Содержание
Как правильно выбрать диски для автомобиля: советы эксперта
Существует ряд параметров, которые следует учитывать автовладельцам при покупке или замене дисков. В этом обзоре вы получите полезные рекомендации по правильному подбору автомобильных дисков.
Технические факторы
На что вы обращаете внимание в первую очередь при выборе дисков? Скорее всего, привлекательность и дизайн. Но комфортное и безопасное управление автомобилем зависит именно от технических характеристик дисков.
1. Количество крепежных отверстий (PCD)
Параметр, которому уделяет особое внимание автопроизводитель — не игнорируйте рекомендации по эксплуатации. Диск крепится к колесу с помощью отверстий в центре. Обычно существует от 3 до 6 крепежных отверстий. Количество отверстий зависит от веса и максимальной скорости автомобиля.
Примечание: по-простому количество отверстий и диаметр расположения отверстий называется “разболтовкой”. Несоответствие этих показателей даже в несколько миллиметров приводит к повышению вибрации при езде, и возможному срезанию (откручиванию) крепежных болтов в будущем. Для коррекции несоответствия PCD диска и ступицы используют болты полуконической формы, но постоянная езда с такими болтами исключена.
2. Диаметр дисков
Параметр, которому уделяет особое внимание автопроизводитель — не игнорируйте рекомендации по эксплуатации. Монтажный (посадочный) диаметр можно найти на маркировке диска (от 10 до 19 дюймов, 25-48 см). Диск и шина должны совпадать по радиусу. Уменьшение посадочного диаметра снижает скорость автомобиля, а также ухудшает качество вождения. Диски слишком большого диаметра увеличивают расход топлива, способствуют погрешностям спидометра и быстрому износу подшипников.
3. Диаметр центрального отверстия (DIA)
Диаметр ступицы измеряется со стороны привалочной плоскости (плоскость, которой прижимается диск к ступице). Показатель должен соответствовать диаметру посадочного цилиндра на ступице машины, если он больше, используются специальные переходные кольца, которые фиксируют диск.
4. Вылет диска (ET)
Показатель вылета сильно влияет на управляемость автомобиля и его поведение на дороге. Чем меньше данный показатель, тем шире колея автомобиля (колесо выходит за пределы колесной арки). Широко расставленные колеса увеличивают нагрузку на подшипники и рулевое управление автомобилем. При уменьшенном вылете колесо располагается глубже колесной арки, и может задеть детали кузова. Не стоит отклоняться от показателей оптимального вылета более чем на 3-5 мм (в обе стороны).
5. Ширина диска
Ширина диска измеряется в дюймах, допустимо отклонение от штатного значения в 0,5 мм. Данный параметр важен при выборе колесных шин: шины рассчитаны на диски определенной ширины.
6. Форма крепежных отверстий
От формы крепежных отверстий зависит выбор болтов и гаек. Существуют болты конической и полусферической формы (для легкосплавных дисков) и слабовыраженной конической формы (для штампованных дисков). Гайка крепления может быть либо открытой, либо закрытой, это дело вкуса.
7. Хампы
Выступы, которые удерживают бескамерную шину на диске называются хампами. Этот показатель не такой важный, так как практически все современные диски рассчитаны на установку бескамерных шин. Обратите внимание, что зачастую ретро-диски можно устанавливать только на камерные шины.
Виды дисков
Существует три категории дисков: литые (легкосплавные), штампованные и кованные.
— Литые диски (легкосплавные).
Из плюсов: технологичные и современные, достаточно легкие. Экономят топливный расход, охлаждают тормозную систему. Из минусов: низкая ремонтопригодность, хрупкость (при ударе колеса такие диски трескаются), нет заводских гарантий. Дороже штампованных дисков на 7-25%. Литые диски трудно заменить: они редко продаются поштучно. Если одно колесо выйдет из строя, возможно, придется покупать целый комплект новых дисков.
— Штампованные диски
Из плюсов: популярные, простые и дешевые. На автомобили базовой комплектации производителем ставятся именно штампованные диски. При ударах забирают часть нагрузки на себя. Диски производят из стали, поэтому “прокат” железа после ударов позволяет вернуть первоначальную форму. Из минусов: вес, который увеличивает нагрузку на автомобиль и повышает топливный расход на 10-15%. При штамповке таких дисков зачастую возникают геометрические погрешности, которые затрудняют процесс балансировки.
— Кованые диски
Из плюсов: легче литых дисков на 15-30%, износостойкость, устойчивость к деформации, коррозии. Такие диски не нужно покрывать краской. Они изготовлены методом горячей штамповки и “закалены” от ударов и трещин. Из минусов: ударная волна приходится на подвеску автомобиля, потому что не может повредить диск, высокая цена
Маркировка дисков
На диски наносится буквенно-цифирный код, который расшифровывается следующим образом. Например, на диске есть такая надпись:
6.5JX16 4×100 ET45 54.1
6.5J — ширина диска в дюймах;
16 — диаметр диска в дюймах;
4х100 — 4 болта крепления, расстояние между осями креплений 100 мм;
ET45 — величина вылета;
54.1 — диаметр посадочного отверстия диска в мм.
Дополнительно на диске указывается сертификат качества, стандарт качества, код производителя, страна и наименование модели.
Как выбрать диски для автомобиля? / Что учитывать?
Любой автовладелец может подойти к такому моменту, когда предстоит выбрать диски для своего авто. Необходимость появляется после повреждения одного обода или принято решение заменить весть комплект колёс. Задача оказывается довольно сложной, нежели выглядит со стороны. И это не удивительно, ведь одни только параметры, такие как: 4*108/6J/DIA 63,3/R15 – вызывают растерянность. Что это такое? Об этих обозначениях расскажем в данной статье и поможем разобраться в вопросе как правильно выбрать диски для автомобиля.
Какие параметры нужно учитывать при подборе колесных дисков
Любое транспортное средство, будь то легковой автомобиль или грузовик, оснащаются колёсами с определёнными параметрами:
- тип диска;
- монтажный диаметр;
- количество монтажных отверстий и их диаметр;
- ширина диска;
- вылет диска;
- диаметр центрального отверстия;
- форма крепёжных отверстий;
- наличие хампов.
Заводские размеры для колёсных дисков устанавливаются вне зависимости от типа колеса, материала изготовления и эксплуатационных характеристик.
Виды колесных дисков и их особенности
Большинство автомобилистов может подобрать для своей машины три типа дисков: штампованные, литые и кованые. Ещё есть четвёртый вид – комбинированный (сборный). Но этот тип ободов очень редок в розничной продаже и зачастую изготавливается под заказ.
Доступные колёсные диски классифицируются:
- штампованные – это обода, изготовленные из углеродистой прокатной стали. Являются самыми дешёвыми среди колёс. Низкая цена обусловлена доступностью сырья и простой технологией производства. Из листа металла вырезаются две заготовки для формовки обода и сердцевины. После прессовки в станке, сердцевина с ободом соединяются сварочным швом. Затем диск проходит тест на соответствие размеров и отправляется в покрасочный цех. Преимущества стального диска в следующем: низкая стоимость, высокая ремонтопригодность, доступность. Недостатки: тяжёлый вес, неэстетичный внешний вид, мягкость конструкции, предрасположенность к коррозии;
- литые диски – производятся путём литья в заготовленные матрицы. В качестве материала для выплавки, используется алюминиевые, магниевые и титановые сплавы. Применение последних двух металлов значительно повышают стоимость колёс. Основные преимущества: лёгкий вес, привлекательный внешний вид, широкий модельный ряд, не подвержены коррозии. Недостатки: непластичные, плохая ремонтопригодность, дороже штамповок в 2-3 раза;
- кованые диски – производятся путем объёмной штамповки. Основной металл для производства: алюминий, магний и титан. После формования в матрице, заготовка отправляется на фрезерный станок, где диск дорабатывается роботом, управляемым через ПО. Затем, диск проверяется на соответствие установленных в программе размеров и полируется. Достоинства: кованый диск легче «штамповок» и «литья», имеет крепкую конструкцию, пластичный, ремонтопригодный, очень привлекательный. Недостатки: высокая стоимость, скромный модельный ряд в наличии у продавцов.
- Сборные диски, в зависимости от конструкции, могут состоять из 2 или 3 элементов: обод, сердцевина и планка. Материал в изделии распределяется таким образом: обод кованый, а сердцевина литая. Колёса прочные и ремонтопригодные. Но, вместе с этим, очень дорогие. Высокая цена определяет их, как эксклюзивный товар.
Самые распространённые диски в мире, это «штамповки» и «литьё». Кованые колёса считаются продуктом для элитных авто.
Типоразмеры дисков
Автомобиль – это сложное техническое устройство. Для сбалансированной работы его узлов и деталей, инженеры автоконцернов проводят расчёты на массу, скорость, управляемость. В итоге, машина обретает необходимые динамические характеристики. Колесо — это одна из важных деталей в конструкции ТС. Выверенные размеры диска, входят в общий расчёт при проектировании машины. Поэтому, разный класс автомобилей имеет разные параметры колёс, называясь одним словом — типоразмер. Что это такое и зачем изготовитель сообщает нам техническую информацию?
Монтажный диаметр
Монтажный диаметр – это размер окружности диска. Он обозначается буквой R (Rim –обод). Единица измерения – дюйм. Например, если у вас колёса R15, значит размер обода 15 дюймов. Если на диске сложно найти обозначение «R», его легко разыскать на боковом профиле шины или на шильде. Обычно он приклеен на стойке в водительском дверном проёме.
Если у вас есть руководство по эксплуатации машины, то размер колёс можно найти в таблице, раздел «технические характеристики». Приобретая диски и шины разного монтажного диаметра, их невозможно будет сбортировать. Устанавливая на стоковый автомобиль меньший диаметр дисков, придётся устанавливать резину с более высоким профилем. В случае пренебрежения, пройденное расстояние на одометре превысить реальный пробег.
Покупая диски с большим диаметром, предстоит приобрести низкопрофильную резину. Дело в том, что покрышки с обычной высотой профиля будут задевать за колёсные ниши, арки крыльев при поворотах, и при езде по неровной дороге.
Ширина диска
Ширина диска – ещё одни несложный параметр, который измеряется в дюймах. На ободе или в инструкции по эксплуатации, можно найти буквенное обозначение «J», впереди ставится цифра. Например, 6 J. Это означает что ширина обода равна 6 дюймам. Как правило, покрышка должна быть шире диска на 20-25%. Ставить более широкие шины, или наоборот – узкие, не рекомендуется.
Для зимней и летней эксплуатации, производитель автомобиля рекомендует разную ширину колёс:
- зимой лучше использовать узкие диски и покрышки. Это снижает эффект скольжения по снегу. Улучшается сцепление с дорогой;
- летом рекомендуется ставить широкие шины и обода. Увеличивается площадь пятна контакта с дорогой и улучшается курсовая устойчивость машины при высокой скорости. Вместе с этим, сокращается время разгона, укорачивается тормозной путь.
Установив более широкие колёса, нежели рекомендует производитель авто, покрышки могут задевать за колёсные ниши при поворотах.
Вылет диска (ET)
Вылет диска – расстояние от привалочной плоскости (внутренняя часть сердцевины) до центральной оси обода. Наверняка многие из вас видели на стоковых машинах Лада или Нива широкие колёса. Такой автомобиль приобретает мощный внешний вид. Как удалось этого добиться? Всё просто, на эти машины установлены колёса с отрицательным вылетом. Всего существует три типа вылета: отрицательный, нулевой, положительный.
Что это такое:
- если привалочная плоскость находится на одной оси с диском – вылет нулевой.
- смещение обода от привалочной плоскости к автомобилю – вылет положительный.
- Смещение обода от автомобиля — вылет отрицательный.
Маркируется вылет, как — «ЕТ». Неправильный выбор дисков по параметру ЕТ, снижает курсовую устойчивость автомобиля.
С положительным параметром: снижается курсовая устойчивость, автомобиль предрасположен к опрокидыванию на поворотах.
С отрицательным ЕТ увеличивается плечо нагрузки, а вместе с этим: ухудшается манёвренность, подвеска дополнительно нагружается, рулевое управление становится хуже, ускоряется износ ступичных подшипников, увеличивается колея.
Допускается отступ от рекомендации автопроизводителя. Можно поставить диски с вылетом на 3-5 мм меньше или больше утверждённого размера.
PCD
PCD – диаметр всех центров крепёжных отверстий и количество болтов/гаек (разболтовка). Автомобили имеют разные ступицы и количество монтажных отверстий. Например, на ВАЗ 2110 колесо крепится с помощью 4 болтов, а у Лады 4Х4 — на 5. В первом случае, диски для «десятки» будут иметь обозначение PCD 4×98, а для «Нивы» 5×139.7. Цифры 4 и 5, обозначает количество крепёжных отверстий. Следующие цифры: 98 и 139,7 — обозначают общий диаметр по всем центрам отверстий. Параметр измеряется в мм.
DIA
DIA — диаметр ступичного отверстия. Может обозначаться единственной литерой «D». Параметр довольно важный. Меньший диаметр, не соответствующий конструкции машины, попросту не позволит установить диск на ступицу. Касаемо большего размера окружности, чем установил производитель, также негативно сказывается. Диск не сможет отцентроваться, от чего появится вибрация и статический дисбаланс. Что делать? Выход из ситуации есть — это установка на ступицу центровочных колец. Они продаются в любом шинном центре.
Форма крепежных отверстий
Болты или гайки – это крепёж диска, который видели многие автовладельцы. Наверное, все заметили, что форма болтов и гаек конусообразная. Это необходимо для центровки колеса и надёжного прижатия диска к ступице. Болты могут иметь разную длину. Для чего это нужно? Дело в том, что «штамповки» имеют тонкую стальную сердцевину. Длинные болты здесь не требуются.
«Литьё» наоборот, с толстой сердцевиной. Короткими болтами литые диски не закрепить, если только наживить на пару витков. Это опасно, так как колесо может отвалиться в любой момент. Поэтому, устанавливая литые диски, предстоит купить более длинные болты.
В продаже есть болты-эксцентрики с «плавающим конусом. Таким образом возможно регулировать диаметр PCD на 2-3 мм и поставить понравившиеся колёса.
Хампы
Хампы – кольцевые выступы, посадочные места для покрышки. Hump – в переводе с английского возвышение, бугор. При бортировании колеса, работник шиномонтажной мастерской смазывает выступы на диске, а заодно и посадочный борт на шине. После подачи давления воздуха, происходит хлопок. Значит резина села в посадочные места.
Благодаря хампам, предотвращается самопроизвольная разбортировка колеса, при прохождении поворотов. Это особенно важно при низком давлении.
Диски бывают с односторонними и двухсторонними хампами. В первом случае на обод ставится литера «Н», во втором — «Н2». Двойной выступ надёжнее, но бортировка даётся труднее. Чтобы облегчить установку и снятие шины, производители уменьшают размер одного выступа. В таком случае добавляется литера «Х».
Хампы предназначены для эксплуатации с бескамерными шинами. Но это не запрещает ставить на «Н» диски шины с камерами. Раньше, при СССР, все диски были без выступов. Поэтому, если вы нашли у деда в гараже старые колёсные обода от жигулей, то вполне возможно, что они будут без хампов.
Виды конструкций колесных дисков
Конструкция колёсного диска состоит из двух частей: сердцевины и несущего обода. По классификации, они разделяются на камерные и бескамерные шины. Кроме этого, диски различаются по структуре на 3 категории:
- сварные
- литые
- сборные
В первом случае, стальные: сердцевина и обод — соединяются сварными швами. Литые диски разделить невозможно, эти колёса монолитные Третий вариант — сборные диски. Они могут состоять из 2 или 3 частей: сердцевина, обод и планка. Эти элементы соединяются между собой высокопрочными болтами.
Также, колёсные диски подразделяются по способу крепления к ступице с дисковыми и барабанными тормозами. Исключение для легковых колёс. Ещё один параметр, это парность колёс. То есть, требование производителя установить 2 ската на одну ступицу. Применяется на микроавтобусах г/п свыше 2,5 тонн.
Как оказалось, выбрать колесные диски не просто. Надеемся вы поняли, что следует максимально серьёзно подойти к вопросу покупки колёс. Обладая этими знаниями, вам будет легче разобраться в огромном ассортименте дисков. Стоит помнить, что нарушение требований автоизготовителя, может негативно отразится на эксплуатационных характеристиках машины.
Как правильно выбрать колеса для вашего Mercedes-Benz
Независимо от того, покупаете ли вы новый автомобиль или хотите обновить существующий, покупка новых колес — отличный способ настроить свой Mercedes. В конце концов, колеса — это первое, что люди замечают во внешности вашего автомобиля, так почему бы не сделать акцент на функциональности И стиле?
Хотя мы все согласны с тем, что колеса необходимы, не всегда легко понять, какие колеса лучше всего подходят для вашей конкретной марки и модели. У каждого автомобиля Mercedes-Benz есть стандартный набор рекомендуемых колес, а также, казалось бы, бесконечные возможности для настройки, обновления и оптимизации.
Имея в виду, что Mercedes-Benz может предложить очень много автомобилей, с чего начать выбор правильных колес?
Колеса, обода или ступицы?
Когда вы думаете о «колесах» своего автомобиля, вы, вероятно, думаете о шине, ободе, ступице и всем, что между ними. Но, говоря языком деталей автомобиля, колесо на самом деле не включает в себя шину. Три основных компонента колеса — это обод, колесный диск и ступица.
Хотя эти два термина часто используются взаимозаменяемо, между колесами и ободами есть разница. Многие используют термин «обода» для обозначения всего металлического крепления шины (обод и диск колеса обычно отливаются из одного и того же куска металла), но обод — это только самая внешняя часть, которая соединяется с колесом через спицы колеса. Обод — это то, что удерживает шину на месте, позволяя ей вращаться вместе с остальной частью колеса.
Колесный диск — это центральная часть колеса, которая соединяет обод со ступицей оси (и где вы можете немного блистать). Интересно, что спицы, найденные на некоторых конструкциях колес, являются остатками самых ранних автомобилей, у которых были деревянные или металлические спицы для крепления обода к ступице. После того, как был представлен колесный диск, спицы больше не были необходимы в качестве функциональных компонентов, но «спицы» из литого сплава по-прежнему оставались популярным вариантом дизайна.
Ступица — это центральная колесная база, через которую колесо крепится к подвеске автомобиля шпильками (и еще место для некоторой изюминки).
Цельные или составные колеса?
Знание различий между ободами, колесными дисками и ступицами поможет вам выбрать классификацию колес. На самом деле есть два типа колес: составные колеса и цельные колеса.
Колеса из одной детали звучат так, как они звучат. Они изготавливаются как единая деталь, а это означает, что обод, колесный диск и ступица откованы вместе и не могут быть разделены.
Составные колеса — это колеса, изготавливаемые как отдельные компоненты; т. е. обод, колесо и ступицу можно собрать или снять по отдельности. Они, как правило, дороже, чем цельные колеса, но имеют явное преимущество в том, что их легче обслуживать: если одна часть колеса повреждена, нет необходимости заменять все колесо. Наличие составного колеса также оставляет больше возможностей для настройки.
Как правильно выбрать колеса для своего автомобиля?
Итак, теперь вы знаете, что колесо состоит из трех основных компонентов: обода, колесного диска и ступицы, и вы можете начать делать покупки более уверенно. Но остается вопрос: какие колеса подходят для ВАШЕЙ машины?
При взгляде на автомобильные колеса большинство потребителей обращают внимание как на стиль, так и на производительность. Надеемся, что немного превалирует над стилем , и производительность колеса будет зависеть от размера вашего колеса и материала, из которого оно сделано.
Например, колеса большего диаметра улучшают сцепление с дорогой, что означает лучшую управляемость и более отзывчивый автомобиль. Кроме того, более широкий обод делает шины более устойчивыми, особенно на поворотах. Тем не менее, более широкий радиус обода шины и может фактически замедлить ваш автомобиль и помешать работе антиблокировочной тормозной системы.
Что насчет материала? В большинстве случаев вы будете рассматривать три варианта: сталь, сплав и хром.
Стальные колеса тяжелее и служат дольше, но также ухудшают плавность хода. Это лучший выбор для езды по пересеченной местности; однако они не подходят для влажного климата, так как склонны к ржавчине. С точки зрения стоимости сталь обычно является наиболее доступным вариантом.
Легкосплавные диски легче и менее долговечны, чем стальные. Они, как правило, дороже, но легче, что означает лучший расход топлива, более высокие скорости и меньшее давление на тормоза. Они также более податливы, что означает больше настраиваемых параметров.
Хром делает самое большое заявление и обычно выбирается в первую очередь из-за эстетики. По долговечности он находится где-то между сталью и сплавом, но требует тщательного ухода, чтобы он оставался блестящим.
Конечно, когда дело доходит до стиля, существует, казалось бы, бесконечное количество вариантов размера, цвета, формы и материала. Зная больше о том, что влияет на производительность вашего автомобиля, вы сможете сузить свой выбор.
Mercedes-Benz of Littleton может помочь вам выбрать
Итак, 18” или 20”? Сплав или хром? Двойные спицы или одинарные? Помня об этих характеристиках и стиле, вам в конечном итоге также нужно будет выбрать колеса, совместимые с вашими шинами и автомобилем. Один размер колес не подходит для всех, иногда даже для одного и того же автомобиля — передние колеса могут иметь другие характеристики, чем задние колеса.
Опытный мастер-сделай сам, безусловно, может делать покупки и собирать для себя, но важно помнить, что гарантия вашего автомобиля, скорее всего, пострадает, если вы выберете и установите колеса самостоятельно, независимо от производителя.
Mercedes-Benz of Littleton поможет вам сориентироваться в выборе дисков для вашего автомобиля. Они удобно предлагают широкий выбор колес и шин, доступных для покупки в Интернете, с онлайн-поддержкой 24/7. Все, что вам нужно сделать, это ввести марку, модель и год выпуска вашего автомобиля, и вы сможете найти совместимые детали для вашего Mercedes. После того, как вы сделаете свой выбор, отдел запасных частей Mercedes-Benz of Littleton возьмет на себя ответственность за вас и проведет вас от покупки до установки.
Не стесняйтесь обращаться к нашим квалифицированным специалистам с вопросами или договориться о встрече в нашем дилерском центре, чтобы установить ваши идеально совместимые, оптимизированные по производительности и невероятно стильные колеса.
Опубликовано в
Аксессуары |
Комментариев нет »
%blog_title на plazatire.com
Последние сообщения
Каковы плюсы и минусы подъемных комплектов подвески?
5 основных преимуществ кастомных колес
Правильный выбор колес для ваших шин
Повышение производительности
Подарите своей семье безопасность – новые шины
Категории
Новости компании (1)
Шины 101 (12)
Автосервис 101 (15)
7 мая 2019 г.
Хотите, чтобы ваш автомобиль выделялся и работал лучше? Улучшите свою поездку с помощью нестандартных колес. Peoria Plaza Tire позволяет легко получить идеальные колеса для вашего автомобиля, будь то легковой автомобиль, грузовик или внедорожник. Ниже приведены лишь несколько причин, по которым стоит задуматься об этом фантастическом автоматическом обновлении. Читайте дальше, чтобы узнать больше!
Улучшение внешнего вида автомобиля — Выбор нового комплекта нестандартных дисков и колес — один из лучших способов придать вашему автомобилю обновленный и индивидуальный вид. Это также один из лучших способов выделить свой автомобиль, грузовик или внедорожник из толпы. Доступно бесконечное количество вариантов колес, поэтому вы обязательно найдете идеальный набор на свой вкус.
Повышенная безопасность автомобиля — На самом деле можно сделать свой автомобиль более безопасным, установив больший комплект колес и шин. Колеса и шины большего размера повышают сцепление вашего автомобиля с дорогой, улучшая управляемость и тормозную способность, что делает вас более безопасным и защищенным при движении по шоссе.
Более высокая стоимость при перепродаже — Новый комплект дисков также может сделать ваш автомобиль более привлекательным для потенциальных покупателей, что может означать больше денег в вашем кармане, когда придет время продать его.
Доступная инвестиция — В большинстве случаев установка нестандартных колес и шин является относительно доступной инвестицией. В зависимости от того, какой тип дисков вы хотите, иногда вы можете получить полный комплект — с новыми шинами — менее чем за 1000 долларов.
Повышает маневренность — В зависимости от того, как вы управляете своим транспортным средством или, скорее, хотите им управлять, вам могут понадобиться новые нестандартные колеса. Есть колеса, предназначенные для уличных гонок или бездорожья. Обязательно поговорите со специалистами Peoria Plaza Tire о том, какие диски подходят для вашего автомобиля.
Если вы готовы оценить внешний вид, безопасность и стоимость своего автомобиля при перепродаже, подумайте о том, чтобы посетить нас в Peoria Plaza Tire в Пеории, штат Иллинойс, и получить идеальные колеса на заказ. Наши сотрудники имеют опыт работы с широким спектром марок и моделей и могут помочь вам сориентироваться в нашем обширном ассортименте колес.