Содержание
Как сделать подвеску Крайслера и Джипа пневматической своими руками
☏ +7 (495) 236-70-05
☏ +7 (985) 444-69-77
WhatsApp, Viber
(0)
Пн-Пт: 9:00 — 19:00
Сб: 10:00 — 18:00
Как нас найти
+7 (495) 236-70-05
+7 (985) 444-69-77
- Главная
- CHRYSLER
Что дают пневмоподушки, установленные в пружины?
Исключают пробой подвески, крен автомобиля, повышается комфорт и энергоемкость, подвеска становится собранной, тихой. С пневмобаллонами в пружинах можно регулировать клиренс и жесткость подвески, автомобиль не просядет при полной загрузке. Особенно сильно эффект заметен если использовать их на плохой дороге (гравийка, ямы, кочки, колдобины, грунтовка, асфальтовые волны, железнодорожные переезды и т. д.). Также, если колесо трёт об арки, то Вы можете избавиться от этого с помощью пневмоподушек в пружинах.
Пневмобаллоны BlackStone подходят к автомобилям где амортизатор находится отдельно от пружины. Знак ✔ означает, что амортизатор установлен отдельно от пружины и установка возможна, знаком ✘ — отмечены автомобили со стойкой Макферсон, либо где конструктивно невозможна установка пневмоподушек. Знак ✐ — имеется инструкция/фото установки. Для перехода к инструкции необходимо нажать на сам значок. Каталог не дает стопроцентной гарантии, что пневмоэлемент подойдет на Ваш автомобиль, так как существуют конструктивные отличия в комплектациях модели, либо их модификациях.
Как определить, подойдет ли пневмобаллон BlackStone если нет информации в каталоге?
Необходимо измерить внутренний диаметр и высоту пружины в обычном состоянии без домкрата и без груза (измерения проще проводить на яме):
\u0423\u0431\u0435\u0434\u0438\u0442\u0435\u0441\u044c, \u0447\u0442\u043e \u0430\u0432\u0442\u043e\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u044c \u0441\u0442\u043e\u0438\u0442 \u043d\u0430 \u0440\u043e\u0432\u043d\u043e\u0439 \u043f\u043b\u043e\u0449\u0430\u0434\u043a\u0435, \u043f\u0440\u0443\u0436\u0438\u043d\u044b \u043d\u0430\u0445\u043e\u0434\u044f\u0442\u0441\u044f \u043f\u043e\u0434 \u0434\u0435\u0439\u0441\u0442\u0432\u0438\u0435\u043c \u0432\u0435\u0441\u0430 \u043a\u0443\u0437\u043e\u0432\u0430."}»>1. Убедитесь, что автомобиль стоит на ровной площадке, пружины находятся под действием веса кузова. | |
"}»>2. Измерьте ВНУТРЕННИЙ диаметр пружины. Если пружина имеет коническую или бочкообразную форму замеры необходимо произвести в местах максимального и минимального диаметра. | |
"}»>3. Измерьте высоту ВНУТРЕННЕГО пространства пружины по вертикали без учета штатных буферов (отбойников) хода сжатия — их необходимо демонтировать. | |
"}»>4. Проверьте внутреннее пространство на наличие болтов, острых предметов и выпуклостей. Если таковые имеются, их необходимо либо устранить, либо закрывать отбойниками. | |
5. При наличии отверстий в нижнем рычаге и/или опоре со стороны кузова диаметром более 20 мм, их также необходимо закрыть отбойниками «W» и/или «F». | |
"}»>6. Подберите максимально подходящий по габаритам пневмоэлемент по табличке внизу. Свободное пространство по высоте всегда можно заполнить с помощью отбойников «W» и/или «F». Избыточное пространство в диаметре пневмоэлемент заполнит при подаче давления. |
Типоразмеры пневмобаллонов:
Пневмоэлементы: | Размер: | Артикул: |
BlackStone «S» (торцевой ниппель) | (+ \u0432\u0435\u043d\u0442\u0438\u043b\u044c \u043f\u043e\u0434\u043a\u0430\u0447\u043a\u0438 = 178 \u043c\u043c.), \u0434\u0438\u0430\u043c\u0435\u0442\u0440: 76 \u043c\u043c."}»> | 295.147.76S |
BlackStone «M» (боковой ниппель) | Высота: 202 мм, диаметр: 88 мм. | 295.202.88M |
BlackStone «M HD» (усиленная) | , \u0434\u0438\u0430\u043c\u0435\u0442\u0440: 88 \u043c\u043c."}»> | 295.202.90MHD |
BlackStone «ME» (торцевой ниппель) | Высота: 202 мм. (+ вентиль подкачки = 233 мм.), диаметр: 88 мм. | 295.233.88ME |
BlackStone «L» | "}»> | 295.230.11L |
BlackStone «LS» (торцевой ниппель) | Высота: 175 мм, диаметр: 110 мм. | 295.175.11LS |
BlackStone «LE» | Высота: 175 мм (+ вентиль подкачки = 181 мм), диаметр: 110 мм. | 295.175.11LE |
Отбойники и другие комплектующие, в том числе комплекты для вывода подкачки в удобное место (багажник, бампер, фаркоп, лючок бензобака и т.д.), доступны в разделе «Комплектующие».
Учитывайте усталость пружин при измерении. Новые пружины могут давать дополнительные 5 см в высоту. Если пружины просевшие и Вы хотите вернуть кузову прежнюю высоту, можете использовать пневмохелперы BlackStone как с заменой, так и без замены пружин. Если Вы не нашли свой автомобиль в списке, или Вам известны внутренние размеры пружины, пришлите эту информацию нам на почту [email protected], мы обязательно опубликуем ее в каталоге.
Фото и видео установленных комплектов: «Фото видео», «Отчёты и Отзывы» и «Установка».
Комплекты пневмоподвески для других автомобилей, в том числе и для рессорной подвески: «Пневмоподвеска».
CHRYSLER — MINIVAN (EUROPEAN) ✘
CHRYSLER CROSSFIRE ✔
CHRYSLER MINIVAN ✘
CHRYSLER MINIVAN (EUROPEAN) ✘
CHRYSLER MINIVAN/ WAGON (EUROPEAN) ✘
CHRYSLER PACIFICA ✔ Диаметр: 7,5 см, Высота: 33 см
CHRYSLER PROWLER ✘
CHRYSLER PT CRUISER ✔
CHRYSLER PT CRUISER (EUROPEAN) ✔
CHRYSLER SEBRING & DODGE STRATUS ✘
CHRYSLER SEBRING CONVERTIBLE ✘
CHRYSLER, DODGE — SEBRING, STRATUS R/T ✘
CHRYSLER, DODGE MINIVAN ✘
CHRYSLER, DODGE- SEBRING, STRATUS R/T ✘
CHRYSLER, PLYMOUTH, DODGE MINIVAN ✘
CHRYSLER, SEBRING CIRRUS, STRATUS R/T ✔
CIRRUS-STRATUS- BREEZE ✘
CONCORDE, INTREPID 300M ✘
CONCORDE, INTREPID, LHS, VISION ✘
CONCORDE, LHS, INTREPID, 300M ✘
CONCORDE/NEWYORKER/ LHS/INTREPID/VISION ✘
CONCORDE-INTREPID- LHS-300M ✘
DODGE RAM VAN & WAGON- Есть специальный комплект для данного автомобиля:DODGE RAM
DODGE VIPER ✘
DODGE, CHRYSLER MINIVAN ✘
DODGE-CHRYSLER NEON ✘
DODGE-CHRYSLER NEON/ SX 2. 0 ✘
DODGE-CHRYSLER VIPER ✘
DODGE-PLYMOUTH- CHRYSLER NEON ✘
IMPORT ✔
JEEP ✘
JEEP CHEROKEE ✘
JEEP GRAND CHEROKEE ✔ подходит на переднюю и заднюю ось
JEEP LIBERTY/ CHEROKEE ✔?
JEEP WRANGLER ✔?
LASER/TALON ✘
MAGNUM, 300 & 300C ✔
PACIFICA ✔ пневмобаллоны BlackStone MHD
PASSENGER ✘
PLYMOUTH PROWLER ✘
PREMIER/MONACO ✘
RAM PICK-UP ✘
SEBRING, AVENGER, CIRRUS ✘
SEBRING, CIRRUS & STRATUS ✔
SPRINTER ✘
TALON, AVENGER, SEBRING ✘
TRUCK ✘
VIPER ✘
Телефон
Заказ в один клик
Фамилия Имя Отчество:
Телефон:
Email:
Адрес:
Согласие на обработку персональных данных
Условия гарантии, Возврата,Политика конфиденциальности, Пользовательское соглашение и Договор-оферта
Адаптация пневмоподвески «Туарег»: как сделать?
Пневматической называется подвеска, которую можно регулировать, изменяя дорожный просвет (клиренс). На автомобилях «Фольксваген Туарег» в штатном режиме регулировка проходит автоматически. Электронный блок управления считывает информацию с датчиков и опускает кузов авто либо поднимает его.
В ситуации, когда проводился ремонт подвески или сезонная смена резины колёс, работа ЭБУ может стать некорректной. Кузов машины перекашивает или устанавливается неверный клиренс. В таком случае прибегают к адаптации пневмоподвески на «Туарег».
Программа для диагностики VAS PC
Для проверки и корректировки пневмоподвески автомобилей концерна VAG («Ауди», «Фольксваген», «Сеат», «Шкода») используется диагностический прибор VAS. Программное обеспечение для адаптации пневмоподвески «Туарег» VAS PS (PC) доступно для установки на личный ПК. В нём есть все те же функции, что и в приборе.
Процесс адаптации
С помощью Bluetooth или USB-кабеля программу подключаем к ЭБУ авто. Заводим двигатель. Затем:
- Подключаемся (программно) к блоку управления пневмоподвеской.
- Обязательно закрываем все двери, чтобы машину не перекашивало.
- Включаем режим «Адаптация». После его включения корректировку нужно выполнить обязательно, иначе ЭБУ будет выдавать ошибки, а подвеска снизится на минимальное значение.
- Выбираем канал «1», затем «Читать». Появляется значение расстояния в мм от ступицы (центра) колеса до арки.
- Не предпринимаем никаких действий. В автоматическом режиме начинается корректировка подвески. Воздух из подвески стравливается, потом закачивается обратно. Сначала адаптируется передняя ось, затем задняя. Ждём, когда кузов выровняется.
- С помощью рулетки измеряем расстояние переднего левого колеса. Вводим эту цифру с помощью клавиатуры. Нажимаем «Тест», затем «Сохранить».
- Переходим к каналу «2» (переднее правое колесо). Также выбираем «Читать», ждём, когда пройдёт корректировка, проводим замер и запись, тестируем и сохраняем.
- Этот алгоритм проделываем с каналами «3» (заднее левое) и «4» (заднее правое).
- Заходим в канал «5» и сохраняем значение «1». ЭБУ принимает новые значения, происходит повторное выравнивание подвески уже с учётом новых данных. В процессе блокируется доступ к любому другому каналу.
Для надёжности рекомендуется провести адаптацию пневмоподвески «Туарег» дважды.
На станциях ТО используют расширенный комплект диагностики. В него входит прибор VAS, USB-кабель, Bluetooth-адаптер и ноутбук с программным обеспечением.
Возможные ошибки при адаптации подвески
Если при адаптации пневмоподвески на «Туарег» появляется «недопустимое значение», в первую очередь стоит поискать причину в кабеле соединения ЭБУ и сканера. Также надпись «недопустимое значение» может появиться при вводе расстояния от ступицы до арки. Иногда программа «не видит» данных в пределах определённых чисел (например, больше или меньше 15 мм). В таком случае, чтобы занизить подвеску на 3 мм, нужно её поднять на то число, которое доступно, провести «Тест» и «Сохранение», а уже потом занизить её на поднятое расстояние + 3 мм (поднять на 15 мм, затем опустить на 18 мм).
При корректировке клиренса программа может указать на неисправности некоторых элементов или датчиков. Не стоит сразу же менять запчасть. Для более точной проверки можно использовать диагностический сканер VAG-COM.
Чтобы избежать появления ошибок после ремонта, перед поднятием автомобиля домкратом или на подъёмник необходимо перевести подвеску в режим Jack Mode из положения «Стандарт». В противном случае подвеска будет непрерывно подстраиваться под изменения положения авто.
Неисправность клапанов регулировки дорожного просвета
Проблема с передней осью может быть из-за попадания влаги и грязи в клапан, иногда в канал пневмобаллона. Подвеска не поднимается вообще или очень медленно. Проверяется этот блок поочерёдным включением клапанов и одновременной подачей в них сжатого воздуха в отверстие для трубки ресивера.
Для проверки исправности пневмобаллона необходимо поднять подвеску на максимальную высоту, отметить расстояние от оси колеса до арки с правой и левой стороны. Оставить в таком положении на 5 часов. Повторить замеры. Значения не должны измениться. В противном случае имеет место поломка.
С помощью мыльного раствора определяется утечка из отверстия вкручивания обратного клапана. Визуальный осмотр пластикового кожуха также даёт информацию о состоянии пневмобаллона.
Силикагель в осушителе не должен содержать влагу. Если она всё-таки есть, можно просушить. Температура сушки не должна превышать 150 Со, в противном случае силикагель потеряет свои свойства. Конденсат образуется из-за износа поршней компрессора. Соответственно, ему приходится работать дольше. Происходит перегрев. В результате чего появляется ошибка, которая не имеет никакого отношения к клапанам. В этом случае меняется кольцо компрессора вместе с цилиндром.
Неисправность датчика
На панели приборов загорелся индикатор неисправности подвески. Перед тем как сделать адаптацию пневмоподвески на «Туарег», необходимо продиагностировать неисправность. Если проверка указала на один из датчиков, то, прежде чем настроиться на его замену, стоит произвести осмотр, ведь он может быть неправильно установлен, или просто отошёл контакт.
Автомобиль находится на подъёмнике. Снимаем датчик и осматриваем его корпус. Изучаем контакты и провода. Если есть признаки окисления или деформации, датчик придётся заменить.
Диагностический сканер Launch
В отличие от дилерского прибора VAS, который предназначен только для автомобилей группы VAG, сканер компании Launch является универсальным. Его система обновляется и дополняется новыми марками и моделями авто постоянно.
Большинство универсальных диагностических сканеров предназначены только для считывания и стирания ошибок. С помощью Launch можно:
- идентифицировать блоки управления;
- считывать память ошибок;
- стирать ошибки;
- активировать элементы;
- заниматься адаптацией и кодированием;
- работать с сервисными интервалами.
Чтобы провести адаптацию пневмоподвески «Туарег», в Launcher необходимо внести номера параметров и каналов адаптации. Часть этой информации есть в базе сканера, но она не всегда корректна. Также присутствует и справочный раздел с подробной инструкцией.
Подушки безопасности
против койловеров: повседневное, производительность и использование на треке
Койловеры и подушки безопасности — две популярные модификации подвески. Они не только преображают то, как ваш автомобиль едет и управляется, но и меняют его внешний вид.
Поначалу выбор между двумя вариантами может показаться запутанным, но когда вы узнаете больше о том, как работает каждый апгрейд и чего ожидать от управляемости вашего автомобиля, все станет намного понятнее.
В этом руководстве мы подробно рассмотрим подушки безопасности и койловеры, а также их многочисленные преимущества, которые помогут вам выбрать правильное решение для вашего стиля вождения.
Подушки безопасности
Как следует из названия, подушки безопасности очень похожи на воздушные шары. Также известные как подвеска «air ride», они представляют собой тип системы пневматической подвески, которая заменяет штатную подвеску вашего автомобиля, и их основная цель — поддерживать вес вашего автомобиля.
Подушки безопасности соединяются с воздушным компрессором и воздушным резервуаром. С помощью этого компрессора надуваются подушки безопасности, что приводит к увеличению высоты автомобиля.
Что касается того, как они заставляют вашу машину ездить и управляться, то больше воздуха означает более жесткую езду, а меньшее количество воздуха делает езду мягкой.
Используя блок управления внутри автомобиля или приложение Bluetooth, вы можете легко надувать или сдувать подушки с помощью компрессора, который позволяет легко и без проблем отрегулировать желаемую высоту посадки. Когда сумки сдуты, ваша машина опустится на землю.
Pros
- Легко регулируемый дорожный просвет
- Обеспечивает плавность хода
- Может перевозить тяжелые грузы
- Может использоваться перед техническим обслуживанием, облегчая въезд на автомобильные пандусы
Минусы
- Дороже других модификаций подвески
- Они не служат так же долго, как койловеры или занижающие пружины
- Немногие комплекты пневматической подвески могут сравниться по характеристикам с койловерами
Койловеры являются компонентами подвески
9 9 чтобы ваш автомобиль не царапал дорогу во время вождения.
Механизм прост — спиральная пружина окружает амортизатор автомобиля, и оба эти компонента работают вместе, чтобы поглощать удары от колес, особенно когда ваш автомобиль наезжает на неровности дороги.
В зависимости от жесткости пружины, с которой производитель поставляет ваши койловеры, вам понравится либо жесткая, либо мягкая езда.
Помимо преимуществ, которые они предлагают, большинство водителей используют их для подъема или опускания автомобилей.
Плюсы
- Идеально подходит для улучшения управляемости
- Более прочный по сравнению с системами пневмоподвески
- Широкий диапазон регулировок, включая высоту, сжатие, развал, кастер и многое другое
Минусы
- Часто более жесткая езда
- Высота дорожного просвета является «статической», то есть ее нельзя отрегулировать нажатием переключателя
- По этой причине вам может понадобиться специальное оборудование, такое как напольный домкрат для опущенных автомобилей, для выполнения основного обслуживания
- Для регулировки высоты дорожного просвета требуются инструменты и снятие колес
Пневматическая подвеска и койловеры: подробный обзор
Хотя и подушки безопасности, и койловеры являются компонентами подвески, которые служат одной и той же цели, разница заключается в их механизме и максимальные приложения обработки, в которых они работают лучше всего.
Один дает больше возможностей для регулировки, а другой обеспечивает большую надежность, точность и устойчивость к износу. Вот подробный взгляд на споры о пневматической подвеске и койловерах.
Эстетика
Давайте будем честными. Если вы устанавливаете подушки безопасности, речь идет не только о комфорте, но и о невероятном -м захлопнувшемся -м виде, который обязательно привлечет внимание. Кому не нравится, как выглядит их машина, когда она полностью опущена на землю?
Если вы автолюбитель и часто посещаете автомобильные мероприятия, подушки безопасности идеально подходят для таких вещей, поскольку их можно сделать буквально нажатием кнопки.
Койловеры, с другой стороны, требуют гораздо больше усилий для подъема и опускания автомобиля.
Улучшенная управляемость
Если вы хотите улучшить управляемость своего автомобиля, койловеры — это то, что вам нужно.
Они настроены на уменьшение крена кузова в определенной степени, что делает их идеальными, если вы хотите дрифтовать, брать их с собой на трек-день или даже брать их для активного вождения.
Для ежедневной езды комплекты пневматической подвески могут быть весьма практичными и удобными. С другой стороны, подвеска
Air ride больше подходит для ежедневных поездок. Они позволяют вашему автомобилю работать плавно и обеспечивают водителю комфортную езду.
Качество езды
Это именно то, где подушки безопасности сияют. В зависимости от жесткости пружины и клапана амортизаторов койловеры могут казаться более жесткими на неровностях. Сумки плавно скользят по ним и обеспечивают более плавную езду.
Кроме того, благодаря пневматической подвеске вы можете отрегулировать клиренс своего автомобиля в любом месте и в любое время — и все это одним нажатием кнопки.
С помощью сумок вы также можете добавить дополнительный вес своему автомобилю, не допуская его проседания или дисбаланса. Фактически, поднятая высота автомобиля предотвратит провисание задней части вашего автомобиля и, следовательно, предотвратит износ шин.
Хоть и койловеры можно установить на обычного водителя, он не будет таким комфортным, как автомобиль с пневматической подвеской. Хотя койловеры также могут помочь выдержать повышенную нагрузку, они в основном используются для повышения производительности.
Использование на треке
Койловеры в основном используются в автоспорте из-за их предсказуемого поведения.
Когда вы едете на высокой скорости, вам потребуется исключительная управляемость и контроль на поворотах — с этим лучше всего справляются койловеры.
Было время, когда подушки безопасности часто использовались в гонках NASCAR из-за их способности выдерживать большие нагрузки без ущерба для равновесия или управляемости автомобиля. Но вскоре водители переключились на койловеры, потому что им нужна была предсказуемая и надежная работа, которую они предлагали.
Многоступенчатые пружины обеспечивают настройку подвески, которая адаптируется к различным сценариям без необходимости физической регулировки. Это потому, что они намотаны по индивидуальному заказу, чтобы противостоять разным силам сжатия. Вы просто не можете ожидать, что сумки будут работать так же.
Еще одна причина, по которой койловеры отлично подходят для трек-дней, заключается в том, что они более долговечны, чем пневматические подвески.
Так как на гоночных трассах неровные дороги и меняющееся покрытие, что приводит к повышенному нагреву системы подвески, это может привести к неожиданному разрыву ваших сумок.
В дополнение ко всему этому, при сравнении сумок с койловерами для использования на треке становится очевидным, что койловеры позволяют настраивать некоторые рабочие характеристики вашей системы подвески.
Это включает отскок, демпфирование, сжатие и саму пружину. Все это влияет на то, как ваша машина ведет себя на трассе.
Отправляйтесь на любое мероприятие по дрифту и ожидайте увидеть комплект койловеров почти на каждой машине.
Air Ride или койловеры: цель имеет значение
В конце концов, все сводится к тому, чего вы хотите от управляемости и производительности своего автомобиля, а также от того, где вы планируете на нем ездить. Ваш бюджет также может повлиять на ваш выбор, особенно если вы видите, что комплекты с пневматической подвеской значительно дороже.
Если вам нужен комплект, который улучшит вашу общую производительность, выберите койловеры. Независимо от того, находитесь ли вы на улице или на треке, вы обязательно заметите превосходную предсказуемость и управляемость, которые они привносят в игру.
Но если вам нужна более плавная езда, непревзойденная регулировка и стильный внешний вид, вам подойдут сумки. Они также будут выдерживать больший вес, не заставляя ваш автомобиль чувствовать себя неуравновешенным.
Только не удивляйтесь, что подушки безопасности изнашиваются быстрее, чем койловеры, поэтому их обслуживание или замена может стать дорогостоящим мероприятием.
Каков ваш опыт использования пневматических и койловеров? Как изменилась управляемость вашего автомобиля и манера езды после обновления? Дайте нам знать, что вы используете в комментариях ниже!
Хорошо ли работает пневматическая подвеска? – Vivid Racing News
Когда дело доходит до высокопроизводительных автомобилей, созданных для хорошей управляемости, многие энтузиасты считают, что вам нужна подвеска с койловерами. С койловерами у вас есть возможность изменить жесткость пружины, высоту дорожного просвета и демпфирование, что позволяет вам точно настроить его поведение. Вообще говоря, подвеска с койловером — это выбор энтузиастов, которые хотят отправиться в путь по трассе или каньону.
Обычно считается, что пневматическая подвеска предназначена только для тех, кто хочет устойчивости и не заботится об управляемости, но это не так уж далеко от истины. В этой короткой статье мы рассмотрим пневматическую подвеску и объясним, как ее можно использовать не только для устойчивости.
Чем пневматическая подвеска отличается от койловеров?
Прежде чем мы углубимся в то, как пневматическая подвеска может работать так же, как и койловеры, важно кратко рассказать, что такое пневматическая подвеска. Во многих современных автомобилях используется подвеска типа МакФерсон с койловером, даже в автомобилях с подвеской других стилей используются койловеры. Теперь возьмите этот койловер, снимите винтовую пружину и замените ее подушкой безопасности, и вы получите пневматическую подвеску. Это похоже на койловер, но с подушкой безопасности вместо винтовой пружины.
В автомобилях, где пружина и амортизатор разделены, подушка безопасности просто заменит винтовую пружину. Во многих системах пневматической подвески стойка регулируется по высоте отдельно от подушки безопасности, что позволяет регулировать давление воздуха без увеличения дорожного просвета.
Регулируется?
Возможность регулировки зависит от комплекта пневматической подвески, который вы решите приобрести, но во многих системах пневматической подвески у вас будет возможность регулировки демпфирования. Это позволяет вам контролировать скорость сжатия и отскока, что имеет решающее значение для хорошего качества езды и хорошо контролируемого движения тела. Как упоминалось выше, воздушная стойка также часто регулируется по высоте, как и традиционный койловер.
Большим преимуществом пневматической подвески является возможность регулировать высоту дорожного просвета на лету, увеличивая или уменьшая давление воздуха на лету. Как и следовало ожидать, увеличение или уменьшение давления воздуха изменит дорожный просвет. Когда вы устанавливаете, какое давление воздуха вы хотели бы использовать при стандартной высоте дорожного просвета, вам нужно будет отрегулировать высоту пневматической стойки, чтобы получить желаемую стойку при желаемой высоте дорожного просвета.
Достаточно ли высока эффективная жесткость пружины для использования гусеницы?
Возможно, вы думаете, что раз уж вы втиснули тонны воздуха в подушку безопасности, существует ограничение на количество воздуха, которое можно добавить, прежде чем что-то выйдет из строя, и что ограничение может привести к тому, что система будет иметь низкую жесткость пружины. К счастью, это не так.
Давление может быть установлено достаточно высоким, чтобы идеально работать с автомобилем с высоким сцеплением с большим количеством аэродинамики. Если вы не пытаетесь установить систему пневматической подвески на болид Формулы-1, эффективный диапазон жесткости пружины должен быть достаточно высоким для любых нужд дороги или трассы.
Он прыгучий?
Практически в любой системе подвески виновником бодрой езды почти всегда является плохое демпфирование. Система с недостаточным или избыточным демпфированием будет ужасно ездить. Как упоминалось выше, многие комплекты пневматической подвески, такие как комплекты от Air Lift Performance, имеют одиночные регулируемые амортизаторы. Таким образом, если вы не настроили демпфирование неправильно, нет, он не упругий.
Что насчет стоимости?
Если вы относитесь к тому типу энтузиастов, которые думают, что вы можете получить супер-качественную систему подвески для своего автомобиля менее чем за 1000 долларов, то да, пневматическая подвеска может показаться дорогой. Как известно многим любителям треков, вы получаете то, за что платите. Есть причина, по которой любители гусениц готовы потратить более 6000 долларов на систему подвески. Например, комплект Air Lift Performance стоит около 2000–3000 долларов.
Итак, да, это дороже, чем бюджетные койловеры, но примерно столько же, сколько и многие койловеры среднего и высокого качества.
Итак, справится?
Проще говоря, да. На самом деле в современных системах пневматической подвески нет ничего, что мешало бы им работать так же хорошо, как система койловеров. Настоящая причина, по которой пневматическая подвеска стала популярным вариантом для обычных автомобилей, связана с предвзятым мнением, что она предназначена только для шоу-каров. Будет ли это жизнеспособным вариантом для полноценной гоночной машины? Смотря как.
Есть много гонщиков, использующих пневматическую подвеску на своей машине, например, Коди Майлз, который участвует в гонках на время на своем Subaru STI с готовым комплектом для повышения производительности пневматического подъемника. Например, если вы участвуете в гонках Формулы, дополнительный вес может свести на нет потенциальные преимущества, но для 99% энтузиастов, которые следят за своим автомобилем даже на элитном уровне, пневматическая подвеска является вполне приемлемым вариантом.
Если у вас есть какие-либо вопросы о системах подвески Air Lift или вы хотите приобрести детали для своего автомобиля, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам.