Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Renault Logan (Рено Логан) 2009 года - обзор модели авто. Модели логан рено


Все модификации Renault Logan I

В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.

Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.

Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.

Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.

www.avtodex.ru

Рено Логан хэтчбэк или лифтбэк

4519 Просмотров

Первое поколение Логан было поставлено на конвейер в 2004 году. Выпуском модели занимается Dacia, которая является дочерним подразделением французской компании Renault. Большая часть производственных мощностей находится в Румынии. Также автомобиль по лицензии собирается еще в нескольких странах и известен потребителю под разными именами: Dacia Logan, Nissan Aprio. В России он выпускается как Рено Логан.

С начала производства первой генерации модельный ряд Logan постоянно изменялся. Можно выделить такие основные модификации автомобиля:

  • Седан.
  • Pick-Up.
  • Van.
  • MCV.

Седан

Является основной версией Логана. Первое поколение автомобиля выпускалось с 2004. Чтобы получилось семейное авто стоимостью в 5 тысяч евро, для создания его дизайна были использованы только компьютерные технологии («ручной» труд не применялся). Все основные узлы позаимствованы из других моделей компании: подвеска спереди досталась Logan от лифтбека Clio, задняя – от Modus, трансмиссия и сцепление – от хэтчбека Megane.

Седан разрабатывался специально под условия рынков экономически слаборазвитых стран. Поэтому конструкция первой генерации Логан получила несколько «специфических» характеристик:

  • В зависимости от условий эксплуатации седан выпускался с двумя вариантами клиренса: 135 и 155 мм.
  • Бензиновый мотор на 8 клапанов имел рабочий объем от 1 до 1,6 литров и был идеально приспособлен для работы на низкокачественном топливе.
  • Мощность двигателя в различных вариантах комплектации варьировалась от 70 до 102 «лошадиных».
  • Подвеска спереди пружинная с рычагами, расположенными поперек.
  • Подвеска сзади — наполовину независимая, с рычажно-пружинной конструкцией, которая отличается высокой износостойкостью.

Рестайлинг и вторая генерация седана

Легкий рестайлинг Renault Logan «пережил» в 2008 году. Большая часть изменений в модели пришлись на экстерьер: стали другими формы радиаторной решетки и крышки багажного отделения; фонари главных фар стали крупнее. Изнутри Logan обновился за счет деталей интерьера, также позаимствованных от других автомобилей компании: рулевое колесо – от лифтбека Рено Clio, переднюю панель и дверные накладки – от хэтчбека Sandero.

После рестайлинга обе колеи автомобиля стали шире на 7 мм. Появилась новая совершенная система ABS. Стабилизатор поперечной устойчивости авто был заменен на более дешевые амортизаторы.

Вторая генерация автомобиля вышла в 2012. Новый седан получил современную внешность и вырос на 60 мм в длину. Очертания Рено Logan стали плавными, изменилась форма передних и задних фонарей. Но экстерьер авто остался узнаваем благодаря сохранившейся ровной (без покатов) крыши и большой площади остекления по бокам.

Изнутри «второй» Логан получил полностью обновленное наполнение. Теперь автомобиль в базовой комплектации поставлялся с аудио магнитолой, бортовым компьютером, кондиционером и передними подушками по бокам. В интерьере появилось много хромированных накладок, и возрос общий уровень комфорта.

Во второй версии модельного ряда седана была расширена линейка моторов. Появился дизельный агрегат на 1,5 литра, который является самым экономным. Среди бензиновых доступны два двигателям с объемами на 1,2 и 1,6. Все варианты двигателей модели поставляются только с одной коробкой – механикой на 5 ступеней.

Logan Pick-Up и Van

Рено Логан с кузовом пикап выпускался с 2008. Последняя версия авто была выпущена в 2013 году и затем снята с производства. Грузовичок оснащается двумя вариантами двигателя на выбор:

  • Бензиновый – на 1,6 л, который выдает 90 «лошадиных».
  • Турбодизель – на 1,2 л, выдает мощность в 70 «конских».

Пикам поставляется с механической трансмиссией на 5 ступеней. Грузоподъемность этого Renault из ряда Logan составляет 800 кг при общей массе в 1 944 кг. Авто (с бензиновым агрегатом) разгоняется до 100 км за 13 с. Размеры кузова – 1 800 на 1370 мм.

Грузовик построен на общей с седаном платформе, поэтому большая часть узлов конструкции также были «взяты» с нескольких автомобилей компании (от хэтчбека Sandero, лифтбека Рено Clio и других). Благодаря чему Logan Pick-Up отличается высокой экономичностью при эксплуатации.

Van также относится к модельному ряду коммерческих автомобилей Рено. Фургон выпускался с 2008 по 2013 года. Имеет одинаковые варианты комплектации силовыми агрегатами и трансмиссией с предыдущим авто.

Объем грузового отделения фургона составляет 2,5 кубических м. Этот Логан предназначен для перевоза предметов массой до 800 кг и длинной до 1 936 мм.

Универсал MCV

Логан с кузовом универсал впервые был представлен публике в 2006 году. Через два года началось его серийное производство. В России автомобиль выпускается как Lada Largus и сейчас доступен в варианте с кузовом хэтчбек.

От седана первой генерации универсал отличается некоторыми техническими показателями:

  • Длина колесной базы была увеличена на 275 мм (до 2,903 м).
  • Высота универсала больше на 100 мм.
  • Наличие усиленной подвески.

Универсал выпускался в двух вариантах: на 5 и на 7 человек. В пятиместной версии модели объем багажника составляет 700 л. Доступ в грузовое отделение осуществляется через двухстворчатую дверцу. Рено Logan универсал поставлялся с механикой на 5 скоростей и двумя моторами:
  • Дизельный – на 1,2 л.
  • Бензиновый – на 1,5 л.

Вторая генерация универсала вышла в 2013. От первого поколения он отличается уменьшившейся базой колес (на 27 см) и большей (на 19 мм) высотой. Кардинально изменился внешний вид авто. Теперь он стал больше похожим на эффектный хэтчбек.

Дальний потомок

Официально Sandero не входит в модельный ряд Logan, но оба автомобиля (первая генерация) построены на общей платформе. Хэтчбек был создан бразильским отделением компании. Его производство началось в 2008 году.

В отличие от седана Sandero имеет более короткую базу колес. У Logan она составляет 2 630 мм, а у хэтчбека – 2 591 мм. Первое поколение автомобиля «унаследовало» от седана два двигателя на бензине:
  • Мотор на 1,4 литра, выдает 75 «лошадок».
  • Мотор на 1,6 литра, продуцирует 90 «лошадиных».

Первый Sandero поставлялся с такой же трансмиссией, как и Рено Logan – механикой на 5 ступеней. Но отличался от седана более «роскошной» комплектацией. Базовая версия авто оснащалась «полновесной» запаской, подогревом сидений спереди и одной подушкой для водителя.

loganlogan.ru

Новые модели Renault Logan и Sandero для России представлены официально

Уже в конце июля 2018 года к официальным дилерам компании Рено на территории Российской Федерации приедут новые версии самых популярных моделей под названием Logan 2018 и Sandero. Эти автомобили пользуются повышенным спросом у наших соотечественников из-за разумных ценников и отличного качества.

Стоит отметить, что после упомянутого обновления, оба автомобиля будут выпускаться с посвежевшим экстерьером. Кроме этого, дизайнеры компании специально для российского рынка поработали и над преображением салона Логана и Сандеро, а внутри «бюджетников» появятся новые и современные опции. Все эти изменения дадут преимущество французам на отечественном рынке перед корейскими бестселлерами, которые на данный момент по праву считаются популярнее моделей от Рено.

Пока что об этих новинках в сети очень мало информации, однако, официальные представители уже делятся некоторыми секретами со своими поклонниками. Они отметили, что доработанные модели от Рено получат оригинальное оформление салона с использованием более качественных материалов. Стоит заметить, что все эти материалы были позаимствованы у более «продвинутых» версий французов.

Видео

В список обновленного оборудования будут входить ходовые огни, оснащенные светодиодными элементами, решетка радиатора с матовым черным напылением, а также хромированные накладки, которые очень благородно выделяют кузов. За отдельную плату производитель будет готов предложить покупателям свежий бампер, а также стильные накладки на противотуманные фонари.

Также выяснилось, что в салоне Логана и Сандеро будет устанавливаться доработанный руль. Он будет выполнен из качественных материалов. Кроме этого, перед глазами водителя окажется и современная центральная консоль. Центральный тоннель также будет изменен, а для удобства на нем будет устанавливаться подстаканник.

Но какие еще «фишки» получат доработанные версии бюджетников из Франции? Вот краткий список изменений:

  • обновленный люк бензобака. Теперь этот элемент оснащен специальным механизмом, благодаря которому открывать люк можно будет не выходя из салона. Это очень удобно, например, при заправке на АЗС;
  • переключатель сигналов поворота. Эта деталь после рестайлинга будет оснащаться специальной системой, которая активируется даже при легком касании руки. При неполном включении поворотника, будет включен режим «тройного мигания», который удобен, например, для быстрого перестроения;
  • на приборной панели дополнительно будет установлен специальный датчик, который будет самостоятельно «мониторить» рабочую температуру движка.

naavtotrasse.ru

Renault Logan 2009 - цена, характеристики и фото, описание модели авто

Новый Renault Logan / Рено Логан - это современный седан с обновленными линиями наружного дизайна, которые говорят о надежности и высоком качестве автомобиля. Обновленная облицовка радиатора может быть украшена вверху хромированной декоративной накладкой. Новый бампер со сглаженными гранями между бампером и кузовом придает передней части автомобиля более целостный и гармоничный вид. Блок-фары стали больше, а противотуманные фары имеют элегантную окантовку цвета «антрацит». Гамма двигателей модели расширяется: в линейке появляется более мощный, 16-клапанный двигатель 1,6 л. (К4М). Он развивает мощность 102 л.с. при 5750 об./мин, а максимальный крутящий момент составляет 145 Нм при 3750 об/мин. Двигатель демонстрирует оптимальное сочетание тяги и экономичности. Расход топлива в смешанном цикле составляет всего 7,1 л.

Renault Logan / Рено Логан долгое время был самой продаваемой иномаркой в России и лишь в последнее время уступил пальму первенства, пропустив вперед более «молодой» Солярис. И неудивительно, что отзывы его владельцев исключительно положительные. «Неубиваемая» подвеска, просторный салон (вполне комфортно человеку с ростом выше среднего), высокий клиренс – прибавить к этому просторный багажник, непривлекательность для угонщиков, невысокую цену и почти легендарную надежность – и вот готовая замена отечественному автопрому.

Из недостатков Логана называются минимализм внутренней отделки, спорные решения в эргономике интерьера (например, расположение кнопок стеклоподъемников на центральной панели, подстаканников, сигнала клаксона на торце подрулевого рычага), неудобные зеркала, нескладываемые задние сидения. Также стоит обратить внимание на багажник – при его объеме много полезного пространства съедают петли – и на мягкое сцепление (кому-то это кажется удобным, кому-то наоборот). В общем, если вам хочется хороший, надежный и недорогой автомобиль, то Logan – это ваш выбор

 

autorating.ru

Француз Renault Logan. Отзывы о модели

Для французского бюджетного седана просторы России оказались весьма благоприятными в части поиска новых почитателей из числа потенциальных потребителей национального автомобильного рынка. Только бегло прочитав о Renault Logan отзывы российских автомобилистов, можно сделать вывод о великолепных способностях этой модели не только предоставлять своим владельцам стильную современную форму с высоким уровнем комфортабельности при соблюдении всех европейских требований к безопасности. Приобретая Renault Logan, потребитель обеспечивает себя современным транспортным средством с мощным запасом прочности и надёжности на фоне великолепных технических характеристик.

Постоянно совершенствуясь и развиваясь, эта модель воздействует на покупателя выразительными линиями кузова, стильной радиаторной решёткой. Следуя принципам, присущим всем бюджетникам, в конструкции модели большинство дизайнерских решений несут функциональную нагрузку, а уж потом воздействуют на эстетические чувства своих будущих владельцев. Так, увеличенный вырез в переднем бампере, прежде всего, решает проблему улучшения охлаждения радиатора, и только после этого приближает внешность модели к спортивному стилю. Огромные наружные зеркала улучшают обзор и должны способствовать повышению безопасности при движении в условиях интенсивного городского движения.

Претерпев несколько этапов обновления, Рено Логан характеристики свои улучшил и получил освеженную внешность. Сохранив верность стилю и соблюдая принципы узнаваемости, всё же Логан стал изысканнее из-за использования целого ряда дизайнерских уловок при оформлении некоторых деталей и элементов. Верхняя кромка, к примеру, получила небольшую выштамповку, отдалённо напоминающую спойлер.

В ценовом плане Renault Logan, отзывы отечественных автомобилистов подтверждают это, стал доступен широким слоям населения, чем не только составил серьёзную конкуренцию завсегдатаям сегмента доступных и практичных машин, но и стимулировал отечественных автомобилестроителей к здоровой и плодотворной конкуренции, которая переросла в тесное сотрудничество.

Отдавая предпочтение продукту более чем векового опыта, накопленного французскими автомобилестроителями, приятно осознавать заботу о потребителе. В каждой своей модели инженеры Логан стремились воплотить по максимуму принцип первоочередного обеспечения своих клиентов безопасностью и надёжностью.

Строго следуя устоявшимся традициям получать положительные отзывы, Рено Логан отлично справляется и с другими задачами. Конструкция модели являет собой идеальное сочетание самых различных качеств. В надёжности машины не возникает никаких сомнений. Инженерам и дизайнерам удалось создать внешность авто, которая сама по себе подчёркивала бы высокую надёжность Renault Logan, отзывы автомобилистов тому подтверждение.

В техническом плане среди всех привлекательных особенностей модели стоит отметить мощную подвеску, которая славится своей неубиваемостью, что неоднократно было проверено на практике. Оставаясь абсолютно равнодушным к трамвайным рельсам, заросшим корнями деревьев грунтовкам, к препятствиям типа "лежачий полицейский" Логан проявляет необычайную мягкость хода, тем самым создавая уют и комфорт в ходе продолжительных переездов.

Универсальность настроек подвесок приводит к тому, что автомобиль отлично ведет себя в различных условиях, на скоростных трассах машина находится в родной стихии. По тому, как Logan удерживает прямую и совершает виражи, чувствуется, что модели уготована весьма продолжительная жизнь на подмостках мирового авторынка.

После оценки внешних данных и технических характеристик стоит переходить к изучению внутрисалонного пространства модели Renault Logan. Отзывы помогают проследить, как дизайнерам удалось создать продуманный и лаконичный интерьер модели. Простые формы соседствуют с чёткими линиями, модернизация панели привела к приобретению практичности и информативности.

fb.ru


Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта