Рубрики
Разное

Двигатель стреляет в карбюратор газ 53 причина: Газ 53 хлопки в карбюратор

Карбюратор 53 – конструкция и регулировка в техническом центре ОРЕХ в г.Балашиха Московской области opex.ru

Меню

  • Новости
  • Статьи
  • Видеоматериалы
  • Фотоматериалы
  • Публикация в СМИ
  • 3D-тур

Будь в курсе

Новости, обзоры и акции

24.01.2020

Карбюратор ГАЗ 53


Любой автомобиль — это целая конструкция, в которой отведена роль для каждой детали. Особенно важным элементом в транспортном средстве является карбюратор. С его помощью удается отрегулировать количество поступающего в двигатель топлива.


Подготовка смеси происходит в цилиндрах. Внутри элементы устройства распыляют его на мелкие капли и испаряют под воздействием высоких температур, чтобы они смешались с воздухом и воспламенились.


На автомобиле ГАЗ 53 установлен карбюратор модели К-126. Детали устройства чем-то напоминают элементы, которые были предусмотрены в конструкции карбюратора ЗИЛ-130.

Что представляет собой карбюратор?


Внутри каждого карбюратора установлены различные системы. Они обеспечивают надежное функционирование устройства независимо от условий, в которых эксплуатируется мотор. Также есть дополнения.


Конструкция карбюратора включает:

  • камеру с поплавком;
  • заслонку для воздуха;
  • различные системы;
  • экономайзер.


Также в конструкции имеется ускорительный насос, ответственный за своевременную подачу топлива.

Как работают системы?


Чтобы мотор работал эффективно, должна быть обеспечена надежная эксплуатация каждой системы:

  • Поплавковая отвечает за состояние топлива и его количество. Впоследствии она организует передачу смеси в поплавковую камеру, где происходит ее обработка.
  • Ускорительный насос способствует увеличению количества подаваемого топлива, что предотвращает остановку двигателя во время разгона.
  • Система холостого хода является ответственной за сокращение подачи топлива в случае перехода на холостые обороты.
  • Переходная система отвечает за включение соответствующего режима.
  • Дозирующая система является ответственной за образование газовоздушного тумана. С ее помощью обеспечивается подача топлива внутрь мотора, когда транспортное средство переходит на движение со средними скоростями.


Дополнительно можно отметить систему экономайзера. Она организует подачу обогащенной воздухом смеси в двигатель при возрастании нагрузки.

Особенности конструкции


Особенность карбюратора ГАЗ 53 — это наличие двух отдельных камер. В модели также предусмотрен экономайзер, в котором удалось расположить привод и насос, ускоряющий подачу топлива. Корпус карбюратора делится на три части.


Соединение частей обеспечивается за счет крепежных винтов. Сетчатый фильтр способствует подаче топлива в поплавковую камеру, где происходит его обработка. Еще одним преимуществом модели является воздушная заслона, используемая в качестве пускового устройства. В ней установлен воздушный клапан. Он отвечает за предотвращение образования обогащенной газами смеси во время запуска двигателя.

Устройство К-126


В конструкции карбюратора предусмотрены две камеры, каждая из которых имеет режим падающего потока топлива. Обе камеры не зависят друг от друга, и каждая обеспечивает цилиндры двигателя необходимым количеством топлива, которое поступает через впускную трубу.


Внутри поплавковой камеры находится воздушная заслона. В ней также предусмотрено два клапана, открывание которых происходит в автоматическом режиме.


Каждая камера дополнительно оборудована:

  • двумя системами — холостого хода и дозирующей;
  • распылителями.


Обе камеры похожи конструкцией. В каждой имеется система пуска холодного двигателя и насос, ускоряющий подачи смеси. Экономайзер один, поэтому соединение его с камерами осуществляется посредством предусмотренных клапанов. Механизмы привода отвечают за своевременную подачу топлива в цилиндры.


В системе холостого хода установлены жиклеры, которые делятся на топливный и воздушный. В каждом из этих элементов предусмотрены специальные отверстия, ведущие к камере, где происходит создание смеси.


Отверстие в нижней части жиклеров оборудовано винтом с уплотнительным кольцом из резины. Винт отвечает за регулировку состава подаваемой смеси. Уплотнитель предназначен для предотвращения проникновения воздуха.


Задача воздушного жиклера — эмульсирование смеси. В холостой системе также предусмотрена система дозировки топлива. Состав этой системы включает большой и малый диффузоры, ответственные за распределение топлива перед его отправкой в двигатель.

Главная дозирующая система


Является основой карбюратора. ГДС отвечает за своевременную транспортировку топливной смеси к двигателю и тщательно отслеживает ее состав. В результате такой работы топливо не обедняется и не обогащается излишними газами на средних оборотах двигателя. Камеры системы имеют по два жиклера: один топливный, второй — воздушный.

Система холостого хода


С ее помощью удается организовать стабильную работу силового агрегата при включении режима холостых оборотов. В конструкции системы есть дроссельная заслонка. Чтобы во впускной тракт поступала бензиновая смесь на холостом ходу транспортного средства, заслона немного приоткрывается.


Регулировкой смеси занимается дроссель, положение оси которого устанавливается посредством винта количества. Также имеется винт качества, он отвечает за обогащение или обеднение смеси.

Поплавковая камера


Для нее предусмотрено место в основном корпусе устройства. Основная задача — отслеживание уровня топлива и его поддержка, посредством чего удастся организовать эффективную работу систем питания силового агрегата.


Конструкция камеры включает:

  • поплавок;
  • запорный механизм.


Последний состоит из иглы, оборудованной мембраной, и седла клапана.

Экономайзер


Посредством работы данного элемента обеспечивается обогащение топливной смеси воздухом на больших оборотах двигателя внутреннего сгорания при увеличении нагрузки на устройство. Конструкция экономайзера включает клапан, максимальной открытие которого запускает порцию дополнительного топлива.

Ускорительный насос


Представляет собой маленький поршень, оборудованный манжетой. Он установлен внутри цилиндрического канала. Устройство отвечает за ускорение подачи топлива. Достигается это следующим образом: когда происходит резкое нажатие на педаль газа, привод дроссельной заслонки передает давление на поршень, и тот начинает быстро двигаться.

Система пуска


Одна из основных систем, посредством действия которой удается организовать эффективную работу холодного двигателя. Конструкция системы включает:

  • несколько пневмоклапанов;
  • систему рычагов.


Последние связывают две заслонки. Запуск холодного двигателя в ГАЗ 53 приводит к открытию заслонов и добавлению воздуха в карбюраторе. Это приводит к бесперебойной работе силового агрегата.

Основные неисправности


В процессе эксплуатации ГАЗ 53 в работе силового агрегата и карбюратора возникают проблемы. Большая часть неисправностей происходит из-за увеличенного расхода топлива независимо от того, какая смесь поступает в цилиндры  — обедненная или обогащенная. Среди распространенных поломок выделяют:

  • появление черного дыма из выхлопной трубы;
  • неустойчивую работу двигателя на холостых оборотах;
  • отсутствие развития оборотов;
  • провал в работе ДВС во время резкого ускорения;
  • небольшой разгон транспортного средства;
  • отсутствие необходимой мощности.


Также одной из распространенных неисправностей является образование рывков при движении автомобиля. В любом случае при обнаружении проблемы в первую очередь стоит заглянуть в карбюратор, так как большая часть поломок происходит именно в этом устройстве из-за отказа той или иной системы. При желании можно исправить проблему самостоятельно, но лучше обратиться за помощью профессионалов.

Регулировка карбюратора


Подразумевает выполнение следующих настроек:

  • холостого хода;
  • уровня топлива, которое находится в поплавковой камере;
  • хода поршенька, предусмотренного в насосе-ускорителе;
  • момента включения системы экономайзера.


Практически все регулировки проводятся с разборкой устройства. Единственная, которая не требует проведения подобных работ, — это регулировка холостого хода двигателя. Эта процедура является наиболее распространенной, и выполнить ее можно самостоятельно.


Остальные виды регулировок рекомендуется доверить профессионалам, у которых есть опыт работы и знания об устройстве карбюратора. Специалисты смогут правильно разобрать и собрать конструкцию устройства, а также обеспечат его надежную работу.

Регулировка холостого хода


Так как данный вид настроек можно провести самостоятельно, стоит подробнее рассмотреть, как это делать. Все, что потребуется владельцу транспортного средства — это:

  • Заглушить двигатель и убедиться, что все системы не работают.
  • Завернуть винты качества, установленные в обеих камерах, до конца.
  • Открутить каждый винт примерно на 3 оборота.
  • Запустить мотор и дождаться, пока он прогреется до рабочего состояния.
  • В процессе работы двигателя выставить количество оборотов. Приблизительное количество оборотов должно составлять 600. Тахометр в ГАЗ 53 отсутствует, поэтому устанавливать обороты придется на слух. Нельзя, чтобы они были слишком высокими или низкими, так как тогда регулировка будет неэффективной.
  • Закрутить один из винтов до момента, пока в работе ДВС не появятся перебои. Как только этого удастся достичь, необходимо отвести винт назад примерно на одну восьмую оборота. Это необходимо, чтобы работа двигателя была устойчивой.
  • То же самое проделать с другой камерой, устанавливая нужное число оборотов на каждом винте.


Иногда за счет винта качества можно поднять обороты. Обычно такая необходимость возникает, когда при сбросе педали газа мотор начинает глохнуть или вовсе выходит из строя.


Когда все работы будут выполнены, останется проверить работоспособность карбюратора и комфортность эксплуатации транспортного средства. Если никаких посторонних шумов или проблем с работой двигателя не возникает, значит, регулировка выполнена верно.

Регулировка поплавка


Чтобы проверить правильность работы карбюратора, следует сначала определить количество топлива. Для этого рекомендуется взглянуть на положение поплавка конструкции. Важно, чтобы его перемещение на оси было свободным, а также была обеспечена герметичность корпуса.


Игла клапана поплавка должна двигаться свободно, без каких-либо заеданий в процессе перемещения. Если такое движение отсутствует, будет нарушена конструкция детали.


Проверка герметичности поплавка осуществляется посредством извлечения его из карбюратора и погружения в кипяток. Если на поверхности образуются пузырьки газа, значит, герметичность нарушена. Для устранения неисправности:

  1. Делают прокол в обнаруженном месте.
  2. Удаляют воду и топливо, скопившееся внутри поплавка.
  3. Просушивают поплавок.
  4. Герметизируют отверстие.


Такая регулировка обеспечит надежную работу элемента.

Другие статьи

Смотреть

ещё

Влагоотделитель КАМАЗ: устройство, принцип работы, ремонт

03. 03.2020 12:15:00

Что такое топливная ЯМЗ 650 и как она функционирует?

02.03.2020 09:10:00

ТНВД Камаз евро 2

30.01.2020 18:10:00

Коробка передач КамАЗа 5490

30.01.2020 16:00:00

Включение насоса на КАМАЗе

28.01.2020 12:17:00

Почему важно знать, сколько весит КАМАЗ?

28.01.2020 10:17:00

Секреты идеального тюнинга для автомобиля ГАЗ 3110

27.01.2020 10:17:00

Двигатель газ 53 – характеристики, модификации, особенности

27.01.2020 09:17:00

Люфт ГУРА КАМАЗ

26.01.2020 09:17:00

Дымит двигатель ЯМЗ — причины неполадок

25.01.2020 09:17:00

Горный тормоз Камаз

23.01.2020

Регулировка клапанов МТЗ 80

22. 01.2020

Система смазки МАЗ: конструктивные особенности и принцип работы

21.01.2020

Ремонт рулевого управления трактора МТЗ-80

30.12.2019

Насосы, применяемые на КАМАЗах: разновидности, функции и возможные неисправности

18.12.2019

Двигатель самого «работящего» трактора МТЗ 82

16.12.2019

Какие ошибки выдает блок управления на автомобиле КАМАЗ 5490

16.12.2019

Тормозная система ГАЗ-53

16.12.2019

Замена моста в КАМАЗе

16.12.2019

Особенности однодискового сцепления на КАМАЗах

16.12.2019

Смотреть

ещё

Возврат к списку

Почему мой мотоциклетный карбюратор выбрасывает газ?

✓ СОВЕТ ЭКОНОМИИ: узнайте, не переплачиваете ли вы за страхование мотоцикла!

Экономьте деньги, сравнивая котировки.

Введите свой почтовый индекс, чтобы начать.

Почтовый индекс:

Если у вас есть мотоцикл, возможно, вам не повезло, и ваш мотоцикл внезапно начал выбрасывать бензин из карбюратора. Правильно, вы должны быть обеспокоены этим.

Вы можете спросить, может ли это что-то повредить? Безопасно ли так ездить? Если карбюратор вашего мотоцикла выбрасывает газ, это может быть вызвано неисправностью поплавкового игольчатого клапана. Он может либо просто застрять, либо быть изношенным настолько, что он больше не работает должным образом. Починив или заменив поплавковый игольчатый клапан, вы обычно можете решить свою проблему.

Это может вызвать стресс, но мы постараемся вернуть вас на дорогу как можно скорее. Ваш велосипед может быть новым или старым, но всегда есть способ его починить. В этой статье мы расскажем вам, почему он плюется газом, а затем как это исправить.

Почему карбюратор выплевывает бензин

Так почему ваш мотоцикл выбрасывает бензин из карбюратора? Как мы упоминали ранее, есть одна основная причина, которая обычно приводит к этому. Эта причина — плохой поплавковый игольчатый клапан. Поплавковый игольчатый клапан выполняет очень важную, но простую работу, так как регулирует подачу топлива. Когда этот поплавок начнет изнашиваться, он будет препятствовать фактическому закрытию клапана. Это означает, что у вас будет постоянный поток газа. Это начинает заливать двигатель, выбрасывать бензин из карбюратора и даже может пропитать воздушный фильтр.

Вы можете заметить, что эти проблемы возникают после того, как ваш велосипед простоял на стоянке в течение очень длительного периода времени. За это время бензин, находящийся в карбюраторе, испортится. Обязательно избегайте использования газа с содержанием этанола более 10%. Этанол быстро изнашивается на вашем поплавковом игольчатом клапане и приводит к его порче. Бензин, не содержащий этанола, лучше всего использовать, если вы хотите, чтобы ваши накладки прослужили как можно дольше.

Наконец, это может быть результатом модификации самого велосипеда. Если вы вносите серьезные изменения в выхлоп, это может сильно повлиять на двигатель. Хотя это может иметь большое влияние на такие вещи, как противодавление, поток и звук. Как правило, двигатель не перенастраивается, и синхронизация не регулируется в соответствии с этим. В результате вы можете работать слишком богато и перегружать мотоцикл. Некоторый тюнинг мотоцикла должен решить эту проблему.

Это опасно?

Вы можете задаться вопросом, действительно ли это плохо для вашего велосипеда, если это произойдет? Ответ положительный. Переполнение двигателя может привести к повреждению двигателя. Когда топливо переливается через край, оно начинает поступать обратно во впускной коллектор. Для этого ему придется пройтись по стенкам цилиндра. Это плохо по многим причинам. Во-первых, это загрязнит ваше масло и не позволит ему правильно смазать все. Во-вторых, это вызовет дополнительный износ поршневых колец. Очевидно, что это очень большие сделки, поскольку они могут привести к необходимости замены или восстановления вашего двигателя.

Во-вторых, существует проблема безопасности при выбросе газа из карбюратора. Этот газ все еще очень легко воспламеняется. Высокие температуры могут вызвать воспламенение топлива, что приведет к пожару. Вы не хотите ехать на велосипеде, когда он разбрызгивает топливо повсюду. Это может стоить вам велосипеда или даже жизни, если он внезапно загорится.

Если вы заметили, что ваш карбюратор выплевывает топливо, вы захотите исправить это как можно скорее. Это поможет вам обезопасить себя и убедиться, что вы не нанесете дополнительный ущерб своему велосипеду. Если вы потратите время на то, чтобы ваш велосипед работал правильно, прежде чем ездить на нем, вы окупите огромные дивиденды в будущем. Это может в конечном итоге сэкономить вам тысячи долларов в результате серьезного повреждения двигателя.

Как исправить брызгающий карбюратор

Ваш карбюратор выполняет очень важную работу на вашем мотоцикле. Он отвечает за подачу правильной смеси газа и воздуха в двигатель. Он делает это, сначала регулируя поток воздуха через них. Когда воздух проходит через основное отверстие, он всасывает топливо в воздушный поток. Затем эта смесь проходит через впускной клапан в двигатель.

Если ваш карбюратор выплевывает топливо, вам необходимо как можно скорее отремонтировать его. Даже если вы думаете, что знаете, что вызывает выброс топлива, всегда следует сначала диагностировать проблему. Это может сэкономить вам много времени и денег в будущем. Перед заменой вещей всегда следует потратить время на то, чтобы выяснить, что именно сломалось в вашем велосипеде.

Если вы обнаружите, что проблема действительно в поплавковом игольчатом клапане, вам необходимо заменить или отремонтировать его. В зависимости от конкретной марки и модели доступны ремонтные комплекты, которые позволят вернуть к жизни застрявший или изношенный клапан и сэкономить много денег. Вы всегда можете заменить весь блок. В зависимости от вашей конкретной марки и модели также доступны «обновления» послепродажного обслуживания, которые обещают более длительный срок службы и лучшую производительность.

Если вы обнаружите, что ваша проблема возникла в результате настройки, вам нужно будет немного настроить ее, чтобы вернуть все на свои места. Вы можете отрегулировать карбюратор, чтобы мотоцикл работал более скудно или богаче. Если вам нужно настроить другое время, управляемое программным обеспечением, вам, возможно, придется доставить велосипед к профессионалу, чтобы сделать это.

Если вы столкнулись с этой проблемой, это довольно распространенная проблема, которую многие люди не знают, как решить. На мотоциклетных форумах есть масса разных сообщений практически для каждой марки и модели. Взгляните на свой конкретный велосипед, и вы сможете получить некоторое представление о том, что может быть причиной этого и как это исправить самостоятельно.

Как предотвратить выплескивание бензина из карбюратора в будущем? Как упоминалось ранее, наиболее распространенной причиной этой проблемы является плохой поплавковый игольчатый клапан. Лучший способ предотвратить это явление — сделать так, чтобы поплавковый игольчатый клапан работал как можно дольше.

Самое лучшее, что вы можете сделать для своего поплавкового игольчатого клапана, — это следить за тем, какое топливо вы заливаете в свой мотоцикл. Этанол – злейший враг вашего поплавкового игольчатого клапана. Таким образом, вы должны обратить внимание на содержание этанола в вашем топливе. Чем выше содержание этанола, тем быстрее съедаются каучуки. Это приводит к разрушению клапана. Если вы получите газ без этанола, это будет лучшим решением для долговечности пластика. Если вы используете топливо E85 на своем велосипеде, ваш поплавковый игольчатый клапан почти сразу окупится.

Вторая важная вещь, которую вы можете сделать, чтобы ваш карбюратор не выплевывал бензин, — это не позволять велосипеду простаивать в течение очень длительного периода времени. Если вы это сделаете, газ станет старым и, следовательно, опасным для карбюратора. Если вы часто или даже время от времени делаете это, вы можете заметить подобные симптомы. Даже если в ближайшее время вы не будете много ездить на велосипеде, все же неплохо время от времени выходить и запускать его, чтобы прокачать топливо по всему двигателю. Это поможет вашему велосипеду работать как следует как можно дольше.

Поиск и устранение неисправностей 6 Типичные проблемы с новым карбюратором

Ах, карбюратор .

Для некоторых парней это символ американского автомобилестроения… настоящий ответ хот-роддеров на «зло» современного впрыска топлива. Для других это источник сильного страха и разочарования.

Но это не обязательно.

С помощью технических экспертов из Summit Racing мы делимся некоторыми типичными лекарствами от новой углеводной хандры. Следуйте за нами, решите типичные головоломки с углеводами и станьте заместителем детектива по углеводам Summit Racing!

Проблема: Двигатель работает на обогащенной смеси во всем диапазоне оборотов.

Решение №1: Возможно, размер вашего карбюратора не подходит для вашего применения. Cfm карбюратора напрямую связан с кубическими дюймами вашего двигателя и максимальными оборотами. Используйте этот калькулятор карбюратора , чтобы определить правильный размер карбюратора для вашего применения.

Решение №2: Хотя поплавки вашего карбюратора предварительно отрегулированы на заводе, они часто выходят из строя во время транспортировки. Проверьте уровень поплавка и отрегулируйте его в соответствии со спецификациями производителя. Если поплавки слишком высокие, карбюратор будет работать на обогащенной смеси.

Решение №3: Если вы используете топливный насос вторичного рынка, убедитесь, что давление топлива не слишком высокое. Как правило, устанавливайте давление топлива в следующих диапазонах в зависимости от марки карбюратора: 5–7 фунтов на квадратный дюйм для Holley, Quick Fuel, AED, Willy’s или Summit Racing; или 4-5 psi для Edelbrock или Jet.

Решение №4: Если у вас карбюратор с электрической заслонкой, проверьте и отрегулируйте заслонку воздушной заслонки, чтобы убедиться, что она полностью открывается. Если он не открывается полностью, будет ограничение потока воздуха, что может привести к тому, что ваш двигатель будет работать на обогащенной смеси.

Решение № 5: Оцените свой воздухоочиститель. Грязные воздухоочистители будут ограничивать поток воздуха и приводить к обогащению смеси. То же самое касается небольших воздухоочистителей — при необходимости установите более крупный воздухоочиститель с меньшими ограничениями.

Решение № 6: Если ни одно из приведенных выше решений не устраняет проблему, вам необходимо проверить наличие других механических проблем, не связанных с карбюратором, включая изношенные направляющие клапанов, неправильный температурный диапазон свечей зажигания или плохие уплотнения клапанов.

Проблема: Двигатель работает на обогащенной смеси только на холостом ходу.

Решение №1: Попробуйте отрегулировать винты смеси, используя вакуумметр вакуумного коллектора .

Решение № 2: Если вы используете распределительный вал большего размера, разрежение в двигателе станет очень низким, и силовой клапан откроется слишком рано. Замените силовой клапан на правильный, соответствующий величине создаваемого двигателем вакуума.

 

Проблема: Двигатель работает на бедной смеси.

Решение №1: Много раз решения для богатого состояния можно обратить вспять, чтобы вылечить обедненное состояние. Вернитесь к решениям, перечисленным выше, и выполните противоположные действия, предлагаемые для каждого решения.

Решение №2: Проверьте отсутствие вакуумных колпачков, осмотрите уплотнение между впускным отверстием и карбюратором и осмотрите уплотнение впускного отверстия к головке на наличие утечек. Утечка вакуума заставит двигатель работать очень бедно и вызовет многочисленные проблемы с управляемостью.

 

Проблема: Двигатель глохнет при ускорении.

Инструмент для регулировки поплавка Willy’s

Решение №1: Низкий уровень поплавка приведет к нехватке топлива, что приведет к остановке двигателя. Проверьте уровень поплавка и при необходимости отрегулируйте его.

Решение № 2: Проверьте давление топлива и отрегулируйте его в следующих пределах: 5–7 фунтов на квадратный дюйм для Holley, Quick Fuel, AED, Willy’s или Summit Racing; или 4-5 psi для Edelbrock или Jet. Низкое давление вызовет нехватку топлива при ускорении.

Решение №3: Опять же, если вы используете распределительный вал большего размера, разрежение в двигателе станет очень низким, и силовой клапан откроется слишком быстро. Это часто приводит к тому, что двигатель спотыкается, поэтому вам может потребоваться заменить силовой клапан, чтобы он соответствовал уровню вакуума двигателя в вашем приложении.

Кулачки ускорительного насоса

Решение №4: В зависимости от комбинации двигателей, слабый выстрел ускорительного насоса может вызвать спотыкание. Эксперимент с различными кулачками ускорительного насоса и размеры сопла.

 

Проблема: Двигатель не работает на холостом ходу.

Решение №1: Проверьте и отрегулируйте винт холостого хода. Когда вы вынимаете карбюратор из коробки, этот винт, расположенный на валу дроссельной заслонки, обычно не закручивается настолько, чтобы двигатель работал на холостом ходу.

Решение №2: Плохое качество холостого хода может быть вызвано утечкой вакуума. Проверьте отсутствие вакуумных колпачков или плохих уплотнений между карбюратором, впускным коллектором и головками цилиндров.

Решение №3: Ограничение воздушного потока также может привести к плохой работе двигателя на холостом ходу. Если у вас карбюратор с электрической дроссельной заслонкой, убедитесь, что заслонка воздушной заслонки открывается правильно, и при необходимости отрегулируйте ее.

Решение №4: Осмотрите топливный фильтр. Если топливный фильтр выглядит старым или изношенным, грязь или другой мусор могли попасть в карбюратор и вызвать закупорку. Вам нужно будет разобрать карбюратор и поискать загрязнения.

 

Проблема: Двигатель работает через карбюратор.

Решение: Источником этой проблемы часто является что-то другое, а не сам карбюратор. Как правило, проблемы с обратным всплеском вызваны проблемой синхронизации, изношенным кулачком кулачка или негерметичным клапаном. Проверьте свое время и проведите тест на сжатие, чтобы устранить каждую из этих возможных проблем.

Если проблемы с карбюратором не устранены, есть универсальное решение: позвоните в технический отдел Summit Racing по телефону 1-330-630-0240.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *