Содержание
Как улучшить дизельное топливо
08.11.2019 09:20
Как улучшить дизельное топливо, хочет знать каждый рядовой водитель. Способов улучшения топлива не так много, но они действительно эффективны. Рассмотрим каждый из них.
Фильтрация
Польза фильтрации для топлива доказана.
Фильтрация позволяет очистить дизель от пыли и загрязнений, которые проникают в двигатель через форсунки. Топливный бак периодически нужно открывать, чтобы заливать туда дизель. Если отверстия форсунок засорены, то в камеру сгорания подается мало топлива. Из-за этого мощность двигателя снижается.
Такое топливо быстрее сгорает. Также горючее, которое прошло фильтрацию, более экономно расходуется.
Как правило, дизельное топливо, купленное в Москве у оптовиков, не требует этой меры.
Как происходит фильтрация
Этот способ позволяет защитить трущиеся компоненты системы питания мотора от загрязнений.
Фильтры состоят из корпуса и очищающего элемента, который может изготавливаться из
- химического волокна,
- хлопковой основы,
- специальной бумаги.
Выбирают фильтр в соответствии с размером частиц примесей. Так он будет работать более эффективно. Есть фильтры, которые задерживают не только твердые частицы, но и воду.
Сепарация
Эта одна из разновидностей фильтрации. Её используют для сильных загрязнений.
Сепараторы могут удалить большое количество примесей.
Принцип их работы прост. В центрифуге от топлива отделяются твердые частицы, вода. Они собираются на дне корпуса, а последний этап очистки – топливо пропускается через пропитанную специальным веществом бумагу.
Сепараторы достаточно сложны в обслуживании, но хороший выход, когда дизель слишком загрязнен.
Использование присадок
Присадки помогают улучшить отдельные показатели дизеля, но не все топливо. Причем, выбирая добавки, нужно помнить, что даже самая лучшая не будет идеальной.
Поэтому с ними следует быть осторожным.
Есть такие разновидности присадок.
- Противоизносные. Продлевают долговечность топливной системы, улучшают смазывающие характеристики дизеля, увеличивают количество серы.
- Увеличивающие цетановое число. Они делают работу мотора в холодный сезон эффективной.
- Депрессоры. Снижают застывание топлива при минусовых температурах.
- Диспергаторы. Образуют мелкие кристаллы, равномерно распределяющиеся по топливу.
Также используют и моющие присадки, которые удаляют сажу с двигателя, улучшают скорость сгорания топлива и уменьшают токсичность выхлопов.
Нужно ли улучшать топливо Евро — 5
Не рекомендуется использовать присадки в дизельное топливо евро-5.
Дизельное топливо евро в Москве стоит дороже, чем обычная солярка. Добавив присадку в такое улучшенное топливо, можно внезапно повысить его вязкость или цетановое число. При этом другие показатели останутся такими же.
Это приведет к плохой работе двигателя или даже его поломке.
Единственная присадка, которую можно использовать в любой сезон и для любого типа топлива, это антигель, растворяющий кристаллы парафина.
Правильное хранение
Даже если вы покупаете качественное дизтопливо, при неправильном хранении его свойства могут пострадать. Это может привести к быстрому износу деталей и повышению расхода.
Дизельное топливо не рекомендуют хранить на открытом воздухе. Лучше всего поставить его в закрытое помещение, например, на склад.
Покупая дизтопливо, учитывайте, что если температура в помещении, где находится топливо, не стабильная, то возможно изменение давления в емкостях.
Также нужно уберегать емкости с горючим от попадания влаги. Зона для отлива дизеля должна быть без пыли.
Доступ к разгрузке и погрузке горючего должен быть удобным. Если все условия соблюдаются, топливо будет чистым.
Дизтопливо можно купить по любой цене, но хорошее сырье будет стоить достаточно дорого.
Как улучшить работу дизеля? — Лайфхак
- Лайфхак
- Эксплуатация
Согласно исследованиям, проведенным экспертами потребительского рынка России, качество отечественной солярки за последние несколько лет приблизилось к европейскому уровню. Однако, как свидетельствует практика, проблемы при использовании дизтоплива всё же случаются, и довольно нередко.
Мирон Горин
В числе основных причин специалисты называют несоответствие отдельных параметров солярки тем требованиям, которые автопроизводители предъявляют к дизтопливу. В итоге использование солярки ненадлежащего качества приводит к загрязнениям элементов топливного тракта, среди которых особое место занимают форсунки.
Сервисная практика показывает, что основной причиной поломок являются именно форсунки, поскольку в их каналах и деталях откладываются тяжелые соединения и образуется нагар. Кроме того, нередко наблюдается, закисание плунжерных игл и появление на них коррозии. Как результат — трудности с пуском, нестабильный холостой ход, провалы при разгоне, потеря мощности и увеличения расхода топлива.
Все эти негативнеые моменты особенно сильно проявля.тся в зимний период, доставляя автовладельцам массу неприятных хлопот. Явными симптомами загрязнений следует считать перерасход топлива, дымление, потерю приемистости, попадание солярки в масло. Последнее особенно опасно для двигателя, потому что происходит разжижение масла, из-за чего возможен выход двигателя из строя.
Бороться с отмеченными загрязнениями можно, периодически меняя форсунки, но понятно — такой вариант выливается в дорогостоящий ремонт. Куда предпочтительнее использовать и профилактические очищающие присадки, периодически добавляемые в топливный бак. Это проще и значительно дешевле, но этот вариант требует применения такой уникальной присадки, которая могла бы не только улучшать качество топлива, но и эффективно и, что очень важно, бережно удалять загрязнения из форсунок.
Удачно решением этой проблемы стал выпуск оригинальной топливной присадки, разработанной химиками немецкой компании Liqui Moly GmbH. Это средство специально создавалось для эффективной чистки дизельных форсунок. Препарат обладает избирательным действием — он активизирует свои очищающие свойства исключительно при рабочей температуре двигателя, что исключает негативное действие на загрязнения, скопившиеся в топливном баке.
Сами разработчики позиционируют Diesel Spulung как универсальную по своему действию промывку дизельных систем. Этот состав удаляет нагар и отложения с форсунок, благодаря чему улучшается процесс сгорания и продлевается жизнь топливной системы. Одновременно с этим присадка повышает цетановое число дизеля, что нивелирует потерю мощности и проблемы при разгоне. При этом средство предотвращает закисание игл и обеспечивает длительную защиту от коррозии.
Таким образом, регулярное использование Diesel Spulung способствует не только лучшему очищению важнейших узлов топливной системы и нормализации работы дизельного двигателя, но и существенному продлению срока службы автомобиля в целом.
В заключение отметим, что очищающую топливную промывку дизельных систем Diesel Spulung рекомендуется применять через каждые 3—5 тыс. км, заливая в средство бак перед его заправкой соляркой.
Сам продукт производится компанией Liqui Moly исключительно в Германии, что является гарантией его высокого качества и результата. Кстати, препарат был одобрен концернами BMW и и Mitsubishi и поступает в продажу под номерами оригинальных продуктов BMW 81 22 9 407 528 и Mitsubishi Z 2155170 соответственно.
- Общество
- Социум
Компания Liqui Moly выпустила сразу три версии календаря на 2018 год
15881
- Общество
- Социум
Компания Liqui Moly выпустила сразу три версии календаря на 2018 год
15881
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс.Дзен
АЗС, авторынок, производители, производство, ДВС, автозаводы, автосервис, технология, ремонт, техническое обслуживание, дизельное топливо
3 модификации, которые помогут увеличить расход топлива на дизельном топливе
Ни для кого не секрет, что дизель в наши дни стоит дорого. На самом деле, это то, что мы болезненно осознаем (или на что жалуются) каждый день. Однако не бойтесь, есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы сократить количество посещений заправки и увеличить расход топлива, независимо от того, какой у вас дизельный двигатель. Дизельные двигатели очень эффективны, но всегда есть возможности для улучшения, будь то с помощью тюнинга, типа используемых масел или просто ваших привычек вождения.
В этой статье мы рассмотрим три важных фактора, которые помогут сократить расход топлива. Первый будет касаться самого топлива. Кто из присутствующих когда-либо пробовал топливную добавку или усилитель цетанового числа, например добавку Hot Shot Secret Every Day Treatment? Что касается второго улучшения, мы рассмотрим настройку и повышение эффективности за счет использования ручного тюнера. В этой статье мы рассмотрим GT Tuner от Bully Dog. Наконец, мы рассмотрим масло, «кровь» двигателя, чтобы увидеть, что можно улучшить с помощью AMSOIL.
Ежедневный уход за дизельным двигателем Hot Shot Secret — отличный способ увеличить пробег.
Добавление в топливо для увеличения расхода топлива
Если вы ищете модификацию «простой кнопки», которая не требует почти никаких усилий, но приводит к лучшей экономии топлива, тогда один из первых шагов касается не вашего двигателя, а ваше топливо. Дизельное топливо, которое мы получаем здесь, в США, считается одним из худших дизельных топлив на планете, с низкой смазывающей способностью (что поддерживает вашу систему впрыска в хорошем состоянии) и очень низким цетановым числом (представьте, что это октановое число, но для дизелей ). Результатом этого является низкоэнергетическое топливо, которое не очень хорошо смазывает ваш двигатель. Звучит плохо, верно? Ну, это нехорошо.
Ничто не говорит о том, что дизельное топливо нельзя улучшить, и топливная присадка, такая как EDT компании Hot Shot Secret, делает именно это. Фактически, мы использовали его в нашем ежедневном драйвере (RAM 2019 2500) в течение последних нескольких лет. Мы не ученые, но нам говорят, что это увеличивает смазывающую способность на 26 процентов и повышает уровень цетана на семь пунктов. Это приводит к более эффективному сжиганию топлива. Независимые тесты (например, не проведенные Hot Shots) пришли к выводу, что средний прирост пробега примерно на 7,3 процента был результатом добавления EDT в бак топлива и движения по дороге. Теперь, конечно, поскольку пробег варьируется, фактическая «прибавка на галлон» также будет, но в нашем ежедневном режиме мы увидели улучшение на 1-1 / 2 до 2 миль на галлон.
Один из комментариев, который мы часто слышим, звучит так: «Эти присадки увеличивают стоимость, а не увеличивают пробег?» На момент написания этой статьи дизель стоит 6 долларов за галлон, поэтому мы собираемся сказать «нет»! Флакона на 16 унций достаточно для обработки 400 галлонов дизельного топлива дозой премиум-класса или 200 галлонов дозой производительности. Даже на уровне 200 галлонов по текущим ценам это всего лишь дополнительные 3,50 доллара за бак топлива. Однако это может привести к экономии 1,7 галлона или 10 долларов на 35-галлонный бак. Итак, в эти времена вы можете позволить себе НЕ использовать дизельное топливо?
Ручной тюнер — отличный способ улучшить работу вашего дизеля.
Простая настройка
Еще одна область, в которой можно добиться значительных улучшений, — настройка компьютера. Дизельные двигатели по-прежнему полагаются на такие вещи, как соотношение воздух/топливо и синхронизация впрыска для эффективного создания мощности. И хотя заводская настройка очень хороша, почти всегда есть место для улучшения. Одна компания, которая занимается этим с тех пор, как сверхмощные звукосниматели управляются компьютером, — это Bully Dog.
Хотя у Bully Dog есть полная линейка бензиновых и дизельных тюнеров, вероятно, самым популярным продуктом является Gauge Tuner (GT). Bully Dog GT для дизелей — это тюнер, который предлагает увеличение мощности и может улучшить расход топлива практически для всех современных дизельных пикапов с электронным управлением. Bully Dog GT имеет несколько настроек для всего: от улицы до буксировки и гонок, имеет регулируемую скорость и ограничители температуры выхлопных газов (EGT) (EGT используется в качестве защиты) и даже может считывать коды неисправностей. Это одна из тех модификаций, которые могут увеличить пробег (обычно от 1 до 3 миль на галлон в зависимости от вождения), но есть и масса других преимуществ.
Недавно у нас была возможность протестировать GT как на Chevy Silverado 2500HD 2505 года выпуска с 6,6-литровым двигателем Duramax, так и на Cummins 2019 года с оперативной памятью. Результаты мощности, отмеченные с Duramax, были впечатляющими. Мощность грузовика увеличилась с 248 л.с. до 363 л.с. (при максимальной настройке). Владелец сообщил об увеличении почти на 2 мили на галлон при обычном вождении и примерно на 1 милю на галлон при буксировке. Это большая разница. Что касается нашей оперативной памяти, мы протестировали ее в долгой поездке с загруженным прицепом и скоро сообщим о результатах. Если вы настроены на суперэкономию, вы также можете использовать датчик EGT для достижения максимальной экономии (вам нужно будет приобрести и установить датчик отдельно). Bully Dog также совместим со всем современным оборудованием для борьбы с выбросами и может помочь с улучшенным переключением передач, сливом топлива и регенерацией.
All Lubed Up
При движении по шоссе в нормальных условиях вашему дизельному пикапу не требуется много лошадиных сил, чтобы продолжать движение — некоторые заявляют, что на самом деле всего от 20 до 30 лошадиных сил. С этой целью, когда вы смотрите на экономию топлива, верно, что любой небольшой прирост мощности при малой нагрузке двигателя и низких оборотах имеет значение, например, прирост, который может быть обеспечен моторными, трансмиссионными и осевыми маслами.
Когда за дизелем ставится большая нагрузка, и перед ним стоит задача использовать значительное количество лошадиных сил, пробег может значительно сократиться. Здесь масло может оказать существенное влияние на двигатель. Все в двигателе будет горячим и находиться под экстремальной нагрузкой, поэтому гладкая, смазанная поверхность подшипника имеет первостепенное значение для максимальной надежности.
Когда вы используете свой дизель для перевозки грузов, очень важно добиться максимально возможного расхода топлива.
AMSOIL утверждает, что защита от износа до шести раз лучше, чем у обычных масел, что означает меньшее трение и улучшенный расход топлива. AMSOIL также предлагает двойную защиту от ржавчины и борется с вредными отложениями, что приводит к повышению чистоты турбины на 60 процентов. Для всеобщей экономии AMSOIL также производит трансмиссионные жидкости и трансмиссионные масла. Первоначально это может быть дороже, но улучшение износа и более длительные интервалы между заменами масла могут определенно компенсировать затраты.
Если ваша педаль газа становится тяжелой, в тюнере Bully Dog есть встроенный тренер по эффективности, который поможет вам точно увидеть, как ваша тяжелая нога влияет на пробег.
Полуприцепы, автопарки и автомобили эконом-класса 8 класса
Хотя в этой статье мы в основном ссылались на дизельные пикапы, выделенные продукты будут работать на любом автомобиле с дизельным двигателем, от VW Jetta до полуприцепа Freightliner. Когда вы смотрите на автомобили, которые имеют очень плохой (или очень хороший) пробег или часто путешествуют на большие расстояния, эти модификации могут быть еще более эффективными. Например, дизельные BMW, как известно, действительно преуспевают в отношении пробега при настройке, и прирост от 5 до 8 миль на галлон не является редкостью. Если вы играете в процентную игру, даже небольшой выигрыш (например, прирост на 6,54 процента в тесте AMSOIL класса 8) может и будет складываться, когда вы говорите о потенциально нескольких грузовиках, работающих на десятки тысяч миль в год.
Легкая езда на педали улучшит расход топлива
Несмотря на то, что все упомянутые выше факторы действительно могут помочь увеличить расход топлива, само собой разумеется, вам все равно нужно помнить о том, как вы едете. Даже снижение скорости на пять миль в час (если вы спидер) может сэкономить несколько миль на галлон. Средняя максимальная эффективность для экономии топлива в дизельном грузовике составляет от 1500 до 1800 об / мин, поэтому старайтесь удерживать ее на этом уровне (если вам не нужно больше оборотов для буксировки). Ваши шины старые и потрескавшиеся? Возможно, вы тоже захотите изучить это и немного повысить давление. Максимальное давление в шинах с диапазоном нагрузки E должно быть зарезервировано для буксировки, но использование их при давлении около 60 фунтов на квадратный дюйм является хорошим балансом между плавностью хода и экономией топлива.
Нажать на тормоза, а затем резко разогнаться — это еще один расход топлива, и хотя мы не ожидаем, что вы будете везде ездить по инерции, возможно, постарайтесь свести к минимуму ваши хот-роды. Аэродинамика тоже имеет значение. Низкие передние воздухозаборники, корпуса кемперов и крышки багажника тоже помогают. Наконец, эти 22- или 24-дюймовые колеса и гигантские шины могут выглядеть круто, но имейте в виду, что они уменьшат ваш пробег.
Построение лучшего автомобиля
Следует отметить, что практически каждый упомянутый продукт для экономии топлива также создает улучшенный универсальный автомобиль. Топливная присадка сохранит вашу систему впрыска смазанной, продлит срок ее службы и приведет к большей надежности. Мелодия предложит больше мощности и пробега, а также такие функции, как мониторинг данных. Качественное синтетическое масло обеспечит превосходную защиту двигателя от износа и продлит срок службы. Хотя все упомянутое поможет вам в борьбе с высокой стоимостью дизельного топлива, оно также поможет и во многих других отношениях. Собрав все вместе, мы ожидаем, что вы улучшите расход топлива на четыре-шесть миль на галлон на вашем среднем дизельном пикапе, что довольно много, если вы все сложите! Так что не позволяйте высоким ценам на топливо сбить вас с толку, внесите изменения и начните экономить деньги прямо сейчас.
3 способа повысить производительность дизельных самосвалов
- Как сделать
Поделиться:
Тюнер, модернизированный турбонаддув и улучшенная подача топлива — экономичные добавки к мощности дизельного двигателя.
Купить артикул
Синтетическое дизельное масло AMSOIL
Присадки к дизельному топливу AMSOIL
На дворе 2022 год, примерно через 20 лет после взрыва индустрии дизельных грузовиков, когда энтузиасты взяли медленный, громкий, неочищенный дизельный пикап за его пределы. оригинальный дизайнерский замысел. Многое может случиться за 20 лет, и у мальчика это есть. Все, от надежных ежедневных водителей, обеспечивающих 4-кратную мощность OEM, до драг-траков менее 4 секунд и миллионов штрафов EPA — хороших и плохих.
Но со всем, что можно изменить, найдутся люди, которые раздвинут границы.
Я помню времена, когда «катящийся уголь» был популярным уличным розыгрышем. Людей раздражало то, что были приняты законы, определяющие, что можно и что нельзя делать с измененными характеристиками дизельных грузовиков.
Кому-нибудь интересно, почему дизельный пикап приобрел такую популярность в этой стране?
Чувак, если ты поднимешь руку, ты, очевидно, только что настроился на мир дизелей. Если вы пробыли здесь больше дня, то поймете, что ни одна другая платформа не позволяет вам установить больше дополнительных мощностей, чем дизельный пикап.
Многие энтузиасты бьют по сегодняшним мускулам, а у классических автомобилей прошлых лет просто нет шансов. Ненавидьте меня за это, но где еще вы можете найти надежный грузовик мощностью 750 л.с., который может в один день тянуть кемпер, а в другой день отправиться на бездорожье и закончить выходные на дрэг-стрипе, обгоняя большую часть конкурентов? Правильно, вы не можете.
Популярные дизельные силовые агрегаты
Загадайте, как энтузиасты получают всю эту дизельную мощность?
Сначала вы опустошите свой бумажник. Сила стоит денег. Чем больше вы хотите, тем больше это стоит. Отправляйтесь на любое мероприятие или трассу, и вы увидите, что самые быстрые гонщики вкладывают больше всего денег в свои автомобили. Однако не волнуйтесь; вы можете заработать больше денег завтра.
Итак, теперь, когда мы избавились от этого болезненного осознания, давайте поговорим о том, как люди на самом деле создают власть.
Способы повышения производительности дизельного двигателя
Электронное программирование
Или, проще говоря, тюнеры. Это удобное маленькое устройство обновляет ECM и регулирует подачу топлива и воздуха для увеличения мощности. Версия plug-and-play может легко добавить 50-200 л.с., в зависимости от тюнера. И купить их недорого. Однако будьте осторожны; здесь вы начинаете сталкиваться с законной властью и незаконной властью. Сегодня я не буду вдаваться в эти дебаты, но, возможно, сделаю это в другом посте в блоге.
Пара нажатий кнопки — бац! Гораздо больше мощности. Это надежно? Да и нет, в зависимости от того, как далеко вы идете.
Пятьдесят лошадиных сил не проблема. Черт возьми, даже 100 л.с. не проблема для большинства грузовиков. Но если вы разгоните его до 150 л.с. и выше, вы будете управлять бомбой замедленного действия.
Этот двигатель, скорее всего, справится с этим. Черт возьми, посмотрите, что сделали Banks Power со своей серией «Убить Дюрамакс».
Но что не требует дополнительной мощности, так это трансмиссия. Вскоре вы перегрузите преобразователь крутящего момента или сцепление. Или оба. Итак, если вы хотите 150 л.с. или больше, приготовьтесь потратить деньги на трансмиссию.
Многие энтузиасты начинают поиск большей мощности дизеля с тюнера, который может добавить от 50 до 200 л.с.
Самые популярные уличные тюнеры представлены компаниями Banks Power,* SCT,* Edge,* EFI Live,* TS Performance* и Bulldog.* Затем вы углубитесь в список, специализирующийся на каждой OEM-марке. И этот список использует многие из перечисленных выше платформ, но предлагает пользовательские мелодии, основанные на других дополнительных средствах повышения производительности, которые вы планируете использовать.
При агрессивной настройке стандартные турбины часто не могут обеспечить достаточное количество воздуха для выработки необходимой мощности, поэтому модернизация турбины — еще один способ повысить производительность дизельного двигателя.
Принудительная индукция
В дизельном мире мы действительно имеем в виду «турбонаддув», поскольку очень немногие дизели используют нагнетатель. Это может быть будущее развитие Banks Power, но мы должны это увидеть.
Для остальных из нас турбина делает всю тяжелую работу по нагнетанию воздуха в камеру сгорания. Благодаря изобретению топливной системы Common-Rail двигатель будет получать достаточно топлива. Но с агрессивной настройкой стандартная турбина просто не будет подавать достаточно воздуха.
Вы можете решить эту дилемму с помощью вторичного турбокомпрессора от Fleece,* ATS Diesel,* Industrial Injection* и других.
Но, прежде чем покупать другую турбину, прочитайте тома статей в Интернете о том, какую из них выбрать.
Существуют конструкции, которые лучше всего подходят для буксировки, гонок и повседневной езды.
Как и многое другое, совершенства дизельного двигателя достичь трудно. Итак, вы субоптимизируете, потому что, как и я, вы используете грузовик для многих целей. Чтобы получить правильную турбо- или составную турбину, необходимо иметь цель в лошадиных силах плюс предполагаемую цель. Со щитом или на щите. Сделайте слишком большой без правильного сочетания других компонентов, и вы никуда не пойдете, кроме как домой.
Чтобы подать больше топлива в двигатель, убедитесь, что у вас есть хороший насос для его подачи и форсунки для его распыления.
Подача топлива
Эта область может включать форсунки и/или топливный насос.
Топливным насосом может быть подъемный насос или насос CP3 или CP4 на двигателе. Если вы были в районе достаточно долго, вы читали о проблемах с отказом насоса CP4 якобы из-за несовместимости с современным дизельным топливом, которое содержит меньше серы для обеспечения смазки. Это одна из причин, по которой я всегда использую присадки к дизельному топливу AMSOIL для повышения смазывающей способности и защиты насоса.
То же самое можно сказать и о топливных форсунках. Как я уже говорил, у вас кончается воздух раньше, чем топливо. Но если у вас достаточно воздуха, у вас быстро закончится топливо. Чтобы подать больше топлива в двигатель, вам необходимо убедиться, что у вас есть насос, который может его подавать, и набор форсунок, которые могут распылять его.
Сейчас самое время проверить состояние вашего топливного насоса высокого давления и убедиться, что у вас есть хороший подкачивающий насос, питающий его. Проверьте Airdog* или FASS*, если вам нужен подъемный насос.
Подкачивающий насос для дизельного топлива поможет вашему двигателю получать топливо, необходимое для максимальной выходной мощности.
После того, как вы определились со стороной предложения, пришло время пересмотреть вашу цель в лошадиных силах и предполагаемое назначение грузовика.
Форсунки вторичного рынка используют другой набор форсунок с большими отверстиями, которые могут распылять больше топлива. Но важно согласовать объем распыления и объем нагнетаемого воздуха с настройкой, управляющей вашими форсунками.
Вы понимаете, что даже в мире plug-and-play, которым мы наслаждаемся уже 20 лет, у вас должен быть план? Если вы занижаете или увеличиваете размеры некоторых компонентов, грузовику это не понравится. Сообщив партнерам по вторичному рынку о своей цели в лошадиных силах, вы настроите себя на успех. Есть много источников для вторичного рынка форсунок. Industrial Injection начала эту работу еще в 19С тех пор появились 80-е и многие другие.
Резюме: Повышение производительности дизельного двигателя
Эти три категории завершают список улучшений производительности дизельных двигателей, которые применялись большинством гаечных ключей в этой стране.
О работе дизеля можно говорить целыми днями. Если мы хотим углубиться в гоночные характеристики дизеля, то этот же список доведен до предела и включает множество других специфических компонентов. Но, поскольку большинство людей ищут надежную уличную электроэнергию, вот ваш список.
Какое бы направление вы ни выбрали, есть компания по послепродажному обслуживанию, которая безопасно доставит вас туда.
Но помните, как однажды сказал мне мой мудрый друг из FTK Diesel: «Вы должны построить свой фундамент, прежде чем сможете построить свой дом».
Он имел в виду, что если вам нужна надежная дизельная мощность, вы должны начать с внутренних частей двигателя, прежде чем приступать к работе с болтовым креплением. В противном случае вы просто будете решать эту проблему в будущем и, надеюсь, не будете смотреть на свой вращающийся узел через окно в блоке двигателя.
Купить артикул
Синтетическое дизельное масло AMSOIL
Присадки к дизельному топливу AMSOIL
Больше похоже на это
- Как
Что делать, если снегоуборочная машина не заводится?
Снегоуборочная машина, которая не запускается, обычно связана с топливной проблемой.