Рубрики
Разное

Как работает dsg: Коробка передач DSG — плюсы и минусы

Содержание

Коробка передач DSG: как работает?

  1. Полезная информация
  2. Коробка передач DSG: как работает?

Сегодня разнообразие коробок передач поражает. При этом достаточно большая доля автомобилей, преимущественно С и В класса оборудуется особой коробкой переда DSG. Относительно такого вида устройству существует множество мнений. Одни автомобилисты считают ее чуть ли не самым лучшим вариантом коробки, другие  сетуют на недостатки. Однако, чтобы вообще хоть немного разобраться в особенностях такой КП необходимо понять, как же она устроена и работает. Данный тип коробки относится к роботизированным КП с двумя встроенными сцеплениями. Оптимальные характеристики автомобилей с такими коробками обеспечиваются за счет дублирования сцепления во время перехода с одной передачи на другую. Благодаря этому происходит практически молниеносное переключение скоростей, повышается эксплуатационная  эффективность авто и он может быстро набирать разгон.

Принцип работы и устройство DSG коробки передач

Работа коробки передач DSG осуществляется с двумя сцеплениями, соответственно для это в конструкции устройства предусмотрено два ряда передач. при этом на современных вариантах КП нередко есть возможность оснащения не только шестью ступенями, но и семью.  Состоит коробка передач DSG из таких элементов как:

  • Главная передача и пара сцеплений;
  • Блок управления и дифференциал;
  • Демпферный маховик и пара рядом дифференциалов.

В принципе работы DSG заложено последовательное переключение передач из двух рядов, поэтому при работе одной ступени на готове всегда находится другая.  За счет такого конструкционного подхода обеспечивается мгновенное переключение передач без какой-либо потери мощности автомобилем.

Преимущества коробки DSG

Понятное дело, что у такого типа устройств есть широкий перечень преимуществ.  Установка коробки передач DSG позволяет сделать более экономичным расход топлива, а также минимизировать потери мощности двигателя. Также устройство помогает увеличить разгонную скорость авто. Топливо при этом всегда расходуется сбалансировано. Кроме этого осуществлять  переключение передач как в автоматическом, так и в ручном режиме. При этом DSG не лишена и определенных недостатков, среди которых более дорогая стоимость автомобилей с такими коробками передач. Помимо того, из-за сложности конструкции DSG значительно увеличивается и сумма ремонта, а в случае необходимости замены узла, автомобилисту придется выложить довольно внушительную сумму. Также коробка запросто может выйти из строя в случае существенных температурных перепадов.

Подробнее о коробке передач DSG пойдет речь в этом видеоматериале:

 

Опубликовано:
18 мая 2019

← Оппозитные моторы: в чем преимущества и где при…

Центральный замок: зачем нужен и как установить? →

Все статьи


↓ Комментарии ↓

 



Все о DSG

Автоцентр Керг Уфа

Официальный дилер Volkswagen

Обратный звонок

+7 347 293-99-99

Уфа, пр. Салавата Юлаева 32

Direct Shift Gearbox (DSG) — коробка передач прямого переключения — объединяет в себе два сцепления и две коробки передач. Благодаря этому одна ступень сменяет другую буквально в одно мгновение.

DSG сочетает в себе комфорт управления традиционной автоматической системы и динамику механического агрегата.

Запишитесь на тест-драйв

Коробка передач DSG подойдет каждому! Что выберете Вы?

Комфорт и спорт       Управляемость и экономичность      Инновационность и надежность      FAQ

Вы можете выбрать подходящий вам режим работы коробки передач: спортивный или комфорт

Комфортная езда по городу с DSG

Управление коробкой передач осуществляется с помощью специального компактного модуля, называемого Mechatronik.

Блок Mechatronik заставляет механическую часть DSG работать в автоматическом режиме. Mechatronik переключает передачи и выжимает сцепления аккуратнее любого, даже самого опытного водителя. Вам остается наслаждаться дорогой, а о переключении передач позаботится Mechatronik.

Записаться на тест-драйв

Стань пилотом гонок вместе с DSG!

Управляя автомобилем с коробкой DSG в режиме «Sport», вы почувствуете себя настоящим пилотом гоночного болида.

Блок Mechatronik, благодаря которому механическая часть DSG работает в автоматическом режиме, делает это быстрее любого самого опытного водителя!

В режиме «Sport» DSG чуть дольше раскручивает двигатель на включенной передаче и раньше переходит на пониженные.

Записаться на тест-драйв

Управляемость и экономичность

Ни одна коробка передач не может сравниться с DSG по показателям экономичности.

А управляемость DSG не оставит равнодушным ни одного автолюбителя.

Экономичность

Расход топлива у автомобиля Golf, оборудованного коробкой передач DSG и двигателем TSI мощностью 122 л.с. , всего 5 л/100 км

Автомобиль, оборудованный DSG, расходует на 8,7% бензина меньше, чем автомобиль с МКПП.

По сравнению с традиционным «автоматом» экономия еще более внушительная — 22%.

DSG выигрывает у обычного «автомата» не только в эксплуатационных показателях, но и в размерах. Чрезмерных потерь, как в обычном гидротрансформаторе, здесь нет, поэтому расход топлива и динамика автомобилей, оснащенных DSG, лучше, чем у их аналогов с традиционной «механикой».

Управляемость

С новой коробкой DSG вы можете контролировать каждое движение своего автомобиля

7-ступенчатая коробка передач DSG с двойным сцеплением обеспечивает непревзойденную управляемость на дорогах.

DSG переключает передачи с меньшей задержкой, чем традиционные гидромеханические АКПП, что позволяет быстро и плавно набирать скорость, когда это необходимо. Также, благодаря большому количеству передач, вы всегда можете выбрать оптимальную для маневра.

Инновационность и надежность

Вам не придется выбирать между надежностью коробки передач и тем, насколько технологически инновационно она сконструирована. Вы можете узнать больше об обоих показателях.

Инновационность

Идея двойного сцепления основывается на технологии гоночных автомобилей. Компания Volkswagen переняла ее в 80-х годах прошлого века и с тех пор продолжает ее разработку.

С 2008 года был начат выпуск 7-ступенчатой DSG для двигателей малого объема, развивающих мощность до 125 кВт и крутящий момент до 250 Н·м.

7-ступенчатая DSG отличается иновационной конструкцией блока сцепления: диски здесь сухие. Их КПД выше, а стоимость ниже.

В DSG-7 нет приемного фильтра, охладителя масла и масляных каналов — они ей не нужны. А количество трансмиссионного масла снижено до 1,7 литров.

Надежность

Механическая часть DSG по надежности сравнима с механической КПП.

7-ступенчатая коробка передач DSG с двойным сцеплением обеспечивает непревзойденную управляемость на дорогах.

DSG переключает передачи с меньшей задержкой, чем традиционные гидромеханические АКПП, что позволяет быстро и плавно набирать скорость, когда это необходимо. Также, благодаря большому количеству передач, вы всегда можете выбрать оптимальную для маневра.

Обязательства «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» в отношении трансмиссии DSG DQ 200

Что такое DSG?

Direktschaltgetriebe (нем.), Direct Shift Gearbox (англ.) – в буквальном переводе – «коробка передач с непосредственным переключением». Точнее – это механическая коробка переключения передач, в которой передачи переключаются непосредственным воздействием электрогидравлической системы управления

Что представляет собой DSG?

По сути, это две механические коробки передач в одном корпусе. При переключении передач электрогидравлическая система управления с помощью двойной муфты сцепления перенаправляет крутящий момент от двигателя с одной коробки передач на другую, при этом не происходит разрыва тяговой силы

Как устроена коробка передач DSG?

DSG состоит из 2 частей — механической части, которая, в сущности, не отличается от механизма механической коробки передач (те же валы, шестерни, муфты, синхронизаторы, подшипники, дифференциал), собранные в одном корпусе, электрогидравлического блока управления Mechatronik, и двойного сцепления, представляющего из себя также единый узел

Каковы особенности эксплуатации DSG, по сравнению с традиционными «автоматами»?

Так как при полной остановке и удержании автомобиля педалью тормоза сцепление выключается, и на его включение при начале движения требуется некоторое время, возможно откатывание автомобиля при отпускании тормоза. Мы рекомендуем в таких условиях задействовать систему “Autohold”;
Возможны ощущения несколько «грубого» переключения передач при очень плавном наборе скорости или при движении накатом – в этом случае просто проинформируйте «робота» о ваших дальнейших намерениях -нажатием педали газа или тормоза

Какие бывают DSG и в чем их отличие?

В настоящий момент применяются 6- и 7-ступенчатые DSG. Их различие не только в количестве передач: 6-ступенчатая DSG рассчитана на больший крутящий момент и оснащена сцеплением в масляной ванне. DSG7 имеет «сухое» сцепление

Как обслуживать DSG?

DSG6 нуждается в периодической замене масла. В DSG7 масло залито на весь срок службы. Разумеется, и та, и другая нуждаются в периодическом осмотре на предмет внешних повреждений, герметичности и т. п.

Насколько ремонтопригодна DSG?

В условиях сервиса возможна замена двойного сцепления или блока Mechatronic, ремонт механизма КПП не предусмотрен производителем

Насколько надежна коробка передач DSG?

Механическая часть DSG по надежности сравнима с механической КПП. Так же, как и у механической КПП, узел сцепления DSG подвержен эксплуатационному износу, интенсивность которого зависит от условий эксплуатации. По показателям надежности электрогидравлическая система управления сопоставима с аналогичной системой у традиционных «автоматов». Срок службы DSG производителем не ограничен.

В чем преимущество DSG перед традиционными автоматическими коробками передач?

DSG легче, компактнее, экономичнее, она работает быстрее, эта коробка дешевле автоматических, в том числе и в эксплуатации

Избегайте этих вещей в трансмиссии DSG

Чего не следует делать в автомобиле с коробкой передач DSG? Прочтите этот блог, чтобы узнать, чего следует избегать в автомобиле с коробкой передач DSG.

За последние несколько десятилетий в современные автомобили было внесено множество инноваций и технологических усовершенствований. Коробки передач с двойным сцеплением являются одним из примеров передовой механики. Многие автомобили в Индии оснащены коробками передач с двойным сцеплением, которые разные производители называют по-разному. Этот тип трансмиссии довольно современный и очень продвинутый, с трансмиссиями, управляемыми компьютером, которые полностью контролируются датчиками, собранными из разных мест. На самом деле, даже бюджетные автомобили, такие как VW Polo и Ford Figo, имеют автоматические коробки передач с двойным сцеплением.

Однако Volkswagen не будет предлагать модели с коробкой передач DSG с существующим 1,0-литровым двигателем TSI. У него нет DSG, но он, тем не менее, работает очень хорошо. Вместо этого двигатель драгоценного камня оснащен гидротрансформатором.

Что касается конкурентов Hyundai, то здесь также предлагается свой вариант автоматической коробки передач DCT. Коробка передач с быстрым переключением работает в паре с двумя двигателями GDI, которые компания продает в Индии. В дополнение к 1,0-литровому 3-цилиндровому двигателю для этой линейки также доступен 1,4-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом.

Несмотря на то, что автоматические коробки передач DSG просты в использовании и обеспечивают исключительно быстрое и точное переключение передач, они требуют интенсивного обслуживания. Изменение стиля вождения также необходимо, чтобы не повредить трансмиссию.

Как работает коробка передач DSG?

Проще говоря, DCT и DSG имеют два вала, один для нечетных передач, другой для четных. 2 Отдельные муфты для обоих валов, следовательно, двойное сцепление. После включения первой передачи на другом валу выбрана вторая передача, которая доступна для включения. По мере того, как автомобиль набирает скорость, нужна вторая передача, сцепление включено. То же самое происходит при понижении передачи.

Теперь, когда у вас есть краткое представление о трансмиссии DSG, сообщите нам, что вы никогда не должны делать при использовании автоматической трансмиссии DSG или Double Clutch. Предлагаем вам шесть важных советов по уходу за коробкой передач с двойным сцеплением:

У всех нас есть привычка ставить автомобиль на нейтральную передачу на светофоре. Как только компьютер определяет, что вы замедляетесь и нажимаете на педаль тормоза, он автоматически отключает оба сцепления. Он не сжигает дополнительное топливо, когда вы стоите в режиме «D» или в режиме движения, или в режиме «N» или в нейтральном режиме на светофоре. В современных автомобилях есть функция старт/стоп, которая глушит двигатель, когда вы останавливаетесь, и запускает его, когда вы отпускаете педаль тормоза. Это происходит только тогда, когда вы находитесь в режиме «D». Это экономит дополнительное топливо, а также экономит ваши мышцы во время ожидания сигнала светофора. Таким образом, держать автомобиль в режиме Drive с нажатым тормозом совершенно нормально, просто не давайте газу при этом. При этом сцепление снова будет включено, и маховик будет тереться о сцепление, вызывая выделение тепла.

В трансмиссии с двойным сцеплением два сцепления, а не одно в гидротрансформаторах. Коробка передач постоянно проскальзывает сцепление, чтобы гарантировать, что автомобиль остановится на уклоне, если вы не используете тормоз, чтобы остановить автомобиль на уклоне. Это приводит к перегреву внутренних компонентов и может привести к повреждению коробки передач. Тормоз полностью отключает оба сцепления, и коробке передач не нужно прилагать дополнительных усилий, чтобы автомобиль оставался неподвижным. Таким образом, использование педали тормоза, чтобы предотвратить скатывание автомобиля назад на склонах, — это то, что нужно, если вы хотите продлить срок службы обоих сцеплений.

Этот тип трансмиссии теперь позволяет водителю включать ручной режим, чтобы передачи можно было переключать самим селектором режимов или лепестковыми педалями за рулевым колесом, если таковые имеются. Это сцепление по-прежнему будет контролироваться компьютером в зависимости от скорости автомобиля, а также положения вашей ноги на педали акселератора или тормоза. Он имеет как минимум два трансмиссионных вала, которые управляют нечетными и четными передачами соответственно. Когда вы ускоряетесь, коробка передач ожидает, что вы переключитесь на более высокую передачу, и готовится к этому. Переключение на более высокую передачу при торможении подаст смешанный сигнал на ЭБУ и может нарушить работу цепей. Когда вы переключаетесь на более низкую передачу, вы, вероятно, почувствуете рывок трансмиссии, и это займет больше времени, чем обычно. Когда вы тормозите, и трансмиссия предсказывает, что вы собираетесь переключиться на пониженную передачу, но вместо этого вы переключаетесь на повышенную, вся система двойного сцепления начинает нервничать. Это очень вредно для вашей коробки передач с двойным сцеплением, и этого следует избегать любой ценой.

  • Запуск автомобиля

Высокопроизводительные автомобили с двойным сцеплением имеют систему управления запуском акселератора, которая удерживает обороты двигателя на определенном уровне для ускоренного ускорения. Эту функцию редко можно найти в бюджетных автомобилях с трансмиссией с двойным сцеплением, потому что они в любом случае не предназначены для дрэг-рейсинга. Тем не менее, если вы намереваетесь что-то сделать, вы должны сделать это правильно. В автомобиле с двойным сцеплением вы должны нажать на педаль тормоза левой ногой, затем на педаль газа правой ногой и быстро отпустить педаль тормоза. Двигатель будет пытаться раскрутить сцепление, тогда как тормоза будут пытаться делать то, что у них получается лучше всего. Здесь важно позаботиться о том, чтобы не держать тормоз слишком долго. Попытка двигать автомобиль вперед при нажатом тормозе приводит к полному повреждению сцепления. Это может привести к серьезному повреждению вашей трансмиссии.

Движение автомобиля только при отпускании тормоза может серьезно повредить коробку передач. Это чем-то похоже на удержание автомобиля на склоне за счет балансировки ускорения и откатывания автомобиля назад. Таким образом, сцепление 1-й передачи включается не полностью, что приводит к большему износу сцепления. Вождение таким образом значительно сокращает срок службы сцепления. Если вы попали в пробку и у вас нет другого выбора, кроме как ехать таким образом, вам следует подождать, пока между вами и впереди идущим автомобилем не останется некоторого пространства, так вы сможете полностью снять ногу с педали тормоза и не повредить коробку передач.

При движении под гору переключение на нейтраль позволит сэкономить топливо, поскольку автомобиль ограничивает подачу топлива. Это именно то, чего мы не хотим. Разумнее переключить рычаг переключения передач на движение, так как у вас будет больше контроля над автомобилем. Ну и моторным тормозом для замедления не получится, что необходимо для холмистой местности. В этих обстоятельствах некоторые вредные нагрузки на тормозную систему будут ослаблены, что приведет к затуханию тормозов, если не обращаться должным образом. Во-вторых, вы не сможете увеличить скорость, зажигая быстрые рефлексы.

Есть 6 вещей, которых следует избегать при работе с DCT (коробка передач с двойным сцеплением) или DSG (коробка передач с прямым переключением). Бензиновые энтузиасты будут в восторге от вождения этого автомобиля с автоматической коробкой передач, хотя у него есть некоторые недостатки, такие как повышенный износ сцепления и высокие эксплуатационные расходы.

Оставайтесь на связи — Получайте ежедневные новости в свой почтовый ящик

ВЫБОР РЕДАКТОРА

ПОПУЛЯРНЫЕ ПОСТЫ

Этот веб-сайт использует куки-файлы для улучшения вашего опыта. Мы предполагаем, что вы согласны с этим, но вы можете отказаться, если хотите. Настройки файлов cookieПРИНЯТЬ

БОЛЬШЕ ИСТОРИЙ

Как они работают — подрулевые лепестки DSG

Подрулевые лепестки DSG

Коробки передач DSG или Direct Shift все чаще встречаются в современных европейских автомобилях. Чаще всего используется подрулевой переключатель на рулевой колонке за рулем. Подрулевые лепестки могут сочетаться с несколькими различными типами коробок передач, чтобы имитировать ручное переключение передач, а иногда даже превосходить механическую или традиционную автоматическую коробку передач с более плавным переключением передач.

 

  • Гидротрансформаторы и конструкции с двойным сцеплением

Обычно на рынке доступны две стандартные конструкции автоматических трансмиссий. Автоматика с гидротрансформатором будет наиболее известна. Они используют гидравлическую муфту между двигателем и самой трансмиссией, передавая мощность через вещество гидротрансформатора, чтобы раскрутить коробку передач и передать мощность на ведущие колеса. Конструкции с двойным сцеплением выдерживают другой тип прихватки, используя комбинированные внутренние сцепления, которые могут включаться и выключаться, когда наступает время вашей смены.

 

  • Как работают подрулевые переключатели

Автомобили с подрулевыми переключателями имеют другой тип рулевого колеса, чем автомобили без них. У них есть два коротких стебля по обе стороны от колеса. Левая лопатка, когда ее оттягивают назад, понижает передачу, а правая, когда ее оттягивают назад, поднимает передачу. Это переключение передач будет отражаться на приборной панели индикатором номера передачи. После использования лопасти и переключения передачи система пневматики и приводы переключают передачу в коробке передач прямого переключения.

Подрулевые лепестки позволяют водителю переключать передачи с помощью электроники, подобно полуавтоматической коробке передач. Вместо традиционной педали сцепления и рычага переключения передач на механической коробке передач.

Автоматическая коробка передач сама переключает передачи, если не трогать лепестки.

  • Не все подрулевые лепестки работают одинаково

Подавляющее большинство переключений подрулевых лепестков гидротрансформатора не будут заметно более быстрыми, чем переключения со стандартной механической коробкой передач, даже несмотря на то, что есть несколько высокопроизводительных исключений, которые могут быстро приспособиться к пределу передаточных отношений, например Коробка передач ZF в настоящее время используется BMW, Jaguar и несколькими другими брендами премиум-класса.

Конструкции с двойным сцеплением — это еще одна история, поскольку трансмиссия легко выбирает вторую передачу с помощью второго сцепления в зависимости от поведения автомобиля.

Благодаря тому, что сцепление было включено, переключение с 1 передачи на повышенную происходит сверхбыстро, что приводит к повышению производительности практически в любой ситуации вождения. Конструкции с двойным сцеплением намного быстрее работают в автоматическом режиме, однако прямой характер этих подрулевых лепестков сделал их популярными в модификаторах.

Как устанавливаются удлинители подрулевых лепестков

  1. Совместите новые подрулевые лепестки со стандартными, чтобы сначала проверить установку.
  2. Если они подходят, очистите поверхность ваших стандартных лопастей.
  3. Снимите двухстороннюю ленту 3M с новых лопастей.
  4. Выровняйте и крепко удерживайте в течение 30 секунд.
  5. Повторить для другой стороны.

Видео можно посмотреть здесь.

Чтобы получить дополнительную информацию о подрулевых лепестках, поговорите со знающим экспертом по оригинальным подрулевым лепесткам DSG. Все наши удлинители подрулевых лепестков изготовлены из высококачественных материалов и предназначены для улучшения вашего опыта вождения. Ни на одном из наших продуктов нет неприятных брендов, поэтому вы можете быть уверены, что они прекрасно впишутся в интерьер вашего Volkswagen или Audi.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *