Рубрики
Разное

Как проверить самому авто перед покупкой: Как самостоятельно проверить автомобиль перед покупкой и купить достойный вариант? Часть 2. Юридическая проверка и проверка истории автомобиля

Техническая проверка авто перед покупкой: пошаговая инструкция

Во время покупки автомобиля продавец и покупатель подписывают договор купли-продажи. Один получает деньги, другой ключи с документами. Перед покупкой рекомендуем тщательно проверить автомобиль, его техническое и внешнее состояние. До подписания договора можно самостоятельно провести визуальный осмотр, а в сервисном центре тех обследование.

С чего начать проверку

Необходимо приготовиться к тщательному анализу будущей покупки. Начать следует с визита в ГИБДД. Для этого необходимо иметь документы на машину, удостоверения личностей участников сделки. По базе данных будет видно:

  • нахождение авто в розыске;
  • неоплаченные штрафы;
  • ограничения на регистрацию.

На сайте ГИБДД тоже можно узнать дополнительную информацию об автомобиле:

  • постановку на учет прежними владельцами;
  • участие ТС в ДТП, кроме сведений из евро протоколов;
  • транспорт находится в федеральном розыске;
  • запрет на проведение регистрационных действий из-за долгов собственника.

Судебные приставы на страницах своего сайта выкладывают информацию об исполнительных производствах. Федеральная нотариальная палата поможет установить находится ли ТС в залоге.

Если все данные, предоставленные базами, удовлетворяют, нужно изучить документы на машину ПТС, СТС. Желательно оформлять покупку с оригинальным регистрационным свидетельством и техническим паспортом. Необходимо обратить внимание на ПТС, где вписан собственник, совпадают ли эти данные с паспортом продавца.

Как правильно оценить техническое состояние ТС

Даже для внешнего осмотра без приборов не обойтись, а самым правильным будет доверить обследование машины автослесарям, профессиональному оборудованию СТО. Многие неполадки можно увидеть невооруженным взглядом.

1 шаг. Оценка лакокрасочного покрытия

Просматривая поверхности с боков, можно заметить неравномерные изломы, которые сигнализуют о том, что автомобиль перекрашивался. Однако разница оттенков между пластиком и металлом считается нормой для авто среднего класса.

Самые уязвимые места для коррозии:

  • двери;
  • порожки;
  • металлических деталей, которые контактируют с грязью, водой.

Заводская покраска будет гладкой, но шершавой и выпуклой у перекрашенных деталей.

2 шаг. Проверка кузова авто

Необходимо исследовать состояние болтов. Смену деталей скрывают покраской крепежных элементов. Оригинальные изделия, ровные на ощупь без следов от физического вмешательства. Следует обратить внимание на внутреннюю часть крыльев — заводские останутся гладкими. Мягкое, легкое открытие и закрытие дверей, багажника, капота, подтверждает, что нарушений нет. Необходимо просмотреть наличие стыков, зазоров между панелями, они должны быть одинаковыми и ровными.

3 шаг. Что находится под капотом

Двигатель не должен иметь следов протечек, деформации корпуса. Нужно проверить масло на цвет. Если жидкость темная, мутная со сгустками, это говорит о том, что ее долго не меняли, что скажется на работе двигателя. Состояние лонжеронов и полок крыла также требует внимания. Металлическая часть в подкапотном пространстве не должна быть с заломами, трещинами. Ржавые и деформированные лонжероны могут быть следствием том, что автомобиль попадал в ДТП.

4 шаг. Инспекция салона автомобиля

Следует обратить внимание на прочность креплений на обивке, крыше и дверях. Стоит проверить регулировку сидений. Водительское кресло испытывает большие нагрузки, спинка должна быть устойчивой, а сиденье без углубленных провалов.

Прокрутка руля, если отсутствуют дефекты, не издает звуков и провалов люфта.

Интенсивную эксплуатацию с большим пробегом показывает состояние:

  • водительского кресла;
  • рычагов КПП;
  • кнопок приборов на панели;
  • обивки.

Если салон с неравномерными зазорами в обшивке, есть разрыв панелей в области подушек безопасности, это косвенно говорит о проводимом ремонте или указывает на участие автомобиля в ДТП.

5 шаг.

Исследование подвески, тормозов с ходовой частью

Колеса и руль не должны быть с заметными люфтами. Передние колеса по очереди вывешивают для проверки домкратом:

  • блокируют руль;
  • руками двигают колесо в левую и правую стороны;
  • левый люфт, показывает проблемы с рулевой части;
  • правый говорит о неисправностях в подвесках, шаровых опорах.

Необходимо выявить следующие нарушения:

  • есть ли вмятины и трещины на дисках;
  • изношенность покрышек;
  • течь амортизаторов;
  • целостность резиновых отбойников, пыльников;
  • в креплениях тормозных шлангов и цилиндров.

Нужно тщательно осмотреть шарниры подвески, рулевое управление.

6 шаг. Оценка АКБ, КПП, датчиков

Аккумулятор должен быть целым без повреждений на корпусе, а также с чистыми контактами, налеты на клеммах станут помехой в работе. Хорошо проверьте зарядку батареи после долгого нахождения на улице. Машина заводится с легкостью только при исправном АКБ, если нет причин в потере напряжения. Чтобы удостовериться в исправности элементов понадобится прибор мультиметр. С его помощью проверяют на работоспособность генератор, который должен показывать 12.5 В с заглушенным двигателем. Когда мотор работает показатель равен примерно 14 В, если включить освещение, печку, магнитофон, напряжение упадет до 13.6 В.

От датчиков тоже зависит работа авто. Нужно подготовить следующие инструменты:

  • отвертку;
  • гаечный ключ;
  • омметр с мультиметром.

Первыми признаками выхода из строя температурного датчика являются:

  • перегрев движка;
  • повышенный расход топлива;
  • плохое управление.

Датчик дроссельной заслонки укажет на неисправность при росте оборотов двигателя с резкими скачками.

Для проверки КПП используют специальный щуп. По цвету масла определяют изношенность деталей коробки передач. Темный цвет с комками, сгустками, прожилками подтверждает, что в машине имеются неисправности. Смазочная жидкость должна быть на должном уровне, прозрачной на вид.

7 шаг. Проверка двигателя автомобиля

Рекомендуем внимательно осмотреть двигатель на масляные следы, трещины шлангов. Мелкие металлические частицы в масле говорят о том, что в коленвале изношены вкладыши. Если в масле обнаружен тосол, значит прогорела прокладка головки. Если хозяин автомобиля только поменял масло, возможно он пытается скрыть низкую компрессию или только ему известные износы.

Необходимо осмотреть отверстие, куда заливается масло, здесь не должно быть черных налетов, что говорит о масле низкого сорта или о том, что его долго не меняли. Крышка с ржавыми следами показывает, что движок перегревался. При включении зажигания без запуска мотора на приборной панели загорятся красные индикаторы:

  • аварийное давление масла;
  • отсутствие зарядки аккумулятора;
  • ручной тормоз.

До того, как мотор прогреется откручивают пробку с расширительного бака: наличие пузырей говорит о пробитой прокладке в головке блока. При исследовании осторожно снимают крышку с отверстия для заливки масла. Сильный выход газов сигнализирует о нарушениях в поршневых кольцах, есть проблемы с вентиляцией картера. При работе мотора не должны слышаться металлические звуки, а обороты двигателя должны быть равномерными, а не плавающими.

По цвету дыма из выхлопной трубы определяют ряд нарушений:

  • черный – неисправна топливная система;
  • синий – масло поступает в камеру сгорания цилиндра;
  • белый, густой – тосол проходит в камеры сгорания.

Если при нажатии педали газа выходит бледный сизый дым, значит нарушений в работе двигателя нет.

8 шаг. Пробная поездка на авто

В движении переключают передачи, проверяют четкость перехода на разные скорости. При это появляющиеся звуки укажут на неисправности:

  • протяжные – изношены шестеренки, дифференциал, редуктор;
  • со скрежетом – неисправны синхронизаторы;
  • слышен стук – проблемы с крестовиной кардана.

При эффективной работе сцепления хорошо работает двигатель на низких оборотах, не слышен выжимной подшипник.

На ровном участке отпустите руль и если автомобиля начинает ехать неравномерно, это говорит о нарушениях в геометрии подвески. Она не должна стучать, дребезжать, такие звуки слышны при изношенных резиновых втулках на стабилизаторе или амортизаторах, что приведет к западанию носа во время тормоза, проседанию назад в период разгона. Вибрация руля показывает на неисправности в ходовой системе или гнутых дисках. Если просмотреть следы от резкого торможения, они должны быть симметричными, а автомобиль не должно уводить в сторону.

Где лучше осмотреть автомобиль

Проверку лучше проводить на открытом пространстве, для этого не подходит темный гараж. В просторном помещении или на воздухе проще заметить замаскированный ремонт после ДТП. Подземная парковка с тусклым искусственным освещением тоже не даст эффективно оценить техническое состояние авто. Для осмотра пригодятся простые устройства в виде толщиномера и фонарика.

Для обеспечения удобства в обследовании, нужно обратиться с просьбой к владельцу автомобиля:

  • отогнать ТС на свободную площадь;
  • выполнить чистку на автомойке;
  • открыть и показать салон, кузов;

Машина должна быть подготовлена к осмотру, чисто вымыта. Порядочный продавец не будет с этим спорить, показывать автомобиль в закрытом, темном помещении.

Заключение

Проверить техническое состояние машины можно и самостоятельно, если есть навыки в ремонте, в наличии специальное оборудование. Для собственного спокойствия можно заплатить специалисту сервисного центра. На СТО проведут комплексную проверку электрики, электроники, внутренних узлов и скрытых внешних дефектов.

09.11.2020

Как проверить автомобиль перед покупкой самостоятельно

Покупка машины — ответственный и достаточно рискованный шаг, т. к. машина становится спутником современного человека на долгое время. От выбора зависит, будет ли транспорт источником приятных впечатлений, удовольствия и комфорта, или превратится в потребляющую деньги обузу.

Как проверить поддержанный автомобиль перед покупкой самостоятельно? Семь практических правил, позволяющих не совершить ошибки.

Правило 1

Выбирать машину должен тот, кто будет на ней ездить. Приобретая авто для себя, не руководствуйтесь только словами друга или эксперта — это ваш будущий транспорт, вам на нем ездить и вкладывать при необходимости деньги. Помогая выбрать транспорт другому человеку, например, родственнику (даже если за него платите вы) — посадите его в салон, пусть проведет тест-драйв самостоятельно.

Правило 2

Тщательный визуальный осмотр. Осмотрите автомобиль на стоянке, уделив особое внимание следующему:

  1. салону — качеству обшивки и пластика, удобству и возможностям регулирования водительского сиденья;
  2. управлению — удобству рулевого колеса, возможностям его регулировки по наклону и высоте;
  3. приборной панели — насколько она наглядна и комфортна для глаз;
  4. уровню обзорности, «мертвым зонам» для зеркал и возможности их откорректировать;
  5. работе дверей, надежности открытия и закрытия;
  6. работе стеклоподъемников;
  7. общему уровню комфорта.

Если автомобиль неудобен хотя бы в чем-то — лучше отказаться от покупки. В дальнейшем неудобство перерастет в ощущение сильного дискомфорта.

Правило 3

Проверка багажника. Изучите его вместимость, способы открытия и закрытия (из салона или снаружи, ключом), надежность фиксации крышки, доступ к запасному колесу.

Правило 4

Контроль качества сборки. Проверьте величину зазоров между дверями и корпусом — они должны быть одинаковой ширины. Двери должны фиксироваться надежно. Все установленное оборудование должно работать.

Правило 5

Проверяя автомобиль перед покупкой самостоятельно, устройте ему тест-драйв на разных дорогах. Оцените шумоизоляцию, люфт руля, работу тормозов, динамику движения (ускорение и плавность хода), мягкость подвески и качество амортизаторов.

Правило 6

Выбирая подержанную машину, организуйте ее осмотр профессионалами. Рекомендуется обратиться в специализированную фирму, сотрудник которой проверит, перекрашивался или нет автомобиль, бывал ли в авариях, не «скручен» ли у него спидометр.

Правило 7

Оно гласит: «Не торопитесь». Выбирать машину нужно вдумчиво, четко представляя себе, какое авто и для каких целей требуется. Спешка чревата необдуманными решениями, которые в будущем могут привести к немалым денежным тратам на переоборудование или ремонт автомобиля. Семь раз отмерьте, один раз отрежьте.

Что проверить в новой машине перед выездом из автосалона

Многие из нас любят делать дорогие покупки в праздничный сезон, и в этот список входят и автомобили.

Некоторые из нас доходят до того, что ждут благоприятного дня, чтобы забрать машину. Конечно, большинство из нас усердно изучает автомобиль, который мы хотим купить, ведет переговоры с дилерами, чтобы получить лучшее предложение.

Однако важно приложить дополнительные усилия и проявить должную осмотрительность при доставке автомобиля, чтобы убедиться, что вы получите автомобиль своей мечты в хорошем состоянии. Здесь нужно быть немного инициативным.

«При бронировании самого автомобиля сообщите своему дилеру, что вы хотели бы пройти предрегистрационный осмотр на складе. Поскольку на данном этапе автомобиль еще не зарегистрирован на ваше имя, вы можете указать на любой дефект тут же.

Это важно, поскольку, как только автомобиль будет зарегистрирован на ваше имя, маловероятно, что дилер заменит его в случае обнаружения дефектов», — говорит Рошун Повая из автомобильного веб-сайта Cartoq.

«Как только вы начнете осматривать автомобиль, обратите внимание на такие вещи, как показания одометра, цвет и кузов автомобиля, капот, шины, электрические компоненты и музыкальную систему», — говорит Банвари Лал Шарма, AVP (маркетинг), Carwale, интернет-магазин. автомобильный сайт.

Запросите предварительную регистрацию

Как правило, автомобиль отправляется с завода на склад дилера, а оттуда в выставочный зал дилера, где он доставляется клиенту. Именно на скотобойне происходит регистрация и другие документы.

Итак, как только вы доработаете свой автомобиль и забронируете его у дилера, важно сообщить дилеру, что вы хотите осмотреть свой автомобиль на самой складской площадке.

Если вы не сообщите об этом дилеру, он выберет один автомобиль из своего парка, зарегистрирует его на ваше имя и доставит вам в автосалон. Скотный двор — это первое место, где вы можете начать проверку своего автомобиля.

Проверка перед регистрацией

По возможности пригласите знакомого, друга или автомеханика для проверки. Хорошо бы проверить машину утром или ранним днем ​​средь бела дня.

Мелкие дефекты или царапины, а также изменение цветовых оттенков трудно заметить в темное время суток. Обойдите автомобиль несколько раз и посмотрите на него с максимально возможного количества ракурсов.

Внимательно осмотрите боковые стороны автомобиля, спереди назад и наоборот, ища следы или неровности поверхности. Ищите следы краски на дверных выступах или по краям моторного отсека, которые могут указывать на ремонт.

 


Убедитесь, что швы и линии дверей ровные. Внимательно осмотрите запасное колесо и шину. Он должен быть совершенно новым, неиспользованным и должным образом закрепленным на своем месте.

Откройте капот и проверьте моторный отсек, чтобы подсчитать номер шасси. Следите за тем, чтобы не было утечек масла. Проверьте всю обивку, которая должна быть аккуратной, чистой и завернутой в пластик.

Наконец, проверьте электрические компоненты, такие как фары и звуковой сигнал, чтобы убедиться, что они в надлежащем состоянии. «Тщательный осмотр имеет решающее значение, потому что после того, как автомобиль покидает стоянку, дилер может обоснованно заявить, что любое повреждение кузова было вызвано вами», — говорит Рошун Повая.

Теперь автомобиль будет передан представителю дилера для PDI дилера и формальностей предварительной регистрации в RTO.

Поездка на машине домой

Наконец, вы в выставочном зале дилера, чтобы отвезти машину домой. На данном этапе автомобиль уже выставлен на ваше имя. Это второй этап проверки, который вы проводите в выставочном зале в день доставки.

Здесь нужно убедиться, что все в порядке согласно предрегистрационному осмотру. Если вы запросили дополнительные аксессуары, такие как музыкальная система, напольные коврики, чехлы на сиденья, убедитесь, что они на месте.

Проверьте показания одометра. «На одометре должно быть не более 100 км. Все, что больше, вызывает сомнения, и дилер должен дать вам надлежащее объяснение», — говорит Банвари Лал Шарма.

Поскольку автомобиль новый, вы можете не знать о некоторых особенностях. Попросите продавца объяснить, чего вы не понимаете, чтобы вы были знакомы с автомобилем. Совершите тест-драйв в присутствии продавца, и это даст вам представление о том, как работает автомобиль.

Если что-то осталось проверить, быстро сделайте это, так как это ваш последний шанс сделать это. Получив документы у дилера, вы готовы ехать на своей машине домой.

5 советов по разумной покупке автомобиля: NPR

Ян Стромме / Банк изображений / Getty Images Plus

Ян Стромме/The Image Bank/Getty Images Plus

В наши дни новые автомобили имеют лучшие функции безопасности и больше технических приспособлений, чем модели десятилетней давности. И давайте посмотрим правде в глаза: покупка потрепанного драндулета с грязными сиденьями — заманчивая идея.

Но многие американцы совершают большие ошибки при покупке автомобилей. Приобретайте новые автомобили по программе trade-in. Треть покупателей пролонгирует в среднем 5000 долларов долга от своей последней машины в новый кредит. Они платят за машину, на которой больше не ездят. Ой! Это не выигрышная стратегия личных финансов.

Но не волнуйтесь — спасательный набор NPR вам в помощь. Вот как купить машину, не влезая в долги и не переплачивая.

1. Получите предварительное одобрение на получение кредита, прежде чем ступить на участок дилера.

«Единственный лучший совет, который я могу дать людям, — получить предварительное одобрение автокредита в вашем банке, кредитном союзе или онлайн-кредиторе», — говорит Филип Рид. Он редактор по автомобилям на сайте личных финансов NerdWallet. Он также работал под прикрытием в автосалоне, чтобы узнать секреты бизнеса, когда работал на сайте покупки автомобилей Edmunds. com. Итак, Рид собирается приоткрыть завесу над игрой по покупке автомобилей.

Во-первых, говорит он, получение кредита у кредитора за пределами автосалона побуждает покупателей задуматься над важным вопросом. «Сколько автомобилей я могу себе позволить? Вы хотите сделать это до того, как продавец влюбит вас в лимитированную модель с люком на крыше и кожаными сиденьями».

Рид говорит, что предварительное одобрение также выявит любые проблемы с вашей кредитной историей. Поэтому, прежде чем вы начнете покупать автомобиль, вы можете улучшить свой кредитный рейтинг или получить ошибочную информацию из своего кредитного отчета.

И покупайте по лучшей цене. «С людей берут больше за процентные ставки, чем они должны основываться на их кредитоспособности», — говорит Джон Ван Алст, юрист Национального центра защиты прав потребителей.

Ван Алст говорит, что многие люди этого не осознают, но дилерскому центру разрешено поднимать цену, которую он предлагает вам, сверх той, на которую вы действительно имеете право. Таким образом, с вашим кредитным рейтингом «вы можете претендовать на процентную ставку в размере 6%», — говорит Ван Алст. Но, по его словам, дилер может не сказать вам об этом и предложить вам 9% оценивать. Если вы согласитесь на эту невыгодную сделку, вы можете заплатить на тысячи долларов больше процентов. Ван Алст говорит, что дилерский центр и его финансовая компания «они поделят эти дополнительные деньги».

Итак, Рид говорит, что наличие этого предварительного одобрения может быть ценной картой в вашей руке при покупке автомобиля. Это может помочь вам договориться о лучшей ставке. «Предварительное одобрение будет действовать как разменная монета», — говорит он. «Если вы предварительно одобрены на 4,5%, дилер говорит: «Эй, знаешь, я могу достать тебе 3,5. Тебе интересно?» И это хорошая идея, но убедитесь, что все условия, включая первоначальный взнос и срок кредита, остаются прежними».

Одно предостережение о кредиторах: Ван Алст говорит, что существует множество теневых кредитных организаций, работающих в Интернете. Рид говорит, что хорошей идеей будет обратиться в крупный банк, кредитный союз или другой кредитор, чье имя вам знакомо.

2. Будьте проще в дилерском центре.

Если вы покупаете автомобиль в автосалоне, сосредоточьтесь на одном моменте. И не говорите продавцам слишком много. Помните — это своего рода игра. А если вы играете в карты, вы же не поднимаете их и не говорите: «Эй, смотрите, у меня есть пара дам», верно?

В автосалоне Рид и Ван Алст говорят, что первый шаг — начать с цены автомобиля, который вы покупаете. Продавец в дилерском центре часто хочет знать, планируете ли вы продать другой автомобиль и хотите ли вы также получить кредит через дилерский центр. Рид говорит, не отвечай на эти вопросы! Это делает игру слишком сложной, и вы играете против профессионалов. Если вы договариваетесь о действительно хорошей покупной цене автомобиля, они могут поднять процентную ставку, чтобы таким образом заработать на вас дополнительные деньги, или занизить вас при сдаче в аренду. Они могут жонглировать всеми этими факторами в своей голове одновременно. Вы не хотите. Будь проще. Одна вещь за один раз.

Как только вы определитесь с ценой, вы можете обсудить сдачу, если она у вас есть. Но Рид и Ван Альст говорят, что там тоже надо делать домашнее задание. Небольшое исследование в Интернете может сказать вам, сколько стоит ваша сделка в приблизительном выражении. Рид предлагает ознакомиться с бесплатными справочниками по ценам на сайтах Edmunds.com, Kelley Blue Book и NADA. На Autotrader вы также можете увидеть, что люди в вашем регионе просят купить вашу модель автомобиля. И он говорит: «Вы можете получить реальное предложение от Carvana.com, а также доставив машину в CarMax, где вам на месте выпишут чек».

Итак, он и Ван Алст говорят, что не бойтесь уйти или купить машину по хорошей цене без обмена, если вы чувствуете, что дилер занижает вашу старую машину. У вас есть много других хороших вариантов в эти дни.

Уилл Сандерс/Стоун/Getty Images Plus

Will Sanders/Stone/Getty Images Plus

3. Не покупайте никаких дополнений в дилерском центре.

Если вы купили машину, вы знаете, как это работает. Вы провели в дилерском центре несколько часов, вы устали, вы договорились о цене, вы поторговались о сдаче в счет оплаты нового — затем вас передали финансовому менеджеру.

«Вас ведут в этот бэк-офис. Они часто называют его ящиком», — говорит Ван Алст. Именно здесь дилерский центр попытается продать вам расширенные гарантии, планы защиты шин, планы защиты краски, что-то, что называется страхованием от разрывов. Дилеры зарабатывают на этом немалые деньги. А Ван Алст говорит, что цены часто очень завышены, и большинство людей понятия не имеют, как определить справедливую цену.

«Знаете, это дополнение имеет наценку на 300%? Вы на самом деле ничего об этом не знаете», — говорит Ван Алст. Поэтому он и Рид говорят, что хорошей стратегией, особенно с новой машиной, будет просто сказать «нет» всему. Он говорит, что особенно в случае долгосрочных кредитов у дилеров больше возможностей для маневра, чтобы попытаться продать вам дополнительные услуги. Финансовый специалист может попытаться сказать вам: «Это всего лишь немного больше денег в месяц». Но эти деньги складываются.

«Что касается расширенной заводской гарантии, вы всегда можете купить ее позже», — говорит Рид. «Поэтому, если вы покупаете новую машину, вы можете купить ее через три года, как раз перед истечением гарантии». В этот момент, если вам нужна расширенная гарантия, говорит он, вам следует позвонить в несколько дилерских центров и попросить лучшую цену, которую каждый из них может предложить. Таким образом, говорит он, вы не вкладываете расходы в автокредит и не платите проценты за услугу, которой не воспользуетесь даже в течение трех лет, потому что на вас все еще распространяется гарантия на новый автомобиль.

Страхование от разрыва обещает покрыть любой разрыв между покупной ценой и заменой вашего почти нового автомобиля на совершенно новый автомобиль, если ваша обычная страховка не покрывает полную замену, если ваш автомобиль будет разбит. Ван Альст говорит, что страховка от разрыва часто стоит слишком дорого и в корне проблематична. Если вам все еще нужен продукт, лучше приобрести его через обычную страховую компанию, а не через дилера.

4. Остерегайтесь долгосрочных шести- или семилетних автокредитов.

Треть кредитов на новые автомобили теперь выдаются на срок более шести лет. И это «действительно опасная тенденция», — говорит Рид. У нас есть целая история о том, почему это так. Короче говоря, семилетний кредит будет означать более низкие ежемесячные платежи, чем пятилетний кредит. Но это также будет означать, что вы будете платить гораздо больше денег в виде процентов.

Рид говорит, что семилетние кредиты часто имеют более высокие процентные ставки, чем пятилетние. И, как и в большинстве кредитов, проценты начисляются заранее — вы платите больше процентов по сравнению с основной суммой в первые годы. «Большинство людей даже не осознают этого и не понимают, почему это опасно», — говорит Рид.

Не видите рисунок выше? Кликните сюда.

Рид говорит, что если вы хотите продать свою машину — вы решаете, что не можете себе это позволить, или, может быть, у вас есть еще один ребенок и вместо этого вам нужен минивэн — с семилетним кредитом у вас гораздо больше шансов застрять до сих пор должен больше, чем стоит машина. Поэтому он говорит: «Это ставит вас в очень уязвимое финансовое положение».

Лучший способ, по словам Рида, — это пятилетняя ссуда на новую машину, а «подержанную машину вы действительно должны финансировать только на три года, что составляет 36 месяцев». По его словам, одна из причин, которая имеет смысл, заключается в том, что если ваша подержанная машина сломается и ее не стоит ремонтировать — скажем, трансмиссия полностью выйдет из строя — вы, скорее всего, погасите кредит к тому времени.

Рид говорит, что пятилетняя ссуда имеет смысл для новых автомобилей, потому что «это был традиционный способ — это своего рода приятное место. Платежи не слишком высоки. Вы знаете, что машина все еще будет в хорошем состоянии. все еще будет иметь ценность в машине по истечении пяти лет».

Кроме того, Ван Алст и Рид советуют следить за тем, чтобы дилеры не добавляли дополнительных услуг и не меняли условия кредита без вашего ведома. Внимательно читайте то, что подписываете.

Рид говорит, что коллега из NerdWallet недавно купила минивэн и «вернувшись домой, посмотрела контракт». Она попросила ссуду на пять лет, но сказала, что дилерский центр вместо этого выдал ей ссуду на семь лет. «И они включали заводскую гарантию, которую она не просила и не хотела». Рид говорит, что смогла расторгнуть весь контракт, удалить расширенную гарантию и получить скидку на нее.

«Но суть в том, — говорит он, — я имею в виду, что есть кто-то, кто очень хорошо разбирается в деньгах, и все же они смогли сделать с ней это. И люди нередко думают, что они У нас хорошая сделка, но потом, когда они идут домой и смотрят контракт, они узнают, что с ними сделали».

5. Не покупайте слишком много автомобилей. И рассмотрите подержанный автомобиль, чтобы сэкономить много денег!

«Золотое правило заключается в том, что все ваши расходы на машину должны составлять не более 20% от вашей заработной платы», — говорит Рид. И он говорит, что это общие расходы на машину, включая страховку, бензин и ремонт. «Так что оплата за машину должна составлять от 10 до 15%».

И если новая машина с кредитом на пять лет не вписывается в ваш бюджет, вы можете решить, что вам не нужна совершенно новая машина.

«На самом деле мы живем в золотой век подержанных автомобилей, — говорит Рид. «Я имею в виду, что в наши дни надежность подержанных автомобилей замечательна». Рид говорит, что существует бесконечная река автомобилей, сданных в аренду на три года и находящихся в очень хорошем состоянии. И даже автомобили старше этого возраста, по его словам, определенно заслуживают внимания. «Знаете, люди покупают хорошие подержанные автомобили с пробегом в сто тысяч миль и проезжают на них еще сто тысяч миль, — говорит Рид. «Поэтому я большой поклонник покупки подержанной машины, чтобы сэкономить деньги».

Он признает, что выбор автомобиля имеет значение, и что было бы неплохо прочитать обзоры и рейтинги о том, какие марки и модели с большей или меньшей вероятностью столкнутся с дорогостоящим ремонтом в будущем. Он говорит, что некоторые европейские автомобили очень дороги в обслуживании.

У NPR есть группа личных финансов на Facebook под названием «Ваши деньги и ваша жизнь». И мы спросили членов группы о покупке автомобиля. Многие сказали, что были шокированы тем, сколько денег, по словам других участников группы, они тратят на автомобили. Патрисия и Дин Рейкер из Миннеаполиса написали: «40 лет владения автомобилями и наши общие транспортные расходы даже не соответствуют стоимости одного из финансируемых автомобилей, о которых говорят эти люди».

Дин работает внештатным специалистом по аудио- и видеотехнике, а Патрисия работает стюардессой. Они говорят: «Нашей самой новой покупкой была Honda Accord 2004 года за 2400 долларов, купленная в прошлом году, которая при регулярном обслуживании, вероятно, прослужит еще 100 000 миль».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *