Рубрики
Разное

На холодную коробка пинается: Сделай мне плавно: как быстро и недорого отучить АКПП пинаться

Содержание

что делать, как понять толчки АКПП, ремонт

Многие автовладельцы предпочитают машины с коробкой автомат. При покупке такого автомобиля следует учитывать, что она капризная и требует повышенного внимания к себе. Без должного ухода в первые годы могут появиться проблемы в работе. Например, многие автовладельцы жалуются на толчки автомата во время переключения скоростей. Ответы на вопрос «Почему пинается АКПП?», как определить причину и отремонтировать автомат читатель найдет в следующих блоках.

Содержание

  1. Что означает «пинается коробка автомат»
  2. В каких случаях коробка пинается
  3. Высокая температура и слабое давление в клапанах
  4. Плавление фрикционных дисков из-за высокой температуры
  5. Засор гидроблока
  6. Неисправности в электроблоке
  7. Провода и соленоиды
  8. Пинается при резком старте и при долгом движении
  9. Пинки во время набора скорости
  10. Пинается при переходе с одной передачи на другую
  11. Что предпринять
  12. Что предпринять, если автомат продолжает пинаться после ремонта
  13. Заключение

Что означает «пинается коробка автомат»

Водители автомобилей встречаются с такой проблемой, как задержка переключения скорости во время перевода кулисы коробки с одной передачи на другую. Бывает во время передвижения, когда скорость понижается или повышается, машина начинает дергаться. Такое поведение автомобиля происходит из-за поломки элементов трансмиссии. На сленге водителей это называется «пинками в коробке автомат». Начинающие автолюбители часто не знают, как понять, что АКПП пинается, или думают, что это проблемы с двигателем.

Опытные же автовладельцы различают пинки по следующим категориям:

  • сильные толчки, когда водитель переводит кулису коробки передач из положения «P» в «R» или «D»;
  • в момент движения шофер и пассажиры чувствуют, как будто удар о бампер, а автомобиль резко устремляется вперед;
  • толчки и удары при переходе с одной скорости на другую: например, с 2 на 3 или с 4 на 3.

Прежде чем решить самостоятельно проблему пинков коробки автомат или заменить на новую, необходимо выяснить причину возникновения этих толчков.

В каких случаях коробка пинается

В общих чертах причины, по которым может пинаться АКПП, и их решения рассмотрены в таблице.

Происхождение проблемыПроблемаЗаключение
Сломан гидроблок или гидротрансформатор в коробкеКоробка автомат пинается при ездеЗамена гидроблока или соленоидов
Поломка фрикционов или гидроблокаКоробка автомат пинается при торможенииЗамена фрикционов, у которых вышел срок службы
Не работает датчик или гидротрансформатор коробкиКоробка автомат пинается при переводе кулисы в положение RЗамена
Малый уровень масла в коробкеКоробка автомат пинается при включенииДолить
Износ узлов трансмиссииКоробка автомат пинается при езде с холодного стартаЗамена (нельзя постоянно начинать движение с холодного старта, особенно зимой)
Неисправность проводки коробкиКоробка автомат пинается при переключении передач во время движенияЗаменить

Высокая температура и слабое давление в клапанах

Чтобы обнаружить причины возникновения, по которым пинается автомат, владелец машины должен проверить качество масла.

Масло разогревается, так как коробка постоянно работает под нагрузкой. Меняется состав жидкости АТФ. Она становится менее вязкой. Эти изменения появляются в жидкости АТФ к моменту пробега автомобилем 40000 километров, в лучшем случае автомобиль может пройти 60000 километров без замены трансмиссионной жидкости.

К этому времени начинают изнашиваться фильтрующие элементы. Частицы их попадают в жидкость и воздействуют на состав масла одновременно с повышенной температурой во время работы. Масло к этому времени уже теряет все свои свойства.

Фильтр загрязняется. Уменьшается пропускная способность его. Следствием является понижение давления в гидравлике АКПП. Результатом является тот факт, что фрикционные диски не могут остановиться вовремя, а водитель чувствует, будто коробка передач толкается или пинается.


Внимание! Если водителем останутся незамеченным, что коробка автомат начинает пинаться, то через 10000 км ему придется полностью заменить коробку.

Перегреваться коробка автомат может из-за неправильной работы радиатора охлаждения. Например, патрубки радиатора загрязняются при неверной процедуре залива масла. Поэтому желательно прочистить радиатор охлаждения коробки при смене масла, чтобы наверняка избавиться от проблем в будущем.

Вместе с чисткой радиатора коробки, замена масла будет проводиться следующим образом:

  1. Снять и почистить радиатор.
  2. Убрать очищающий элемент и установить новый.
  3. Залить свежую трансмиссионную жидкость.

Плавление фрикционных дисков из-за высокой температуры

Фрикционные диски выполняют работу контроллера. Они уменьшаются или увеличиваются, тем самым пропускают или стопорят шестерню автомата. При недостаточном давлении они не могут сжаться до необходимой точки, чтобы пропустить шестерню. Начинается проскальзывание. Проскальзывание вызывает трение элементов друг о друга. Температура растет. Масло чернеет и появляется запах гари.

Результатом будут изношенные фрикционные диски. Износ для дисков означает свободных ход для шестерен. На уровне водителя это будет ощущаться, как толчки автомата. Автомобиль дергается, водитель чувствует, как коробка автомат пинается, нарушается плавный ход движения по городу при постоянном наращивании или снижении скорости.


Внимание! При сильном износе фрикционных дисков коробки автомат передачи не переключаются. Создается аварийная ситуация. Авто продолжит ход, даже если ручка кулисы выставлена в «N».

Здесь поможет решить проблему только полная замена вышедших из строя элементов коробки автомат и замена масла.

Засор гидроблока

Гидроблок – это важная часть автоматической коробки передач, каналы которого позволяют жидкости под давлением подходить к каждой из передач скоростей. Загрязнение каналов приведет к падению давления и проскальзыванию фрикционов.

В гидроплите расположены соленоиды. Это электрокатушки со штоком, которые открывают или закрывают каналы к передачам скоростей. Поэтому при поломке соленоида: при его заклинивании, передачи могут исчезать. Водитель чувствует такую поломку, как толчки. Автомат пинается при смене скорости.


Внимание! Чтобы не происходило заклинивание соленоидов необходимо менять трансмиссионную жидкость каждые 60 000 километров.

Неисправности в электроблоке

Электронный блок управления коробки связан с ЭБУ двигателем. Он считывает показания с различных датчиков. Поломка электронного блока управления может быть связано с попаданием на него влаги. Ломается он из-за высокой температуры или непрофессиональной прошивки. Из-за выхода из строя этого блока коробка тоже может пинаться при движении автомашины.

Ответом на вопрос: почему же пинается АКПП, если с механической частью все в порядке – будет разрыв соединений проводки.

Провода и соленоиды

Соленоиды выпускаются в корпусах из пластика. При сильном нагреве они плавятся. Деформация может стать причиной того, что автомат пинается.

Есть и другие причины, из-за которых коробка может пинаться:

  • обрыв проводов;
  • окисление;
  • нагар.


Внимание! Необходимо проверить понижающий резистор. Он обычно находится под воздушным фильтром. Автовладелец должен использовать омметр. Если устройство не найдет сопротивления, значит понижающий транзистор вышел из строя. Необходимо заменить.

Пинается при резком старте и при долгом движении

Если водитель чувствует пинки при езде, то есть АКПП пинается на горячую, то проблема в:

  • фрикционах;
  • гидроплите.

Такую проблему определить сложно. Диагностика вместе с ремонтом имеет высокую стоимость.

Если пинается на холодную, при попытке переключения на заднюю скорость или с 1 на 2 передачу, то проблема может лежать в замене фильтра или простой замене трансмиссионной жидкости. Могут быть неисправности с разъемами, к которым подключаются датчики.

Несмотря на то, что определить проблему может и обычный водитель путем разбора коробки, лучше делать это в специализированных центрах, используя компьютерную диагностику. Электроника не даст ошибиться.

Пинки во время набора скорости

Проблемы, приводящие к пинкам в коробке во время разгона и при переходе с первой скорости на вторую, происходят из-за следующих причин:

  • старое масло;
  • засорившийся фильтр;
  • неправильное положения ингибитора переключения передач.

В остальном коробка передач послушна и не дергается. Устранив вышеописанные причины, автовладелец продлит срок службы коробки автомат.

Пинается при переходе с одной передачи на другую

Если АКПП начинает пинаться при переключении скоростей, то причиной может быть неправильное эксплуатирование автомата. Например:

  • холодный старт в зимнее время. Ни в коем случае нельзя начинать движение при непрогретой коробке автомат зимой. Это приводит к тому, что масло перестает работать эффективно, увеличиваются нагрузки на важные узлы, они быстро изнашиваются;
  • толчки при переключении автоматической КПП возникают из-за грязной трансмиссионной жидкости.

Резкий старт с места, перелив или недолив трансмиссионной жидкости, дергание кулисы при переключении с положения «D» на «P» – все это может привести к полной замене коробки автомат, если не обращать внимания на правила эксплуатации.

Что предпринять

Чтобы не допустить проблем, которые были описаны в блоках выше, каждому автовладельцу необходимо проводить профилактику собственному автомобилю, в том числе и коробке передач:

  • проверять уровень трансмиссионной жидкости и ее качество;
  • замена масла, если необходимо;
  • визуальная проверка на повреждение проводки;
  • разбор и промывка автоматической коробки передач;
  • замена старых элементов новыми.

Чтобы проверить состояние фрикционных дисков нужно:

  1. Заехать на ровную площадку.
  2. Кулису переключения скоростей поставить в положение «N».
  3. Отжать педаль тормоза.
  4. Посмотреть двигается ли автомобиль. Если ответ положительный, то фрикционы пригорели и не работают. Необходим разбор коробки и замена.

Внимание! Если автовладелец не может сделать это самостоятельно, то необходимо обратиться в квалифицированный сервисный центр. Опытные и добросовестные специалисты также не будут отговаривать от профилактики коробки автомат. Так как замена полного автомата – это дело дорогостоящее.

Но что делать, если пинается коробка автомат после ремонта.

Что предпринять, если автомат продолжает пинаться после ремонта

Если пинки и толчки наблюдаются после ремонта АКПП, то это не значит, что с автовладельца взяли деньги ни за что. Возможно, коробка не откалибрована.

Инструкция калибровки коробки, если она продолжает пинаться после капитального ремонта:

  1. Обнулить ECU посредством снятия клеммы АКБ на четверть часа.
  2. Поставить на ручной тормоз.
  3. Завести автомашину и прогреть коробку передач.
  4. Дождаться пока обороты упадут до 1000. Нажать педаль тормоза и перевести кулису передач в положение «Движение» на пару минут.
  5. Повторить тоже самое с каждым положением рычага переключения скоростей.
  6. Перевести селектор в режим «Sport».
  7. Проехать небольшой путь в течении 15 минут.

А также необходимо почистить дроссельную заслонку.

  1. Перевести кулису в положение «P».
  2. Отключить все электроприборы.
  3. Запустить мотор на минут десять и выключить его.
  4. Снова запустить и включить электроприборы при рабочем моторе.
  5. Выключить электроприборы и двигатель.

Теперь все готово.

Если коробка продолжает пинаться, то необходимо снова обратиться в диагностический центр. Ремонт дорогой у коробок автомат, поэтому требуется тщательно подходит к выбору специалистов, которые будут делать разборку и сборку автоматической коробки передач.

Заключение

Чаще всего пинки АКПП появляются по причине халатного отношения владельца к собственному транспортному средству. Поэтому необходимо правильно эксплуатировать автомобиль и в том числе автоматическую коробку передач. Вовремя обращать внимание на такие признаки о появившихся неисправностях, как горение сигнальной лампы А/Т, иконка проверки двигателя.

Многие неисправности в коробке автомат нельзя определить с помощью датчиков. Поможет только компьютерная диагностика в специализированных сервисах. Но при появлении первых толчков, нужно прервать эксплуатацию транспортного средства. Продиагностировать путем замены трансмиссионной жидкости.

Важно! Замена масла в коробке автомат производится не под давлением, а посредством слива старой жидкости с очисткой поддона коробки передач.

причины и рекомендации по ремонту ★ Автоблог Вилли Штуцера

Автомобили с классической АКПП удобны, практичны и надежны относительно других групп автоматических трансмиссий. Однако на фоне «механики» автоматическая коробка с гидротрансформатором имеет куда более сложную конструкцию, замысловатый алгоритм работы и склонна к неприятным капризам. Один из них – пинки при переводе селектора в положение, отличное от P, и толчки при переключении передач в режиме D. В чем причина и как с ними бороться – рассказывает Schtuzer.ru.

Оглавление

Толчки при работе АКПП: что это и как проявляется

 

Термин «пинается автомат» часто сопоставляют с ощущениями, будто в задний бампер пнула другая машина. На деле так и получается, что пинок – это пауза в переключении передач, после которой следует толчок, подающий машину вперед. Сила толчка может быть различной – от едва заметного нечеткого переключения до удара, сопоставимого с небольшой аварией.

Пинки АКПП могут проявляться не постоянно. Вот перечень возможных обстоятельств:

  • В момент перебирания режимов работы «автомата» селектором (например, из P в D или R).
  • Только после прогрева коробки, а на холодную толчки отсутствуют или наоборот.
  • На определенных передачах, например, только при переходе со второй на третью.

Что может стать причиной ударов со стороны автоматической трансмиссии

Чаще всего в появлении пинков виновата система управления АКПП – гидроблок и соленоиды. Гидроблок настигает естественный износ, который проявляется в нарушении свободного движения клапанов в гидросистеме и ослабших пружинах демпферов. Соленоиды также начинают подглючивать с пробегами за 100 000 км.

Что до повсеместной рекомендации заменить ATF-жидкость при появлении толчков, то чаще это попусту потраченные деньги, не решающие проблемы от слова совсем. Подобный эффект и от перепрошивки главного блока, управляющего «автоматом». Но не всегда, в исключительных случаях этих действий вполне достаточно.

Однозначно, какова бы не была причина, неисправность стоит устранить поскорей. Не стоит списывать появление толчков на температурную адаптацию АКПП к жаркой или холодной погоде. Ошибочно и верить в то, что причиной может быть резкая смена стиля вождения, наступающая при смене водителей. Для температурной и персональной адаптации характерны два-три закономерных пинания без последующих повторов вовсе.

Почему АКПП пинается при переключении определенных скоростей в режиме D

Износился гидроблок

Стабильные толчки при переключении «автомата» скажем со второй на третью, проявляющиеся как на холодную, так и на горячую, свидетельствуют о необходимости проведения ревизии гидроблока. Имеет место износ клапанов. Из-за того, что они перестают плавно ходить, возникает пауза в переключении передач. После паузы шестерни резко соединяются с двигателем, обороты которого уже отличны от тех, что были на момент начала переключения передачи. От этого возникает удар.

Этот же принцип объясняет и ту ситуацию, когда водитель преднамеренно сбрасывает газ в момент переключения проблемных передач. При таких обстоятельствах обороты двигателя в начале и конце переключения одинаковы и толчок практически не чувствуется.

Ревизию гидроблока часто производят своими силами. Сервисы часто отказываются от локальных работ в пользу «капиталки» АКПП, стоимость которой несравнима с ремкомплектом для гидроблока. Стадий обслуживания несколько:

  • Разобрать аппаратуру «до винтика».
  • Промыть все соединения и каналы.
  • Собрать агрегат обратно, заменив дефектные детали. В основном это поршеньки и прокладки. При установке клапанов необходимо смазывать пару трения трансмиссионным маслом для АКПП и проверять, чтобы поршеньки садились в свои посадочные места под собственным весом и также под собственным весом выпрыгивали оттуда при перевороте детали.

Запасные детали либо покупают оригинальные, поштучно, либо ищут донор-агрегат в сборе с небольшим пробегом. На этот счет отметим, что важно знать модель АКПП. Ведь подобная коробка может стоять на машине другой марки и стоить не таких больших денег, как на ходовых автомобилях.

 

Подклинивающие соленоиды

Малейшая нестабильность появления толчков свидетельствует о том, что соленоиды необходимо заменить. Например, «автомат» то пинается, то нет и только на горячую, а на холодную неисправность отсутствует. Или вот еще: АКПП пинается только на определенных оборотах двигателя, скажем при переключении в районе 2 000 об/мин. К примеру, если резко проскочить 2 000 об/мин до 3 000…3 500 об/мин то толчок отсутствует и происходит плавное включение следующей передачи.

Это верные признаки износа соленоидов. Встречаются случаи, когда электромагнитные толкатели чистят и продолжают эксплуатацию. Однако процедура промывки, как правило, ничего не дает – соленоиды так и продолжают клинить. Важно отметить, что после снятия детали уплотнительная прокладка нуждается в замене.

Конструктивные особенности

Некоторые автоматические трансмиссии имеют конструкцию, отличную от классической. В качестве примера можем привести четырехступенчатую АКПП 4F27E/FN4A-EL, которой комплектовались Ford и Mazda. Поголовная жалоба – даже на новой машине наблюдался толчок при переходе с первой скорости на вторую.

Виновник – тормозная лента, с помощью которой происходит блокировка барабана при переключении с первой на вторую. Для быстроты и точности переключения предусмотрен преднатяг тормозной ленты, величину которого можно регулировать сервисными болтами. Измерения и вычисления необходимой длины резьбовой детали с последующим подбором из сервисного каталога искореняли проблему полностью.

Отчего появляются толчки при переводе селектора «автомата» из P в R или D

Если АКПП пинается только при движении селектора выбора режима, а в процессе движения передачи переключаются плавно, без намека на несогласованность, то дело в ингибиторе. Ингибитор – это датчик положения селектора, считывающий режим, в который переведен рычаг АКПП и отсылающий его в блок управления.

Конструктивно представляет собой бегунок и несколько медных контактов, расположенных в различном порядке внутри пластикового корпуса. В момент перемещения селектора «автомата» бегунок изменяет положение и замыкает определенные контакты, соответствующие выбранному режиму P, R, N, D и т.д.

Еще один верный признак того, что ингибитор нуждается в ревизии – одновременное подсвечивание двух режимов работы. Например, селектор переводится из положения N в D – подсвечивается и D, и N. Цель обслуживания – убрать заусенцы на скользящих контактах и сменить смазку.

Важно! Не используйте для смазки контактов ингибитора графитовую смазку – она токопроводящая. Подойдет обычный Литол-24.

Иногда подобные глюки с положением селектора и толчками «лечатся» обновлением ПО «автомата».

Итого

В заключение приведем карту выявления причин появления толчков при работе АКПП:

  1. Постоянное пинание, как на холодную, так и на горячую. Сила толчков по мере прогрева ATF может изменяться. Необходима ревизия гидроблока.
  2. Толчки не постоянны. Например, отсутствуют на холодную и иногда появляются на горячую. Требуется замена соленоидов.
  3. Удары только при переборе селектором АКПП, одновременное подсвечивание двух режимов работы – ингибитор «автомата» нуждается в обслуживании. Возможно необходима перепрошивка «автомата».

Вне зависимости от причины, следите за уровнем масла в АКПП и не допускайте переливов и недоливов.
 

 

Серебряная обувная коробка Christofle с бархатной подкладкой Информация о выпуске

Каждый любитель кроссовок знает, что обувную коробку трудно выбросить. Что сложнее, так это решить, какие пары занимают почетное место, выставлены на обозрение или защищены в специальных коробках из-за их ценности. Теперь французский производитель товаров для дома Christofle делает еще один шаг вперед, создавая контейнер с серебряным покрытием по цене 4150 долларов США.

Роскошный взгляд на типичную упаковку разработан Рамданом Тоухами и является идеальным способом обновить вашу комнату для кроссовок. Коробка имеет элегантное серебристое покрытие, бархатные подкладки с зеленым оттенком и выгравированные внешние таблички для разнообразной персонализации.

С другой стороны, наследие напитков Christofle отражено в совершенно новой посеребренной дорожной кружке, созданной по образцу чашки Venti Starbucks. Хромированный дизайн с вакуумной изоляцией позволяет сохранять напитки горячими или холодными в течение дня. Соответствующая серебряная соломинка завершает стильное современное предложение.

Осмотрите посеребренную коробку для кроссовок и дорожную кружку Кристофле в галерее выше. Оба предмета уже доступны для покупки на веб-сайте Christofle за 1000 долларов США и 4150 долларов США.

В другом месте дочь Филипа Гастона пожертвует 220 работ своего отца Метрополитен-музею.

Читать полную статью

Текст от

Андреа Сакал


Поделиться этой статьей

Рамдан ТухамиКристофле

Диагностика проблем в холодильных и морозильных камерах

Охлаждение, советы и рекомендации,

Написано Лейном Шенноном . 101 комментарий

Системный подход к обслуживанию холодильных и морозильных камер — лучшее руководство для технического персонала.

Вездесущая холодильная или морозильная камера является неотъемлемой частью многих столовых, ресторанов и магазинов. Он также является крупным потребителем энергии на этих объектах, но редко рассматривается до тех пор, пока не возникнут проблемы.

Проблемы включают неспособность поддерживать давление и отказ компрессора, оба из которых могут привести к дорогостоящим потерям продуктов, хранящихся в охладителе. Этих проблем, а также излишне высокого энергопотребления можно избежать, наблюдая за оборудованием и предпринимая корректирующие действия.

Испарители
Влага из воздуха замерзает на змеевиках испарителя (охлаждающих змеевиках в морозильной камере) и образует изолирующий барьер для теплопередачи. Воздушный поток также уменьшается, поскольку проходы сужаются из-за скопления льда. Каждый испаритель имеет цикл оттаивания для растапливания инея/льда, скопившегося на змеевиках испарителя. Вода от растаявшего льда сливается из морозильной камеры. . . в идеале.

Однако нередко можно найти испарители в плохом состоянии. Во многих испарителях лед не тает или вода не сливается должным образом, в результате чего испаритель покрывается ледяной глыбой. Когда змеевик замерзает, теплопередача значительно снижается, в результате чего компрессор работает тяжелее и дольше. Он работает тяжелее, потому что давление всасывания падает, заставляя компрессор работать при более высоком перепаде давления, что требует большей мощности. Работает дольше, потому что снижается теплоотдача. При чрезмерном образовании льда компрессор будет работать все время, и заданная температура морозильной камеры не будет поддерживаться.

По мере таяния льда вода должна стекать из морозилки. Это не всегда происходит. Замерзшая вода может нанести значительный структурный ущерб морозильной камере; особенно старые, где трещины позволяют воде просачиваться внутрь, а затем замерзать и расширяться. Ледяные сталактиты и сталагмиты, появляющиеся в морозильной камере, являются поводом для быстрых действий, чтобы избежать дорогостоящего ущерба.

Конденсаторы
Змеевик конденсатора холодильной системы отводит тепло из системы. Нередко конденсаторы расположены в закрытых помещениях или в помещениях с недостаточным потоком воздуха для отвода тепла из помещения. Температура вокруг компрессора повышается, что приводит к более высокому напору компрессора, что снова увеличивает мощность компрессора.

Для эффективного отвода тепла конденсатор следует размещать в хорошо проветриваемом помещении, где контролируется температура для облегчения отвода тепла. В закрытых помещениях потребуются отверстия для забора и выпуска охлаждающего воздуха. Во многих случаях потребуется вентилятор для перемещения достаточного количества воздуха через пространство. Если тепло конденсатора никогда не требуется, его следует по возможности отводить непосредственно наружу.

В тех случаях, когда он может использоваться для обогрева помещения, например, для близлежащего сухого склада, могут быть установлены регуляторы для направления потока в помещение для обогрева и на улицу, когда отопление не требуется.

Змеевики конденсатора также следует регулярно проверять на чистоту. Пыль и мусор будут действовать как лед на змеевике испарителя. Это позволит изолировать поверхность теплопередачи и уменьшить поток воздуха, что заставит компрессор работать тяжелее и дольше. В крайних случаях компрессоры могут выйти из строя.

Охлаждаемое пространство и оболочка
Хотя в самом помещении нет механических частей или оборудования, его нельзя игнорировать. Корпус охладителя или морозильной камеры следует регулярно осматривать на наличие утечек и ослабления изоляции или панелей. Утечки и другие пустоты в скорлупе могут привести к накоплению избыточной влаги, что может привести к еще большим проблемам. Дверь также является ключевым компонентом холодильника. Двери должны быть плотно закрыты, чтобы исключить проникновение воздуха, что увеличивает нагрузку на систему охлаждения и может привести к скоплению влаги в помещении и на испарителе. Накопление инея на самой двери является обычным явлением, когда нагреватель двери выходит из строя и имеет тенденцию либо замораживать дверь в закрытом состоянии, либо препятствовать ее закрытию. Следует также соблюдать осторожность при размещении предметов внутри помещения. Если пространство переполнено предметами или предметы размещены перед вентиляторами испарителя, циркуляция воздуха значительно снижается, а производительность холодильной системы значительно снижается.

Техническое обслуживание помогает избежать потерь энергии и ремонта
Необходимо решать вопросы эксплуатации и технического обслуживания, чтобы избежать чрезмерного энергопотребления и дорогостоящего ремонта, а также потенциальной потери продукта. Дополнительные проблемы, связанные с техническим обслуживанием, можно просмотреть в таблице протокола диагностики портативных холодильных/морозильных камер, приведенной ниже.

Неисправность Возможные причины Раствор
Питание включено, но панель управления не отображается.
  1. Обрыв фазы или перегорел предохранитель.
  2. Обрыв фазы питания или короткое замыкание трансформатора.
  3. Неисправность платы управления.
  1. Проверить проводку на обрыв и заменить предохранитель.
  2. Проверить выходное напряжение трансформатора (12 В)
  3. Заменить плату управления холодильной камерой.
Панель управления показывает, но компрессор не работает.
  1. Сработало реле компрессора.
  2. Аварийный выключатель высокого-низкого давления отключен.
  3. Неисправен контактор или катушка.
  4. Температура в холодильной камере ниже рабочей уставки.
  5. Сработала внутренняя тепловая перегрузка.
  6. Неисправность компрессора.
  1. Определите причину и примите соответствующие меры.
  2. Определите тип и причину отключения и устраните ее перед сбросом защитного выключателя.
  3. Отремонтировать или заменить.
  4. Сброс уставки рабочей температуры.
  5. Подождите, пока компрессор остынет для сброса.
  6. Проверьте обмотку двигателя компрессора.
Высокое давление нагнетания.
  1. Грязный змеевик конденсатора.
  2. Вентилятор не работает.
  3. Перезаправка системы хладагентом.
  1. Очистите змеевики конденсатора холодильной и морозильной камер.
  2. Проверить двигатель вентилятора и его электрическую цепь.
  3. Утилизировать излишки хладагента.
Низкое давление нагнетания.
  1. Недостаточное количество хладагента в системе.
  2. Низкое давление всасывания.
  1. Проверить на наличие утечек; отремонтировать и добавить заряд.
  2. См. действия по устранению низкого давления всасывания.
Высокое давление всасывания.
  1. Чрезмерная нагрузка.
  2. Перегрузка расширительного клапана.
  1. Уменьшить нагрузку.
  2. Регулировка перегрева.
Низкое давление всасывания.
  1. Отсутствие хладагента.
  2. Забит всасывающий фильтр.
  3. Испаритель загрязнен или обледенел.
  4. Вентилятор не работает.
  5. Недостаточное питание расширительного клапана.
  1. Проверить на утечки. Отремонтировать и добавить заряд.
  2. Заменить всасывающий фильтр.
  3. Очистить и разморозить.
  4. Проверьте двигатель вентилятора и цепь управления.
  5. Регулировка перегрева.
Большая разница между фактической температурой в холодильной камере и заданным значением на панели управления.
  1. Неправильная комнатная температура.
  2. Расположение датчика, провод слишком длинный.
  3. Контактор датчика разомкнут.
  1. Переместите точку измерения датчика температуры.
  2. Увеличить сечение провода.
  3. Переподключите датчик.
На ребрах испарителя образуется сильный иней. Слишком большое время между циклами оттайки или неполная оттайка. Ручная разморозка и регулировка цикла разморозки.
Аварийный сигнал высокой температуры.
  1. Перегрузка и слишком открытая дверь.
  2. Плохая производительность охлаждения.
  3. Сильное образование инея на испарителе.
  1. Уменьшить нагрузку и открытие двери.
  2. См. действия по устранению неисправностей давления нагнетания и всасывания.
  3. Ручная разморозка и регулировка цикла разморозки.
Теплообменник не удаляет иней во время цикла разморозки.
  1. Неисправность нагревателя.
  2. Недостаточно циклов разморозки в день.
  1. Проверить работу нагревателя.
  2. Отрегулировать управление разморозкой.
Лед накапливается в дренажном поддоне.
  1. Неисправность нагревателя.
  2. Недостаточно циклов разморозки в день.
  1. Проверить нагреватель; замените при необходимости.
  2. Очистите сливную линию.
Экран дисплея мигает, устройство издает гудящий звук. Обратите внимание на индикатор тревоги. Способ устранения см.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *