Рубрики
Разное

Какая должна быть компрессия на дизеле: Компрессия в дизельном моторе

Дизельные генераторы, рекомендация

Это новое всплывающее окно в верхней части окна браузера GeneratorJoe. НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ ЗАКРЫТЬ ОКНО

Дизельные генераторы лучший выбор для ваших потребностей в долговечности и эффективности генератора.

Почему дизель лучше подходит для вашего генератора?

Мы рекомендуем дизельные двигатели из-за их:

а) Долговечность. Подумайте обо всех 18-колесных грузовиках, способных проехать 1 000 000 миль до капитального ремонта. Большинство грузовиков работают на дизельном топливе.

b) Низкие затраты на топливо — Дизель потребляет меньше топлива на произведенный киловатт (кВт).

c) Меньшие затраты на техническое обслуживание — дизельный двигатель состоит из меньшего количества деталей. нет искровой системы, более прочный и надежный двигатель.

Современные дизельные двигатели работают тихо и обычно требуют меньше обслуживания, чем газовые (природный газ или пропан) агрегаты сопоставимого размера. Общие эксплуатационные расходы обычно на тридцать-пятьдесят процентов меньше, чем у бензиновых агрегатов.

Дизельные двигатели с водяным охлаждением, работающие на скорости 1800 об/мин, работают в среднем от 12 000 до 30 000 часов, прежде чем потребуется капитальный ремонт. Бензиновые двигатели, работающие со скоростью 1800 об/мин, и газовые агрегаты с водяным охлаждением обычно работают в среднем от 6000 до 10000 часов, поскольку они построены с использованием более легких блоков бензиновых двигателей.

Бензиновые двигатели с частотой вращения 3600 об/мин и воздушным охлаждением обычно заменяют без капитального ремонта через 500–1500 часов, но вам может повезти, если вы замените масло и поддержите фильтры в чистоте.

Бензиновые агрегаты нагреваются сильнее из-за более высокой теплоты сгорания топлива, поэтому срок службы бензинового двигателя значительно сокращается. Дизели работают холоднее и служат дольше.

DIFFERENCES BETWEEN GASOLINE AND DIESEL ENGINES
Fuel Gasoline Diesel
Ignition Takes a mixture of gas and air, compresses it and ignites смесь с искрой. Всасывает только воздух, сжимает его, а затем впрыскивает топливо в сжатый воздух. Тепло сжатого воздуха самопроизвольно воспламеняет топливо.
Сжатие Сжатие в соотношении от 8:1 до 12:1 Сжатие с соотношением от 14:1 до 25:1. Более высокая степень сжатия дизельного двигателя приводит к лучшему КПД.
Запас топлива Используется либо карбюратор, при котором воздух и топливо смешиваются задолго до поступления воздуха в цилиндр, либо распределенный впрыск топлива, при котором топливо впрыскивается непосредственно перед тактом впуска (за пределами такта впуска). цилиндр). Использует непосредственный впрыск топлива — дизельное топливо впрыскивается непосредственно в цилиндр. В дизельном двигателе нет свечи зажигания, он всасывает воздух и сжимает его, а затем впрыскивает топливо непосредственно в камеру сгорания (непосредственный впрыск). Это тепло сжатого воздуха, которое поджигает топливо в дизельном двигателе.
Процесс впрыска В большинстве автомобильных двигателей вместо прямого впрыска используется портовый впрыск или карбюратор. Таким образом, в автомобильном двигателе все топливо загружается в цилиндр во время такта впуска, а затем сжимается. Сжатие топливно-воздушной смеси ограничивает степень сжатия двигателя — если он слишком сильно сжимает воздух, топливно-воздушная смесь самопроизвольно воспламеняется и вызывает детонацию. Дизели сжимают только воздух, поэтому степень сжатия может быть намного выше. Чем выше степень сжатия, тем больше энергии вырабатывается.
Инжекторная техника Бензиновые двигатели с впрыском топлива более совершенны и менее проблематичны, чем дизельные двигатели, поскольку топливо легче воспламеняется. Форсунка дизельного двигателя является его наиболее сложным компонентом и стала предметом большого количества экспериментов — в любом конкретном двигателе она может быть расположена в различных местах. Форсунка должна выдерживать температуру и давление внутри цилиндра и при этом подавать топливо в виде мелкодисперсного тумана. Обеспечение равномерного распределения тумана в цилиндре также является проблемой, поэтому в некоторых дизельных двигателях используются специальные впускные клапаны, камеры предварительного сгорания или другие устройства для завихрения воздуха в камере сгорания или иным образом улучшают процесс зажигания и сгорания. .
Процесс пуска В двигателях меньшего размера и двигателях, не оснащенных таким передовым компьютерным управлением, для решения проблемы холодного пуска используются свечи накаливания Когда дизельный двигатель холодный, процесс сжатия может не поднять воздух до достаточно высокая температура для воспламенения топлива. Свеча накаливания представляет собой провод с электрическим подогревом (вспомните горячие провода, которые вы видите в тостере), который помогает воспламенить топливо, когда двигатель холодный, чтобы двигатель мог запуститься.

В современном мире, где цены на топливо растут из-за растущего спроса и сокращения предложения, вам необходимо выбрать экономичное топливо, отвечающее вашим потребностям. Благодаря изобретению Рудольфа Дизеля дизельный двигатель оказался чрезвычайно эффективным и экономичным. Цена на дизельное топливо несколько выше, чем на бензин, но дизельное топливо имеет более высокую плотность энергии, т. е. из дизельного топлива можно извлечь больше энергии, чем из того же объема бензина. Дизельные двигатели в автомобилях обеспечивают больший пробег, что делает их очевидным выбором для тяжелых транспортных средств и оборудования. Дизельное топливо тяжелее и маслянистее бензина, а его температура кипения выше, чем у воды. Дизельные двигатели привлекают повышенное внимание из-за более высокой эффективности и экономичности.

Как работает дизельный двигатель?
Различие заключается в типе зажигания. В то время как бензиновые двигатели работают на искровом зажигании, дизельные двигатели используют воспламенение от сжатия для воспламенения топлива. В последнем воздух всасывается в двигатель и подвергается сильному сжатию, которое нагревает его. Это приводит к очень высокой температуре двигателя, намного превышающей температуру, достигаемую в бензиновом двигателе. При максимальной температуре и давлении дизельное топливо, попадающее в двигатель, воспламеняется из-за экстремальной температуры.

В дизельном двигателе воздух и топливо вводятся в двигатель на разных этапах, в отличие от газового двигателя, где вводится смесь воздуха и газа. Топливо впрыскивается в дизельный двигатель с помощью форсунки, тогда как в бензиновом двигателе для этой цели используется карбюратор. В бензиновом двигателе топливо и воздух вместе подаются в двигатель, а затем сжимаются. Воздушно-топливная смесь ограничивает сжатие топлива и, следовательно, общий КПД. Дизельный двигатель сжимает только воздух, и соотношение может быть намного выше. В дизельном двигателе степень сжатия составляет от 14:1 до 25:1, тогда как в бензиновом двигателе степень сжатия составляет от 8:1 до 12:1. После сгорания продукты сгорания удаляются из двигателя через выхлоп. Для запуска в холодные месяцы дополнительный нагрев обеспечивается за счет «свечи накаливания».

Дизельные двигатели могут быть двухтактными или четырехтактными и выбираются в зависимости от режима работы. Двигатели с воздушным и жидкостным охлаждением — это варианты, которые следует выбирать соответствующим образом. Предпочтительно использовать генератор с жидкостным охлаждением, так как он работает тихо и равномерно регулирует температуру.

Преимущества дизельного двигателя
Дизельный двигатель намного эффективнее и предпочтительнее бензинового по следующим причинам:

  • Современные дизельные двигатели избавлены от недостатков более ранних моделей, таких как более высокий уровень шума и затраты на техническое обслуживание. Теперь они тихие и требуют меньше обслуживания по сравнению с газовыми двигателями аналогичного размера.

  • Они более прочные и надежные.

  • Искра отсутствует, так как топливо самовоспламеняется. Отсутствие свечей зажигания или проводов зажигания снижает затраты на техническое обслуживание.

  • Стоимость топлива на произведенный киловатт (кВт) на тридцать-пятьдесят процентов ниже, чем у газовых двигателей.

  • Дизельный агрегат с водяным охлаждением на 1800 об/мин работает от 12 000 до 30 000 часов, прежде чем потребуется какое-либо капитальное обслуживание. Бензиновый агрегат с водяным охлаждением на 1800 об/мин обычно работает от 6000 до 10 000 часов, прежде чем ему потребуется техническое обслуживание.

  • Газовые агрегаты горят сильнее, чем дизельные агрегаты, и, следовательно, имеют значительно меньший срок службы по сравнению с дизельными агрегатами.

Применение и использование дизельных двигателей
Дизельные двигатели обычно используются в качестве механических двигателей, электрогенераторов и мобильных приводов. Они находят широкое применение в локомотивах, строительной технике, автомобилях и бесчисленных промышленных приложениях. Их сфера распространяется почти на все отрасли, и их можно наблюдать ежедневно, если вы заглянете под капот всего, что проходите мимо. Промышленные дизельные двигатели и дизельные генераторы используются в строительстве, судостроении, горнодобывающей промышленности, больницах, лесном хозяйстве, телекоммуникациях, под землей и в сельском хозяйстве, и это лишь некоторые из них. Выработка электроэнергии для основного или резервного резервного питания является основным применением современных дизельных генераторов. Дополнительные примеры см. в нашей статье о различных типах двигателей и генераторов и их распространенных применениях.

Электрогенераторы
Дизельные генераторы или электрические генераторные установки используются в бесчисленном количестве промышленных и коммерческих предприятий. Генераторы можно использовать для небольших нагрузок, например, в домах, а также для больших нагрузок, таких как промышленные предприятия, больницы и коммерческие здания. Они могут быть либо основными источниками питания, либо резервными/резервными источниками питания. Они доступны в различных спецификациях и размерах. Дизель-генераторные установки мощностью 5-30 кВт обычно используются в простых бытовых и личных целях, например, в транспортных средствах для отдыха. Промышленные приложения охватывают более широкий спектр номинальной мощности (от 30 кВт до 6 мегаватт) и используются во многих отраслях промышленности по всему миру. Для домашнего использования достаточно однофазных электрогенераторов. Трехфазные электрогенераторы в основном используются в промышленных целях.


9003 .

Как работает материал

Бензиновые двигатели Diesel Engines
Основы Дизельный цикл
Сгорание является ключевым фактором Дизельное топливо Биодизель
Внутреннее сгорание Other Fuels
Common Engine Information
Understanding the Cycles Cooling System
Cylinders, Displacement and Other Parts Fuel Injection
Valve Trains and Systems Other Problems
Что может пойти не так?0141 How Two-stroke Engines Work
  • How Manual Transmissions Work
  • How Horsepower Works
  • How Fuel Injection Systems Work
  • How Car Cooling Systems Work
  • How Champ Cars Work
  • How NASCAR Race Cars Work
    • Как работают дизельные двухтактные двигатели
    • Как работают турбокомпрессоры
    • Как работают газотурбинные двигатели
    • Как работают роторные двигатели
    • Как работают ракетные двигатели
    • Как работают двигатели Стирлинга
    • Как работает переработка нефти
     

    Испытание на сжатие и балансировку свечей накаливания | Штаб-квартира ASE Certification Training

    Интернет-центр ASE Certification Training and Career Center

    Добро пожаловать в штаб-квартиру ASE Certification Training ! У нас есть все, что вам нужно, чтобы сделать вашу жизнь проще, когда вы начинаете свою карьеру в качестве Сертифицированный мастер-механик по обслуживанию автомобилей . Государственные требования к обучению, пошаговый процесс найма, потенциальные работодатели и собеседования, которые помогут вам получить работу, — это лишь некоторые из полезных вещей, которые вы найдете здесь.

    Дизельные двигатели в большинстве случаев можно диагностировать с помощью диагностического прибора, так как большинство значений датчиков давления могут отображаться. Общие неисправности включают:

    • Затрудненный запуск
    • Нет запуска
    • Длительное прокручивание перед запуском
    Проверка компрессии

    Компрессометр, предназначенный для более высокой степени сжатия дизельного двигателя.

    Проверка компрессии имеет основополагающее значение для определения механического состояния дизельного двигателя. Изношенные поршневые кольца могут стать причиной низкой мощности и чрезмерной дымности выхлопных газов. Чтобы проверить компрессию на дизеле, придется сделать следующее.

    1. Снимите свечу накаливания (при наличии) или форсунку.
    2. Используйте компрессометр для дизельного двигателя, так как компрессия слишком высока для использования компрессометра для бензинового двигателя.

    Дизельный двигатель должен создавать давление сжатия не менее 300 фунтов на квадратный дюйм (2068 кПа), а давление во всех цилиндрах должно быть в пределах 50 фунтов на квадратный дюйм (345 кПа) друг от друга.

    Проверка баланса сопротивления свечей накаливания

    Сопротивление свечей накаливания увеличивается по мере повышения их температуры. Все свечи накаливания должны иметь примерно одинаковое сопротивление при проверке омметром. Аналогичная проверка сопротивления свечей накаливания может быть использована для обнаружения слабого цилиндра. Этот тест особенно полезен для дизельного двигателя, который не управляется компьютером. Чтобы проверить равномерную балансировку цилиндров с помощью сопротивления свечей накаливания, выполните следующие действия на прогретом двигателе.

    1. Отключите, измерьте и запишите сопротивление всех свечей накаливания.
    2. Не снимая провода со свечей накаливания, запустите двигатель.
    3. Дайте двигателю поработать несколько минут, чтобы сгорание внутри цилиндра прогрело свечи накаливания.
    4. Измерьте свечи и запишите сопротивление всех свечей накаливания.
    5. Сопротивление всех свечей накаливания должно быть выше, чем в начале испытания. Свеча накаливания, находящаяся в неправильно работающем цилиндре, не будет увеличивать сопротивление так сильно, как другие свечи.
    6. Другой тест заключается в измерении температуры выпускного коллектора на каждом выпускном отверстии с помощью инфракрасного термометра или пирометра. Цилиндры с пропусками зажигания будут работать холодными.
    Испытание форсунки на срабатывание

    Типовой прибор для проверки срабатывания, используемый для проверки формы распыла дизельной форсунки

    Тестер для проверки на срабатывание — это устройство, используемое для проверки форсунки дизельной форсунки на правильность формы распыла.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *