Как заклеить бескамерную шину самому. Как заклеить бескамерную шину в домашних условиях
Как заклеить бескамерное колесо? (видео)
Ремонт бескамерного колеса выполнять достаточно просто, так как для этого его не нужно разбортировать.
Как заклеить бескамерное колесо. Начало.
В случае прокола в отверстие такого колеса необходимо вогнать намазанные клеем специальные заглушки. Если таких заглушек нет, тогда можно использовать самый обычный саморез. Его также нужно обмазать клеем и вкрутить в дыру.
Как заклеить бескамерное колесо. Накачка шины.
Накачать колесо будет делом непростым. Если оно отошло от своего посадочного места, то помочь может только мощный компрессор с сильной струей воздуха (дорожный аккумуляторный не подойдет). Есть три способа, с помощью которых можно накачать колесо.
— Остановить проезжающий мимо КамАЗ и попросить водителя «пшикнуть» сжатый воздух из его ресиверов в колесо вашей машины.
— Обмотать беговую дорожку шнуром, скручивая который, можно попробовать подогнать на края диска борта покрышки. Это, конечно, достаточно сложно, но, тем не менее, возможно.
— Можно также впрыснуть в покрышку небольшое количество бензина, пары которого смешаются с воздухом, после чего к ниппелю необходимо поднести горящую спичку. Таким образом колесо можно и накачать и посадить на свое место. Правда, применять этот метод можно только в крайнем случае. Так как при отсутствии чувства меры, можно лишиться не только колеса, но и всего автомобиля.
Непросто будет доехать своим ходом и до ближайшей автомастерской, так как это противоречит действующим Правилам дорожного движения, которые запрещают эксплуатацию машины с такими неисправностями. Всю ответственность за это решение вы берете на себя.
Видео ролики по ремонту бескамерных шин.
Как выполнить ремонт в дорожных условиях:
Видео: Ремонт грузовых бескамерных шин грибками Radial Seal.
Ремонт легковых бескамерных шин жгутами Permacure (видео).
Теги: как заклеить бескамерное колесо.
Читайте также:
autompv.ru
Как быстро самостоятельно отремонтировать бескамерную шину
Ловля гвоздей, кусков проволоки, шурупов и прочих обитателей российских трасс – это весьма популярный вид спорта среди водителей нашей необъятной. Но когда такое происходит, к примеру, в ночное время, в десятке километров от ближайшего СТО, это уже превращается в весьма серьёзную проблему.
Как быстро заклеить бескамерную шину
Ремнабор для колёс
С одной стороны, чего заморачиваться, ставь запаску, и тихим ходом до ближайшего шиномонтажа. Правда, если поездка семейная, туристическая, то выкопать запаску из под багажа будет проблематично – тот ещё спорт. Кроме того, запаска также легко пробивается, как обычно бывает, через пару километров: где валяется один выпавший гвоздик, высоки шансы, что вскоре попадётся следующий, и следующий… На самом деле, проблема легко устраняется, и герметичность покрышки довольно быстро восстанавливается. Только для этого нужно заранее подготовиться, и заиметь себе правильный ремнабор для колёс.
Если пробита пара колёс, то есть только два варианта развития событий: ждать эвакуатор, который, в случае загородной ловли проколов, обойдётся в довольно весомую сумму, либо собраться, и починиться самостоятельно. Если вы время от времени выезжаете за город, курсируете между городами, то будет прекрасным подспорьем приобретение комплект для ремонта проколотых бескамерных шин.
Ремонтный комплект для заклеивания безкамерной шины
Как выбрать
- Производитель ремкомплекта, в принципе, неважен, главное, чтобы все компоненты были качественными, и соответствовали самой сути самостоятельного ремонта. Внимательно рассмотрите сверло, одно должно быть острым, и не слишком зубастым, нам же нужно лишь прочистить отверстие прокола для ремонта. Металлический корд мы рвать не хотим.
- Второе, обратите внимание на жгутики для заделывания отверстия, они должны быть достаточной толщины и иметь армирование из пластиковых прочных нитей.
- Третий момент, при выборе комплекта для ремонта шин обязательно проверяйте наличие специального тюбика с клеем. Дело в том, что очень часто попадаются ремнаборы без оного, что делает их в дороге совершенно бесполезными.
Как только почувствовали или заметили при остановке, что колесо начинает сдуваться или уже на ободах, следует сразу приступать к процессу ликвидации возникшей проблемы.
Вывешиваем повреждённое колесо на домкрате
Как найти прокол
Для начала необходимо вывесить пробитое колесо, воспользовавшись домкратом. Далее накачиваем шину компрессором или ручным насосом до трёх атмосфер, и смотрим, где прорывается воздух. Если таким способом место прокола установить не получилось (не слышно свиста), то в дело вступает вода. Ей тщательно, зона за зоной смачиваем колесо, и ищем, соответственно пузырики или брызги, которые и укажут место прокола.
Как отремонтировать бескамерную шину
Как клеить
При обнаружении прокола, достаём ремнабор, сверлом, которое должно в нём быть, прокалываем аккуратно с проворотом несколько раз место пробоя. Таким образом, резина в этом месте зачищается перед нанесением клеевого состава. Затем смазываем сверло клеем, и снова вставляем в отверстие, повторяем пару-тройку раз. Далее продеваем жгутик в большую иглу (или шило), присутствующую в наборе, наносим на жгутик клей, продеваем иглу в отверстие, оставляя немного хвостика снаружи. пять минут ожидания, пока клеевой состав схватится, и неспешно можно накачивать колесо. Потом отрезаем хвосты, всё, можно спокойно ехать дальше.
Другие записи по теме:
autowestnik.ru
Как заклеить бескамерную шину своими руками
Как заклеить шину
Почти все водители со стажем сталкивались хоть единожды с проблемой прокола шины. Если вы новичок в автовождении и еще не сталкивались с подобной неприятностью, то сейчас мы проведем для вас мастер-класс, как заклеить бескамерную шину.
Во-первых, вам необходим следующий список полезных вещей:
- комплект для ремонта шин
- нож
- компрессор для накачки
- фиксатор для авто
- домкрат
- плоскогубцы
- баллонный ключ
Такой набор должен возить с собой каждый автолюбитель. Ведь от неприятностей на дороге никто не застрахован. А если он не пригодится непосредственно вам, то вы сможете помочь другому человеку, попавшему в такую ситуацию.
Как заклеить бескамерную шину?
- Прежде всего необходимо поставить автомобиль на стояночный тормоз и тщательно зафиксировать ее противооткатным устройством. Далее можно приподнять ее домкратом, отвинтить все болтики и снять нужное колесо.
- Теперь постарайтесь обнаружить место прокола. Обычно такой участок выдает себя предметом, торчащим из пробитого отверстия: осколком, камешком и т.д. Если визуально обнаружить таковое не представляется возможным, полейте шину жидкостью и посмотрите, где она пузырится. Именно в том месте находится точка, через которую выходит воздух.
- С помощью винтового шила необходимо прочистить и расширить прокол. Для этого смазываем шило клеем, и вкручиваем по ходу часовой стрелки в образовавшуюся дырку.
- Пробкой для дырки в нашем случае будет служить кусочек жгута. Отрезаем небольшой кусочек (5-6 см, в зависимости от повреждения) и, смазав клеем, вправляем его в аппликатор. Важно проследить, чтобы он находился посредине.
- Самое время аккуратно вставить аппликатор в прокол и резким движением вынуть его, чтобы жгут оказался внутри.
- Процесс почти закончен. Остается лишь подрезать лишние концы жгута и установить колесо на его законное место. Начинать вкручивать гайки лучше всего вручную. Причем делать это стоит крест-накрест. За один раз прокручивайте гайку только на один оборот.
- В конце зафиксируйте их с помощью инструментов и подкачайте колесо. Для этого необходимо всегда хранить в автомобиле портативный насос. Теперь можно проверить все ли гайки прочно вкручены и свободно отправляться в путь!
Если процесс заклейки шины кажется вам тяжелым, попрактикуйтесь дома на старой ненужной бескамерной покрышке. Так, в случае непредвиденного обстоятельства вы будете полностью готовы.
house-dacha.ru
Как заклеить бескамерную шину и можно ли это сделать хорошо
Камерные колеса хороши тем, что их можно самостоятельно отремонтировать в дороге. При этом существует мнение, что бескамерное колесо самостоятельно отремонтировать не получится. Но это не так. На самом деле ремонтируются все типы колес, надо только знать, как заклеить шину и понимать, что ремонт в походных условиях – не совсем то, что сделают в условиях нормального шиномонтажа или автосервиса.
Для того чтобы самостоятельный ремонт бескамерной шины в походных условиях стал реальностью, надо просто положить в багажник специальный ремонтный набор, в котором будут иметься заплатки и жгуты специальной конструкции.
В бескамерной шине воздух выходит наружу исключительно через место прокола, а препятствием для него является предмет, ставший причиной этой проблемы и застрявший в колесе. Есть важный плюс – воздух при проколе бескамерного колеса вытравливается медленно и потому, если периодически подкачивать колесо, реально добраться до ближайшего сервиса и сделать там нормальный и качественный ремонт.
Как временно заклеить шину
Бескамерные шины временно заклеивают двумя способами:
- Используют специальную автохимию;
- Применяют жгуты или заплатки.
Первый способ ремонта обычно позволяет реанимировать проколотую шину примерно на сто километров предстоящего пробега, а потом все равно вопрос ремонта покрышки встанет в полный рост, деваться от этого некуда. Для ремонта этим способом применяется специальный герметик. Предмет, застрявший в шине и являющийся причиной прокола вытаскивать не нужно, шина заделывается вместе с ним. Баллончик с герметиком просто прикручивается к колесному вентилю и закачивается внутрь. Химия заполнит прокол и прекратит утечку воздуха. При этом водитель должен понимать, что эта операция в любом случае приведет к нарушению балансировки. Поэтому после такого аварийного ремонта нельзя ехать быстро – управляемость автомобиля станет хуже.
В автомагазинах предлагаются три вида герметиков – жидкие, аэрозольные и силиконовые. Аэрозольным составом колесо накачивают до уровня, после которого можно продолжать движение. Работать такой герметик начинает при давлении в одну атмосферу, закрывая отверстие от прокола. Главная неприятность в использовании– их огнеопасность, использовать и хранить эту химию надо ответственно. Еще один момент – аэрозольный герметик не годится для использования при низких температурах.
Можно использовать жгуты двух разных типов. Первые используются для выполнения профессионального ремонта в условиях шиномонтажа, а вторые – для временного устранения недостатков. Изготавливают их из вспененного бутила, с использованием нейлона.
Жгут – мера временная, для того, чтобы отремонтировать колесо в дорожных условиях. Причем не надо даже бортировать и снимать поврежденное колесо. Надо только найти место прокола, а потом в образовавшееся отверстие вставить жгут при помощи шила или отвертки с тонким шлицем. После того, как жгут вставлен, надо подкачать колесо и можно ехать дальше.
remrep.ru
варианты проколов, мастер-класс, полезные советы.
Как заклеить бескамерную шину
Современные бескамерные шины – очень удобны для использования. Даже при проколе они спускают колесо не сразу, а это значит, у владельца всегда есть возможность добраться до автосервиса. Хочется сказать, что квалифицированная помощь в данном вопросе – почти всегда лучше, чем «очумелые ручки», но сегодня мы будем рассматривать все возможные ситуации, в том числе – как заклеить бескамерную шину в полевых условиях.
С чего стоит начать
А есть ли уверенность в том, что покрышка, действительно, проколота? Никто не отменял недоброжелателей и хулиганов, поэтому, в первую очередь стоит поднять машину на домкрате и накачать колесо. Покрутите его, посмотрите, поищите прокол. Если прокол не обнаружен, и в шине держится нормальное давление – закрутите вентиль и продолжайте движение. При возможности – посетите шиномонтаж.
Как заклеить шину
Если прокол есть
Если прокол все же обнаружен, вы заметили шуруп, который застрял в протекторе – не беда. Если у вас бескамерная шина – вы легко доберетесь до ближайшего шиномонтажа. Конечно же, это неблагоприятно скажется на покрышке, но ситуация требует решения, и это решение оптимально.
В спартанских условиях
Если же до шиномонтожа далеко, и проблему приходится решать на месте, вам может помочь набор, который всегда должен быть у вас в машине – это скорая помощь для шин.
В самом простом наборе должны быть:
- Специальная игла с ушком
- Спиральное шило
- Жгуты с пропиткой
- Тюбики клея
Сразу нужно отметить, что к ремонту покрышек стоит подойти очень трепетно и внимательно. По направлению шурупа попробуйте понять и определить угол наклона отверстия в шине. После того как вы определили угол, выньте шуруп и введите в отверстие под тем же углом шило. Делайте это аккуратно, идите по пути наименьшего сопротивления. Торчащие из отверстия стальные нити - выньте.
Возьмите жгут со специальной пропиткой, намажьте его клеем. Шилом введите жгут в отверстие, поверните шило на 90% и резким движением вытащите его оттуда. Жгут остается внутри отверстия в виде петли. Не экономьте на жгуте, делайте все по правилам. Отрежьте конец жгута ножницами, оставив предварительно концы в 2-3мм.
Подождите пока клей высохнет, наполните шину воздухом до нужного давления. При первой же возможности обратитесь в шиномонтаж.
Как заклеить шину
Ремонт бокового отверстия в покрышке
В нашей обзорной статье стоит упомянуть и о боковых отверстиях при повреждении шин. Они имеют место на существование, и как правило, такие повреждения, в силу своей природы, немаленькие. При такой проблеме, вам может помочь, исключительно- шиномотаж. Если ширина отверстия более 5мм, скорее всего, ремонт не удастся выполнить даже специалистам. На такой случай рекомендуем использовать запаску.
Как заклеить шину
Затягивающий спрей
Есть еще один выход из сложившейся ситуации – это специальный затягивающий спрей, который достаточно популярен сейчас у автолюбителей. Он очень эффективен при небольших повреждениях и становится простым и надежным решением вашей проблемы. Залейте его внутрь покрышки на место повреждения и накачайте покрышку. Он растянется по всей шине, и при наличии прокола заполнит его, что решит вашу проблему. Само-собой, предварительно стоит из шины удалить предметы, проколовшие ее. Но есть и минусы использования такого средства: если вы хотите в дальнейшем отремонтировать такую шину в шиномонтаже – готовьтесь заплатить дополнительную денюжку за удаление состава. И чем некачественнее он был – тем больше вы будете платить за удаление.
Как заклеить шину
Вывод: будьте осторожнее и внимательнее, обращайтесь к специалистам и пользуйтесь только качественными помощниками в борьбе с проколами шин.
ogodom.ru
как и чем заклеить колесо.
Существует несколько способов ремонта бескамерных колес. Наиболее популярными среди них являются: ремонт шин при помощи жгута, ремонт прокола при помощи заплатки-грибка, а также при помощи специальных спреев, которые «затягивают» место прокола, устраняя утечку воздуха. Чтобы выполнить ремонт бескамерной шины необходимо иметь кое-какие инструменты и приспособления, правда все в большой степени зависит от того, какой способ ремонта вы выберете, а также степень повреждения самого колеса.
КАК ЗАКЛЕИТЬ БЕСКАМЕРКУ ПРИ ПОМОЩИ ЖГУТА?
Чтобы выполнить ремонт шины, используя специальный ремонтный жгут, необходимо иметь специальный набор для выполнения такого рода ремонта. В набор входит: два шила (для подготовки и установки жгута), клей, набор жгутов. В принципе этот набор может и отличаться в зависимости от фирмы производителя этого набора.
1. Первое, что необходимо сделать — это снять колесо и найти место прокола. Если место прокола видно и к нему есть доступ, то колесо можно не снимать. Если же прокол не удается найти, можно воспользоваться старым «дедовским» методом: опускаем колесо вводу и смотрим откуда идут пузырьки воздуха. Или на крайний случай берем бутылку с водой и поливаем шину, наблюдая не появляются ли пузырьки.
2. Далее, место для удобства обозначается маркером или мелом, и очищается от загрязнений. Если в месте прокола есть инородный предмет его следует извлечь.
3. После этого специальным шилом производится зачистка отверстия, то есть подготовка для установки жгута.
4. Когда место зачищено и подготовлено, в шило с ушком устанавливается ремонтный жгут, промазывается клеем, аккуратно вводится в место прокола.
5. Шило достается после того как вы убедитесь, что жгут прошел насквозь и место прокола заклеено.
6. Если отверстие большое и установленный жгут не полностью заделал отверстие, шаги «4» и «5» следует повторить.
7. После завершения процедуры хвостики, торчащие из отверстия, аккуратно подрезаются.
8. Качаем колесо, проверяем давление в шинах и продолжаем движение.
Такой способ при правильном подходе и надлежащем выполнении позволяет надежно заклеить бескамерку, которая еще долго прослужит.
РЕМОНТ ШИН ПРИ ПОМОЩИ ГРИБКА-ЗАПЛАТКИ
Данный способ предусматривает снятие колеса и самой шины с диска. Для работы необходимо иметь: заплатки в виде грибков, которые продаются во всех автомагазинах, наждачку (или другой инструмент для придания поверхности шероховатости), клей.
1. Первым делом производится зачистка места прокола, моем и удаляем все лишнее с шины.2. Далее необходимо зачистить место прокола изнутри, используя наждачку или как вариант можно использовать дрель с насадкой.3. После этого подбираем грибок нужного диаметра и величины, в зависимости от того насколько большой у вас прокол.4. Смазываем грибок клеем, после чего устанавливаем его в место прокола и плотно прижимаем. В зависимости от величины прокола и качества клея даем заплатке высохнуть, после чего можно приступать к сборке.
РЕМОНТ БЕСКАМЕРКИ ПРИ ПОМОЩИ СПЕЦИАЛЬНОГО СПРЕЯ
Герметик для шин, который в народе прозвали «запаской в баллончике», как правило, идет в ремкомплекте в автомобилях «премиум-класса», где ремонт авто своими руками, в принципе, не предусмотрен. Однако со временем такие баллончики появились в свободной продаже, и теперь любой лентяй быстро и недорого может заклеить колесо автомобильным герметиком для бескамерных шин.
1. Первым делом необходимо открутить ниппель, хотя здесь все зависит от типа герметика и способа его применения, некоторые производители утверждают, что выкручивать ниппель нет необходимости.2. Далее содержимое флакона выдавливается в отверстие ниппеля, согласно инструкции и рекомендациям производителя. После этого ниппель вкручивается на место.3. Колесо накачивается до необходимого давления и уже спустя 10 минут после завершения процедуры можно продолжать движение.Несмотря на кажущуюся простоту и «несерьезность» такого ремонта бескамерных шин, герметик довольно популярен среди автомобилистов, которые подтверждают уникальность и высокую эффективность такого способа ремонта колес.
www.avtostart.kg
Как заклеить покрышку автомобиля
Как просто заклеить бескамерную шину
Вам понадобится
- Портативный компрессор для накачки колес, плоскогубцы, нож, набор для ремонта бескамерных шин, домкрат, баллонным ключом, специальные противооткатные устройства для фиксации автомобиля при его подъеме домкратом.
Инструкция
Автомобиль необходимо установить на стояночный тормоз, зафиксировать его положение противооткатным устройством, поднять домкратом и снять колесо.
Внимательно осмотреть колесо для обнаружения места прокола. Чаще всего прокол выдает себя торчащим из протектора инородным предметом (шляпка гвоздя или самореза, осколок стекла), который необходимо удалить при помощи плоскогубец.
Нанести на шило с винтовым наконечником несколько капель клея. После этого шило погрузить в отверстие прокола, произвести 7-10 возвратно-поступательных движений инструментом и оставить его в отверстии.
Вставить полоску сырой резины в шило с игольчатым отверстием так, чтобы с обоих сторон оказались равные части полоски и нанести на неё тонким слоем клей.
Извлечь шило с винтовым наконечником из прокола и быстро вставить на его место инструмент с полоской сырой резины таким образом, чтобы снаружи шины остались хвостики длинной 1- 1,5 см.
Потянуть шило обратно и вынуть из отверстия. Сложенная вдвое полоска резины при этом останется в отверстии.
Срезать ножом выступающие концы резины, накачать колесо до рабочего давления и установить на автомобиль.
Обратите внимание
Данный способ подходит для заклейки проколов протектора шины с диаметром отверстий до 10 мм. Ремонт боковых порезов должен проводиться специалистами в автомастерских.
Полезный совет
Обнаружить место прокола можно поливая протектор накачанной шины водой из пластиковой бутылки. Выходящий из отверстия воздух будет создавать характерное шипение.Для кратковременного ремонта больших повреждений допустимо использовать одновременно 2 полоски сырой резины.
www.kakprosto.ru
Технология и особенности ремонта автомобильных шин
Пневматические шины на колесах автомобилей появились в 1895 году. Долгое время применялись покрышки с камерами. В конце XX века широкое распространение получили бескамерные шины, обладающие рядом преимуществ. В настоящее время, производители устанавливают именно такие покрышки на колеса выпускаемых ими автомобилей. Современная автомобильная резина обладает высокой прочностью и рядом других положительных качеств, повышающих устойчивость и управляемость машины на дороге. Однако, в результате износа или прокола они приходят в негодность и тогда нужен ремонт шин.
Конструктивные особенности
Технология восстановления авторезины зависит от конструктивных особенностей шин. Они различаются по многим показателям, но основное отличие заключается в следующем:- шины, внутри которых размещается автомобильная резиновая камера;
- шины без резиновой камеры внутри, эта конструкция одновременно покрышка и камера.
- легковые,
- грузовых машин,
- тракторов и спецтехники.
- радиальные и диагональные;
- зимние, летние и всесезонные;
- широкопрофильные и низкопрофильные;
- дорожные, повышенной проходимости, универсальные и карьерные.
Восстановление шин
Ремонт в дороге
Если выход из строя авторезины не связан с повышенным износом покрышки, то повреждения шин на машинах в основном происходят из-за проколов и порезов. Реже, по причине заводского брака, возможно образование «грыжи» — вздутия в боковой части покрышки. Чаще всего, ремонт автомобильных шин делается в специальных автомастерских, которые имеют общее название — «шиномонтаж». Однако, бывают ситуации при которых ремонт возможен только своими руками. Особенно актуально это для водителей, совершающих длительные междугородние поездки. Специалисты рекомендуют владельцам легковых автомобилей постоянно иметь в багажнике набор для ремонта бескамерных шин, в который помимо инструмента входят специальный клей и жгуты. Такой комплект позволяет своими руками сделать на трассе быстрый ремонт бескамерных шин, за исключением сильного бокового пореза или ремонта грыжи на колесе. Кроме того, практика эксплуатации машин на дальних расстояниях говорит о том, что при междугородних поездках, особенно в безлюдной местности, хорошо иметь в запасе одну, а еще лучше две камеры нужного размера. Бывают ситуации, когда комплект не спасает и нет другого варианта, кроме как своими руками перебортировать покрышки на колесах, устанавливая в них камеры.Ремонт на шиномонтаже
Технология восстановления автомобильной резины от прокола или бокового пореза в условиях шиномонтажа давно отработана и может производиться разными способами, среди которых наиболее известны:- экспресс-ремонт;
- одноэтапный метод с горячей вулканизацией пластыря;
- двухэтапный — с холодной вулканизацией пластыря;
- ремонт камер с горячей вулканизацией.
- она имеет сильные повреждения, выходящие за допустимые параметры;
- виднеются нитки корда, а также они порваны или как-то по-иному деформированы;
- на протекторе или боковой части есть трещины до корда;
- есть заметное истирание сбоку до корда.
Прокол или мелкий порез — ремонтируем самостоятельно
Для того чтобы сделать ремонт при проколе или боковом порезе размером не более 3 мм необходим специальный набор для ремонта бескамерных шин. Если такого комплекта под рукой не оказалось, то можно обойтись специальным клеем и жгутами.- Перед тем как приступить к ремонту бокового пореза шины или прокола надо стравить воздух из колеса.
- Определить место и характер пореза или прокола и удалить из отверстия посторонний предмет.
- Взять из комплекта шило для подготовки отверстия. Нанести на него клей из этого же комплекта.
- Вращая по ходу часов, плавным движением ввести его в отверстие прокола.
- В прокол или боковой порез шины инструмент должен входить с усилием. Вынимать его нужно также, вращая в том же направлении. Ввод и вывод повторить несколько раз, добиваясь, чтобы клей покрыл внутреннюю поверхность пореза или прокола.
- До установки жгутов шило оставить в месте повреждения для того, чтобы клей был способен хорошо закрепить жгут.
- Убрать со жгута защитную пленку на длину нужную для текущего ремонта бескамерной шины. Надеть конец без пленки во вводное шило, сделав короткий конец длиной в 20 мм. На шило и жгут в месте соединения нанести клей.
- Вращая, вытащить из отверстия спиральное шило и не давая стенкам сомкнуться быстрым движением вставить в него жгут, смазанный клеем, не позволяя короткому концу провалиться в отверстие. Его край должен зафиксироваться на уровне протектора.
- Рывком вводное шило выдернуть из ремонтируемого места и оценить герметичность отремонтированного повреждения. Для этого накачать шину. После проверки срезать длинный торчащий конец жгута, оставив два миллиметра над протектором.
Крупный порез покрышки сбоку
Для ремонта боковых порезов шин обычно применяют расширенный комплект, который содержит разный инструмент, заплатки, клей и различную химию для обработки поврежденного места покрышки.- Если требуется срочное временное устранение повреждения, то ремонт боковых порезов больше шести миллиметров в аварийной ситуации можно сделать без заплатки с применением нескольких жгутов, на которые обильно наносится клей.
- Для капитального ремонта колесо надо снимать и демонтировать авторезину. Края поврежденного участка обрезать кусачками, зачистить бормашиной и обработать специальным цементом.
- Сырую резину нарезать на тонкие полоски и растянуть. Затем уложить ее внутрь бокового пореза шины.
- Следующим шагом делается вулканизация.
- После вулканизации делается разметка под установку заплатки, это место зачищается, обезжиривается и смазывается цементом из ремкомплекта.
- После подсыхания цемента накладывается армированная заплатка, на которую нанесен клей. Края заплатки обрабатываются герметиком.
- Заплатка прижимается тисками на 1–2 часа.
Ремонт с помощью герметика
Заклеить прокол бескамерки или сделать ремонт боковых порезов шин можно с помощью аэрозольного герметика. Для этого надо поднять колесо на домкрат и накачать в ниппель герметик из баллончика. Несколько раз прокрутить колесо, чтобы вещество растеклось по внутренности шины. Убрать домкрат и проехать метров триста. После этого проверить герметичность поврежденной бескамерки. Рекомендуем к просмотру видео по теме: Метки: боковой порез, герметик, грыжа, жгут, клей, набор для ремонта, прокол, ремкомплектautoremont2.ru
❶ Как заклеить покрышку
Вам понадобится
- - покрышка;
- - обод;
- - монтажные лопатки;
- - молоток;
- - бумажный пакет;
- - тальк.
Инструкция
Внимательно осмотрите демонтированную ранее покрышку, чтобы убедиться, что внутри нее отсутствуют посторонние предметы, которые впоследствии могут привести к повреждению камеры. При помощи заранее подготовленного бумажного пакета с тальком припудрите внутреннюю поверхность покрышки.
При необходимости наденьте на обод защитную ленту, совместив ее отверстие с отверстием в ободе. Лента должна быть положена ровно и без перекосов.
Поместите часть борта покрышки в углубление колеса. С помощью монтажных лопаток наденьте выбранный борт на обод. Сдвиньте покрышку к крайней части обода.
Посыпьте тальком слегка подкачанную камеру. Вставьте ее вентиль в отверстие обода. Наживите гайку на два-три оборота, чтобы камера случайно не выскочила со своего места.
Вложите всю камеру внутрь покрышки, не допуская образования складок и перегибов. Вдавите вентиль до упора с тем расчетом, чтобы первый борт резины полностью вошел в углубление колеса.
Со стороны, противоположной вентилю, поднимите второй борт покрышки и заправьте его примерно на две трети длины. Руками сомните покрышку, чтобы заправленная часть вошла в углубление. Постепенно перехватывая колесо по окружности, полностью заправьте первый борт за обод.
Подкачайте камеру еще немного. Нанесите несколько легких ударов молотком по подошвенной части покрышки, одновременно заправляя до конца второй борт. Работая монтажными лопатками, не прилагайте излишних усилий, чтобы не повредить камеру и саму покрышку.
Завинтите до упора гайку вентиля. Накачайте камеру до необходимого давления, после чего полностью выпустите из нее воздух. Это необходимо для полного расправления камеры внутри покрышки и устранения возможных складок. Теперь камеру можно накачать окончательно. Завинтите золотник и защитный колпачок.
www.kakprosto.ru
Как заклеить бескамерную шину своими руками
Почти все водители со стажем сталкивались хоть единожды с проблемой прокола шины. Если вы новичок в автовождении и еще не сталкивались с подобной неприятностью, то сейчас мы проведем для вас мастер-класс, как заклеить бескамерную шину.
Во-первых, вам необходим следующий список полезных вещей:
- комплект для ремонта шин
- нож
- компрессор для накачки
- фиксатор для авто
- домкрат
- плоскогубцы
- баллонный ключ
Такой набор должен возить с собой каждый автолюбитель. Ведь от неприятностей на дороге никто не застрахован. А если он не пригодится непосредственно вам, то вы сможете помочь другому человеку, попавшему в такую ситуацию.
Как заклеить бескамерную шину?
- Прежде всего необходимо поставить автомобиль на стояночный тормоз и тщательно зафиксировать ее противооткатным устройством. Далее можно приподнять ее домкратом, отвинтить все болтики и снять нужное колесо.
- Теперь постарайтесь обнаружить место прокола. Обычно такой участок выдает себя предметом, торчащим из пробитого отверстия: осколком, камешком и т.д. Если визуально обнаружить таковое не представляется возможным, полейте шину жидкостью и посмотрите, где она пузырится. Именно в том месте находится точка, через которую выходит воздух.
- С помощью винтового шила необходимо прочистить и расширить прокол. Для этого смазываем шило клеем, и вкручиваем по ходу часовой стрелки в образовавшуюся дырку.
- Пробкой для дырки в нашем случае будет служить кусочек жгута. Отрезаем небольшой кусочек (5-6 см, в зависимости от повреждения) и, смазав клеем, вправляем его в аппликатор. Важно проследить, чтобы он находился посредине.
- Самое время аккуратно вставить аппликатор в прокол и резким движением вынуть его, чтобы жгут оказался внутри.
- Процесс почти закончен. Остается лишь подрезать лишние концы жгута и установить колесо на его законное место. Начинать вкручивать гайки лучше всего вручную. Причем делать это стоит крест-накрест. За один раз прокручивайте гайку только на один оборот.
- В конце зафиксируйте их с помощью инструментов и подкачайте колесо. Для этого необходимо всегда хранить в автомобиле портативный насос. Теперь можно проверить все ли гайки прочно вкручены и свободно отправляться в путь!
Если процесс заклейки шины кажется вам тяжелым, попрактикуйтесь дома на старой ненужной бескамерной покрышке. Так, в случае непредвиденного обстоятельства вы будете полностью готовы.
house-dacha.ru
racing-nn.ru