Рубрики
Разное

Установить подогреватель двигателя: Установка подогревателя двигателя 220в своими руками на автомобили различных марок

Установка подогревателей и отопителей в Екатеринбурге

Главная

/

Услуги

/

Установка подогревателей и отопителей

Качество работ, которое впечатляет


Установка на автомобиль такого устройства, как подогреватель двигателя, особо актуальной является в холодных регионах страны, где температура может достигать минус двадцать и ниже градусов.

Наша компания предлагает услуги по установке подогревателя в ваш автомобиль. Для того чтобы такого рода процедура, как установка подогревателя двигателя прошла быстро, наши специалисты использует только свои знания, умения, мастерство. Также для работы понадобится специальный инструмент и предпусковой подогреватель. Как отмечалось ранее, если автомобиль будет часто эксплуатироваться в холодное время, то оснащение таким устройством принесет его владельцу много пользы, а также поможет избавиться от переживаний по поводу сильного мороза, которые не дают нормально запустить мотор в работу.

Естественно, такую процедуру в домашних условия провести можно, но без наличия специального инструмента и необходимого опыта она может пройти не совсем удачно и правильно. Для того чтобы установить подогреватель двигателя, специально и существуют такие профессиональные компания, как AutoMasterGaz.

Как же проходит работа по установке?

1

На первоначальном этапе

наши специалисты сливают антифриз из охладительной системы. Далее устройство крепится в моторном отсеке. Сделать это необходимо так, чтобы выхлоп ненужных газов имел направленность на поддон картера. Далее необходимо произвести врезку в водяную рубашку. Производиться она при помощи специальных переходников, которые уже идут в комплекте вместе с подогревателем. Если вы решили установить такое оборудование, то подогревать двигателя купить можно в специализированных магазинах или оформить заказ через интернет.

2

Следующим этапом монтажа

является подключение устройства к проводнику топлива и специальному жгутику электропитания. Дистанционный пульт на подогрев двигателя размещается непосредственно, в салоне транспортного средства.

3

После того, как монтаж в отсеке мотора завершен,

истема охлаждения проходит повторную заправку антифризом. Если в отсеке произошло образование воздуха, то он в обязательном порядке удаляется. Такая система, как предпусковой подогреватель двигателя является удобной в холодное время.

С нами выгодно

ГБО на пропане в рассрочку за 0%
Без первоначального взноса на 6 месяцев

Программа лояльности:
Скидки у 50+ партнеров-заправок

Скидка до 50% на метановое ГБО
По субсидии для авто не старше 2008 года

Получи 1000₽ на заправку газом
Если по вашей рекомендации установили ГБО

Заполните форму

Согласен на обработку персональных данных

Стоимость установки подогревателей

Подогреватели марки Eberspacher

Подогреватели марки WEBASTO

Подогреватели марки Lunfei

HYDRONIC S3 B/D (4кВт)

AIRTRONIC D2 (2кВт) с установкой

AIRTRONIC D4 (4кВт) с установкой

HYDRONIC S3 B/D (5кВт)

HYDRONIC D5WS 24V (5кВт)

AIRTRONIC B1LC 12в (2,2кВт) с установкой

AIRTRONIC D5 (5кВт) с установкой

Таймер EasyStart Clim
GSM модуль
Бортовая система 24 вольта

Стоимость установки ГБО:

39 500 ₽

Кредит от 3 292 ₽ в месяц

Установить ГБО

TT EVO START (BASIC)

AIR TOP 2000 STC

THERMO PRO 50 24 V (5кВт)

Таймер 1533
GSM МОДУЛЬ WEBASTO M36
Бортовая система 24 вольта

Стоимость установки ГБО:

52 000 ₽

Кредит от 4 333 ₽ в месяц

Установить ГБО

LUNFEI 2 кВт со встроенным жидк. насосом

Стоимость установки ГБО:

6 000 ₽

Кредит от 500 ₽ в месяц

Установить ГБО

Документы Автомастергаз

У нас есть вся разрешительная документация и сертификаты на ГБО

Почему именно к нам?

Мы перевели
на газ более
14 000
автомобилей

Гарантия 5 лет
без ограничения по пробегу!

Работаем 7 дней
в неделю без выходных

Установка ГБО
за 1 день

Система контроля
качества

Широкий спектр
услуг по ГБО

Снижение расхода
на топливо до 50%

Переоборудуем ваш авто

на газ всего за 1 день

До 5 лет гарантия на оборудование

До 50% экономии на топливе

Подготовим документы на переоформление
в ГИБДД при установке ГБО

Обращайтесь в Автомастергаз —
компания №1 по установке
и обслуживанию ГБО в Екатеринбурге

Заполните форму

Согласен на обработку персональных данных

JMC motors – запчасти для

JMC motors – запчасти для

☎ 8 (903) 778-64-34
8 (915) 063-55-30

✉ info@jmc-motors. ru

[ Трасса M5, 2 км от МКАД ]

Новорязанское ш., д. 6

 

      КАК ЗАКАЗАТЬ | ДОСТАВКА И ОПЛАТА | ГДЕ РЕМОНТИРОВАТЬ | КАТАЛОГ А/М  | КОНТАКТЫ       

 


Внимание! В связи с нестабильной экономической ситуацией – цены на сайте необходимо дополнительно уточнять


  • Запчасти JMC

    • Зaпчacти JMC 1032
      • Амортизаторы, подвеска
      • Выхлопная система JMC
      • Двигатель,сальники, прокладки, поршень
        • — Поршневая группа JMC
      • Карданный вал, крестовины, мост
      • КПП JMC1032, тросы, валы, вилки
      • Кузовные детали JMC, внутренняя отделка
      • Масла, спецжидкости JMC
      • Ремни приводные JMC, ГРМ
      • Рулевое управление
      • Свечи накала
      • Система охлаждения
      • Стекла JMC, дефлекторы, система очистки окон
      • Сцепление JMC 1032
      • Топливная система JMC
      • Тормозная система
      • Фары, фонари, зеркала JMC
      • Фильтры
      • Шкворни, подшипники ступиц, полуоси, шпильки
      • Электрика, датчики JMC
    • Зaпчacти JMC 1043
      • Амортизаторы, передняя подвеска
      • Выхлопная система JMC
      • Двигатель, сальники и прокладки
        • — Поршневая группа JMC
      • КПП JMC 1043, тросы
      • Крестовины, карданный вал
      • Кузовные детали JMC
      • Масла, спецжидкости JMC
      • Ремни приводные JMC, ГРМ
      • Рулевое управление
      • Свечи накала
      • Система охлаждения
      • Стекла, дефлекторы JMC, система очистки окон
      • Сцепление
      • Топливная система JMC
      • Тормозная система
      • Фары, фонари, зеркала JMC
      • Фильтры
      • Шкворни, подшипники ступиц JMC
      • Электрика, датчики JMC
    • Зaпчacти JMC 1052
      • Амортизаторы, подвеска, рессоры
      • Выхлопная система JMC
      • Двигатель, сальники и прокладки
        • — Поршневая группа JMC
      • Карданный вал, крестовины JMC 1052
      • КПП JMC1052, тросы, подшипники
      • Кузовные детали, внутренняя отделка JMC
      • Масла, спецжидкости JMC
      • Ремни приводные JMC, ГРМ
      • Рулевое управление
      • Свечи накала
      • Система охлаждения
      • Стекла, дефлекторы JMC, система очистки окон
      • Сцепление
      • Топливная система JMC
      • Тормозная система
      • Фары, фонари, зеркала JMC
      • Фильтры
      • Шкворни, подшипники ступиц JMC 1052
      • Электрика, датчики JMC
    • Запчасти JMC 1051 Евро-3
      • Глушитель JMC ЕВРО-3
      • ГРМ JMC Евро-3
      • Двигатель, сальники, прокладки
      • КПП JMC 1051
      • Крестовины, карданный вал
      • Кузовные детали
      • Ремни приводные
      • Рулевое управление
      • Свечи накала
      • Система охлаждения
      • Сцепление JMC Евро-3
      • Топливная система JMC Евро-3
      • Тормозная система JMC 1051 Евро-3
      • Фары, фонари, зеркала
      • Фильтры JMC Евро-3
      • Шкворни, подшипники ступиц JMC 1051
      • Электрика, датчики JMC Евро 3
    • Запчасти JMC 1051 Евро-4
      • Амортизаторы, рессоры
      • Двигатель
      • Кузовные детали
      • Ремни приводные, ГРМ JMC E-4
      • Свечи накала
      • Система охлаждения
      • Сцепление
      • Топливная cистема
      • Фары, фонари, зеркала
      • Фильтры JMC Евро-4
      • Электрика, датчики
    • Запчасти JMC Baodian
      • Выхлопная система
      • Двигатель, сальники и прокладки
        • — Поршневая группа JMC
      • КПП JMC Baodian
      • Крестовины, карданный вал
      • Кузовные детали
      • Подвеска передняя, задняя
      • Ремни приводные
      • Рулевое управление
      • Свечи накала JMC
      • Система охлаждения
      • Сцепление JMC Baodian
      • Тормозная система
      • Фары, фонари, зеркала
      • Фильтры
      • Электрика, датчики JMC
    • Запчасти JMC LandWind X6
      • Выхлопная система
      • Двигатель,прокладки
        • — Поршневая группа JMC
      • Карданный вал, крестовины
      • КПП LandWind X6
      • Кузовные детали
      • Подвеска задняя
      • Подвеска передняя
      • Рулевое управление
      • Свечи накала
      • Система охлаждения
      • Сцепление
      • Тормозные колодки
      • Фары, фонари, зеркала
      • Фильтры
      • Электрика LandWind X6

  • Зaпчaсти FOTON 1049A, 1069, 1099 дв. Perkins

    • Амортизаторы, подвеска, рессоры
    • Выхлопная система FOTON
    • Двигатель, сальники, прокладки
    • КПП FOTON
    • Крестовины, карданный вал
    • Кузовные детали FOTON
    • Ремни приводные и ГРМ Foton
    • Рулевое управление
    • Свеча накала FOTON
    • Система охлаждения FOTON
    • Сцепление Foton
    • Топливная система FOTON
    • Тормозная система
    • Фары, фонари, зеркала, стекла FOTON
    • Фильтры Foton
    • Шкворни, подшипники ступиц FOTON
    • Электрика, датчики, реле, стартеры

  • Запчасти FOTON 1039, 1049C дв. Isuzu

    • Амортизаторы, подвеска, рессоры
    • Выхлопная система
    • Двигатель, сальники, прокладки
    • КПП FOTON
    • Крестовины, карданный вал
    • Кузовные детали
    • Ремни приводные и ГРМ
    • Рулевое управление
    • Свеча накала FOTON
    • Система охлаждения
    • Сцепление Foton
    • Топливная система
    • Тормозная система
    • Фары, фонари, зеркала, стекла
    • Фильтры Foton
    • Шкворни, подшипники ступиц
    • Электрика, датчики, реле

  • Запчасти FOTON 1051, 1061, 1039 дв. Cummins

    • Амортизаторы, рессоры
    • Двигатель, сальники, прокладки
    • КПП FOTON 1051/1061
    • Крестовины, карданный вал
    • Кузовные детали
    • Ремни приводные
    • Рулевое управление
    • Система охлаждения
    • Сцепление
    • Топливная система
    • Тормозная система
    • Фары, фонари, зеркала, стекла
    • Фильтры FOTON 1051, 1061
    • Шкворни, подшипники ступиц
    • Электрика, датчики, реле

  • Зaпчaсти FАW 1031, 1041, 1051

    • Двигатель, сальники, прокладки
    • Карданный вал, крестовины
    • КПП FAW 1031, 1041
    • Ремни приводные
    • Рессоры, амортизаторы
    • Рулевое управление
    • Свечи накала
    • Система охлаждения
    • Сцепление
    • Топливная система
    • Тормозные колодки FAW
    • Фары, фонари зеркала
    • Фильтры
    • Шкворни, подшипники ступиц
    • Электрика FAW

  • Запчасти BАW 1044, 1065, Tоniк

    • Выхлопная система
    • Двигатель, сальники, прокладки
    • КПП BAW
    • Крестовина, карданный вал BAW
    • Крышка топливного бака
    • Кузовные детали
    • Ремни приводные, ГРМ
    • Рулевое управление
    • Система охлаждения
    • Сцепление
    • Топливная система BAW
    • Тормозная система
    • Фары, фонари, зеркала
    • Фильтры BAW
    • Шкворни, подшипники ступиц, подвеска
    • Электрика, датчики

  • Запчасти JAC N35, N56, N75, N80, N120

    • Амортизаторы, рессоры, подвеска
    • Двигатель, сальники, прокладки
    • КПП JAC
    • Крестовины, карданный вал
    • Кузовные детали
    • Ремни приводные
    • Рулевое управление
    • Свечи накала
    • Система охлаждения и отопления
    • Сцепление JAC N56, N75, N80, N120
    • Топливная система
    • Тормозная система
    • Фары, фонари, зеркала, стекла
    • Фильтры JAC
    • Шкворни, подшипники, сальники ступиц
    • Электрика, датчики, реле

  • Запчасти ГАЗЕЛЬ NEXT (НЕКСТ)

    • Двигатель
    • Карданный вал, крестовины
    • Колёса
    • КПП Газель Next
    • Кузовные детали
    • Подвеска задняя
    • Подвеска передняя
    • Ремни приводные
    • Рулевое управление
    • Система охлаждения
    • Сцепление
    • Топливная система
    • Тормозная система
    • Фары, фонари, зеркала
    • Фильтры
    • Электрика, датчики, реле

  • Запчасти ISUZU NKR55

    • Амортизаторы, рессоры, подвеска
    • Двигатель
    • КПП ISUZU NKR55
    • Крестовины, карданный вал
    • Кузовные детали
    • Ремни приводные, ГРМ, ролики
    • Рулевое управление
    • Свечи накала
    • Система охлаждения
    • Сцепление
    • Топливная система
    • Тормозная система
    • Фары, фонари, зеркала, стекла
    • Фильтры ISUZU NKR55
    • Шкворни, подшипники ступиц ISUZU NKR 55
    • Электрика, датчики

  • Запчасти ISUZU NMR85, NPR75, NLR85

    • Выхлопная система
    • Двигатель, сальники, прокладки
    • КПП NMR85, NLR85, NPR75
    • Крестовины, карданный вал
    • Кузовные детали
    • Масло, спецжидкости ISUZU
    • Подвеска, подшипники и сальники ступиц
    • Ремни приводные
    • Рулевое управление
    • Свечи накала
    • Система охлаждения
    • Сцепление
    • Топливная система
    • Тормозная система
    • Фары, фонари, зеркала, стекла
    • Фильтры
    • Электрика, Датчики, Реле

  • Запчасти ISUZU NQR71

    • Амортизаторы, рессоры, подвеска
    • Выхлопная система ISUZU NQR71/75
    • Двигатель
    • КПП ISUZU 71/75
    • Крестовины, карданный вал
    • Кузовные детали
    • Масло, спецжидкости ISUZU
    • Ремни приводные
    • Рулевое управление
    • Свечи накала
    • Система охлаждения
    • Сцепление
    • Топливная система
    • Тормозная система
    • Фары, фонари, зеркала, стекла
    • Фильтры
    • Шкворни,подшипники ступиц
    • Электрика, датчики, реле

  • Запчасти ISUZU NQR75

    • Амортизаторы, рессоры, подвеска
    • Выхлопная система
    • Двигатель, сальники, прокладки
    • КПП ISUZU NQR75, NQR71
    • Крестовины, карданный вал
    • Кузовные детали
    • Масло, спецжидкости ISUZU
    • Ремни приводные
    • Рулевое управление
    • Свечи накала
    • Система охлаждения
    • Сцепление
    • Топливная система
    • Тормозная система
    • Фары, фонари, зеркала, стекла
    • Фильтры
    • Шкворни, подшипники, сальники ступиц
    • Электрика, датчики, реле

  • Запчасти ISUZU 4JB1T, 4JG2T

    • Двигатель 4JB1T/4JG2
    • Свечи накаливания 4JB1T/4JG2
    • Фильтры 4JB1T

  • Запчасти ISUZU D-MAX, MU-X

    • Приводные ремни
    • Тормозная система
    • Фильтры

  • Запчасти ISUZU GIGA, CYZ

    • Приводные ремни
    • Система охлаждения
    • Тормозная система
    • Фильтры

  • Запчасти MITSUBISHI FUSO CANTER

    • Двигатель
    • Карданный вал, крестовина
    • КПП Fuso Canter
    • Кузовные детали
    • Подвеска, рессоры, амортизаторы
    • Ремни приводные
    • Рулевое управление
    • Система охлаждения
    • Сцепление
    • Топливная система
    • Тормозная система
    • Фары, фонари, зеркала, стекла
    • Фильтры
    • Шкворни, подшипники, сальник, ступицы
    • Электрика, датчики, реле

  • Запчасти HINO

    • HINO (ХИНО) 300
      • Выхлопная система
      • Двигатель, сальники, прокладки
      • Карданный вал, крестовина
      • КПП Hino 300
      • Кузовные детали
      • Подвеска, рессоры, подшипники HINO
      • Ремни приводные
      • Рулевое управление
      • Свечи накала
      • Система охлаждения
      • Сцепление
      • Топливная система
      • Тормозная система
      • Фары, фонари, зеркала
      • Фильтры HINO 300
      • Электрика, датчики, реле
    • HINO (ХИНО) 500
      • Ремни приводные
      • Тормозная система
      • Фильтры

  • Запчасти NISSAN CABSTAR

    • Выхлопная система
    • Двигатель, сальники, прокладки
    • Карданный вал, крестовины
    • КПП Nissan Cabstar
    • Кузовные детали
    • Масло, спецжидкости NISSAN
    • Подвеска, подшипники ступиц, колеса
    • Ремни приводные
    • Рулевое управление
    • Свечи накала
    • Система охлаждения
    • Стёкла, система очистки стекол
    • Сцепление
    • Топливная система
    • Тормозная система
    • Фары, фонари, зеркала
    • Фильтры Nissan Cabstar
    • Электрика

  • Запчасти HYUNDAI

    • Запчасти Hyundai HD35 Евро5
      • Подвеска, ступицы, колёса
      • Сцепление
      • Тормозная система
      • Фильтры
    • Запчасти Hyundai HD78
      • Карданный вал, крестовины
      • Сцепление
      • Тормозная система
      • Фары, фонари, зеркала
      • Фильтры

  • Запчасти Iveco Daily IV

    • Крестовины, карданный вал
    • Подвеска задняя
    • Подвеска передняя
    • Ремни приводные
    • Сцепление
    • Тормозная система
    • Фильтры

  • Запчасти Brilliance M1, M2

    • Выхлопная система
    • Двигатель, сальники, прокладки
    • Коробка передач, КПП
    • Кузовные детали, внутренняя отделка
    • Подвеска задняя
    • Подвеска передняя
    • Ремни приводные и ГРМ
    • Рулевое управление
    • Система охлаждения
    • Сцепление
    • Тормозная система
    • Фары, фонари, зеркала
    • Фильтры
    • Электрика, датчики

  • Запчасти Brilliance V5, H530

    • Выхлопная система
    • Двигатель, сальники, прокладки
    • Кузовные детали
    • Подвеска задняя
    • Подвеска передняя
    • Ремни приводные
    • Рулевое управление
    • Система охлаждения
    • Сцепление
    • Тормозная система
    • Фары, фонари, зеркала
    • Фильтры
    • Электрика

  • Запчасти CUMMINS ISF

    • CUMMINS ISF 2. 8
      • Двигатель
      • Ремни приводные
      • Система охлаждения
      • Топливная система
      • Фильтры
      • Электрика, датчики
    • CUMMINS ISF 3.8
      • Двигатель
      • Ремни приводные
      • Система охлаждения
      • Топливная система
      • Фильтры
      • Электрика, датчики

  • Другие автомобили

    • Запчасти Shuanghuan SCEO
      • Двигатель, сальники прокладки
      • Крестовины, карданный вал
      • Кузовные детали
      • Ремни приводные, ГРМ SCEO
      • Рулевое управление
      • Система охлаждения
      • Сцепление SCEO
      • Тормозные колодки
      • Фары, фонари
      • Фильтры
      • Электрика, датчики, реле
      • Выхлопная система
      • Подвеска задняя
      • Подвеска передняя
    • Запчасти ChangFeng Flying
      • Двигатель
      • Крестовины, карданный вал
      • Кузовные детали
      • Передняя подвеска
      • Рулевое управление
      • Сальники и прокладки
      • Свечи накала
      • Тормозные колодки
      • Фары, фонари, зеркала
      • Фильтры
      • Электрика
    • Запчасти Dong Feng
      • Крестовины, карданный вал
      • Сцепление
      • Фильтры DongFeng
    • Запчасти JBC
      • Двигатель
      • Крестовины, карданный вал
      • Сцепление
      • Топливная система
      • Фары, фонари, зеркала
      • Фильтры
      • Электрика, датчики, реле
    • Запчасти Lifan X60
      • Подвеска передняя
      • Ремни приводные
      • Сцепление
      • Тормозная система
      • Фильтры
    • Запчасти NAVECO
      • Ремни приводные
      • Тормозная система
      • Фильтры
    • Запчасти Tianma Century
      • Кузовные детали
      • Фары, фонари, зеркала

  • Масла и жидкости

    • Масло моторное
    • Масло трансмиссионное
    • Антифриз–тосол
    • Смазки
    • Тормозная жидкость

  • Сепараторы и подогреватели

    • Предпусковые подогреватели
    • Сепараторы дизельного топлива

  • Книги по ремонту
new  Цилиндр сцепления главный NISSAN CABSTAR (Ниссан Кабстар) F24, Seiken Japan, 30610MB400
new  Фильтр топливный грубой очистки JAC (ДЖАК) N75, N80, N90, N120, оригинал, FS20019
new  Прокладка клапана EGR NISSAN CABSTAR (Ниссан Кабстар) F24 дв. ZD30DDTI, оригинал, 14719EC00A
new  Кольца поршневые BAW Tonik (БАВ Тоник), комплект на 4 поршня, XG471QE10040222324
new  Разъём (клемма) генератора JMC 1032, 1043, 1051, 1052, 4 пина, 3701100KIT
new  Ремкомплект рабочего цилиндра сцепления ISUZU (ИСУЗУ) NQR75, NQR71, Seiken Japan, 5878312040, 8970328461

Все новые запчасти

 

Вы могли набрать неправильный адрес.

Или

Мы её удалили.

 

На главную

Понедельник
Вторник
Среда
Четверг
Пятница
Суббота
Воскресенье

9 — 18
9 — 18
9 — 18
9 — 18
9 — 18
10 — 17
 выходной

Установка нагревателя блока цилиндров — 1025R

Новый парень здесь. Я наткнулся на этот сайт некоторое время назад, когда искал информацию о JD 1025R, а затем снова при установке нагревателя блока цилиндров на 1025R. Я не нашел именно то, что искал, но нашел достаточно похожей информации, чтобы решить, могу ли я использовать нагреватель и выполнить установку. Когда я делал свою установку, я сделал несколько фотографий тех областей, о которых у меня изначально были вопросы, и я внесу свой вклад в этот замечательный форум, опубликовав свои шаги по установке.

Хотя я и не в восторге от обмена личной информацией в Интернете, я верю в обмен опытом. Тем не менее, я ни в коем случае не эксперт, но я механик с техническим образованием, который работал в этом бизнесе в прошлой жизни, и я до сих пор неплохо справляюсь с гаечным ключом. В прошлом я устанавливал пару обогревателей на автомобили, и эта установка не сильно отличалась. На самом деле, из-за легкого доступа и видимости я бы оценил эту установку довольно простой по сравнению с моим прошлым опытом. Тем не менее, есть несколько способов снять шкуру с большинства кошек. Методы установки, которые я использовал, могут быть не самыми лучшими, но они сработали для меня. Если у вас есть другие идеи или методы, я не обижусь, если вы их опубликуете. Черт, если ты увидишь, что я что-то напортачил, ты сделаешь мне одолжение, указав на это!

Я постараюсь быть очень подробным и упомянуть шаги, которые я предпринял, чтобы убедиться, что моя установка прошла успешно. Я напишу с точки зрения немеханика и, надеюсь, отмечу те области и этапы, о которых опытный механик не стал бы задумываться.

Соберите детали:

Я заказал детали JD AR87167 — нагреватель охлаждающей жидкости двигателя и AM134805 — переходник нагревателя блока цилиндров. Я не фотографировал детали в разобранном виде, но переходник представляет собой алюминиевый корпус, который крепится болтами к блоку двигателя и в который ввинчивается нагреватель. Адаптер и нагреватель я собрал на стенде перед установкой в ​​блок.

Я намотал три или четыре витка тефлоновой ленты на наружную резьбу нагревателя, а поверх ленты нанес тонкий слой трубной пасты. Затем этот нагреватель был ввинчен в переходник. Детали были закреплены в деревянных тисках и закреплены. Нагреватель хорошо помещается в гнездо 1 3/8, но серповидный или трубный ключ подойдет. Я не могу сказать, насколько плотно я прилегала к частям, когда я ходил на ощупь, но вы хотите, чтобы они были плотными. Нагреватель изготовлен из латуни, а переходник — из алюминия, поэтому вы не можете сойти с ума, но вы хотите, чтобы они были надежно соединены. Поскольку соединение заполнено лентой и клеем, лучше сделать его слишком свободным, чем слишком тугим, чтобы не повредить нагреватель или переходник. Ослабленное соединение всегда можно подтянуть после установки отопителя на трактор. Вы узнаете, когда они почувствуют себя хорошо.

Не проверять обогреватель! Мне нравится тестировать компоненты перед установкой, если это возможно. Я подключил шнур обогревателя к розетке, удерживая нагревательный элемент. Нагрев был мгновенным, и если бы я не держал элемент и не заметил быстрый нагрев, а затем сразу же отключил шнур, я мог бы сжечь элемент или расплавить припой, который удерживает элемент в корпусе нагревателя. Задним числом говорят, что нагреватель предназначен для погружения в жидкость во время работы, но я не думал об этом в то время. Поверьте мне на слово и не подключайте нагреватель, если он не установлен в блоке цилиндров с охлаждающей жидкостью. Если, конечно, вам не нравится запах горелого мяса.

(Не обращайте внимания на числа рядом с изображениями. Это заполнители для имен изображений на случай, если публикация не удастся.)

1035

После сборки: Нагреватель вверху — переходник внизу — Примечание: Углубленные отверстия в переходнике обращены к нагревателю.

1036

Задняя сторона: переходник сверху, нагреватель снизу. Я также установил прокладку, которая подходит между адаптером и блоком двигателя. Я намазал прокладку тонким слоем силикона RTV. Я предпочитаю использовать герметик с высокой липкостью на волокнистой прокладке, но моя банка (с высокой липкостью) высохла, и RTV оказался под рукой. (RTV vs. high-tack — это дискуссия, которую я не хочу посещать. :lol

Эти изображения не все в той последовательности, в которой я выполнял работы и прокладка и RTV применялись непосредственно перед установкой отопителя в блок двигателя.

1040

Слейте охлаждающую жидкость из блока цилиндров:

Снимите FEL, если имеется.

Снимите правый кожух двигателя — один болт и гайка.

Мой трактор довольно новый и не нуждается в замене охлаждающей жидкости. Я намеревался сохранить как можно больше хладагента, насколько я мог гарантировать, что он был чисто восстановлен.

Внизу справа перед радиатором есть кран (сливная пробка) и шланг. Я пошарил там внизу и решил, что будет проще открывать и закрывать кран, если аккумулятор не мешает.

Я снял отрицательную и положительную клеммы аккумулятора и попытался снять аккумулятор с трактора. Затем я обнаружил, что вам нужно сначала снять фару, чтобы снять аккумулятор. Вместо этого я временно переместил аккумулятор в левую часть аккумуляторного отсека (вправо, если работаю спереди). Теперь кран легко доступен, как показано стрелкой.

1023

Сливной шланг радиатора выступает из нижней части трактора прямо перед передней осью. Там же находится вентиляционный шланг аккумулятора, который я снял, когда перемещал аккумулятор. (Посмотрите на пустое отверстие вентиляционной трубки аккумулятора между стрелкой и аккумулятором на предыдущем изображении. )

Я промыл старый галлонный кувшин, который хранил именно для этой цели, и втиснул его между передней осью и поперечной рулевой тягой. Я проверил конец сливного шланга и, обнаружив, что он чистый, воткнул его в верхнюю часть кувшина. Я использовал обрезки 2×6, чтобы убедиться, что сливной шланг достает и остается в кувшине. Я был осторожен, чтобы не выбить мусор из трактора, когда устанавливал кувшин и сливной шланг, чтобы не загрязнить собранную охлаждающую жидкость.

Я пережал шланг, идущий от бачка охлаждающей жидкости к верхней части радиатора, так как не было необходимости сливать бачок. (В этом нет необходимости, если у вас нет хомута, и вам просто нужно подождать, пока охлаждающая жидкость в бачке стечет в радиатор, а затем в кувшин.) Я снял крышку радиатора, а затем открыл кран. чтобы радиатор мог стекать в галлонный кувшин. (Первоначально я слил небольшое количество охлаждающей жидкости в чашку, чтобы убрать весь мусор, который мог быть внутри сливного шланга. Позднее эта охлаждающая жидкость была утилизирована. )

Слив из радиатора позволил мне восстановить около 2/3 галлона охлаждающей жидкости, которую я позже залью обратно в радиатор.

1024

Снимите и закройте кувшин, чтобы не опрокинуть его и не загрязнить охлаждающую жидкость.

Закрой кран! Сделайте это сейчас или вы забудете сделать это позже.

Теперь начинается настоящая работа.

Нагреватель устанавливается фактически над отверстием для замерзающей пробки, но сначала необходимо удалить заглушку из отверстия. Интересующее вас отверстие находится с правой стороны двигателя. Он расположен прямо перед (справа) от топливного фильтра. Отверстие имеет встроенный фланец, к которому крепится переходник нагревателя. Стрелка указывает на отверстие, закрытое топливопроводом. На изображении отсутствуют провод и штекер, которые соединяются с блоком подачи масла, расположенным справа от стрелки. Я переместил провод до фото, но он появится на более поздних фотографиях.

1020

Вот отверстие с фланцем, к которому крепится переходник/нагреватель. Блок подачи масла находится чуть ниже. Внизу в центре изображения находится сливная пробка охлаждающей жидкости, которую я не буду трогать во время установки отопителя. Другие могут предпочесть слить охлаждающую жидкость из блока цилиндров, удалив эту пробку, и я бы удалил ее, если намеревался полностью заменить старую охлаждающую жидкость, но нет необходимости использовать эту сливную пробку во время установки обогревателя. Я считаю любую охлаждающую жидкость, восстановленную с этого момента, загрязненной, так как она омывает грязный блок двигателя, прежде чем достигнет сливного поддона. Зачем пытаться сэкономить 5 долларов охлаждающей жидкости и рисковать повредить двигатель из-за того мусора, который остается в повторно используемой охлаждающей жидкости? Не говорю, что я не делал этого в прошлом, но, черт возьми, это довольно новый трактор, и я не собираюсь экономить на нем.

1021

Отверстие с фланцем (и др. в блоке) заглушено заглушкой. Это фланцевый диск, который запрессовывается в блок при сборке. Я читал, что отверстия для замораживающих пробок необходимы для процесса литья двигателя, и, возможно, так оно и есть, но я видел, как они функционируют как замораживающие пробки и выталкиваются льдом, образующимся в водяной рубашке двигателя без охлаждающей жидкости. Во всяком случае, я называю их заморозками, и вы можете называть их так, как считаете нужным.

Защитная пробка присутствует в двигателе до его покраски. Когда вы снимете заглушку, вы можете сколоть краску на фланце. Я не беспокоился о окрашенном фланце и установил нагреватель/адаптер поверх краски. Если вы предпочитаете прикреплять нагреватель/адаптер к голому металлу, сейчас самое время приступить к этому с помощью наждачной бумаги или наждачной шкурки по вашему выбору. Если на вашем фланце отслаивается краска или фланец заржавел, его обязательно нужно почистить. Я вернусь к этой теме позже.

1019

Я постучал по внутренней окружности замораживающей пробки с помощью калибровочного стержня и молотка. Моим намерением в этот раз было не сместить заглушку, а только сломать краску между пробкой и краем отверстия. (Этот окрашенный стык хорошо виден на предыдущем изображении с 2:00 до 5:00.) Мне удалось отделить краску от стыка, и я стер остатки краски, прежде чем продолжить.

1027

А теперь самая «деликатная» часть. Цель состоит в том, чтобы выбить замерзающую пробку, чтобы ее можно было снять с блока цилиндров. Это достигается ударами по фланцу диска (по самому краю диска) до тех пор, пока диск не закрутится в отверстии. Это не очень сложно. Я использовал большую отвертку и выбрал левый край в качестве цели, потому что я держал отвертку в левой руке и мог легко «притянуть» отвертку к краю отверстия и к верхней части фланца стопорной пробки.

Вы можете действовать осторожно и проверять свой прогресс, визуально подтверждая, что вы вращаете диск, или вы можете просто ударить молотком несколько раз, и диск должен/будет вращаться в своем отверстии. Охлаждающая жидкость будет течь или хлынуть из отверстия в зависимости от вашего метода удаления, и она смоет все остатки краски. (Вот почему я не использовал сливную пробку. Я хочу, чтобы мое отверстие было промыто и очищено. :tongue Вы можете вручную повернуть диск обратно, чтобы замедлить поток охлаждающей жидкости и посмотреть, правильно ли расположен ваш сливной поддон … или сделать фото, на котором виден слив охлаждающей жидкости из отверстия.

1029

Вытекающая охлаждающая жидкость течет по блоку цилиндров и без разбора падает на землю. Чем больше сливной поддон, тем лучше. Эта охлаждающая жидкость загрязнена и не возвращается в мой радиатор.

1068

Теперь, когда ваша пробка для замораживания находится сбоку в отверстии, достаньте плоскогубцами и вытащите ее из отверстия. Это может выйти силой руки, если вы крутой парень. Может ли замерзающая пробка случайно попасть внутрь блока цилиндров? Насколько я знаю, нет, и я никогда не беспокоился об этом. У меня был случай переустановить заглушки, и их очень трудно загнать прямо, так как они имеют склонность вращаться в ту или иную сторону. Если вы не удаляли его раньше, действуйте медленно, сделайте несколько ударов отверткой и молотком, а затем нащупайте край заглушки. Край, который вы нажимаете, должен быть более утопленным, чем противоположный край. Если края равны, нажмите немного сильнее. В конце концов, край с резьбой станет более утопленным, чем противоположный край, и вскоре заглушка будет вращаться в отверстии, и у вас будет лицо, полное охлаждающей жидкости. Не совсем. У вас будет беспорядок, но он не выльется слишком далеко от блока.

1030

Сняв заглушку, я зачистил края отверстия. На предыдущем изображении видны фрагменты краски и кусочки красного герметика, которые были удалены. Я плеснул пальцем в охлаждающую жидкость, лежащую прямо внутри отверстия, чтобы она была ниже уровня отверстия и не капала на фланец после того, как я ее высушу. Затем пришло время установить адаптер/нагреватель.

С установленной прокладкой и обоими болтами, выступающими со стороны двигателя адаптера, установите адаптер на место и ввинтите оба болта во фланец. Это довольно просто, так как есть много места для работы. Затяните болты от руки, а затем подготовьте свой любимый динамометрический ключ для окончательной установки.

Адаптер крепится к блоку двумя винтами M8 класса 12.9, которые входят в комплект адаптера. Спецификация этого крепежа требует крутящего момента в сухом состоянии 47 Нм или 35 фут/фунт и крутящего момента со смазкой 37 Нм или 27,5 фут/фунт. Я использовал Blue 242 Loctite на болтах, поэтому я разделил разницу между значениями крутящего момента для сухой и смазанной частей и выбрал 42 Нм для моей установки. Это было правильно, когда я затянул болты. Я не знаю, верен ли мой метод «раздели разницу» при использовании Loctite, но это моя практика, и она работает для меня.

Головка винта с головкой под ключ предназначена для метрического шестигранника или гаечного ключа на 6 мм, но также подходит для биты Torx T40, хотя это не является предпочтительным. Если бы у меня не было шестигранной головки на 6 мм, подходящей для динамометрического ключа, но у меня была бита T40, подходящая для моего динамометрического ключа, я бы использовал T40. Незначительная проблема с посадкой между T40 и винтом с головкой вызывает меньше беспокойства, чем правильное значение крутящего момента, которое можно получить с помощью T40. В крайнем случае можно использовать старомодный угловой шестигранный ключ для закрепления болтов, но правильная затяжка маловероятна, и вам будет трудно получить крутящий момент 42 Нм с помощью шестидюймового шестигранного ключа. Хотя, вероятно, было больше подогревателей блока цилиндров, установленных с помощью угловых шестигранных ключей, чем с шестигранными головками, и в этом случае значения крутящего момента могут быть не слишком критичными.

У меня была шестигранная головка на 6 мм и динамометрический ключ со щелчком, и после нанесения Loctite на концы болтов я затянул оба болта до 42 Нм, переходя от одного болта к другому с попеременным шагом, чтобы не деформировать переходник.

1081

Установленный нагреватель/адаптер выглядит очень хорошо, но теперь вы можете сделать его лучше. Я выровнял заглушку нагревателя параллельно отверстиям под болты во фланце, когда изначально собирал их в тиски. После прикручивания узла к блоку я мог видеть, что отверстия под болты не параллельны земле. Я быстро повернул обогреватель, чтобы электрический шнур упал прямо вниз, когда он был прикреплен к обогревателю. На предыдущем изображении показан перенастроенный нагреватель.

Я снова подключил провод датчика масла, переместил заземляющий провод туда, где он был изначально, и подключил шнур нагревателя к нагревателю.

1092

Я накрыл участок шнура отопителя куском разрезной виниловой трубки и закрепил шнур на левой стороне опоры двигателя. Штекер легко доступен и не мешает чему-либо, что может происходить. Я, вероятно, удалю шнур после того, как пройдут холода, чтобы предотвратить износ.

1098

Я подтвердил, что закрыл кран ранее при установке и доверху наполнил радиатор охлаждающей жидкостью, которую собрал в кувшине. Я добавил меньше литра новой охлаждающей жидкости Cool-Gard II, чтобы заменить ту, которая была потеряна, когда была выбита заглушка, а затем я снял зажим на трубке бачка. Я переместил батарею и снова прикрепил концы кабеля батареи. Я завел двигатель, прогрел его, и все было хорошо. Во время прогрева я проверил соединение адаптера/нагревателя и соединение адаптера/блока на наличие утечек, и ничего не было обнаружено.

Через несколько дней я просмотрел изображения, сделанные во время установки. Я был весьма удивлен, увидев огромные потеки краски на правой стороне фланца блока цилиндров, которые видны на многих изображениях. Я не мог поверить, что пропустил этот пробег, когда делал установку, и он выглядел достаточно большим, чтобы повредить прокладку и установку адаптера на блоке цилиндров.

Я опустошил радиатор, на этот раз оставив батарею в покое, так как знал, что могу манипулировать краном, не видя его. Я снял болты и нагреватель/адаптер и потерял менее литра охлаждающей жидкости. Аккуратно снял прокладку с блока. Я почувствовал, как краска течет. Я почти ничего не чувствовал. Очевидно, изображения и направление, с которого они были освещены, создавали впечатление, что струйка краски была гораздо большей толщины, чем она была на самом деле.

Я сгладил полоску краски (и еще одну на нижнем краю фланца) кусочком наждачной бумаги просто для того, чтобы оправдать то, что я все разобрал. Потом собираю все обратно. Я использовал клей высокой липкости на прокладке во время моей второй установки. По крайней мере, я не забыл сделать фотографии шагов, которые я пропустил во время первой установки.

Вот и все. Кусок пирога. Я не знаю, сможет ли моя жена выполнить эти шаги и установить блок-нагреватель, но я попытался написать это так. У любого, у кого есть какие-либо механические наклонности, не должно быть никаких проблем. На изменение размера изображений и составление этого поста ушло больше времени, чем на установку … оба раза вместе взятые.

Если кому-то из читателей этот пост покажется полезным, значит, колесо этого форума сделало для меня полный оборот. Пожалуйста, не стесняйтесь комментировать, исправлять и критиковать.

Установка нагревателя блока цилиндров | Хонда Одиссей Форум

Недавно я установил подогреватель блока цилиндров двигателя Honda на свой ’01 EX. Я сомневаюсь, что это действительно потребуется для того, чтобы запустить мой Ody очень холодным зимним утром, но это уменьшит износ двигателя и обеспечит более быстрое нагревание салона, что сделает ME более комфортным.

Без сомнения, это «самый грязный мод». Если бы я знал до того, как начал, то, что знаю сейчас, все было бы не так плохо.

Вот мои заметки по установке:

0. Возьмите охлаждающую жидкость Honda. Вам, вероятно, понадобится не так уж много, но вы наверняка потеряете что-то, может быть, даже много, во время этой операции. Кроме того, в любом случае неплохо иметь что-то под рукой. Я заплатил около 9,50 долларов за галлон.

1. Я поставил машину на пандусы; подставки для домкрата сработали бы так же хорошо. Я не рекомендую делать это на земле.

2. Слейте воду из радиатора. Здесь нет ничего сложного, просто убедитесь, что вы не отвинчиваете кран полностью; это создает большой беспорядок (угадайте, откуда я знаю). Наберитесь терпения и ослабьте крышку радиатора. Закройте кран.

3. Слейте масло из блока цилиндров, используя сливной патрубок REAR . Инструкции Honda не требуют этого шага; Я следовал их инструкциям

. Используйте сливной шланг длиной около 2 футов, я не уверен насчет внутреннего диаметра, 5/16 немного великоват, но может сработать, если вы будете держать его на месте. Ослабьте слив, используя головку, затем используйте накидной или гаечный ключ при сливе. Используя эту технику, вы сможете собрать практически всю охлаждающую жидкость. Закройте и затяните слив.

4. Снимите передний сливной болт. Я не знаю, сколько охлаждающей жидкости будет слито, ЕСЛИ вы выполнили шаг 3 выше. Это большой беспорядок, если вы этого не сделали. Я знаю! Кстати: у этого сливного болта головка 18 мм, по моим расчетам, ¾ дюйма всего на 0,002 дюйма больше. 6-гранная головка на ¾” работает нормально. Ослабить этот болт проще всего «сверху». Возможно, вам будет легче снять болт снизу. Не забудьте также снять шайбу. Ключом к этому и следующему шагу является правильное сочетание сокета (обычного или глубокого) и расширения.

5. Установите нагреватель и новую шайбу. Я использовал противозадирный состав, но это, вероятно, не нужно. Не используйте герметик для резьбы, смазку для труб или тефлоновую ленту. Мне показалось, что проще всего установить нагреватель снизу и затянуть его сверху. Головка нагревателя 24мм; Я использовал 15/16-дюймовую шестигранную головку. Используйте динамометрический ключ! Спецификация крутящего момента составляет 44 футо-фунта, что не очень много. Вы определенно не хотите обрывать эти нити; это действительно испортит вам весь день.

6. Пометьте шнур согласно инструкции. Отметка на 250 мм (~ 9 7/8 дюйма) является наиболее полезной; вы могли бы легко обойтись без одного на 400 мм (~ 15 ¾ дюйма). Белого фломастера у меня не было, поэтому я использовал пару кусочков скотча (из аптечки).

Следуйте остальным инструкциям Honda.

Надеюсь, это кому-нибудь поможет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *