Рубрики
Разное

Как выбрать диски на авто: Как правильно выбрать диски для автомобиля

Как выбрать колесные диски правильно.

17.06.16

Как часто решение сменить старые колесные диски на новые вызывает главный вопрос – как сделать правильный выбор? Несомненно, если вы сталкиваетесь с этой задачей впервые, понимание всех нюансов и тонкостей значительно облегчит ваш выбор. Одна из главных особенностей выбора дисков – подбор подходящего оборудования, причем, здесь недостаточно просто знать радиус колес вашего автомобиля.

Как правило, за помощью в осуществлении столь сложного выбора, мы обращаемся к продавцам-консультантам, надеясь, что они точно знают все тонкости и детали именно нашего автомобиля, и уж точно справятся с подбором колесных дисков именно на эту модель. Сразу возникает вопросы: а действительно ли этот продавец настолько хорош? Конечно, понять, разбирается ли в вопросе подбора дисков продавец-консультант гораздо проще, чем научиться выбирать литые диски самому. Продавец сможет не только подобрать вам правильный типоразмер дисков, но и проконсультирует по вопросам вылета дисков, колесных болтов и углов его шляпок и многое другое. И все же, здесь вновь возникает проблема – заинтересованность продавца в продаже товара. Зачастую, упор делается на более дорогие модели и именно на те, которые редко приобретаются. Есть исключения, когда продавец делает основной упор на покупателя и его интересы, и все же, таких консультантов нужно поискать. И здесь на помощь придут отзывы покупателей, знакомых и друзей.

Литье или штампованные модели?

Первым этапом в выборе дисков является разбор предпочтений. Заранее проанализируйте, какие именно колесные диски Вам нужны: литье или штампованные? Разница алюминиевого сплава и стали видна с первого взгляда. Здесь определиться вам помогут ваши личные предпочтения и требования к колесам. Несомненно, стальные диски выигрывают «перетягивание канатов» у литых моделей. Основные минусы литья:

· Литые диски имеют более высокую стоимость;

· Балансировка и ремонт также обходятся значительно дороже;

· Повышенная жесткость литья приводит к повреждениям резины, а при попадании в яму литье, пусть и меньше, но мнется, так же как и стальной диск.

Дисковое ступичное отверстие (центральное отверстие):

Именно этот дисковый элемент представляет собой важнейшую составляющую любого диска, ведь оно надевается на осевой конец при прикреплении колеса, вот почему диаметр ступичного отверстия должен полностью совпадать с диаметром оси. Поэтому, в момент покупки это необходимо учитывать, в крайнем случае, допускается установка дисков с отверстием большего диаметра. Производители дисков литых, как правило, каждую модель делают для конкретного авто, либо для автомобилей соответствующих типоразмеров, именно по этой причине ступичные отверстия на них будут немного больше, а для решения этой проблемы, в комплекте с дисками идут кольцеобразные прокладки, сделанные из пластика. Наличие колец и их количества необходимо проверять в момент покупки.

Гайки и болты:

Правильный выбор комплектующих поможет избежать многих проблем. Именно поэтому стоит обратить внимание на следующие проблемы:

· Несоответствие диаметра гаек дисковым декоративным отверстиям

· Несоответствие шляпок болтов декоративным отверстиям

· Разница в углах наклона основания шляпки, что может испортить диск в момент накручивания

· Несоответствие длинны болтов толщине литым дискам, которые, как правило, немного толще стальных.

Лучи дисков (спицы):

Безопасность дисков напрямую зависит от количества спиц, и их толщины. По статистике, диски с широкими и толстыми спица выходят из строя намного реже собратьев с тонкими, диски у которых расстояния между спицами небольшое и спицы расположены равномерно, тоже крепче держат удары чем диски с большими прогалами, но выбор дизайна всегда остается за вашими эстетическими предпочтениями.

Вылет и ширина диска:

Эти понятия также необходимо знать при выборе дисков. Диаметр, вылет и ширина – важные показатели, которые указываются на самом диске.

PCD диска:

Следующий показатель, на который стоит обратить внимание, прежде чем купить литые диски в Воронеже, — PCD. Под этим понятием подразумевается расстояние и число элементов крепежа (отверстий для него). Указывают его двумя числами, где первое указывает на крепежные отверстия, а второе – на диаметр круга, образующий их.

Разделы / Автомобильные диски.

Как выбрать диски для автомобиля

Диски для автомобиля являются не просто одной из деталей его внешнего дизайна, они отвечают за его надёжность и безопасность. Таким образом, очень важно знать, как правильно выполнить подбор дисков по автомобилю.

Эта вроде бы не очень значимая деталь может либо превратить вашу машину в особенный и солидный автомобиль, либо полностью испортить её внешний вид. На сегодняшний день вы можете осуществить подбор дисков по марке и по размеру колеса. Совершенно необязательно приобретать их той фирмы, которая выпустила автомобиль. Поступите проще — купите похожие, однако они могут отличаться по типу материала, по качеству и по строению спиц.

Содержание

  • Виды дисков для авто
  • Стальные
  • Легкосплавные
  • Характеристики

Виды дисков для авто

Каждому владельцу автомобиля известно, что колёсные диски бывают легкосплавными (кованными и литыми) и стальными (штампованными).

Стальные

Этот вид наиболее доступен и отличается высокой прочностью. Они отлично подойдут для автомобилей, которые постоянно преодолевают немалые дистанции бездорожья. Сильный удар может только слегка помять штампованный диск, который затем водитель легко отремонтирует на ближайшем СТО.

Стальные колёсные диски производятся невысокой точности, что при балансировке легко устраняется. Также некоторые компании-производители автомобильных принадлежностей начали выпускать штампованные колёса высокой точности.

Этот вид, к сожалению, поддаётся коррозии, поэтому их покрывают специальным защитным покрытием: эмалью, хромом и т. д.

Основной недостаток стальных колёс — большой вес, что значительно ухудшает эксплуатационные характеристики автомобиля. Также они весьма непривлекательны и обязывают своего владельца приобретать колпаки.

Легкосплавные

Литые и кованные колёсные диски обладают привлекательным внешним видом и бывают весьма разнообразными. Они характеризуются высокой точностью, которая существенно облегчает балансировку и исключает радиальное и осевое биение во время движения. С ними ваши тормоза будут работать более эффективно благодаря хорошей продуваемости и высокой теплопроводности.

Легкосплавные колёса отличаются надёжностью и небольшим весом. Это позволяет разогнать и остановить их намного проще, чем стальные. Их использование даёт возможность увеличить срок эксплуатации шаровых опор, амортизаторов, втулок и сайлент-блоков. Также легкосплавные колёса уменьшают нагрузку на подвеску.

Стоит отметить, что все вышеперечисленные особенности оказывают хорошее влияние на динамику автомобиля, его управляемость, устойчивость и расход топлива.

На сегодняшний день выпускают алюминиевые и магниевые легкосплавные диски. Если вы обладатель спортивного автомобиля, то вам больше подойдут магниевые — они легче алюминиевых, но не так устойчивы к коррозии.

Легкосплавные делятся на два типа: кованые и литые. Подбор литых колёс выполняется по тем же правилам, что и стальных. Они отлично подходят для автомобилей, которые оснащены большими дисковыми тормозами. Кованые колёса — это дорогое удовольствие, зато они более лёгкие и прочные, чем литые.

Характеристики

Вне зависимости от вида и типа дисков, а также их марки и производителя — все они характеризуются небольшим перечнем параметров, на которые требуется обратить внимание при их покупке:

  1. Диаметр обода колеса. На данный момент они выпускаются диаметром 10–19 дюймов. Больше всего спросом пользуются 13–16-дюймовые.
  2. Ширина обода. При покупке обращайте внимание, что обод должен всегда быть на 25–30% уже профиля, в противном случае это окажет плохое влияние на ездовые характеристики вашего автомобиля.
  3. Диаметр расположения отверстий крепления. Эта характеристика должна с высокой точностью (практически до миллиметра) соответствовать штатному, иначе гайки колеса могут открутиться самостоятельно.
  4. Диаметр центрального отверстия. Этот параметр должен полностью соответствовать ступице оси или же продаваться с комплектом специальных переходных колец.
  5. Вылет колеса. Его рассчитывают отдельно для каждой марки автомобиля. Он должен быть положительным, в случае если ступица выступает относительно середины обода, и нейтральным или отрицательным, если вогнута.

Видео о том, как выбрать колёсные диски:

Если при выборе автомобильных колёс, вы руководствуетесь только их внешним видом и стоимостью, то, скорее всего, ваш автомобиль частый гость на СТО. Запомните, неправильный подбор дисков по автомобилю может привести к плачевным последствиям.

Как выбрать неоригинальные/б/у диски для вашего автомобиля : автомобили

Я только что прошел процедуру покупки запасного комплекта колес для моей зимней резины, поэтому решил поделиться своим опытом, может кому пригодится .

Выбирая диски для своего автомобиля, нужно убедиться, что они действительно подходят к вашему автомобилю. Обычно это не проблема, если вы покупаете колеса послепродажного обслуживания (они предназначены для максимально возможного количества автомобилей), но если вы покупаете подержанные стандартные колеса от других автомобилей, это может быть проблемой. К сожалению, не все параметры колес легко доступны, но, к счастью, есть веб-сайт https://www.wheel-size.com/, на котором есть информация о многих стандартных колесах. Это было точно для меня, но, конечно, могут быть ошибки, поэтому используйте его на свой страх и риск.

На какие параметры следует обращать внимание?

Разболтовка должна быть идентична вашему автомобилю. Да, вы можете пересверлить или использовать некоторые адаптеры, но не делайте этого, если вы действительно не знаете, что делаете и почему вы хотите пройти через все эти проблемы.

Обод содержит много информации, давайте рассмотрим ее по частям. Например, давайте посмотрим на обод 6Jx15 ET47.5

Ширина — это число в дюймах, за которым следует J. В приведенном выше примере ширина обода составляет 6 дюймов. То, какой ширины вы хотите, чтобы она была, зависит от шины, которую вы планируете на нее поставить. Все шины имеют определенную ширину обода, на которую они могут поместиться, и многие сайты (например, Tirerack.com) указывают ее. Если вы не можете найти спецификации для вашей конкретной шины, то, как правило, шины одного размера имеют одинаковые требования к ширине обода.

Диаметр — это число в дюймах, которому предшествует x. В приведенном выше примере обод имеет диаметр 15 дюймов. В большинстве случаев вы можете безопасно использовать размер обода +-1 дюйм. Если вы едете меньше — ваши тормоза могут быть слишком большими, если вы едете больше — ваше колесо может не влезть в арку.

Смещение — это число в мм, которому предшествует ET. В приведенном выше примере обод имеет смещение 47,5 мм. Он описывает, как далеко от центральной линии колеса находится точка крепления и в каком направлении. Вообще говоря, колеса с большим положительным вылетом могут не подойти. Колеса с меньшим вылетом могут чуть больше торчать, чем штатные, но скорее всего подойдут. Конечно, многое также зависит от того, шире или уже ваши колеса, чем стандартные. Если вылет не изменится кардинально, маловероятно, что это изменит управляемость или вызовет чрезмерный износ автомобиля.

Есть хорошие калькуляторы, которые могут помочь вам понять, как новое колесо сравнивается со старым, например https://www.wheel-size.com/calc/ Но имейте в виду, что нет лучшего способа, чем надеть колесо и убедиться, что оно действительно подходит.

Центральное отверстие часто упускают из виду, но оно чрезвычайно важно. Он измеряет, насколько велика дыра в середине колеса. Если он меньше вашего штатного — колесо просто не влезет (в комментариях было указано, что в автомастерской, возможно, его можно было бы увеличить, но это, скорее всего, не стоит усилий и затрат). Если больше — колесо может быть неправильно отцентровано при установке (что может вызвать сильную вибрацию на скорости и в худшем случае — потерю колеса, так что не шутите с этим). Вы можете решить эту проблему, купив центрирующие кольца ступицы — пластиковые или металлические кольца, которые входят в колеса, чтобы убедиться, что они правильно отцентрированы при установке. Рекомендуется использовать кольца, если размер центрального отверстия отличается более чем на 0,5-1 мм (и это происходит в большинстве случаев). Стоит отметить, что есть колеса, которые центрируются при затягивании болтов, но они не очень распространены.

Это все, что вам нужно знать о выборе обода. Если вы, как и я, покупаете комплект колес для зимней резины, я бы порекомендовал следующий алгоритм:

  1. Выясните размер шины (независимо от того, оставите ли вы его прежним или уменьшите размер), оттуда вы получите приблизительное представление. размеров колес, которые вам подойдут,

  2. зайдите на craigslist и найдите разболтовку (доставка колес стоит дорого, почти единственный способ сделать дешевле, чем стальные, это забрать их самостоятельно),

  3. проверьте, есть ли хорошие предложения для диаметров колес, которые вы хотите. Проверьте с помощью калькулятора, подходит ли он для вашего автомобиля.

3a) Если у вас ограниченный бюджет, проверьте, легко ли доступны ступичные кольца. Они могут стоить от 8 долларов за обычные размеры и до 60 долларов за изготовленные на заказ.

4) Если возможно, проверьте перед покупкой обод на переднем колесе, чтобы убедиться, что он подходит. Также убедитесь, что на нем нет трещин или других повреждений.

5) Еще одна вещь, которую следует учитывать, это возраст колеса. Я читал некоторые рекомендации не использовать колеса старше 20-30 лет, но не смог найти ничего определенного. Я сам использую колеса от Saab 9000, последний раз выпущенные в 1998 году, и они отлично работают, но, конечно, это ваша безопасность и ваше решение, какие колеса купить.

6) Наслаждайтесь своим вторым комплектом колес!

Типы дисков и колес, которые вы можете использовать на своем автомобиле

Вы только что купили легковой или грузовой автомобиль, но он выглядит как все остальное на улице. Что вы можете сделать, чтобы выделиться? Самый популярный послепродажный апгрейд, который вы можете сделать для своего автомобиля, — это приобрести новые диски и колеса.

Помимо огромного выбора, есть еще кое-что, что нужно знать о покупке новых колес и дисков, прежде чем идти в магазин. Ваше решение сложнее, чем вы думаете. С другой стороны, обновления не только сделают вашу езду сияющей, но и некоторые новые колеса и диски могут улучшить ходовые качества.

Давайте посмотрим, что вам нужно знать.

Типы и материалы

Колеса и диски изготавливаются из трех основных материалов: стали, алюминия и хрома. Вы также можете найти колеса из алюминиевого или магниевого сплава.

  • Стальные диски — это старая школа. Раньше большинство стандартных колес изготавливались из стали, но производители переходят на более легкие металлы, чтобы повысить эффективность использования топлива. Чаще всего встречаются 17-дюймовые колеса, стальные диски примерно на 80% дешевле, чем у конкурентов.
  • Алюминиевые колеса намного легче стальных. Обычно они легированы никелем.
  • Диски из алюминиевого или магниевого сплава долговечны, доступны по цене и очень популярны. Они легче алюминиево-никелевых сплавов, что делает их самыми легкими на рынке.
  • Хромированные диски были в моде с момента их появления в 1960-х годах и до начала этого века. Хром — это не сплошной металл, это накладная отделка поверх выбора колеса. Они немного тяжелее других ободов, но устойчивы к ржавчине. Однако они могут легко поцарапаться; суровая погода тяжела для них. Кроме того, в некоторых хромированных покрытиях использовались опасные химические вещества, поэтому они были запрещены в некоторых штатах США
  • .

  • Спиннеры возникли в 1980-х и были популярны в начале 2000-х. Они были доступны в разных цветах и ​​​​вращательных движениях, но не так распространены, как раньше. Обычными цветами были белый, черный и красный, часто под цвет автомобиля.

Теперь, когда вы разобрались с различными материалами и типами, давайте немного подробнее рассмотрим изготовление и выбор обода бобышки.

Производство колес и дисков

Колеса и диски изготавливаются тремя различными способами.

  • Литье включает заливку расплавленного металла в форму в форме колеса. Этот процесс относительно недорог, но дает прочное и легкое колесо. К сожалению, их сложно восстановить.
  • Литье под давлением начинается с процесса литья под низким давлением. Затем прядильная машина с высокой температурой и высоким давлением создала внешние обручи колеса. Они легче и прочнее литых колес, но при этом имеют довольно низкую цену.
  • Кованые колеса из сплава создаются путем вдавливания круглого металлического стержня между ковочными штампами под экстремальным давлением. Это создает одностороннее колесо, которое является плотным, но легким. Кованые колеса — более дорогой выбор, но вы можете снизить стоимость, используя прочные и легкие колеса, состоящие из двух частей.

В результате большинства этих процессов получается легкое колесо. Ковка увеличивает плотность и долговечность, а литье является менее дорогостоящим вариантом.

Спецификации и размеры дисков и колес

Возможно, вы думаете, что вам нужны самые большие диски, какие только можно найти, но прочтите это, прежде чем мчаться за ними. У вас есть три требования, чтобы иметь колеса или диски, которые подходят вашему автомобилю и хорошо выглядят.

  • Размер колеса и размер шины (в диаметре) должны совпадать. Если у вас 17-дюймовые шины, вам нужны 17-дюймовые диски.
  • Внутренний зазор крыла имеет решающее значение, особенно если вы увеличиваете размер обода. Большие диски также требуют уменьшения бокового профиля шины для сохранения соответствующего наружного диаметра.
  • Подберите разболтовку к дискам и колесам вашего автомобиля. Если разболтовка обода не соответствует ступице колеса, вам не повезло. Проверьте, есть ли у вас пять зажимных гаек или шесть, и убедитесь, что все подходит.

Помните, что колеса и шины должны подходить друг к другу, а отверстия для проушин должны совпадать. Кроме того, все колесо должно поместиться внутри крыла с достаточным зазором, чтобы все было в безопасности.

Производительность

Чего вы хотите от новых колес — красивого внешнего вида или лучшей управляемости? Вы можете получить и то, и другое в одном колесе, но колеса разного диаметра управляются по-разному.

  • Оставьте колеса того же размера, что и у автомобиля, и сосредоточьтесь на дисках, если внешний вид — это все, что вам нужно.
  • Колеса и шины большего диаметра улучшают отзывчивость, устойчивость и прохождение поворотов.
  • Меньшие колеса с более высокими боковыми шинами обеспечивают более комфортную езду и меньшую обратную связь с дорогой. Если вы живете там, где часто встречаются выбоины и лежачие полицейские, это может быть вашим лучшим выбором.
  • Всесезонные шины

  • улучшают управляемость в экстремальных погодных условиях, но вам необходимо выбрать покрытие колеса, которое сможет выдержать преобладающий климат вашего региона.

Если вы просто хотите, чтобы автомобиль хорошо выглядел, вам нужны колесные диски. Если вы хотите улучшить управляемость, выберите колеса и шины большего размера, а меньшие сделают вашу поездку более плавной.

В зимних условиях стальное колесо увеличивает вес почти в три раза по сравнению с алюминиевым, обеспечивая лучшее сцепление с дорогой. Сталь также дешевле, чем другие варианты. Легкосплавные диски легче стали и при желании могут быть покрыты золотом или серебром.

Из-за меньшего веса расход топлива уменьшится. Легкосплавные диски обеспечивают быстрое ускорение и минимальное торможение, что снижает нагрузку на тело — ваше и вашего автомобиля.

Chrome броский, но не повышает производительность, и их легко поцарапать. Возможно, вы захотите рассмотреть запасной комплект дисков на случай плохой погоды. Спиннеры так или иначе не влияют на производительность — они просто хорошо выглядят… если вам нравятся подобные вещи.

Где купить диски и колеса

Мы упомянем пару мест, где вы можете купить новые диски или колеса. Как всегда, будьте разумным потребителем и сделайте свою домашнюю работу, прежде чем уйти.

Шина 59

Компания Tire 59, расположенная в Беллере, утверждает, что у нее самый широкий ассортимент нестандартных колес и дисков в Хьюстоне. У них также есть полный ассортимент новых шин от таких производителей, как Michelin, Goodyear и Bridgestone. Они несут колеса и диски от более чем 25 различных производителей.

Они привыкли иметь дело с экзотическими автомобилями и, вероятно, имеют любой размер шин и дисков, который вам нужен. Они предлагают каждый размер от 13 дюймов до 30 дюймов. Они могут вращать и балансировать шины, а также выполнять обслуживание автомобиля.

Некоторые из брендов, которые они продают в виде колес и дисков, включают Rohana, Ruff, Sacchi и Tezzen Design. Звоните 832-251-1800. 5822 Юго-западное шоссе, Хьюстон.

Колеса Wayside Custom Wheels

По адресу 10960 East Freeway в Хьюстоне вы найдете колеса Wayside Custom Wheels.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *