Рубрики
Разное

Двигатель внутреннего сгорания как устроен: Устройство и теория двигателя внутреннего сгорания авто (подробно)

Содержание

Двигатель внутреннего сгорания | Частная школа. 8 класс

Конспект по физике для 8 класса «Двигатель внутреннего сгорания». ВЫ УЗНАЕТЕ: Что такое двигатель внутреннего сгорания. Как устроен двигатель внутреннего сгорания и как он работает.

Конспекты по физике    Учебник физики    Тесты по физике


Существует несколько видов тепловых двигателей, которые можно разделить на двигатели внешнего сгорания и двигатели внутреннего сгорания.

ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Среди способов увеличения КПД тепловых двигателей один оказался особенно рациональным. Сущность его состояла в уменьшении потерь энергии за счёт перенесения места сжигания топлива и нагрева рабочего тела внутрь цилиндра. Отсюда и происхождение названия «двигатель внутреннего сгорания» (ДВС). Двигатели внутреннего сгорания работают на жидком топливе (бензин, керосин, нефть) или на горючем газе.

Двигатель внутреннего сгорания — один из самых распространённых двигателей. Он приводит в движение автомобили, тракторы, тепловозы, теплоходы и т. д.

Первый двигатель внутреннего сгорания был создан в 1860 г. французским инженером Э. Ленуаром. КПД его двигателя был равен всего 3,3 %. Однако благодаря развитию инженерной мысли в короткие сроки он был значительно усовершенствован.

Изобретение двигателя внутреннего сгорания сыграло огромную роль в автомобилестроении. Первый автомобиль с бензиновым двигателем внутреннего сгорания был создан в 1886 г. Г. Даймлером. В том же году появился трёхколёсный автомобиль К. Бенца. Их скорость достигала 18 км/ч. В 1892 г. свой первый автомобиль построил Г. Форд.

УСТРОЙСТВО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Рассмотрим простейший двигатель внутреннего сгорания. Он состоит из цилиндра, в котором перемещается поршень, соединённый с шатуном (шатун — деталь механизма, предназначенная для соединения с коленчатым валом).

Шатун насажен на коленчатый вал и приводит его во вращение при движении поршня в цилиндре. В верхней части цилиндра имеются два отверстия, в которые вставлены клапаны — впускной и выпускной.

При работе двигателя по мере необходимости клапаны открываются и закрываются.

Через них в цилиндр поступает горючая смесь, которая воспламеняется с помощью свечи, а также выходят отработанные газы.

ЧЕТЫРЕ ТАКТА РАБОТЫ ДВС

Крайние положения поршня в цилиндре называют мёртвыми точками, а расстояние, проходимое поршнем от одной мёртвой точки до другой, — ходом поршня. Один рабочий цикл в двигателе происходит за четыре хода поршня — четыре такта, поэтому такие двигатели называют четырёхтактными. Один ход поршня, или один такт двигателя, совершается за пол-оборота коленчатого вала.

Первый такт впуск. Поршень движется сверху вниз от верхней мёртвой точки в нижнюю. Объём над поршнем увеличивается, и давление газа в цилиндре над ним уменьшается. Впускной клапан открывается, и через него поступает горючая смесь (смесь паров бензина и воздуха). Выпускной клапан при этом закрыт. Когда поршень приходит в нижнюю мёртвую точку, впускной клапан закрывается.

Второй такт — сжатие. При дальнейшем повороте вала поршень движется вверх и сжимает горючую смесь. Оба клапана закрыты. Когда поршень доходит до крайнего верхнего положения, сжатая горючая смесь воспламеняется (от электрической искры) и быстро сгорает.

Третий такт рабочий ход. При сгорании горючей смеси выделяется большое количество теплоты. Температура газообразных продуктов сгорания достигает 1600—1800 °С. Давление на поршень при этом возрастает. Расширяясь, газ толкает поршень, а вместе с ним и коленчатый вал с насаженным на него массивным маховиком, совершая при этом механическую работу. При этом газ охлаждается, так как часть его внутренней энергии превращается в механическую. Получив сильный толчок, маховик продолжает вращаться по инерции и перемещает, посредством коленчатого вала, поршень при последующих тактах.

Четвёртый такт — выпуск. Поршень движется вверх, выталкивая через открытый выпускной клапан отработанный газ. В конце четвёртого такта выпускной клапан закрывается. Затем цикл повторяется.

ДИЗЕЛЬНЫЕ И КАРБЮРАТОРНЫЕ ДВС

Двигатели внутреннего сгорания подразделяются на дизельные и карбюраторные. Основное их отличие заключается в способе подачи топливо-воздушной смеси в цилиндр и способе её воспламенения. Дизельные двигатели являются наиболее экономичными тепловыми двигателями: они работают на дешёвых видах топлива и имеют КПД 30—50 %. Карбюраторные двигатели внутреннего сгорания имеют довольно низкий КПД — 25—30 %.

В карбюраторном двигателе горючая смесь готовится вне двигателя в специальном устройстве — карбюраторе и из него поступает в двигатель, в необходимый момент поджигаясь свечой зажигания.

В дизельном двигателе воздух попадает в цилиндр отдельно от топлива и затем сжимается. Из-за высокой степени сжатия, когда воздух нагревается до температуры самовоспламенения дизельного топлива (700—800 °С), оно впрыскивается в камеры сгорания форсунками под большим давлением.


Вы смотрели Конспект по физике для 8 класса «Двигатель внутреннего сгорания».

Вернуться к Списку конспектов по физике (Оглавление).


Просмотров: 10 543

Устройство и принцип работы двигателя внутреннего сгорания

Содержание

  1. Принципиальные основы функционирования автомобильных  двигателей
  2. Как работает двигатель внутреннего сгорания
  3. Элементы и термины
  4. Рабочий цикл у стандартного четырехтактного бензинового ДВС
  5. 1. Впуск
  6. 2. Сжатие
  7. 3. Расширение
  8. 4. Выпуск
  9. Отличия в работе дизельного двигателя
  10. Особенности работы многоцилиндровых двигателей
  11. Из чего еще состоит мотор?
  12. Кривошипно-шатунный механизм
  13. Газораспределительный механизм (ГРМ)
  14. Охладительная система
  15. Система смазки
  16. Система питания
  17. Заключение
  18. Видео: Общее устройство бензиновых и дизельных двигателей внутреннего сгорания

Сегодня подавляющее большинство автомобилей оборудуется двигателями внутреннего сгорания. Это достаточно надежные и мощные агрегаты, которые способны длительное время обеспечивать работу всех типов автомобилей. Среди ДВС выделяют две большие группы – бензиновые моторы и дизельные. Несмотря на определенные различия в работе, некоторых конструктивных элементах и заправку разными видами топлива, работа и основные узлы в целом схожи.

Принципиальные основы функционирования автомобильных  двигателей

Бензиновый двигатель заправляется легким топливом — бензином, и превращают энергию его горения в механическую работу для обеспечения движения. В процессе бензин смешивается с воздухом и загорается от электрической свечи в специальной камере сгорания. В результате этого поршень приходит в движение, передавая усилие через коленчатый вал на трансмиссию.

Дизельные двигатели заправляются специальным дизельным топливом (соляркой). Основные принципы работы этих агрегатов схожи с бензиновыми ДВС, но смесь топлива и воздуха в цилиндре не поджигается электрической свечой, а воспламеняется самостоятельно при сжатии топливно-воздушной смеси поршнем.

В основе работы каждого из типов двигателей лежит свойство расширения любого газа при нагревании. Топливо, загораясь в цилиндре, нагревает воздух в нем, затем толкает поршень, который перемещается, через шатун вращая коленчатый вал, к которому присоединяется трансмиссия автомобиля.

К недостаткам как бензиновых, так и дизельных моторов относится сравнительно небольшой коэффициент полезного действия, в  среднем имеющий показатель 20 %. Это означает, что при сгорании 10 л топлива, только 2 л тратится на то, чтобы привести автомобиль в движение, а тепло от сгорания еще 8 литров, просто рассеивается в атмосфере. Тем не менее двигатель внутреннего сгорания — это наиболее эффективный и надежный тепловой двигатель из известных человечеству.

Как работает двигатель внутреннего сгорания

Чтобы разобраться, как функционирует бензиновый или дизельный мотор, лучше всего рассмотреть одноцилиндровую модель этого механизма, обладающую самой простой конструкцией.

Элементы и термины

Основными узлами двигателя являются цилиндр и расположенный в нем поршень, который перемещаются вверх и вниз. Крайнее верхнее положение поршня определяют как верхняя мертвая точка, сокращенно ВМТ, а крайнее нижнее положение называют крайней нижней мертвой точкой, или НМТ. Линейное расстояние между этими двумя точками называют ходом поршня. В работе мотора участвуют и  другие необходимые элементы, а процессы описываются такими терминами:

  1. Камера сгорания, по другому называется камера сжатия – это пространство, расположенное между головкой цилиндра и расположенным в цилиндре поршнем, когда он располагается в ВМТ. Именно здесь возгорается топливо.
  2. Рабочий объем цилиндра – объем в середине цилиндра между ВМТ и НМТ. Тогда, объем у многоцилиндрового двигателя – суммарный рабочий объем всех цилиндров, входящих в его состав, он указывается в технической документации. В автомобилях чаще всего встречаются 4-х цилиндровые двигатели, но бывают 6, 8 и 12-цилидровые ДВС. От объема напрямую зависит мощность мотора.
  3. Степень сжатия – это соотношение рабочего объема мотора и объема камеры сгорания.
  4. Такт двигателя – это периодический процесс, происходящий в двигателе за один ход поршня. Большинство двигателей – четырехтактные, то есть работают по 4 разным тактам.

 

Рабочий цикл у стандартного четырехтактного бензинового ДВС

Работа четырехтактного мотора подразделяется на 4 такта, во время которых происходят такие процессы:

1. Впуск

Поршень движется по цилиндру до НМТ, создавая разрежение. В этот момент в цилиндр проникает топливно-воздушная смесь.

2. Сжатие

Поршень движется до ВМТ, при этом клапаны перекрыты, за счет чего в камере сгорания увеличивается давление, а топливно-воздушная смесь нагревается и молекулы кислорода больше контактируют с молекулами топлива. В конце этого такта смесь воспламеняется, для чего в бензиновом двигателе предусмотрена свеча зажигания.

3.

Расширение

Топливно-воздушная смесь загорается и нагревается, при этом она расширяется при закрытых клапанах, и обеспечивает рабочий ход поршня до НМТ. В результате полезная энергия вращает коленчатый вал, переходя из тепловой в механическую.

4. Выпуск

Поршень переходит из НМТ в ВМТ, выпускной клапан открывается, и отработанные газы идут в выпускной коллектор, а через него попадают в атмосферу.

Все такты  повторяются непрерывно, тем самым обеспечивая работу мотора и постоянное вращение коленчатого вала. 

Отличия в работе дизельного двигателя

Общая схема работы четырехтактного дизеля схожа с бензиновым ДВС, но имеются и некоторые отличия. В первом такте в цилиндр заходит чистый воздух, во втором – этот воздух сжимается, в результате чего в камере сгорания достигается температура более 600 °С и только в конце данного такта в цилиндр поступает топливо, которое воспламеняется в очень горячем воздухе. Третий и четвертый такты происходят так же, как у бензинового ДВС. Именно поэтому в дизеле не используются электрические свечи зажигания.

Особенности работы многоцилиндровых двигателей

В большинстве легковых машин устанавливаются четырехцилиндровые двигатели. Это сделано для того, чтобы работа была более ровной и плавной. Причина данного решения связана с тем, что в моторе полезная энергия выделяется только в третьем такте рабочего хода, в остальных тактах она затрачивается. Это означает, что если оборудовать автомобиль одноцилиндровым двигателем, при его работе будут чувствоваться сильные толчки при работе. Это приведет к появлению излишней вибрации и снизит ресурс двигателя.

Решить проблему удалось применением четырехцилиндровой компоновки двигателя. Его работа организована таким образом, что рабочий ход одного из поршней дает дополнительную энергию трем остальным поршням. Этим достигается плавность и снижается интенсивность вибраций при работе двигателя.

Из чего еще состоит мотор?

Для нормальной работы двигателей внутреннего сгорания на них применяются дополнительные системы и узлы, обеспечивающие их стабильную, надежную и длительную работу. К основным вспомогательным  механизмам относят:

  1. Кривошипно-шатунный механизм.
  2. Систему ГРМ (газораспределительную).
  3. Охлаждающую систему.
  4. Систему смазки.
  5. Систему закачки топлива.

Чтобы полностью разобраться в принципах работы ДВС, требуется понять, для чего нужен, и как работает каждый из этих узлов.

Кривошипно-шатунный механизм

Данный узел представляет механизм, через которых поступательное движение поршня трансформируется во вращательное движение коленчатого вала. Он включается в себя такие детали:

  • поршень, на который производится давление расширяющихся при сгорании газов, в результате чего он с силой давит на шатун. В поршне имеются канавки для установки поршневых колец, которые препятствуя выходу газов;
  • поршневой палец прочно, но подвижно соединяет поршень и шатун;
  • шатун состоит из стержня, а также верхней, нижней головки. Верхняя головка пальцем соединяется с поршнем. Нижняя головка имеет разборную конструкцию и с ее помощью шатун прикрепляется к коленвалу;
  • коленчатый вал имеет сложную форму с четырьмя шатунными шейками, к которым и прикрепляются нижние головки шатунов. На его переднем конце расположена шестерня, звездочка или шкив (в зависимости от типа газораспределительного механизма), привода распределительного вала. К задней части коленвала прикреплен маховик.

Газораспределительный механизм (ГРМ)

Газораспределительный механизм предназначается для регулировки впуска топливно-воздушной смеси в рабочий цилиндр и выпуска из него отработанных газов. В большинстве современных двигателей внутреннего сгорания ГРМ состоит из:

  • распределительные валы. Они с помощью расположенных на них кулачков открывают и закрывают клапаны в строго определенные моменты. Каждый из кулачков открывает и закрывает только один из клапанов;
  • клапан. Это деталь, состоящая из стержня и головки, внешне напоминая обычный гвоздь. Через впускные клапаны в цилиндр попадает топливно-воздушная смесь, а через выпускные выводятся отработанные газы. Они двигаются в направляющих втулках.

Работа механизма ГРМ обеспечивается вращением распределительных валов, при этом кулачки нажимают на гидрокомпенсаторы. На более старых двигателях они отсутствуют и нажатие происходит непосредственно на стержень клапана. В результате нажатия кулачков вала, клапана открываются в определенные моменты, а после соскальзывания кулачка закрываются под воздействием возвратной пружины. В результате обеспечивается своевременный впуск топлива, воздуха и вывод отработанных газов.

Охладительная система

При сгорании топлива приблизительно 80 % энергии тратится не на механическую работу, а на нагревание двигателя. Это означает, что он достигнет критической температуры и разрушится. Избежать такой ситуации поможет система охлаждения мотора. На подавляющем большинстве ДВС применяется жидкостный вариант этой системы, который состоит из:

  • рубашка охлаждения блока цилиндров с циркулирующим по рубашке антифризом, который отводит тепло от работающего двигателя;
  • охладительная рубашка головки блока цилиндров. Она предназначена для того же, но уже в ГБЦ;
  • насос или помпа обеспечивает циркуляцию антифриза по системе охлаждения двигателя;
  • радиатор. Набор трубок со специальными металлическими пластинами, где происходит охлаждение антифриза, поступающего из двигателя;
  • вентилятор. Предназначается для продувки радиатора, чтобы охлаждение происходило как можно быстрее;
  • термостат. Регулирует движение охлаждающей жидкости по большому и малому кругу системы охлаждения, обеспечивая быстрый набор рабочей температуры и её поддержание;
  • расширительный бачок. В него выводится лишняя охлаждающая жидкость после нагревания и расширения, через него можно добавить антифриз при его испарении. Бачок оснащен специальной завинчивающейся крышкой с клапаном для сброса лишнего давления и доливки.

Система смазки

Поскольку в любом ДВС есть движущиеся детали, между ними неизбежно возникает трение, приводящее к перегреву, снижению КПД и быстрому выходу механизмов из строя. Снизить трение до минимума помогает система смазки, в состав которой входят такие узлы и детали:

  • картерный поддон. Масло в неработающем двигателе стекает именно в эту емкость;
  • масляный насос. Качает масло из картера при работающем двигателе и направляет его по специальным каналом к трущимся деталям – коленчатому и распределительному валу, клапанам. Разбрызгиваясь на коленчатом валу, масло смазывает все остальные узлы мотора;
  • масляный фильтр. Включается в систему циркуляции масла и очищает его от нагара, твердых включений и других примесей. Меняется при каждой замене масла.

При эксплуатации двигателя следует периодически проверять уровень масла в двигателе, и при падении уровня его нужно долить в маслозаливную горловину.

Система питания

Топливная система нужна для закачивания топливно-воздушной смеси непосредственно в камеру сгорания. Бензиновые системы бывают карбюраторные и инжекторные.  Карбюраторные моторы уже выходят из употребления как устаревшие. Несмотря на сложную конструкцию, инжектор позволяет развивать большую мощность и достигать более стабильной работы, при этом уменьшается выхлоп вредных веществ в атмосферу. В инжекторную систему входят:

  • топливный бак, куда заливается бензин.
  • топливный насос, предназначающийся для подачи бензина к двигателю.
  • фильтр тонкой очистки позволяет удалить из бензина лишние включения.
  • Топливная рампа с форсунками и специальным датчиком давления, через которую бензин с воздухом попадает в цилиндры.
  • Датчики, передающие данные о работе системы в электронный блок управления (ЭБУ), что позволяет четко дозировать подачу топлива в конкретный цилиндр.

Важно, что такая система обеспечивает надежную работу двигателя, и позволяет добраться до места ремонта даже после отключения одного и даже двух цилиндров. В дизельных двигателях принцип работы схож, но у них предъявляются более высокие требования к установленному топливному насосу и форсункам, работающих под высоким давлением.

Заключение

Несмотря на сложность конструкции, производителям современных бензиновых и дизельных автомобильных моторов удалось добиться надежности, безопасности и долговечности их эксплуатации. При этом нужно понимать, что этого можно достигнуть только при обеспечении надлежащего сервисного обслуживания моторов, а также понимании основных принципов работы ДВС.

Видео: Общее устройство бензиновых и дизельных двигателей внутреннего сгорания

Печать

Реставратор для пластика и кожи

5 минут и салон авто как новый. 
Посмотрите фото до и после

1490 р.

Набор для ремонта стекла

Ремонт стекла авто своими руками.
Спасает от трещин и сколов.

1690 р.

Зеркало видеорегистратор Vehicle Blackbox DVR

видеорегистратор + зеркало заднего вида + камера заднего вида
+ датчик движения + технология Dual cam + G-Sensor…

1990 р.

Зеркало — бортовой компьютер

12в1 — видеорегистратор, GPS-навигатор,
камера, интернет, радар, FM, G-sensor…

1990 р.

Авточехлы из экокожи

Салон будет как новый!
Легко чистятся, не трутся, не рвутся.

3990 р.

Как работает двигатель внутреннего сгорания (шаг за шагом)

Ваш автомобиль работает на двигателе внутреннего сгорания. Хотя мы уверены, что вы знали эту часть. Вы здесь не для того, чтобы узнать, какой тип двигателя установлен в вашем автомобиле. Вместо этого вы хотите знать, как они работают.

Двигатели внутреннего сгорания довольно сложные штуки. Если бы мы рассказали вам все об их внутренней работе, мы бы были здесь весь день.

Вместо этого мы собираемся дать вам упрощенное пошаговое описание того, как они работают. К концу этой страницы у вас будет больше знаний, чем вы начали.

Содержание

Основы двигателя внутреннего сгорания

Неважно, какой у вас двигатель внутреннего сгорания, принцип тот же.

Вы впрыскиваете какое-то топливо в двигатель и поджигаете его. Когда это происходит, выделяется газ. Из-за того, что газ заключен в таком крошечном пространстве, давление нарастает. Энергия, вырабатываемая этим сгоранием топлива, приводит в действие остальную часть двигателя.

В двигателе внутреннего сгорания нет ничего нового. Хотя конструкция, конечно, с годами совершенствовалась, принцип работы двигателя внутреннего сгорания в значительной степени основан на тех же принципах, которые были установлены в середине 1800-х годов.

Есть четыре шага к двигателю внутреннего сгорания. На самом деле это четыре хода поршня, поэтому иногда вы можете увидеть автомобильные двигатели, называемые четырехтактными двигателями.

Да. Вы можете получить двухтактные двигатели, которые немного укорачивают процесс сгорания, но это выходит за рамки данного руководства. Это связано с тем, что эти двигатели, как правило, предназначены для инструментов с меньшей мощностью, например. газонокосилки, бензопилы и т. д.

Имейте в виду, что в вашем автомобиле есть множество компонентов, которые обеспечивают работу вашего двигателя внутреннего сгорания, например, двигатель внутреннего сгорания. топливный инжектор.

Однако здесь речь идет исключительно о двигателе внутреннего сгорания. Мы предполагаем, что вы уже понимаете, что будут компоненты, которые перемещают топливо из топливного бака к двигателю.

Аккумулятор автомобиля 

Помните, что хотя движением двигателя будет управлять двигатель вашего автомобиля, ему все равно потребуется немного энергии для запуска нескольких процессов.

Эта энергия поступает от аккумулятора вашего автомобиля. Аккумулятор автомобиля будет генерировать энергию для запуска двигателя.

Вы также должны помнить, что ваш автомобиль будет постоянно заряжать аккумулятор во время движения. Часть энергии движения от двигателя транспортного средства приводит в действие генератор переменного тока, который, в свою очередь, заряжает аккумулятор.

Однако, как это работает, выходит за рамки этой страницы. Здесь мы хотим сосредоточиться исключительно на части двигателя внутреннего сгорания.

Читайте также >> Как долго заряжать разряженный автомобильный аккумулятор от генератора?

Читайте также >> Как долго нужно оставлять автомобиль работающим для зарядки аккумулятора (сделайте это)

Первый такт 

Хорошо, как мы уже сказали, вы уже должны знать, что в вашем автомобиле есть топливный бак. От топливного бака будет топливная форсунка.

По сути, это поршень и небольшая трубка, которая будет впрыскивать топливо в двигатель. Только небольшое количество топлива будет отправлено в двигатель за один раз.

Точное количество топлива зависит от объема двигателя. Все, что не сгорает в этот момент времени, будет храниться подальше от дороги.

Первый такт двигателя втянет в него топливо. Как мы уже говорили, это будет лишь небольшая сумма. Однако, как вы, вероятно, помните из школьных уроков химии, подача топлива в двигатель не сделает всю работу.

Чтобы был огонь, нужен воздух. Таким образом, в то же время немного кислорода тоже будет втягиваться. Точное соотношение между топливом и кислородом будет варьироваться.

Второй такт 

Задача двигателя внутреннего сгорания — обеспечить максимально возможный контролируемый взрыв при минимальном количестве топлива. Это делает второй штрих гораздо более важным.

После того, как топливо будет втянуто в двигатель внутреннего сгорания, другой поршень поднимется и выдавит топливо и кислород.

Это известно как сжатие. Чем больше степень сжатия, тем больше мощность, исходящая от двигателя. Многие из более экономичных двигателей справятся с этой частью процесса.

Помните, что весь этот процесс будет невероятно быстрым, а сжатие займет всего доли секунды.

Третий такт 

Третий такт – это когда вступает в действие свеча зажигания вашего автомобиля.

При сжатии топлива свеча зажигания воспламеняется. Как следует из названия, свеча зажигания создает искру.

Вот почему ваш двигатель не будет работать без свечи зажигания или даже со свечой неправильного размера (она не достанет топлива).

Искра от свечи зажигания воспламеняет топливо. Это создает мощный взрыв внутри двигателя.

Это самая важная часть процесса. Это потому, что, когда произойдет этот взрыв, чистая сила, стоящая за ним, толкнет другой поршень.

У вас есть движение внутри двигателя. Именно эта небольшая реакция управляет всем движением внутри вашего двигателя.

Четвертый такт 

К настоящему времени все движения внутри этого двигателя уже произошли. Однако у нас остался еще один мазок.

Все это сгоревшее топливо находится в вашем двигателе (к настоящему моменту это в основном водяной пар), и вы не хотите, чтобы оно болталось где-то рядом.

Это означает, что последний такт в этом двигателе вытолкнет все эти отходы из вашей системы. Четвертый такт, по сути, выталкивает отработавшее топливо из выхлопной трубы.

Процесс повторяется

Как мы уже говорили, весь этот процесс происходит очень быстро. Двигатель должен постоянно двигаться, а это значит, что топливо должно постоянно взрываться.

Это означает, что процесс занимает меньше секунды. Однако сейчас самое время познакомить вас с последним компонентом двигателя автомобиля.

Однако имейте в виду, что не все двигатели внутреннего сгорания не имеют этого компонента. Тем не менее, это очень важно для транспортного средства, потому что без него автомобиль не сможет генерировать достаточную мощность.

Если вы посмотрите на рекламный материал для транспортного средства, то вы заметите, что они часто гордятся количеством цилиндров, которые у них есть. Чем больше цилиндров в автомобиле, тем он экономичнее.

Каждый цилиндр транспортного средства будет проходить четыре стадии, о которых мы упоминали ранее. Так, если у вас четырехцилиндровый двигатель, то процесс будет пройден сразу четыре раза. Если у вас шестицилиндровый двигатель, то процесс будет происходить сразу шесть раз.

Это означает, что в любой момент времени в вашем автомобиле может произойти до шести различных мини-топливных взрывов.

Каждый цилиндр будет всасывать свое топливо и вызывать небольшие взрывы, приводящие в движение поршни автомобиля.

Это очень эффективный процесс, и одного цилиндра недостаточно, чтобы заставить работать весь автомобиль.

Как работает двигатель внутреннего сгорания ? >> Посмотрите видео ниже:

Работает ли дизельный двигатель так же, как бензиновый?

Принцип тот же. Хотя комплектующие немного отличаются, так что в бензиновый двигатель дизель не поставишь.

При этом требуется меньше дизельного топлива для запуска каждой части процесса. Это связано с тем, что дизельное топливо является более плотным топливом и, следовательно, производит больше энергии при воспламенении.

Однако компании, как правило, избегают использования дизельных двигателей просто потому, что для извлечения нужного количества энергии из дизеля требуется много усилий.

Если двигатель не был спроектирован должным образом, он не смог бы получить всю энергию от сжигания дизельного топлива, поэтому вы фактически тратите топливо впустую.

Помните, поскольку дизельное топливо более плотное, оно также создает большую нагрузку на систему.

Заключение

Как видите, принцип работы двигателя внутреннего сгорания невероятно прост. Очевидно, что двигатели транспортных средств будут невероятно хорошо спроектированы.

Много движущихся частей. Впрочем, совершенно неважно, какой у вас автомобиль. Двигатель автомобиля будет следовать тому же процессу; всасывает топливо, сжимает топливо, воспламеняет топливо и выбрасывает топливо.

У вас будет несколько цилиндров в двигателе вашего автомобиля, выполняющих одну и ту же работу. Это то, что позволяет вашей машине двигаться.

Ссылки

https://auto.howstuffworks.com/engine.htm

Как работает двигатель внутреннего сгорания (4-ударный бензин)

.

Последнее обновление 27 мая 2021 г.

Внутреннее сгорание основано на идее о том, что вы можете получить много энергии, сжигая бензин в небольшом замкнутом пространстве. Когда вы сможете использовать расширяющийся газ, возникающий в результате этого процесса, вы создадите ядро ​​​​двигателя внутреннего сгорания.

Отсюда энергия этого газа преобразуется в движение. Практически каждый автомобиль, который вы видите на дороге, использует четырехтактный цикл сгорания для создания движения от бензина. Продолжайте читать, чтобы понять (и увидеть), как работает газовый двигатель, который сегодня можно найти в большинстве транспортных средств.

Связанный: дизельный двигатель против бензинового двигателя

Содержание

Процесс четырехтактного двигателя также известен как цикл Отто. Немецкий инженер Николаус Отто был первым, кто изобрел и запатентовал четырехтактный газовый двигатель. Каждый шаг в этом процессе называется штрихом слова; такт впуска, такт сжатия, рабочий такт и такт выпуска.

Важно понимать термин «цикл Отто», поскольку он отличается от цикла сгорания, используемого в дизельных двигателях, известного как «дизельный цикл». Этот цикл также представляет собой четырехтактный процесс, но детали того, как работает каждый процесс, отличаются от цикла Отто.

Ниже приведены четыре уникальных процесса сгорания топлива в типичном бензиновом двигателе.

См. также: Что произойдет, если залить бензин в дизельный двигатель?

#1 – Такт впуска

Такт впуска является первой частью процесса внутреннего сгорания и представляет собой всасывание или дыхание двигателя. Что происходит, так это то, что есть шатун, который соединяет поршень с коленчатым валом.

Поршень перемещается сверху вниз, как только открывается впускной клапан. Оттуда поршень позволяет бензину и воздуху попадать в двигатель из цилиндра.

Такт впуска происходит, когда бензин смешивается с воздухом. Для этого не обязательно иметь много бензина. Всего лишь небольшая капля бензина, смешанная с воздухом, создаст ход.

  • Впускной клапан = Открыт
  • Выпускной клапан = Закрыт

#2 – Такт сжатия

После этого поршень дает более мощную смесь бензина и движется вверх и сжимает эффект. Это называется тактом сжатия.

  • Впускной клапан = Закрыт
  • Выпускной клапан = Закрыт

#3 – Рабочий ход

После сжатия поршневая смесь возвращается в верхнюю часть. Как только это происходит, свеча зажигания выдает искру, которая вызывает воспламенение бензина.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *