Рубрики
Разное

Как срабатывает подушка безопасности: Запчасти для иномарок онлайн в магазине Exist.ru

Содержание

Как срабатывает подушка безопасности авто

Содержание:

  • Исторический экскурс
  • Общее устройство
  • Виды аэрбегов
  • Принцип работы пневмоподушек
  • Как проверить работоспособность?
  • Правила, которые делают аэрбеги эффективными
  • Что может привести к сбою аэрбегов?

Угроза попасть в ДТП, сидя за рулем, сегодня неимоверно велика. Ведь причин для этого масса: собственная невнимательность, неправильная оценка дорожной ситуации, ошибки других водителей и т. д. Причем авария даже на невысокой скорости способна стать причиной травм, а то и смертельного случая. Курсы контраварийного вождения помогут избежать аварийных ситуаций на дорогах. Для защиты от печальных последствий были сконструированы пневматические подушки безопасности – их зачастую называются аэрбегами. Насколько они эффективны, как модернизировались с течением времени и устройство подушки безопасности автомобиля – такие темы особенно актуальны буквально для всех автовладельцев.  

Исторический экскурс

На старте автомобилестроения транспортные средства не отличались высокими скоростными качествами, да и самих машин было немного. Поэтому проблема столкновения, по большому счету, игнорировала            сь. Однако постепенно автомобилей на дорогах становилось все больше, скорость движения, как и масса транспортных средств, увеличивались. И ровно пропорционально росло количество жертв аварий. 

Первым элементом безопасности стал ремень, который позволил уменьшить статистику ДТП почти на треть. Он был единственным инструментом выживания при столкновениях для водителя с пассажирами, и новых систем для этого не было практически до конца 20 века. Лишь чуть более 20 лет назад автопроизводителей США законодательно обязали комплектовать свою продукцию пневмоподушками, а позже к этому стандарту присоединились и другие страны. Однако перед этим в конструкцию аэрбегов было внесено много изменений, позволивших в случае фронтального столкновения повысить шансы на выживание на 30-40%. Сделано это было за счет использования не одного, а двух пиропатронов с газом. 

Общее устройство 

Условно пневматическую подушку специалисты делят на 3 составляющие: систему наддува (или газогенератор), сумку и электронные датчики удара. 

 Сумка – это нейлоновая оболочка, которая располагается в специально отведенной шине, закрытой тканевой или пластиковой накладкой. Несмотря на мизерную толщину материала (максимум 0,4 мм), сумка способна выдерживать колоссальные нагрузки с тем условием, что они будут кратковременными.

 Газогенератор представляет собой две капсулы (пиропатроны), отвечающие за подачу газа в сумку. Почему используются именно две капсулы, а не одна? Дело в том, что при наличии единственного пиропатрона достаточно сложно регулировать, сколько газа поступит в аэрбег. Поэтому принцип работы подушки безопасности в современном ее виде таков: один пиропатрон при срабатывании отдает 80% газа, а второй активируется лишь в случае сильного столкновения, когда человек нуждается в более жестком элементе безопасности.  

 Датчики удара. Обычно они расположены в передней части автомобиля. Эти компоненты системы активной безопасности должны мгновенно срабатывать в случае столкновения машины с другим объектом при скорости свыше 20 км/ч. Причем именно сенсоры считывают силу удара и передают сигнал активации на один или два пиропатрона. Соответственно, даже если машина находится в неподвижном состоянии, и в нее врезается другое транспортное средство, аэрбег все равно сделает свое дело. Одним словом, датчики реагируют еще до того, как срабатывает подушка безопасности, 

Помимо основных датчиков удара, в системе защиты есть сенсоры пассажирского сидения, которые исключают активацию подушек в том случае, если помимо водителя в салоне никого нет. Кроме того, иногда дополнительно устанавливаются акселерометры – приборы, позволяющие определить положение транспортного средства. Однако в любом случае все 3 основные компоненты активной безопасности автомобиля должны быть исправными – только тогда они способны сработать безотказно.  

Виды аэрбегов

Современные автомобили оборудуются не одним типом пневмоподушек, а сразу несколькими. Наибольшее распространение среди них получили фронтальные (передние), которые находятся вверху приборной панели (напротив места пассажира) и ступице руля. Данный тип защитных устройств встречается в любом, даже самом недорогом автомобиле. Они производятся самых разных размеров – это в основном зависит от особенностей салона. Например, для водителя габариты аэрбегов меньше, чем для пассажиров, ибо его дистанция до руля тоже меньше, чем от пассажира до торпедо. 

Фронтальные подушки нужны на случай удара в «носовую» часть машины. Причем наиболее совершенными считаются многоступенчатые устройства, учитывающие не только степень возникающих нагрузок, но и тип столкновения. 

 СОВЕТ. Если в машине находится ребенок, сидящий в детском автокресле на переднем сиденье, то фронтальный аэрбег следует выключить, нажав на кнопку. И будет не лишним поинтересоваться у водителя, имеется ли в панели приборов этот элемент безопасности. Если ответ будет положительным, то пассажиру нельзя упираться коленями в определенную часть панели, а также ехать с багажом на коленях или руках.

 Боковые подушки можно встретить преимущественно в богатых комплектациях. Они призваны при боковом столкновении защищать верхнюю часть туловища, исключая голову. Обычно такие пневмоподушки располагаются внутри передних кресел, однако иногда они встречаются и на заднем пассажирском ряду. И нужно всегда помнить, что их наличие исключает перевозку в отсеках дверей острых и крупногабаритных предметов. 

 Коленные аэрбеги – ими преимущественно оборудуются модели машин среднего ценового сегмента. Как работают подушки безопасности в автомобиле? Процесс происходит стандартно с той лишь особенностью, что такие защитные компоненты минимизируют возможный ущерб исключительно при столкновении «лоб в лоб». Причем ради большей эффективности человек за рулем обязан отрегулировать свое сиденье таким образом, чтобы дистанция от него до нижней части приборной панели составляла как минимум 10 см.  

 Шторки часто и вполне справедливо именуют головными пневмоподушками, так как они защищают от ударов сбоку и острых осколков стекла. Обычно они располагаются вверху салона, над окнами, либо в стойках. 

Принцип работы пневмоподушек

Еще до момента, как срабатывает подушка безопасности в авто, в системе происходят непростые процессы. Во-первых, после удара срабатывают датчики, запускающие механизм активации аэрбега. Во-вторых, после сигнала от ЭБУ (электронного блока управления) к работе подключается детонатор, представляющий собой таблетки с кислотой. Благодаря срабатыванию заряда температура газа моментально увеличивается, и он, пройдя через охлаждающее устройство, поступает в сумку подушки. Аэрбег быстро заполняется газообразным веществом, и подушка резко раскрывается. Время ее срабатывания после того, как был отправлен сигнал для активации, составляет всего 0,3 сек. 

В итоге человек ударяется головой в данный аварийный элемент, способный гасить до 90% энергии удара. То есть, на человека в салоне приходится лишь десятая часть нагрузок от столкновения, после чего подушка автоматически опадает. 

Как проверить работоспособность?

Владельцы подержанных автомобилей нередко сталкиваются с тем, что предыдущий хозяин транспортного средства уже использовал газ в пиропатронах и не удосужился их заменить на работоспособные. В итоге вопрос, как срабатывает подушка безопасности, уже не стоит. Во-вторых, максимальный срок применения аэрбегов составляет 14, а зачастую и 10 лет – этот показатель зависит от года производства авто, ее марки и даже модели. Поскольку по истечению данного периода пиропатрон обычно приходит в негодность, он подлежит обязательной замене. Соответственно, сразу после приобретения автомобиля с пробегом не лишним будет проверить функциональность активной системы безопасности. Для этого существует несколько вариантов. 

 Визуальный осмотр. Для начала нужно узнать, предусмотрены ли пневмомодушки для транспортного средства. Об их наличии свидетельствуют аббревиатура SRS либо надпись Airbag на панели и рулевом колесе. И если вокруг них заметны дефекты – царапины и пр. – то, скорее всего, система защиты уже использовалась. Причем шансы, что человек, продавший машину, позаботился о такой недешевой услуге, как замена пиропатронов, весьма невелики. Вдобавок есть вероятность, что если источник газа и был заменен, то с нарушением правил проведения данного процесса. 

Еще один признак того, что продавец на личном опыте уже убедился, как работает подушка безопасности в авто – новехонькое ветровое стекло. Очень трудно поверить, что оно не оказалось поврежденным в ДТП, поскольку замена этого элемента машины – удовольствие дорогое. Кроме того, не помешает проверка даты изготовления ремней для пристегивания. Когда они совпадают на всех автокреслах – все в порядке, аэрбеги не активировались. Ведь только мощный удар, спровоцировавший срабатывание системы защиты, может стать причиной замены ремней. 

 Включение двигателя – едва ли не самый простой и доступный способ проверки. После того, как зажигание включено, следует дождаться проявления на панели приборов надписи Airbag. Горит соответствующий светодиод недолго, он отключается уже через пару секунд. 

 Диагностика. Данный метод возможен лишь в том случае, если в машине предусмотрен разъем для диагностических работ. Как правило, он находится под «баранкой». Спустя полминуты после включения силового агрегата нужно с помощью канцелярской скрепки закрыть 2 контакта, после чего кнопки панели приборов должны заморгать. На одной из кнопок должен быть изображен человечек, а его отсутствие – прямое доказательство того, что модуль срабатывания аэрбегов элементарно отключен от бортовой сети. 

Правила, которые делают аэрбеги эффективными 

Чтобы в случае ДТП убедиться, как работает подушка безопасности в машине, рекомендуется следовать определенным правилам. Первое и незыблемое – пристегивание ремнем. Второе касается положения человека: нельзя опираться на подлокотник или дверь, класть ноги на торпедо, полулежать. Одним словом, сидеть нужно ровно. Что касается рекомендаций водителям, то они весьма просты: во время совершения поворота не следует располагать руки по диагонали рулевого колеса. Еще одна распространенная ошибка – держать руки сверху «баранки». 

Как уже было упомянуто, при перевозке детей на переднем пассажирском сиденье специальные автокресла следует устанавливать спинкой вперед, то есть против хода движения транспортного средства. При этом ПДД однозначно предписывают отключать соответствующий аэрбег. 

Что может привести к сбою аэрбегов?

Иногда защита оказывается малоэффективной из-за такого субъективного фактора, как размещение наклеек в зонах прорезей, через которые открываются пневмоподушки. Это чревато увеличением времени их срабатывания и снижением защитной функции. А ведь от того, как работает подушка безопасности, то есть насколько быстро она развернется, порой зависит жизнь человека…

Кроме того, если аэрбеги располагаются в спинке автокресел, надевать на них чехлы нельзя – в самый ответственный момент этот элемент защиты не сможет полноценно открыться. Наконец, не рекомендуется использовать полироли для торпедо, которые могут повысить прочность пластиковых панелей.

Выбрать инструктора:

  • Автоинструктор Екатерина

  • Автоинструктор Марина

  • Автоинструктор Майя

  • Автоинструктор Юлия

  • Автоинструктор Анатолий

  • Автоинструктор Михаил

  • Автоинструктор Лариса

  • Автоинструктор Светлана

  • Автоинструктор Светлана

  • Автоинструктор Дмитрий

Отзывы:

    Все отзывы

    Подушки безопасности — защита от травм при ДТП

    +7 (812) 600-70-00

    Ежедневно с 9:00 до 21:00

    Принципы работы и структура подушки безопасности — наиболее эффективного средства защиты при ДТП

    Принципы работы и структура подушки безопасности — наиболее эффективного средства защиты при ДТП.

    Более половины ДТП происходят по типу лобового столкновения, которое также называют фронтальным. Каждый из водителей рискует попасть в такую аварию и его защита — это подушка безопасности. Она можете свести к минимуму последствия от травм, полученных при аварии, а порой — спасает жизнь водителя. Её действие нацелено на защиту лица, шеи и сосудов, расположенных близко к коже от удара стеклом, панелью приборов и другими деталями машины. Устройство приходит в действие в течение нескольких доль секунды — этого достаточно, чтобы заполнить момент времени от начала аварии до того, как водитель получит сильный удар.

    Подушка безопасности находится в рулевом колесе и в панели перед сидением рядом с водительским креслом.

    Из каких элементов состоит это устройство?

     

    Подушка безопасности содержит такие составляющие части:

    • Датчик, который работает в электронном механизме и срабатывает во время аварии
    • Сигнальная лампочка контроля
    • Газогенератор
    • Мешок, который надувается при срабатывании

    Лампочка контроля включается при начале работы с автомобилем, если водитель увидел этот сигнал, значит он может быть уверенным в исправности механизма. Красный цвет сигнала — повод проверить подушку безопасности и устранить поломку.

    Каким образом срабатывает подушка при аварии?

    Когда автомобиль наталкивается на механическое препятствие во время следования, включается следующий алгоритм действия:

    • Момент аварии
    • Срабатывание датчика и аварийный сигнал
    • Подача сигнала к детонатору
    • Взрыв детонатора и освобождение газа из баллона (чаще всего, аргон или озон)
    • Наполнение подушки газом под давлением
    • выход наполненной подушки наружу

    Описанный процесс занимает очень короткий срок — до 30 миллисекунд. Подушка соприкасается с лицом и начинает постепенно уменьшаться в размерах. Она забирает на себя ударную энергию, которая была бы крайне травматичной для водителя.

    Сильные и слабые стороны подушки безопасности, как защитного устройства от травм

     

    Преимуществами подушки безопасности являются следующие

    • Подушка универсальна и её функционирование не зависит от водителя, не требует дополнительных включений или других опций. Она срабатывает по умолчанию и не нуждается в регулировке.
    • Она не занимает пространство в автомобиле и незаметна до срабатывания.
    • Действие подушки рассчитано на защиту грудной клетки и головы — то есть нацелено на снижение травмирования жизненно важных органов.

    Недостатки подушки безопасности не так существенны, но можно вспомнить и о них:

    • Значительный шум при срабатывании
    • Низкая эффективность при боковых ударах и поворотах
    • Некоторые подушки могут терять свою функциональность при длительном использовании
    • Возможно срабатывание при отсутствии аварии

    В современных автомобилях и последних новинках, производители стараются устранять недостатки. К примеру, разрабатываются боковые подушки безопасности, которые защитят водителя со всех сторон.

    Для полноценной безопасности, следите за исправностью подушек и используйте их в комплексе с защитным ремнем. И, самое главное — не забывайте о правилах вождения.

    Как работают подушки безопасности? — Объясните, что Stuff

    Как работают подушки безопасности? — Объясните этот материал

    Вы здесь:
    Домашняя страница >
    Транспорт >
    Подушки безопасности

    • Дом
    • индекс А-Я
    • Случайная статья
    • Хронология
    • Учебное пособие
    • О нас
    • Конфиденциальность и файлы cookie

    Реклама

    Взрыв! Мы думаем о взрывах как о
    ужасные, опасные вещи — но это не всегда так. Каждый
    день взрывы помогают спасать жизни людей. Если тебе не повезло
    достаточно, чтобы попасть в автомобильную аварию, тщательно контролируемый
    взрыв (надеюсь) вызовет подушка безопасности из приборной панели,
    смягчая удар и помогая уменьшить повреждение вашего тела.
    Подушки безопасности очень просты, но в то же время удивительно умны, потому что они
    открываться на скорости более 300 км/ч (200 миль в час) — быстрее, чем может разбиться автомобиль!
    Давайте подробнее рассмотрим, как они работают.

    Художественное произведение: подушки безопасности спасают жизни благодаря самоотверженной работе манекенов для краш-тестов, которые стали неотъемлемой частью дизайна автомобилей с тех пор, как самый первый манекен Сьерра Сэм совершил свой первый тест-драйв в 1919 году.49. Если бы мы не могли протестировать инновации в области безопасности на манекенах, мы бы никогда не смогли применить их в наших автомобилях по-настоящему.

    Содержание

    1. Почему автомобильные аварии наносят ущерб
    2. Как помогают подушки безопасности
    3. Как работают подушки безопасности
    4. Кто изобрел подушки безопасности?
    5. Узнать больше

    Почему автокатастрофы наносят ущерб

    Как и все в мире,
    автомобильные аварии контролируются законами физики, а точнее,
    законы движения.

    Все, что движется, имеет массу (очень грубо говоря, это означает, насколько
    «материал», который содержит объект, и он тесно связан с его весом.
    чувствует) и скорость
    (в общих чертах это то же самое, что и скорость, но строго это означает
    скорость в определенном направлении). Все, что имеет массу и скорость, имеет
    кинетическая энергия, и чем тяжелее ваш автомобиль и
    чем быстрее вы движетесь, тем больше у него кинетической энергии. Это нормально, пока ты вдруг не захочешь
    остановиться — или пока вы не врежетесь во что-нибудь. Тогда вся энергия
    идти куда-то. Несмотря на то, что автомобили предназначены для того, чтобы мяться и
    поглощают удары, их энергия по-прежнему представляет серьезную опасность для
    водитель и пассажиры.

    Схема: Чем быстрее вы едете, тем труднее остановиться. Это потому, что ваша кинетическая энергия увеличивается
    с квадратом вашей скорости (ваша скорость × ваша скорость). Чем больше у вас кинетической энергии, тем больше вам нужно
    потерять, прежде чем вы остановитесь. Если при столкновении ваша машина останавливается через определенное время, чем больше у вас энергии, тем больше
    сильное столкновение, и тем больше шанс, что вы будете ранены или убиты. Подушки безопасности помогают вашему телу останавливаться медленнее,
    снижение риска травм и смерти. [Диаграмма основана на транспортном средстве полной массой 1500 кг.]

    Беда в том, что люди внутри
    движущаяся машина тоже имеет массу и скорость и, даже если машина остановится,
    они, как правило, продолжают идти. Это основной закон физики (известный как
    Первый закон движения Ньютона в честь гениального английского физика сэра Исаака
    Ньютон, впервые сформулировавший это), что вещи, которые движутся, имеют тенденцию сохранять
    при движении, пока что-то (какая-то сила) не остановит их. Машины
    ремни безопасности использовались десятилетиями, но это довольно грубая форма
    защита. Самая большая проблема в том, что они сдерживают только ваше тело.
    Ваша голова весит целых 3–6 кг (6–12 фунтов) — столько же, сколько несколько мешков с
    сахара — и совсем не сдерживается. Так что, даже если ваше тело закреплено
    туго, тот же основной закон
    Физика говорит, что твоя голова будет продолжать двигаться и врежется в
    рулевое колесо или лобовое стекло (ветровое стекло).
    Вот где на помощь приходят подушки безопасности.

    Рекламные ссылки

    Как помогают подушки безопасности

    Подушка безопасности более правильно известна
    как дополнительная удерживающая система (SRS) или дополнительная
    надувное удерживающее устройство (SIR)
    . Слово «дополнительный» здесь означает, что
    подушка безопасности предназначена для того, чтобы ремни безопасности защищали вас, а не
    замените их (полагаясь на подушку безопасности, чтобы защитить вас, не пристегивая
    ваш ремень безопасности чрезвычайно опасен).

    Основная идея заключается в том, что подушка безопасности срабатывает, как только автомобиль начинает замедляться при аварии и
    сдувается, когда ваша голова давит на него. Это важно: если бы мешок не сдулся, ваша голова просто отскочила бы от него, и вам было бы не лучше.

    Фото: Типичный манекен для краш-тестов имеет внутри более 130 различных датчиков. Этот манекен по имени «Адам» не тестирует реакцию на столкновение: он создан, чтобы потеть, как настоящий человек, чтобы исследователи могли проверить климатические условия внутри автомобиля! Фото Уоррена Гретца предоставлено Министерством энергетики США/Национальной лабораторией возобновляемых источников энергии (DOE/NREL).

    Насколько эффективны подушки безопасности?

    Кажется, что подушки безопасности должны быть хорошей идеей, но ученые любят неопровержимые доказательства:
    есть доказательства того, что они снижают смертность?
    В 1995, Адриан Лунд и Сьюзан Фергюсон опубликовали
    крупное исследование дорожно-транспортных происшествий за восемь лет с 1985 по 1993 год. Они обнаружили, что подушки безопасности снижают смертность на 23–24 процента при лобовых столкновениях и на 16 процентов при авариях всех видов по сравнению с автомобилями, оснащенными только ручными ремнями безопасности.

    Это, безусловно, огромное улучшение, но важно отметить, что подушки безопасности — взрывоопасные штуки, которые сами по себе представляют опасность. Самый большой риск для маленьких детей, хотя взрослые также сталкиваются с небольшим риском
    травмы глаз и потеря слуха.
    Если подушка безопасности спасает вам жизнь, вы, вероятно, считаете небольшой риск получения травмы ценой, которую стоит заплатить. Тем не менее, очень важно изучить потенциальную опасность подушек безопасности, чтобы сделать их максимально безопасными и эффективными.
    Современные подушки безопасности (устанавливаются с конца 1990-х годов) огонь с меньшей силой, чем у старых моделей,
    и есть убедительные доказательства того, что это снизило смертность от несчастных случаев, особенно среди детей, без ущерба для безопасности пассажиров.

    Как работают подушки безопасности

    1. Когда автомобиль во что-то врезается, он начинает очень быстро замедляться (терять скорость).
    2. Акселерометр (электронный чип, измеряющий ускорение или силу) определяет изменение скорости.
    3. Если замедление достаточно велико, акселерометр запускает Цепь подушки безопасности . Обычное торможение не создает достаточной силы для этого.
    4. Цепь подушки безопасности пропускает электрический ток через нагревательный элемент (что-то вроде одного из проводов в тостере).
    5. Нагревательный элемент воспламеняет химическое взрывчатое вещество . В старых подушках безопасности в качестве взрывчатого вещества использовался азид натрия; в более новых используются другие химические вещества.
    6. При горении взрывчатки выделяется огромное количество безвредного газа (обычно азота или аргона), который попадает в нейлоновый мешок, сложенный за рулем.
    7. Когда сумка расширяется, пластиковая крышка срывается с рулевого колеса и надувается перед водителем. Пакет покрыт известковым веществом, таким как тальк, чтобы он мог плавно разворачиваться.
    8. Водитель (двигаясь вперед из-за удара) давит на сумку. Это заставляет мешок сдуваться, поскольку содержащийся в нем газ выходит через небольшие отверстия по краям. К моменту остановки автомобиля сумка должна полностью сдуться.

    Кто изобрел подушки безопасности?

    Если вы поищите в Интернете, вы обнаружите, что изобретением подушек безопасности приписывают немало разных людей.
    Кто первым о них подумал? В Соединенных Штатах это, по-видимому, был Джон У. Хетрик из Ньюпорта, штат Пенсильвания, которому пришла в голову эта идея после аварии, в которой он свернул свою машину с дороги в кювет, чтобы избежать удара о камень, почти выбросив его дочь через лобовое стекло. Хетрик подал заявку на патент на сборку подушек безопасности для автомобилей 5 августа 19 года.52 (он был выдан в качестве патента США № 2 649 311 18 августа 1953 г.).
    Тем временем в Европе немецкий изобретатель по имени Вальтер Линдерер подал патент на подушку безопасности.
    (DE896312C: Устройство для защиты людей в транспортных средствах от травм в случае столкновения) в октябре 1951 года, примерно за 10 месяцев до Хетрика, хотя официально оно было предоставлено через три месяца после патента Хетрика в ноябре 1953 года.
    Как это часто бывает в истории изобретений, кажется вероятным, что два человека пришли к одной и той же идее независимо друг от друга более или менее в одно и то же время.

    Работа: Оригинальный дизайн подушки безопасности Джона Хетрика 1953 года, который я раскрасил, чтобы за ним было легче следить. Здесь есть три отдельных рисунка, на которых показан основной механизм (занимающий большую часть изображения), вид рулевого колеса в перспективе (внизу справа) и вид надутого мешка сбоку (вверху справа). Мешок приводится в действие тяжелым грузом (синий), удерживаемым пружиной (желтый) внутри красного цилиндра справа. После удара вес толкает пружину вправо, открывая клапан внутри трубы (бирюзовый), который позволяет сжатому воздуху вытекать из цилиндра (зеленый) и надувать подушку подушки безопасности. Работа предоставлена ​​Управлением по патентам и товарным знакам США. Полное описание см. в разделе Сборка подушек безопасности для автомобилей (через Google Patents).

    С тех пор эту идею развили многие другие изобретатели, в частности Аллен К. Брид (1927–2000), который разработал множество различных способов инициирования взрыва газа внутри подушки безопасности непосредственно перед столкновением. Согласно с
    Некролог Брида в New York Times, он разработал свою первую подушку безопасности в 1968 году и подал многочисленные патенты на усовершенствования, помогая превратить корпорацию Breed в одного из крупнейших в мире поставщиков систем безопасности автомобилей.

    Среди других пионеров — Чарльз О. Берриман из Eaton Yale and Towne Inc., производивший подушки безопасности для Ford.
    (US3441290A: Система безопасности автомобиля, поданная в 1967 г.), Морис Лейзинг и его коллеги из Chrysler.
    (US3618981A: Надувное устройство, поданное в 1969 г.), и Ирвинг и Эмануэль Ландсман.
    (US3617073A: Автомобильная система безопасности, поданная в 1969 г.), которые одними из первых описали боковые подушки безопасности для водителей и пассажиров на задних сиденьях.
    Вернувшись в Европу, работа Вальтера Линдерера вдохновила Mercedes на эксперименты с подушками безопасности в своих роскошных автомобилях. Разработка началась в середине 1960-х годов, а в 1971 году был получен еще один влиятельный патент, US387469.3A/DE2152902C2: Защитное устройство, особенно для пассажиров автомобилей.

    Узнать больше

    На этом сайте

    • Акселерометры
    • Законы движения

    Статьи

    Новости и научно-популярные новости
    • 40 лет назад: Mercedes-Benz запустил в серийное производство подушку безопасности водителя и преднатяжитель ремня безопасности: пресс-релиз Mercedes Benz от 22 декабря 2020 г. Краткий обзор роли Mercedes в Европейская разработка подушек безопасности.
    • Более дешевая подушка безопасности и Путь Такаты к смертельному кризису Хироко Табучи. The New York Times, 26 августа 2016 г. Как скандальная модификация подушки безопасности ввергла крупных автопроизводителей в кризис безопасности.
    • 2 января 1966 года: Николас Бакалар, когда подушки безопасности были скорее научной фантастикой, чем фактом. The New York Times, 14 декабря 2015 г. Как подушки безопасности превратились из «невероятных» в незаменимые.
    • Неисправные подушки безопасности Takata по-прежнему точные, поскольку отзыв отстает от Hiroko Tabuchi и Danielle Ivory. The New York Times, 30 января 2016 г. Может ли массовый отзыв автомобилей с подушками безопасности Takata подорвать доверие к этой технологии?
    • Народная подушка безопасности «предотвращает травмы»: BBC News, 24 сентября 2008 г. Как личная подушка безопасности может защитить вас от травм при падении.
    • Внешняя подушка безопасности защищает пешеходов. Бен Мак, Wired, 5 апреля 2009 г. Инженеры Крэнфилдского университета разработали подушку безопасности, которая раскрывается снаружи автомобиля.
    • Автомобильные подушки безопасности могут вызвать глухоту? Тим Рэдфорд, The Guardian, 19 февраля 1999 г. Один из экспертов утверждает, что срабатывание подушек безопасности на низкой скорости может привести к кратковременным высокоинтенсивным волнам давления, которые могут повредить слух.
    Научная и техническая
    • Эксплуатация фронтальных подушек безопасности в полевых условиях: обзор литературы Ричарда Кента и др., Traffic Injury Prevention Vol. 6,1 (2005), стр. 1–23. Описывается как «обширный обзор литературы по полевым характеристикам фронтальных подушек безопасности».

    Книги

    Для читателей постарше
    • Мобильность без беспредела: безопасность, автомобили и гражданство, Джереми Пэкер. Издательство Университета Дьюка, 2008 г. Как совместить такие идеи, как безопасность и осторожность, с автомобильной культурой, основанной на свободе и скорости? Пэкер исследует противоречия, подобные этому, в увлекательном историческом отчете.
    • Авария Николаса Фейта. Channel 4 TV/Boxtree Books, 1998. Почему мы так упорно сопротивляемся улучшениям в области безопасности автомобилей?
    • Риск Джона Адамса. Рутледж, 1995/2000. Увлекательное исследование того, как наше восприятие риска заставляет нас действовать более безопасно или опасно. Особого освещения подушек безопасности нет, но подробно обсуждается эффективность ремней безопасности, велосипедных шлемов и подобных мер безопасности.
    Для младших читателей
    • Car Science by Richard Hammond. Дорлинг Киндерсли, 2007. Хитрая книга о науке, сильно замаскированная под книгу об автомобилях! Отличный способ узнать о науке, которая заставляет автомобили работать. Если вам интересно, я работал консультантом и автором этой книги. Возраст 9–12.
    • Автомобиль очевидца Ричарда Саттона. Дорлинг Киндерсли, 2005. Одна из многих прекрасных книг DK Eyewitness, эта книга расскажет вам об истории и технологиях автомобилей с первых дней до наших дней. Опять же, больше всего подходит для возраста 9–12 лет, хотя читателям постарше (и даже взрослым), вероятно, она тоже понравится.

    Видео

    • Раскрытие подушки безопасности в замедленной съемке: вид сбоку на то, что происходит, когда подушка безопасности раскрывается, Biodynamics Engineering, Inc. Обратите внимание, как подушка автоматически сдувается в конце, хотя и медленнее, чем с человеком прижимаясь к нему.
    • Краш-тесты краш-тестов подушек безопасности Ford Next-Generation: кадры замедленного краш-теста с манекеном, показывающие, как подушки безопасности раскрываются с невероятно высокой скоростью во время аварии.

    Патенты

    • Патент США № 2,649,311: Сборка подушек безопасности для автомобильных транспортных средств, автор Джон У. Хетрик, 18 августа 1953 г.
    • Патент США № 4711466: Аллен К. Брид, способ и устройство для запуска газогенератора от внешнего датчика, 8 декабря 1987 г.
      В Google Patents зарегистрировано гораздо больше изобретений Аллена Брида, и большинство из них связаны с безопасностью автомобилей.
    • US3441290A: Система безопасности автомобиля Чарльза О Берримана, Eaton Corp PLC, 1967
    • US3618981A: Надувное устройство Мориса Лейзинга и др., Chrysler, 31 октября 1969 г.
    • US3617073A: Автомобильная система безопасности Ирвинга и Эмануэля Ландсманов, 17 сентября 1969 г.
    • US3874693A/DE2152902C2: Защитное устройство, особенно для пассажиров транспортных средств, разработанное Гельмутом Патцельтом и др., Daimler Benz AG, 24 октября 1972 г.

    Пожалуйста, НЕ копируйте наши статьи в блоги и другие веб-сайты

    Статьи с этого веб-сайта зарегистрированы в Бюро регистрации авторских прав США. Копирование или иное использование зарегистрированных произведений без разрешения, удаление этого или других уведомлений об авторских правах и/или нарушение смежных прав может повлечь за собой серьезные гражданские или уголовные санкции.

    Авторские права на текст © Chris Woodford 2008, 2020. Все права защищены. Полное уведомление об авторских правах и условия использования.

    Подпишитесь на нас

    Оценить эту страницу

    Пожалуйста, оцените или оставьте отзыв на этой странице, и я сделаю пожертвование WaterAid.

    Сохранить или поделиться этой страницей

    Нажмите CTRL + D, чтобы добавить эту страницу в закладки на будущее или рассказать о ней друзьям:

    Цитировать эту страницу

    Вудфорд, Крис. (2008/2020) Подушки безопасности. Получено с https://www.explainthatstuff.com/airbags.html. [Доступ (вставьте дату здесь)]

    Подробнее на нашем веб-сайте…

    • Связь
    • Компьютеры
    • Электричество и электроника
    • Энергия
    • Машиностроение
    • Окружающая среда
    • Гаджеты
    • Домашняя жизнь
    • Материалы
    • Наука
    • Инструменты и инструменты
    • Транспорт

    ↑ Вернуться к началу

    Как работают подушки безопасности? | машина вау

    Подушками безопасности оснащены почти все новые автомобили на планете; мы изучаем, почему это так и как они работают

    Безопасность автомобилей сильно изменилась за эти годы: например, только в 1991 году пассажиры на задних сиденьях были обязаны пристегиваться ремнями безопасности, но сегодня все новые автомобили поставляются с множеством средств безопасности и главными подушками безопасности. среди этих.

    Для этого есть причина, которая проста для понимания и подкреплена данными: подушки безопасности предотвращают удары уязвимых частей тела о твердые поверхности в случае столкновения, надуваясь и действуя как подушка, поглощающая энергию и уменьшающая вероятность травмы или чего похуже. По американским оценкам, по состоянию на 2017 год подушки безопасности спасли более 50 000 жизней9.0003

    Подушки безопасности впервые появились на дорогих роскошных автомобилях в конце 1980-х годов, а затем стали обычным явлением в 1990-х и позже.

    Первыми появились подушки безопасности водителя, устанавливаемые на рулевом колесе, до того, как их получили и пассажиры на передних сиденьях. С тех пор подушки безопасности появились почти на каждой внутренней поверхности автомобиля, от подушек безопасности-занавесок, которые появляются с крыши автомобиля для защиты головы при боковом столкновении, до подушек безопасности для коленей водителя и даже подушек безопасности с ремнями безопасности, которые могут увеличить вероятность столкновения. силы на колени и туловище пассажиров. Даже пешеходы получили пользу от подушек безопасности: в некоторых автомобилях есть «подушка, которая выдвигается из капота, чтобы смягчить пешеходов, которых сбила машина».

    Пример боковых подушек безопасности, установленных на Volvo V40

    Как работают подушки безопасности?

    Физика подушек безопасности довольно проста: бортовые датчики отслеживают движения, указывающие на то, что транспортное средство участвовало в столкновении, и запускают подушку безопасности при обнаружении аварии.

    Когда это происходит, небольшое взрывное устройство детонирует внутри модуля подушки безопасности, раздувая подушку, которая наполняется воздухом для защиты пассажиров автомобиля.

    Технология развивалась годами, и некоторые подушки безопасности способны определять силы, участвующие в столкновении, и надуваться до нужной величины на основе этих данных.

    Подушки безопасности также известны как «дополнительные удерживающие устройства», поскольку они предназначены для работы в сочетании с ремнями безопасности, которые сами по себе контролируют поведение вашего тела при аварии. Это имя, которое некоторые подушки безопасности обозначают как «SRS».

    Что вы чувствуете, когда срабатывает подушка безопасности?

    Учитывая, что внутри каждой подушки безопасности находится взрывная сила, раскрытие одной из них представляет собой довольно драматическое событие. Раскрытие подушки безопасности будет частью столкновения, поэтому вы можете не заметить его настолько сильно, насколько вы можете себе представить среди сил и шума аварии. Тем не менее, ожидайте услышать «хлопок» при детонации нагнетателя подушки безопасности, в то время как удар самой подушкой безопасности может, в зависимости от серьезности столкновения, ощущаться как удар по мягкой подушке.

    Вы можете почувствовать звон в ушах из-за шума срабатывания подушки безопасности, а также можете обнаружить на своем теле тальк, так как он используется для смазки устройства, когда оно убрано.

    Как насчет подушек безопасности и маленьких детей?

    Детские кресла, обращенные назад, никогда не следует устанавливать на переднее сиденье автомобиля, если подушка безопасности активна, так как при срабатывании подушки безопасности ребенок может получить травму головы. В автомобилях есть выключатели для подушки безопасности переднего пассажира, но задние сиденья, как правило, являются самым безопасным местом для детей. Если ребенок находится в детском кресле, обращенном вперед, он может сесть на переднее сиденье, если необходимо, но пассажирское сиденье должно быть сдвинуто далеко назад на полозьях — дополнительную информацию см. в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.

    Могут ли подушки безопасности быть опасными?

    Риски, связанные с подушками безопасности, намного перевешиваются преимуществами безопасности, которые они приносят, но они предназначены для работы с пассажирами, которые пристегнуты ремнями безопасности: они не должны работать, если обнаружено, что ремень безопасности не пристегнут, поскольку в противном случае они могут причинить травму.

    также стоит знать об отзыве подушек безопасности Takata. Подушки безопасности, произведенные этой компанией, были установлены примерно на 60 миллионах автомобилей почти всех производителей, при этом производственный дефект мог привести к неконтролируемой детонации заряда взрывчатого вещества.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *