Рубрики
Разное

Как своими руками промыть инжектор: Промывка инжектора и форсунок без снятия своими руками

Промыть форсунки своими руками — гаражный способ: пошаговая инструкция

Содержание

  1. Почему нужна чистка форсунок двигателя? И как чистят в автосервисах
  2. Как промыть форсунки своими руками подручными средствами прямо в гараже –
    пошаговая инструкция
  3. Топливные форсунки — почему засоряются, чем и как промывать

Гаражный способ промыть топливные форсунки

Автовладельцы, имеющие личный автомобиль с инжекторным
двигателем, знают, чистка форсунок крайне необходима. При работе двигателя она
постепенно коксуются от нагара, после нескольких лет эксплуатации появляются
проблемы с запуском двигателя и неустойчивой работой на холостых оборотах.

Почему нужна чистка форсунок двигателя? И как чистят в автосервисах

Применение качественного топлива ненадолго отсрочит такие
проблемы. Если поршневые кольца и маслосъемные колпачки имеют небольшую
изношенность, то проникновение моторного масла в камеры сгорания будет причиной
частого забивания нагаром распылителей.

В станциях технического обслуживания может предлагаться
чистка форсунок ультразвуком. Считается неплохим способом, но специалисты считают,
что это метод не эффективен.

По их рассуждениям: при частом применении такого метода
чистки, устройство впрыска придёт в негодность и потребует его замены. Все
объясняется тем, что электромагнитный клапан детали от частого применения
ультразвука теряет свои свойства, катушка клапана начинает замыкать и форсунка
становится неисправной.

Существует более целесообразный и качественный метод, на нём
можно остановится и опираться на протяжении всего автомобильного опыта.

Как промыть форсунки своими руками подручными средствами прямо в гараже –
пошаговая инструкция

Какие были форсунки до промывки

Для очистки нашей детали необходима: промывочная жидкость
(для промывки двигателя) и небольшая ванночка, рабочий аккумулятор, два
электрических провода и шприц.

Способ крепления форсунок на двигателе в большинстве случаев
одинаковый, рейкой притягиваются к двигателю.

Промывка форсунок своими руками делается так: демонтируем её
с двигателя, особое внимание нужно уделить проводке. Заранее отсоединить все
разъемы штекеров, ведущие к задействованным в чистке элементам.

Распылители помещаются в ванночку, наполненную промывочной
жидкость, выдерживаем около 30 минут. После этого зажимаем в тиски и подсоединяем
провода к аккумуляторной батарее, минусовую клемму фиксируем, а плюсовую пока
оставляем не присоединенной.

Затем у шприца отрезается верхняя часть, примерно с
сантиметр. Шприц плотно насаживается на вход зажатой в тесках форсунки.
Набираем в шприц бензин и создаем с его помощью небольшое давление, подключаем
недостающую плюсовую клемму к аккумулятору.

Срабатывает электромагнитный клапан, и форсунка открывается,
распыляя жидкость. В случае если распыление не произошло или промывка просто
вытекла ручейком, необходимо ещё раз повторить процедуру замачивания в
промывочной жидкости.

При правильной работе детали должно получиться облако, любая
течь говорит о неисправности и засоренности. Такую процедуру нужно сделать со
всеми разбрызгивателями.

Чистые топливные форсунки после промывки

Далее монтируете их обратно на двигатель. Производится
запуск двигателя, если очистка удалась, то улучшение будет заметно сразу.

Из изложенного материала учтём, что в очистке форсунок нет сложных моментов. С помощью подручных средств легко достигается положительный результат. Таким методом в первую очередь экономятся средства, а также потраченное время на очереди в автосервисах.

Полезно и интересно: Когда менять сажевый фильтр и как это сделать?

Топливные форсунки — почему засоряются, чем и как промывать

Как почистить форсунки Лада Гранта своими руками ⋆ I Love My Lada

Ни для кого не будет новостью тот факт, что бензин на заправках лучше не становится. Откровенно — он плохой. Не вдаваясь в подробности, качество топлива сильно влияет на производительность системы питания, в частности, форсунок. На Лада Гранта и сравнительно свежих Лада Веста с 16-клапанными моторами чистка форсунок входит в число обязательных мероприятий.

Содержание

  • 1 Когда промывать форсунки на Лада Гранта
  • 2 Способы очистки форсунок Лада Гранта. Зачем чистить
  • 3 Чистим форсунки Гранта на двигателе
  • 4 Промывка форсунок Лада Гранта со снятием

Когда промывать форсунки на Лада Гранта

Сложность в диагностике форсунок современных двигателей в том, что визуально оценить их состояние без снятия практически невозможно. Сигналы о потере производительности инжектора могут поступать и от бортового компьютера.

Кроме того, водитель может отметить ряд изменений в поведении автомобиля:

  1. Повышение расхода топлива.
  2. Ухудшение динамики.
  3. Падение мощности.
  4. Тяжелый холодный или горячий пуск.
  5. Провалы, неустойчивая работа в переходных режимах.
  6. Нестабильные холостые обороты.

Конечно, есть диагностическое оборудование, есть сканеры и специальные программы для компьютера или смартфона, которые тоже покажут, что форсунки пора чистить. Другое дело, что не каждый может всем этим пользоваться, да и не всем это нужно. А профилактика форсункам не помешает никогда, если очистка выполнена грамотно и качественно.

Оптимальный пробег между чистками форсунок, как показывает практика, составляет максимум 20 000 км, а лучше 12-15 тысяч.

При этом опытные грантоводы рекомендуют проводить очистку инжектора как на 8-клапанных моторах, так и на 16-клапанниках, непосредственно перед каждой второй заменой масла.

Способы очистки форсунок Лада Гранта. Зачем чистить

Чистят форсунки по-разному. Есть несколько способов и самый эффективный — стендовая очистка с последующей проверкой производительности и формы факела. Выглядит это примерно так.

Стендовые испытания форсунок. Сразу видны результаты факелообразования

Если же по каким-то причинам у нас нет возможности выполнить стендовую очистку, будем чистить своими руками и для этого есть минимум три простых способа:

  1. Очиститель инжектора. Для самых ленивых отлично подойдет такой способ — просто заливаем в бак очиститель инжектора, он смешивается с топливом и наводит порядок в системе питания. Не так давно мы разбирались в достоинствах самых лучших очистителей топливных систем на 2019 год. Но эта технология имеет существенный минус. Ее нельзя применять в тех случаях, когда пробег автомобиля перевалил за 30-50 тысяч км.
    Все очень просто. За это время в баке, топливных фильтрах, топливном модуле и магистрали скапливается огромное количество ржавчины и мусора. Все это будет растворено очистителем, перемешано и подано прямиком на форсунки. К тому же никто не знает, как воспримут химически агрессивное средство резиновые уплотнители и кольца. Поэтому вреда может быть больше, чем пользы.
  2. Промывка форсунок без снятия на двигателе. Хорошая и простая методика. Плюс в том, что таким образом мы чистим еще и впускной коллектор, и впускные клапана, и камеру сгорания от нагара. Иногда такая методика помогает даже раскоксовать кольца. Минус в том, что после промывки без снятия приходится менять масло и свечи. Хотя, как мы и говорили, очистку можно приурочить к замене масла с фильтрами.
  3. Промывка форсунок со снятием. Здесь все понятно. Это лучший способ привести форсунки в божеский вид. Работает метод в том случае, если мы точно знаем, что топливная система в порядке, нет проблем с электроникой и в баке не квакают лягушки. Промывать же можно буквально на коленях и без каких-либо стендов.

Чистим форсунки Гранта на двигателе

Для очистки форсунок таким способом соберем простейшее приспособление, которое состоит из куска топливного армированного шланга, проточного топливного фильтра и пластиковой двухлитровой бутылки, усиленной скотчем. Также понадобятся два вентиля от бескамерной шины и компрессор (или насос) с манометром.

Так выглядит устройство для промывки инжектора в сборе

И, конечно, жидкость для очистки на свое усмотрение и на свои финансы. Хорошие отзывы пользователей вызывают как дорогой Wynn’s, так и недорогой Лавр. Впрочем, по личному опыту, Лавр – не самый лучший вариант.

Перед работой необходимо сбросить давление в системе питания, чтобы не искупаться в бензине и сжечь машину. Для этого снимаем предохранитель F21, который находится в салонном монтажном блоке. Он отвечает за цепь бензонасоса. Запускаем двигатель и ждем, пока он сам не заглохнет. Давление сброшено.

Выкручиваем свечи и вкручиваем любые старые, но еще рабочие.

Теперь собираем наше устройство — сверлим отверстия в крышке и в днище диаметром 12,5 мм под вентили для бескамерных шин, на выходе из бутылки из вентиля выворачиваем золотник.

Подключаем шланг с помощью хомута, снимаем штатный топливопровод ключом на 17, устанавливаем приблуду, заливаем в бутылку около 0,5 л очистителя и нагнетаем давление около 3 бар.

Бутылку лучше размещать подальше от двигателя настолько, насколько позволяет длина шланга.

Запускаем двигатель и даем ему поработать 15-20 минут, после чего глушим и ждем тех же 15 минут, чтобы жидкость начала действовать. Снова запускаем двигатель на 15-20 минут. Так делаем до тех пор, пока вся жидкость не выработается.

Полный комплект для промывки форсунок на двигателе Гранта

После промывки форсунок собираем штатную систему питания, устанавливаем предохранитель на место. Включаем зажигание, не запуская двигатель. Ждем, пока в системе не поднимется давление. Снова выключаем зажигание на несколько секунд, запускаем двигатель и прогреваем его до рабочей температуры. Выкручиваем промывочные свечи и любуемся их состоянием.

Свеча после промывки инжектора. Разница видна невооруженным глазом

Теперь можно менять масло, фильтр и устанавливать рабочие свечи на место.

Промывка форсунок Лада Гранта со снятием

Этот способ не даст нам возможности отмыть впускные клапана, днище поршней и кольца от нагара, зато позволит как следует проверить форсунки и очень качественно их отмыть. При этом особых навыков и специального оборудования тоже иметь не нужно. Единственное, что будет вызывать некоторые сложности — демонтаж топливной рампы.

Форсунки на снятой рампе

Да и снять рампу на Гранте можно элементарно:

  1. Хорошенько продуваем-отмываем двигатель.
  2. Сбрасываем давление в системе, как было описано выше.
  3. Откручиваем винт крепления рампы первый…
  4. … и второй.
  5. Отключаем топливопровод от рампы тем же ключом на 17.
  6. Отключаем либо общий шлейф проводов форсунок, либо каждую по отдельности.
  7. Снимаем разъемы с форсунок.
  8. Помечаем расположение форсунок на рампе и снимаем пружинные фиксаторы.
  9. Вынимаем форсунки из рампы.

Для чистки форсунок таким способом можно использовать простой аэрозольный баллончик очистителя (карбюратора, дроссельных заслонок), сольвент, либо любое другое средство.

Если с баллончика снять распылитель, форсунка отлично садится на сопло баллона. Остается только подать напряжение на электроклапан форсунки, чтобы она открылась. Собственно, можно просто подключить два провода от аккумулятора, как поступает большинство.

А можно собрать простейшее устройство и как цивилизованный человек промыть форсунки качественно и удобно. Как видно на фото, устройство состоит из солевой батарейки на 9 В, кнопки на два контакта без фиксации и штатного коннектора на форсунку. Все это стоит копейки, но будет служить не один год.

Теперь просто нажимаем на форсунку, одновременно замыкая на несколько секунд контакты кнопки. Только бережем глаза от жидкости. Промываем форсунки и заодно выясняем их герметичность. Форсунка в закрытом состоянии ни в коем случае не должна пропускать жидкость, а в открытом создавать ровный и аккуратный факел.

После промывки, как правило, расход топлива сокращается на 5-7%, давление впускного коллектора падает на 3-5%, пропадают проблемы с нестабильной работой двигателя и запуском. Также отмечено, что частота срабатывания шагового двигателя регулятора холостого хода выравнивается, снижается потребление воздуха и улучшается смесеобразование.

Как очистить забитые топливные форсунки? (ноябрь 2022 г.)

Прежде чем вдаваться в подробности очистки топливных форсунок, давайте сначала ознакомимся с системой впрыска топлива. Впрыск топлива в двигателе вашего автомобиля — это введение топлива в двигатель внутреннего сгорания с помощью инжектора. Для бесперебойной работы автомобильного двигателя этот впрыск топлива должен происходить непрерывно.

Система впрыска топлива может быть двух типов: непосредственный впрыск и непрямой впрыск. При прямом впрыске топливо впрыскивается непосредственно в цилиндр двигателя, который заполняется сжатым воздухом. Это происходит именно в дизелях. При непрямом впрыске топливо впрыскивается в камеру предварительного сгорания, и это обычно происходит в бензиновых двигателях.

Когда ваш двигатель внутреннего сгорания остановлен, в камере сгорания остается топливо-газовая смесь, которая зависает некоторое время. При остывании двигателя смесь оседает на поверхности камеры и в топливной форсунке. Этот липкий остаток останется на инжекторе в течение длительного времени. Помимо выхлопных газов и топлива, форсунки могут быть засорены мусором из газовой или топливной системы. Чем выше температура, тем больше воскового осадка и больше склонность к засорению.

Очевидно, что когда топливные форсунки забиты, количество топлива, впрыскиваемого в двигатель внутреннего сгорания, будет меньше, и это повлияет на скорость сгорания. Это влияет на работу двигателя в целом.

Как очистить забитые топливные форсунки?

Симптомы

Очистка топливной форсунки

1. Ручная очистка

2. Использование комплекта для очистки топливной форсунки

3. Обратитесь за профессиональной поддержкой

Симптомы

Фото: http://www.peachparts.com/shopforum/vintage-mercedes/156473-can-i-clean-fuel-injectors.html

Хотя невозможно быть на 100% уверенным в засорении форсунок , всякий раз, когда вы испытываете меньшую эффективность использования топлива, неровный холостой ход или когда вашему автомобилю требуется время для запуска, будьте осторожны, это может быть связано с забитой форсункой.

Обнаружить проблему на ранних стадиях сложно, так как технологии развились до такой степени, что можно регулировать подачу топлива в двигатель, чтобы компенсировать незначительные погрешности. Это стало возможным благодаря внутренним датчикам, имеющимся в современных двигателях. Все благодаря технологиям!

Большинство проблем с двигателем, с которыми вы сталкиваетесь, такие как колебания, неровный холостой ход, могут быть связаны с проблемами впрыска топлива. Этого засорения можно избежать путем регулярной настройки и технического обслуживания двигателя. Очень важно, чтобы ваша топливная форсунка была чистой и исправно работала, чтобы обеспечить максимальную производительность двигателя.

Теперь давайте подробно рассмотрим, как чистить топливные форсунки, шаг за шагом. В идеале топливные форсунки следует проверять на засорение каждые 15000 миль при отсутствии каких-либо других показателей, указанных выше.

Очистка топливной форсунки

Для удаления отложений с топливной форсунки на рынке широко доступны растворители для очистки топливной форсунки. Мы можем использовать этот растворитель, который растворит отложения в топливной форсунке и, таким образом, очистит форсунки. Вы даже можете использовать самую лучшую присадку к топливу, доступную на рынке, для очистки системы впрыска топлива. Одной из лучших доступных присадок к дизельному топливу является Red Line 85 plus.

Для владельцев автомобилей, которые не хотят тратить деньги на профессиональную помощь по очистке форсунок, можно даже выбрать следующий вариант:

1. Ручная очистка

Для опытных пользователей автомобилей, хорошо разбирающихся в конструкции двигателя и его компонентах, рекомендуется ручная очистка топливных форсунок. Двигатель необходимо разобрать; топливные форсунки необходимо снять и очистить вручную с помощью растворителей для удаления отложений. После этого компоненты двигателя можно снова собрать в соответствии с компоновкой.

Новички — даже не думайте пробовать этот . Это очень рискованно, потому что вы можете в конечном итоге возиться с деталями и сборкой двигателя и в конечном итоге создать больше проблем, чем то, что вы пытаетесь решить.

Боль будет усиливаться, если вам потребуется прочистить всю топливную систему, а не только топливную форсунку. Поверьте мне; сборка деталей двигателя не будет легкой задачей.

2. Использование комплекта для чистки топливных форсунок

Этот метод доказал свою высокую эффективность и требует меньше времени. Это может быть легко выполнено, и вероятность неудач меньше.

Однако для самостоятельной очистки можно приобрести набор для чистки топливных форсунок, содержащий чистящее средство. В основном он состоит из растворителей, детергентов и присадок, которые можно пропускать через систему двигателя, разумеется, под высоким давлением для очистки от отложений. Пожалуйста, следуйте инструкциям с максимальной осторожностью.

Фото: http://www.optimizersystems.com/

  • Приобретите правильный комплект для очистки топливных форсунок: В большинстве случаев комплект для очистки топливных форсунок является общим для всех автомобилей. Но не рискуйте; обратитесь к руководству по эксплуатации автомобиля, чтобы получить комплект чистящих средств, подходящий для вашего двигателя. В комплект для чистки входит канистра топливной форсунки, шланг и манометр для определения давления воздуха.
  • Найдите топливную форсунку: загляните в руководство по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы найти топливную форсунку и получить представление о расположении топливного насоса и компонентов. Инструкции в наборе для чистки также будут полезны.
  • Отключение насоса: Следующим шагом является отключение топливного насоса или его закрытие таким образом, чтобы топливо возвращалось в бак, когда вы пытаетесь очистить насос.
  • Отсоедините вакуумную линию регулятора давления: Следующим шагом также должна быть отсоединена вакуумная линия регулятора давления.
  • Подсоединение комплекта для чистки: Комплект для чистки следует подсоединить к отверстию для проверки давления топлива, следуя инструкциям в очистителе. Очень важно, чтобы форсунки не подвергались воздействию топлива, так как очиститель легко воспламеняется.
  • Откройте крышку топливного бака: процесс очистки происходит путем впрыскивания растворителя под высоким давлением в топливные форсунки. Крышка топливного бака открыта для снижения давления и предотвращения возгорания.
  • Включите двигатель: Прежде чем приступить к этому шагу, еще раз проверьте, выключен ли топливный насос. Очистителю требуется всего 5-10 минут, чтобы он прошел через форсунки и израсходовался. Двигатель автоматически полностью выключится при израсходовании очистителя.
  • Снимите очиститель и снова подсоедините топливный насос и обычный напорный шланг. Теперь, когда мы закончили процесс очистки, следующим шагом будет удаление очистителя и повторная установка топливного насоса и обычного напорного шланга. Теперь вы можете завести автомобиль и проверить, нормально ли работают топливные форсунки.

Если вы правильно следовали всем инструкциям, будьте уверены, что ваш двигатель будет работать без проблем после процесса очистки. Помните, если есть какие-либо необычные шумы, немедленно обратитесь к профессионалу.

3. Обратитесь за профессиональной поддержкой

Следующим способом после очистки засорившейся топливной форсунки является обращение к специалисту, что является наиболее эффективным и безопасным способом очистки. Единственным недостатком является то, что это немного дорого.

Если вы хотите сократить расходы на техническое обслуживание своих автомобилей, самым безопасным способом будет чистка системы впрыска топлива каждые 15 000–30 000 миль пробега. Это сэкономит деньги и повысит эффективность.

В следующий раз, когда у вас засорится инжектор, попробуйте это и поделитесь своими комментариями.

Ваши топливные форсунки действительно нуждаются в чистке

Масло и охлаждающая жидкость — не единственные жидкости, используемые при обслуживании автомобилей и мотоциклов. Но даже если вы замените трансмиссионную жидкость, если ваш автомобиль не электрический, он не будет работать без бензина или дизельного топлива. Вернее, он не заведется, пока топливо не попадет в камеру сгорания. В современных автомобилях это работа топливных форсунок. И точно так же, как ваш двигатель иногда нуждается в очистке, ваши топливные форсунки тоже нуждаются в очистке.

Как работают топливные форсунки

Карбюратор и электронный топливный инжектор | Джейсон Фенске (инженерное объяснение) через Instagram

До впрыска топлива все автомобили с ДВС использовали карбюраторы. Некоторые мотоциклы, такие как преднамеренно простая линейка Janus и некоторые внедорожные мотоциклы, все еще используют их. Но помимо этого, если у вас нет электромобиля, в вашем автомобиле есть топливные форсунки. Раньше некоторые системы были чисто механическими. Но сейчас все в электронном виде.

В настоящее время используется несколько типов систем EFI, Cars.com сообщает. Но независимо от того, имеет ли ваш автомобиль или мотоцикл прямой или портовый впрыск, топливные форсунки работают одинаково, объясняет Car and Driver . Насос подает топливо в форсунку, которая внешне мало чем отличается от насадки для садового шланга. Он распыляет топливо в виде тонкой струи, которая смешивается с поступающим воздухом в точном соотношении. Поршень сжимает эту воздушно-топливную смесь, и она воспламеняется.

СВЯЗАННЫЕ С: Что делает ваш каталитический нейтрализатор и почему вы должны заменить его сейчас

Карбюраторы работают по тому же принципу, что и топливные форсунки, объясняет Мотоциклист . Но там, где впрыск топлива активен, благодаря компьютерам и датчикам, карбюраторы пассивны и чисто механически. Они не могут приспособиться к изменению температуры или атмосферного давления и выделяют больше выбросов. Кроме того, топливные форсунки более надежны. По крайней мере, пока что-то не пойдет не так.

Как понять, что им нужна очистка

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Непосредственный И распределенный впрыск топлива? Но почему?! Оказывается, есть немало веских причин! Сегодняшнее видео посвящено преимуществам использования различных стратегий заправки топливом, преимуществам каждой из них и тому, как их можно использовать в сочетании для создания двигателей, которые работают более эффективно и производят больше энергии! Ссылка в профиле или переход на YouTube, чтобы посмотреть! #engineeringexplained #fuel #gas #benzoline #fuelinjection #directinjection #engine #engineering #explained

Сообщение Джейсона Фенске (@engineeringexplained) на

СВЯЗАННЫЕ С: Чем техническое обслуживание пикапов отличается от технического обслуживания автомобилей

Честно говоря, современные топливные форсунки редко выходят из строя. И, в отличие от таких вещей, как ремни ГРМ, очень немногие производители указывают графики обслуживания форсунок, сообщает Cars.com . Но это случается. Забитые форсунки стали причиной первой поломки моей первой машины.

Засоренные топливные форсунки имеют несколько симптомов, Firestone сообщает. Наиболее очевидными являются пропуски зажигания и неровный холостой ход, а также «подпрыгивающая» стрелка тахометра. Плохая экономия топлива — еще одна проблема, как и индикатор Check Engine, сообщает CarBibles . Кроме того, у вас могут возникнуть проблемы с ускорением или ваш двигатель может внезапно начать работать, сообщает ItStillRuns . В конце концов, ваш двигатель может вообще не запуститься.

https://www.instagram.com/p/Bt64mv4BTLW/

СВЯЗАННЫЕ: Чем отличается техническое обслуживание автомобилей и мотоциклов?

Как забиваются топливные форсунки? Несмотря на то, что современный бензин содержит очищающие присадки, сгорание по-прежнему может быть грязным процессом, приводящим к накоплению углерода и других побочных продуктов. Моторное масло помогает смыть некоторые из этих отложений, но этого не всегда достаточно. Вот почему роторные двигатели необходимо регулярно чистить: это сжигает отложения.

Но этих присадок к топливу не всегда достаточно, объясняет Advance Auto Parts . Если у вашего автомобиля или мотоцикла ржавый топливный бак или сломанный топливный фильтр, мусор может попасть в топливные форсунки. Поскольку форсунки распыляют топливо, их отверстия крошечные, а это означает, что не требуется много времени, чтобы вызвать закупорку.

Очистителя топливных форсунок может быть недостаточно

Есть несколько способов справиться с забитыми форсунками. Для предотвращения засоров или незначительных засоров можно использовать очиститель топливных форсунок, сообщает The Drive . Обычно он содержит моющее средство и смазку, объясняет Chicago Tribune , чтобы смывать отложения и обеспечивать защиту в будущем. Добавьте его в свой топливный бак, покатайтесь, и мусор смывается.

СВЯЗАННЫЕ: Имеет ли значение цвет вашей охлаждающей жидкости?

Сегодня на рынке представлено несколько хорошо зарекомендовавших себя очистителей инжекторов. В некоторых бюджетных вариантах используется полибутенамид (PBA или PIBA) или полиизобутен (PIB), сообщает Gold Eagle . Но хотя они могут очищать форсунки и клапаны, иногда они могут увеличивать накопление углерода, сообщает KnowYourParts . Лучшим вариантом является полиэфирамин (ПЭА), который очищает всю топливную систему, а не только форсунки, не оставляя отложений. Но для достижения наилучших результатов вам, вероятно, придется запускать процесс очистки несколько раз.

Но что делать, если топливные форсунки действительно засорились? Скажем, потому что они на мотоцикле, который не ездил годами. Один только ПЭА не поможет, объясняет Мотоциклист . В этот момент ваш лучший выбор — обученный механик, сообщает The Drive . Но вы можете решить проблему самостоятельно с помощью правильных инструментов.

Для этого вам понадобится набор для чистки форсунок. Некоторые подключаются непосредственно к топливной рампе двигателя, в то время как другие требуют, чтобы вы подключали каждую форсунку по отдельности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *