Рубрики
Разное

Как промыть систему охлаждения двигателя от масла: Промывка системы охлаждения двигателя от масла: способы, особенности

Содержание

Как промыть систему охлаждения двигателя, чем и когда промывать радиатор

Система охлаждения —важнейший элемент двигателя, от ее состояния напрямую зависит общая эксплуатационная характеристика и долговечность ДВС. Почему же так важно промывать систему охлаждения? Потому что вне зависимости от того, залита в нее вода или тосол, внутри каналов рубашки охлаждения собирается ржавчина, накипь и другие отложения.

Они не перекрывают каналы и патрубки полностью, но с течением времени начинает ухудшаться теплоотдача, двигатель может перегреться. А это чревато весьма дорогостоящим капитальным ремонтом.

Перегрев губительно воздействует на все детали автомобильного двигателя, поэтому водителю необходимо делать все, чтобы не допускать его. Имея детальную информацию о том, как промыть систему охлаждения автомобиля, можно обеспечить надежное функционирование всех механизмов, омываемых антифризом.

Содержание

  1. Почему загрязняется система охлаждения мотора: причины
  2. Для чего нужна промывка
  3. Когда и как часто стоит промывать систему охлаждения двигателя
  4. Можно ли сделать это своими руками?
  5. Чем промывать систему охлаждения
  6. Чем промыть радиатор и всю систему охлаждения
  7. Вода
  8. Подкисленная вода
  9. Уксусная кислота
  10. Обычная каустическая сода
  11. Молочная или лимонная кислота
  12. Специальные жидкости для промывки
  13. Как промыть систему охлаждения двигателя своими руками

Почему загрязняется система охлаждения мотора: причины

Если водителю приходится вместо антифриза и дистиллированной воды использовать обычную жидкость из водопровода, колодца или скважины со временем соли, растворенные в ней, образуют накипь.

Антифриз и тосол также могут вызывать проблемы, если их не менять вовремя. В процессе эксплуатации присадки, входящие в их состав и защищающие охладительную систему от коррозии, разлагаются и оседают на внутренних стенках. В критических случаях такие отложения, как и накипь от воды, могут практически полностью закупорить тонкие каналы.

Посторонние примеси. Если устранение течи радиатора производилось заливанием в него герметика, со временем он загрязнит СО, что будет видно невооруженным взглядом.

Смешивание антифризов несовместимых типов нередко приводит к выпадению в осадок многих компонентов этих жидкостей.

Для чего нужна промывка

Многие автомобилисты до определенного момента не задумываются о необходимости очистки охлаждающей системы мотора, а лишь при необходимости доливают антифриз до положенного уровня. Но со временем такой подход перестает действовать должным образом.

Жидкость в системе мутнеет, а на внутренних поверхностях расширительного бачка, радиатора и других элементов образуется накипь или осадок от разложившихся компонентов антифриза или тосола.

Отложения и выработанная жидкость мешают нормальному охлаждению силового агрегата. Хотя система требует очистки не только изнутри. Существуют разные типы загрязнений СО автомобиля:

Засорение радиатора песком, пылью, насекомыми, дорожной грязью, листьями и тополиным пухом. Проблема устраняется промывкой радиатора специальным аппаратом высокого давления. При этом вода под напором должна поступать таким образом, чтобы не погнуть соты и не ухудшить их теплоотдачу.

Внутреннее загрязнение ржавчиной, отложениями старого антифриза, моторным маслом, если перед этим случился перегрев. В последнем случае, когда в расширительном бачке или радиаторе наблюдается масляная эмульсия, обычно заменой охлаждающей жидкости не отделаться, а требуется найти причины проблемы и как минимум заменить прокладку ГБЦ, если она была повреждена.

При обслуживании СО автомобиля категорически не рекомендуется отвинчивать пробку радиатора, если мотор только что заглушили, и он еще не успел остыть.

Когда и как часто стоит промывать систему охлаждения двигателя

На новых автомобилях практически на каждую неисправность есть сигнализирующая лампочка на приборной панели, которая оповещает о текущих проблемах в автомобиле. Есть такая и для системы охлаждения.

Она загорается, когда уровень антифриза опускается ниже допустимого уровня, когда его пора менять или же при возникновении других неполадок. Кроме этого, есть и другие признаки, по которым можно определить, что система охлаждения нуждается в промывке:

  • частые перегревы двигателя;
  • проблемы в работе насоса охлаждающей жидкости;
  • неправильная работа термостата;
  • повышенная температура двигателя;
  • частые включения вентилятора дополнительного охлаждения.

Чаще всего проблемы с системой охлаждения водители замечают по перегреву двигателя. Другой очевидный признак — изменение цвета антифриза. При сильном загрязнении системы он становится темным, практически коричневым.

Можно ли сделать это своими руками?

При наличии финансовой возможности и отсутствии значительных очередей в профессиональном сервисном центре эту процедуру рекомендуется производить на СТО. Но не во всех случаях это решение считается наиболее оправданным.

При необходимости промыть систему охлаждения и заменить антифриз можно своими силами, экономя на оплате работы мастеров.

Чем промывать систему охлаждения

Все жидкости для промывки радиатора и системы охлаждения можно условно разделить на две группы: «народные» и специальные. Чаще всего люди используют именно народные средства, к ним относится:

  • лимонная кислота;
  • уксусная кислота;
  • сыворотка или молочная кислота.

Чаще всего именно из-за доступности используют лимонную или уксусную кислоту. С их помощью можно качественно промыть радиатор или сразу всю систему охлаждения автомобиля.

Особенно кислота будет эффективной, если ранее в двигатель заливалась вода, а не полноценный антифриз, поскольку кислота с легкость справится с отложениями накипи или ржавчины. Но со значительными загрязнениями она не сможет разобраться.

Чем промыть радиатор и всю систему охлаждения

Промывку можно выполнить обычной, дистиллированной или подкисленной водой, а также очищающими средствами.

Вода

Непосредственно для удаления накипи и отложений она является не самым лучшим средством. Но при отсутствии иных вариантов подойдет и такой. При этом старую жидкость сливают, заливают воду и дают двигателю поработать около 10-15 минут, пока он не прогреется и термостат не задействует большой круг охлаждения, включающий радиатор.

Затем, через несколько минут после остановки ДВС, содержимое сливают и процедуру повторяют еще раз или несколько, пока жидкость не станет чистой.

Для финальной промывки желательно использовать дистиллированную или кипяченную и отстоянную воду. Она не должна быть слишком холодной, особенно в случае с форсированными «горячими» моторами, имеющими ГБЦ и блок цилиндров из алюминия.

Недостатком такого метода считают низкую эффективность удаления загрязнений и вероятность образования накипи.

Подкисленная вода

Ее используют при обнаружении в слитой жидкости фрагментов накипи, которая мешает отводу тепла от горячих деталей. В этом случае обычная вода не поможет. Для избавления от накипи потребуется подготовить раствор с добавлением одного определенного вещества:

Уксусная кислота

Раствор создают смешиванием 0,5 л уксуса (9%) на 10 литров дистиллированной воды.

Обычная каустическая сода

Это одна из наиболее доступных щелочей. Ее можно использовать только для очистки чугунных блоков и ГБЦ и медных радиаторов.

Поверхность алюминиевых деталей такой раствор будет разъедать. Для приготовления раствора 50 г соды размешивают в 1 литре чистой дистиллированной воды.

Молочная или лимонная кислота

При этом 20 грамм лимонной кислоты разводят в 10-ти литрах воды. В случае с молочной кислотой 1 л концентрата (36%) разбавляют в 5 л воды. Должен получиться 6% раствор.

Если в системе много отложений, то можно добавить больше кислоты. Но оптимальным считается именно такое соотношение.

Кислоты не должно быть чрезмерное количество, чтобы она не повредила резиновые и пластиковые детали. Раствор нужно залить в систему и прогреть двигатель. Он должен оставаться в моторе 2-3 часа.

За это время потребуется прогреть его еще несколько раз. После этого процедуру нужно повторить, а в конце промыть СО дистиллированной водой.

Специальные жидкости для промывки

Есть и альтернативные способы эффективно справится с химическими отложениями внутри системы охлаждения. Производители автомобильной химии уже давно предлагают клиентам специализированные средства для промывки системы охлаждения мотора.

Такой подход считается наиболее оптимальным. Сегодня можно найти составы для устранения загрязнений разных типов. Накипь лучше удаляется кислотными растворами, отделяющими ее от стенок. Жир и органические фрагменты поможет вывести щелочь.

Но смешивать эти компоненты не стоит, поскольку они нейтрализуют действия друг друга.

Они имеют весьма бюджетную стоимость и доступны каждому автовладельцу. Все средства для очистки системы охлаждения двигателя разделяют на несколько групп:

  • Нейтральные. Они не содержат агрессивных веществ, поэтому справится с какими-то отложениями не смогут. Используются в профилактических целях.
  • Кислотные. Содержит химически активные вещества, способные расщеплять разнообразные неорганические отложения.
  • Щелочные. Изготавливаются на основе щелочей, эффективны против органических отложений в системе охлаждения.
  • Двухсоставные. Изготавливаются с применением двух предыдущих основ и являются универсальным чистящим средством, которое подойдет для очистки любой системы охлаждения, вне зависимости от того, использовалась там вода или антифриз.

Важно! Не стоит использовать сразу два различных очищающих средства, так как они могут вступить в реакцию друг с другом и либо нейтрализовать положительные свойства друг друга, либо начать негативно влиять на пластиковые и резиновые элементы системы охлаждения.

Щелочные и кислотные составы используются нечасто, а в чистом виде их найти нелегко. Дело в том, что они разъедают не только загрязнения, но и пластиковые и резиновые патрубки. После работы с ними владельцу потребуется осуществить нейтрализацию их негативного воздействия и многократную промывку.

Двухкомпонентные составы пользуются определенной популярностью среди владельцев автомобилей. Они поставляются комплектами с кислотным и дополнительно щелочным раствором. Они по очереди вливаются в радиатор. При этом важно соблюдать требования инструкции производителя.

Нейтральные средства не имеют в своем составе агрессивных компонентов. В зависимости от состава, их можно использовать как для профилактической чистки, так и для избавления от серьезных отложений.

В состав растворов комплексного действия зачастую включают:

  • Чистящее средство.
  • Ингибиторы коррозии.
  • Средства для обработки патрубков и трубок из пластика и резины.
  • Диспергенты, не дающие отлипшим частицам грязи повторно приклеиться к поверхности.
  • Компоненты для защиты системы от влияния кислоты и щелочи.

По возможности для того, чтобы промыть систему охлаждения двигателя автомобиля, стоит использовать специальные составы, но при их отсутствии водителю поможет обычная вода, желательно подкисленная и дистиллированная.

Как промыть систему охлаждения двигателя своими руками

В этом деле нет ничего сложного, главное – сразу определиться с жидкостью для промывки. Если будет использоваться специализированная химия – то достаточно следовать инструкции. С народными средствами все сложнее.

Но в первую очередь следует начать со слива старой охлаждающей жидкости. Для этого надо будет воспользоваться специальными сливными отверстиями. Обычно это кран на радиаторе и один или два сливных болта на блоке двигателя. Выкрутить их надо оба, чтобы слить всю жидкость из блока.

После этого нужно обратно закрыть все сливные отверстия и воспользоваться промывкой. Если вы решите воспользоваться лимонной кислотой, то ее нужно развести в воде и залить в систему, заполнив ее полностью.

Затем надо запустить двигатель и прогреть его до рабочей температуры. Это даст возможность кислоте вступить в реакцию с отложениями и «разъесть» их. Ее тоже следует слить и снова промыть систему дистиллированной водой. Это можно сделать проточным способом, не закрывая сливные отверстия — вода будет просто сливаться.

Также бывают случаи, когда нужно промыть отдельно радиатор. Подобное может потребоваться, когда его снимают во время ремонта, или когда система охлаждения так сильно загрязнена, что без этого не обойтись.

Самый простой способ промыть снятый радиатор – вставить шланг с водой в одно из отверстий и пропустить сквозь него воду под давлением. Можно влить в него специальную жидкость или ту же самую лимонную кислоту и закупорить. Через сутки он будет чист изнутри.

Если снимать радиатор с автомобиля не хочется, но промыть нужно, то есть выход и из этой ситуации. Нужно слить старую охлаждающую жидкость, а потом отсоединить от радиатора все патрубки, после чего закупорить все отверстия и залить промывочную жидкость.

На финише также следует не забыть промыть водой радиатор. А по завершению всех манипуляций нужно залить только новый антифриз, чтобы избежать скорого засорения системы засорения.

Чем лучше промывать систему охлаждения двигателя от масла, эмульсии и ржавчины — Autodromo

Чистота системы охлаждения не преследует косметические цели, это основа нормального обмена энергией между металлическими деталями двигателя и жидкостью. Для переноса тепла от мотора к радиатору служит антифриз – незамерзающая жидкость на водяной основе с добавкой этиленгликоля. Необходимые для поддержания стенок рубашки охлаждения в порядке вещества в нём имеются, но они вырабатываются и антифриз деградирует, сам становясь источником загрязнения.

Содержание

В каких случаях делается промывка системы охлаждения ДВС

Если постоянно применять качественный антифриз, вовремя его заменять и следить, чтобы в него не попадали любые посторонние вещества, то система в промывках не нуждается.

Антикоррозийные, моющие, диспергирующие и нормализующие присадки в сертифицированном антифризе присутствуют. Но бывают ситуации, когда правила эксплуатации нарушаются, и промывка становится необходимостью.

Попадание в антифриз масла

В некоторых местах мотора каналы охлаждения и масла соседствуют, нарушение уплотнений приводит к смешиванию масла с антифризом. Особенно часто нарушается стык головки с блоком цилиндром.

Масло под давлением начинает проникать в систему охлаждения, где на внутренних стенках образует плёнку, препятствующую теплообмену, частично разлагается, выделяет осадки и коксуется.

Ржавчина

Когда антифриз теряет свою защитную способность для металлов, на их поверхности начинается коррозия. Окислы плохо проводят тепло, система теряет эффективность.

К тому же коррозия имеет особенность каталитического ускорения дальнейших реакций окисления. Для очистки её приходится удалять химическим способом, поскольку доступ ко внутренним поверхностям рубашек охлаждения и радиаторов отсутствует.

Эмульсия

При контакте попавших в систему нефтепродуктов с водой получается эмульсия разной степени плотности, что кардинально нарушает работу системы.

По теме: Как и почему появляется эмульсия в двигателе

Полностью вымыть эти вещества достаточно затруднительно, вода тут не поможет. Потребуются достаточно активные вещества, входящие в состав моющих растворов.

ТОП-4 народных средств для промывки

Народными считаются те химические вещества, которые специально не предназначены для промывки двигателей, но в разной мере эффективны. Подобные растворы редко могут удалять все виды загрязнений, но это не всегда и требуется. Можно использовать самые ярко выраженные их свойства для устранения вполне конкретных проблем, если известны их источники.

Лимонная кислота

Как и многие кислоты, лимонная способна реагировать со ржавчиной, не затрагивая основной металл. К ней достаточно стоек даже алюминий радиатора, который со многими кислотами реагирует быстро и бурно, мгновенно распадаясь.

С чугунных и стальных деталей лимонная кислота хорошо удаляет ржавый налёт, кроме того, она способно очистить и жировые наслоения. Чистка посуды этим веществом давно популярна в кухонной практике.

Примерная концентрация рабочего раствора составляет от 200 до 800 грамм (при сильно загрязнённой системе) на ведро воды (10 литров). Раствор заливается в тёплый двигатель после слива старой жидкости и первичной промывки системы чистой водой.

Через несколько часов кислота сливается и двигатель тщательно промывается проточной водой. Процедуру можно повторить, если имеются сомнения в полной очистке.

Молочная кислота

Молочная кислота в составе сыворотки – один из самых популярных и эффективных способов промывки. Работает она очень мягко, ничего не разрушает, поэтому на ней можно даже некоторое время ездить, добиваясь более качественного результата.

Перед употреблением сыворотку надо хорошо профильтровать, в ней могут быть включения жира или белка, что ухудшит ситуацию вместо улучшения. После заправки её вместо антифриза допускается пробег в несколько десятков километров с последующей промывкой чистой водой перед заливанием антифриза.

Каустическая сода

Очень едкий щелочной продукт, который хорошо смывает органику и жировые отложения. Но трудно представить себе двигатель, который можно без опасений мыть изнутри каустиком. Практически во всех массово применяется алюминий и его сплавы, которым едкий состав категорически противопоказан.

Разве что можно промывать отдельные детали, снятые с двигателя, и чугунные блоки цилиндров, которые на некоторых моторах ещё сохранились. Головки блока и радиаторы, а также многие патрубки сейчас везде изготавливаются из лёгких сплавов.

Уксусная кислота

По своим свойства схожа с лимонной, относительно безопасна для алюминия, пропорции и методика примерно те же. Так же желателен подогрев двигателя для ускорения реакции, но эксплуатировать машину нельзя, при максимальной рабочей температуре и большой длительности применения кислота начинает растворять и металлы.

Промывки, которые не работают или очень опасны для деталей двигателя

Если вещество, используемое для очистки просто бесполезно, то ничего страшного не произойдёт, даже вымоются взвешенные в жидкости отложения. Но непредсказуемость некоторых посторонних веществ в системе способно нанести вред, часто непоправимый.

Обычная вода

Вода используется для первичной и окончательной промывок в силу своей дешевизны и доступности. Желательно использовать воду с минимумом минеральных солей, образующих накипь, а также без кислотных свойств. В идеале – дистиллированную, но она не бесплатна. Заменой будет талая или кипяченая.

Хотя во многих водопроводах имеется вода вполне достаточного качества. Для аккумуляторов она непригодна, а системе охлаждения вреда не принесёт.

Читайте также: Как найти и устранить течь охлаждающей жидкости

Кроме последней промывки перед заливкой антифриза. В этом случае вода должна быть именно дистиллированная или деионизованная, иначе присадки антифриза утратят часть своего ресурса на очистку остатков этой воды. Полностью удалить её не удастся, для этого пришлось бы переворачивать автомобиль вверх колёсами.

Coca-Cola

В состав этого напитка входит хорошо работающая по следам коррозии ортофосфорная кислота. Но кроме неё в секретном рецепте колы имеется ещё много крайне нежелательных для мотора ингредиентов. Поэтому эту вредную даже для человека жидкость в беззащитный мотор тем более заливать нельзя.

Да и ортофосфорную кислоту тоже, кроме ржавчины чёрных металлов она может вызвать нежелательные реакции на прочих составных частях.

Бытовая химия (Белизна, Крот, Calgon)

Все бытовые составы эффективны в очень узком спектре загрязнений, а система охлаждения собирает самую разнообразную грязь, поэтому полный эффект очистки не получится.

Да и каждый из них непредсказуемо влияет на алюминий, резину и пластик. В лучшем случае они не помогут, как, например, средства для мытья посуды, а в худшем — щёлочь нанесет повреждения алюминиевым деталям.

Как почистить систему охлаждения лимонной кислотой — пошаговая инструкция

Если решено воспользоваться оптимальным по скорости работы, минимуму вреда и простой доступности средством из раствора лимонной кислоты, то примерная методика выглядит так:

  • слить из системы старый антифриз, открыв краник печки, если он имеется;
  • промыть проточной водой или несколько раз залить воду, дать мотору поработать и слить;
  • приготовить рабочий раствор из 200 грамм порошка на 10 литров дистиллированной воды;
  • залить раствор в двигатель, запустить его и дать поработать до нагрева в 60-70 градусов;
  • слить кислоту, оценить количество вымытых загрязнений, если их выходит очень много, то повторить процедуру с новой порцией раствора;
  • ещё раз промыть двигатель водой, слить, продуть сжатым воздухом и залить новый антифриз рекомендованной марки.

При эксплуатации стоит последить за цветом и прозрачностью свежего антифриза. Если он быстро приобретёт серую или коричневую окраску, то придётся повторить промывку и снова сменить охлаждающую жидкость.

Сильно запущенная система может отмываться очень долго, это расплата за невнимательность к своевременной замене.

Водяная охлаждающая жидкость смешана с маслом — промывка и ремонт

Что произойдет, если охлаждающая жидкость и масло смешаются?

Масло в вашей системе охлаждения может стать более темным и коричневым (или это может быть ржавчина).

Масло и охлаждающая жидкость являются двумя наиболее важными жидкостями в вашем двигателе. Масло смазывает двигатель, обеспечивая его плавную работу. Охлаждающая жидкость поддерживает оптимальную температуру двигателя.

Смешивание охлаждающей жидкости и масла – плохой знак. Это связано с тем, что обычно это указывает на отказ важной части вашего двигателя / системы охлаждения. Смесь масла и охлаждающей жидкости будет быстро перемещаться по двигателю, что со временем приведет к его перегреву и повышенному износу.

Смешивание масла и охлаждающей жидкости приведет к тому, что вашему автомобилю потребуется немедленная промывка маслом и охлаждающей жидкостью. Промывка — это слив охлаждающей жидкости и масла из автомобиля и их замена. Неисправную деталь также необходимо заменить, чтобы смесь масла и охлаждающей жидкости не повторилась

Как диагностировать смесь масла с охлаждающей жидкостью >

 

Возможные причины смеси охлаждающей жидкости и масла:

Пробитая прокладка ГБЦ – Прокладка головки блока цилиндров находится между блоком цилиндров и головкой блока цилиндров. Пробитая прокладка головки блока цилиндров может привести к утечке масла из двигателя и смешиванию с охлаждающей жидкостью. Если ваша прокладка головки блока цилиндров лопнет, вы можете столкнуться с серьезным повреждением двигателя. Это происходит из-за того, что высокие температуры повреждают и деформируют головку блока цилиндров.

Ремонт прокладки головки блока цилиндров в Гамильтоне >

Трещина в головке блока цилиндров — Перегрев может привести к повреждению головки блока цилиндров. Это связано с тем, что охлаждающая жидкость направляется неправильно и в конечном итоге смешивается с маслом.

Поврежденный масляный радиатор  — Некоторые автомобили оснащены масляным радиатором, который помогает маслу достичь более низкой температуры, прежде чем оно будет закачано обратно в двигатель. Если масляный радиатор протекает, масло может смешаться с охлаждающей жидкостью.

Ремонт масляного радиатора в Гамильтоне >

 

Симптомы смешивания масла и охлаждающей жидкости:

Перегрев  – Если охлаждающая жидкость смешивается с маслом, двигатель не сможет должным образом охлаждаться или смазываться. Это может привести к перегреву и повышенному износу двигателя. Следите за датчиком температуры и воздержитесь от вождения, если она становится слишком высокой.

Чрезмерный дым из выхлопных газов  . Если вы видите большое количество дыма, исходящего из выхлопных газов, это может быть связано с неисправностью прокладки головки блока цилиндров или цилиндров двигателя.

 

Что мне делать?

Если вы считаете, что в вашем автомобиле пробита прокладка головки блока цилиндров или поврежден масляный радиатор, мы рекомендуем обратиться к квалифицированному, опытному и надежному механику. Эти проблемы могут со временем привести к серьезному и дорогостоящему повреждению вашего двигателя, а это означает, что их лучше отремонтировать раньше, чем позже.


 

Ремонт и промывка смешанного масла и охлаждающей жидкости в Гамильтоне

Компания Grimmer Motors может выполнить тщательную промывку вашего автомобиля охлаждающей жидкостью и маслом. Это предотвратит повреждение двигателя маслом и охлаждающей жидкостью. После этого мы сможем обеспечить надежный и качественный ремонт вашего двигателя и системы охлаждения, обеспечив нормальную подачу масла и охлаждающей жидкости.

Для качественного и быстрого ремонта двигателя и системы охлаждения в Гамильтоне свяжитесь с Grimmer Motors сегодня!

ЗАБРОНИРОВАТЬ СЕЙЧАС

Телефон: 07 855 2037

Адрес: 998 Heaphy Terrace, Fairfield, Hamilton

Служба промывки жидкости | Масло Охлаждающая жидкость Тормозные жидкости рулевого управления

 


Car Fluid Maintenance

Через ваш автомобиль проходит множество различных жидкостей,
продолжайте работать. Многие автомобильные жидкости необходимо регулярно заменять, чтобы избежать последствий. Мы тут
дать краткий обзор множества различных автомобильных жидкостей.

Жидкость для автоматических коробок передач
Эта автомобильная жидкость, также известная как ATF, поддерживает работу автоматической коробки передач.
в вашем автомобиле работает правильно, смазывая и охлаждая его. Много
люди не осознают этого, но помнят о замене этой жидкости как
может помочь вам избежать дорогостоящих проблем с передачей
Дорога. Трансмиссионная жидкость обычно красного или зеленого цвета. Тем не менее, потемнело
или черная трансмиссионная жидкость указывает на то, что ее следует заменить. Аналогичный
как грязное масло может испортить двигатель, грязная трансмиссионная жидкость
может испортить вашу передачу. Мы предлагаем
трансмиссия заподлицо как один из наших многочисленных двигателей и трансмиссий
Сервисы.

Тормозная жидкость
Тормозная жидкость — это гидравлическая жидкость, которая создает давление в тормозах.
и мощность, необходимая для остановки вашего автомобиля. Таким образом, это очень
важная автомобильная жидкость. По мере старения тормозной жидкости она собирает влагу и
необходимо заменить, когда содержание влаги в нем становится слишком высоким.
Однако это происходит очень медленно, поэтому тормозную жидкость нужно только доливать.
меняли примерно раз в год-два. Если тормозная жидкость попадет
низкий, это почти всегда указывает на проблемы с автомобилем. если ты
привозите свой автомобиль в наш сервисный центр, мы
может диагностировать и устранить проблему, чтобы ваши тормоза снова заработали.


охлаждающая жидкость
(антифриз)


Детали под капотом вашего автомобиля могут сильно нагреваться
в некоторых случаях более 300 градусов. Если нагрев не контролируется,
это может привести к серьезным повреждениям. Вот тут-то и пригодится эта автомобильная жидкость.
Хотя автомобильные двигатели считаются двигателями с водяным охлаждением, обычные
воды недостаточно, и со временем это может привести к повреждению автомобиля. Автомобильный
охлаждающая жидкость — это вода с несколькими добавками, чтобы она не наносила вреда
транспортное средство. Например, в отличие от обычной воды, охлаждающая жидкость использует присадки для
имеют очень низкую температуру замерзания и очень высокую температуру кипения, что
предотвращает повреждение системы льдом и паром. Охлаждающая жидкость тоже есть
добавлены ингибиторы коррозии и смазка для насоса охлаждающей жидкости
хорошо. Спросите нас, пришло ли время для вашего
Промывка и замена жидкости системы охлаждения.

Моторное масло
Это автомобильная жидкость, о которой вы слышите больше всего. Моторное масло похоже на
кровь вашего двигателя смазывает, защищает и даже охлаждает
двигатель. Таким образом, следование здоровому графику замены масла является
важная часть обслуживания автомобиля. Поскольку масло используется автомобилем, оно
начинает разрушаться и собирать сажу и другие частицы из
сгорания двигателя. Эти частицы трутся о детали двигателя и
вызвать износ. Масляный фильтр предотвращает большинство этих повреждений.
Однако по мере того, как фильтр заполняется грязью и шламом из масла, он
становится менее эффективным. Вот почему вы должны заменить масло и
Масляный фильтр после 3000 или около того миль. Вы можете узнать больше о масле и
замена масла при посещении маслозамены
раздел на этом сайте.

Жидкость для гидроусилителя руля
Как и тормозная жидкость, жидкость для гидроусилителя руля является частью гидравлики.
система. Это дает вам возможность легко поворачивать руль автомобиля. Как
начинают изнашиваться сальники и другие внутренние детали, ГУР
жидкость может
загрязняются пылью, влагой и металлическими частицами. Это может привести к дорогостоящему ремонту
насоса гидроусилителя руля, если жидкость не промывалась или не заменялась.
Если вы чувствуете изменения в поворотах автомобиля или слышите
любые новые странные звуки при повороте, принесите его в наш сервис
Центр к
посмотрите, нужны ли ему какие-либо наши услуги по рулевому управлению и подвеске.

 


 

Пренебрежение системой охлаждения вашего автомобиля может и приведет к
прогрессирующий отказ компонентов двигателя, таких как водяные насосы,
внутренние прокладки двигателя, заглушки и алюминиевые детали
ухудшение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *