Рубрики
Разное

Как правильно заряжать автомобильный необслуживаемый аккумулятор: Как заряжать и обслуживать необслуживаемый аккумулятор авто

Как заряжается герметичный автомобильный аккумулятор?

Новые и подержанные автозапчасти 317-247-8484

Возможно, вы слышали, что герметичные автомобильные аккумуляторы также называют необслуживаемыми аккумуляторами. Термины «герметичный» и «необслуживаемый» на самом деле неточны. Это связано с тем, что ВСЕ современные автомобильные аккумуляторы герметичны, и ни один из них не требует обслуживания полностью. На самом деле, необслуживаемый герметичный автомобильный аккумулятор для стандартных автомобилей не найти. Единственные необслуживаемые герметичные автомобильные аккумуляторы, которые вы, скорее всего, найдете, предназначены для специализированных автомобильных выставок; и они стоят свыше 200 долларов или больше.

На обычном потребительском рынке, когда используется термин «необслуживаемый», обычно подразумевается, что в батарею не нужно добавлять воду. Другое название необслуживаемых автомобильных аккумуляторов — свинцово-кислотные аккумуляторы с регулируемым клапаном (VLRA). Продолжайте читать, чтобы узнать больше о герметичных автомобильных аккумуляторах и о том, как они заряжаются.

Раньше автомобильные аккумуляторы поставлялись с отдельными вентиляционными крышками, которые нужно было навинчивать на каждую отдельную ячейку. Сегодня одноячеечные крышки ушли в прошлое, поскольку новые модели автомобильных аккумуляторов имеют крышки, закрывающие три ячейки каждая. Современная герметичная конструкция исключает риск разлива кислоты, выброса газа и коррозии. Это также снижает вероятность взрыва газа, кислотных брызг, токсичных паров и многого другого.

Распространенными типами герметичных автомобильных аккумуляторов, не требующих технического обслуживания, являются гелевые элементы (Gel) и абсорбированное стекловолокно (AGM). Гелевые и AGM-модели не требуют воды, имеют клапан для выпуска газа и могут использоваться в любом положении, поэтому их обычно называют «необслуживаемыми», «герметичными» или «VLRA» батареями. на автомобильном рынке. Вот несколько причин, по которым эти аккумуляторы так популярны в современном автомобильном мире:

• Низкая стоимость
• Большое соотношение мощности к весу
• Высокая устойчивость к импульсным перенапряжениям
• Минимум технического обслуживания
• Простота перезарядки
• Не требует воды
• Простота установки

Аккумуляторы VLRA также очень легко заряжать. Имейте в виду, что перед зарядкой гелевого или AGM-аккумулятора необходимо сначала очистить клеммы. Используйте мягкую смесь пищевой соды и чистой воды, чтобы аккуратно протереть доступные и открытые участки и дать им полностью высохнуть. Как только это будет сделано, вы готовы зарядить автомобильный аккумулятор.

Основное руководство по зарядке герметичного автомобильного аккумулятора:

❶ Прежде чем приступать к подключению красного и черного зажимов, убедитесь, что зарядное устройство отключено и выключено.

❷ От автомобильного аккумулятора к зарядному устройству соедините красный с красным, а затем черный с черным. Не позволяйте концам касаться друг друга, когда они подключены к аккумулятору. Это может привести к поражению электрическим током.

❸ Установите более низкую скорость зарядки для сильно разряженной батареи, чтобы гарантировать полную зарядку. Не превышайте 50 ампер, если вам не нужно запустить аккумулятор от внешнего источника.

❹ Проверяйте аккумулятор и отмечайте скорость его заряда и температуру каждый час или около того. Время зарядки может варьироваться от 2 до 4 часов, в зависимости от того, насколько разряжен был аккумулятор.

❺ Проверьте индикатор заряда, чтобы определить, закончилась ли зарядка аккумулятора. Он должен быть нулевым или близким к нулю.

Как получить выгодное предложение на новый или подержанный автомобильный аккумулятор в Индианаполисе

Zore’s Inc. 317-247-8484

Позвоните в Zore’s Inc. по телефону 317-247-8484 , чтобы купить новый или подержанный автомобильный аккумулятор в Индианаполисе, штат Индиана. Выбирайте из широкого ассортимента новых и бывших в употреблении автозапчастей без ржавчины, включая автозапчасти OEM, запасные части, импортные автозапчасти, отечественные автозапчасти, детали поздних моделей, детали новых моделей и восстановленные детали. Мы предлагаем качественные автозапчасти по минимальной цене и даже можем установить их на месте в нашем собственном сертифицированном кузовном цеху. Позвоните по номеру 317-247-8484 или , запросите бесплатный инвентарный поиск
сегодня.

Аккумуляторы AGM – что вам нужно знать

Мы уже писали об аккумуляторе AGM несколько раз, сначала представляя его нашей аудитории, когда им было оснащено очень мало новых автомобилей, а затем обращаясь к некоторым уникальным аспектам обслуживания аккумулятора. Аккумулятор AGM по сравнению с традиционным залитым свинцово-кислотным аккумулятором. За то время, пока мы писали этот блог, популярность аккумуляторов AGM значительно возросла, в том числе при установке на новые автомобили, в приложениях для замены аккумуляторов на транспортных средствах и при установке вне транспортных средств. Фактически, мировой рынок аккумуляторов AGM превысил 10 миллиардов долларов в 2020 году и, как ожидается, вырастет почти до 15 миллиардов долларов к 2027 году (marketstudyreport.com). Таким образом, понимание того, как диагностировать и обслуживать аккумуляторы этого универсального типа, становится все более важным для технических специалистов, ремонтных мастерских, владельцев транспортных средств и всех, у кого в оборудовании установлены аккумуляторы AGM 9. 0003

Почему аккумуляторы AGM стали такими популярными?

Несколько рыночных сил объединились, чтобы стимулировать рост использования аккумуляторов AGM, но, по нашему мнению, ключевым аспектом, стимулирующим рост AGM, является способность аккумуляторов AGM лучше справляться с приложениями глубокого разряда и поддерживать свою производительность с течением времени в этих приложениях. . Это включает в себя использование аккумуляторов AGM в подавляющем большинстве систем старт-стоп на автостоянках в Северной Америке. Операция «стоп-старт» приводит к более глубокому разряду аккумулятора (аккумуляторов) автомобиля — в некоторых системах используется конфигурация с несколькими аккумуляторами — по сравнению с традиционной конструкцией электрической системы. В результате многие OE решили установить аккумуляторы AGM в свои конфигурации систем «стоп-старт», чтобы выдерживать нагрузку, вызванную повторным запуском и периодами поддержки системы только от батареи во время остановок, которые характерны для систем. Кроме того, способность выдерживать условия глубокого разряда делает батарею AGM отличной для множества других приложений, таких как морские суда, автофургоны, силовые виды спорта, гонки и приложения резервного питания.

Чем отличаются аккумуляторы AGM?

Графика предоставлена ​​power-sonic.com

Термин AGM означает Absorbent Glass Mat. В аккумуляторе AGM каждая свинцовая пластина обернута стекловолоконным матовым материалом, что позволяет пластинам быть очень тонкими и позволяет встраивать в батарею больше пластин, что приводит к большей мощности (поскольку мощность батареи зависит от общей поверхности ее пластин). ). Затем, когда электролит добавляется в батарею, он поглощается или суспендируется в этом материале из стекловолокна. Это сильно отличается от свободной жидкости в залитой свинцово-кислотной батарее. Кроме того, батарея AGM герметична и не требует технического обслуживания, что исключает возможность или необходимость добавления в нее воды с течением времени.

Эти различия в конструкции являются причиной того, что его характеристики отличаются от залитых свинцово-кислотных аккумуляторов. Как мы отмечали выше, его конструкция позволяет аккумулятору AGM полностью восстанавливаться после глубокого разряда, что позволяет использовать его в приложениях, в которых залитый аккумулятор не выжил бы. Аккумуляторы AGM также значительно более устойчивы к вибрации, что позволяет использовать их в приложениях, где они будут подвергаться более грубому обращению. А поскольку они герметичны, их можно хранить, заряжать и разряжать в любом положении, что позволяет устанавливать их в тех случаях, когда залитая батарея может пролиться и повредить оборудование, в котором она установлена. Например, используются наши ручные пусковые устройства. и без проблем хранятся в различных ситуациях и условиях благодаря внутренним батареям AGM.

Что нужно знать для обслуживания аккумуляторов AGM?

Поскольку в аккумуляторе AGM используется совершенно другая конструкция, чем в залитом аккумуляторе, эти изменения имеют значение, когда речь идет об их обслуживании, особенно когда речь идет о зарядке и обслуживании этих аккумуляторов. Поскольку они полностью герметичны, аккумуляторы AGM очень чувствительны к напряжению (в аккумуляторе напряжение равно давлению). Это означает, что необходимо соблюдать осторожность, чтобы не перезарядить (поднять слишком высокое напряжение) батарею AGM. Большинство аккумуляторов AGM имеют ограничение по максимальному напряжению от 14,4 В до 14,65 В при 70°F.

Самое важное, о чем следует помнить, это то, что любое зарядное устройство или устройство обслуживания, используемое для вашей батареи AGM, должно быть совместимо с AGM или оптимизировано для AGM. Крайне важно подтвердить, что любое зарядное оборудование безопасно для использования с аккумулятором AGM (совместимо) или специально разработано для обслуживания AGM (оптимизировано). Все SOLAR PRO-LOGIX и ЗАРЯЖАЙТЕ! Зарядные устройства и приспособления для обслуживания аккумуляторов безопасны для использования с аккумуляторами AGM, и большинство моделей имеют специальные процедуры зарядки для оптимальной зарядки AGM (подробнее см. ниже).

Помимо использования должным образом откалиброванного зарядного устройства, что еще следует учитывать при обслуживании этих аккумуляторов? Вот краткий контрольный список, адаптированный и дополненный из статьи, опубликованной на практический-sailor.com :

    • Заряжается как можно чаще. Свинцово-кислотные аккумуляторы (любого типа) не любят долго находиться в разряженном состоянии.
    • При перезарядке убедитесь, что уровень заряда батареи снова превышает 85 %, прежде чем возвращать батарею или оборудование в эксплуатацию.
    • Избегайте разрядки аккумулятора выше 50% состояния заряда.
    • Используйте зарядное устройство с температурной компенсацией (все продукты PRO-LOGIX имеют температурную компенсацию).
    • Заряжайте со скоростью не более 20% от емкости заряжаемого аккумулятора. Таким образом, для батареи 80 Ач заряжайте со скоростью 16 А или меньше. Низкий и медленный — это то, что вам нужно, если вашей основной целью является длительное время автономной работы.

Втч ru Зарядка AGM – мы обеспечим вас!

Наша серия зарядных устройств PRO-LOGIX имеет множество преимуществ как для магазинов, техников, автосервисов, так и для потребителей, но одним из ключевых преимуществ является то, что зарядные устройства PRO-LOGIX должным образом заряжают самые разные типы свинцово-кислотных аккумуляторов, включая AGM. . Это включает в себя традиционные AGM, батареи со спиральной обмоткой, AGM Start-Stop и батареи AGM из чистого свинца.

Если вам нужно зарядное устройство на колесиках для зарядки высокой мощности в загруженном сервисном центре, портативное зарядное устройство для поддержки широкого спектра сервисных приложений или устройство для обслуживания аккумуляторов, чтобы ваш «малыш» был готов к весенней оттепели, зарядка AGM заложено в ДНК зарядных устройств PRO-LOGIX.

Кроме того, PRO-LOGIX обеспечивает автоматическую работу, температурную компенсацию для точной зарядки, расширенный режим обслуживания (большинство моделей) для оптимальной долговременной зарядки, защиту от обратной полярности, специальные режимы плавного пуска и восстановления для правильной работы с проблемными батареями, и удобство режима принудительного запуска, позволяющего активировать зарядное устройство при подключении к полностью разряженному аккумулятору.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *