Рубрики
Разное

Как работает кпп робот: как устроены автомобильные коробки передач — Mafin Media

Содержание

Как работает роботизированная коробка передач

Сегодня мы поговорим про роботизированную коробку передач, ее устройство, принцип работы, возможные неисправности и порядок технического обслуживания.

Различие между АКПП и РКПП

Несмотря на то, что обе трансмиссии облегчают водителю управление автомобилем и имеют схожий функционал, они отличаются по конструкции, и соответственно, в обслуживании.

Отличия представлены в таблице.

АКПП

РКПП

1.

Используется масло ATF в большом количестве, может достигать и 10 литров.

Масла используется на много меньше

2.

Обеспечивает мягкое переключение передач

По сравнению с АКПП переключение передач не такое мягкое и плавное

3.

Коробка тяжелая, тяжело поддерживает динамическое движение, увеличивается расход топлива

Наоборот, позволяет уменьшить расход, хорошо поддерживает динамическое движение, имеет высокую скорость переключения.

4.

Фрикционы служат долго

Диски сцепления служат меньше фрикционов

5.

Автомат не позволяет вручную переходить на повышенное или пониженное передаточное число

РКПП, наоборот, при ручном управлении позволяет это делать.

6.

Высокая стоимость технического обслуживания

Стоимость обслуживания меньше, чем в АКПП

Принцип работы роботизированной коробки передач

Роботизированную КПП собирают в алюминиевом корпусе, внутри картера находится три набора шестерен планетарной передачи.

Главная передача соединена с дифференциалом, который позволяет колесам двигаться с разной скоростью, за счет этого узла машина может без проблем поворачивать.

В зависимости от того, какие именно шестерни соединены в данный момент, образуется определенное передаточное число, и автомобиль двигается с заданной скоростью.

Исполнительный электронный механизм не только переключает передачи, но также и выжимает сцепление.

В основном коробкой управляют электрические актуаторы, но иногда встречаются и гидравлические механизмы.

Неисправности роботизированной коробки передач

Все неисправности роботизированной трансмиссии делятся на два вида:

  • проблемы, связанные с электроникой;
  • механические поломки.

Различного рода поломки обычно сопровождаются характерными признаками:

  • на панели приборов автомобиля загорается лампа, фиксирующая неисправность в КПП;
  • начинает буксовать сцепление;
  • машина двигается с рывками;
  • во время движения возникают различные шумы;
  • при увеличении оборотов двигателя автомобиль не набирает скорость.

Поломки в механической части коробки-робота случаются такие же, что и в МКПП:

  • ломаются зубья шестерен;
  • изнашиваются вилки переключения передач;
  • начинают шуметь подшипники.

В электронике РКПП все неисправности можно разделить на три основных вида:

  • нарушения режим работы блока управления;
  • выход из строя электроприводов;
  • отказ датчиков.

В процессе эксплуатации в масло попадает различный мусор, образующиеся вследствие износа фрикционов, забивается фильтр, и соленоиды выходят из строя.

«Сухое» сцепление из-за повышенных нагрузок нередко перегревается, и поломка может случиться достаточно рано.

Техобслуживание роботизированной трансмиссии

Чтобы роботизированная коробка передач прослужила как можно дольше, ее необходимо с периодичностью примерно один раз в 50 тыс. км пробега обслуживать и диагностировать на станции ТО, где есть специальное оборудование и квалифицированные специалисты.

Если не соблюдать регламент, трансмиссия выйдет из строя раньше времени, и в этом случае ремонт обойдется дороже.

Самостоятельный ремонт РКПП проводить настоятельно не рекомендуется – неквалифицированный подход к делу может погубить коробку окончательно, и тогда ее придется полностью менять.

Обслуживание и ремонт роботизированной коробки следует производить только в специализированных автомастерских – только там можно получить реальные гарантии на выполненные работы.

КПП робот — определение. Как работает КПП робот?

Как известно, в мире существует несколько типов автомобильных трансмиссий: всем известная механика и так называемый автомат. Но в последнее время автопроизводители стали укомплектовывать свои новинки роботизированной коробкой. КПП «робот» — что это за трансмиссия и как она устроена? Обо всем этом и не только – далее в нашей статье.

Характеристика коробки

КПП «робот» — что это за трансмиссия? Она представляет собой механическую коробку, в которой функции включения сцепления и переключения передач автоматизированы. Таким образом, вся работа КПП зависит не от водителя, а от электронного блока с определенным алгоритмом управления. Сам же водитель дает лишь входную информацию для трансмиссии.

Устройство

Роботизированная коробка может несколько различаться по конструкции, однако общее ее устройство неизменно. Такой тип трансмиссии представляет собой механическую КПП с системой управления передачами и сцеплением. Причем неважно, каким производителем этот агрегат был изготовлен.

Автоматизированные «роботы» имеют сцепление фрикционного типа. Это может быть либо пакет дисков, либо отдельный механизм. Наиболее надежной и долговечной считается конструкция с двойным сцеплением. «Фольксваген Гольф» был первым автомобилем, который стали оснащать модернизированной КПП «робот». Отзывы водителей отмечали хорошую реакцию электроники и быстроту переключения скоростей при разгоне. К тому же конструкция коробки с двойным сцеплением позволяла обеспечить передачу крутящего момента без разрыва потока мощности. При этом время на переключение скоростей составляло меньше одной секунды. Но, как показала практика, такие коробки «живучи» только на ровных немецких автобанах. При эксплуатации на наших дорогах (грунтовка, щебенка и постоянные ямы) ресурс КПП с двойным сцеплением сокращается вдвое.

Но вернемся к устройству конструкции. Сам привод сцепления может быть как электрическим, так и гидравлическим. В первом случае исполнительными механизмами являются электродвигатель и механическая передача. Гидравлический же привод осуществляется при помощи специальных цилиндров. Последние, в свою очередь, управляются электромагнитным клапаном.

В некоторых случаях роботизированные коробки с электроприводом имеют гидромеханический блок с электродвигателем, который перемещает цилиндр привода сцепления. Ярким примером тому служит трансмиссия Easytronic, которая применялась на автомобилях марки «Опель».

«Робот», КПП с электрическим приводом, отличается относительно невысокой скоростью переключения передач (от 0.3 до 0.5 секунды). Но при этом он не нуждается в поддержании постоянного давления в системе, как это необходимо для гидравлических аналогов.

В то же время гидравлические КПП имеют более быстрый цикл переключения передач, который составляет от 0.05 до 0.06 секунды. По этой причине данный тип трансмиссии используется на большинстве современных гоночных машин и суперкаров (таких как «Феррари» и «Ламборджини»). На автомобилях бюджетного класса подобные коробки не применяют даже в качестве «опции».

Как работает КПП «робот»?

Работа и контроль над большинством механизмов данной трансмиссии осуществляется электронной системой, в которую входит главный блок управления, а также множество вспомогательных датчиков. Последние отслеживают все необходимые параметры КПП (положение вилок выключения передач и селектора, давление масла и т. д.) и передают их в основной блок. После электроника формирует дальнейшие действия и посылает их в виде коротких сигналов на исполнительные механизмы (электропривод и электроклапаны). Так и происходит плавное и быстрое переключение передач.

Режимы работы

Несмотря на то что конструкция роботизированной коробки основана на принципах работы механики, по желанию водителя она может функционировать в автоматическом режиме. Как работает КПП «робот» в таком случае? При переходе на автоматический режим электронный блок самостоятельно реализует заданный программой алгоритм управления коробкой. Водителю лишь остается нажимать на педаль газа и следить за ситуацией на дороге. В пробках работа робота «на автомате» очень выручает. В ручном режиме водитель имеет возможность самостоятельно переключать передачи с пониженной на повышенную и наоборот. Управление осуществляется при помощи классического рычага КПП.

Актуальность коробки в России

К сожалению, наши автопроизводители еще не ввели в практику установку роботизированных трансмиссий на свои автомобили. Однако совсем недавно завод ВАЗ заявил, что уже с 2015 года на автомобили ВАЗ «Приора» КПП «робот» будет устанавливаться серийно. Вес коробки составит порядка 34 килограмм, при этом она очень стойка к русским зимам. И если прежний автомат блокировал запуск мотора при -27 градусах, то теперешний «робот» может работать даже при 40-градусном морозе. Также ВАЗ заявил номинальный срок службы данной КПП, который будет составлять ровно 10 лет (правда, гарантийный срок почему-то заканчивается уже на 3-м году). Таким образом, завод ВАЗ старается возродить былую популярность отечественной «Приоры». Сейчас он настроен серийно производить модели 2170-2172 как минимум до 2020 года.

Преимущества

Многие водители говорят, что роботизированная коробка вобрала в себе все плюсы автомата и механики. То есть при движении вы одновременно получаете комфорт действия АКПП и при этом не беспокоитесь о повышенном расходе топлива. Вообще, высокая экономичность – главное достоинство роботизированных коробок. В основе их конструкции лежит компьютер с определенной программой управления, который распределяет усилия крутящего момента максимально рационально. В отличие от простого водителя, электроника никогда не «психует» в пробках, не впадает в депрессию, стойка к физическим нагрузкам и усталости. Именно поэтому такие коробки очень быстро обрели популярность на мировом рынке. Сейчас роботизированная трансмиссия устанавливается на автомобили класса А, В и С (в том числе и на седан «Тойота Королла»). КПП «робот» был поставлен и на немецкий полноприводный джип «Фольксваген Амарок». Сейчас «немец» в такой комплектации доступен как на европейском, так и на российском рынке.

Но это еще не все плюсы, которыми может похвастаться КПП «робот». Отзывы владельцев отмечают высокую надежность данной трансмиссии. И только при пробеге в 200-250 тысяч километров она может потребовать замены некоторых механизмов. Ремонт КПП «робот» касается, в основном, сцепления, которое терпит большие нагрузки, особенно на труднопроходимых участках дороги.

По своей стоимости данная коробка значительно дешевле стандартного автомата. Да и в обслуживании очень неприхотлива КПП «робот». Замена масла – это, пожалуй, единственная операция, которую с ней нужно производить раз в 50-60 тысяч километров.

Особенности веса

Ну и, конечно же, вес коробки. По этому параметру она превосходит автомат в несколько раз. В среднем снаряженная масса роботизированной КПП для легковых автомобилей составляет всего 30-40 килограмм. В то же время автомат весит от 50 до 100 килограмм. То есть с «роботом» автомобиль становится более легким, а соответственно, снижается нагрузка на двигатель, колеса, амортизаторы и т. д.

Недостатки

Главным минусом роботизированной трансмиссии является ее скорость переключения передач. Да-да, именно из-за этого фактора возникают большие нагрузки на двигатель автомобиля, который находится в пробке. Машина начинает разгоняться рывками, что в большей степени подходит для спортивной езды. Поэтому для любителей плавной манеры передвижения на всех «роботах» есть режим «типтроник».

И если с проблемой рывков производителям данных трансмиссий все же удалось справиться, то вопрос безопасности езды авто по склонам до сих пор не решен. Дело в том, что роботизированная коробка не имеет постоянной связи с двигателем. Поэтому при движении КПП может самопроизвольно отключиться, и тогда машина на склоне катится вниз. Но, к счастью, таких нелепых ситуаций зафиксировано очень мало. Поэтому роботизированную коробку можно охарактеризовать как одну из самых лучших среди всех существующих и как отличный аналог автомата.

Признаки неисправности КПП «робот»

Что это за трансмиссия, мы уже выяснили. Теперь о том, в каких местах данная коробка может сломаться. Первые симптомы, говорящие о грядущем ремонте роботизированной трансмиссии, появляются нескоро (примерно на 8 год эксплуатации или через 200 тысяч километров пробега). По достижении этого момента коробка начинает «творить чудеса», а именно самопроизвольно переключаться на «нейтраль». Причем такая беда случается на всех режимах работы трансмиссии.

Иногда симптомом неисправности становятся рывки при трогании авто с места. В таком случае на автомобилях «Ниссан» и «Тойота» КПП «робот» требует замены ведомого диска сцепления.

Конечно, определить истинную неисправность могут лишь специалисты. Но чаще всего на таких КПП ломается сцепление (не исключение и японская машина «Тойота»). КПП «робот» в таком случае ремонтируется путем установки ремкомплекта актуатора либо полной его замены на новый механизм.

Также неисправность роботизированной коробки может быть спровоцирована износом выжимного подшипника и его направляющей. Здесь приходится покупать новый комплект сцепления, а иногда менять переднюю часть корпуса в сборе. Но в любом случае отремонтированная коробка станет пригодной к эксплуатации еще на 150-200 тысяч километров.

Подводим итоги

Подытожим все вышеописанное. Итак, «робот» — это механическая трансмиссия с блоком управления. Она может работать и как механика, и как автомат. При этом ее конструкция проще, чем у АКПП. Также «робот» более надежен и неприхотлив в обслуживании. Автомобиль с данным типом трансмиссии потребляет на 10-15 процентов топлива меньше, чем тот, который оснащен автоматом. Плюс ко всему — водитель почти не тратит время на переключение передач (касается коробок с гидравлическим приводом).

Заключение

Мы выяснили, как работает КПП «робот», что это за механизм и в чем его особенности. Как видите, данный тип трансмиссии отлично подходит как для любителей механики, так и для фанатов автомата. Ведь в любой момент она может преобразиться из МКПП в АКПП. Но все же ее не до конца исследовали наши автолюбители, потому большинство из них боятся покупать машину с такой коробкой. Но, как видите, в обслуживании данная трансмиссия практически не нуждается, к тому же она очень надежная.

КПП «робот» — что это такое? Как работает КПП «робот»?

Как известно, в мире существует несколько типов автомобильных трансмиссий: всем известная механика и так называемый автомат. Но в последнее время автопроизводители стали комплектовать свои новинки роботизированной коробкой. КПП «робот» — что за трансмиссия и как она устроена? Обо всем этом и не только — далее в нашей статье.

Характеристики коробки

КПП «робот» — какая трансмиссия? Представляет собой механическую коробку, в которой автоматизированы функции включения сцепления и переключения передач. Таким образом, вся работа КПП зависит не от водителя, а от электронного блока с определенным алгоритмом управления. Сам водитель дает только вводную информацию для передачи.

Устройство

Роботизированная коробка может немного отличаться по конструкции, но ее общая структура неизменна. Этот тип трансмиссии представляет собой механическую трансмиссию с системой управления коробкой передач и сцеплением. И неважно, каким производителем был изготовлен данный агрегат.

Автоматизированные «роботы» имеют сцепление фрикционного типа. Это может быть как дисковый пакет, так и отдельный механизм. Наиболее надежной и долговечной считается конструкция с двойным сцеплением. «Фольксваген Гольф» стал первым автомобилем, оснащенным модернизированным КПП «робот». В отзывах водителей отмечалась хорошая реакция электроники и быстрота переключения скоростей при разгоне. Кроме того, конструкция коробки с двойным сцеплением позволяла обеспечить передачу крутящего момента без разрыва потока мощности. При этом скорость переключения составляла менее одной секунды. Но, как показала практика, такие коробки «выживают» только на ровных немецких автобанах. При эксплуатации на наших дорогах (грунтовка, гравий и постоянные ямы) ресурс коробки передач с двойным сцеплением сокращается вдвое.

Но вернемся к дизайну устройства. Сам привод сцепления может быть как электрическим, так и гидравлическим. В первом случае исполнительными механизмами являются электродвигатель и механическая передача. Гидравлический привод осуществляется с помощью специальных цилиндров. Последние, в свою очередь, управляются электромагнитным клапаном.

В некоторых случаях роботизированные электрические коробки имеют гидромеханический узел с электродвигателем, который перемещает цилиндр привода сцепления. Ярким примером тому является трансмиссия Easytronic, которая использовалась на автомобилях Opel.

«Робот», коробка передач с электроприводом, отличается относительно низкой скоростью переключения передач (от 0,3 до 0,5 сек). Однако ему не нужно поддерживать постоянное давление в системе, как это необходимо гидравлическим аналогам.

В то же время гидравлические коробки передач имеют более быстрый цикл переключения передач, который составляет от 0,05 до 0,06 секунды. По этой причине этот тип трансмиссии используется на большинстве современных гоночных автомобилей и суперкаров (таких как «Феррари» и «Ламборджини»). На автомобилях бюджетного класса такие коробки не используются даже как «опция».

Как работает КПП «робот»?

Работа и управление большинством механизмов данной трансмиссии осуществляется электронной системой, включающей в себя основной блок управления, а также ряд вспомогательных датчиков. Последние контролируют все необходимые параметры коробки передач (положение вилок переключения и селектора, давление масла и т. д.) и передают их на основной блок. После электроника формирует дальнейшие действия и посылает их в виде коротких сигналов на исполнительные устройства (электропривод и электроклапаны). Так происходит плавное и быстрое переключение передач.

Режимы работы

Несмотря на то, что конструкция роботизированной коробки основана на принципах механики, по желанию водителя она может функционировать в автоматическом режиме. Как в этом случае работает КПП «робот»? При переходе в автоматический режим электронный блок самостоятельно реализует запрограммированный алгоритм управления коробкой. Водителю остается только нажимать на педаль газа и следить за ситуацией на дороге. В пробках очень помогает работа робота «на автомате». В ручном режиме водитель имеет возможность самостоятельно переключать передачи с пониженной на высшую и наоборот. Управление осуществляется с помощью классического рычага переключения передач.

Актуальность коробки в России

К сожалению, наши автопроизводители пока не ввели практику установки роботизированных трансмиссий на свои автомобили. Однако совсем недавно завод ВАЗ заявил, что с 2015 года «робот» КПП будет серийно устанавливаться на автомобили ВАЗ «Приора». Вес ящика около 34 килограммов, при этом он очень устойчив к русским зимам. И если прежний автомат блокировал запуск двигателя при -27 градусах, то нынешний «робот» может работать и при 40-градусном морозе. Также ВАЗ озвучил номинальный срок службы этой КПП, который составит ровно 10 лет (правда, гарантийный срок почему-то заканчивается уже на третий год). Таким образом завод ВАЗ пытается возродить былую популярность отечественной «Приоры». Теперь он настроен на выпуск серии 2170-2172 как минимум до 2020 года.

Преимущества

Многие водители говорят, что роботизированная коробка вобрала в себя все плюсы автомата и механики. То есть во время движения вы одновременно получаете комфорт от действия АКПП и не беспокоитесь о повышенном расходе топлива. В целом, высокая рентабельность — главное преимущество роботизированных боксов. В основе их конструкции лежит компьютер со специальной программой управления, которая максимально рационально распределяет крутящие усилия. В отличие от простого водителя, электроника никогда не «сходит с ума» в пробках, не впадает в депрессию, не выдерживает физических нагрузок и усталости. Именно поэтому такие ящики очень быстро завоевали популярность на мировом рынке. Сейчас роботизированная трансмиссия устанавливается на автомобили класса А, В и С (в том числе на седан Toyota Corolla). КПП «робот» доставили на немецком полноприводном джипе «Фольксваген Амарок». Теперь «немец» в этой комплектации доступен как на европейском, так и на российском рынках.

Но это далеко не все достоинства, которыми может похвастаться робот. Отзывы владельцев отмечают высокую надежность этой трансмиссии. И только при пробеге в 200-250 тысяч километров может потребоваться замена некоторых механизмов. Ремонт КПП «робот» относится, в основном, к сцеплению, которое испытывает большие нагрузки, особенно на бездорожных участках.

По своей стоимости эта коробка намного дешевле стандартной машины. Да и в обслуживании очень неприхотлива КПП «робот». Замена масла – это, пожалуй, единственная операция, которую необходимо производить с ним каждые 50-60 тысяч километров.

Особенности веса

И, конечно же, вес коробки. По этому параметру он превосходит автомат в несколько раз. В среднем снаряженная масса роботизированной коробки передач для легковых автомобилей составляет всего 30-40 килограммов. При этом машина весит от 50 до 100 килограммов. То есть с «роботом» машина становится более легкой, а соответственно снижается нагрузка на двигатель, колеса, амортизаторы и т.д.

недостатки

Основным недостатком роботизированной трансмиссии является скорость переключения передач. Да, именно из-за этого фактора возникают большие нагрузки на двигатель автомобиля, находящегося в пробке. Автомобиль начинает разгоняться рывками, что больше подходит для спортивной езды. Поэтому для любителей плавной манеры передвижения на всех «роботах» есть режим «типтроник».

И если с проблемой рывков производителям этих трансмиссий все-таки удалось справиться, то вопрос безопасности движения на склонах до сих пор не решен. Дело в том, что роботизированная коробка не имеет постоянной связи с двигателем. Поэтому при движении передача может самопроизвольно отключиться, и тогда машина на склоне скатится вниз. Но, к счастью, таких абсурдных ситуаций очень мало. Поэтому роботизированную коробку можно охарактеризовать как одну из лучших среди всех существующих и как отличный аналог автомата.

Симптомы неисправности КПП «робот»

Что за трансмиссия, мы уже выяснили. Теперь о том, где эта коробка может сломаться. Первые симптомы, говорящие о скором ремонте роботизированной трансмиссии, появляются не скоро (примерно через 8 лет эксплуатации или после 200 тысяч километров пробега). По достижении этого момента коробка начинает «творить чудеса», а именно самопроизвольно переключаться на «нейтраль». И эта беда бывает на всех режимах трансмиссии.

Иногда признаком неисправности являются рывки при трогании автомобиля. При этом на автомобилях «Ниссан» и «Тойота» КПП «робот» требует замены ведомого диска сцепления.

Конечно, истинную неисправность могут определить только специалисты. Но чаще всего на таких КПП рвется сцепление (не исключение и японская машина «Тойота»). КПП «робот» в этом случае ремонтируют установкой ремкомплекта исполнительного механизма или полной его заменой на новый механизм.

Также неисправность роботизированной коробки может быть вызвана износом выжимного подшипника и его направляющей. Здесь приходится покупать новый комплект сцепления, а иногда и менять переднюю часть кузова в сборе. Но в любом случае обновленная коробка будет годна еще 150-200 тысяч километров.

Подведение итогов

Подведем итог всему вышесказанному. Итак, «робот» — это механическая трансмиссия с блоком управления. Может работать и как механика, и как автомат. При этом его конструкция проще, чем у АКПП. Также «робот» более надежен и неприхотлив в обслуживании. Автомобиль с таким типом трансмиссии расходует топлива на 10-15 процентов меньше, чем тот, который оснащен автоматом. Плюс водитель почти не тратит время на переключение передач (касается коробок с гидравлическим приводом).

Заключение

Мы выяснили, как работает «робот», что это за механизм и каковы его особенности. Как видите, этот тип трансмиссии отлично подойдет как любителям механики, так и любителям автоматов. Ведь в любой момент его можно трансформировать из механической коробки передач в автоматическую. Но все же она не была до конца исследована нашими автомобилистами, ведь большинство из них боится покупать машину с такой коробкой. Но, как видите, эта трансмиссия практически не нуждается в обслуживании, к тому же очень надежна.

Библиотека Robot Eyes

Эта статья представляет собой полное руководство по использованию Eyes с каркасом Robot.

Статья состоит из следующих разделов:

  • Обзор написания теста Robot Eyes

  • Просмотр результатов теста

  • Параметры запуска

  • Определение контрольной точки

Для более подробной документации библиотеки Eyes реализации фреймворка Robot см. https://applitools.github.io/eyes.sdk.python/.

Обзор написания теста Robot Eyes

Чтобы использовать Eyes, раздел настроек теста Robot должен содержать следующее:

 *** Настройки ***
Библиотека SeleniumLibrary
Библиотека EyesLibrary runner=selenium_ufg config=resources/applitools_config.yaml
Настройка тестовой установки
Test Teardown Teardown 

Для параметра бегунка можно установить одно из следующих значений:

  • selenium_ufg — запускает тест Selenium с использованием сетки Ultrafast.

  • selenium — запускает тест с использованием браузера и Selenium.

  • appium — запускает тест с использованием Appium.

Значение, присвоенное параметру config , — это имя файла конфигурации, в котором содержатся значения конфигурации, применимые ко всем контрольным точкам теста. Подробнее о структуре и содержимом этого файла см. в файле конфигурации EyesLibrary.

Тест Every Eyes начинается с установки и заканчивается разборкой. Между установкой и демонтажем может быть одна или несколько контрольных точек, которые проверяют окно или часть окна.

Запуск имеет следующий вид:

Eyes Open options

Некоторые возможные параметры описаны в разделе «Параметры запуска». Полный набор параметров, которые также можно передать команде «Открыть», определен в статье, описывающей файл конфигурации. Подробнее см. в файле конфигурации EyesLibrary.

Разборка имеет следующую форму:

Eyes Close

Контрольные точки принимают различные формы в зависимости от того, какую часть окна вы хотите протестировать (все окно, область окна или кадр). Вы также можете указать различные специальные регионы и другие параметры. Существует четыре основных типа контрольно-пропускных пунктов:

Проверить все окно. Дополнительные сведения см. в разделе Проверка окна.

Проверить область в окне. Дополнительные сведения см. в разделе Проверка региона.

Проверка фрейма HTML в окне. Дополнительные сведения см. в разделе Проверка фрейма.

Проверить цель. Затем за ним могут следовать ключевые слова Window, Region или Frame. Эта форма позволяет указать цель как предустановленную переменную.

Просмотр результатов теста

При выполнении теста Eyes есть два способа просмотреть результаты: в консоли Robot или в журнале. Результаты будут представлены следующим образом:

$ robot -t CheckWindow тесты/тесты/принятие/web2.robot
================================================== =============================
Веб2
================================================== =============================
Проверьте окно | ПРОХОД |
-------------------------------------------------- ----------------------------
сводка результатов {
    все результаты = TestResultContainer {
 test_results = Новый тест [TestResults (шаги = 1, совпадения = 0, несоответствия = 0, отсутствующие = 0, URL = 'https://eyes.applitools.com/app/batches/0123456789?accountId=absdefg12345~~', accessibility_status=Нет)]
 исключение = Нет}
    прошло=1
    неразрешенный = 0
    не удалось = 0
    исключения=0
    несоответствия=0
    отсутствует=0
    совпадений=0
}
Веб2 | ПРОХОД |
1 критический тест, 1 пройден, 0 не пройден
Всего 1 тест, 1 пройдено, 0 не пройдено
================================================== =============================
Вывод: /Users/myUser/Projects/WORK/APPLITOOLS/eyes. sdk.python/eyes_robot/output.xml
Журнал: /Users/myUser/Projects/WORK/APPLITOOLS/eyes.sdk.python/eyes_robot/log.html.
Отчет: /Users/myUser/Projects/WORK/APPLITOOLS/eyes.sdk.python/eyes_robot/report.html

Если все тесты пройдены, отображается индикатор ПРОШЕЛ. В противном случае вы можете щелкнуть строку после «url =» (выделена желтым цветом выше), чтобы открыть диспетчер тестирования.

Параметры запуска

Запуск имеет следующую форму:

Параметры открытия глаз

Вот пример возможных значений:

 app_name=Имя моего приложения 
 viewport=[ширина высота] 
 branch_name=Custombranch 
 hide_scrollbars=true 

Эти параметры также можно определить в файле конфигурации. См. файл конфигурации EyesLibrary для полного описания всех опций, которые вы можете установить.

Определение контрольной точки

Вы можете определить контрольные точки следующими способами в зависимости от целевой области в окне, которую вы хотите проверить, и от того, нужны ли вам какие-либо специальные параметры:

  • Все окно – см. Проверка окна

  • Область в окне — см. Проверка области

  • Рамка в окне – см. Проверка рамы

  • Окно, область или фрейм со специальными областями и другими параметрами — см. Специальные области.

Терминология

В этом разделе описаны некоторые параметры, общие для нескольких ключевых слов:

[L T W H] Строка, содержащая четыре числа в формате [левая верхняя ширина, высота], которые определяют верхний левый угол, ширину и высоту прямоугольной области в окне.
селектор Строка в допустимом формате библиотеки Robot Selenium или Robot Appium, например:

 css:div#foo h2
xpath: //div[@id="foo"]//h2 
${элемент} Элемент, выраженный как переменная в форме ${element}, где элемент обычно присваивается с помощью Get WebElement, например:

 ${element}= ​​Получить WebElement css:div#foo h2
${element}= ​​Получить WebElement xpath: //div[@id="foo"]//h2 
где один из [L T W H],селектор или ${element}
логическое значение Строка, содержащая логическое значение true или false.
строка Строковое значение. Строка может состоять из нескольких слов, если они разделены одним пробелом.
тгт Ключевое слово, определяющее тип целевого окна, области или фрейма.

Проверка окна

Вы можете проверить все окно с помощью одной из следующих команд:

 Тег Eyes Check Window
Eyes Check Target Окно настроек проверки.... 

Тег — это название шага. Он может состоять из нескольких слов, разделенных одним пробелом. Вариант команды, использующий ключевое слово Target, позволяет добавлять расширенные параметры, описанные в разделе «Специальные регионы».

По умолчанию проверяется видимая в данный момент часть окна (область просмотра). Если вы установите параметр конфигурации force_full_page_screenshot в значение true в файле конфигурации или в команде «Открыть» или используете параметр «Полная проверка» с ключевым словом «Цель», то весь контент на странице захватывается с использованием многократного захвата, прокрутки и сшивания нескольких изображений. картинки.

Команда, использующая ключевое слово Target, позволяет добавлять дополнительные параметры и описана в разделе «Специальные регионы».

Проверка области

Используйте эту команду для проверки прямоугольной области в окне, например, одного

. Элемент можно определить с помощью селектора CSS или с помощью формы «Цель» и предоставления координаты, селектора или элемента.

Область проверки глаз по селектору selectortag
Глаза Проверить целевую область по настройкам проверки координат....
Глаза Проверить целевую область по настройкам проверки селектора....
Eyes Check Target Region By Elements check settings... 

Команда, использующая ключевое слово Target, позволяет добавлять дополнительные параметры и описана в разделе «Специальные регионы».

Проверка фрейма

Используйте эту команду для проверки iframe, встроенного в окно. Укажите кадр для проверки, указав его индекс (число), имя (строку) или селектор CSS.

 Eyes Check Frame By Selector Selector
Eyes Check Target Frame By Index numberпроверьте настройки....
Eyes Check Target Frame By Name stringcheck настройки....
Глаза Проверить целевой кадр по селектору selectorпроверить настройки....
Глаза Проверить целевой кадр по элементу ${element} проверить настройки.... 

Команда, использующая ключевое слово Target, позволяет добавлять дополнительные параметры и описана в разделе «Специальные регионы».

Основные ключевые слова

Настройки проверки могут включать любое из следующих ключевых слов только один раз:

 Eyes Check Target tgt By where With Name string 

Используйте это, чтобы определить имя контрольной точки вместо тега, который обычно находится в более простой версии этих команд.

 Eyes Check Target tgt By where Полностью логическое значение 

Если установлено значение true, то проверяется все целевое окно, область или кадр, а не только
окно просмотра. Это переопределяет параметр глобальной конфигурации force_full_page_screenshot для этой контрольной точки.

 Eyes Check Target tgt By where Ignore Displacements boolean 

Используйте это, чтобы указать, должен ли Диспетчер тестирования изначально отображать несоответствия для объектов изображения, которые были только смещены, в отличие от реальных несоответствий.
Сервер Eyes может различать несоответствия, вызванные перемещением контента на странице, в отличие от нового, отсутствующего или измененного контента. В диспетчере тестов вы можете скрыть различия, возникающие из-за смещения содержимого. Используйте это ключевое слово, чтобы указать, должен ли Диспетчер тестов отображать различия, которые Eyes идентифицировал как смещенные функции при первом отображении шага, или должен ли Менеджер тестов скрывать эти различия. Вы можете изменить это поведение в диспетчере тестов. Обратите внимание, что этот параметр определяет только то, что отображается. Eyes по-прежнему считает функцию, которая была перемещена, несоответствием, которое необходимо устранить. Дополнительные сведения см. в разделе Инструмент «Скрыть отличия смещения».

 Eyes Check Target tgt By where Scroll Root Element Locator 

Обычно Eyes выбирает наиболее подходящий элемент для прокрутки, чтобы выполнить ключевое слово Fully. Вы можете использовать ключевое слово scroll_root_element, чтобы явно указать элемент для прокрутки.

 Eyes Check Target tgt By where Timeout int 

Используйте это, чтобы определить тайм-аут для использования при получении и сравнении снимков экрана для этой цели.

 Eyes Check Target tgt By Send Dom bool 

Используйте это, чтобы включить или отключить отправку DOM для этой контрольной точки.
Это ключевое слово переопределяет глобальную настройку отправки/не отправки DOM для этой контрольной точки. Глобальная настройка задается с помощью опции send_dom.

 Eyes Check tgt By where Before Render Screenshot Hook string 

Используйте это для предоставления фрагмента JavaScript, который должен быть выполнен в сверхбыстрой сетке до рендеринга DOM.

Особые регионы

Когда контрольная точка использует проверку зрения, за которой следует ключевое слово «Цель», вы можете дополнительно добавить любой из параметров, перечисленных ниже (отмеченных как параметры проверки…. выше).

 Глаза Проверить цель По месту Зона доступности По координатам Тип [Д Т Ш В]
Глаза Проверить цель Где область доступности По элементу Тип ${element}
Глаза Проверить цель По области доступности По типу селектора 

Используйте это, чтобы определить область доступности и ее тип. Тип может быть IgnoreContrast, RegularText, LargeText, BoldText или GraphicalObject.

 Eyes Check Target... By where Before Render Screenshot Hook string 

Используйте это для предоставления фрагмента JavaScript, который должен быть выполнен в сверхбыстрой сетке до рендеринга DOM.

 Eyes Check Target tgt By wherematchlevel Region By Coordinate s[L T W H]
Eyes Check Target tgt By wherematchlevel Region By Coordinate
Eyes Check Target tgt By wherematchlevel Region By ${element} 

Используйте это, чтобы определить тип сопоставления, выполняемого в целевой области, где тип соответствия может быть IgnoreColors, Layout или Strict. Подробное описание различных уровней соответствия см. в разделе Как использовать уровни совпадения глаз.

 Eyes Check Target tgt By where Плавающая область По координатам [L T W H] вверх вниз влево вправо
Eyes Check Target tgt By where Плавающая область By Element ${element} вверх вниз влево вправо
Eyes Check Target tgt By where Плавающая область By Selector селектор вверх вниз влево вправо
Eyes Check Target tgt By where Плавающая область с максимальным смещением По координатам [L T W H] offset
Eyes Check Target tgt By where Плавающая область с максимальным смещением By Element ${element} offset
Eyes Check Target tgt By where Плавающая область с максимальным смещением By Selector offset selector 

Добавьте к этой цели еще одну плавающую область.

Когда вы определяете плавающую область, вы определяете внутреннюю область и окружающую внешнюю область.
Все пиксели внешней области считаются совпавшими, если пиксели внутренней области контрольной точки совпадают хотя бы с одной областью базовой внешней области.
Внутренняя область может быть определена с помощью координат, элементов или селектора.
ключевое слово, а внешний регион можно определить либо отдельными смещениями наружу от внутреннего региона во всех направлениях вверх вниз влево вправо
или одним значением, представляющим смещение во всех четырех направлениях.

 Eyes Check Target tgt By where Ignore Region By Coordinates [L T W H]
Eyes Check Target tgt By where Ignore Region By Element ${element}
Eyes Check Target tgt By where Ignore Region By Selector selector 

Добавьте к этой цели одну или несколько игнорируемых областей (т. е. областей, содержимое которых соответствует чему-либо).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *