Рубрики
Разное

Как узнать степень сжатия двигателя: Расчет степени сжатия. Калькулятор СЖ, геометрическая степени сжатия

Вопрос: Как рассчитать степень сжатия для турбо?

Степень сжатия определяется c помощью следующей формулы (V + C)/C = CR, где V это рабочий объем цилиндра, а С это объем камеры сгорания.

Степень сжатия можно повысить двумя самыми эффективными способами: 1 установка более тонкой прокладки головки блока, либо спиливание нижней части головки блока. При таком варианте, клапана приближаются к поршню и необходимо делать или увеличивать выборки под них.

Увеличение степени сжатия требует использования топлива с более высоким октановым числом (для бензиновых ДВС) во избежание детонации. Повышение степени сжатия в общем случае повышает его мощность, кроме того, увеличивает КПД двигателя как тепловой машины, то есть, способствует снижению расхода топлива.

Если двигатель имеет высокую степень сжатия, это означает, что заданный объем воздуха и топлива в цилиндре сжимается в гораздо меньшем пространстве, чем в двигателях с небольшой степенью сжатия. А теперь математический пример соотношения степени сжатия в ДВС.

После того как вам будут известны результаты всех вышеперечисленных измерений, вы можете рассчитать коэффициент сжатия по следующей формуле: отношение объема цилиндра + величина зазора + объем поршня + площадь прокладки + объем камеры к величине зазора + объем поршня + площадь прокладки + объем камеры.

Среди них есть интересный вариант-понижение степени сжатия двигателя(это не значит обязательно снижение компрессии) степень сжатия-отношение рабочего объёма цилиндра(поршень в НМТ) к объёму камеры сгорания(поршень в ВМТ) если степень сжатия снизить(стало быть увеличив объём камеры сгорания) можно увеличить объем …

Степень сжатия двигателя с воспламенением от сжатия ограничена нагрузкой от давления в цилиндре двигателя.

Дело в том, что при сжатии газа его температура увеличивается. Увеличение температуры топливно-воздушной смеси (ТВС) за счёт её сжатия может привести к её самовоспламенению — детонации. При детонации скорость горения ТВС превышает скорость звука в газе — по сути это взрыв.

Степень сжатия определяется c помощью следующей формулы (V + C)/C = CR, где V это рабочий объем цилиндра, а С это объем камеры сгорания». Формул расчета компрессии — не существует, поскольку эта величина уже не расчетная геометрическая, а абсолютная. Это, как уже было выше сказано, — давление.

Термическая эффективность и, следовательно, эффективность, с которой топливо используется для совершения полезной работы, непосредственно связана со степенью сжатия. Чем выше степень сжатия, тем меньше топлива будет использовано для получения той же самой мощности.

Вызовите контекстное меню, кликнув правой клавишей мышки на интересующем архиве, для которого требуется определить степень сжатия. В нём выберите пункт Свойства. В открывшемся окне перейдите во вкладку Архив. Там в строке Степень сжатия будет указан интересующий нас параметр.

Процент сжатия определяется по формуле P=S/Sо, где S – размер архивных файлов, So – размер исходных файлов.

Под степенью сжатия понимают отношение размеров сжатого файла и исходного, выраженное в процентах. Степень сжатия зависит от используемой программы сжатия, метода сжатия и типа исходного файла.

Степень сжатия двигателя | Новостной движок

Одним из факторов, в наибольшей степени влияющих на работу двигателя, несомненно, является степень сжатия. Именно этот факт во многом определяет его теплотехнические характеристики. То есть способ, которым он использует энергию сгорания для преобразования ее в движение.

Грубо говоря, речь идет о связь что существует между объемом топливно-воздушной смеси при сжатии и его объем когда все закончится взорван. Хотя, если быть точным, в дизелях сжимается только воздух, потому что потом впрыскивается дизель.


степень сжатия выражается двумя числами которые позволяют нам измерить пропорцию. Например: 10 в 1, 11 в 1, 12 в 1, 14 в 1 Или любое другое значение, которое означает только то, что смесь расширяется в 10, 11, 12 или 14 раз после сгорания. Чем больше разница между двумя сравниваемыми объемами, тем больше тепловые характеристики у него будет двигатель, потому что он воспользуется своим расширением для создания движения.

Индекс

  • 1 Высокая или низкая степень сжатия
  • 2 Степень сжатия и октановое число
  • 3 Степень сжатия в дизельных и бензиновых двигателях
    • 3.1 Цетан не октан
    • 3.2 Минимальная компрессия дизельного двигателя
    • 3.3 Исключение из нормы
  • 4 Переменная степень сжатия
  • 5 Формула степени сжатия

Высокая или низкая степень сжатия

Как только это известно, самый естественный вопрос: почему не все двигатели имеют очень высокую степень сжатия? Почему многие соглашаются на низкое соотношение 10 к 1, поскольку они были бы намного эффективнее, если бы оно было выше?

Подпишитесь на наш Youtube-канал

Чтобы понять это, вы должны знать два очень простых, но решающих факта:

  • самодетонация: Существует максимальное давление, которому может подвергаться топливно-воздушная смесь без детонации. Если этот предел превышен до того, как поршень достигнет верхней точки, произойдет преждевременный взрыв, и двигатель может быть серьезно поврежден.
  • давление сжатия: это давление, которого достигает смесь, когда поршень находится в самой высокой части своего хода. Если закачать мало смеси в этом объеме, то давление будет низким, а если много закачать, то будет выше. Таким образом, вы поймете, что существует предел количества топлива, которое можно поместить в это пространство, не вызывая вышеупомянутого явления самодетонации.

Если вы уже усвоили эти понятия, то поймете, что степень сжатия не может быть высокой ни на одной модели. Есть двигатели, которые способны вкладывать в свои камеры сгорания много топлива. В них все было бы хорошо, лишь бы педаль акселератора не нажималась слишком сильно, ведь смеси впрыскивалось бы мало. Проблема возникнет, когда вы сильнее нажмете на педаль акселератора, и в этот момент смеси будет слишком много, и она преждевременно взорвется из-за избыточного давления сжатия.

Разница между степенью сжатия и давлением сжатия

Эти два понятия можно спутать, но они относятся к совершенно разным вопросам. С одной стороны, степень сжатия это всего лишь один сравнение томов: когда поршень находится в нижней мертвой точке (НМТ) и когда он находится в верхней мертвой точке (ВМТ). Именно поэтому он выражается в виде отношения «Х к 1». Так что нет смысла пытаться выразить степень сжатия в барах или любой другой мере давления, потому что она не измеряет величину.

С другой стороны, давление сжатия указывает на давление, достигаемое смесью когда поршень находится в верхней мертвой точке (ВМТ). В этом случае оно выражается значением, за которым следует единица измерения давления. Например: в барах или в кг/см2.

Решение этого ясно видно в турбодвигателяхв степень сжатия намеренно занижена. Поскольку они подают сжатый воздух в цилиндры, чтобы они могли сжигать больше топлива в этом пространстве, у них не может быть высокой степени сжатия, потому что это приведет к преждевременной самодетонации.


Мы можем посмотреть на степень сжатия некоторых моделей, чтобы увидеть, что сильно зависит от типа двигателя:

  • Seat León 2020 1.5 EcoTSI 150 л.с.: у него бензиновый двигатель с турбонаддувом и степень сжатия 10,5:1.
  • Toyota GT86 2016 года: двигатель без наддува и степень сжатия 12,5:1.
  • Mazda 3 Skyactiv-G 2.0 мощностью 122 л.с.: у нее тоже атмосферный двигатель и степень сжатия 13:1.

Степень сжатия и октановое число

Октановое число топлива также сильно влияет на степень сжатия, с которой может быть установлен двигатель. Это свойство относится к давлению, которое вы можете приложить к топливу, прежде чем оно самодетонирует. В бензине это цифры, которые вы видите на всех заправках: 95 или 98.

старший это номер, больше давления медведей неразорвавшееся топливо. Так что двигатели, использующие 98-й бензин, можно без проблем оптимизировать с более высокой степенью сжатия. Например, Honda Type R использует бензин 98 для характеристики своего 2.0-сильного двигателя 320 с турбонаддувом.

Почему числа 95, 98 или даже 100?

В 30-х годах была создана таблица для классифицировать топливо по давлению которые они удерживали до взрыва. Для этого были выбраны два топлива с совершенно противоположными характеристиками. Н-гептан, который был известным веществом, выдерживавшим наименьшее давление, и изооктан, который, по данным того времени, был наиболее выдерживающим его.

Первому было присвоено значение 0, а второму 100 в качестве эталонных значений. Таким образом, номера других видов топлива были присвоены в зависимости от выдерживаемого ими давления. Следовательно, нынешние бензины имеют номер 95 или 98, а не другие. Хотя бензины с октановым числом 97 и 100 уже начинают продаваться.

Степень сжатия в дизельных и бензиновых двигателях

Одна из причин двигателя дизель эффективнее бензина в том, что его степень сжатия выше. Нормально то, что у турбодизелей оно составляет от 15 к 1 до 17 к 1, хотя встречаются и двигатели до 24 к 1.

Это соотношение может быть достигнуто благодаря тому, что дизельные двигатели они работают совсем иначе, чем бензин. Они воспламеняют топливно-воздушную смесь не искрой от свечи зажигания, а сжать воздух, чтобы затем впрыснуть дизельное топливо где он взорвется под давлением без какой-либо системы, которая его вызывает.

Логически, они откалиброваны, чтобы делать это в нужное время, то есть когда поршень находится полностью вверху, и пришло время опуститься. То есть, когда фаза сжатия закончилась и начинается фаза расширения в пределах цикл четырехтактного двигателя. Не то что когда смесь преждевременно самодетонирует с последующим повреждением двигателя.

Цетан не октан

В случае дизеля данные, которые интересуют Дело не в октане цетан. Какое значение определяет время, необходимое для детонации топлива, так как он находится под давлением. В случае дизельного двигателя это время, необходимое для детонации с момента впрыска в предварительно сжатый воздух.

Продаваемое сегодня дизельное топливо имеет цетановое число Между 51 и 55. Чем выше это число, тем раньше произойдет детонация и тем меньше будет задержка в камере сгорания для получения энергии. Что-то, что некоторые нефтехимические компании используют в качестве коммерческого заявления, чтобы клиенты делали выбор в пользу их заправочных станций.

Минимальная компрессия дизельного двигателя

Существует концепция, которую также интересно знать о дизельных двигателях, и она заключается в том, что требуют минимального сжатия. Если они не достигнут определенного уровня, они не смогут включить дизель и не будут работать. Другими словами, если теряется слишком много давления, например, из-за поршневые кольца или по арматура, двигатель даже не заводится.

В бензиновом двигателе этого не происходит, потому что смесь воздуха и бензина воспламеняется от искры. вилки. Это не означает, что он не потеряет давления в месте утечки после того, как произойдет детонация. Таким образом, он будет работать, но потеряет эффективность и производительность из-за невозможности эффективно использовать энергию.

Исключение из нормы

Есть одно исключение из этой разницы между бензином и дизелем, которое было разработано Mazda: el
Skyactiv-X 2.0 180 л.с. Этот бензиновый двигатель работает на полпути между дизельным и бензиновым двигателем. детонация топлива производится частично компрессией и свечами зажигания. Вот почему он имеет степень сжатия 16,3 в 1 что сопоставимо с таковым у многих дизелей. Например: BMW 320d 2019 года — 16,5 к 1, Audi A4 2020 TDI 40 года — 15,5 к 1, а также Mercedes C-Class 220d 2018 года.

Следовательно, марка заявляет расход, близкий к дизельному с аналогичным уровнем производительности (180 л.с.), хотя этот двигатель атмосферный бензиновый.

Переменная степень сжатия

Здесь мы приходим к решению, позволяющему изменить степень сжатия по мере необходимости. Емкость, позволяющая значительно повысить эффективность и производительность. Двигатель, оснащенный системой переменного сжатия, позволяет добиться идеального соотношения, независимо от того, впрыскивается ли в него большое количество смеси или мало.

Например, если вы идете в «газовый наконечник” для поддержания скорости, количество смеси То, что попадает в камеру сгорания, малый. момент, в котором степень сжатия может быть мэр без самоподрыва. Вместо этого, если мы попросим максимальное ускорение на тот же двигатель, смесь Это будет много более обильный и займет больше объема, поэтому степень сжатия будет адаптироваться, чтобы быть меньше и, таким образом, предотвратить его преждевременный взрыв.

На практике это заметно по тому, что двигатель с переменной степенью сжатия достигает большей эффективность, потому что он регулирует степень сжатия до максимально возможного в каждом случае. В то же время это также позволяет достичь производительность очень высоко, потому что вы можете установить его полностью вниз, чтобы вы могли получить много смеси в камеру.

Un хороший пример такого типа технологии является двигателем Инфинити ВК-Т, роскошный суббренд Nissan. Работает благодаря тому, что добавляют экзоцентрический вал и промежуточные шатуны, которые соединяются с коленчатым валом. Привод перемещает этот набор деталей, чтобы перемещать ход поршней вверх или вниз для изменения степени сжатия. В следующем видео вы можете увидеть, как он это делает:

Другой интересный пример является новым INNEngine мотор который находится в стадии разработки. Это использует гораздо более простую систему для достижения аналогичного эффекта, так как вместо типичный коленчатый вал, имеет набор кулачковых пластин или синусоидальных пластин.

Теме статьи:

ИНН Двигатель: Что это такое? Как это работает? Преимущества, детали…

Формула степени сжатия

Значения, принимаемые во внимание для расчета степени сжатия (RC), являются отверстие цилиндра (г), Поршневая гонка (s), то есть расстояние, которое он проходит от PMS до PMI, и минимальный объем камеры сгорания (Вс). Формула выглядит следующим образом:

Однако этот расчет степени сжатия не включает некоторые детали которые следует добавить при необходимости. В зависимости от конфигурации двигателя могут быть определенные объемы, не входящие в формулу:

  • и головка поршня вогнутый, вы должны добавить объем этой дыры, поскольку он не добавляется к ходу поршня и не должен включаться в объем камеры сгорания. Если данные производителя недоступны, вы можете выбрать их непосредственное измерение. Хотя для этого необходимо иметь компонент под рукой. Речь идет о заполнении его жидкостью, чтобы увидеть, какой объем он имеет на самом деле. На 4.10 минуте это видео вы можете видеть, как это делается. Работа в мастерской, требующая определенного оборудования.
  • La прокладка головки блока цилиндров это также значение, которое необходимо добавить к минимальному объему камеры сгорания, если он еще не включен в нее. В этом случае его очень легко получить, потому что он измерь свой рост и использовать снова формула объема цилиндра.

Изображение заправки – Микель Ортега

Проверка компрессии двигателя — Joe’s Projects

DeLorean нуждается в плановом обслуживании и периодическом более серьезном ремонте. Кроме того, имеется ряд настроек и обновлений для повышения производительности, надежности и функциональности.

Я хотел убедиться, что двигатель не имеет механических проблем, прежде чем устанавливать его в машину. Главное, что меня беспокоило, это слабая компрессия, а значит проблемы с кольцами. Я определенно не хотел полностью разбирать весь двигатель и начинать выяснять, как правильно заменить кольца цилиндров и пересадить гильзы. Имелось в виду проверка компрессии.

Чтобы проверить компрессию, нужно уметь проворачивать двигатель. Просто провернуть его вручную с помощью гаечного ключа недостаточно быстро, чтобы проверить компрессию — вам нужно использовать стартер. Поскольку стартер крепится к картеру коробки передач, это означает сопряжение двигателя и коробки передач, а также установку гибкой пластины.

Сначала я беспокоился, что пускового момента будет достаточно, чтобы опрокинуть двигатель, но оказалось, что это даже не проблема — двигатель остается неподвижным на полу во время запуска и не рискует сдвинуться с места. в любом месте. Нет необходимости держать его в машине или иным образом закреплять для проведения тестов.

Гибкая пластина

Стартер входит в зацепление с зубчатым венцом на гибкой пластине (или маховиком, если у вас механическая коробка передач), поэтому его необходимо снова прикрепить к кривошипу.

Переустановить гибкую пластину несложно, но неприятно. Пластина удерживается на месте семью короткими болтами. Есть два металлических кольца, между которыми зажата гибкая пластина, при этом болты проходят через первое кольцо, затем гибкую пластину, затем второе кольцо, прежде чем ввернуться в сам кривошип.

Раздражает то, что отверстия под болты в этих деталях расположены неравномерно. Я нашел лучший способ поместить одно из колец на кривошип, вращая его, пока не убедился, что все отверстия для болтов совпали. Если я не мог найти то, что сработало, я переворачивал тарелку и повторял это, пока они, наконец, не выстроились в линию. Затем я поместил кольцо на гибкую пластину (два выступа на краю гибкой пластины должны быть направлены в сторону от двигателя), вращая его до тех пор, пока оно не совпадет с отверстиями, затем второе кольцо с другой стороны гибкой пластины. Наконец, я мог пропустить болт через одно из отверстий, надеть дырку на рукоятку и закрутить ее.

Я действительно не понимаю, почему отверстия расположены неравномерно. Это было бы намного проще, и я не вижу причин не делать этого, но ведь я и не инженер-механик.

Соединение двигателя и трансмиссии

Стартер крепится к картеру трансмиссии. Это означает, что двигатель и трансмиссия должны быть матированы исключительно для того, чтобы вам было куда крепить стартер.

Я делал это раньше, когда пытался снять гайку главного шкива с помощью инструмента для блокировки маховика, установленного на коробке передач. Процесс был почти таким же, как и раньше, но по какой-то причине трансмиссия кажется слишком низкой, что затрудняет выстраивание. Я протянул цепь под кожухом колокола и поднял его с помощью подъемника двигателя, а затем положил на 2×4, чтобы немного наклонить его вверх. Затем я смог использовать подъемник, чтобы правильно расположить двигатель, выровнять штифты и отверстия под болты и соединить их вместе.

Я удосужился установить только два верхних болта и один рядом со стартером с головкой 17 мм , так как меня интересовало только проворачивание двигателя. Я также обнаружил, что мне не нужно прикреплять преобразователь крутящего момента к гибкой пластине; кажется, что они хорошо очищают друг друга, без неприятного скрежета при вращении двигателя.

Заправка двигателя маслом

Поршни будут двигаться достаточно быстро, поэтому вам действительно нужно масло в двигателе, чтобы не повредить их. Согласно руководству по обслуживанию Monaco/Eagle, 3,0-литровый двигатель требует шесть литров масла. Я использовал магазинную марку 10w30, так как все равно планировал заменить ее через несколько месяцев.

Перед заливкой я переустановил оригинальный масляный фильтр, чтобы ничего не выливалось на пол. Я также поднял двигатель с помощью подъемника, чтобы убедиться, что болт масляного поддона затянут. Я собирался использовать новый, но оказалось, что у моего 2,8-литрового фильтра резьба немного меньше, чем у 3,0-литровой модели. т подходит вообще.

Поскольку я не подсоединял гибкую пластину к гидротрансформатору, нет необходимости заполнять трансмиссию, так как она все равно не будет вращаться.

Установка стартера

Стартер крепится тремя болтами под двигателем. У моего вторичного стартера с высоким крутящим моментом от British Starters провод соленоида неудобно расположен между блоком и стартером, что я понял только после половины установки болтов. Я снял его, прикрепил короткий кусок провода к стойке соленоида и переустановил его болты с головкой 13 мм . Не забудьте использовать металлический экран между коробкой передач и двигателем, так как он также действует как прокладка, которая удерживает стартер от трения о гибкую пластину, когда он выходит из зацепления. Будучи вторичным рынком, мой стартер фактически требует трех пластин, чтобы обеспечить достаточно места.

Электропроводка

Мне не нужно было беспокоиться о таких вещах, как отключение топливной системы и системы зажигания, поскольку моего двигателя даже не было в машине. Но мне нужен был способ запустить стартер. Я использовал соединительные кабели, чтобы соединить массу автомобильного аккумулятора с головкой блока цилиндров, а положительный аккумулятор — с массивной гайкой на стартере. Это несколько сложно с соединительными кабелями — все остальные части стартера заземлены, и если вы прикоснетесь к этой перемычке, произойдет короткое замыкание, и аккумулятор очень быстро нагреется, поэтому вам нужно быть осторожным, чтобы убедиться, что зажим не трогает ничего, что не должно. Вероятно, безопаснее использовать провод большого сечения, если он у вас есть, например, тот, который идет от стартера к аккумулятору, когда двигатель установлен в автомобиле, но мне не очень хотелось снимать свой.

 Чтобы запустить стартер, я использовал Power Probe. Я подключил его к аккумулятору, прикоснулся щупом к проводу соленоида и подал 12 В с помощью переключателя щупа, чтобы включить его и запустить двигатель. Я просто на секунду нажал на переключатель, чтобы убедиться, что все работает правильно.

Снятие свечи зажигания

Комплект для проверки компрессии крепится через отверстия для свечей зажигания, проверяя каждый цилиндр по одному. Все свечи зажигания должны быть удалены, чтобы у вас была постоянная компрессия, плюс двигатель будет вращаться быстрее и легче проворачиваться, так как воздух в цилиндрах, которые вы не проверяете, может выйти через отверстие для свечи зажигания. Впускной коллектор не нужно устанавливать, так как клапаны будут закрыты во время проверки компрессии.

Свечи зажигания легко выкручиваются с помощью стандартного 5/8-дюймового ключа для снятия свечей зажигания.

Что вам нужно сделать, так это немного ослабить каждую заглушку, затем использовать сжатый воздух, чтобы выдуть весь мусор из отверстия, прежде чем снимать заглушки остальные Это предотвратит попадание чего-либо в головки и, возможно, повреждение стенок при движении поршня. Я, конечно, забыл это сделать и просто полностью снял заглушки.0003

Отключение подачи топлива и искры

Мне не нужно было об этом беспокоиться, но если ваш двигатель находится в машине и подключен, вы, вероятно, захотите отключить топливный насос, чтобы не залить двигатель и систему зажигания. к случайным искрам от зажигания из свечей.

Для топливного насоса у вас есть два простых варианта:

  • Поднимите поршень инерционного выключателя, расположенного рядом с педалью газа.
  • Извлеките реле частоты вращения из гнезда в отсеке реле за пассажирским сиденьем.

Для системы зажигания у вас снова есть две опции:

  • Стяните провод с верхней части катушки.
  • Извлеките предохранитель №1 из блока предохранителей в отсеке реле за пассажирским сиденьем.

Тема на dmctalk.org содержит больше советов и рекомендаций от более опытных владельцев.

Использование комплекта

Много лет назад я купил комплект для проверки компрессии OTC 5606 на Amazon, но до сих пор так и не нашел времени им воспользоваться. Это довольно просто, в основном это манометр, прикрепленный к шлангу с резьбой на конце. В комплекте было два резьбовых наконечника, поэтому я использовал тот, который соответствовал глубине и резьбе моих свечей зажигания.

Резьбовой конец имеет подпружиненный штифт, который реагирует на давление, перемещая манометр по мере увеличения сжатия. Цилиндры проверяют по одному, сначала продевая конец шланга в одно из отверстий и затягивая его вручную до плотного прилегания.

Оказавшись на месте, вы запускаете двигатель стартером. Вопрос о том, сколько именно раз вы прокручиваете, кажется предметом споров. Руководство по обслуживанию Monaco/Premier предлагает три раза; комплект предлагает 5 раз или до тех пор, пока значение на датчике не стабилизируется. Поиск в Google предложил ряд цифр, но, похоже, идея состоит в том, что вы крутите до тех пор, пока датчик практически не перестанет двигаться, что не должно быть так много рукояток.

При этом важно иметь полностью заряженный аккумулятор. Мой не заряжался больше года, поэтому я решил дать ему зарядиться и попробовать на следующих выходных.

Я нашел эту довольно подробную статью о том, как сделать тест на сжатие. Во многих инструкциях, которые я нашел, упоминается, что сначала нужно прогреть двигатель, но здесь этого явно не произошло. В основном они предполагают это, потому что спецификации в руководствах предполагают, что двигатель прогрет, но это важно только в том случае, если вы хотите сравнить с известным PSI. На самом деле я не мог найти спецификацию сжатия PSI в своих руководствах Premier / Monaco и сравнивал только цилиндры друг с другом.

Когда вы заведете двигатель, вы увидите скачок давления в фунтах на квадратный дюйм на манометре, когда этот цилиндр движется вверх на такте сжатия. Вышеупомянутая статья называет это «первой затяжкой» и предлагает записать это (в других инструкциях, которые я нашел, это вообще не упоминалось). Затем вы запускаете двигатель еще несколько раз, пока датчик не стабилизируется, и записываете это число. Датчик удерживает самое высокое значение, а кнопка сбоку сбрасывает давление, когда вы закончите. Затем вы перемещаете манометр к следующему цилиндру и повторяете процесс, следя за тем, чтобы ваша батарея не разряжалась по ходу движения (более медленный запуск двигателя повлияет на ваши результаты, из-за чего компрессия будет казаться ниже, чем она есть на самом деле).

Между «затяжками» вы можете заметить небольшое подпрыгивание датчика. Хотя манометр удерживает высокое давление, выпускной и впускной клапаны открываются, когда двигатель прокручивается. По этой причине вы не хотите останавливать вращение на полпути, так как если любой из них открыт, вы потеряете всю компрессию, которую вы создали с последнего хода. Я думаю, что после записи «первой затяжки» вам захочется нажать кнопку спуска, а затем сделать несколько новых рукояток, чтобы проверить полностью сжатое состояние.

Цель этой проверки состоит в том, чтобы показания компрессии для всех цилиндров отличались друг от друга в определенном процентном соотношении. Менее 100 фунтов на квадратный дюйм — это очень плохо и предполагает утечку давления через поршневые кольца. Если два соседних поршня показывают низкий уровень, это может быть связано с плохой прокладкой головки блока цилиндров, вызывающей утечку давления между двумя цилиндрами. Помимо этого, кажется, что каждый цилиндр должен находиться на расстоянии не более 10-20% от любого другого цилиндра. Этот процент, кажется, трудно определить — набор предлагает 10%, в то время как Google нашел 15%, а в статье выше предложено не более 20%.

Если у вас есть значительная разница или очень низкий уровень цилиндра, пришло время провести тест на утечку. Мне не нужно было этого делать, поэтому я не совсем уверен, как вы это сделаете, поэтому я собираюсь сосредоточиться только на тестировании сжатия.

Со свежезаряженным аккумулятором я зафиксировал «первую затяжку», сбросил давление, а затем снова зафиксировал на трех оборотах. Я использовал ровно три кривошипа для каждого цилиндра, чтобы обеспечить стабильные результаты.

Цилиндр

1
2
3
4
5
6

First Puff (PSI)

95
95
95
95
88
91

3 Cranks (PSI)

155
152
152
154
137
140 — 145

В целом неплохо, хотя цилиндр номер 5 был примерно на 17 фунтов на квадратный дюйм (12%) ниже, чем самый высокий цилиндр, а цилиндр номер 6 был немного ниже, чем остальные. Два соседних низких цилиндра могут означать плохую прокладку головки блока цилиндров, но мы точно знаем, что мой новый. Поскольку двигатель еще не работал при рабочей температуре, герметик, встроенный в прокладку, не имел возможности приклеиться, поэтому он может стать лучше, когда я смогу его как следует прогреть.

Поскольку высокое и низкое значения находятся в пределах 12% друг от друга, меня это не слишком беспокоит. На гистограмме разница между цилиндрами выглядит гораздо менее существенной.

Первая затяжка

фунт/кв. двигатель, он бы даже не подумал дважды об этом. Так что, похоже, я еду.

Часть 1. Как проверить компрессию двигателя (GM 3,5 л, 4,2 л)

5 февраля 2012 г. Обновлено: 9 мая 2021 г. , я покажу вам, как измерить компрессию двигателя вашего пикапа или внедорожника GM с двигателем 3,5 л (5 цилиндров) или 4,2 л (6 цилиндров).

Зачем проверять компрессию двигателя? Ну, потому что поршневые кольца и клапаны головки цилиндров изнашиваются, и когда они изнашиваются, у вас на руках будет одна из двух вещей: 1. ) пропуск зажигания (пропуски на холостом ходу или при ускорении) или 2.) нет- условие запуска.

Единственный способ узнать, в порядке ли внутренние компоненты двигателя или изношены ли они (поршневые кольца и клапаны головки цилиндров) и являются ли причиной любого из двух вышеперечисленных состояний, — это провести проверку компрессии двигателя.

Короче говоря, проверка компрессии двигателя — это проверка, которую вы можете провести (без необходимости брать свой пикап или внедорожник) в мастерскую. В этом уроке я покажу вам, как провести тест компрессии в сухом и влажном двигателе, а затем интерпретировать результаты.

Содержание этого руководства:

  1. Симптомы низкой компрессии двигателя.
  2. Какие инструменты нужны для проверки компрессии двигателя?
  3. Что такое компрессия двигателя?
  4. ТЕСТ 1: Проверка компрессии в сухом двигателе.
  5. ТЕСТ 2: Проверка компрессии в мокром двигателе.

Признаки низкой компрессии двигателя

«Низкая компрессия» в одном или нескольких цилиндрах двигателя напрямую влияет на работу двигателя на холостом ходу и на ускорение двигателя. «Нет компрессии» во всех цилиндрах, двигатель не заводится, крутит, но не заводится.

Вот другие симптомы низкой или нулевой компрессии, которые вы увидите:

  1. Грубый холостой ход.
  2. Загорается индикатор проверки двигателя (CEL) с одним или несколькими из следующих диагностических кодов неисправности (DTC):
    1. P0300, P0301, P0302, P0303, P0304, P0305, P0306 .
  3. Свеча зажигания (цилиндра с низкой или нулевой компрессией) всегда загрязняется топливом.

Отсутствие компрессии во всех цилиндрах приведет к запуску двигателя, но не запуску . Вы увидите следующие симптомы:

  1. Нет запуска.
  2. Все остальное работает, например:
    1. Включится топливный насос, и вы увидите давление топлива в соответствии со спецификацией (при тестировании с помощью манометра).
    2. Искроются все катушки COP.
    3. Если искрят катушки КС, то это косвенно свидетельствует о том, что датчик коленвала тоже исправен.
    4. PCM по-прежнему активирует все топливные форсунки.
    5. Свечи зажигания (цилиндров без компрессии) всегда загрязняются топливом.

Какие инструменты нужны для проверки компрессии двигателя?

Самый важный инструмент, который вам понадобится, это тестер сжатия. Если у вас его нет, вы можете взять его напрокат в местном магазине Auto Zone или в магазине автозапчастей O’Reilly.

Если вы собираетесь купить его и хотите/нужно сэкономить немного денег, купите его онлайн, и я рекомендую вам купить его ниже.

Поскольку необходимо снять катушки зажигания COP и свечи зажигания, вам потребуются некоторые из следующих основных инструментов:

  1. Ключ с трещоткой.
  2. Головка свечи зажигания 5/8″.
  3. Удлинители для ключа с трещоткой.
  4. Моторное масло (для части испытания на сжатие «мокрое»).

Если вам нужно купить тестер компрессии и вы хотите сэкономить деньги, покупая его через Интернет, вы можете сделать покупки здесь:

Что такое компрессия двигателя?

В двух словах, под компрессией двигателя понимается тот факт, что воздух, вдыхаемый двигателем, сжимается (после смешивания с топливом).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *