ГБЦ! Товарищи помогите разобратся! | Страница 2
Sanyo4ek
Новичок
#21
очень могут быть пробки, из-за них давление и рвёт всё подряд, в т. ч. и радиатор
still_not_STi
Новичок
#22
KirS написал(а):
Поменял термостат! но походу он здесь не причем!(((
Побежал радиатор основной…..Нажмите для раскрытия…
газы в системе охлаждения у тебя, езжай в сервис, пока еще че-нить че-нить не потекло
KirS
Новичок
#23
А может просто от времени потек он еще родной с 7 го года! Слышал что слабое место радиаторы у них, как раз по завальцовке бачка текет!
KirS
Новичок
#24
Подскажите какой взять цельноалюминиевый радиатор! ?
Что бы соотношение цена — качество было оптимальным! Ну а так любые варианты рассматрю! и желательно с координатами продавцов!
Территориально желательно Челябинск!
наткнулся беглым взглядом на этот вариант (http://rumin-sport. com/catalog/cool…vyy-Subaru-Impreza-WRX-GC-GG-GD.html#comments), кто что скажет!
KirS
Новичок
#25
UP!!!
majestik
Субарист
#26
KirS написал(а):
UP!!!
Нажмите для раскрытия…
AJS бери http://ajs. su/category/subaru_o5/
KirS
Новичок
#27
Спустя год новая проблема!
Вентили на горячую вкл и не выкл. сканером проверил на 95 вкл.
При этом термостат закрытый-патрубок холодный. Поменял 2 термостата проблема не уходит.
В общем суть проблемы — почему не открывается термостат. Хотя на малом круге темп больше 90 и на 95 вкл вентили.
Бошки врятли поднялись антифриз ни куда не уходит и не бурлит.
У кого какие мысли!?
MIV
Новичок
#28
KirS написал(а):
Спустя год новая проблема!
Вентили на горячую вкл и не выкл. сканером проверил на 95 вкл.
При этом термостат закрытый-патрубок холодный. Поменял 2 термостата проблема не уходит.В общем суть проблемы — почему не открывается термостат. Хотя на малом круге темп больше 90 и на 95 вкл вентили.
Бошки врятли поднялись антифриз ни куда не уходит и не бурлит.У кого какие мысли!?
Нажмите для раскрытия…
Какая конфигурация двигателя? Какой радиатор? И эта проблема появилась с наступлением холодов или нет?
KirS
Новичок
#29
MIV написал(а):
Какая конфигурация двигателя? Какой радиатор? И эта проблема появилась с наступлением холодов или нет?
Нажмите для раскрытия. ..
STI 2007 2.5 евро на ковке, сток турба, радиатор двух рядный алюминий !
перед той зимой рванул радик и я его поменял на большой. Год отъездил без проблем и тут с приходом минуса стал замечать долгую работу вентилей.
drew
Субарист
#30
KirS написал(а):
Спустя год новая проблема!
Вентили на горячую вкл и не выкл. сканером проверил на 95 вкл.
При этом термостат закрытый-патрубок холодный. Поменял 2 термостата проблема не уходит.В общем суть проблемы — почему не открывается термостат. Хотя на малом круге темп больше 90 и на 95 вкл вентили.
Бошки врятли поднялись антифриз ни куда не уходит и не бурлит.У кого какие мысли!?
Нажмите для раскрытия…
с год назад вентили начали дурить похоже. Тогда уже понял, что прокладки скоро «приедут». Прокатался с полгода, пока фриз выдавливать не начало. Потом еще по чуть, переливал перед дорогой)) Летом отчинился.
MIV
Новичок
#31
KirS написал(а):
STI 2007 2.5 евро на ковке, сток турба, радиатор двух рядный алюминий !
перед той зимой рванул радик и я его поменял на большой. Год отъездил без проблем и тут с приходом минуса стал замечать долгую работу вентилей.Нажмите для раскрытия…
Если фриз выдавливает в расширительный то прокладки! Если нет то все норм. Просто термостат не открывается полностью! Из за того что стоит алюминиевый радик температура в круге радиатора гораздо ниже чем в круге блока. Вот и получастая что с одной стороны термостат омывается холодной ож, а с другой горячей! Защита есть? Я себе на зиму снимаю свой алюминиевый, ставлю сток и проблема исчезает
i66
STI-льный
#32
MIV написал(а):
Если фриз выдавливает в расширительный то прокладки! Если нет то все норм. Просто термостат не открывается полностью! Из за того что стоит алюминиевый радик температура в круге радиатора гораздо ниже чем в круге блока. Вот и получастая что с одной стороны термостат омывается холодной ож, а с другой горячей! Защита есть? Я себе на зиму снимаю свой алюминиевый, ставлю сток и проблема исчезает
Нажмите для раскрытия…
контур по которому открывается термостат ни как не связан с радиатором, связи между открытием термостата и величиной радиатора нет, до открытия термостата все идет по малому контуру, мимо радиатора.
MIV
Новичок
#33
i66 написал(а):
контур по которому открывается термостат ни как не связан с радиатором, связи между открытием термостата и величиной радиатора нет, до открытия термостата все идет по малому контуру, мимо радиатора.
Нажмите для раскрытия…
Т.е. ож в контуре радиатора не нагревается до открытия термостата?))
Dronchic
Новичок
#34
MIV написал(а):
Т.е. ож в контуре радиатора не нагревается до открытия термостата?))
Нажмите для раскрытия…
Конечно не нагревается, иначе как мотор прогреть тогда…….
MIV
Новичок
#35
Dronchic написал(а):
Конечно не нагревается, иначе как мотор прогреть тогда. ……
Нажмите для раскрытия…
Контур радиатора прогревается тоже,только не так интенсивно естественно как двигатель! Можно сказать,подогревается
MIV
Новичок
#36
Суть сей басни такова,если стоит хороший люминевый кулер,на стандартном термостате,а если ещё и нет защиты двс+температура близкая к 0,тогда долгоиграющие вентиляторы идут к вам! Термостат не откроется как надо,но и температура не будет повышаться до критических,но вот вентиляторам от этого не легче
i66
STI-льный
#37
MIV написал(а):
Суть сей басни такова,если стоит хороший люминевый кулер,на стандартном термостате,а если ещё и нет защиты двс+температура близкая к 0,тогда долгоиграющие вентиляторы идут к вам! Термостат не откроется как надо,но и температура не будет повышаться до критических,но вот вентиляторам от этого не легче
Нажмите для раскрытия. ..
ЕГ?
KirS
Новичок
#38
Была такая версия среди народа, просверлить дырочку 3-4мм в термостате и типа все ок!
Сегодня вот так и сделал я! Тока с диаметром я чутка перестарался! Теперь на ходу выше 80 хрен нагреешь как ни газуй!)))) а на месте до 90 и вентили молчат. А на улице всего лишь -5…
Еще есть в запасе 2 термостата…. думаю дырочку поменьше теперь сделать!))))
MIV
Новичок
#39
KirS написал(а):
Была такая версия среди народа, просверлить дырочку 3-4мм в термостате и типа все ок!
Сегодня вот так и сделал я! Тока с диаметром я чутка перестарался! Теперь на ходу выше 80 хрен нагреешь как ни газуй!)))) а на месте до 90 и вентили молчат. А на улице всего лишь -5…
Еще есть в запасе 2 термостата…. думаю дырочку поменьше теперь сделать!))))Нажмите для раскрытия…
на термостате есть клапан. Уберите его и ничего сверлить не надо))
Dvoe
Новичок
#40
В термостате и так дырочка предохранительная есть, но это не методы.
Надо причину устранять, а не симптомы.
Недогрев имхо тоже плохо.
Может просто датчик дурит?
Там их два должно быть, один на мозг, второй на приборку.
У меня так было однажды — мозговой датчик сварился и начал бредить.
На приборке температура растет, а вентиляторы не включаются и на сканере все четко — 92 или сколько там положено.
Signs Ваш термостат Mercedes-Benz может нуждаться в замене
Термостат в вашем Mercedes-Benz — это устройство, которое расположено между двигателем и радиатором на всех двигателях с жидкостным охлаждением. Термостат довольно маленький, около двух дюймов в диаметре.
Термостат предназначен для блокировки потока любой охлаждающей жидкости к радиатору до тех пор, пока двигатель не прогреется до заданной температуры. Как только двигатель достигнет заданной рабочей температуры ( около 200 градусов по Фаренгейту ), термостат откроется и пропустит охлаждающую жидкость для поддержания идеальной температуры.
Ваш термостат может выполнять свою работу благодаря маленькому цилиндру, расположенному на стороне устройства, обращенной к двигателю. Он заполнен воском . Воск в цилиндре тает, когда температура двигателя достигает примерно 180 градусов по Фаренгейту. Когда воск плавится, он довольно сильно расширяется и выталкивает шток из цилиндра. Это вдавит воск и откроет клапан.
Признаки неисправности термостата
Низкая производительность двигателя
Вождение автомобиля с неисправным термостатом похоже на долгую прогулку в летнюю жару без воды. Неисправный термостат означает, что ваш автомобиль не может охладиться. Перегретый двигатель будет плохо работать. Вы также можете заметить значительное снижение расхода топлива вашего автомобиля.
Перегрев/перегрев двигателя
Термостат — одна из важнейших частей двигателя. система контроля температуры . При неправильной работе датчик будет либо слишком низким, либо слишком высоким.
Если термостат заклинит в открытом положении, охлаждающая жидкость будет течь без остановки. Если охлаждающая жидкость течет до того, как она потребуется двигателю, двигатель не сможет достичь оптимальной рабочей температуры. Как обсуждалось выше, когда это происходит, вы можете получить снижение производительности двигателя и экономии топлива.
И наоборот, если термостат застрянет в закрытом положении, охлаждающая жидкость не сможет попасть в радиатор, и двигатель заглохнет перегрев . Если двигатель перегревается слишком долго, вы можете нанести своему двигателю большой вред.
Если ваш двигатель перегревается или недогревается, термостат — это одна из первых вещей, которую вы должны проверить.
Колебания температуры двигателя
Одним из первых признаков неисправного термостата является указатель температуры двигателя. Если вы заметили, что он колеблется между горячим и холодным, возможно, у вас неисправен термостат. Это может быть связано с тем, что термостат не открывается или не закрывается так, как он предназначен для этого. Термостат, который не открывается или не закрывается должным образом, может вызвать неверные показания температуры .
Утечка охлаждающей жидкости
Последним признаком неисправного термостата является лужа жидкости под автомобилем. Если клапан не пропускает жидкость, окружающие шланги могут повредиться, что приведет к их протечке на землю. Если вы заметили жидкость на земле под вашим автомобилем, в первую очередь вам следует проверить термостат.
Когда заменять термостат
Обычно термостат не выходит из строя с возрастом. Если он работает нормально, то новый термостат не нужен. Однако, если вы уже работаете с другой частью вашей системы охлаждения, вы можете заменить термостат, чтобы быть в безопасности. Это особенно рекомендуется, если у вас уже есть снят верхний шланг , в котором находится большинство термостатов. Как правило, если у вас есть какие-либо шланги или прокладки, или ваш радиатор работает, спросите своего механика , считают ли они целесообразной замену термостата на данном этапе срока службы вашего автомобиля.
Что касается деталей автомобиля, то термостат не требует особого ухода. Если он не перестанет открываться и закрываться, как задумано, вам действительно не нужно выполнять какое-либо обслуживание.
Лучший сервисный центр для вашего Mercedes-Benz по замене термостата
Если на вашем «Мерседес-Бенц» наблюдаются какие-либо из перечисленных выше признаков, вам следует немедленно доставить его в наш уважаемый автомобильный центр. Если вы живете в районе Fontana, CA , магазин Elite BMW & Benz MD — это то, что вам нужно. Позвоните нам сегодня, чтобы записаться на удобное время. Позвольте нам заработать на вашем бизнесе!
Термостаты – My Garage
Что такое термостат?
Каждый бензиновый и дизельный двигатель содержит термостат . Работа термостата состоит в том, чтобы контролировать температуру вашего двигателя, регулируя поток охлаждающей жидкости из двигателя и через радиатор.
Когда термостат открывается, охлаждающая жидкость поступает по шлангу в радиатор, который охлаждает двигатель. Когда термостат закрывается, этот поток блокируется, и двигатель нагревается. Термостат каждого автомобиля предназначен для открытия при определенной температуре, обычно от 75°C до 100°C. Ваш термостат открывается и закрывается снова и снова, когда вы едете, всегда пытаясь поддерживать идеальную температуру двигателя.
Поддержание двигателя при постоянной температуре снижает износ; увеличивает экономию топлива; и снижает выбросы.
Что такое неисправный или залипший термостат?
Термостат, который больше не открывается и не закрывается при нужной температуре, считается изношенным или неисправным. Неисправный или «плохой» термостат обычно вызывает одну из двух проблем:
- Если термостат открывается слишком рано (при слишком низкой температуре) или заедает в открытом положении, двигатель недостаточно прогревается. Это может привести к плохому нагреву салона; повышенный расход топлива; а иногда загорается индикатор Check Engine.
- Если термостат открывается слишком поздно (при слишком высокой температуре) или заедает в закрытом положении, двигатель перегревается. Это может привести к перегреву и повреждению самого двигателя.
Признаки или симптомы неисправности термостата:
Если показания указателя температуры очень низкие, это может указывать на неисправность термостата.
Как узнать, неисправен ли термостат? Наши опытные технические специалисты обычно могут довольно быстро определить, вызывает ли ваш термостат какие-либо проблемы, которые могут у вас возникнуть, или ваша проблема является результатом другой проблемы. Вот некоторые общие симптомы, которые может означать залипание термостата в открытом положении:
- Плохой обогрев салона (печь дует хорошо, но выходящий воздух холодный).
- Указатель температуры не поднимается выше отметки 1/4 даже после долгой поездки.
- Датчик температуры обычно поднимается на холостом ходу, но падает, когда вы начинаете двигаться быстрее.
Если вместо термостата будет закрыт , у вас будет противоположная проблема: двигатель перегреется. Тем не менее, перегрев может быть более сложной проблемой для диагностики, поскольку существует дюжина или более потенциальных причин, по которым двигатель может перегреться. Хотя в таких случаях мы всегда надеемся на простое решение, например неисправный термостат, реальность такова, что только около 10% транспортных средств, которые мы обслуживаем по проблемам перегрева, нуждаются в новом термостате; у большинства другие проблемы. Если ваш двигатель перегревается, мы рекомендуем, чтобы мы правильно диагностировали проблему.
Плохой обогрев салона из-за неисправного термостата:
Если указатель температуры держится примерно на полпути, скорее всего, вам НЕ нужен новый термостат.
Каждую зиму мы слышим от десятков водителей Airdrie, которые хотели бы заменить свой термостат, потому что обогреватель их автомобиля работает не очень хорошо. Будучи честными ребятами, мы не просто заменяем деталь и берем их деньги; мы обычно проводим некоторые испытания, чтобы убедиться, что термостат действительно решит их проблему !
Если ваш двигатель не прогревается нормально, как показывает датчик температуры, то это первое, с чего нужно начать в поисках лучшего обогрева салона. Однако, если ваш датчик температуры поднимается нормально, а обогреватель все еще дует холодным, вероятно, происходит что-то еще, и новый термостат не решит вашу проблему. Плохой обогрев салона также может быть вызван низким уровнем охлаждающей жидкости; забитый или ограниченный сердечник нагревателя; плохо циркулирующий водяной насос; неисправный привод дверцы температуры; проблема с системой управления отопителем; или несколько других возможностей. В этой ситуации наиболее экономически эффективным решением было бы сначала предоставить нам точную и честную оценку вашей системы отопления.
Замена термостата в Airdrie:
Пример термостата, который доступен только как часть комплектного корпуса.
Замена автомобильного термостата в большинстве случаев довольно простая работа, если вы немного склонны к механике. (Однако некоторые автомобили могут быть сложнее, чем другие, поскольку некоторые термостаты расположены в действительно труднодоступных местах!) Ваш термостат обычно расположен под съемным корпусом термостата , который обычно располагается рядом с одним из шлангов радиатора. На некоторых новых автомобилях термостат доступен только как часть целого корпуса, и необходимо заменить весь узел.
После установки нового термостата очень важно правильно удалить весь воздух из системы охлаждения. Если захваченный воздух вызывает закупорку системы, двигатель перегреется и может повредить другие детали системы охлаждения.