Рубрики
Разное

Как выбрать диски колесные литые: Как правильно подобрать диски на автомобиль

Полезная информация

Для кого-то автомобиль – просто средство передвижения, но для многих владельцев – это настоящий четырехколесный друг. Со временем каждый автолюбитель сталкивается с проблемой выбора новых колес. Чтобы покупка прослужила как можно дольше, необходимо учитывать некоторые нюансы.

Колесные диски бывают штампованные, литые, кованные и комбинированные. Большая часть автовладельцев отдают предпочтение именно литым. Штамповка слишком проста и неоригинальна, а кованные и комбинированные достаточно дорого стоят. Таким образом, самый оптимальный вариант по соотношению внешнего вида, цены и надежности – это литые диски.

Ошибки при выборе дисков обернутся и пустой тратой денег, и снижением безопасности при передвижении. Перед покупкой необходимо разобраться с их параметрами, потому что не каждая модель будет соответствовать марке вашего автомобиля.

Ширина обода. Она влияет на ходовые характеристики машины. Не стоит выбирать слишком узкие или очень широкие диски. Ширина измеряется в дюймах и имеет маркировку в виде буквы J. Диск должен соответствовать размерам покрышки.

Диаметр – измеряется в дюймах без учета высоты закраин. Также должен подходить по размерам к шине. Обозначается буквой R.

Количество отверстий для крепежа и расстояние между ними. В зависимости от развиваемой скорости и массы автомобиля их количество колеблется от 3 до 6 штук. Обычно этот параметр обозначается PCD 5*100, где 5 – это количество отверстий, а 100 – диаметр круга, который они образуют. Для разных марок машин этот параметр будет отличаться, поэтому необходимо следить, подойдет ли выбранное изделие к конкретному автомобилю.

Вылет диска. В кодировке обозначается буквами ET. Это один из самых важных пунктов при выборе. В зависимости от этого параметра диск будет либо «утоплен» внутрь автомобиля, либо выступать снаружи. Нарушение заданного производителем машины параметра создает дополнительную нагрузку на все элементы подвески, что может привести к быстрому износу или даже внезапному разрушению.

Диаметр ступичного отверстия. Обозначается буквами DIA. Колесо крепится на ступичном подшипнике автомобиля, поэтому размер отверстия должен ему соответствовать.

Все эти обозначения обычно указаны производителем автомобиля в проеме водительской двери вместе с рекомендуемым давлением в шинах.

Можно и не разбираться в параметрах, а просто довериться продавцу в магазине. Он подберет соответствующие диски. Но где гарантии, что продавец сам профессионал своего дела? И без обладания хотя бы базовыми знаниями проверить это будет невозможно.

Перед тем, как отправиться за новой обувью для своего железного коня, лучше разобраться в теме. Полезно посоветоваться с другими автовладельцами, у которых уже есть опыт в использовании литых дисков. На сертифицированных дисках обязательно должен стоять знак качества и отметка рентгеновского контроля. На заводском производстве все диски подлежат обязательной проверке. Ну и никто не отменяет закономерности – чем выше качество, тем выше цена.

В интернет-магазине «Шинторг» вы всегда найдете большой выбор качественных дисков на любой вкус и кошелёк.

Правильный подбор колесных дисков

Правильный подбор колесных дисков это очень важен. От этого зависит безопасность на дороге и срок службы элементов подвески и трансмиссии. Какие бывают диски и как их выбирать?

Колесные диски изготавливаются из стали (штампованные) и сплавов на основе алюминия, магния или титана (литые, кованые и составные). Любой диск состоит из собственно диска и обода, которые соединены между собой сваркой или, в случае составного диска, болтами. Стальные штампованные диски самые недорогие, к тому же они имеют большой плюс – в случае сильного удара диск гнется, уберегая от удара рычаги подвески, а после этого стальной диск легко восстановить. Основные недостатки штампованных дисков это большой вес, слабая коррозионная стойкость и скучный внешний вид. Исправить последний недостаток могут колесные колпаки, но они имеют склонность теряться и требуют лишних движений при снятии и установке колес.

Литые диски намного предпочтительнее. Они имеют огромное количество вариантов дизайна, они легче и благодаря многослойному покрытию практически не подвержены коррозии. Вес литого диска может быть до 30% ниже аналогичного стального, что заметно улучшает плавность хода и снижает нагрузку на подвеску. Основной недостаток литых дисков, как ни странно, их прочность. При сильном ударе диск не гнется, а ломается, и после этого не подлежит восстановлению. Даже после несильных ударов восстановление (правка) литого диска это дорогостоящий и долгий процесс.

Кованые и составные диски это экзотика для массового автомобиля. Кованые диски изготавливаются из легких сплавов горячей штамповкойпод огромным давлением, что позволяет делать их еще легче и прочнее, чем литые. Однако такие диски очень дороги, к тому же имеют довольно минималистичный дизайн.

Как же правильно выбрать колесные диски?

Независимо от материала изготовления, все диски имеют пять параметров: ширина обода, диаметр, количество крепежных отверстий и диаметр окружности их расположения, вылет и диаметр центрального отверстия.

Каждый из этих параметров очень важен. Если у вас уже есть шины, очевидно, что диаметр дисков должен соответствовать их посадочному диаметру. То же касается и ширины обода. Если же вы собираетесь менять и шины, и диски, то здесь открывается простор для творчества. Чаще всего в этом случае устанавливают колесные диски большего диаметра и шины с меньшим профилем. Это добавляет привлекательности внешнему виду и спортивности поведению на дороге, но не лучшим образом сказывается на комфорте. Ширина и диаметр диска обычно указывается как 6,5х15, где 6,5 – ширина обода в дюймах, 15 – диаметр диска.

Следующий параметр — количество крепежных отверстий и их расположение. Его обычно изображают так: PCD 4×100, где 4 – количество отверстий, 100 – диаметр окружности, на которой они расположены. Этот параметр должен соблюдаться очень жестко, иначе колесо будет невозможно установить на автомобиль.

Четвертый параметр — диаметр центрального отверстия в миллиметрах. Лучше всего, если он точно соответствует штатному размеру. Если он больше – не беда, но тогда нужно обязательно устанавливать центрирующие шайбы соответствующего диаметра. Если диаметр центрального отверстия меньше чем нужно, то такие диски выбирать нельзя.

Последний параметр – вылет. Это расстояние в мм между центральной плоскостью колеса и плоскостью прилегания диска к ступице (привалочной плоскостью). Здесь тоже лучшим вариантом будет соблюдение штатного размера, хотя 2-3 мм в обе стороны не слишком критичны. Меньший вылет означает, что колесо будет «выдвинуто» наружу. При этом колесо может цепляться внешним краем за крыло, а так же это грозит увеличенным усилием на руле, большей нагрузкой на ступичный подшипник и нестабильностью при движении по прямой на высокой скорости. При большем вылете диск садится глубже и может цепляться за суппорт. Но этот параметр тоже поддается регулировке. Если, к примеру, вы нашли диски, идеально подходящие для вашего автомобиля по дизайну и размерам, но с большим вылетом, его можно уменьшить с помощью специальных проставок.

Как же узнать, какие параметры колесных дисков у вашего автомобиля? Для этого лучше всего воспользоваться подбором дисков по модели автомобиля. Выберите марку, модель и год выпуска, и вы увидите все подходящие размеры. Выбирайте нужный и увидите все наши предложения с фото и ценами.

← Вернуться к списку

Руководство по выбору легкосплавных дисков, размеру и характеристикам легкосплавных дисков в Индии

Одним из лучших аксессуаров, которые вы можете приобрести для своего автомобиля, является комплект легкосплавных дисков. Они не только придают автомобилю визуальный эффект, но и помогают в управлении, потому что легкосплавные диски, как правило, легче, чем обычные стальные диски, которые поставляются с вашим автомобилем.

В Индии существует множество марок легкосплавных дисков, подходящих для большинства индийских автомобилей. Цены на легкосплавные диски варьируются от рупий. 2500 за обод колеса вплоть до рупий. 50000 за диск! Такие бренды, как Neo Wheels, Platti, HR-Racing (Hijoin) и Aura, являются одними из самых популярных в Индии.

Но как выбрать правильный литой диск при изобилии выбора на индийском рынке? Вот несколько советов, как правильно выбрать легкосплавный диск для своего автомобиля и понять жаргон, который произносит на вас производитель колес.

Преимущества легкосплавных дисков

–          Легкосплавные диски улучшают внешний вид автомобиля. Это может сделать даже самый обычный автомобиль красивым.

–          Повышает экономию топлива. Это очень незначительное улучшение, потому что легкосплавные диски легче стальных и уменьшают общий вес автомобиля

–          Улучшает управляемость. Будучи легче, легкосплавные диски теоретически уменьшают усилие на рулевом колесе и, следовательно, помогают лучше управлять автомобилем

–          Более долговечны. Легкосплавные диски более прочные, чем стальные, поскольку они изготовлены из закаленного алюминиево-магниевого сплава, который не гнется, в отличие от стальных колес, которые склонны к изгибу обода, особенно в небольших автомобилях.

–          Лучше подходит для бескамерных шин. Поскольку колеса из алюминиевого сплава не гнутся, они лучше подходят для бескамерных шин, поскольку сохраняют свою форму и, следовательно, легко пропускают воздух.

–          Не ржавеет. Колеса из алюминиевого сплава не ржавеют, в отличие от стальных, и поэтому лучше подходят для автомобилей, эксплуатируемых в прибрежных районах, особенно в районах с большим количеством осадков.

–          Улучшить торможение. Сплавы также улучшают эффективность торможения, потому что многие из них имеют лучшую схему вентиляции в ободе и лучше проводят тепло, чем стальные колеса, что позволяет тормозам автомобиля работать с меньшим нагревом.

Недостатки легкосплавных дисков

–          Высокая начальная стоимость покупки. Литой диск в 2-3 раза дороже по сравнению с аналогичным стальным диском.

–          Не подлежит ремонту. В маловероятном случае очень сильного удара по колесу сплав может треснуть или сломаться. И если это произойдет, колесо не подлежит ремонту. Его необходимо заменить.

–          Требуется проверка балансировки колес. Легкосплавные диски не позволяют использовать прикрепляемые балансировочные грузы. Вместо этого нужно использовать наклеиваемые грузы на внутренней стороне обода, которые с большей вероятностью упадут, чем зажимные грузики.

 

Если вы решили купить комплект легкосплавных дисков, вот несколько вещей, которые вы должны учитывать при выборе легкосплавных дисков.

Размер колесного диска

Если вы покупаете только легкосплавные колесные диски, а не заменяете шины, убедитесь, что вы получаете правильный размер сплава. Заменяйте стальной обод диаметром 16 дюймов только на легкосплавный обод диаметром 16 дюймов. Если вы измените диаметр, вам придется заменить шины, чтобы сохранить указанный общий диаметр колеса и шины, а также получить шины, которые будут соответствовать вашему новому ободу.

PCD

PCD означает диаметр делительной окружности. Это расстояние колесных болтов или шпилек от центральной точки или оси колеса. Это также учитывает, сколько отверстий или шпилек у вас есть на ободе. PCD 5×160 указывает на то, что обод имеет диаметр 160 мм, на котором равномерно расположены 5 болтов. Если вы не соответствуете PCD в точности тому, с чем поставляется автомобиль, вы не сможете установить свой сплав на ступицу колеса автомобиля. Читайте также:  Пять моментов, которые следует учитывать при покупке новых шин!

Смещение

Вы видели автомобили с причудливыми легкосплавными дисками, которые торчат из кузова? Это автомобили с большим отрицательным вылетом литых дисков. Положительное смещение наблюдается на некоторых старых автомобилях, где ступица колеса выступает дальше, чем остальная часть колеса. Смещение — это термин, используемый для обозначения величины отклонения центра колеса от точки установки относительно ступицы. Большинство легкосплавных дисков имеют нулевой или небольшой отрицательный вылет. Допустимо отклонение от оригинала в пределах 1 дюйма, так как отрицательное смещение также помогает в обработке. Но слишком большое смещение может оказать давление на ступицу и ось и даже в крайних случаях сломать эти детали.

Ширина обода

Следите за тем, чтобы алюминиевый обод, который вы покупаете, не был слишком широким. Помимо необходимости покупать новые шины, более широкие диски также могут повредить крыло, рулевую тягу или компоненты подвески. Ширина легкосплавного диска обозначается такими числами, как 6,5 J, 7 J, 8 J и т. д., где 6,5 — ширина в дюймах, а J — форма кромки обода (некоторые сплавы имеют JJ).

Увеличение размера

Когда вы увеличиваете размер своих шин, вы обычно можете использовать более широкие сплавы, чтобы вместить более широкие шины. Однако не меняйте общий диаметр комбинации шин и сплавов, потому что это изменит показания одометра вашего автомобиля, а также отрицательно повлияет на управляемость. Всегда уменьшайте размер профиля шины при каждом увеличении ширины шины.

Например, стандартный размер шины на Mahindra Scorpio — 235/70 R16, где 235 — ширина шины в мм, 70 — высота профиля или боковины в процентах от ширины шины, R16 обозначает Диаметр обода колеса 16 дюймов. Если вы хотите увеличить ширину шин, идеальный размер — 255/65 R16. Потому что, несмотря на то, что ширина увеличилась, уменьшение профиля боковины сохраняет общий диаметр неизменным.

Формула для расчета диаметра колеса в дюймах:

{[Ширина шины x (номер профиля/10)] x 2} разделить на 25,4 и прибавить к диаметру колеса в дюймах.

В приведенном выше примере общий диаметр колеса Scorpio с оригинальными заводскими шинами составляет 28,95 дюйма. Когда вы увеличиваете размер до более толстых шин шириной 255, общий диаметр составляет 29,05 дюйма. Пока разница находится в пределах 3% друг от друга, все в порядке. Другой вариант — использовать шины шириной 255/60 на 17-дюймовых легкосплавных дисках. Обратите внимание, как профиль стал еще ниже, а размер сплава увеличился на 1 дюйм.

Втулочные кольца

Втулочные кольца — это распорные кольца, которые позволяют легкосплавному диску опираться на ступицу автомобиля при установке колеса. Обычно обод колеса точно сядет на ступицу и шпильки, без нагрузки на шпильки болтов, но если это не так, вам нужно поставить пластиковое или алюминиевое кольцо, чтобы колесо «село» на ступицу, а затем затянуть. болты.

Проставки

Прокладки представляют собой диски, которые используются между ступицей и легкосплавным диском для достижения лучшего смещения и/или предотвращения контакта сплава с такими компонентами, как тормозной диск или суппорты. Они не являются хорошей идеей, и их следует избегать.

Расскажите нам, если у вас есть дополнительные советы по выбору и установке легкосплавных дисков на ваш автомобиль. Что касается выбора, следует или не следует, CarToq рекомендует использовать сплавы, так как преимущества очевидны. Приятного вождения!

Как выбрать идеальные легкосплавные диски для вашего автомобиля – Специалисты по ремонту колес

В этой статье мы более подробно обсудим легкосплавные диски, демонстрируя их преимущества по сравнению с традиционными стальными дисками, а также поделимся советами о том, как выбрать идеальные легкосплавные диски для вашего автомобиля.

Преимущества легкосплавных дисков

Легкосплавные диски имеют несколько преимуществ по сравнению со стальными дисками, предлагая улучшенные характеристики и впечатляющий внешний вид, и это лишь некоторые из них. Вот основные преимущества легкосплавных дисков, повышающие производительность:

Улучшенная управляемость

Жесткость легкосплавных дисков позволяет улучшить прохождение поворотов и управляемость. Вы будете испытывать меньше кренов и движений при поворотах, что приведет к более жесткому и маневренному вождению.

Прочность и долговечность

Благодаря превосходной конструкции и прочным материалам легкосплавные диски более долговечны, чем стальные. Они более прочные и с меньшей вероятностью изгибаются и трескаются в результате дорожно-транспортных происшествий или общего износа, обеспечивая долговечность в процессе.

Большой выбор шин

При покупке пары легкосплавных дисков вы получаете более широкий выбор качественных шин. Это потому, что вы можете приобрести определенный размер, совместимый с вашим автомобилем, который предлагает широкий выбор шин.

Есть ли недостатки у легкосплавных дисков?

Хотя легкосплавные диски не лишены недостатков, их преимущества значительно перевешивают недостатки. Однако мы продемонстрировали несколько основных недостатков и предложили, как использовать их при выборе идеальных легкосплавных дисков для вашего автомобиля.

  • Стоимость: легкосплавные диски намного дороже, чем традиционные стальные диски, поскольку они обеспечивают превосходные характеристики и улучшенный внешний вид. Тем не менее, диапазон цен на легкосплавные диски сильно варьируется от магазина к магазину, и есть недорогие предложения. Следовательно, вам следует присмотреться к алюминиевым дискам, прежде чем принимать окончательное решение.
  • Комфорт: легкосплавные диски тверже стальных и создают больше вибрации и шума от шин при движении. Это распространено для большинства легкосплавных дисков на рынке, поэтому это не должно влиять на ваше решение, это просто небольшая разница, к которой нужно привыкнуть.
  • Повреждения: хотя легкосплавные диски более долговечны, чем стальные, их ремонт может стать дорогостоящим, если не устранить повреждение. Следовательно, чрезвычайно важно, чтобы вы поддерживали свои диски посредством последовательного ухода, обработки и ремонта с профессиональными специалистами по ремонту колес, которые предлагают экономически эффективные решения по ремонту.

Советы по выбору идеальных легкосплавных дисков для вашего автомобиля

Существует три основных способа выбрать идеальные легкосплавные диски для вашего автомобиля. Они особенно полезны, поскольку гарантируют, что ваши новые сплавы можно будет установить на ваш автомобиль.

Выбор легкосплавных дисков по размеру

Поиск легкосплавных дисков по размеру — самый простой способ сделать покупки, поскольку автомобильные магазины по всей стране предлагают широкий выбор легкосплавных дисков различных размеров. Вам решать, какой размер сплава вам нужен, однако определенные ограничения по размеру могут стать очевидными, когда вы начнете консультироваться со специалистами по колесам. Вам нужно будет выбрать из диапазона, который соответствует требованиям установки вашего автомобиля.

Подбор легкосплавных дисков по транспортным средствам

Поиск подходящих легкосплавных дисков для вашего автомобиля так же прост, как поиск в Интернете. Вместо того, чтобы идти в магазин со своим автомобилем, вы можете просмотреть марку и модель своего автомобиля, чтобы найти ряд сплавов, идеально подходящих для него. От лучших практик стиля до подходящего размера — вы можете найти в Интернете множество идей для вдохновения в зависимости от вашего конкретного автомобиля.

Выбор легкосплавных дисков по регистрационному номеру

Самый точный способ найти легкосплавные диски для вашего автомобиля — ввести регистрационный номер вашего автомобиля у специалиста по легкосплавным дискам. Затем они свяжутся с вами с выбором сплавов, адаптированных к уникальным спецификациям модели вашего автомобиля. Используйте этот метод с несколькими различными компаниями, чтобы получить как можно более широкий выбор.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *