Рубрики
Разное

Хендай где делают: Где собирают Хендай Солярис, Грета, Туссан, Санта Фе, Элантра, IX35, I40

Hyundai-Kia уходит с российского рынка, что надо делать владельцам — Свободная Пресса

Российский авторынок может остаться без корейских легковушек — концерн Hyundai-Kia рассматривает варианты ухода из нашей страны. Сборочное производство под Питером не работает, оно выставлено на продажу и, видимо, на днях сменит владельца. Поставок из Южной Кореи, скорее всего, тоже не будет, так как российским дистрибьюторским структурам их невозможно оплачивать.

«Вследствие событий на Украине на российском рынке в следующем году может возрасти волатильность, рынок может временно закрыться. Есть вероятность, что мы перейдем только к послепродажному обслуживанию из-за того, что в принципе не можем поставлять туда автомобили», — заявил вице-президент Kia Motors компании Чу У Чжон.

Kia Motors входит в состав Hyundai Motor Group., налицо так называемый альянс Hyundai-Kia с единым модельным рядом и унифицированными автокомпонентами. Российский рынок для концерна не является ключевым. Так, по итогам 2021 года в целом по миру было выпущено 3,4 млн. авто марки Hyundai и 2,6 млн. под брендом Kia, суммарно 6 млн. единиц. Из них около 370 тысяч — 6,2% — реализовали в РФ, это 206 тысяч Kia и 167 тысяч Hyundai. В общем-то, немного.

Читайте также

Спецоперация России на Украине, 26 октября. Онлайн-трансляция. День 245-йКлючевые события, новости, заявления

Огромная популярность Kia в нашей стране связана прежде всего с дешевизной. Аналогичные модели Hyundai почему-то позиционируются уже как авто более высокого класса, наверное, отчасти это так и есть. Но именно что отчасти. Речь идёт исключительно о легковушках и кроссоверах среднего класса и ниже, топовые Kia К900 и Hyundai Genesis (нынче просто Genesis — ещё пять лет назад был создан этот суббренд) по понятным причинам остаются за кадром.

Заявление об уходе с российского рынка последовало в процессе оглашения итогов работы компании за третий квартал 2022 года, по сравнению с аналогичным периодом 2021-го, конечно, всё не очень весело. Чистая прибыль упала на 59,6%, хотя все остальные показатели на высоте. Растут продажи в целом на всех рынках, как внутри страны, так и за рубежом. С выручкой тоже хорошо, а вот заработали, да, мало.

«Снижение в основном связано с одноразовыми гарантийными обязательствами, связанными с качеством, поскольку компания по-прежнему уделяет первостепенное внимание защите безопасности клиентов и обеспечению качества автомобилей. В результате в третьем квартале была зафиксирована рентабельность по операционной прибыли в размере 3,3%» — говорится в официальном отчёте компании.

То есть их прилично так «нагнули» за брак, это в мировом автопроме периодически случается. Ничего страшного. Глобальные продажи растут, значит, ещё заработают.

Российские продажи Kia упали аж на 64%, согласно данным Ассоциации европейского бизнеса, реализовано всего 56,8 тысячи авто. Что, в общем-то, несерьёзно. В сентябре — и вовсе минус 81%, реализовано 3300 машин. Однако данное падение связано не только с ростом цен и уменьшением спроса, хотя эти факторы, конечно, тоже имеют место. На первом месте проблемы с поставками в Россию, точнее, с их оплатой.

А если ещё точнее, с американскими военными базами на территории Южной Кореи. Корейцы, быть может, и хотели бы торговать с Россией, но кто же им разрешит-то… Именно по этой причине из РФ ушёл Samsung, уходит и LG. Ведь ежели продолжить поставки и начать «фуксом» принимать платежи, то янкесы могут усмотреть «нарушение демократии» в Стране Утренней Свежести и начать её там усиленно насаждать. Они умеют, и корейцы это хорошо помнят.

Что же касается Hyundai-Kia, то могут сделать ещё проще. По итогам 2021 года продажи Hyundai в США выросли на 19% до 738 тысяч авто, продажи Kia подскочили аж на 20% до 701 тысячи единиц. Суммарно реализовано 1,44 млн машин, то есть 24% произведённого. Америка — ключевой рынок для данного производителя, и, если его закроют, концерн может и разориться. В любом случае при таком раскладе ему придётся туго.

Таким образом в обозримой перспективе ожидать возвращения авто под марками Kia и Hyundai не стоит. Будут ли «оригинальные» запчасти и расходники — тоже не факт. Ведь их официальные поставки тоже могут не пропустить. Штатники, не наши. Да и наши тоже, ведь продажные российские чиновники по большей части управляются из «вашингтонского обкома».

Аналогов, то есть «неоригинала» на машины Hyundai-Kia хватает, в том числе хорошего качества. И владельцам, судя по всему, стоит переходить именно на них.

«Сейчас и по корейцам пойдёт вал контрафакта, который уже наблюдается по японскому и европейскому „оригиналу“. Поэтому в качестве расходников берите заменители хороших производителей — и всё будет нормально. По запчастям сложней. Но есть Алиэкспресс, там много всяких автотоваров, в том числе нормальных. И есть профильные сайты, форумы, где народ обменивается опытом. Если не лениться, то проблем с ремонтом тоже не будет», — объясняет владелец мультибрендового автосервиса Алексей.

Смотрите также

24 Проверка готовности стратегических сил, горячее обаяние «Miss Maxim» и «Краса России», боевая подготовка, отъезд Собчак: Фото дняВесь мир за прошедшие сутки: Самые яркие и эмоциональные кадры

Тормозные диски и колодки, масляные и воздушные фильтры, шаровые опоры, топливные форсунки, ШРУСы, рычаги подвески, сцепление, ступицы и т. п. — со всем этим особых проблем не ожидается. По тормозам есть ремкомплекты, тоже всё чинится. А вот в случае более сложного ремонта проблемы возникнут.

Современные двигатели концерна имеют крайне малый ресурс, тот же мотор Kia Sportage ходит около 100 тысяч км, и ничего с этим не сделать. Ремонтировать его бесполезно, экономическая целесообразность данного действия отсутствует. Увы, «одноразовые» машины из дерьма и веток — это нынче мировой тренд, и корейцы тут ничем не выделяются. А вот техника, которой 10−15 лет, наоборот, более надёжная и ремонтопригодная, да и ресурс там куда солидней.

Как правило, до недавнего времени проблема решалась либо заменой авто на новое, либо установкой ДВС с разбитой машины, которую разобрали на запчасти. Оба варианта теперь «в пролёте» — поставок новых Kia и Hyundai не будет, число битых «свежих» машинок тоже автоматически уменьшится. И что же делать?

«Kia занимает существенную долю российского рынка, и уход этой компании станет большой потерей. Kia все эти годы имела на российском рынке долю больше 10%, достаточно много вкладывалась. Автоконцерн Hyundai-Kia имел сборку на территории РФ, достаточно большие планы по развитию. Российские потребители этот бренд любят, ценят, уважают и подсели на него достаточно мощно. В столице, например, это бренд номер один, машин этой марки продавалось даже больше, чем Lada.

Если санкции сняты не будут, то, я думаю, что из России уйдут практически все автопроизводители: европейские, японские, корейские. Китай — под вопросом», — считает директор аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков.

Читайте также

«Суровикинский прорыв» на Западенщину Зеленский сможет остановить только «грязной» бомбой — да и то вряд лиУкро-генералы ждут нового нашего удара с территории Белоруссии, на этот раз по Львову

Да, пока на смену корейским авто приходят китайские. Но что будет завтра, действительно, непонятно. Так называемые «непрямые» санкции Запада продолжают усиливаться, и они, стоит признать, работают. Могут так или иначе дожать и компании из КНР, например, под угрозой ограничения из деятельности в других странах. Уже не все китайские товары поставляются в РФ…

И тогда в плане автомобилей мы, действительно, останемся с голой задницей. «АвтоВАЗ» в полумёртвом состоянии, чиновники превращают его в «попильную» контору, а всё, что этому мешает, тупо уничтожают. Так, на днях кто-то очень целенаправленно разгромил всю коллекцию концепт-каров «АвтоВАЗа», которая стояла много лет и никому не мешала. Жулики на запчасти — не вариант. Все детали там не серийные и на обычные машины просто не встанут. Значит, поступило распоряжение от кого-то.

В краткосрочной перспективе мы как-нибудь выкрутимся. Будем колхозить на Kia моторы от «десятки», выдумывать иные варианты. Народ у нас рукастый и головастый. Но в целом всё грустно, так и до телег дойдём. Нужно возрождать российский автопром, иных вариантов нет. Денег в стране навалом, хватит на десяток автозаводов «под ключ», и на все аналогичные проекты в других отраслях тоже. Только прежде необходимо взять за фаберже тех, кто довёл автопром и всю остальную нашу промышленность до такого плачевного состояния. Иначе вкладываться бесполезно.

Экономический кризис

Инфляция по итогам 2022 года в РФ составила более 12%, сообщили в Госдуме

Депутат Аксаков сообщил о падении ВВП в 2023 году на 3%

Экономист спрогнозировала, на что будут тратить деньги россияне в 2023 году

В 2022 году россияне реже уходили в отпуска

Все материалы по теме (5929)

Завод HYUNDAI в Петербурге. Как делают Solaris, Creta и Kia Rio

Свою историю бренд Hyundai начинает с 1939 года, когда молодой автомеханик Чон Джу Ен открыл мастерскую. Со временем она разрослась до полноценного производства автомобилей, а в 1967 году была создана Hyundai Motor Company. В наши дни у этой компании 10 заводов производящих автомобили: 3 в Южной Корее, а также по одному в Турции, Китае, Бразилии, Индии, США, Чехии и России.

В 2007 году была основана «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус». В 2010 году компанией было запущено тестовое производство, а после торжественного открытия завода (в том же году) началось производство массовое. В 2012 году производственные мощности были увеличены, а в 2013 был выпущен полумиллионный автомобиль.

За 2016 год бренд Hyundai вошел в пятерку лидеров по продажам в России, уступив только Lada и Kia (при том, что бренд Kia принадлежит Hyundai Motor Company с 1998 года). В прошлом году было продано 145 254 автомобиля с шильдиком Hyundai. Автомобили с конвейера питерского завода, помимо России, поставляются в страны СНГ (Украина, Белоруссия, Молдова, Грузия, Казахстан, Киргизия, Армения, Азербайджан) и страны Ближнего Востока (Тунис, Египет и Ливан).

Завод в России первый и один из немногих имеющих производство полного цикла. На одной территории площадью 200 гектаров (по адресу Левашовское шоссе, 20) расположены:

— цех штамповки кузовных деталей из листового металла
— цех сварки
— цех окраски кузовов
— цех сборки готовых автомобилей
— здание энергоблока.

В непосредственной близости также работают заводы Hyundai Mobis и Hyundai Steel. Mobis производит переднюю панель салона, передний и задний бамперы, некоторые детали интерьера, а также занимается поставками запчастей для официальных дилеров марки. Hyundai Steel занимается сортировкой и резкой листов металла для штамповки кузовных панелей и металлических частей кузова.

Кроме того, в нескольких сотнях метров от цехов работает парк поставщиков завода. В парке всего 7 компаний, которые производят для завода такие важные компоненты как кресла, внутренние панели (панели усиления), топливные баки, элементы подвески, системы кондиционирования, выхлопную систему, элементы внутренней отделки.
2

На заводе в Петербурге производится 4 модели: Hyundai Solaris седан, Hyundai Creta, Kia Rio седан и Kia Rio хетчбек. Мощность завода — 200 000 автомобилей в год. Степень локализации — 47%. Инвестиции в проект превысили 700 млн. долларов. Завод выпускает 19% от общего объема производства автомобилей в России. В настоящее время завод работает со скоростью 43 автомобиля в час, более 900 автомобилей в сутки. В 2016 году было выпущено 207 000 автомобилей. В планах на 2017 год выпуск более 220 000 автомобилей.

С августа 2011 года предприятие работает в три смены. Всего во всем заводе работает около 2 200 человек (включая офисных сотрудников). Сотрудники проходят обучение и повышение квалификации на предприятиях в Чехии и Корее.

На завод организуются экскурсии для всех желающих (запись тут), но фотографировать производство при этом не разрешают. Нам же выдалась уникальная возможность не только посетить завод Hyundai и увидеть больше обычного, но и поснимать почти все этапы производства и сборки автомобилей.

Экскурсия началась с нескольких выставочных экспонатов. В холле одного из зданий завода стоит Hyundai Solaris первого поколения. Это самый первый автомобиль, который сошел с конвейера завода в Петербурге. На капоте две росписи: одна председателя Hyundai Motor Group, вторая — Владимира Путина.
3

Образец продукции завода Hyundai Mobis — передняя панель салона в сборе:
4

В музее есть стенд с перечнем доступных цветов кузова автомобилей, выпускаемых на этом заводе. Под перечнем цветов — образцы металлических листов после всех степеней обработки кузова:
5

Производство автомобилей начинается с цеха штамповки. Точнее, начинается оно с сортировки и нарезания листов металла на заводе Hyundai Steel, но там мы не были. Завод Hyundai использует в производстве большие рулоны (для штамповки больших внешних панелей автомобиля), а вот поставщикам завода нужны рулоны небольшого размера (для штамповки панелей усиления).

Цех штамповки завода состоит из двух линий: заготовительной и штамповочной. На заготовительной линии листовой металл раскатывается, проходит очистку и обрубку. Полученные заготовки поступают на штамповку. Там работает 4 огромных пресс-машины. Первый пресс, самый мощный, вытягивает заготовки, придавая им форму будущей кузовной детали. Три других пресса завершают штамповку, обрезают излишки металла, вырубают отверстия и подгибают края. Общая мощность штамповочной линии — 5 100 тонн. Прессы, кстати, тоже производит одна из дочерних компаний Hyundai — Rotem:
6

Один и тот же пресс может штамповать детали для разных автомобилей. Это зависит от пресс-формы, которая установлена в машину. Если, скажем, нужны крылья для Hyundai Creta, операторы пресс-машин останавливают штамповку, меняют пресс-формы и снова запускают машину. Вот так выглядят пресс-формы:
7

Пресс-формы, готовые к установке внутри машины:
8

9

Панель управления пресс-машинами:
10

Рядом с прессами стоят стеллажи с кузовными деталями автомобилей. Кстати, цех штамповки — единственный на заводе, который имеет свой склад. Остальные цеха работают без хранения, сразу в производство.
11

Далее кузовные детали поступают в цех сварки:
12

Там за дело принимаются многочисленные умные сварочные роботы, которых тут более 180 единиц. Степень автоматизации в этом цехе равен 100% (если не считать операторов, которые следят за работой роботов).
13

Цех сварки поделен на два уровня. На нижнем производится сварка отштампованных деталей в единый каркас. А на верхнем работает монорельсовая транспортная система, которая перемещает кузовные конструкции в месту сварки.
14

15

На каждом кузове седана Solaris находится примерно 5 900 сварочных точек, а на кузове Hyundai Creta их 6 500.
16

Операторы сварочных роботов следят за процессом:
17

Еще в цехе сварки на днище наносится VIN номер. По нему роботам и сотрудникам завода будет понятно, что это за автомобиль и какие детали ему будут нужны в процессе сборки.
18

Далее полученные в процессе сварки конструкции, которые называют «голые кузова», поступают в цех окраски. Туда мы попасть не смогли, так как в помещениях цеха нужно соблюдать высокий уровень стерильности. Доступ в цех окраски разрешен только тем, кто в этом цехе работает. В цехе окраски кузова проходят 5 стадий нанесения лакокрасочного покрытия (ЛКП). Сначала кузов тщательно очищается. После чего методом электроосаждения наносится защитное антикоррозионное покрытие. Затем кузов окрашивается грунтом, который выравнивает поверхность кузова и защищает антикоррозионное покрытие. Далее наносится основной слой краски и лак. После каждого этапа кузова проходят сушку в специальных печах. Все основные операции нанесения грунта, краски и лака автоматизированы и делаются роботами, их тут более 50 единиц.
19

Окрашенные кузова поступают на конвейер цеха сборки. Здесь происходит окончательная сборка готового автомобиля из голого кузова, навесных кузовных деталей, двигателя, элементов подвески, салона и прочих частей.
20

Цех сборки состоит из четырех линий:
— линии внутренней отделки;
— линии шасси;
— линии Final 1 и Final 2.

На линии внутренней отделки в кузов монтируют жгуты, педали, тормозную систему, задний бампер, переднюю панель, а также некоторые элементы внутренней отделки:
21

Желтые и серые панели на крыльях — это способ защитить свежепокрашенный кузов от царапин при монтажных работах. Эти панели многоразовые, легко ставятся и снимаются:
22

Со стороны интересно смотрится внесение в салон и установка передней панели автомобиля. Идет она в сборе, весит немало, и габариты большие. Поэтому ее в будущей машине закрепляют при помощи манипулятора, который управляется оператором:
23

На линии шасси в кузов монтируют двигатель, коробку передач, переднюю и заднюю подвески. Самая зрелищная часть сборки автомобиля — это соединение кузова с ходовой частью (этот процесс называют «свадьбой» кузова).
24

25

26

На линии Final 1 ставят топливные баки, колеса, аккумулятор, передний бампер, стекла:
27

28

А на линии Final 2 заливают технические жидкости (масла, антифриз, тормозная жидкость, топливо). Потом устанавливают сидения, рулевое колесо и прочие недостающие части салона. Это окончательный этап сборки автомобиля:
29

После этого автомобиль готов к эксплуатации, но еще не готов к продаже и выдаче. Сначала каждый автомобиль, сошедший с конвейера, должен пройти настройку:
30

После настройки автомобиль отгоняется на линию контроля качества:
31

Контроль качества автомобилей включает в себя визуальный осмотр кузова и ЛКП на наличие дефектов.
32

Далее автомобиль проходит водный тест, где проверяется герметичность салона. Потом проверяется подкапотное пространство и днище:
33

Проверенные в здании завода автомобили выгоняются на открытый тестовый трек. Все автомобили проходят эту трассу без исключений. Нам предоставили возможность поводить автомобили по тестовому треку завода. Приготовили две машины: Hyundai Creta и новый рестайлинговый Hyundai Solaris седан (хетчбеки Solaris перестали выпускать).
34

35

Тестовый трек — это кольцевая трасса, на которой проверяются основные функции автомобиля: разгон, торможение, поведение на неровных покрытиях. Покрытие трека состоит не только из ровного асфальта, но и из разного рода неровностей. На таких неровностях проверяется поведение подвески, а также наличие паразитных звуков в салоне — «сверчков», дребезга, стуков. Если оператор трека обнаруживает в движении какой-то дефект, то этот автомобиль отправляется обратно в цех сборки на устранение дефектов.
36

Автомобили, которые успешно прошли тест, напрямую отгружаются дилерам или отправляются на автовозах в другие города и страны.
37

Hyundai отмечает 5 миллионов двигателей, произведенных в Алабаме, и это число

Поиск Сделано в Алабаме

Включить новости

Производство

Поделиться этой историей

14 марта 2017 г.

МОНТГОМЕРИ, Алабама. Сегодня Hyundai отпраздновала производство своего 5-миллионного двигателя, произведенного в Алабаме, что стало важной вехой для автомобильных операций компании в Монтгомери.

Это событие произошло менее чем через 12 лет после того, как в мае 2005 года завод собрал свой первый шестицилиндровый двигатель Lambda. автозаводы — автосборочные линии Hyundai в Монтгомери, а также линии дочерней компании Kia в Джорджии — с 2010 г.

Предприятие Hyundai в Алабаме производит двигатели для сборочной линии автопроизводителя в Монтгомери и завода Kia в Джорджии. (Изображение: Hyundai Алабама)

В 2016 году на линии по производству двигателей Hyundai в Алабаме было выпущено около 683 000 двигателей. (Изображение: Hyundai Alabama)

На предприятии по сборке двигателей Hyundai в Алабаме занято более 700 человек. (Изображение: Hyundai Алабама)

«Если выстроить их спиной к спине, 5 миллионов двигателей растянутся от Монтгомери до Калифорнии».

Рабочие моторного цеха и руководители Hyundai Motor Manufacturing Alabama (HMMA) собрались на обед, чтобы отметить достижение.

«Мы не смогли бы отпраздновать эту веху, если бы не огромная поддержка всех членов нашей команды по производству и обслуживанию двигателей», — сказал Крис Сусок, вице-президент по производству в HMMA. «У них есть история сотрудничества для выполнения работы с абсолютным приоритетом безопасности, эффективности и наилучшего качества для своих клиентов».

ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ

Грег Кэнфилд, секретарь Министерства торговли Алабамы, поздравил Hyundai с важной вехой.

«Hyundai является важной частью автомобильной промышленности Алабамы, которая продолжает производить внушительное количество двигателей и автомобилей каждый год», — сказал секретарь Кэнфилд. «Мы гордимся работниками Hyundai и руководителями завода за их приверженность созданию высококачественных высокопроизводительных двигателей и автомобилей для клиентов по всему миру».

Два моторных цеха HMMA в настоящее время производят 1,8-литровый 4-цилиндровый двигатель Nu и 2,0- и 2,4-литровые 4-цилиндровые двигатели Theta. Их совокупная мощность превышает 700 000 двигателей в год, и на них работает более 700 человек.

«Hyundai является важной частью автомобильной промышленности Алабамы, которая продолжает производить внушительное количество двигателей и автомобилей каждый год.

В прошлом году производители двигателей штата, в том числе завод двигателей Toyota в Хантсвилле и автомобильный завод Honda в округе Талладега года, в общей сложности было выпущено более 1,75 миллиона двигателей.

И только в прошлом месяце Toyota отпраздновала свою собственную важную веху, завершив выпуск своего 5-миллионного двигателя.

Пит Бранхам, старший менеджер по производству двигателей в HMMA, добавил: «Члены нашей команды вкладывают душу в каждый двигатель, чтобы убедиться, что он соответствует самым высоким стандартам качества. Их послужной список заложил основу для долгосрочного успеха HMMA и бренда Hyundai на рынке Северной Америки».

Чтобы отметить это событие, Hyundai немного позабавился с числами:

  • Если выстроить их вплотную друг к другу, 5 миллионов двигателей тянутся от Монтгомери до Калифорнии.
  • Пять миллионов двигателей будут весить 750 000 тонн, а это больше 150 000 слонов.
  • HMMA произвело больше двигателей, чем зарегистрированных автомобилей в штате Алабама.
  • Если каждый из 5 миллионов двигателей HMMA преодолеет 150 000 миль пути, это будет равно 750 миллиардам пройденных миль или более 3 000 полетов на Марс.

Производство

Будьте в курсе того, что происходит в Алабаме прямо сейчас.

Alabama может быть небольшим по размеру, но его возможности для размещения предприятий, стремящихся к успеху, огромны. Узнайте, почему такие компании, как Mercedes, Airbus, Hyundai и Honda, решили назвать Алабаму своим домом.

Найти сайт
Узнайте больше об Алабаме

Santa Fe Hybrid — первый электрифицированный автомобиль Hyundai, произведенный в США

Несмотря на то, что штаб-квартира Hyundai находится в Южной Корее, как и у многих других крупных автопроизводителей, Hyundai производит автомобили повсюду, в том числе в США. Его завод в Монтгомери, штат Алабама, производит различные модели, в том числе кроссовер Hyundai Santa Fe текущего поколения. Однако до сих пор Hyundai производила гибриды и электромобили в других местах. Но гибрид Santa Fe собирается изменить это.

Hyundai Santa Fe Hybrid станет первой электрифицированной моделью марки, произведенной в США.

Hyundai Motor Manufacturing Алабама накладные расходы | Hyundai

В настоящее время у Hyundai есть только одно производственное предприятие в США. Hyundai Motor Manufacturing Alabama, как оно называется, расположено на 1744 акрах земли в Монтгомери, штат Алабама. На момент написания этой статьи компания производит четыре автомобиля: Santa Fe, Tucson, Elantra и Santa Cruz. Но до сих пор Santa Fe Hybrid, Tucson Hybrid и Elantra Hybrid производились в других местах.

Однако в октябре 2022 года ситуация изменится. В рамках своих инвестиций в электрификацию и электромобили на сумму 7,4 миллиарда долларов Hyundai переносит производство гибридов Santa Fe в Алабаму. Таким образом, через несколько месяцев это будет первый электрифицированный Hyundai, произведенный в США. Кроме того, Hyundai утверждает, что расширение завода для размещения дополнительного производства добавит 200 производственных рабочих мест.

Стоит отметить, что производство гибридного автомобиля Santa Fe Plug-In Hybrid (PHEV) в США не планируется. Однако, хотя гибрид Santa Fe станет первой электрифицированной моделью со значком Hyundai, произведенной в Америке, он не будет прошлой. И это будет не единственный электрический продукт Hyundai Motor Company, произведенный здесь. Как оказалось, Genesis тоже приезжает в Алабаму.

Электрический Genesis GV70 также присоединится к гибриду Santa Fe на заводе в Монтгомери

Genesis Electrified GV70 обещает роскошь полностью электрического внедорожника https://t.co/psO3bBBQdm

— Новости CNET (@CNETNews) 20 ноября 2021 г.

В прошлом году люксовый бренд Hyundai Genesis представил электрическую версию кроссовера GV70 — Electrified GV70. Да, название звучит многословно, но в качестве первого серийного электромобиля это жизненно важный автомобиль для Genesis. И Genesis делает это в США.0101 говорит. Помимо объявления новостей о бренде Hyundai, Муньос также подтвердил, что завод в Алабаме будет производить Electrified GV70.

На момент написания этой статьи неясно, когда завод начнет выпуск роскошного электрического кроссовера. Тем не менее, по предыдущим оценкам, производство Electrified GV70 начнется где-то в конце 2022 года. Следовательно, завод в Алабаме, вероятно, начнет производить электрический Genesis примерно в то же время или немного позже, чем он начнет производить гибриды Santa Fe.

Будет ли в США больше производства гибридов и электромобилей Hyundai, Kia и Genesis?

2022 Hyundai Santa Fe Hybrid передний 3/4 | Хендай

Связанный

Как отмечалось ранее, Hyundai Motor Company недавно вложила много денег в электромобили и гибриды. Таким образом, Santa Fe Hybrid и Electrified GV70, скорее всего, не будут единственными электрифицированными автомобилями, которые HMC производит в США.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *